МИР ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА: petr195912 — LiveJournal

Предыдущая моя встреча с Александром Борисовым состоялась в середине лета 2016 года. Несмотря на его занятость:-тогда он был на начальном этапе организационных мероприятий по устройству выставки «Дети рисуют МИР или защитите нас от фашизма и мирового терроризма!» , нам всё таки нашлось тогда время обсудить начатое им благое дело.
Сегодня мы встретились вновь, всё вышло спонтанно, т.к. он оказался в Луганске проездом и утром его уже ожидал Донецк. Время хватило только на расспросы о делах насущных, как идет выставка, о проблемах и планах на будущее.
По моей просьбе он предоставил мне небольшую часть материалов из выставки, которые предоставлены ему детьми Донбасса и с которыми сегодня я поделюсь с Вами.
Но перед этим хотелось бы Вам открыть одну существенную деталь.
На всех выставках перед их открытием Александр берёт слово последним, при этом всегда зачитывая стих ребёнка, который Вы сможете прочесть ниже и прочувствовать всю боль детской души.
Если бы он открывал выставку первым, то все оставшиеся слова официальных лиц на мероприятии просто бы потонули в волне скорби и слез, которые всегда вызывает это стихотворение:
На листочке в клетку из тетради
я рисую наш уютный дом,
пса Тимошку, птичку на ограде,
яблоньки, растущие кругом…
Я подарок маме рисовала ―
будет ей в больнице веселей.
Выберемся только из подвала,
отнесу я свой подарок ей.
Ничего, что врач отрезал ногу,
я же буду маме помогать.
Врач сказал: «Осколков слишком много ―
бесполезно все их вынимать».
Папа наш звонил из ополченья.
Мамочка ему не говорит,
что наш дом разбили в воскресенье,
и что ножка у нее болит.
Снова баба Феня тихо плачет.
Тихо ― чтоб меня не огорчать.
Утром я нашла в завалах мячик ―
жаль, не сможем с Колькой поиграть!
Кольку Градом в тот же день убило,
когда нас бомбили поутру.
Закопали всех в одну могилу ―
Кольку, его маму и сестру…
Вновь вверху бабахнуло так громко
― прилетели нас бомбить опять!
Что злым дядям сделали ребёнки?
Для чего им Кольку убивать?!
Баба Феня начала молиться.
Я не буду плакать и кричать.
Баба Феня ― старая, боится.
Я рисунок буду продолжать.
Дорисую маму на дорожке ―
как встречает папу у ворот.
Я ей нарисую обе ножки ―
пусть она счастливая идет…
«Баба Феня! Бахнуло так страшно!»
Баба Феня крикнула: «Беги-и-и!!!»
Кто плеснул мне в глазки красной краской?
Мамочка, мне больно! Помоги!..
***** Между балкой и плитой подвала
средь руины в битом кирпиче
детская ручонка вверх торчала,
сжав листочек грязный в кулачке…
Из всего количества рисунков я не смог себе позволить право выбора для Вашего обозрения и поэтому предоставляю их Вам все, до единого. Нельзя производить в них какой-либо отбор, они все рисовались детьми и поэтому все являются крупицами детского восприятия мира, в который окунули их незнакомые для них взрослые дяди и тёти.
Не буду производить корректировку предыстории выставки, ход её проведения и её цели, предоставлю представленный мне материал по этой теме в том виде, каков он был изначально:
> 15 января 2017 года в г. Цхинвал, Южная Осетия,при поддержке руководства республики и при поддержке
члена Совета Федерации, представителя Парламента Северной Осетии и заместителем председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Тотоонова Александра Борисовича планируется проведение Международной выставки детских рисунков «Дети рисуют МИР или защитите нас от фашизма и мирового терроризма!» Это очередной город-участник проекта, марафона мира и сбора рисунков детей из горячих точек.
> Надеемся что Дети Южной Осетии так же как и дети Северной Осетии, Луганской и Донецкой республик проявят поддержку проекту подарив свои рисунки, тем самым участвуя в международном проекте.
