Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок для детей речка: Речка рисунок детский (28 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок для детей речка: Речка рисунок детский (28 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 25.01.202303.12.2022

Содержание

  • Река рисунок для детей — 90 фото
  • Итоги творческого конкурса — 2016 «Река моего детства»
      • Итоги творческого конкурса — 2016 «Река моего детства»
      • ЛУЧШИЕ РАБОТЫ В КОНКУРСНОЙ НОМИНАЦИИ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО»  
      • ЛУЧШИЕ РАБОТЫ В КОНКУРСНЫХ НОМИНАЦИЯХ «РИСУНКИ» и «ФОТОГРАФИИ»
  • Искусство для детей — Фестиваль искусств на реке Сент-Джонс
  • Bronx River Art Center :: Образование :: Детские классы
    • Детские классы
    • 3 октября — 17 декабря
        • ВВЕДЕНИЕ В РИСОВАНИЕ, 16:30 — 18:30 7-13 лет (приглашаются родители)
        • ВВЕДЕНИЕ В ЖИВОПИСЬ, 16:30 — 18:30 Возраст от 7 до 13 лет (приветствуются родители)
        • ТАНЦЕВАЯ КАПОЭЙРА, 16:30 — 18:30 Возраст от 7 до 13 лет (приветствуются родители)
        • ЦИФРОВАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ, 16:30 — 18:30 Подростки и взрослые
        • МАНГА/АНИМЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ, 16:30 — 18:30 Подростки и взрослые
        • КЕРАМИКА РУЧНАЯ СБОРКА, 16:30 — 18:30 Возраст от 7 до 13 лет (приветствуются родители)
        • МЕТАНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КОЛЕСА, 18:30 — 20:30 Подростки и взрослые
        • СМЕШАННАЯ ТЕХНИКА, 16:30 — 18:30 7-13 лет (приглашаются родители)
        • ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ, 16:30–18:30 Подростки и взрослые
        • ПЕЧАТЬ И РИСОВАНИЕ, 11:00 — 13:00 Возраст от 7 до 13 лет (приветствуются родители)
        • ВЕБ-ДИЗАЙН, 11:00–13:00 Подростки и взрослые
        • КЕРАМИКА РУЧНАЯ СБОРКА, 11:00 — 13:00 Возраст от 7 до 13 лет (приветствуются родители)
        • МЕТАНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КОЛЕСА, 14–16 ВЕЧЕРА Подростки и взрослые
        • ЦИФРОВАЯ АНИМАЦИЯ, 14–16:00 Подростки и взрослые

Река рисунок для детей — 90 фото

Река для детей


Речка на белом фоне


Речка мультяшная


Река для детей


Пейзаж реки для детей


Сказочная речка


Пейзаж с водным простором


Нарисовать речку


Река мультяшный



Мультяшный пейзаж


Нарисовать реку


Река мультяшный


Река мультяшные


Река для детей


Речка сад для детей


Река мультяшный


Пейзаж с речкой детский


Векторный пейзаж


Пейзаж с речкой детский


Нарисовать реку


Рисование гуашью горы


Пейзаж с речкой детский


Нарисовать реку


Рисунок в детский сад речка


Рисование Ручеек


Дети на озере


Речка для детей мультяшная


Берег реки мультяшная


Природа вектор


Река мультяшные


Мультяшный пейзаж



Ручеек для детей


Река мультяшный


Река для детей


Рисование реки


Ручей для детей


Нарисовать реку


Речка рисунок для детей


Река на прозрачном фоне


Нарисовать реку


Рисунки природы


Река для детей


Река и пруд вектор


Нарисовать реку


Мультяшный пейзаж


Полянка с речкой мультяшная


Озеро мультяшный


Мультяшный пейзаж


Ручей и река. Басня Крылова


Мультяшный лес с рекой


Мультяшная природа


Ручей для детей


Мост для детей


Сказочная тропинка


Река мульт


Речка рисунок


Река мультяшные


Пруд с рыбками для детей


Пейзаж реки для детей


Мультяшная природа


Река в джунглях вектор



Нарисовать речку


Река мультяшный


Детский рисунок речка


Речка мультик


Берег реки мультяшная


Пейзаж рисунок


Сказочная Поляна с речкой


Узкая речка для детей


Волшебная река для детей


Речка рисунок для детей


Мультяшный пейзаж


Река рисунок для детей


Река Волга рисунок


Векторный пейзаж


Озеро иллюстрация


Фон для аппликации


Река мульт


Краски для рисования


Озеро Векторная Графика


Река ручьи вектор


Течение реки мультяшное


Река Векторная Графика


Иллюстрация река прозрачная для детей


Поляна речка вектор


Река мульт


Мультяшная лодка на реке


Детские рисунки пляжа и речки


Легкий пейзаж с речкой


Композиция на тему лето для детей

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Итоги творческого конкурса — 2016 «Река моего детства»

Главная  /  Проекты  /  Чистые воды Прибайкалья  /  Итоги творческого конкурса — 2016 «Река моего детства»

Итоги творческого конкурса — 2016 «Река моего детства»


Ежегодно в рамках проекта «Чистые воды Прибайкалья» — общественное водоохранное движение» совместно с редакцией эколого-географической газеты «Исток» проводится творческий конкурс «Река моего детства».  

