Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок для детей болото: Болото рисунок (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок для детей болото: Болото рисунок (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 16.11.197306.10.2022

Содержание

  • Бианки, Виталий. «Болото». Рисунки Ю. Васнецова.
  • Как нарисовать кикимору — этапы создания красивого и страшного рисунка для детей и взрослых
    • Классическое изображение кикиморы-коряги
    • Простой рисунок кикиморы
    • Мультипликационная кикимора
    • Кикимора цветными карандашами
    • Фото примеры рисования кикиморы
  • Страшная тайна болотных тел: кто убил всех этих людей?
  • Сценарист «Болотного ребенка» округа Колумбия объявляет «Мы нашли монстра»
  • Лучшие обложки VHS фильмов ужасов 80-х
  • Полуостров Марблхед освещает 26-й фестиваль маяков в субботу
      • Lakeside Chautauqua Мероприятия по субботам включают:

Бианки, Виталий. «Болото». Рисунки Ю. Васнецова.

Рассказ для детей младшего возраста. Москва, ОГИЗ-Молодая гвардия, 1931. 12 с. с ил.  Цена 50 коп. В цв. издательской литографированной обложке. Большая редкость!

 

 

 

 

 

 

 

Книга Виталия Бианки «Болото» занимает особое место в творчестве Юрия Васнецова. Изданная в 1931-м году, она стала третьей книгой, оформленной начинающим иллюстратором. Первой была: Карабаш / В. Бианки ; Рис. Ю. Васнецова . – Москва; Ленинград : ГИЗ, 1929 . – 70, 2 с. : ил. Дипломник Вхутеина (так в советское время переименовали Санкт-петербургскую академию художеств) Юрий Васнецов в 1920-е годы уже закончил «курсы повышения квалификации» у знаменитого Малевича, но как художника себя не видит. Товарищи – Чарушин, Курдов – зацепились: нашли свое место в иллюстрировании книг для детей – попали к Лебедеву в Детский отдел Ленгиза. То, что показал Васнецов, Лебедеву не понравилось. Правда, потом он все же сделал две книжки – «Карабаша» Бианки (с помощью друзей-художников) (1929) и «О том, как папа застрелил мне хорька» Хармса (1930). Но себя в них не выразил. «Никого не удивил, никого не потряс». А у Курдова с Чарушиным книжка за книжкой: одна лучше другой. Отправился в родную Вятку… Потом к брату…

«Там это и случилось. Как-то набрел на маленькое лесное болотце и заинтересовался: чудная жизнь, непохожая на нашу. Сделал зарисовки. Потом нарвал травы и разных веточек, наловил стрекоз, паучков, жучов-плавунцов, еще какую-то летающую и плавающую мелочь без имени, набрал улиток, головастиков, лягушек, больших и маленьких. Дома устроил им жилье между оконными рамами, настлал травы. В банки с водой напустил мелочь. Домашние над ним смеялись, а он рисовал и рисовал. Сначала на ватмане и на александрийской бумаге, потом на чем придется – на обоях, на газете, на книжных страницах… Продолжил и в Ленинграде. Рисовал увлеченно, всем, что под руку попадется, и смешивал совершенно немыслимо: и цветные карандаши, и акварельные краски, и масляные, и пастель, и гуашь. Там, где не получалось, перерисовывал поверх или наклеивал заплаты и дорисовывал; что-то рисовал отдельно и тоже подклеивал в нужное место… понадобилось ему провести контур – он ткнул палец в масляную краску и провел. Работать было весело. Возникали композиции из болотной жизни – странноватые, но получались; он показывал многим, всем тоже нравились эти замусоленные и затертые листы… Перед Лебедевым он привык робеть с самой первой встречи и всякий раз, прежде чем подняться на шестой этаж Дома книги и войти в комнату, где сидел Лебедев, мялся, мучился, долго отсиживался в скверике у Казанского собора, и «вся спина была мокрая от страха». А сейчас – тем более. Сейчас предлагать-то, в сущности, было еще нечего: какие иллюстрации? к чему? Впрочем, тайная надежда все-таки была, потому что не случайно итоги своих терзаний он скомпоновал на листах одинакового размера и как раз по пропорциям, очень подходящим к книжной странице…»

И вот получился уникальный случай. Книжка вышла. Текст – простенький – к ней был придуман Виталием Бианки – спасибо, выручил – специально для того, чтобы как-то «объяснить» эти странные иллюстрации.

«Коротенький зачин пристроили в начале книжки, для чего пришлось сделать еще два рисунка – с Ивашкой. А остаток текста уместился на двух страничках в конце: не совсем ловко, да больше просто некуда было девать. Придумали название, тоже без затей – «Болото», и Васнецов нарисовал под него обложку».

Почему так получилось? Рисунки Васнецова к болоту – антиполиграфичны. А ведь Лебедев всегда жестко требовал соблюдения этой самой полиграфичности с художников. Просто Владимир Васильевич «слишком хорошо умел быть безупречно профессиональным и жестко вколачивать профессионализм в своих учеников, чтобы не сосредотачиваться на нем, когда сталкивался с чем-то незаурядным: профессионализм придет, это дело наживное, а незаурядность – редкость».

Юрий Васнецов в течение всей своей долгой творческой жизни вдохновлялся прежде всего образцами народной культуры, красочными картинами ярмарок, балаганов, народных гуляний, впервые увиденными в детстве: «Мне запомнились вятские игрушки, вербы, базары лошадей, дуги расписные, корзиночки, короба, расписные сани». Художник не сразу нашел свою тему и свою графическую манеру. Самые ранние работы — иллюстрации к стихотворению Д. Хармса «О том, как папа застрелил мне хорька» (1930) и к «Болоту» В. Бианки (1931)—свидетельствуют о напряженных поисках оригинальной оформительской стилистики, о попытках примирить особенности собственного мировосприятия с уроками Академии и Малевича. Примерно к середине 1930-х за Васнецовым прочно закрепляется амплуа сказочника. Его подход к этому жанру в высшей степени самобытен: в декоративных композициях обязательно присутствует элемент недосказанности; важную роль играет здесь орнаментика, заново сочиненная на основе исторических образцов; даже самые привычные бытовые вещи преображаются фантазией художника, поскольку «в сказке все должно быть по-другому». Мастер обращался и к русским народным сказкам («Репка», 1936), и к классике детской литературы («Конек-Горбунок» П. Ершова,1935; «Три медведя» Л. Толстого, 1935), и к произведениям К. Чуковского («Путаница», 1934; «Краденое солнце»,1936; «Пятьдесят поросят», 1936). Предельно простые и ясные по композиции, яркие и нарядные по колориту, полные озорной фантазии и наивной веры в реальность изображаемых событий, васнецовские иллюстрации созданы словно на одном дыхании, они вызвали к жизни немало поверхностных подражаний. Между тем органичное соединение фольклорных традиций и открытий современной эстетики требовало от графика величайшего такта и серьезных творческих усилий. Появлению каждого нового цикла предшествовала большая подготовительная работа. И творчество Васнецова, и его манера общения с коллегами часто вводили современников в заблуждение. «Мало кому известно, что вся жизнь художника была овеяна мятежным неспокойствием его души, он оставался скрытым для людей, видевших в нем милого весельчака и балагура». Мастер, никогда не порывавший с живописью, бывал беспощаден к себе, в десятках вариантов добиваясь нужного звучания цвета. Впрочем, трудности давали художнику дополнительный творческий импульс: «Я страшно люблю, когда у меня не выходит. Злость у меня такая, и могу работать без конца. Люблю такое рвение. У меня редко бывает, чтобы книжка получалась легко». Авторитет Лебедева был для его ученика непререкаем. «Эти разные и даже противоположные люди оказались связанными на всю жизнь. Холодный Лебедев полюбил Васнецова-художника. Их симбиоз для меня остается необъяснимым… Лебедев поработил мягкого Юру, сделал из него своего послушника. До старости Васнецов носил на одобрение своему учителю рисунки и книжки. Лебедев ревниво следил за всеми действиями своего подопечного и в последние годы жизни общался только с Васнецовым. Таким был союз двух несовместимостей».

