Рисунки детей на тему права ребенка
Рисунок правка ребенка
Рисунок на тему Мои права
Рисунок на тему права ребенка
Право рисунок
Мои права Мои обязанности
Рисунок на тему права ребенка
Я имею право
Рисунок на тему права ребенка
Рисунок на тему права ребенка
Цветик семицветик права ребенка
Рисунок на тему права ребенка
Рисунок на тему права выбора
Рисунок права ребенка
Рисунок на тему права детей но не повторные рисунки
Права человека глазами ребенка
Конституция глазами детей
Мои право и обяженности
Рисунок на тему Мои права
Права ребенка
Права челочека глазами ребёнка
Конституция глазами детей рисунок на конкурс
Права ребенка рисунок для конкурса
Плакат по правам ребенка
Рисунок права ребенка
Конституция глазами детей рисунок на конкурс
Рисунок Мои права
Рисунки на правовую тиматика
Рисунок права ребёнка глазами детей на конкурс
Права ребенка в картинках
Рисунки на конкурс конвенция о правах ребенка
Конституция глазами детей
Права человека глазами ребенка рисунки
Вождительские права рисунок
Конституция глазами детей рисунок на конкурс
Права ребенка на образование
Права ребенка
Детские рисунки про семью
Права ребенка глазами детей
Конституция глазами детей рисунки
Рисунок на тему моя семья
Конституция глазами детей рисунки
Конкурс рисунков я имею право
Плакат права предпринимателей
Права ребенка
Рисунок коднюкаституции
Рисунок на тему я имею право
Конституция РФ глазами детей рисунки
Права человека глазами ребенка
Рисунок на тему права выбора
Рисунки по правам ребенка солнышко
Права ребенка
Права человека глазами ребенка рисунки для быстрой срисовки
Конституция глазами детей рисунки
Права ребенка яркие значки
Права ребенка в картинках
Конституция глазами детей
Конституция глазами детей рисунок на конкурс
Закон глазами детей
Картинка для срисовки на тему права человека
Конституция гзалази детей
Конституция глазами детей рисунки
Рисунки детей на тему права ребенка
Подборка из 69 красивых картинок по теме — Рисунки детей на тему права ребенка. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Рисунки детей по сказке царевна лягушка, Поэтапное рисование граффити в разделе Рисунки!
Особенности восприятия рисунка и картинки у детей с ОВЗ | Консультация на тему:
Особенности восприятия рисунка и картинки у детей с ОВЗ
В самом начале дети еще даже не понимают, что рисунок, картинка — это изображение реальных предметов. Именно этому их надо учить.
Чтобы они поняли, что рисунок — изображение реального! предмета, педагог и воспитатель рисуют на глазах у детей несложные предметы и подкладывают изображение к предмету. Затем изображение к предмету подкладывают сами дети, осуществляя при этом выбор из двух. Например, перед педагогом стоят на столе куб и шар, он рисует шар и просит одного из детей взять соответствующий предмет и наложить его на рисунок. Одновременно или несколько позднее начинается работа по сличению игрушек с картинками и подкладывание картинок к предметам и предметов к картинкам, также при выборе из двух. Постепенно расширяется круг предметов, увеличивается количество объектов, из которых производится выбор. В занятия включаются игры, в которых ребенок отыскивает спрятанную игрушку по картинке-образцу («Найди, где это спрятано» и др.). Все это приводит к тому, что дети начинают понимать нарисованное (рисунок, картинка) изображение реального предмета. Именно на этом уровне может появиться у них и первый осознанный предметный рисунок. Но на этом останавливаться нельзя, потому что «чтение» рисунка остается очень примитивным. Так, дети без специального обучения не понимают изображений действий, эмоционально-выразительных средств, не могут воспринимать изображение пространства (удаленность, перспектива, заслонение).