> 25 ноября 2016 года в городе Беслан Осетия, в школе №1 состоялось открытие Международной благотворительной выставки детских рисунков «Дети рисуют МИР или защитите нас от фашизма и мирового терроризма!»
> При поддержке Владикавказско-Оланской епархии, Боевого Братства, Союза Десантников, Владикавказского Терского казачьего войска, Министерства культуры и Министерства образования, вторая выставка открылась 25 ноября в Беслане (к Дню Матери 27 ноября), открыта в городе где такие же дети-подростки были убиты и ранены рукой мирового терроризма… Во время открытия выставки дети Северной Осетии проявили поддержку проекту подарив свои рисунки.
> Выставка собирается и состоит из рисунков которые подарили дети, проживавшие в зоне боевых конфликтов сотрудникам гуманитарных миссий, рисунки детей которые своими глазами увидели войну и боевые действия, смерти, лишения, голод.
> Беслан — это часть Большого международного марафона, старт которого дан в г. Краснодон ЛНР (первая выставка) ,марафона сбора рисунков детей по всем местам военных конфликтов по территории бывшего Советского Союза:
> > >Луганская, Донецкая республика, Южная и Северная Осетия, Абхазия, Чечня, Нагорный Карабах, Приднестровье, Дагестан и другие… К участию в проекте подключаются Босния,Сербия, Сирия, Афганистан, Ливия и другие государства которых коснулась война и фашистские расправы над мирным народом.
> Миссия проекта:
> > >Целью проекта является стремление привлечь пристальное внимание всей мировой общественности к проблемам «горячих точек» на нашей голубой планете, остановить в мировом масштабе геноцид, фашистскую идеологию и мировой терроризм.
> > >Выставка – это попытка обратить внимание мировой общественности на проблемы вмешательства США, влекущий смерть детей на всей планете. Именно от этих «модераторов» мирового терроризма и страдают, в первую очередь, дети. Ни в чём неповинные дети !!!!
> > >Задачи проекта:
> > >Показать рисунками детей, что вмешательство США во внутренние дела других государств, всегда приводило и приводит к насильственному захвату законной власти и военным конфликтам – это и есть не что иное, как фашизм мирового масштаба. Информировать всю мировую общественность о истинном положении вещей в районах боевых действий, развязанных опять таки США и их сторонниками, которые проводят политику двойных стандартов, искажают реальные факты, в результате чего опять же страдают в первую очередь дети. Задача проекта — способствовать установлению прочного мира на планете!!!
> Выставка показывает истинное положение вещей, а именно последствие войны,это вдовы, сироты это голод и самое главное безразличие к этим семьям со стороны тех кто имеет всё. Выставка призывает поддержать такие семьи и детей которые потеряли близких, но ещё сохраняет надежды на не равнодушных планеты Земля.
> >Организатор марафона и сбора международной выставки общественный деятель Александр Борисов #sandrsnip , Руководитель департамента по гуманитарным и социальным вопросам при всероссийском комитете по разрешению экономических конфликтов и защите прав граждан, который совместно с друзьям и волонтерами , и просто не равнодушными людьми России , Европы и Донбасса организовал доставку нескольких тысяч тонн гуманитарных грузов на территорию ЛНР и ДНР(порой под обстрелами),совместно с патриотами-волонтерами организовал и вывез из зон боевых действий сотни детей, стариков , женщин и раненых, который на данный момент занимается организацией помощи семьям погибших, тяжело раненных и инвалидам после плена. Именно, во имя погибших детей и Братьев делается проект ДЕТИ РИСУЮТ МИР ИЛИ ЗАЩИТИТЕ НАС ОТ ФАШИЗМА И МИРОВОГО ТЕРРОРИЗМА!
> Проект дорабатывается и будет готов 26.12.2016г.
