Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок человека в полный рост в одежде: Как нарисовать человека в полный рост легко

Рисунок человека в полный рост в одежде: Как нарисовать человека в полный рост легко

Posted on 23.01.202305.12.2022

Содержание

  • Виды портретов
    • Какие бывают портреты
    • Особенности парадного портрета
    • Характерные черты камерного вида
    • Костюмированный портрет
    • Коллективный
    • Миниатюрный
    • Исторический
    • Портрет-прогулка
    • Религиозный портрет
    • Автопортрет
    • Виды портретов в современной фотографии
      • Читайте также:
  • Как рисовать людей акварелью?
      • Незапланированные фигуры людей в акварели
      • Как рисовать людей акварелью: практические советы
      • КОЛЛЕКЦИЯ ПЕРЕВОДНЫХ СТАТЕЙ ПО РИСОВАНИЮ
      • Как известный акварелист Мигель Линарес рисует людей?
  • Мужские/женские фигуры – Рисую моду
    • Время, инструменты и сложность:
    • Основные различия между мужскими и женскими рисунками
      • Шаг 1: Нарисуйте голову и лицо
      • Шаг 2: Нарисуйте шею и плечи
      • Шаг 3: Нарисуйте туловище
      • Шаг 4. Рисуем руки
      • Шаг 5: Нарисуйте ноги
      • Шаг 6: Сравнение мужчины и женщины
      • Статьи по теме
  • Что такое быстрая мода и почему она так плоха?
    • Трагическая проверка моды
    • Что такое быстрая мода?
    • Как появилась быстрая мода?
    • Как определить бренд быстрой моды
    • Почему быстрая мода — это плохо?
      • Загрязнение нашей планеты
      • Эксплуатация рабочих
      • Нанесение вреда животным
      • Принуждение потребителей
    • Кто крупные игроки?
    • Быстрая мода становится экологичной?
    • Быстрая мода в упадке?
    • Что мы можем сделать?
      • Узнайте об устойчивой альтернативе быстрой моде, медленной моде

Виды портретов

Содержание

  1. Какие бывают портреты
  2. Парадный портрет
  3. Камерный портрет
  4. Костюмированный портрет
  5. Коллективный портрет
  6. Миниатюрный портрет
  7. Исторический портрет
  8. Портрет-прогулка
  9. Религиозный портрет
  10. Автопортрет
  11. Виды портретов в современной фотографии

Изначально портрет появился в изобразительном искусстве в эпоху Возрождения. Суть техники заключалось в передаче художником индивидуальности изображаемого человека или группы людей. Постепенно с развитием технологий и цифровых методов портрет плавно переместился в искусство фотографии.

Какие бывают портреты

На данный момент времени живопись и фотография в портретном жанре имеют огромное количество разновидностей. Главными пунктами для классификации являются эмоциональность героя, количество изображаемых людей. Особенно важно было правильно подбирать цветовую гамму.

Интересно, что портреты были изобретены с функцией замещения человека.

Если важная персона изображена на картине, то значит, она присутствует в этой комнате, наравне с живыми людьми. Этим приемом пользовались императоры, которые не могли успеть сразу в несколько мест. Так, их портреты всегда висели в парламенте и в залах заседания суда.

Наиболее известными видами портретов считаются:

  • • Парадный;
  • • Камерный;
  • • Костюмированный;
  • • Коллективный;
  • • Миниатюрный;
  • • Исторический;
  • • Портрет-прогулка;
  • • Семейный;
  • • Религиозный портрет;
  • • Автопортрет.

Чтобы понять в чем их различия рассмотрим каждый вид портретов по отдельности, уделяя внимание характерным чертам, деталям изображения человека.

Особенности парадного портрета

Один из самых величественных типов портрета. Он был доступен только для высоко поставленных чинов, статусных людей, императоров, императриц, монархов или графов. Главная функция изображения заключалась в видимом возвышении человека, намеренном пафосе.

Обстановка должна быть пышной, богатой и роскошной, но не отвлекать от значимой фигуры. Человек размещается строго по центру в полный рост. При этом расположение может быть сидя или стоя. Одежда подчеркивает стилевое направление эпохи, обязательно присутствует атрибутика власти. Важно выдерживать цветовую гамму. Эмоциональное состояние спокойное, уравновешенное.

Характерные черты камерного вида

В отличие от парадного, камерный портрет должен был передавать не статус человека, а его духовное, эмоциональное состояние. В них самое главное – это личность, а не регалии.