Следующим этапом в работе над восприятием картинки оказывается обучение восприятию движения. Иначе в обучении могут возникнуть трудности, — выучив название действия с опорой на картинку, дети не могут использовать то же слово в жизни и даже в применении к другой картинке. Поэтому детей надо учить изображать действия по картинке. Например, ребенку дают картинку, на которой нарисован идущий мальчик, и просят показать, что делает мальчик, не всегда ребенок может показать, он копирует позу (мальчик стоит с раздвинутыми ногами, перенеся центр тяжести на одну ногу). Сначала действие приходится демонстрировать взрослому, а дети делают это по подражанию. Но постепенно они начинают правильно воспринимать и самостоятельно изображать действия по картинкам. При этом нужно очень точно соблюдать определенный порядок словесной инструкции. Если вы скажете: «Покажи, как идет мальчик», то ребенок начнет ходить, не глядя на картинку, не воспринимая ее. В вопросе не должно быть озвучено действие. Но, когда ребенок, посмотрит картинку, начнет ходить, обязательно нужно словесно обозначить само действие: «Правильно, мальчик идет». Постепенно в обучение нужно включать все более разнообразные картинки с изображением одного и того же действия и все больше изображений различных действий. Однако всякий раз, когда с опорой на картинку дается новый глагол, дети должны вначале изобразить действие, а затем уже узнать новое слово.
Конечно, и эти занятия желательно проводить в игровой форме. Примером может быть игра «Угадай, что нарисовано»: педагог показывает детям картинку тыльной стороной, вызывает одного из детей, который видит картинку и изображает действие. Остальные дети, глядя на то, что он делает, угадывают, какое действие изображено на картинке, и называют его.
Начиная с третьего года обучения дети могут изображать по картинке целые ситуации, например, купание куклы, а затем и серии картин с изображением событий, знакомых детям из опыта их жизни. Например: 1) «Купание куклы» — первая картинка — девочка раздевает куклу; вторая — купает куклу; третья — вытирает куклу; четвертая — одевает куклу. Изображение действий по картинкам может предшествовать их раскладыванию и помогать детям понять логику изображенных событий; 2) «Вова заболел» — на первой картинке мальчик одевается на прогулку; вторая картинка — на прогулке встал ногами в лужу; третья — заболел, он лежит в кровати с градусником и плачет; четвертая картинка — пришел врач, он дает Вове лекарство; пятая — Вова играет.
В процессе восприятия предметов, действий, изображений у детей формируются образы, отражающие эти предметы, явления, ситуации, действия, свойства и отношения предметов. В то время когда ребенок воспринимает какой-либо предмет или его изображение, мы можем учить его действовать с ним, передавать знания и сведения о нем. Но обучение не может строиться только с опорой на действие или восприятие. Все накопленные человечеством знания, вся культура передается через слово — устное или печатное. Для того чтобы можно было передавать новые знания, новые сведения и даже умения с помощью книг, рассказов, чтобы руководить действиями с помощью словесной инструкции, слово должно воскресить в памяти ребенка, актуализировать все то, что он видел, слышал, с чем он действовал. Перед мысленным взором ребенка должны, прежде всего, возникнуть те образы, которые были получены им в непосредственном вое-приятии. Образы восприятия должны превратиться в образы-представления. Для этого воспринятое должно закрепиться, сохраниться. Образы-представления формируются по мере развития восприятия и деятельности, но у ребенка с нарушениями интеллекта этот процесс происходит крайне медленно. Образы-представления могут быть очень разрозненными, фрагментарными, неполноценными и даже неадекватными, если специально не заниматься их формированием. Основной путь формирования образов представления заключается в том, что педагог закрепляет воспринятое в слове, а затем пользуется словом, чтобы вызвать этот образ, актуализировать его. Так, когда ребенок выбирает по образцу из «чудесного мешочка» шар или куб, мы говорим: «Верно, это шар, он круглый», когда он играет в игру «Что катится, что не катится» и хочет взять шар, мы опять говорим: «Верно, шар катится, он круглый». Постепенно в представлении ребенка возникает не только образ шара, но и образ круглого предмета. Теперь слово «круглый» может вызвать в памяти ребенка нужное представление. Если же слова даются детям в отрыве от их чувственного опыта, они зачастую остаются «пустыми», за ними нет представления.
Конечно, образы-представления всегда отличаются от образов восприятия, особенно если это образы сложных предметов. Например, в задании «Нарисуй целое» дети должны соединить части предмета в целое мысленно, в представлении. Мы можем видеть, что дети теряют при этом многие детали предмета, не совсем правильно соотносят части предмета по величине, иногда даже неверно располагают их в пространстве. Когда же они складывают картинку и зарисовывают ее на основе образа восприятия, очень многое в рисунке меняется.