По условиям конкурса  нынешнего года предусмотрено 4 номинации: рисунки, фотографии, видеосюжеты и литературное творчество.

Всего на творческий конкурс поступило около 300 работ, причем наиболее активными участниками конкурса стали ребята из Усолья-Сибирского, Братска, Куйтунского, Иркутского, Боханского, Усольского и  Тулунского районов.  

Больше всего на конкурс поступило фотографий с иллюстрацией рек, озер и родников, много работ, авторы которых передают искренний  восторг от потрясающей красоты Байкала.  

Очень сложно определить победителей, и все-таки члены жюри дали объективную оценку всем фотоработам и признали победителями конкурса:     

1-е место: «Тропинка на заливе», автор Исаков Николай из Боханской школы № 1 и «Мы ныряем, не страшась», автор Чупрова Анастасия, воспитанница Усольской станции юннатов

2-е место: присуждено двум авторам —  Михайловой Елизавете из средней школы № 6 г. Иркутска за фотографию «Чайки» и Гордеевой Анастасии из Карымской школы Куйтунского района за серию фотографий

3-е место: поделили Каратаева Ксения из Карымской школы за фото-графию «Кимильтейка» и 8-летняя Даша Жаркова из Братской школы № 29 за фотографию «Река моего детства». 

В конкурсе «литературного творчества» участвовало в два раза больше  авторов, чем в предыдущем году. Представлены стихи и рассказы, сказки и эссе, а Клюкин Константин из школы № 29 г. Братска написал «Былину об Ангаре»! 

1-е место в литературном творчестве присуждено Лихачёвой Валерии, из г. Усолья-Сибирского за произведение «Земля шаманов»; 

2-е место за сказку «Хрустальная Олха» присуждено Арсению Грабельных, 3-класснику Большелугской средней школы Шелеховского района; 

3-е место за свои рассказы поделили Дарья Клыш из пос. Тайтурка Усольского района («Счастье жить в Сибири»)  и Павлова Дарья из города Усолья-Сибирского («Разговор с рекой»).

В крайне затруднительном положении оказались члены жюри при оценке работ в номинации «стихи». Они дружно заверяют, что на нашей земле сибирской уже подрастают будущие поэты с мировыми именами, но единогласно приняли решение о присуждении 1-го места Амосовой Юлии из средней школы пос. Молодежный Иркутского района за стихотворение «Тучка по небу однажды плыла».

2-е место присуждено Власову Виталию из Лыловской школы Иркутского района за стихотворение «Зима. Мороз. На речке лед…».  

3-е место поделили Мубаракова  Аня из Боханской школы № 1 за стихотвоврение «Про нашу речку» и Ковальчук  Ольга, третьеклассница из Гадалейской школы Тулунского района за стихотворение «Речка, реченька, река».  

В конкурсе  рисунков участвовали около 40 работ. Жюри отмечает, что самые активные и талантливые художники нашего водоохранного проекта живут в г. Усолье-Сибирском, Иркутском районе и селе Карымск Куйтунского района.  

С учетом возраста юных художников  члены жюри выбрали лучшие работы.

В младшей ступени 1-е место за рисунок «Река моего детства»  принадлежит Гордеевой Ольге из Карымской средней школы Куйтунского района.  

2-е место за работу «В деревне у бабушки» присуждено Гуськовой Анастасии также из Карымской средней школы Куйтунского района;

3-е место за рисунок «Обрыв» присуждено Лоншаковой Ноэль, воспитаннице станции юннатов Иркутского района. 

В старшей возрастной группе самым лучшим рисунком  с присуждением  1 места названо «Горное озеро» Александровой Светланы, воспитанницы Усольской станции юннатов

2-е место за рисунок «На реке» присуждено Волошенко Ксении из Карымской школы Куйтунского района

3-е место  занял Катырев Владислав из Усольской станции юннатов за рисунок «Осенний Китой».  

В номинации видеосюжетов  лучшим признан видеоролик «Байкал спасите», выполненный студенческим коллективом Иркутского колледжа автотранспорта и агротехнологий.   2-е место  присуждено экологическому отряду Плишкинской школы Иркутского района за видеоролик «Новый дом для Ключика», а третье место до следующего года остается свободным! 
 
Организаторы творческого конкурса выражают благодарность всем детям и педагогам за творчество, умение видеть и ценить красоту, любить свой край и гордиться им! 

Выражаем благодарность всем членам творческого жюри — Ирине Николаевне Тябутовой, Надежде Николаевне Пашковской, Олегу Эдуардовичу  Кравчуку и Александру Григорьевичу Райсперу за проявленный интерес, доброжелательность и объективную оценку творческих работ конкурса «Река моего детства».