Нашим библиофилам художник-график Юрий Васнецов известен прежде всего как иллюстратор книги Даниила Хармса о хорьке:

Васнецов, Юрий Алексеевич (1900—1973) — русский советский художник; живописец, график, театральный художник, иллюстратор. Лауреат Государственной премии СССР (1971). Родился 22 марта (4 апреля) 1900 года (по старому стилю) в семье священника в Вятке (ныне Кировская область). Его отец служил в кафедральном соборе г. Вятки. Дальний родственник художников А.М. Васнецова и В. М. Васнецова и фольклориста А.М. Васнецова. С юности, и на протяжении жизни, был дружен с родившимися в Вятке и жившими впоследствии в Петербурге художниками Евгением Чарушиным. В 1919 году окончил Единую школу второй ступени (бывшая Вятская первая мужская гимназия). В 1921 году переехал в Петроград. Поступил на живописный факультет Вхутеина, тогда — ПГСХУМ, где занимался пять лет, у педагогов А.Е. Карева, А.И. Савинова. Васнецов хотел быть живописцем, и стремился приобрести все навыки, необходимые для работы в живописи. Из опыта своих учителей Васнецов не перенял ничего, что повлияло бы на него, как живописца — за исключением влияния М.В. Матюшина, у которого он непосредственно не учился, но был знаком с ним через своих друзей — художников Н.И. Кострова, В.И. Курдова, О.П. Ваулину. Через них он получил представление о теории Матюшина, и познакомился с «органическим» направлением в русском искусстве, наиболее близким своему природному дарованию. В 1926 г. во ВХУТЕИНЕ курс, на котором учился художник, был выпущен, без защиты диплома. В 1926-27 гг. некоторое время преподавал изобразительное искусство в ленинградской школе № 33. В 1926—1927 гг. вместе с художником В. И. Курдовым продолжил обучение живописи в ГИНХУКе у К.С. Малевича. Был принят в Отдел живописной культуры, руководимый Малевичем. Изучал пластику кубизма, свойства различных живописных фактур, создавал «материальные подборы» — «контррельефы». Художник говорил о времени своей работы в ГИНХУКе : «Всё время развитие глаза, форма, построение. Добиваться материальности нравилось, фактурности предметов, цвета. Видеть цвет!». Работа и обучение Васнецова у К.С. Малевича в ГИНХУКЕ длилась около двух лет; за это время художник изучил значение живописных фактур, роль контраста в построении формы, законы пластического пространства. Живописные работы, сделанные Васнецовым в этот период : контррельеф «Натюрморт с шахматной доской», 1926—1927; «Кубистическая композиция», 1926-28, «Композиция с трубой» 1926—1928; «Натюрморт. В мастерской Малевича» 1927—1928; «Композиция со скрипкой» 1929, и другие.

В 1928 году художественный редактор издательства «Детгиз», В.В. Лебедев привлёк Васнецова к работе над детской книгой. Первые книги, проиллюстрированные Васнецовым — «Карабаш»(1929) и «Болото» В.В. Бианки (1930). В оформлении Васнецова неоднократно, массовыми тиражами, издавались многие книги для детей — «Путаница» (1934) и «Краденое солнце» (1958) К.И. Чуковского, «Три медведя» Л.Н. Толстого (1935), «Теремок» (1941) и «Кошкин дом» (1947) С.Я. Маршака, «Английские народные песенки» в переводе С.Я. Маршака (1945), «Кот, петух и лиса. Русская сказка» (1947) и многие другие. Иллюстрировал «Конька-горбунка» П.П. Ершова, книги для детей Д.Н. Мамина-Сибиряка, А.А. Прокофьева и другие издания. Детские книжки Васнецова стали классикой советского книжного искусства. Летом 1931 года вместе со своим вятским родственником, художником Н.И. Костровым, совершил творческую поездку на Белое море, в посёлок Сороки. Создал цикл живописных и графических работ «Карелия». В 1932 году вступил в члены Ленинградского отделения Союза советских художников. В 1934 году женился на художнице Галине Михайловне Пинаевой, в 1937 и в 1939 году родились две его дочери, Елизавета и Наталья.

В 1932 году поступил в аспирантуру при живописном факультет Всероссийской Академии художеств, где занимался три года. В тридцатые годы живопись Васнецова достигает высокого мастерства, приобретает самобытный, неповторимый характер, не схожий с работой близких ему художников. Его живопись этого времени сравнивается с работами В.М. Ермолаевой и П.И. Соколова — по силе и качеству живописи, по органической стихии цвета: «Васнецов сохранил и приумножил достижения самобытной национальной живописной культуры». В 1932—1935 гг. Васнецовым были написаны холсты «Натюрморт со шляпой и с бутылкой», «Чудо-юдо рыба кит» и другие работы. В некоторых из этих работ — «Дама с мышкой», «Церковный староста», — возникает хорошо знакомый художнику образ купечески-мещанской России, сравнимый с образами купчих у А. Островского и Б. Кустодиева.

Некоторые исследователи ( Э.Д. Кузнецов, Е.Ф. Ковтун) относят эти работы вершинным достижениям в творчестве художника. В 1936 году разрабатывал для Большого Драматического театра в Ленинграде костюмы и декорации к спектаклю по пьесе М. Горького «Мещане». В 1938-40 гг. работал в экспериментальной литографской мастерской при ЛОСХ. Автор поздравительных открыток (1941—1945). Предвоенный и послевоенный стиль Васнецова в книжной графике создавался под давлением идеологических обстоятельств. Пережив упорный нажим соцреализма, Васнецов сменил его стилем, связанным с русским народным искусством, во всяком случае, так считалось, хотя в нём было много от рыночного образца. Некоторая стилизация оказалась приемлема. Понятная и не имеющая отношения к формализму, она не воспринималась условно… Народная, рыночная вышивка.