Исторически сформировались каноны написания. Темный фон создавал атмосферу таинственности и помогал выделить человека, при этом мы не найдем картин, изображающих фигуру в полный рост, так как выбирался крупный кадр, где можно рассмотреть глаза. Одежда скромная, но элегантная. В этой простоте есть и лоск, и совершенство.

Костюмированный портрет

Этот вид позволяет представить личность в различных обличиях от русского народного одеяния до торжественного парадного. Главный акцент создается на стилизацию образа, на характерные атрибуты.

Коллективный

При изображении более чем двух персон можно считать, что это коллективный тип. Здесь важно правильно составить композицию, чтобы все изображаемые люди исполняли определенную роль. К одной из главных разновидностей коллективного портрета является семейный. Главными героями является семья. Художник или фотограф должен подметить особенности семейного или бытового уклада и создать максимально идеальную обстановку для реализации задуманного.

Миниатюрный

Это небольшая картинка с изображением лица человека. Размеры составляют от 10 до 20 сантиметров, именно поэтому называется миниатюрным. Его легко брать с собой в дорогу. Прекрасно подходит в качестве подарка.

Исторический

Представляет наиболее обширный вариант для творчества. Разнообразные эпохи с их стилистическими чертами. Для мужчин – это изображение на вздыбленном коне. Для женщин – это роскошные креналиновые платья. Часто изображается на фоне исторических событий, что создает подлинную обстановку.

Портрет-прогулка

Главной особенностью является запечатление человека на лоне природы, где окружающая обстановка описывает состояние души человека. Подобная живопись была характерна для эпохи рококо. Оттенки обычно светлые, пастельные и нежные.

Религиозный портрет

Пишется по канонам, обычно использовался для изображения монахов, святых. Был популярен в эпоху Возрождения. Цветовая гамма спокойная или нейтральная. Выражение лица умиротворенное, воодушевленное.

Автопортрет

Техника изображения человека самим собой называется автопортретом. Человек смотрелся в зеркало и пытался зарисовать собственные очертания. Обычно люди старались запечатлеть свое лицо, реже создавались рисунки в полный рост. Не существовало определенных канонов рисунка, поэтому творец мог проявлять собственную фантазию. Часто художники просто делали зарисовки карандашом. В современном мире фотографии, автопортретами можно назвать классическое селфи.

Виды портретов в современной фотографии

Благодаря разнообразным программам для обработки все перечисленные виды портретов обычная фотография может легко превратиться в настоящий шедевр. В дальнейшем она может быть распечатана на холсте. Подобный декор станет интересным и необычным украшением в доме. Помните, что подбирать стиль картины необходимо исходя из интерьера комнаты. Если ваша квартира демонстрирует черты изящной классики, то можно задуматься о парадном или камерном стиле, где главенствует эпоха 17-19 веков.

Красивый качественный потрет в фотографии – это настоящее искусство, которое будет радовать вас и ваших близких.

Читайте также:

Картины в стиле Кубизм

ТОП-6 самых известных картин

Как рисовать людей акварелью?

Ваши городские пейзажи все еще безлюдны, потому что вы боитесь испортить фигуркой красивую картину? Значит, пора научиться рисовать людей! Ведь стаффаж в картине не только придает соразмерность архитектуре, но и населяет картину жизнью и новым смыслом.

В своем курсе «Город в Акварели. Живопись» я показываю, как рисовать людей. Этому там посвящен бонусный урок.

Тема очень интересная и емкая, поэтому мы перевели для вас статью английского художника Джима Блэка.  Читайте, как рисовать людей в пейзаже!

Перевод статьи Jim Black «Painting people» 

Много лет назад мои родители посетили первую выставку моих рисунков. Мне тогда было между четырьмя и шестью годами. На рисунках конечно же были изображены папа и мама.

После выставки учительница подошла к моим родителям и сказала: «Знаете, я узнала бы вас обоих где угодно».

Условно существует два подхода к рисованию людей в акварели.

Ваши фигуры могут быть как запланированными, так и случайными. Первые выглядят аккуратными и точными, фотореалистичными, а вторые получаются экспрессивными, в импрессионистском стиле.

В этой статье мы рассмотрим оба подхода.

Незапланированные фигуры людей в акварели

Они нужны чтобы подчеркнуть настроение, движение, вызвать определенные чувства к картине. В этом случае деталировка фигур не важна, зритель самостоятельно «дорисовывает» и идентифицирует их.