 

Председатель Иркутского областного отделения ВООП
В.М. Шлёнова

 

ЛУЧШИЕ РАБОТЫ В КОНКУРСНОЙ НОМИНАЦИИ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО»  

Земля шаманов

Лихачева Валерия, 15 лет, г. Усолье-Сибирское
 

 

Люби землю. Она не унаследована тобой
от твоих родителей, она одолжена тобой
у твоих детей.

Аю бежал по тропе, перескакивая через кочки и стволы поваленных деревьев, зверь догонял его. Он слышал позади себя тяжелое дыхание и треск ломавшихся веток. Аю  увидел нору, и прыгнул в неё. Нора была узкая и глубокая,  мальчик поместился в ней только лежа. Медведь ревел от досады, разгребая землю и мох крупными когтями, мотал головой, брызгая слюной, но, не сумев достать человека,  рыча, побрёл прочь. Аю дрожал от страха и сбившегося дыхания. Он слышал, биение своего сердце. Маленький охотник на мгновение закрыл глаза, и его сознание затуманилось. Когда он очнулся, в лесу уже было темно. Прислушиваясь к ночным звукам, мальчик, наконец, решился высунуть голову наружу и оглядеться.  Аю успокоился, он в безопасности. 

— «Как же так», — ругал он себя, — «какой же я не умелый охотник, Бабагай заметил меня, почуяв запах». Он не боялся зверя, в его молодой груди билось смелое сердце богатыря. Нож, подарок отца, доставшийся ему по наследству, как символ чести и достоинства рода,  всегда был при нем.  Без надобности Аю никогда не поднимет хутога ни на одно живое существо, так учил  отец, опытный охотник и умелый дархан. 

Мальчика клонило в сон, обдумывая свою не удачную охоту, он задремал. Утром  Аю вылез из норы, потянулся, с наслаждением расправив все свои косточки. Природа просыпалась, слышны были голоса и звуки птиц,  жужжание и стрекотание насекомых. Солнце поднималось из-за гор все выше, согревая своим теплом землю и все живое. Капельки росы блестели на каждой травинке и паутинке, дышалось легко, дул небольшой свежий ветерок со стороны моря, в нем мальчик узнавал знакомые запахи. Аю почувствовал жажду, очень хотелось пить. Молодой охотник побрел в сторону воды. Когда он добрался, берег уже был залит солнцем. Большая стая чаек крича, кружилась над озером. Прохладный ветерок дул в лицо и теребил волосы Аю.  

— «Как же хорошо!» — подумал он, оглядывая просторы сибирского моря, — «Свежо и легко дышится». 
Море было спокойное, только белая пена, похожая на молоко, набегала  волнами одна на другую. Прозрачная голубая вода сверкала на солнце как драгоценные камни, которые разбросала  хозяйка моря богиня  Ехэ Тоодэй.

Аю умылся, набрав в ладони озерко чистой,  холодной воды. Утолив жажду, мальчик почувствовал прилив сил. 

Вглядываясь  в морскую даль, он вспомнил, как однажды зимой охотясь с отцом  в тайге на зверя, они набрели на жилище старого шамана. Почтенный старец жил уединенно. Он пригласил уставших охотников  к себе, накормил и обогрел их. Отец уже спал, а мальчик сидел  у костра и слушал сказки дедушки Агвана,  и тот поведал ему о том, что  увидел во время обряда (камлания), в священном огне.

— «Вскоре человек  будет другой, не такой как мы с тобой» — рассказывал седовласый шаман.

— «Не будет он почитать царство матери природы, в почете у него желание наживы. Поселиться он у древнего моря Байгал — Далай. Будет много народу жить на берегу, и все они будут шумные и ненасытные. Не будет больше той тишины и красоты, выловит  человек рыбу, истребит зверя, вырубит и сожжет древний лес. Бабагай — хозяин тайги будет голоден, и не будет спать зимой.  По морю будут ходить машины рычащие,  на берегу и на дне мусор. И будет вода не пригодна для питья человека и зверя. Не будет больше чистого воздуха, а будут ветра сильные нести столбы пыли, так что и вздохнуть человеку нечем будет. Забудутся наши обычаи, уважать не будут святые места.  Увидит это орел и разнесет эту весть духам, и рассердятся Эжины на человека». 
Слушал Аю и не мог поверить словам старого шамана. 

— «Почему, дедушка?» — спрашивал мальчик, — «как поверить, в то, что все исчезнет и земля, оставленная для нас предками, будет другой: пустой, без леса, и чистой питьевой воды? И не будет в лесах зверя, а в воде рыбы и нерпы, ведь они веками жили на земле вместе снами. Неужели, тот другой человек не захочет сохранить жизнь на земле для себя и своих детей? — возмущался Аю. Но  старец только кивал головой.

— «Кто знает, кто знает?» — пробормотал он.    