Всё это вместе с реальным пейзажем постепенно избавило его от клички формалиста. В 1941 г. входил в коллектив художников и поэтов « Боевой карандаш». В конце 1941 г. эвакуировался в Пермь (г. Молотов). В 1943 г. переехал из Перми в г. Загорск. Работал главным художником Научно-исследовательского института игрушки. Создал серию пейзажей Загорска. В конце 1945 года вернулся в Ленинград. В 1946 году получил звание заслуженного деятеля искусств РСФСР. В 1946 году летом создаёт ряд пейзажей Сосново, в 1947—1948 гг. — Мельничного Ручья, в 1949—1950 гг. Сиверской, в 1955 г.- Мерёва (под Лугой), в 1952 году пишет ряд крымских пейзажей, в 1953-54 гг. пишет эстонские пейзажи. С 1959 года ежегодно ездит на дачу в Рощино и пишет виды окрестностей. C 1961 года и до конца жизни жил в доме № 16 на Песочной набережной в Петербурге. В 1966 г. получил звание народного художника РСФСР. В 1971 году Васнецову была присуждена Государственная премия СССР за два сборника русских народных сказок, песенок, загадок « Ладушки» и «Радуга-дуга». В том же году по его рисункам снят мультфильм «Терем-теремок». Живописные работы 1960-70- х гг. — преимущественно, пейзажи и натюрморты («Натюрморт с вербой», «Цветущий луг», «Рощино. Кинотеатр „Смена“). На протяжении всей жизни Васнецов работал в живописи, но из-за обвинений в формализме, не выставлял своих работ. Они были представлены на выставках только после его смерти. Умер 3 мая 1973 года. Похоронен в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище.

Как нарисовать кикимору — этапы создания красивого и страшного рисунка для детей и взрослых

Не самым положительным, но очень известным персонажем славянских мифов и детских сказок является кикимора болотная. Поскольку существо это реальным не является, для того, чтобы изобразить кикимору, необходимо включить фантазию.

Согласно старым легендам и сказкам, кикимора является человеку в виде худого существа, покрытого травами и мхом, с крючковатыми руками-корягами.

Исходя из этого описания несложно изобразить подобное существо следующим образом.

Содержание

  • Классическое изображение кикиморы-коряги
  • Простой рисунок кикиморы
  • Мультипликационная кикимора
  • Кикимора цветными карандашами
  • Фото примеры рисования кикиморы

Классическое изображение кикиморы-коряги

Для работы надо приготовить:

  • альбомный лист,
  • карандаш,
  • ластик.

Последовательность работы.

  1. На листе бумаги отметить центр рисунка и провести пару параллельных вертикальных линий простым карандашом. Линии не должны быть идеально ровными, пусть будут немного волной.
  2. Зрительно отметив центр у карандашных линий, провести еще две вниз, обозначив ноги сказочного существа.
  3. Ступни можно изобразить неровными линиями. Пусть они напоминают корни дерева.
  4. Отметив середину верхней части рисунка, следует изобразить плечи, переходящие в узловатые руки. Согласно народным преданиям, кикимора пропорциональностью телосложения не отличалась. По этой причине руки-крюки можно удлинить, закончив их крючковатыми длинными пальцами.
  5. Голову можно нарисовать в виде небольшого пенька с носом-сучком.
  6. Верх пенька-головы несложно дополнить пучком травы или пучком болотного мха в качестве волос.
  7. Дополнить рисунок нарядом из травы и листьев.

Чтобы ребенку было понятнее, какой именно персонаж требуется изобразить, можно поискать рисунок кикиморы в детской раскраске или иллюстрированной книге сказок.

Облегчает задачу то, что мифическое существо может выглядеть по-разному. При желании можно поискать изображения кикиморы в сети, чтобы подтолкнуть свою фантазию.

Тематический урок по рисованию можно сопроводить короткой сказкой про кикимору, подобрав соответствующее музыкальное сопровождение. Особая атмосфера, созданная таким образом в классе, поможет детям проявить творческий подход и в рисунках дать ответ на вопрос, какой они видят кикимору.

Простой рисунок кикиморы

Проще всего изобразить кикимору в виде пенька, точащего из болота, заросшего травами и кустарником.

Для работы понадобятся:

  • альбомный лист,
  • карандаш,
  • краски.

Последовательность работы.

  1. Нарисовать на листе волнистую линию, обозначающую горизонт.
  2. Отметить двумя тонкими линиями узкую тропинку, уходящую вдаль. Болотная тропка должна становиться уже по мере удаления от зрителя.
  3. В центре листа рядом с тропой нарисовать очертания пенька.
  4. У «пенька» прорисовать нос-сучок, глаза, рот и руки-ветки.
  5. Основание пенька обозначить волнистой линией, зрительно привязав пень к болоту.
  6. Вдоль тропки нарисовать пучки болотной осоки.
  7. По краям листа наметить стволы деревьев или пни от них.
  8. Раскрасить рисунок красками.
  9. Пенек выделить светло-коричневым цветом, чтобы он не сливался с коричневыми пнями или стволами деревьев.
  10. Деревья на заднем плане выделить темно-зеленым цветом, не прорисовывая деталей.
  11. Болото раскрасить темно-зеленым цветом, волнистыми мазками. Тропинку выделить темным цветом.
  12. Небо сделать серо-голубым, наметив волнистыми линиями низкие облака.
  13. Раскрасить пенек-кикимору, дополнив изображение травой или пучками болотного мха.

Изображение кикиморы может быть подобным мультипликационным персонажам. Поэтапные инструкции по изображению можно найти в интернете.

Мультипликационная кикимора

Активные пользователи интернета часто встречают в сети оригинальные изображения кикиморы. Среди множества пинов можно найти тот, что станет источником вдохновения.

Для карандашного рисунка кикиморы надо приготовить:

  • лист бумаги,
  • карандаш,
  • ластик.

Последовательность работы.

  1. На листе карандашом нарисовать окружность в центре. Это будет голова персонажа.
  2. От окружности вниз прочертить короткую палочку-шею.
  3. Многоугольником с небольшим уклоном обозначить тело существа, прочертить линии рук и ног. Ноги кикиморы согнуты, она сидит на земле под кустом.
  4. Возле персонажа надо изобразить острые листья осоки.
  5. Изобразить заостренные уши и пряди волос на голове.
  6. Детально порисовать лицо. Глаза прищурены, брови немного нахмурены, широкий нос.
  7. Изобразить руку, которой кикимора обхватила колени.
  8. Дорисовать пышные и длинные волосы за спиной персонажа.
  9. Тщательно прорисовать ноги с длинными когтями.
  10. Нарисовать левую руку, которой персонаж опирается о землю.
  11. Дополнить картинку можно, изобразив на коленях кикиморы свирепую жабу.
  12. Лишние линии стереть ластиком, основные выделить.
  13. Штриховкой обозначить тени на рисунке.

При желании рисунок можно раскрасить разными оттенками зеленого цвета. Использовать можно карандаши или краски.

Кикимора цветными карандашами

Мифический персонаж, проживающий на болоте, каждый представляет по-своему. Одной из вариаций на эту тему может быть кикимора в образе бабушки. Для придания особого колорита ее можно окрасить в зеленый цвет.

Для работы надо припасти:

  • цветные карандаши,
  • простой карандаш,
  • альбомный лист,
  • ластик.

Последовательность работы.

  1. Наметить очертания тела и головы бабушки-кикиморы.
  2. Изобразить черты лица.
  3. На голове нарисовать платок.
  4. На теле нарисовать длинное платье в русском стиле.
  5. На спине изобразить волосы, спускающиеся из-под платка.
  6. В одной руке персонажа можно изобразить посох из крепкого сучка, во второй она держит гриб мухомор.
  7. Ступни ног можно не рисовать. У подола платья волнистой линией изобразить грунт, и нарисовать пучки травы.
  8. Поэтапно раскрасить бабушку-кикимору карандашами. Волосы сделать зелеными, платье раскрасить желтым карандашом.
  9. Головной платок и полоски на платье можно сделать красного цвета.
  10. Раскрасить мухомор.
  11. Посох можно сделать березовым, поэтому надо раскрасить его черными штрихами.
  12. Основной фон будет зеленого цвета.
  13. Рисунок можно дополнить изображением камыша, ведь обитает кикимора на болоте.