Таким образом, мы видим, что образы-представления менее точны, менее дифференцированны. Однако есть более простые образы, отражающие отдельные свойства и качества предметов, которые отражаются и фиксируются в представлении достаточно точно. Поэтому на них можно опираться при руководстве деятельностью умственно отсталого ребенка и передаче ему знаний через слово. Это, в, первую очередь, сенсорные эталоны, определяющие все свойства, качества и отношения чувственно воспринимаемого мира. Именно над этим, над соединением чувственного опыта со словом и формированием образов представления, стоящих за словом, педагоги и воспитатели работают повседневно.
Развитие восприятия и представлений теснейшим образом связано с развитием деятельности. Связь эта двусторонняя. С одной стороны, каждая деятельность может начать развиваться только на определенном уровне развития восприятия. С другой стороны, само восприятие развивается в процессе деятельности. Так, например, у дошкольника с нарушениями интеллекта нет предметного рисунка. Главная причина этого — низкий уровень развития восприятия, у умственно отсталых детей к моменту поступления в дошкольное учреждение еще нет фактически фиксированных образов восприятия и представлений. А что же можно нарисовать, не имея образов предметов? Но, с другой стороны, когда уже сформированы первые образы и появляется первый предметный рисунок, именно в процессе рисования идет дальнейшее развитие восприятия и представлений — образы закрепляются, уточняются, обобщаются. Обследование предметов становится более осмысленным, так как у ребенка появляется цель — обследовать предмет, чтобы его нарисовать.
Восприятие направлено на обслуживание практической деятельности — предметной, игровой, трудовой, изобразительной, конструктивной и т.п. Ориентировочная основа необходимая часть восприятия. Именно восприятие дает человеку сведения об условиях, в которых происходит деятельность, позволяет оценить их, приспособиться к ним. Восприятие также дает возможность учитывать в деятельности свойства и отношения предметов, с которыми действует человек, расстояния, направление и т.п. Так, чтобы взять какой-либо предмет, нужно точно оценить расстояние
от него до себя, направление, в котором нужно протянуть руку или пойти; величину, чтобы знать, брать ли его одной рукой или двумя или, быть может пальцами; его форму, материал, из которого он сделан, чтобы рассчитать усилие, которое нужно приложить, и т.д. А чем сложнее деятельность, тем более сложной ориентировки она требует от человека. Следовательно, уровень развития всякой деятельности в значительной степени зависит от уровня развития восприятия.
Но само по себе включение восприятия в деятельность не происходит. Ребенок может уметь воспринимать свойства предметов — цвет, форму, величину, пространственные отношения, расстояния, звуки, — но не уметь использовать их в деятельности. И тогда развитие восприятия оказывается самоцелью. Отечественная психологическая и педагогическая наука показала, что детей нужно специально учить использовать восприятие в деятельности, соединять его с деятельностью. Так, научив детей воспринимать цвет, необходимо тут же, параллельно включать его в деятельность — учить в игре и в быту реагировать на него как на сигнал к действию («Светофор»), использовать цвет в рисовании и аппликации, при ознакомлении с окружающим миром; опираться на цвет неба при определении времени суток; цвет листьев для определения времени года и т. п. Точно так же восприятие формы, величины используется в предметной деятельности ребенка, в игровой и трудовой, а затем и в изобразительной. Включение восприятия в широкую деятельность, в свою очередь, дает новый толчок развитию самого восприятия. Уровень развития восприятия сказывается также на развитии мышления.
детей рисуют картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Дети рисуют картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- А. Искусство и ремесласиняя ручная краска
deutschlanderlangenpen
People images & picturesmalesserbia
Hd kids wallpaperspreschoolWebsite backgrounds
Hd art wallpapershandeducation less
chalknyusa
Girls photos & imagesHappy images & picturesBaby images & photos
craftHd kids wallpapershuman
photographyboysethnicity
–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hq фоновые изображениякрасочныеобратно в школу
детиобразованиецветная бумага
карандашных рисунков. Colassroom
Paper Packsetday
HD Color Wallpapersschoolwriting
Домашние задания American Culturefestyles
HD Abstracts Wallpapersexture Foinesrainshablobe
.