Стоя на берегу древнего священного моря, Аю вспомнил слова старого шамана. И оглядывая просторы своей земли, где веками охотились и жили предки, так и не смог представить, что все может измениться по вине людей. — «Нет, Онгон — хранитель не допустит этого». Он прогнал от себя смутные мысли и направился в сторону родной стоянки. 

Онгон — дух хранитель        
Дархан — кузнец     
Бабагай — медведь
Хутога — нож                 
Байгал — далай (байкал — море)
Камлание — обряд шамана        
Эжины — духи леса, деревьев, скал и т.д.
                

Хрустальная Олха
(сказка)

Грабельных Арсений, МКОУ СОШ № 8, 3 класс
пос. Большой Луг, Шелеховский р-н 

   

 
Олха — от тюркского «аллаха» — «быстрая»,  от бурятского «аллаха» — «убивать»

В некотором подземном царстве, в Родниковом государстве родился красавец Исток. Вода его была прозрачной и  холодной, как лед. Исток был слабым, и сил у него было не много. Рядом с ним жил вольный Родник. Родник всегда кипел энергией и силой. Как-то спрашивает Исток у Родника:

— Скажи, сосед, откуда ты берешь в себе столько сил и энергии?

— Силой я питаюсь от прекрасной сочной травы, растущей на поверхности земли, а энергию дарит мне Золотое Солнце. 

— Возьми меня с собой, я тоже хочу быть сильным и энергичным, как ты. 

В один прекрасный день Родник подхватил Исток в свои сильные воды  и поднял на поверхность земли. Золотое Солнце подарило Истоку много энергии, а сочная трава вдохнуло сил в его воды. От радости  Исток вырвался из объятий Родника и побежал, что было сил, вперед и вперед.  

В это время  в мощном царстве Скальников  Олхинского плато родилась долгожданная красавица дочь Реченька. Царь Скальник души не чаял в своей любимой Реченьке. Нанял царь охранников для своей дочери двух братьев — Притока Левого  и Притока Правого. Росла Реченька озорной и веселой. С каждым днем, набираясь сил, Реченька стала убегать от дома все дальше и дальше. 

Реченька с друзьями   мчалась вперед все быстрее и быстрее. К Реченьке подъехали два всадники, которые захотели испить водицы.

— Какая вкусная и прохладная вода, а блестит, словно горный хрусталь! — казал один всадник. 

— Я согласен, — сказал другой всадник. Такая же вода, как  у красавца Истока. 

Уехали всадники, а Реченька очень захотела увидеть красавца Истока. Решила Реченька бежать дальше и расспрашивать всех, кто встретиться на пути. Тем временем всадники подъехали к красавцу Истоку испить водицы.

— Эта вода такая же вкусная и прохладная, как у прекрасной Реченьке, — сказал всадник.

Услыхал красавец Исток эту речь, и так ему захотелось взглянуть на прекрасную Реченьку. Набрался он сил и пустил свои воды по камням, по бездорожью. Издали храбрый Исток заметил хрустальную Реченьку, которая ослепила его своей красотой. Влюбился он в нее без памяти и еще сильнее помчался к ней. Понравился  хрустальной  Реченьке бесстрашный Исток, помчалась она к нему изо всех сил. Наконец-то храбрый Исток заключил в свои объятия прекрасную Реченьку и вместе они продолжили свой путь, убегая вперед и вперед. Весть о путешествии Истока и Реченьки разнеслась по всей округе. Другая возлюбленная пара Безымянка и Ханчин, протекавшая слева от них, тоже хотели встретиться. Как только они услышали о путешествии Истока и Реченьки, не раздумывая, присоединились к ним и наконец- то встретились. Стали они одной рекой.

Пробегая мимо болота, увидела река незнакомца. 

— Как тебя зовут, и где ты живешь? — спросила река.

—Меня зовут Сырой Кук-Юрт. Живу я в самом надежном месте, в болоте. Люди думают, что это гиблое место, а для нас это лучшее место. Ведь все болота питают реки водой и кислородом.  

— Давай с тобой дружить. Если хочешь, побежали с нами мир посмотреть. 

— С радостью. 

Через некоторое время всадники  подъехали к реке испить водицы. 

— Аллаха, — воскликнул один из всадников, что в переводе с тюркского означает «быстрая». С тех пор так и стали называть эту реку. Со временем, слово «аллаха» превратилось в слово «олха». Храбрый Исток стал называться Малой Олхой, а прекрасная Реченька — Большой Олхой. Хрустальная Олха — умчала свои воды   навстречу новым приключениям в великий Иркут.
 
 

Счастье жить в Сибири!

Дарья Клыш, 10 класс, Тайтурская СОШ
Усольский район

            

        
Наконец-то у нас в Сибири лето вступило в свои права. Как  же долго уходила зима: всё злилась, кусала морозами, вьюгами, сыпала и сыпала снег, когда его уже не ждали…


Но кончилось её время. За окном лето. Прищуришься немного, стараясь взглянуть на солнышко, и оно тут же притягивает к тебе сотни своих разноцветных лучей. Ласкает соскучившееся по теплу тело, наполняя душу и сердце восторгом и радостью.