Изображение можно дополнить, нарисовав лес на заднем плане, пеньки на болоте. Рисовать мифических персонажей очень интересно и увлекательно. Ведь никто не знает, как они должны выглядеть.

Кикимора может быть похожа на пенек или корягу. Она может быть старой или молодой по возрасту.

Фантазия подскажет каждому свое изображение сказочной болотной нечисти. Ее можно нарисовать и злой, и доброй в зависимости от настроения художника.

Изображение может быть проработано детально или схематично начерчено мелом на школьной доске. Главными отличительными чертами будут косматые волосы, большой нос и корявые руки-крюки.

Фото примеры рисования кикиморы

Автор статьи:

Страшная тайна болотных тел: кто убил всех этих людей?

  • Адам Грэм
  • BBC Travel

18 ноября 2016

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, ImageBroker/Alamy Stock Photo

Подпись к фото,

Большинство тел болотных людей найдено в 1800-1960 годах при добыче торфа

Мы можем только догадываться, почему эти древние люди, чьи прекрасно сохранившиеся тела находят в болотах по всей Северной Европе, были так зверски убиты. Корреспондент BBC Travel пытается проникнуть в эту тайну.

Наш поезд, направлявшийся из Гамбурга в Данию, не спеша миновал залитые водой зеленые поля и березовые рощи, и за окном показалось очередное болото, затененное ивами и заросшее сине-зелеными водорослями и ряской.

Даже сидя в вагоне, я чувствовал, какие они темные и тихие, эти мирные трясины — вот так же, думается мне, должен был выглядеть водоем неподалеку отсюда, в Хельсингёре, где нашла свой последний приют несчастная возлюбленная Гамлета Офелия.

Поезд въехал в царство болотных людей.

  • Ночь и день в обществе 200 тысяч умерших монахов
  • Пять жутких мест, куда стоит поехать любителю острых ощущений
  • В гостях у 500-летней гималайской мумии
  • «Живые мертвецы» помогут раскрыть преступление

Болотными людьми называют наших предков, живших две тысячи лет назад. Их тела находят в трясинах по всей Северной Европе — от Ирландии до Польши.

Многие современные археологи полагают, что эти люди, жившие в железном веке, были убиты и осторожно опущены в болото в качестве ритуального жертвоприношения богам.

Некоторые ученые утверждают, что это были преступники, чужеземцы или бродяги.

Дания занимает одно из первых мест в мире по количеству болот и болотных людей, многие из которых прекрасно сохранились в течение долгих столетий, словно законсервированные в кислотах, выделяемых торфяным мхом (сфагнумом) — живым «фундаментом» этих топей.

Большинство тел найдено случайно при добыче торфа в 1800-1960 годах, когда он еще использовался в Дании в качестве топлива.

Автор фото, Asist RF Arkiv/Alamy Stock Photo

Подпись к фото,

Кислоты, выделяемые в болотах, предохраняют тела от разложения в течение многих веков

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Вскрытия, проведенные с помощью последних достижений судебной медицины, показали, что почти все они — и мужчины, и женщины — погибли насильственной смертью: у некоторых на шее были затянуты тонко выделанные петли, у некоторых страшно зияло перерезанное горло.

Поскольку о Дании времен железного века известно очень мало — в тот период здесь не существовало своей письменности, а из римских и греческих источников до наших дней почти ничего не дошло, — мы можем лишь гадать о том, кем они были и почему их убили.

Впрочем, поскольку в большинстве случаев тела умерших в те времена сжигали, мы знаем, что этих несчастных постиг иной конец, нежели их современников.

Мне захотелось своими глазами взглянуть на болотных людей, чтобы попробовать понять таинственный мир, из которого они происходят.

Первой остановкой на моем пути стал небольшой городок Вайле на юго-востоке Ютландии, в 240 километрах к западу от Копенгагена. Населяет Вайле около 100 тысяч человек.

Эта роскошная холмистая местность нетипична для равнинной Дании: дороги петляют по мягким склонам возделанных холмов и по долинам ледникового происхождения, испещренным заполненными водой котловинами и лесными болотцами, окруженными розовыми орхидеями и жестким коричневым рогозом.

Автор фото, Tim Graham/ Alamy Stock Photo

Подпись к фото,

В Музее Моэсгорд в Орхусе — одна из лучших экспозиций, посвященных железному веку в Европе

Я приехал сюда познакомиться с Масом Рауном, главным археологом Музея Вайле и хранителем удивительного собрания экспонатов, среди которых есть и римские монеты, и мечи с выгравированными надписями, и броши со свастикой (на самом деле, этот древний символ существовал еще до того, как его взяли на вооружение фашисты). Все это было найдено в болотах.

Из темного помещения в глубине музея послышалось заунывное гудение оленьего рога — сейчас в него дул мой современник, но в железном веке в Дании этот звук часто служил сигналом бедствия. Я внял его призыву и поспешил внутрь.

В темноте в открытом стеклянном саркофаге лежало хрупкое, обтянутое тонкой кожей тело женщины из Харальдскера, на пепельно-сером лице которой застыло выражение глубокого потрясения.

Она не выглядела такой умиротворенной, как те болотные люди, которых я видел в книжках, и от этого по коже бежали мурашки — казалось, будто я вторгаюсь во что-то личное.

«В 1835 году, когда ее нашли добытчики торфа, ее приняли за жившую в Х веке королеву викингов Гунхильду, которую, если верить «Cаге о йомсвикингах», утопил ее муж Харальд Синезубый», — поведал мне Равн, почесывая бороду и с любопытством поглядывая на тело.

«Но это не так, и теперь благодаря радиоуглеродному анализу мы знаем, что ей около 2 200 лет».

Автор фото, Robertharding/Alamy Stock Photo

Подпись к фото,

Человека из Гроболла — ныне главную достопримечательность Музея Моэсгорд — убили, перерезав горло

Женщина из Харальдскера была найдена обнаженной на дне болота, к которому она была придавлена ветвями деревьев — вероятно, уже после своей смерти.

Ее одежда лежала рядом с телом. Судя по следам на шее, женщина была задушена.

В ходе дополнительной патологоанатомической экспертизы было исследовано содержимое желудка на момент наступления смерти: в нем находились неочищенное просо и ежевика — нетипичное меню последней трапезы для общества, в котором питались преимущественно мясом.

«Сейчас мы проводим изотопный анализ ее волос и применяем новый метод исследования ДНК, основанный на извлечении образца ДНК из внутреннего уха. Мы надеемся вскоре получить результаты и узнать о ней побольше».

Мы с Рауном проехались до Харальдскера (Харальдова болота), где и была обнаружена женщина.

Это ничем не примечательное место расположено в 10 километрах к западу от музея. Как и те болота, которые я видел из окна поезда, оно было покрыто ярко-зеленой ряской и окружено плотным кольцом деревьев, под которыми в пятнах солнечного света пестрели скрюченные грибы с бордовыми шляпками и огненно-красные ягоды.