> Приблизительный график марафона выставок и сбора рисунков по местам военных конфликтов:
> 15.01- Цхинвал, 20.01- Нальчик (Кабарда) , 10.02 — Нагорный Карабах, 20.02- Ереван. 10.03- Грозный,
> В графике возможны изменения
> > Ниже представлена информация об истории проекта » Дети рисуют МИР, или защитите нас от фашизма и мирового терроризма»
> > 1. ЛУГАНСК http://lug-info.com/news/one/rossiiskii-begun-nachal-v-luganske-150-kilometrovyi-marafon-mira-po-donbassu-18282
> > 1.1 Известный русский марафонец-путешественник Капер начал 150 км забег мира по Донбассуhttps://www.youtube.com/watch?v=g8-m5_kxQKw
> > 1.аhttps://riafan.ru/566363-rossiiskii-begun-nachal-marafon-v-luganske-v-pamyat-o-pogibshih-v-donbasse-detyah
> > 1.б http://topnews.lg.ua/other/2016/10/20/65489.html
> > 1.в http://rp-lnr.ru/lnr/9125-v-luganske-startoval-150-kilometrovyy-marafon-mira-po-donbassu-foto.html
> > 1.г .http://miaistok.su/v-luganske-startoval-150-kilometrovyj-marafon-mira-po-donbassu/
> > 2. АЛЧЕВСК 21.10.2016. 150-километровый Марафон мира по Донбассу https://www.youtube.com/watch?v=YeuO3uvRp74
> > 2.а .Дети Алчевска передали свои рисунки российскому бегуну, начавшему Марафон мира по Донбассу (ФОТО)http://lug-info.com/news/one/deti-alchevska-peredali-svoi-risunki-rossiiskomu-begunu-nachavshemu-marafon-mira-po-donbassu-18311
> > 3. ДЕБАЛЬЦЕВО http://news-front.info/2016/10/22/marafon-aleksandra-kapera-cherez-debalcevo-i-uglegorsk/
> > 4. ГОРЛОВКА Марафон Мираhttps://www.youtube.com/watch?v=OUp5XINtFL8
> > 4.а Горловка. Передача рисунков для выставки «Дети рисуют мир» https://www.youtube.com/watch?v=YhkcHtNjorw
> > 5. ДОНЕЦК https://life.ru/t/новости/920768/bieghun_iz_rossii_ustroil_150km_marafon_v_pamiat_o_poghibshikh_dietiakh_dnr_i_ln
> > 5.а http://www.vesti.ru/doc.html?id=2813296
> > 5.б Форрест Гамп на Донбассе: Александр Капер в Донец…: http://youtu.be/UL1mhiz-aTM
> > 6. КРАСНОДОН ЛНР: ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ВЫСТАВКИ… выставка «Дети рисуют мир» в городе Краснодон https://www.youtube.com/watch?v=aEQoB9kKf1g
> >https://www.youtube.com/watch?v=VhZpxwmBkmI
> > 7. БЕСЛАН. http://region15.ru/news/2016/11/26/11-37/
P.S.
> > Всех желающих, патриотически настроенные общественные,коммерческие и политические организации которым не безразличны последствия фашизма и мирового терроризма влекущие смерти детей, приглашаю к сотрудничеству!
> >+79289657776(вибер, вацапп)
> >+380990140415
> > >http://ok.ru/sandrsnip
> > >http://vk.com/sandrsnip
> > >https://www.facebook.com/sandrsnip
> > >instagram.com/sandrsnip
> #sandrsnip
Финансовая поддержка :
QIWI : +79289657776
YANDEX : 410014817395871
Сбербанк РФ : 4276 5200 1665 4309
От себя хочу добавить, что не смотря на всю заинтересованность со стороны официальных лиц организаторам выставки не хватает финансовой поддержки. В апреле этого года намечено её проведение в г.Калининграде, её должны посетить множество представителей Европейского Союза.
Поддержим организаторов, пусть Мир видит то, что видят глаза детей Донбасса!
Фонд содействия и укреплению дружбы между народами, Республика Адыгея
ГЛАВНАЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О МАРАФОНЕ
ПОЛОЖЕНИЕ о Российском конкурсе детского рисунка «МЫ ЗА МИР!»