Сначала праздничным изумрудным ковром покрыла наготу земли нежная травка. Затем белоснежные и розовые платья надели яблони, груши, вишни и,  как невесты, красовались на фоне ярко-синего неба, по которому белой причудливой ватой плывут облака. Посмотришь на них – в каждом что-то необычное: то странного вида звери бегут друг за другом, а то вдруг воин летит на коне, разгоняя копьём своим страшных чудовищ…

Птицы, ошалев от счастья и духмяной красы вокруг, взмывают ввысь, оглашая окрестности ликующими криками. Праздник у всех: у людей, животных, птиц, даже насекомых. Вот пролетела бабочка, жаль, что быстро скрылась из глаз, не дав толком рассмотреть свой роскошный наряд. А вот муравей бежит куда-то со всех  
своих муравьиных ног по каким-то неотложным делам.

Совсем рядом детский сад. Слух радуют звонкие голоса-колокольчики детворы. Вижу мальчонку, который раскинув руки, бежит и кричит от радости бытия, а около яблони кружиться девчушка, его ровесница. 
Как же здорово жить   в Иркутской области! Хочется, крикнут во всё горло: «Счастье жить в Сибири!»

Разговор с рекой

Павлова Дарья, 13 лет
г. Усолье-Сибирское

Речка, реченька , река
К нам бежит издалека.
Воду чистую несёт
День за днём, из года в год.
Я сижу на берегу,
И понять я не могу,
Воду, где река берёт?
И куда она течёт?
Убегает прочь вода,
Не вернётся никогда.
Почему в реке тогда 
Не кончается вода?
Мне река даёт ответ.
Ты права, мне много лет.
Несмотря на все года,
Я полноводна и чиста.
Высоко в горах мой дом,
Где всё сияет серебром.
Холод там, ледник хранит,
Он  меня водой поит.
И паводок у реки,
Когда тают ледники.
Когда сильные дожди,
У реки разлива жди.
А когда весна придёт,
Половодье настаёт.
Тает снег, бегут ручьи,
Братья младшие мои.
Заливаю я тогда 
И поля и города.
Солнце жаркое печёт –
Межень на реке живёт.
В межень тёплая водица,
Ребятня в реке резвится.
И цветочные луга
Покрывают берега.
И со старшею сестрицей
Мне водою поделиться,
Вовсе, милый друг, не жаль.
Пусть её уносит вдаль…
Для меня это не горе,
Пусть она увидит море!

            

Тучка по небу однажды плыла …

Амосова Юля, 6 класс, средняя школа
п. Молодежный Иркутский район

Тучка по небу однажды плыла,
Дождик в дырявой авоське несла.
Падали капельки, брызгаясь в лужах,
Был дождик холодный и был он простужен.
Капля-малышка на землю летела
Вниз посмотрела и обомлела:
Улицы серые! Серые люди!
Дождик такой они вряд ли полюбят…
Солнечный лучик капля спросила:
«Может ли солнце вернуть всё как было?»
Солнце зевнуло и глазки умыло,
Немного подумало и уронило
На город без красок, своё покрывало
Радугой яркой оно заиграло.
Люди смеются и дети гуляют
Лужи на улицах медленно тают.
Тучка взглянула – авоська пустая!
Дождик до капельки весь растеряла!
Капля-малышка била в ладоши,
Прыгала в лужах! И день был хороший
 

Река

Власов Виталий, 10 лет, Лыловская неполная
школа/детский сад Иркутский район 

Зима. Мороз. На речке лед
Коньки принес. Давай вперед
Навстречу ветру и пурге
Мы  мчим смеясь. Рука в руке
Ну а весной — пора грустить?
И про веселье позабыть?
И ждать зимы седой? — Отнюдь!

Там чудеса! Скорее в путь!
Река за ночь сломала лед,
Проснулась, ожила, поет!
И мчатся белые плоты
Под облака. В страну мечты!

 

 

Речка, реченька, река

Ковальчук Ольга, 3 класс, Гадалейская средняя
школа. Тулунский район

Речка, реченька, река
Широка и глубока.
Ты течешь между полей, городов и деревень.
Подо льдом бежишь зимой,
Разливаешься весной,
В осень листья-корабли
Тихо плавают все дни.
Ты для рыбы – дом родной,
Для животных – водопой,
Звездам – зеркало большое,
По ночам они не спят
До утра на нас глядят. 
 