Часто мы боимся добавлять такие фигуры в работы, так как они могут выглядеть смешно — как палки или гоблины. К этому возможно добавится страх из-за отсутствия познаний в анатомии.

Прежде, чем узнать, как рисовать людей акварелью,  запомните самую важную информацию:

Высота фигуры человека (от головы до пяток) = 7 голов

Длина рук = 3 головы

Ноги составляют половину высоты человека

Приведенные соотношения подходят для изображения взрослого человека. На рисунке видно, как меняются пропорции в зависимости от возраста.

Итак, вы боитесь рисовать людей. Но вы не сможете вечно избегать их на своих рисунках, верно?

Да, вы уже рисовали коров, овец, лодки, дороги, дома, сараи (о да! как много картин с сараями вы нарисовали?). Вы делаете все, чтобы только избежать рисования этих «страшных» людей.

Вас пугает то, что нужно учитывать анатомические особенности? А знаете что? Я никогда не изучал анатомию специально.

Воспользуйтесь таким подходом: научитесь смотреть на фигуры, как на любой другой объект — изучайте набор форм, линий, размер, текстуру, цвет, свет, тени.

И вот вы уже на полпути к тому, чтобы преодолеть свой страх в изображении людей. С таким подходом рисовать людей уже не кажется страшно и сложно, правда?

В рисовании наблюдательность является ключевым фактором. Учитесь не просто смотреть на мир, но ВИДЕТЬ его.

Как много разных оттенков можно найти в одном дереве, в этом цветке, в той стене и так далее.

Взгляните на изображение людей еще с такой стороны:

  • фигуры делают картины более интересными;
  • они развивают основную тему картины;
  • являются связующим звеном;
  • создают особое настроение.

Вам станет проще рисовать людей после прочтения этой статьи.

Особенность рисования людей в акварели состоит в том, что вам не нужно зацикливаться на деталях и особенностях (конечно если речь не идет о портретах или иллюстрациях).

Рисуя человека на фоне темного дверного проема, вы можете оставить бумагу незакрашенной на месте платья или рубашки. Таким образом, вы будете рисовать не одежду и не человека, а пространство вокруг него (негативное пространство).

Как правило, одежда должна быть ярче окружающего человека фона.

Так же не забывайте о правильном соотношении размеров фигуры и его окружения — дверей, окон и так далее.

Обратите внимание — когда мы рисуем людей акварелью, то окончания ног часто сливаются с начинающимимся тенями от самих фигур.

Наилучших результатов вы добьетесь если будете изображать людей, не совершающих активных действий, таких как бег или прыжки. Попробуйте нарисовать одного человека или группу людей, которые просто стоят, сидят, ходят или общаются друг с другом. Меняйте их размер, форму, позы, цветовое решение. Сделайте свои фигурки ниже или выше, меняйте их комплекцию.

Природа бесконечна в своем разнообразии, старайтесь избегать повторений.

Как рисовать людей акварелью: практические советы

Внимание! Все фигуры в примерах ниже нарисованы утрировано, упрощенно. Это сделано лишь с той целью, чтобы вы не отвлекались на детали и сосредоточились на общей подаваемой информации. Вы не должны повторять их в таком виде на своих работах.

Существуют пейзажи, которые хороши и атмосферны сами по себе, добавлять в них фигурки людей совершенно не обязательно. Однако каждый художник-пейзажист должен рассматривать такую возможность.

Почему мы чувствуем себя так неуверенно, когда речь заходит о рисовании людей? Скорее всего, для большинства начинающих художников ответ будет одинаков: «Мы пробовали раз или два, допускали ошибки и опускали руки, сказав себе «Это не мое».

Вы можете растеряться, раздумывая над тем какие типы фигур добавить в свою работу, какие действия они будут совершать, что будут делать их руки или ноги. Давайте взглянем на это иначе.

Я не думаю, что вам нужно знать строение большеберцовой кости для того, чтобы добавить фигуру человека в свой пейзаж с целью усилить впечатление от него.

Просто сделайте несколько направляющих основных мазков, передающих форму. Не вдавайтесь в детали, позволяя зрителю самому додумать чем занята каждая из ваших фигурок. Не нужно рисовать так, чтобы со стороны выглядело «Человек делает то-то и то-то». Ваши мазки, их форма должны заставлять всех думать, что «Человек делает так».

Обязательно попрактикуйтесь в рисовании фигур людей на черновиках перед тем, как приступите к своей основной работе.