В этих болотах есть что-то колдовское и потустороннее — здесь становится ясно, почему давным-давно их выбрали для принесения жертв и почему они и по сей день сохраняют свое необъяснимую притягательность.

Автор фото, Robertharding/Alamy Stock Photo

Подпись к фото,

Человек из Толлунда был найден всего в 40 метрах от женщины из Эллинга — на его шее до сих пор сохранилась петля

Дальше на моем пути лежал Орхус — второй по величине город в Дании. Я приехал посмотреть удивительные экспонаты, выставленные в новом Музее Моэсгорд, где находится одна из лучших экспозиций, посвященных железному веку в Европе.

Главная «звезда» выставки — человек из Гроболла. Он был найден в 1952 году сидящим в естественной расслабленной позе, словно занимался йогой, и прекрасно сохранившимся: ступни и кожа остались практически нетронутыми, а его лицо с острыми чертами и носом-пуговкой выглядит почти так же, как и при жизни.

«Как у большинства болотных мертвецов, волосы и кожа у него окрасились в красный цвет в результате химического процесса, называемого реакцией Майяра, — пояснила археолог и руководитель выставочного отдела Паулина Асингх. — Красавец-мужчина!».

Впрочем, безмятежное выражение лица человека из Гроболла никак не вяжется с его страшной кончиной.

«Его поставили на колени и, стоя позади, перерезали ему горло от уха до уха. Потом очень аккуратно опустили в болото», — продолжила свой рассказ Асингх.

«Нам это может показаться жестоким и безрассудным, но в те времена жертвоприношения составляли важную часть культурной жизни людей».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Человек из Толлунда, возраст которого насчитывает примерно 2 400 лет, хранится в Силкеборге

Затем Асингх провела меня к другой экспозиции, на этот раз посвященной убитым на болотах собакам.

В 2015 году в Скёдструпском болоте недалеко от Орхуса было найдено 13 собак, принесенных в жертву примерно в 250 году нашей эры, — значит, ритуальные жертвоприношения были не только человеческими.

Более того, в рамках этой экспозиции выставлено несколько трогательных серий рисунков, показывающих, что за этими подчас зверскими убийствами стояла глубокая привязанность.

На одной из них изображена молодая девушка, украшающая венком из цветов шею своего пса перед казнью.

Посещение Музея Моэсгорд заставило меня задуматься: как бы нам ни хотелось упрощенчески подойти к прошлому, наши предки были людьми, а не артефактами, и у каждого была своя непростая жизненная история.

Последней остановкой на моем пути стал маленький городок Силькеборг в 44 километрах к западу от Орхуса.

Здесь, в светло-желтом здании Силькеборгского музея, выставлена небольшая, но впечатляющая коллекция экспонатов, посвященных болотным людям, и здесь же находится один из самых хорошо сохранившихся образцов.

Человек из Толлунда, возраст которого насчитывает около 2 400 лет, дошел до наших дней в целости и сохранности — настолько, что в 1950-х годах, когда было обнаружено его тело, местные власти приняли его за труп недавно пропавшего без вести мальчика.

Как и некоторые из его товарищей по несчастью, этот болотный человек был повешен — хитроумно сплетенная петля все еще красовалась у него на шее. Но и длинный нос, и гладкий лоб его были не тронуты тлением, а полные губы сложились в загадочную полуулыбку.

В следующей комнате меня ждала женщина из Эллинга, найденная всего в сорока метрах от человека из Толлунда и погибшая примерно в то же время.

Судя по всему, она также была повешена. Ее прекрасная рыжая коса длиной в 90 сантиметров уложена в сложный узел.

Музейный археолог Оле Нильсон отвез меня в Бьелльскоудаль, где были найдены оба тела, — это широкое болото расположено приблизительно в 15 километрах от музея.

С тех пор это место было признано природным заповедником, оборудовано деревянными настилами и снабжено разметкой троп.

Во время нашей быстрой прогулки над похожим на озеро болотом нависал легкий туман, а по пути нам то и дело встречались большие синие цапли, кряквы, фиолетовые цветы, и, конечно же, повсюду был пористый мох сфагнум.

Остановившись полюбоваться болотом, я задумался о том, какие еще секреты хранят его темные глубины.

Болото хлюпало — медленно и жадно, словно напоминая о своей вечной и страшной власти над тем, что тысячелетиями попадало в его трясину.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Travel.

Сценарист «Болотного ребенка» округа Колумбия объявляет «Мы нашли монстра»


Рассел Вейнрайт просто пытается выжить в средней школе.

В кампусе ему приходится иметь дело со своим жутким учителем естественных наук, сомнительными школьными обедами и некоторыми хулиганами. Он действительно предпочел бы просто рисовать в своем блокноте, чем уделять внимание в классе.

Он также наполовину болотный монстр.

«Тайная спираль Болотного ребенка», написанная и иллюстрированная Кирком Скроггсом, представляет собой личную хронику ежедневных приключений Рассела. Графический роман среднего класса в стиле журнала был выпущен во вторник от DC Zoom.

«У него водоросли вместо волос, усики на лице и гигантская рука из ствола дерева. Вы не можете найти большего изгоя, чем Рассел Вейнрайт», — сказал Скроггс в недавнем телефонном интервью. «Для него это борьба. И я думаю, что каждый может отождествить себя с чувством дискомфорта или немного неуместным, особенно в школьные годы».

Страница из «Тайной спирали Болотного Малыша» Кирка Скроггса.

(Kirk Scroggs / DC Entertainment)

Страницы его дневника показывают, как Рассел использует юмор, чтобы справиться с некоторой тревогой, которая возникает из-за того, что он «абсолютный аутсайдер» и не знает, кто он и как он стал таким. Но также ясно, что у Рассела есть люди, которые его любят, в том числе его родители, которые приняли его как таинственного болотного ребенка, и его лучшего друга.

«У него есть одна большая подруга, Шарлотта, которая является его защитником», — сказал Скроггс. «Она действительно не потерпит, когда он хандрит».

Скроггс объяснил, что хотя он и не вел дневник, когда был моложе, он определенно все время рисовал, как и Рассел.

«Я рисовал на каждом листе бумаги, который мог найти», — сказал Скроггс. «Мне нужно было быть внимательным в классе, а вместо этого я рисую всех монстров, которых только можно себе представить. Все было просто монстрами, существами, инопланетянами и чем-то диким и неземным».

Сама книга должна выглядеть как блокнот на спирали с разлинованными страницами. Записи в дневнике Рассела, представляющие собой смесь прозы, подробных рисунков, каракулей и более традиционных панелей комиксов, выглядят так, как будто они были созданы с использованием всего, от ручек, цветных карандашей и маркеров. Таинственные пятна и пятна от еды также добавляют реалистичности.

«Тайная спираль Болотного ребенка», автор и иллюстратор Кирк Скроггс.

(DC Entertainment)

«Я действительно хотел, чтобы это выглядело как настоящий блокнот, который мог быть конфискован учителем», — сказал Скроггс. «Где это просто полностью креативно, совершенно в свободной форме и как будто это просто прямая связь с мозгом восьмиклассника».

В дополнение к волнению от работы над проектом, в котором фигурируют известные персонажи комиксов DC, Скроггс сказал, что он наслаждался творческой свободой работы в формате журнала. И у него уже есть новый проект.