Статья: БУДУЩЕЕ МИРА
Мы все знаем, если посадить картошку, то из картошки обязательно вырастет картошка, а не морковка и не капуста. Если мы посадим желудь, то вырастет не тюльпан, не елка, а дуб. Так работают законы природы. Посмотрите, какая четкая и логическая взаимосвязь. Создается впечатление, что существует Вселенский Программист. А если еще добавить к этой картине, что Земля летит вокруг солнца по невидимому рельсу со скоростью больше чем 100 тыс. км/ч, так происходит уже миллионы лет, она никуда не падает, не переворачивается и не опаздывает ни на секунду начиная свой новый год. Прибавим сюда Луну, которая вращается со скоростью 3600 км в час вокруг Земли, другие планеты, которые тоже вращаются вокруг солнца и вокруг своей оси на огромных скоростях, и мы отчетливо увидим – большие часы. И тут мы уже имеем дело с Вселенским Инженером-механиком. Некоторые верят, что причиной всего был большой взрыв, но вряд ли взрыв может построить вселенную. Кто-нибудь слышал из новостей: «В многоэтажном доме произошел взрыв газа, в результате чего пристроился еще один этаж». С помощью взрыва нельзя сделать простой табурет.
Берем другой уровень. Всем известно, если плевать в колодец, то завтра невозможно будет оттуда пить. И здесь тоже все подчинено законам. Если в первом случае мы видим как без нашей помощи работает хорошо выстроенный и отрегулированный механизм, то здесь ко всему добавляется еще моральный принцип — справедливость. Что мы делаем, то и получаем. Если мы сеем рознь, то получаем войну, а если мы сеем дружбу, то пожинаем мир, если роем яму другому, сами в нее попадаем. И тут мы уже видим не только Большого Инженера, но и Учителя, который наделяет нас правами получать то, что мы заслужили. Если ученик в школе не решает задачи, то получает двойку. В жизни точно также, к примеру, вырыли мы кому-то яму, а падаем в нее сами. Все справедливо.
Если понять, что мы все люди – ученики, и что есть Вселенский Учитель, то возникает вопрос: «Что хочет от нас Учитель?» Он хочет чтобы мы начали сбрасывать друг на друга бомбы и уничтожили Землю? Или чтобы мы забросали бутылками и пакетами реки и потом нам нечего было пить? Нет, если бы он этого хотел, то сразу дал бы нам атомную бомбу (чтобы мы не тратили время на ее создание) и дал бы нам грязные реки. Но, мы получили в пользование замечательный мир, без бомб, с чистыми озерами и реками, морями и океанами, с чистыми лесами и горами, плодами и цветами, рассветами и закатами. Конечно, Он хочет чтобы мы научились сохранять природу и жить мирно. Так давайте так и делать – беречь нашу Землю, творить добро и сеять дружбу! А взамен получим мир и счастье!
Будущее мира в наших руках!
Вишневский В.Д.
1 мая 2020г.

РОССИЙСКИЙ КОНКУРС
ДЕТСКОГО РИСУНКА
«МЫ ЗА МИР!»




















Адыгейская Республиканская детская школа искусств
им. К.Х. Тлецерука
Чеченская Республика, Грозненский район, СОШ
ст. Петропавловская
Республика Крым, г. Феодосия СОШ №19
Просмотров: 57265
Конкурс детского рисунка «Мы за мир во всём мире» — Молодежные медиаресурсы
Конкурс детского рисунка «Мы за мир во всём мире»

Конкурс детского рисунка «Мы за мир во всём мире» — это акция, воспитывающая у детей и подростков чувство причастности к своей национальной культуре, патриотизму. В конкурсе приняли участие учащиеся 7-х классов.
Итоги конкурса:
1 место- Пампущенко Мария;
2. место- Солоницына Анна; 3 место- Дворцова Анастасия . Поздравляем!