Рисуя фигуры, используйте всю кисть, не только ее кончик.

Начнем рисовать торс фигуры с двух мазков.

Теперь добавляем ноги. Убедитесь, что они находятся в нужном месте. Можем добавить одежду.

Добавляем руки и голову. Вспоминаем, что по пропорциям взрослого человека, голова составляет 1/7 часть общей длины фигурки.

Анализируйте вашу работу с мазками кисти, изучайте, и со временем ваши руки будут работать автоматически.

Вот мы и закончили. Так выглядит получившаяся фигурка целиком.

Итак, вы уже знакомы с анатомией, строением человека. Каждый день вы наблюдаете за сотнями различных людей. Следуйте простым рекомендациям, практикуйтесь, и ваши пейзажи станут еще лучше с добавлением в них новых персонажей.

Собирайте идеи.

В поисках нужного материала возьмите с собой фотоаппарат и скетчбук, посетите какое-нибудь многолюдное место, например, торговый центр или аэропорт.

Сделайте как можно больше фотографий и набросков окружающих вас людей. Не старайтесь поймать идеальный кадр или удобную позу, сделать точный набросок. Ваша задача состоит в том, чтобы запечатлеть как можно больше разных людей, поз и движений — как люди ходят, разговаривают, сидят или работают.

Вернувшись с прогулки, возьмите несколько чистых листов бумаги и в течение пары часов поработайте с полученным материалом.

Оставляйте свободное место для ваших фигур.

Одна из самых главных ошибок — добавление людей в картину в самом конце. Тут может возникнуть проблема с поиском места для ваших фигурок, придется втискивать их в свободные участки, при этом допуская ошибки с размерами и пропорциями.

КОЛЛЕКЦИЯ ПЕРЕВОДНЫХ СТАТЕЙ ПО РИСОВАНИЮ

Упрощайте.

Люди должны быть нарисованы в той же технике и манере, как и остальная часть вашей картины. Вместо того, чтобы увязнуть в деталях и отвлечь внимание зрителя от основного сюжета, я сначала добавляю фигуры людей несколькими простыми мазками и даю себе возможность вернуться к ним один-два раза, чтобы чуть-чуть уточнить. В целом, созданные вами фигурки призваны лишь подчеркнуть сюжет, а не перетягивать внимание зрителя на себя.

Рисуйте фигуры людей в движении.

Добавьте эффектности.

Сделайте мазок красной краской, а следующий пусть будет желтого цвета.

Нарисуйте голову (помните о пропорциях — она составляет 1/7 от общей длины). Концом кисточки добавьте руки и ноги.

Придайте вашим фигуркам занятой вид. Пусть они будут легко читаемы и создают впечатление какого-то производимого действия.

Аккуратно и симметрично прорисованные фигуры выглядят застывшими, выпадают из общей атмосферы картины. Выведите их из равновесия, добавьте эффект движения: разверните торс, выставьте одну ногу перед другой, наклоните голову. Так вы вдохнете в созданные образы жизнь. В обычной жизни мы редко просто стоим, сидим или лежим.

Убедитесь, что ваши фигурки чем-то заняты — ходят, разговаривают или читают газету.

Почувствуйте свободу!

Рисуйте свободно в технике «по-сырому».

Задача заключается в том, чтобы не просто вписать фигуры в ваш пейзаж, а создать видимость того, что это получилось легко и без каких-либо усилий с вашей стороны.

Для этого несколькими мазками набросайте фигуру любым понравившимся вам цветом, затем, пока бумага еще не высохла, добавьте в силуэт совершенно новый и контрастный цвет, либо измените насыщенность оттенка в части фигуры.

Например, вы начинаете рисовать фигуру светло-голубой краской. Сделайте ее оттенок темнее в верхней и нижней частях силуэта, при этом не стараясь сильно контролировать течение краски. Работа в такой технике предполагает смелость и раскованность движений.

Варьируйте соотношение теплых и холодных оттенков.

Чтобы создать разнообразие и контраст рисуемых вами фигур, помните о чередовании теплых и холодных цветов.

Посмотрите на рисунок внизу, отметьте про себя как в одежде чередуются теплые и холодные оттенки.

Собирайте ваши фигуры в группы.

Сделайте несколько мазков краской, формируя обобщенные силуэты. Добавьте к ним головы.

И вот — четыре женщины смотрят на ребенка.

Пока фигуры не высохли — добавьте несколько новых оттенков цвета прямо поверх отдельных участков.