Скроггс пишет и иллюстрирует «Мы нашли монстра», еще один графический роман среднего уровня в журнальном стиле для DC, выпуск которого запланирован на осень 2021 года. «На этот раз мы собираемся стать настоящим монстром», — сказал Скроггс.

«Мы нашли монстра» расскажет о Кейси, которую Скроггс описал как «занудного, творческого ребенка», который «самопровозгласил себя изгоем и гордится этим». Вынужденная ходить в летнюю школу из-за своего отца, она становится партнером одноклассницы Зандры, «чья голова постоянно витает в облаках».

«Однажды они исследуют город и обнаруживают этого монстра, которого прибило к пирсу», — сказал Скроггс. «Он гигантский, пушистый, с рогами, клыками, ярко-фиолетовый — и они понимают, что этому монстру нужна их помощь».

Концепт-арт грядущего графического романа Кирка Скроггса «Мы нашли монстра».

(Kirk Scroggs / DC Entertainment)

По словам Скроггса, только после того, как Кейси поймала это существо, она понимает, что это может быть не первая встреча Зандры с монстром, и что там может быть целый мир секретных монстров.

«Одна из забавных особенностей «Мы нашли монстра» — это то, что в нем будут монстры из вселенной DC», — сказал Скроггс.

Сюда войдут забытые монстры, такие как те, которые ранее появлялись только на полях других более известных историй. В истории также будут представлены монстры, основанные на фольклоре, такие как японский ёкай .

Скроггс надеется, что с помощью этих графических романов в формате журнала дети увидят, что они могут создавать свои собственные комиксы из любых материалов, которые у них есть под рукой.

«Одна из моих главных целей в «Болотном ребенке» заключалась в том, чтобы дети взяли его и почувствовали вдохновение, чтобы создать свою собственную историю и нарисовать свой собственный графический роман», — сказал Скроггс. «Возьми свой блокнот, маркер и просто иди в город и расскажи свою историю».

Страница из «Тайной спирали Болотного Малыша» Кирка Скроггса.

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

Страница из «Тайной спирали Болотника» автора Кирк Скроггс.

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

Страница из «Тайной спирали Болотного ребенка» Кирка Скроггса.

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

(Кирк Скроггс / DC Entertainment)

5 (Kirk Scroggs / DC Entertainment)

5

/ DC Entertainment)

Лучшие обложки VHS фильмов ужасов 80-х

Характеристики

Эпоха видеокассет прошла, но мы все еще можем отмечать лучшие каверы 1980-х, от «Кошмара на улице Вязов» до «Упырей»!

Джо Джордж | 4 октября 2022 г. |

| Количество комментариев:0

Фото: New Line Cinema

Не поймите меня неправильно, потоковая передача — это здорово. Вы не можете жаловаться на удобство просмотра фильма, не вставая с постели. Но есть одна вещь, которую мы потеряли в эпоху постпрокатных магазинов: крутые обложки фильмов. Конечно, Netflix будет отображать миниатюры с алгоритмическим дизайном, а трейлеры к фильмам будут проигрываться над киосками Redbox. Но прошли те времена, когда диснеевская раскладушка или чечевичное изображение Джека Фроста превращалось из улыбающегося снеговика в зверя, атакующего Шеннон Элизабет.

Как показывает последний пункт, ни один из жанров не пострадал больше, чем ужасы после окончания проката. Тем, кто ищет разврата, больше не нужно было покидать свои дома, чтобы посетить сомнительные кинотеатры на Таймс-сквер или пыльные подъезды. Теперь они могли пойти в пункт проката и спланировать собственную двойную функцию. Чтобы понравиться этим программистам-любителям, продюсерские компании заказали невероятно привлекающие внимание обложки видеокассет, изображения, которые обещали секс и насилие, которые пожелает киноман, даже если сам фильм никогда не сможет воплотить эти развратные мечты.

Для тех, кому никогда не приходилось просматривать полки во времена славы видеомагазинов, или для старых товарищей, которые хотят облегчить свою молодость, вот десять лучших обложек ужасов эпохи VHS.

Кошмар на улице Вязов

Да, Кошмар на улице Вязов — одна из самых известных хоррор-франшиз всех времен, поэтому на DVD и Blu-ray версии фильма можно положиться. такие откровенно некрасивые обложки. Вы уже знаете, что получаете с этими фильмами, поэтому им не нужно убеждать вас их забрать. Но в 1984 году никто не знал, кто такой Фред Крюгер (Роберт Инглунд), как и Уэса Крэйвена по-настоящему — его единственным студийным фильмом на тот момент был (на мой взгляд, неплохой!)0109 Болотная тварь Адаптация.

За несколько лет до полного насыщения Фредди Крэйвену и его команде пришлось полагаться на броскую обложку, и артисты справились с задачей на славу. На оригинальной обложке Nightmare изображена последняя девушка Нэнси (Хизер Лангенкамп), лежащая в постели и смотрящая на зрителя с выражением решимости и ужаса, ее волосы рассыпались по подушке. Над ней тянется рука-скелет, украшенная четырьмя блестящими когтями, одна из которых, кажется, балансирует над ее носом. В отличие от многих в этом списке, изображение лишь намекает на потрясающие фильмы, которые последуют за ним, закрепив положение Крюгера в зале славы ужасов.

Frankenhooker

Все каверы в этом списке хотят привлечь внимание киноманов, но немногие делают это так громко, как Frankenhooker . Футляр для видеокассеты был оснащен звуковым чипом и кнопкой над изображением звезды Пэтти Маллен в образе титулованной секс-работницы/монстра. Когда вы нажимали эту кнопку, Маллен прохрипывала крылатую фразу своего персонажа: «Хочешь свидание?» Поверьте мне, когда я говорю вам, что эта коробка доставляла мне и моим друзьям бесконечные подростковые шутки.

Какой бы умной ни была эта уловка, она не должна отвлекать от того факта, что Франкенхукер действительно отличный фильм. Фильм, снятый мастером интеллектуальной халтуры Фрэнком Хененлоттером ( Basket Case ), Frankenhooker , рассказывает о женщине (Маллен), которую ее друг-врач Джеффри Франкен (Джеймс Лоринц) собирает заново после ужасной аварии. Вместо того, чтобы собрать ее заново, как она была, Франкен собирает ее из частей секс-работников, позволяя ему построить свою «женщину мечты», отправив ее на улицу. Также задействован супер крэк. Как и в случае с лучшим произведением Хененлоттер, Frankenhooker невероятно сочетает в себе моральную стяжку с аморальной эксплуатацией.

Chopping Mall

Обложка Chopping Mall обещает гораздо больше, чем фильм может дать. Продюсер Джули Корман выбрала эффектный образ, на котором металлическая рука с шипами сжимает сумку из роскошного магазина. Внутри сумки мы видим несколько частей тела, в том числе уши и глазные яблоки, а также то, что кажется неповрежденным, но, по-видимому, очень крошечной головой, выглядывающей сквозь слезу. Завершить это — единственный возможный слоган для такого фильма: Где шопинг может стоить вам руки и ноги.