Про нашу речку 

Мубаракова Аня, 6 класс, Боханская средняя
школа № 1

Речка,  реченька, река… 
То мелка, то глубока, 
Ты течёшь между лесов, 
Меж песчаных берегов. 
Воды же твои, как слёзы, 
И прозрачны, и чисты. 
Смотришь в воду – навеваются мечты.
Весь подводный мир твой виден, 
Рыбки, камешки, ракушки… 
Но, увы, видны и стёкла, 
Банки, палки и пакеты.
Здесь прошёлся явно кто-то 
С банкой пива, с сигаретой.
 Невоспитанный и злой.
Мусор бросил за собой!
Я б ему сейчас сказал,   
Что такой «плевок в природу»,
Загрязнил не только воду,
Но и душу замарал…

 

ЛУЧШИЕ РАБОТЫ В КОНКУРСНЫХ НОМИНАЦИЯХ «РИСУНКИ» и «ФОТОГРАФИИ»

Искусство для детей — Фестиваль искусств на реке Сент-Джонс

ЗАНЯТИЯ ОТМЕНЯЮТСЯ СЕНТ. 28-го ИЗ-ЗА ШТОРМА!
Увидимся на следующей неделе!

Нажмите здесь, чтобы подать заявку

Доступны стипендии — нажмите здесь!

Осенние занятия по искусству для детей

Мы рады объявить о начале осенних занятий в среду, 10 августа 2022 г.
Занятия будут проходить в Академии Хоппера, 1101 Pine Avenue, Sanford, Florida 32771

Часы работы: с 16:15 до 17:15 по средам за 25 долларов в месяц.
Художественное обучение будет включать рисование/живопись, пастель, мозаику. Каждая сессия длится четыре недели.
Включены все инструкции и материалы.
Миссия программы «Искусство для детей» — предоставить качественное обучение рисованию учащимся, у которых есть желание учиться. Доступны стипендии, а также льготная плата за обучение, финансируемая Фестивалем искусств Сент-Джонс-Ривер.
Чтобы подать заявку, посетите наш веб-сайт https://stjohnsriverartfest.com.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Лиз Дарвик по телефону 407-314-6809.

 

Совет директоров Фестиваля искусств в Сент-Джонс-Ривер твердо убежден в том, что искусство драматическим образом влияет на нашу жизнь и является идеальным способом исследовать новые горизонты, стимулировать воображение, творчество, а также развивать чувство собственного достоинства и навыки межличностного общения. . Уроки рисования будут преподаваться для разных возрастных групп в различных средах под руководством профессиональных художников.

Приглашаются ВСЕ дети независимо от их платежеспособности! Благодаря щедрой поддержке наших спонсоров и средствам, собранным во время ежегодного фестиваля изящных искусств St. Johns River Festival of the Arts (первые выходные мая), Совет директоров реализовал программу стипендий для выпускников, проживающих в округе Семинол.

 

Занятия открыты для всех детей округа Семинол в возрасте от 6 до 16 лет. Занятия будут проходить в двух возрастных группах. 6-9 и 10-16.

Пожалуйста, поделитесь этой возможностью с преподавателями вашего художественного класса, чтобы передать информацию своим ученикам. Нажмите здесь, чтобы заполнить заявку.

Если вы хотите поработать несколько часов в месяц в качестве инструктора по искусству, ассистента или ассистента фестиваля, мы будем рады получить от вас известие! Несколько часов в месяц имеют значение. Пожалуйста, позвоните Лиз Дарвик по телефону 407-314-6809.или Ким Хаус по телефону 407-416-1779.

Родитель или опекун чаще всего сопровождает ребенка в первый день занятий за 30 минут до регистрации. Как только ваш ребенок зарегистрирован в первый класс, он или она зарегистрированы во всех классах.

Чтобы просмотреть статью о нашей программе «Искусство для детей» в журнале Lake Mary Life, нажмите здесь

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

Щелкните здесь, чтобы заполнить форму на получение стипендии

Учащиеся не будут приняты без подписанной формы заявления их родителем или опекуном. Приложения будут доступны, если у вас нет возможности подать заявку онлайн.

Заявка на участие в стипендиальной программе Art-For-Kids размещена на нашем веб-сайте www.StJohnsRiverArtFest.com. Занятия доступны для всех желающих, независимо от платежеспособности. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт или позвоните Ким Хаус по телефону 407-416-1779 или Лиз Дарвик по телефону 407-314-6809. Отправляйте любые запросы по электронной почте [email protected].

Познакомьтесь с нашими талантливыми учениками!

Миссия Фестиваля искусств Сент-Джонс-Ривер в историческом Сэнфорде, штат Флорида, состоит в том, чтобы улучшить качество жизни в нашем сообществе путем создания художественной и культурной среды, которая предлагает места для обучения и стимулирования признания и продвижения обоих.