0 комментариев
Отменить ответ
Вы можете войти через ВК:
ВКонтактеДетские рисунки на День Победы
В 2020 году исполняется 75 лет со Дня Победы. День Победы — праздник победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
В России, бывших советских республиках и многих странах Европы, является одним из самых важных и славных праздников. В этот день мы вспоминаем тех, кого рядом уже нет, кому мы обязаны за мирное небо над головой. В школах и детских садах проводят художественные конкурсы на тему День Победы глазами детей.
Попробуйте нарисовать красивую открытку для ветеранов, подборки картинок для срисовки помогут вам в этом. В статье вы найдёте детские рисунки посвященные празднику 9 мая.
Спасибо за мир!
Рисунок на 9 мая для детей в школу
Вечный огонь цветными карандашами
Кремль
Школьный рисунок на День Победы
Советский солдат
Ветеран получает цветы от внука
Салют
Простой рисунок на 9 мая карандашами
Нарисовано красками
Военный самолёт
Парад Победы на Красной площади
Голубь — символ мира
Картинка советского солдата со звездой и Георгиевской лентой
Победа одна на всех!
Победа 9.5.45
Детский рисунок голубя
Стенгазета Мы помним Ваш подвиг! 1941-1945
Победа! Георгиевская лента и гвоздики
С праздником!
Ветераны на фоне вечного огня
Рисунок школьника 9 мая
Красивая открытка
Мальчик в военной форме
Рисунок советского солдата для срисовки
С днём Победы! Танк с цветами
Вечный огонь
Голубь и салют
Коллаж
Простой рисунок для срисовки на 9 мая
1941-1945
Ветеран с внуками
Символ мира
Солдат с цветами
Раскраска кремля — 9 мая
С праздником!
Звезда с надписью Отечественная война
Раскраска
Как нарисовать танк, пошагово
Картинка с Днём победы
9 мая — День победы
Они и впредь стоят за нас!
Мир (бесплатная распечатка для детей)
Маршруты : Щелкните изображение выше, чтобы загрузить этот бесплатный ресурс в формате PDF для печати. Мы также загрузили его в формате jpeg для расширенного редактирования.
Эта бесплатная раскраска для детей продолжает нашу серию о Плоде Духа. Не пропустите все наши бесплатные уроки, основанные на этом отрывке. В каждой будут показаны современные сцены, в которых духовные плоды из Галатам 5: 22-23 относятся к реальной жизни. Эти раскраски идеально подойдут для воскресной школы, детской церкви или дома с детьми.
На этом конкретном снимке изображена молодая девушка, выглядывающая из окна в ненастную погоду. Мир, исходящий от Духа Божьего, может утешить в пугающих ситуациях.
Если вам нравятся эти бесплатные раскраски, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже. Вы можете поделиться своими идеями по его использованию или просто сказать Мэнди, что цените ее таланты.
В поисках мира с другими: Урок
детской воскресной школы Следующий урок обращается к призыву христианина стремиться к миру в отношениях. Детям будет предложено несколько реальных жизненных сценариев, с которыми они смогут разобраться и определить, как они могут добиться мира в данной ситуации. Этот урок интерактивный и основан на участии детей.Тексты: Римлянам 12: 18-19, Евреям 12:14, 1 Петра 3: 10-12, Матфея 5: 7
Задача обучения: Дети увидят, как Бог хочет, чтобы мы добивались мира с другими как проявление того, как мы обрели мир с Ним через кровь Иисуса Христа.
Целевой возраст: 2 nd -5 th класс
Необходимое время: 30-40 минут в зависимости от того, насколько ваш класс любит говорить и участвовать
Необходимые материалы: Предварительно написанные или напечатанные карты сценария (вы можете использовать три предоставленных сценария или составить больше, в зависимости от размера вашего класса и того, сколько детей вы хотите включить в каждую небольшую группу)
Крючок:
- «Что такое мир?» Дайте детям возможность дать свои определения.
- «Как выглядит отсутствие мира?» Дайте детям возможность объяснить, как это может выглядеть.
- «Хочет ли Бог, чтобы в нашей жизни был мир?» Дайте детям возможность ответить и объяснить причину своих ответов.