Меняйте цвет и оттенки краски, чередуйте их от одной фигуры к другой.

Работа в технике «по-сырому» предполагает, что у фигур будет теплый верх — холодный низ, темный верх — светлый низ и так далее. Помните о том, что это только первый этап работы. В дальнейшем вы сможете их детализировать насколько вам захочется.

Попробуйте порисовать фигуры «по-сырому», используя советы о чередовании цветов и оттенков, полученные ранее.

Больше полезной информации

Чередуйте свет и тень.

Еще один способ придания выразительности вашим фигуркам — чередование света и тени при их написании.

Рисуйте темные силуэты на освещенном фоне и наоборот.

Темные фигурки на темном фоне или светлые на светлом будут выглядеть скучно.

Размывайте границы.

Потренируйтесь размывать границы фигур при помощи влажной чистой кисти.

Можно размыть границы фигур так, чтобы они смешались со своим окружением.

Это позволит им более гармонично вписаться в окружающую обстановку и при этом не выглядеть чересчур детализированными.

Рисуйте пятнами.

Это уникальный и очень простой способ рисования людей. Сделайте несколько разноцветных пятен, не пытаясь заранее продумать какие-либо детали и подробности.

После того, как пятна будут нарисованы, вглядитесь в них. Они сами подскажут вам очертания фигур. Вам же останется лишь дорисовать головы, руки и ноги, и вот уже готовы ваши фигурки в прекрасных разноцветных одеждах.

Добавьте тени.

Тени — это друзья художника.

Тени объединяют отдельные части фигуры в одно целое, создают единство и стирают границы.

Тень распространяется по всей фигуре — с головы переходит на шею, затем на одежду и вниз, по ногам к земле, связывая отдельные элементы в легкочитаемый силуэт человека.

Тени создают эффект трехмерного изображения.

После того как высохнет ваш первый акварельный слой, нанесите поверх него тени в нужных местах, придавая фигуркам объем.

В природе, как правило, тени имеют холодные оттенки, так как они показывают отсутствие теплого солнечного света. На практике вы можете использовать любые цвета для теней. Главное, чтобы они соответствовали вашим потребностям.

Важный момент при работе с тенями заключается в том, что они должны быть легко различимы, а значит темнее первого акварельного слоя. Это не значит, что они должны быть слишком густыми или плотными. Обычно я рисую их средними по плотности. Заметно усиливаю тени я лишь в том случае, если мне нужно их особенно подчеркнуть. Чересчур густые тени притягивают к фигурам особое внимание.

Тени создают связь фигуры с окружением.

Тени создают единство между фигурой и ее окружением. Рисуя тени на ногах и ступнях, переходящие на землю, мы привязываем силуэт человека к месту, которое для него определили. Так мы создаем единое и гармоничное пространство внутри картины.

Рисуйте с помощью негативных пространств.

Еще один эффектный способ соединения фигуры и окружающей ее среды — это рисование при помощи негативных пространств.

Смысл в том, чтобы рисовать не саму фигуру, а пространство вокруг нее. Тогда незакрашенная часть будет восприниматься глазом как силуэт человека. При рисовании с помощью негативных пространств силуэты людей оказываются автоматически соединены с остальными частями картины.

Помните о том как важно развивать свою наблюдательность. Учитесь не просто смотреть на мир вокруг вас, но ВИДЕТЬ его.

Имейте в виду, что рост большинства людей от 150 до 180 см, а высота дверных проемов составляет обычно от 210 до 240 см. Изгородь или стол, как правило, имеют высоту от 90 до 120 см. Сравнивайте изображаемые вами объекты между собой, чтобы задать им правильные пропорции.

Одна из самых распространенных ошибок при рисовании людей — короткие ноги. Помните, что ноги составляют почти 1/2 от всей высоты человека. Не позволяйте одежде сбивать вас с толку.

Продумайте расположение фигур.

Фигуры должны накладываться, перекрывать друг друга, а не просто соприкасаться боками. Тогда будет возникать ощущение, что часть из них находится дальше от зрителя, часть — ближе к нему.

Нарисуйте одну фигуру. За ней, чуть позади, нарисуйте вторую, за второй — третью. Если ваши фигуры частично перекрывают друг друга, вы получите эффект глубины пространства.

Как известный акварелист Мигель Линарес рисует людей?

Немаловажную роль в раскрытии образа пейзажа несет стаффаж.

Однако очень важно при рисовании стаффажа сделать его лёгким, не доминирующим…

Избегайте чрезмерной детализации.