Bronx River Art Center :: Образование :: Детские классы

Детские классы

3 октября — 17 декабря

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА EVENTBRITE ЗДЕСЬ (Или зарегистрироваться лично в BRAC, пн-пт с 23:00 до 18:00, сб с 23:00 до 17:00)

Занятия для детей и подростков (до 18 лет): 95 долларов за 10 занятий

Ребенок и Родитель вместе: 160 долларов за 10 сеансов

Занятия для взрослых (от 18 лет и старше): 120 долларов за 10 занятий

Скидка 10% при раннем бронировании, если вы зарегистрируетесь до 17 сентября!
Получатели SNAP могут использовать «SNAP20», чтобы получить дополнительную скидку в размере 20 долларов США

(Нажмите, чтобы развернуть меню)

ВВЕДЕНИЕ В РИСОВАНИЕ, 16:30 — 18:30 7-13 лет (приглашаются родители)

Преподаватель: Тиффани Миллер

Рисование — одна из старейших форм общения и рассказывания историй. Это также основа для многих мастерских произведений искусства. Откройте для себя красоту, магию и силу этой художественной дисциплины в непринужденной, поддерживающей обстановке. «Мы будем рисовать то, что видим и воображаем, а также научимся выражать свои личные видения, идеи и наблюдения. Уделяя особое внимание композиции, мы будем практиковать свое ремесло, делая наброски пейзажных натюрмортов, абстрактных и фигуративных рисунков мастеров, современных художников, иллюстраторов и фотографов. Учащиеся будут рисовать графитом (карандаши № 2 или карандаши 2b, 4b, 6b, 8b), угольными карандашами средней мягкости, цветными карандашами, маркерами, тушью, шариковыми ручками и пастелью, а также использовать пластичные и резиновые ластики.

ВВЕДЕНИЕ В ЖИВОПИСЬ, 16:30 — 18:30 Возраст от 7 до 13 лет (приветствуются родители)

Преподаватель: Джонатан Берри

Этот урок представляет собой введение в навыки и приемы рисования. Это проведет студентов через их предварительный опыт рисования. Студенты научатся работать с несколькими красками: акрилом и акварелью, а также познакомятся с основными понятиями живописи, исследуя цвет, форму и композицию.

ТАНЦЕВАЯ КАПОЭЙРА, 16:30 — 18:30 Возраст от 7 до 13 лет (приветствуются родители)

Инструктор: Ари Соуза Лима

Капоэйра — это афро-бразильское искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, музыки, боевых искусств и духовности. Родившаяся в плавильном котле порабощенных африканцев, бразильцев, коренных американцев и португальцев в начале 16 века, капоэйра является постоянно развивающейся формой искусства. Капоэйра, которую преподает бразильский танцор и музыкант Ари Соуза Лима, дает участникам возможность выразить себя с помощью своего тела, развить физическую дисциплину и взрастить социальную интеграцию, основанную на памяти о сопротивлении. Занятия капоэйрой проводятся под музыкальные инструменты и традиционные бразильские песни.

ЦИФРОВАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ, 16:30 — 18:30 Подростки и взрослые

Преподаватель: Мария Феррари

Вооружитесь лучшими инструментами для создания цифровых изображений с помощью Adobe Photoshop. Этот курс обучает базовым навыкам и хорошим рабочим привычкам, которые необходимы для освоения Photoshop, и его сложного набора возможностей — навыков, которые лучше подготовят учащихся к тому, чтобы с легкостью создавать цифровое искусство на протяжении всей жизни. Этот класс, предназначенный для детей в возрасте от 13 лет и старше, будет полезен как для создания портфолио для школьных приложений, так и для расширения возможностей трудоустройства для взрослых в области цифрового дизайна. В этом курсе вы получите огромное удовольствие, изучая свое творческое видение на компьютере.

МАНГА/АНИМЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ, 16:30 — 18:30 Подростки и взрослые

Преподаватель: Грегори Мальдонадо

Этот курс посвящен изучению строения персонажей манги/аниме с использованием форм и анатомии для движения. Студенты сосредоточатся на создании карикатур в стиле чиби, развитии темпа, настройке сцен с использованием панелей, работе с глубиной и использовании методов освещения и тени. Студенты будут работать над созданием своих собственных персонажей манги и аниме, чтобы рассказывать свои собственные истории.

КЕРАМИКА РУЧНАЯ СБОРКА, 16:30 — 18:30 Возраст от 7 до 13 лет (приветствуются родители)

Преподаватель: Кристен Ши

Сборка глины вручную. Научитесь делать горшки, чашки, тарелки, вазы и другие сосуды в классе, используя только самые простые методы ручного сборки. Начните с куска влажной глины и в ходе курса узнайте, что нужно, чтобы лепить сосуды снизу вверх. Украсьте свое творение глазурью перед тем, как мы обожжем его в наших печах, чтобы вы могли использовать его дома или показать.

МЕТАНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КОЛЕСА, 18:30 — 20:30 Подростки и взрослые

Преподаватель: Кристен Ши

Этот курс знакомит учащихся с созданием керамических форм с использованием гончарного круга. В качестве отправной точки для использования колеса в качестве инструмента для создания форм будет продемонстрирован ряд техник. Дизайн, функция, украшение и презентация брошенных форм будут подчеркнуты в заданиях курса.

