Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок черепашка: Рисунки для срисовки черепашка — 48 фото

Рисунок черепашка: Рисунки для срисовки черепашка — 48 фото

Posted on 05.03.202309.01.2023

Содержание

  • Программирование в ЛОГО. Процедуры с параметрами 6 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей
      • Процедура
      • Параметр
      • Пример написания процедуры с параметрами
      • Пример использования процедуры с параметрами
      • Процедура с несколькими параметрами
      • Пример применения процедур с параметрами
  • Морская черепашка (рисунок), автор Ширканова Лиза
  • Cute Turtle Drawing — Etsy.de
    • ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию
  • Рисунок черепахи — час кода

Программирование в ЛОГО. Процедуры с параметрами 6 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Информатика 6 класс

Глава 1.Программирование в Лого.

Урок 4. Программирование в Лого. Процедуры с параметрами.

 

 

 

До сих пор в своих программах для создания рисунков черепашка пользовалась определенными числами для задания длины отрезка, угла поворота, цвета контура рисунка. Однако часто возникает необходимость построить такой же объект, но с другими значениями параметров.

Умение определять нужные размеры и правильно их задавать очень важно в программировании.

Процедура

Процедура

Рассмотрим сначала, что такое процедура.

Процедура – это вспомогательная программа, которая может вызываться из другой программы.

Различают встроенные и пользовательские процедуры. Все команды в Лого обращаются к встроенным процедурам.

Вспомогательные программы, написанные вами и помещенные на лист программ, являются пользовательскими процедурами. Так, программы построения квадрата, треугольника, являются пользовательскими процедурами.

Параметр

Параметр

Очень важным становится понятие «параметр». Ознакомимся с ним.

Параметр – это величина, которая может принимать различные значения и описывает какие-либо характеристики объектов.

Например, длины сторон квадрата, цвет контура и внутри него для треугольника и т.д.

В процедуре параметр имеет имя, записываемое чаще всего буквами. Значение параметра можно изменить, при этом меняется результат работы процедуры.

Пример написания процедуры с параметрами

Рассмотрим в качестве примера процедуру для рисования квадрата.

Введем для нее один параметр, означающий длину стороны фигуры. Обозначим его :д.

В Лого знак «:» перед именем параметра обязателен и показывает, что мы имеем дело со значением параметра, а не с его именем. Конкретное значение будет известно позже при использовании процедуры.

Между «:» и именем параметра пробела быть не должно.

Имена всех используемых параметров (одного или нескольких) нужно обязательно указывать в первой строке процедуры (в заголовке процедуры).

Например, для рисования квадрата процедура примет следующий вид:

это кв :д

по

повтори 4 [вп :д пр 90]

конец

Для того чтобы черепашка нарисовала нужные фигуры, при использовании (вызове) процедур необходимо указать конкретные значения параметра.

Например, для получения квадрата со стороной 100 шагов черепахи надо набрать в поле команд строку:

кв 100

При выполнении этой команды параметру :д присваивается значение, равное 100, и выполняется процедура с этим значением параметра.

Пример использования процедуры с параметрами

Использование процедур с параметрами

Для нескольких вложенных квадратов с разными длинами сторон процедура с одним параметром будет иметь вид:

это квадраты

кв 40 кв 60 кв 80

конец

Результат работы такой процедуры следующий (рис. 1):

 

Рисунок 1.

 

Процедура с несколькими параметрами

Процедура с несколькими параметрами

Теперь попробуйте нарисовать подобную картинку (рис. 2) с помощью созданной вами процедуры с параметром. Оформите в виде отдельных процедур с тремя параметрами. Для каждой процедуры создайте свою кнопку для запуска.

 

Рисунок 2. Квадраты и треугольники, нарисованные в среде Лого

 

Давайте вспомним, как используются команды нц и нрп для задания цвета и толщины линии:

Команда

Параметр

Действие

Пример

нов_размер_пера (нрп)

Размер пера в условных единицах. От 1 до 100.

Черепашка меняет свое перо на перо с указанным размером.

нрп 5

нов_цвет (нц)

Либо название, либо номер цвета. Номер можно узнать, если в графическом редакторе навести на нужный цвет мышку.

Цвет пера черепашки меняется на указанный.

нов_цвет 15

нц ‘’красный

Рассмотрим решение нашей задачи (рис. 3):

это кв :д :ц :нрп

нц :ц

нов_размер_пера :нрп

по повтори 4 [вп :д пр  90]

нк 0

конец

это квадраты

пп нм [-106 94] кв 30 105 2 кв 50 115 3 кв 70 125 4

конец

это тр :д :ц :нрп

нц :ц

нов_размер_пера :нрп

по пр 30 повтори 3 [вп :д пр 120]

конец

это треугольники

пп нм [-96 -32] пр 30 тр 30 45 2 тр 50 55 3 тр 70 65 4

конец

Рисунок 3. Программа рисования квадратов и треугольников

 

Пример применения процедур с параметрами

Пример применения процедур с параметрами

В качестве примера рассмотрим рисунок головы (рис. 4), составленный из простых геометрических фигур. Для того, чтобы получить такой рисунок, применим созданные нами процедуры с параметрами для рисования квадратов и треугольников.