Я обучаю пейзажной живописи, а также рисованию человека. На своих мастер-классах я всегда много внимания уделяю таким моментам, как располагается свет на лице модели или на строении ее глаз. Эти моменты являются ключевыми для портретной живописи, когда человек — главный объект изобажения. Однако те же самые детали могут сильно отвлекать когда речь заходит о пейзажах.

В пейзажной живописи, где человек вовсе не ключевой объект изображения, мы показываем лишь минимальную информацию о нем. Например, волне достаточно дать понять, что по берегу пляжа гуляла пара. Не обязательно добавлять детали, указывающие на то, что это были Билл Смит и Салли Джонсон.

Помните о разнообразии.

Один из приятных моментов в рисовании людей — то, что не бывает двух одинковых. Люди бывают разного пола, роста и комплекции, они носят одежду самых разных стилей и цветов.

Периодически я ловлю себя на том, что изображаю на картине несколько фигурок-двойников. Если с вами случается похожее, то помните, что можно добавить фигурам уникальности при помощи новых оттенков цвета, подчеркнуть их различие по росту, полу, комплекции, одежде.

Добавляйте персонажей в ваши пейзажи.

Вместе с вводом персонажей в ваши картины, вы добавляете им жизни, движения.

Одинокая фигура, бредущая по дороге, или гул переполненной людьми городской илицы — не бойтесь добавить своим пейзажам живости и настроения с вводом фигурок людей.

Запомните очень важный совет: ваши фигурки должны создавать иллюзию деятельности, должны быть чем-то заняты.

На рисунке — двое людей желают друг другу «Доброго утра!»

Чтобы передать такое взаимодействие, вам стоит изучить как нарисовать поворот головы и что происходит при этом с прической.

Помните о пропорциях — голова составляет 1/7 от всей длины человека. Не стоит делать ее больше.

На следующем рисунке мы видим юную рыбачку.

Очень обобщенный рисунок, без каких-либо подробностей.

Тем не менее, зритель понимает, что перед ним юная рыбачка, осматривающая окрестности в поисках подходящего места для ловли.

Этой информации о девочке более чем достаточно.

Собирайте людей в группы.

Если вы хотите сначала прорисовать их в карандаше — смело рисуйте.

Группа людей несомненно добавит картине интереса. Но помните — упрощайте их. Не увязните в деталях.

Вы можете спросить «Почему?»

Потому что слишком детализированные фигуры людей перетянут на себя все внимание, в то время как упрощенные фигурки центром интереса не станут.

На рисунке выше — два человека из нашей группы.

Чтобы получить хороший цвет кожи попробуйте смешать Кадмий красный и Кадмий желтый светлый с большим количеством воды.

И на последнем рисунке обратите внимание на то, как хорошо контрастируют с ближним планом и фигурами на нем, незакрашенные участки одежды людей вдали.

Не забудьте соединить фигуры с окружением, добавив тени. Для теней попробуйте смесь из ультрамарина, ализариновой красной с добавлением капельки желтого цвета.

Подведем итоги.

Несколько общих мыслей о добавлении фигур людей в ваши рисунки.

1) Избегайте добавления слишком активных фигурок — бегунов или пругунов. Самый лучший вариант — фигурки, совершающие простые действия, такие как разговоры, чтение, ходьба и так далее;

2) Помните о чередовании света и тени. Рисуйте темное на светлом и наоборот;

3) Рассчитайте правильное соотношение в масштабе для фигурок и их окружения;

4) Как правило, цвета одежды намного ярче чем цвета, используемые в других частях картины;

5) Оставляйте часть одежды незакрашенной. Некоторые люди носят белые одежды;

6) Избегайте чрезмерной детализации, если речь идет не о портрете или иллюстрации.


Мужские/женские фигуры – Рисую моду

Много раз, рисуя мужскую фигуру, она получается похожей на женскую. Привычка рисовать только женские модели в модных эскизах может затруднить прорисовку мужского тела и черт лица. В этом уроке вы узнаете основные различия между мужским и женским телом и лицом. Помните о них, и ваши наброски обязательно улучшатся. Веселиться!