Время малых групп:
- Разделите класс на небольшие группы. Количество групп должно соответствовать количеству заранее подготовленных вами карт сценариев.
- «Я дам каждой группе по одной карточке.Попросите кого-нибудь из вашей группы прочитать его вслух и затем обсудить, как вы могли бы примириться с ситуацией. Поговорите о том, что бы вы сделали, если бы оказались в такой ситуации ». Раздайте по одной карте сценария каждой группе.
- Дайте группам время для обсуждения, пока вы ходите по комнате, слушая и участвуя в обсуждениях в группах.
Карточка сценария № 1 Поделиться:
Сценарий: «Вы ждете в очереди, чтобы подняться по лестнице и спуститься с горки на детской площадке.Другой ребенок подбегает и режет перед вами в очередь. Вы отталкиваете их перед тем, как подняться по лестнице. В конце концов, это было ваше место в очереди, не так ли? Чем ты занимаешься?»
- Небольшая группа делится тем, что они сделали бы для примирения в этой ситуации.
- «Возьмите свои Библии и обратитесь к Римлянам 12: 18-19». Прочтите вслух эти два стиха.
- «Что Библия говорит нам, что мы должны делать?» Примите участие в учете детей.
- «Библия говорит нам, что мы должны делать все возможное, чтобы жить в мире с другими.Должны ли мы когда-либо брать дело в свои руки, если кто-то сделал с нами что-то плохое? »
- «Нет, Бог говорит нам никогда не мстить, потому что Он позаботится об этом за нас. Он призывает нас внести свой вклад в примирение с другими, независимо от того, кто это начал. Чтобы примириться с этой ситуацией, мы должны вернуться к ребенку, которого мы подтолкнули, извиниться и попросить у него прощения, не упоминая тот факт, что он первым прервал очередь ».
Карточка сценария № 2 Поделиться:
Сценарий: «В вашем районе живет ребенок, который часто называет вас по имени.Вы не знаете, почему они называют вас такими именами, но вы знаете, что это задевает ваши чувства. Вы думаете, может быть, этот другой ребенок может вам завидовать. Чем ты занимаешься?»
- Небольшая группа делится тем, что они сделали бы для примирения в этой ситуации.
- «Теперь откройте свои Библии к Евреям 12:14». Прочтите этот стих классу.
- «Этот стих говорит нам стремиться к миру или стремиться к нему. Мы должны стараться быть в мире со всеми людьми. Вы не в мире с другим ребенком, если он вас зовет.Библия призывает нас примириться с этим ребенком и узнать, почему они называют вас именами. Стремясь примириться, вы показываете другому ребенку мир, который у вас есть в вашем сердце, потому что вы не хотите, чтобы у другого ребенка было ожесточенное сердце по отношению к вам ».
Сценарий № 3 Поделиться:
Сценарий: «Пришло время для книжных клубов в вашем классе, время, когда вы и ваши одноклассники можете выбрать, какую книгу вы будете читать и обсуждать в небольших группах в течение следующих нескольких недель.Вы были настроены на определенную книгу, и все в вашем классе знают, что вы с нетерпением ждали ее чтения. Осталась только одна из этих книг и ученик, чья очередь идет прямо перед тем, как вы ее выбрали, не оставляя больше экземпляров книги, которую вы хотели. Чем ты занимаешься?»
- Небольшая группа делится тем, что они сделали бы для примирения в этой ситуации.
- «Открой свои Библии на 1 Петра 3: 10–12». Прочтите вслух эти стихи классу.
- «В этой ситуации для студента перед вами было неприятно выбирать книгу, которую вы хотели, когда они знали, что вы с нетерпением ждали ее прочтения.Вы могли бы сказать им грубое слово и использовать свой язык во зло. В этом отрывке Бог говорит нам не использовать свой язык для зла, но отвернуться от зла и искать мира ».
- «Что значит стремиться к миру? Это значит идти за ним. Мир не наступает сам по себе, мы должны попытаться примириться с другими ».