СМЕШАННАЯ ТЕХНИКА, 16:30 — 18:30 7-13 лет (приглашаются родители)

Преподаватель: Марта Блэр

Учащиеся изучат многочисленные источники абстракции, присущие природным формам. Оттачивание того, как мы подходим к природе и смотрим на нее, и рассмотрение основных свойств линии, формы, пространства, формы, текстуры, узора и цвета; мы откроем пространство для личного самовыражения, предоставив техники рисования и смешанной техники, чтобы обойти эти концепции, а также кратко представим художников и произведения искусства, чтобы усилить их.

ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ, 16:30–18:30 Подростки и взрослые

Преподаватель: Кристофер Лопес

Участники узнают, как анализировать, создавать и говорить об образах, которые они видят в своей повседневной жизни. Обсуждая технические аспекты цифровой фотографии, студенты узнают о композиции, кадрировании и форме, чтобы лучше понять более глубокое значение фотографий. Студенты будут иметь возможность создавать свои собственные оригинальные фотографии во время каждого занятия в медиа-лаборатории BRAC и в непосредственной близости, в саду BRAC и на зеленой крыше.

ПЕЧАТЬ И РИСОВАНИЕ, 11:00 — 13:00 Возраст от 7 до 13 лет (приветствуются родители)

Преподаватель: Тэмми Вофси

На этом занятии вы научитесь рисовать и рисовать. Вы сделаете наши собственные альбомы для эскизов, которые будете использовать в течение семестра, и научитесь рисовать с натуры и включать их в наши гравюры. Что такое полиграфия? Гравюра позволяет учащимся дублировать иллюстрации. В гравюре используется материал, который можно нарисовать, вырезать или выбрать из таких материалов, как листья, ткань или бумага, которые затем помещаются на окрашенную пластину. Гравюру лучше всего описать как сюрприз с использованием чернил и бумаги. Процесс похож на бутерброд, созданный из ваших работ. Сначала вы красите тарелку, на которой находится ваше произведение искусства, затем сверху кладется бумага, на которой вы хотите напечатать изображение, а затем фетровое одеяло. Используя наш колесный пресс, вы вручную прокрутите свое произведение искусства. Каждый слой снимается, чтобы добраться до нижней части вашего отпечатка. Ваша бумага снимается с тарелки, чтобы открыть неожиданную картинку, которая находится в перевернутом виде по сравнению с исходной тарелкой.

ВЕБ-ДИЗАЙН, 11:00–13:00 Подростки и взрослые

Преподаватель: Гектор Канонж

Веб-дизайн — это производственный курс, на котором студенты изучают основы коммуникационного дизайна, работая с различными инструментами для создания онлайн-контента. Студенты будут работать с различными приложениями для создания растровых и векторных графических изображений, а также их правильного форматирования для Интернета. В рамках курса студенты также изучат основы кодирования и протоколов HTML.

КЕРАМИКА РУЧНАЯ СБОРКА, 11:00 — 13:00 Возраст от 7 до 13 лет (приветствуются родители)

Преподаватель: Ана Руис-Кастильо

Сборка глины вручную. Научитесь делать горшки, чашки, тарелки, вазы и другие сосуды в классе, используя только самые простые методы ручного сборки. Начните с куска влажной глины и в ходе курса узнайте, что нужно, чтобы лепить сосуды снизу вверх. Украсьте свое творение глазурью перед тем, как мы обожжем его в наших печах, чтобы вы могли использовать его дома или показать.

МЕТАНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КОЛЕСА, 14–16 ВЕЧЕРА Подростки и взрослые

Преподаватель: Ana Ruiz-Castillo

Этот курс знакомит учащихся с созданием керамических форм с использованием гончарного круга. В качестве отправной точки для использования колеса в качестве инструмента для создания форм будет продемонстрирован ряд техник. Дизайн, функция, украшение и презентация брошенных форм будут подчеркнуты в заданиях курса.

ЦИФРОВАЯ АНИМАЦИЯ, 14–16:00 Подростки и взрослые

Преподаватель: Гектор Канонж

С помощью приложений, демонстраций и практического обучения учащиеся изучают анимацию. К концу курса учащиеся создадут свои собственные анимационные короткометражки (макс. 30 секунд). Подростки и взрослые

Преподаватель: Марта Блэр

Этот курс охватывает основы теории цвета, идеи композиции и компоновку холста. Студенты будут совершенствовать свои технические навыки, используя акрил и акварель, а также другие техники и методы рисования, чтобы расширить свой словарный запас. Этот курс завершится многонедельным проектом под руководством инструктора, направленным на создание готовой картины на основе интересов и тем участников.

ПРИМЕЧАНИЕ. Занятия могут не проводиться, если зарегистрированы менее 8 учеников. Если занятие отменяется, вы будете уведомлены до начала занятий.

При входе в здание для пассажиров первого класса потребуется подтверждение вакцинации. Отрицательные тесты требуются для детей младше 12 лет. Требуется использование масок.


Информация о регистрации и оплате:

Обратите внимание, что у нас действует принцип «первым пришел – первым обслужен».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.