Время, инструменты и сложность:

Время для завершения обучения: 8 минут
Инструменты, которые вам понадобятся: бумага для рисования, карандаш и ластик
Уровень сложности: 6,5/10

Основные различия между мужскими и женскими рисунками

Шаг 1: Нарисуйте голову и лицо

Давайте посмотрим на различия между мужскими и женскими модными лицами. В то время как женщины имеют более округлую форму головы с небольшим изящным подбородком, мужчинам нужны более крупные и прямоугольные формы. У мужчин более крупные брови, расположенные ближе к глазам. Их глаза менее округлые, а нос более очерчен (часто больше). Уши больше, а верхняя губа не такая полная, как у женской модели. Обратите внимание на край подбородка и скос во внешнем уголке глаза.

Шаг 2: Нарисуйте шею и плечи

Различия в шее и плечах у мужчин и девушек очень заметны. У мужчин более короткая и широкая шея. Плечи значительно шире. Реально намного шире! Плюс у мужчин есть эта трапециевидная мышца, которая образует выпуклость между шеей и плечом .

Шаг 3: Нарисуйте туловище

Хитрое различие между мужским и женским туловищем заключается в контурах тела. У мужчин нет талии . Туловище похоже на прямоугольную форму с перевернутым треугольником на уровне груди. Никогда не дарите бедра и мужчинам. Форма песочных часов сделает фигуру похожей на женскую. Изучите учебник «Как нарисовать женский торс» и внесите необходимые изменения.

Шаг 4. Рисуем руки

Когда вы рисуете руки мужчин, вам нужно больше внимания уделять мышцам под кожей. Руки массивнее , как и кисти. Руки вашей мужской фигуры должны быть как минимум в два раза больше женских, которые вы привыкли рисовать.

Шаг 5: Нарисуйте ноги

У мужчин ноги крупнее и мускулистее. В то время как вы ищете элегантность и утонченность при рисовании женских ног, в мужском теле вы хотите, чтобы оно выглядело устойчивым, массивным и сильным. Обратите внимание, насколько больше колени и как близко друг к другу находятся бедра возле промежности. На небольшой иллюстрации видно, что колени женщин сближены, а колени мужчин не соприкасаются.

Шаг 6: Сравнение мужчины и женщины

В бесплатном шаблоне модной фигуры №24 вы можете увидеть все упомянутые выше различия. Обратите внимание, что его голова более прямоугольная и немного больше. Посмотрите на короткую, широкую шею и насколько шире плечи. Сравните талию и размер рук. Обратите внимание, насколько мускулистее ноги у мужской фигуры.

Надеюсь, это руководство помогло вам понять основные различия между мужским и женским телом. Если этого было недостаточно, вы также можете посмотреть уроки «Как нарисовать фигуру мужчины» или «Рисовать фигуры больших размеров». Продолжай рисовать!

Научиться рисовать модную фигуру с правильными пропорциями — важный навык для каждого фэшн-иллюстратора. Если вы хотите научиться рисовать красивые модные фигуры, посмотрите мой онлайн-курс «Модные фигуры 101»!


CC-BY-NC 4.0. Делитесь и повторно используйте только в некоммерческих целях.
Всегда указывайте авторство и ссылку на I Draw Fashion.


Теги

основымода фигураженщинафигурамужчинапропорции

Статьи по теме

Что такое быстрая мода и почему она так плоха?

Быстрая мода — относительно новое явление в индустрии, которое наносит огромный ущерб планете, эксплуатирует рабочих и вредит животным. Вот почему лучше держаться подальше, когда это возможно.

Трагическая проверка моды

Раньше покупка одежды была случайным событием, которое случалось несколько раз в году, когда менялись времена года или когда мы перерастали то, что у нас было. Но около 20 лет назад что-то изменилось. Одежда стала дешевле, циклы трендов ускорились, а шопинг превратился в хобби. Познакомьтесь с быстрой модой и глобальными сетями, которые сейчас доминируют на наших центральных улицах и в онлайн-магазинах. Но что такое быстрая мода? Почему быстрая мода так плоха? И как именно это влияет на людей, планету и животных?

Все это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Все эти магазины, торгующие крутой, модной одеждой, которую можно купить за мелочь, надеть несколько раз, а потом выбросить. Внезапно каждый мог позволить себе одеться, как любимая знаменитость, или носить последние тренды, только что появившиеся на подиуме.

Затем, в 2013 году, мир столкнулся с реальностью, когда обрушился комплекс по производству одежды Rana Plaza в Бангладеш, в результате чего погибло более 1000 рабочих. Именно тогда потребители действительно начали сомневаться в быстрой моде и задаваться вопросом настоящей стоимости этих пятидолларовых футболок. Если вы читаете эту статью, возможно, вы уже знаете о темной стороне быстрой моды, но стоит изучить, как индустрия пришла к этому и как мы можем помочь изменить ее.