К сожалению, в самом фильме нет ничего похожего на такую ​​кровь. Хотя в фильме действительно участвуют роботы-убийцы в торговом центре 80-х, они убивают своих жертв с помощью лазеров или взрывов, никогда не оставляя достаточного количества внутренностей, чтобы их можно было собрать в сумку. Что еще хуже, ни у одного из роботов, машин безопасности, называемых «защитниками», нет рук, не говоря уже о костяшках пальцев с шипами, которые больше напоминают далеков «Доктор Кто» , чем что-либо, предложенное на обложке. Несмотря на этот недостаток, сценарист/режиссер Джим Винорски Chopping Mall остается восхитительным кусочком сыра 80-х, дополненным выступлениями великих ужасов Барбары Крэмптон и Дика Миллера.

Ночь демонов

Обложка этого фильма 1988 года режиссера Кевина С. Тинни представляет собой хоррор-версию дисс-трека. «Анжела устраивает вечеринку», — гласит слоган. «Джейсон и Фредди слишком напуганы, чтобы прийти… Но ты чертовски хорошо проведешь время». Чтобы снять обвинения в том, что она может быть просто болтуном, рядом с лозунгом мы видим Анджелу (Амелия Кинкейд), сжимающую приглашение и улыбающуюся в камеру.

Грим на Анжеле просто выдающийся, с желтыми глазами, гниющей плотью и случайными острыми как бритва зубами, торчащими из ее десен.

Как ни прекрасно выглядит Анжела, она не совсем соответствует своим требованиям. Нет части Night of the Demons такая же страшная, как лучшие моменты в Пятница 13 TH или или OR 2 ANTHMARE OR 2 ANTHMARE . Но у фильма действительно есть хриплое чувство юмора, которое ставит его в один ряд с лучшими малоизвестными фильмами ужасов 80-х. История о тупых подростках, решивших устроить сеанс в проклятом доме не менее чем на Хэллоуин, «Ночь демонов» имеет богатое оформление и лучший, чем обычно, состав участников вечеринок, включая легендарную Линнею Куигли.

Хорошо, я тебя слышу. Установление контакта , дебютный фильм современного мастера катастроф Роланда Эммериха, на самом деле не фильм ужасов. Это инопланетянин. плагиат об одиноком мальчике, который дружит и отправляется в приключения по продакт-плейсменту. Если это звучит как печально известный фильм Mac & Me , тогда вы не одиноки — Mystery Science Theater 3000 сделал фильм предметом недавнего живого тура.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek прямо на ваш почтовый ящик!

Но позвольте мне рассказать вам кое-что о себе в молодости. Он был легко напуганным идиотом, и это прикрытие приводило меня в ужас. Мы видим, как спина главного героя Джоуи (Джошуа Моррелл) бьет молнией в его шкаф, как половозрелый Палпатин, пытающийся уничтожить контрабанду до того, как его мама увидит. Вокруг него кружатся обломки спальни, рация и скейтборд. Но меня напугал манекен чревовещателя, глядящий сверху вниз на юного Джоуи, который, по-видимому, не обращал внимания на взрывы, чтобы пробиться к мальчику. Я прекрасно понимаю, что большинству людей манекены не страшны, но позвольте мне рассказать вам еще кое-что о себе в молодости — он был ботаником, который практиковал чревовещание, и у него в спальне были манекены. То, что большинству казалось дешевой чушью, для меня было экзистенциальной угрозой.

Упыри

Да, это тупой зеленый парень в туалете. «Это довольно забавно», — скажете вы? «Никто бы этого не испугался», — скажете вы? Тогда ты грязный лжец. Вернее, вы, наверное, не видели эту обложку, когда были маленькими. Дети постарше понимают комический потенциал, присущий комоду, но дети помладше могут придумать несколько более ужасающих вещей: он взаимодействует с вашими самыми уязвимыми частями тела, издает громкий шум и вообще, что именно находится в этой дыре? Упыри обложка только подтверждает то, что уже подозревают дети, что с нашими тронами из слоновой кости не все в порядке. Неудивительно, что обложка вдохновила столько молодых людей убежать после смыва, не удосужившись даже помыть руки.

Действительно, лучший способ вылечить ребенка от Гули — внушенного страха — это показать ему настоящий фильм. Если ребенок похож на меня, когда я был маленьким, я предположил, что Гули будут о зверях, обитающих в туалете, которые выпрыгивают из воды, чтобы, как обещает слоган, «достать тебя в конце». Но мало того, что только в одной сцене есть монстр, высовывающийся из унитаза, причем незанятый, так еще и во всем фильме всего три монстра, и все они изображаются марионетками примерно с 1 точкой артикуляции. Немногие фильмы могли сравниться с извилистым воображением испуганного пятилетнего ребенка, но Вурдалаки значительно отстают.

Class of Nuke ‘Em High

Для непосвященных: Class of Nuke ‘Em High — фильм Troma. Хотя Troma все еще существует, она достигла своего пика в 1980-х, когда VHS были повсюду. Фильмы Troma с низким бюджетом и более низким вкусом в основном существовали для того, чтобы оскорблять. Хотя в теории это звучит хорошо, на практике это может быть своего рода обломом, поскольку фильмы часто играют так, как если бы младший школьник рассказывал свою самую грязную шутку. Но фильмы Troma редко оказывали влияние в одной области: их обложках. Зловещие, шокирующие и радостно уродливые, обложки для Токсичный мститель или Тромео и Джульетта (дебютный фильм Джеймса Ганна) запечатлел всю привлекательность фильма Troma, не требуя, чтобы кто-либо действительно смотрел фильм.

Это, безусловно, верно для Class of Nuke ‘Em High , фильма о неистовствующих подростках в Тромавилле, городе с почти нулевой инфраструктурой, но с гигантской атомной электростанцией. Несмотря на то, что обложка видеокассеты не дает нам представления о дурацком юморе фильма, она действительно намекает на ядовитую подростковую пустошь. На переднем плане мы видим трио из Макс Макс обноски, что само по себе не так страшно. Но когда понимаешь, что это студенты, то фильм приобретает другое звучание. И, конечно же, не помогает парящая на заднем плане искривленная морда мутанта. Конечно, фильм не такой страшный или захватывающий, как предполагает обложка, но это не вина изображения.

Спа Смерти

Мало что так кричит о 80-х, как повальное увлечение аэробикой, когда люди добровольно натягивали на себя пастельную лайкру и шли в торговые центры, чтобы на них орал накуренный парень, который заработал все Как на уроках физкультуры . В погоне за физическим совершенством фанаты фитнеса довели себя до безумия, подорвав даже само здоровье, которое стремились защитить. Другими словами, это идеальная тема для фильма ужасов 80-х.

Режиссер Майкл Фиша, Спа смерти — это солидный слэшер, который следует стандартной формуле жанра — обиженный человек из прошлого возвращается, чтобы наказать своего мучителя — но стоит выше других, используя фитнес-оборудование в качестве средства исполнение. Но хорошие времена начинаются с взгляда на обложку, на которой изображены две фигуры. На заднем плане мы видим накачанного лба, привязанного к машине, которая каким-то образом вспарывает ему грудь. На переднем плане стоит привлекательная дама, ее сексуальные черты подчеркнуты (или усилены, я не сужу) обожженным черепом, которым она украшает лицо. Более того, такие вещи действительно происходят в фильме!