Рисунок 4. Голова, нарисованная в Лого

 

Программа рисования такой головы (рис. 5):

это голова

кв 40 115 (рисуем левый глаз) пп вп 10 пр 90 вп 10 лв 90 (переходим к «зрачку»)

кв 20 125 (рисуем «зрачок») пп пр 90 вп 60 лв 90 (переходим к правому «зрачку»)

кв 20 125 (правый «зрачок») пп нд 10 лв 90 вп 10 нк 0 (переходим к правому глазу)

кв 40 115 пп пр 90 нд 10 пр 60  лв 30(правый глаз и переход к носу)

тр 20 105 пп вп 40 пр 60 лв 30(нос и переход ко рту)

тр 40 15 пп вп 50 пр 60 вп 60 пр 90(рот и переход к голове)

кв 130 25 (голова)

конец

При этом программы для рисования квадрата и треугольника:

это кв :д :ц

нц :ц

по повтори 4 [вп :д пр 90]

конец

это тр :д :ц

нц :ц по повтори 3 [вп :д пр 120]

конец

Рисунок 5. Программа рисования головы, записанная в программном листе

 

Список рекомендованной литературы.

1)   Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

2)   Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

3)   Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

 

 

Рекомендованные ссылки на ресурсы интернет.

1)   http://markx.narod.ru/logo/

2)   http://logomir.com/

3)   http://logoworlds.chat.ru/

 

Рекомендованное домашнее задание.

1)    Напишите программу рисования следующих изображений, используя переменные параметры:

Рисунок 6.

Рисунок 7.

 

 

Морская черепашка (рисунок), автор Ширканова Лиза

Морская черепашка (рисунок)

Автор: Ширканова Лиза

Куратор: Морозова Елена Александровна

г. Екатеринбург

Дата публикации: 04 Августа 2022

Рейтинг: 0 Голосов

Ширканова Лиза, 6 лет. Рисование свечей и акварельными красками.

В красках лета

Цветущий луг

Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83

Личный кабинет

Вход/Регистрация

  • Забыли пароль?
  • Регистрация

Вход через соц. сети      

Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей

Новости

29 Декабря 2022

С наступающим Новым 2023 годом и Рождеством!

20 Декабря 2022

Новогодний сезон творческих конкурсов 2023 открыт!

12 Декабря 2022

Поздравляем победителей конкурса «Осенних красок хоровод»

Все новости

Новые конкурсные работы

08. 01.2023

Ёлочка

Александрова Полина

08.01.2023

Наш любимый Снеговик

Александрова Полина

08.01.2023

Все встречают Новый год!

Галимова Камилла Динаровна

08.01.2023

Животные зимнего леса

Аглетдинова Карина Рамилевна

08.01.2023

Превращение новогодних игрушек

Фасхутдинов Ильяс Русланович, 7 лет

Новые публикации

08.01.2023

Технологическая карта НОД по количественным представлениям в старшей группе

Кротова Юлия Геннадьевна

08.01.2023

Спортивное развлечение «День Российского флага»

Михайлова Татьяна Николаевна

07.01.2023

Эколого-познавательный проект «Кормушка для птиц»

Иванян Ануш Ширхановна

Все публикации

Комментарии на сайте

05. 01.2023 03:31

Зимний пейзаж Чудная работа!!!

Раиса

03.01.2023 14:11

Природа зимнего леса Молодец, Илона!!!

Надежда

02.01.2023 18:33

«Яркая осень» Очень красиво

Татьяна

30.12.2022 09:54

Зимний пейзаж Очень красивая поделка! Отличный дворик!

Елена Николаевна Дойкина

Парад талантов

Принять участие

Выбор участников

Снеговик

Мы в соцсетях

Cute Turtle Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию

(570 релевантных результатов)

Рисунок черепахи — час кода

t = codeters. Teacher() тм = TestManager () «»» ИЗМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ МЕЖДУ ЗЕЛЕНЫМИ ЧЕРТАМИ: ————————————————— ————-«»» # Этот массив представляет плату. # 1 — это блоки, а 0 — открытые пути. лабиринт_данные = [ [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0], [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1], ] # Здесь начинается черепаха. начальная_позиция = (4, 6) # Вот где цель. позиция_цели = (10, 6) # Это направление, с которого черепашка указывает для начала start_direct = 0 # Это масштабный коэффициент для блоков. размер_блока = 50 end_result = «неполный» # Эта функция перебирает массив maze_data и рисует квадраты. определение draw_board(): доска = лабиринт_данные для j в диапазоне (len (board)): для i в диапазоне (len(board[j])): если доска[j][i] == 1: block_x = (i + 0,5) * block_size — 250 block_y = 250 — (j + 0,5) * block_size block = codeters.

Square (block_x, block_y, block_size, «синий», «черный») # Эта функция создает блок цели в указанной позиции. защита create_goal(): target_x = (goal_position[0] — 0,5) * block_size — 250 target_y = 250 — (goal_position[1] — 0,5) * block_size target_block = codeters.Square(goal_x, target_y, block_size, «золото», «черный») # Это основная программа. Он вызывает три основные функции, # создает черепашку и помещает ее на экран # Это вызывает функцию для рисования цели # Эта строка вызывает функцию для рисования всей доски Draw_board() создать_цель() # txt = codeters.Text(«Проведите ёжика к шкатулке с золотом.», 0, 225, «белый») sprite = codeters.Sprite(«turtle1») спрайт.set_size(0.3) спрайт.set_speed(2) # Эта функция помещает черепаху в исходное положение и вращение. защита send_sprite_home(t): t.set_x((start_position[0] — 0.5) * block_size — 250) t.set_y(250 — (start_position[1] — .5) * block_size) t.turn_left (start_direct) send_sprite_home (спрайт) столкновение_состояние = 0 # Это определяет, что происходит, когда черепашка достигает цели.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.