- «В этой ситуации вы можете сказать этому ученику, что вы понимаете, что, возможно, они тоже хотели прочитать эту книгу. Вы можете сказать им, что были разочарованы тем, что пропустили его чтение для книжных клубов, но вы планируете проверить его в библиотеке, чтобы прочитать самостоятельно.Это было бы миром ».
Получил:
- «Почему мы должны стремиться к миру? Почему Бог говорит нам в Библии стремиться к миру? »
- «Давайте посмотрим на Матфея 5: 9». Прочтите этот стих вслух.
- «Мы призваны быть миротворцами, потому что мы сыновья и дочери Бога. Если мы приняли Иисуса Христа как своего личного Спасителя и сделали Его Господином своей жизни, тогда мы пребываем в мире с Богом. Наш грех больше не мешает нам жить в мире с Богом Отцом.Какое это благословение! Мир с Богом — величайший дар, который мы когда-либо могли получить! »
- «Как верующие в Иисуса, поскольку мы сейчас в мире с Богом, мы захотим поделиться этим миром с другими, заключив с ними мир. Будучи миротворцами, мы поделимся миром, который в наших сердцах, с окружающими ».
- «Когда вы на этой неделе ходите в школу и играете с друзьями по соседству, ищите способы примириться и поделиться своим миром с Богом.Если у вас нет мира с Богом, то сегодня может быть тот день, когда вы это сделаете. Если у вас есть вопросы о том, как быть в мире с Богом, один из наших взрослых помощников будет рад поговорить с вами об этом ».
Нужна дополнительная помощь? Просмотрите нашу постоянно растущую коллекцию бесплатных христианских раскрасок или найдите песни для прославления детей, которые будут сопровождать этот урок.
.Ресурсы по ЦУР для педагогов — мир, справедливость и сильные институты
Мир — это отсутствие конфликта и насилия между разнородными социальными группами. Правосудие относится к двум вещам: понятие давать каждому то, на что он имеет право; и организация людей для обеспечения того, чтобы: судьи, адвокаты, министерства юстиции и трибуналы.
Коррупция , взяточничество, воровство и уклонение от уплаты налогов стоят около 9000 долларов США4 1.26 триллионов в развивающиеся страны ежегодно; эта сумма денег может быть использована для того, чтобы вывести из нее тех, кто живет в бедности не менее 6 лет. Доля детей, бросающих начальную школу в странах, затронутых конфликтом, в 2011 году достигла 50% , что составляет 28,5 миллиона детей, что свидетельствует о влиянии нестабильного общества на образование.
Почему образование имеет решающее значение для достижения ЦУР-16
Образованное общество гарантирует, что с его гражданами консультируются и что его правительство принимает решения с учетом интересов детей и взрослых.Например, с детьми и молодыми людьми необходимо проконсультироваться до подписания закона, затрагивающего их жизнь. Вероятность обеспечения общественного свободного доступа к информации и защиты основных свобод выше в образованных обществах. (Доступ к целям обучения для ЦУР-16)
На этом этапе дети начинают понимать мир, а также сходства и различия как между другими людьми, так и между семьями, культурами, сообществами и традициями. Используя свое воображение и любопытство, они учатся ценить мультикультурализм, а также существующие в мире чудеса.(Доступ к учебным материалам здесь)
На этом уровне, сталкиваясь с огромным разнообразием религиозной и этнической идентичности, учащиеся понимают необходимость взаимного уважения и понимания на глобальном уровне. Они учатся оценивать ценность мудрости из разных источников, выражать свои мысли в ответ и уважительно соглашаться или не соглашаться как средство ответственного участия в жизни общества. (Доступ к учебным материалам здесь)
Посредством воспитания в духе гражданственности и мира учащиеся развивают способность к диалогу, позитивному участию в жизни общества и проявляют терпимость по отношению к различным религиям и мировоззрениям.Они учатся брать на себя личную ответственность за свои эмоции, принимая и проверяя эмоции и восприятие других. (Доступ к учебным материалам здесь)
.