From Beyond

Во многих случаях обложки VHS того времени обещали гораздо больше, чем могли дать. Кибернетические рейдеры и гигантские твари, воображаемые в красках, появляются на экране как актеры в фольге и неубедительные поролоновые куклы. From Beyond , второй H.P. Адаптация Лавкрафта от режиссера Стюарта Гордона (вслед за Re-Animator ) использует противоположный подход. На обложке изображено только лицо Теда Сорела с омерзительной улыбкой, казалось бы, невозмутимого тем, что правая сторона его лица рассеивается. Безусловно, изображение и его зловещий слоган — «Люди — такая легкая добыча» — намекают на безумие, но оно не дает нам достаточно информации, чтобы угадать природу этого безумия.

Вот в чем дело: какие бы ужасы ни придумывало ваше воображение, они все равно не дотягивают до славной фантасмагории From Beyond . Объединившись с продюсером Брайаном Юзной, Гордон каким-то образом превосходит Реаниматора . Менее чем за 90 минут мы видим, как Джеффри Комбс откусывает глазное яблоко, Барбара Крэмптон становится сумасшедшей госпожой, а нижняя половина Кена Фори превращается в кости и кровь. Каким-то образом отсутствие сдержанности в фильме делает обложку намного лучше, как будто он втягивает ничего не подозревающих зрителей в свое безумие. Легкая добыча, между прочим.

Мутилятор

Честно говоря, изображение на обложке слэшера 1984 года Мутилятор совершенно не нужно, потому что у фильма потрясающий слоган. «Мечом, киркой, топором, до свидания», — гласит копия, шедевр хемингуэевской прозы. Но хотя исполнителю обложки большего и не требовалось, они продолжали заходить — возможно, слишком далеко. На обложке The Mutilator изображены четыре подростка, висящие на крюках, их лица в разных состояниях тревоги. Трое подростков появляются только туловищами не потому, что они разрезаны пополам, а потому, что художник явно хотел сфокусировать внимание на ближайшей к зрителю фигуре, корчащейся женщине в крошечном бикини. На переднем плане мы видим руку, сжимающую угрожающий крюк, предположительно, чтобы навредить беспокойной барышне.

Безусловно, The Mutilator — это именно тот зловещий слэшер, которого можно ожидать от такой обложки. Мужчин и женщин отправляют ужасным образом, причем последних обычно раздевают. Вилы вонзаются в шеи, вспарываются кишки, а пловцов бьют гарпунами. Но к чему вас не готовит обложка, так это к тому, насколько полезен фильм. Нет, не содержание — за исключением музыкальной темы фильма «Осенний перерыв», которая звучит так, как будто она принадлежит комедийному сериалу 80-х, — а скорее игра, которая имеет «ох уж этот тон», который непрофессиональные актеры привносят в свои роли.

Полуостров Марблхед освещает 26-й фестиваль маяков в субботу

26-й ежегодный фестиваль маяков Лейксайд-Марблхед проходит с 9 до 16 часов. в субботу, 8 октября. Бесплатное мероприятие на территории полуострова включает в себя развлечения для всей семьи, в том числе экскурсии к 200-летнему маяку Марблхед и Дому хранителя Уолкотта.

Экскурсии на маяк Марблхед с 9:00 до 16:00. в государственном парке Marblehead Lighthouse (110 Lighthouse Dr., Marblehead) за 3 доллара, дети до 6 лет бесплатно. Дом смотрителя, спасательная станция, сувенирный магазин и маяк Марблхед будут открыты во время фестиваля.

Маяк Марблхед — второй по старшинству маяк на Великих озерах и самый старый постоянно действующий маяк на Великих озерах.

В Лейксайд и Марблхед будут открыты предприятия, предлагающие распродажи и специальные предложения. Помимо открытых местных ресторанов, еда будет подаваться с 11:00 до 15:00. в разных местах Лейксайда.

Корзина с книгами станет главным призом ежегодного розыгрыша по сбору средств Исторического общества округа Оттава в Доме хранителя Уолкотта в субботу, 8 октября, в 15:00.

Субботние праздники в Лейксайд-Шотокуа включают в себя развлекательную программу, детские игры и поделки, конкурс украшений из тыкв, более 100 продавцов декоративно-прикладного искусства, фермерский рынок, катание на сено и многое другое в Лейксайд-Шотокуа и деревне Марблхед.

Фестиваль маяков Лейксайд-Марблхед организован Лейксайд Чаутокуа и Торговой палатой полуострова Марблхед.

Корзина с книгами станет главным призом ежегодного розыгрыша по сбору средств, проводимого Историческим обществом округа Оттава в Доме хранителя Уолкотта в субботу в 15:00. Рисунок является частью празднования Фестиваля маяков Общества. В корзину входят подписанные художественные произведения местных авторов, книги о местных маяках в Порт-Клинтоне и Марблхеде, а также книги об островах озера Эри.

Другими призами являются подписанный экземпляр «Истории округа Оттава: первые 175 лет» под редакцией президента Исторического общества округа Оттава Патрика О’Киффа и подарочный сертификат на 25 долларов от Village Pro Hardware в Марблхеде. Билеты стоят 1 доллар или 6 за 5 долларов, и их можно купить до момента розыгрыша.

The Keeper’s House, 9999 East Bayshore Rd., Marblehead, будет открыт с 11:00 до 16:00 во время ежегодного лагеря Гражданской войны  с участием 14-го добровольческого пехотного полка Огайо и оркестра 73-го добровольческого полка Огайо. Суп из фасоли, сидр и кукурузный хлеб будут предложены для пожертвования, а демонстрация приготовления пищи на очаге будет включать яблочный пирог.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.ottawacountyhistory.org

Вход и парковка на фестивале в районе Lakeside Chautauqua по субботам бесплатны. Для мероприятий на берегу озера гостям рекомендуется парковаться на парковке South Gate у шоссе 163, на парковке Bradley Temple на Сидар-авеню, а также на парковках Fountain Inn и Hotel Lakeside, а также на улицах, на которых нет специальной парковки.

Бесплатные шаттлы с тележками для гольфа будут доступны от парковки South Gate возле центра приема гостей и по всей территории Lakeside. Чтобы спланировать свой визит, просмотрите маршруты и ознакомьтесь с информацией о строительстве дороги на пересечении SR 163, бульвара Н. Шор и улицы Энглебек.

Lakeside Chautauqua Мероприятия по субботам включают:

  • Конкурс украшений из тыквы в Lakeside, где уже вырезанные тыквы доставляются с 9:30 до 11 утра в Hoover Auditorium. Вручение наград с 13:00 до 13:30.
  • Продавцы декоративно-прикладного искусства с 9:00 до 16:00. в Wesley Lodge, Wo-Ho-Mis Lodge и South Auditorium.
  • Фермерский рынок 9:00-16:00 в школе Лейксайд.
  • Кресло Йога 10-11 утра в оздоровительном центре Дракетт Холл. Плата за вход составляет 10 долларов США (наличными) или включена в 9 долларов США.0 Осенний абонемент на велнес-класс.
  • Музей и архивы Heritage Hall открыты с 10:00 до 15:00, Музей Heritage Hall, 238 Maple Ave. Архивы открыты с 10:00 до 14:00. на Уолнат-авеню, 210. Оба места бесплатны.
  • Hayrides 10:00-16:00 отправление от отеля Lakeside за 2 доллара с человека.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.