1 фото · Куратор Тиффани Янг
Children drawing & painting
4 photos · Curated by Angela Stefania SzavuiChildren
33 photos · Curated by Kimberley HoffmanHd grey wallpaperscovidcoronavirus
eatingFood images & picturesindoors
deutschlanderlangenpen
Paper backgroundssetday
Girls photos & imagesHappy картинки и картинкиДетские картинки и фото0011 —
HQ фоновые изображения Colorfulback to School
Arts and Craftsblue Handpaint
People Images & Picturesmalesserbia
HD Art Art WallpaperShandeDucation Mess
HD Abstract WallpaperStureture Foolshusture Foansrainblowak и Pictrows
HD Abstract Wallperpersexture Foanslesture. ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
детиобразованиецветная бумага
карандашный рисуноккарандашные рисункикласс
HD Kids Wallpaperspreschoolwebsite фоны
HD Color Wallpaperschoolwriting
Связанные коллекции
Для рисования детей с животными
1 Фотография · Curated By Tiffany YoungДети, рисующие и живопись
4 Photos · Photosed By Angelia9003.
Дети 33 фото · Куратор Кимберли Хоффман0011
photographyboysethnicity
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
eatingFood images & picturesindoors
Mick Haupt
Hq background imagescolorfulback to school
–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Зигмунд
детиобразованиецветная бумага
Фил Херинг
декоративно-прикладное искусствосиняя ручная краска
Cheng Qi Huang
pencil drawingskid drawingsclassroom
Markus Spiske
deutschlanderlangenpen
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
People images & picturesmalesserbia
Anne Nygård
Paper backgroundssetday
Aaron Burden
Hd детские обоидошкольныйФон сайта
Dragos Gontariu
Hd art wallpapershandeducation less
Kelli Tungay
Hd color wallpapersschoolwriting
Yunsik Noh
chalknyusa
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
homeworkamerican culturelifestyles
Senjuti Kundu
Girls фото & фотоРадуга картинки и фотоДетские картинки и фото
Markus Spiske
Hd абстрактные фоткиТекстура фоныРадуга фото
Taylor Heery
craftHd kids wallpapershuman
Mick Haupt
drawingyouthfulChalkboard backgrounds
Ana Klipper
childart classHd color wallpapers
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
photographyboysethnicity
Dhaya Eddine Bentaleb
Hd серые обоиcovidcoronavirus
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
900+ Дети рисуют картинки | Без лицензионных отчислений
1–75 из 348 514 изображений
Дети Рисуют Стоковые фотографии Дети рисуют стоковые иллюстрации
Ориентиры:Прозрачный Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Квадрат Вертикальный
Переключить субтитры
Макет
GridTitles
Результаты
5075100150250500
Детский рисунок — Бесшовный паштет
Дети рисуют бесшовный узор
Дети смешанной этнической принадлежности Happy Kids
Детский рисунок
Счастливая большая семья улыбается вместе, рисование эскиза
Дети в единстве
Фигурка Этническое разнообразие для детей
Детский рисунок векторной иллюстрации
Детские ножки
Дети играют в Холи
Детский рисунок
Дети рисуют Рождество, Eps8
Детский рисунок
Дети рисуют бесшовный узор
Счастливые дети рисуют кистью и разноцветными мелками
Дети рисуют бесшовный узор
Дети
- Дети
Красочный баннер с детским рисунком
Детский рисунок
Дети
Дети
Дети рисуют бесшовный узор
Рисование Зеленой Земли
Счастливая семья улыбается вместе, отец и дети, рисунок эскиз
Счастливая семья улыбается вместе, мать и дети, рисунок эскиз
Дети играют в футбол
Рисование Рыбалка
Дети
Счастливая семья, стиль детского рисунка
Счастливая семья, родители дети
Рисование радуги
Детский спорт
Дети смешанной национальности
Блокнот с детскими рисунками
Дети
Рисунок радужного сердца
Дети прыгают
Чертеж сундука с сокровищами
Дети рисуют бесшовный узор
Художественный класс
Детские силуэты
Беременная женщина, вектор
Этнические смешанные дети
Школьный автобус с детьми
Детский велосипед
Утка, Утка, Гусь
Соедините векторную иллюстрацию детской игры «Точки».
Рисование для детей дошкольного возраста
Дети на детской площадке
Иллюстрация детского рисунка
Бесшовный узор с рисованием детей-каракулей.
Дети катаются на самокате
Лица младенцев и детей
Дети
Connect The Dots Kids Game Vector Illustration
Дети рисуют День Земли
Дети
Рисунок Зеленая земля Голубое сердце
- Дети рисуют природу
Дети смешанной национальности
Dot To Dot Kids Game Vector Illustration.