Что такое быстрая мода?

Быстрая мода может быть определена как дешевая модная одежда, которая берет образцы идей с подиума или культуры знаменитостей и превращает их в предметы одежды в магазинах на центральных улицах с головокружительной скоростью, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Идея состоит в том, чтобы как можно быстрее вывести на рынок новейшие стили, чтобы покупатели могли раскупить их, пока они еще находятся на пике своей популярности, а затем, к сожалению, отказаться от них после нескольких носков. Это обыгрывает идею о том, что повторение нарядов — это модная оплошность, и если вы хотите оставаться актуальным, вы должны щеголять последними образами по мере их появления. Она составляет ключевую часть токсичной системы перепроизводства и потребления, которая сделала моду одним из крупнейших мировых загрязнителей. Прежде чем мы сможем его изменить, давайте взглянем на историю.

Как появилась быстрая мода?

Чтобы понять, как быстро появилась мода, нам нужно немного отмотать назад. До 1800-х годов мода была медленной. Вы должны были найти свои собственные материалы, такие как шерсть или кожа, подготовить их, сплести, а затем сделать одежду.

Промышленная революция представила новые технологии, такие как швейная машина. Шить одежду стало проще, быстрее и дешевле. Появились швейные мастерские, ориентированные на средний класс.

Многие из этих швейных мастерских использовали бригады швейников или надомников. Примерно в это же время появились потогонные мастерские, а также некоторые знакомые проблемы безопасности. Первая крупная катастрофа на швейной фабрике произошла, когда в 1919 году вспыхнул пожар на нью-йоркской фабрике Triangle Shirtwaist. 11. Это унесло жизни 146 рабочих-швейников, многие из которых были молодыми женщинами-иммигрантами.

К 1960-м и 70-м годам молодые люди создавали новые тенденции, и одежда становилась формой личного самовыражения, но все же существовало различие между высокой модой и главной улицей.

В конце 1990-х и 2000-х годах дешевая мода достигла пика. Интернет-магазины начали набирать обороты, и ритейлеры быстрой моды, такие как H&M, Zara и Topshop, захватили центральную улицу. Эти бренды взяли внешний вид и элементы дизайна от ведущих домов моды и воспроизвели их быстро и дешево. Теперь, когда каждый может покупать модную одежду в любое время, легко понять, как это явление прижилось.

Как определить бренд быстрой моды

Некоторые ключевые факторы являются общими для брендов быстрой моды:

  • Тысячи стилей, которые затрагивают все последние тенденции.
  • Чрезвычайно короткое время между появлением тренда или предмета одежды на подиуме или в средствах массовой информации знаменитостей и появлением на полках магазинов.
  • Оффшорное производство, где рабочая сила самая дешевая, с использованием рабочих с низкой заработной платой без надлежащих прав или безопасности и сложными цепочками поставок с плохой видимостью за пределами первого уровня.
  • Ограниченное количество определенного предмета одежды — это идея, предложенная Zara. Поскольку новые товары поступают в магазин каждые несколько дней, покупатели знают, что если они не купят то, что им нравится, они, вероятно, упустят свой шанс.
  • Дешевые материалы низкого качества, такие как полиэстер, из-за которых одежда портится уже после нескольких носков и выбрасывается, не говоря уже о проблеме линьки микроволокна.

Почему быстрая мода — это плохо?

Загрязнение нашей планеты

Влияние быстрой моды на планету огромно. Стремление снизить затраты и сократить время производства означает, что экологические аспекты, скорее всего, будут урезаны. Негативное влияние быстрой моды включает в себя использование дешевых токсичных красителей для текстиля, что делает индустрию моды одним из крупнейших загрязнителей чистой воды в мире, наравне с сельским хозяйством. Вот почему Гринпис на протяжении многих лет оказывает давление на бренды, чтобы они удалили опасные химические вещества из своих цепочек поставок посредством своих модных кампаний по детоксикации.

Дешевый текстиль также увеличивает влияние быстрой моды. Полиэстер – одна из самых популярных тканей. Он получен из ископаемого топлива, способствует глобальному потеплению и может сбрасывать микроволокна, которые увеличивают уровень пластика в наших океанах при мытье. Но даже «натуральные» ткани могут стать проблемой в масштабах, требуемых быстрой модой. В развивающихся странах для выращивания обычного хлопка требуется огромное количество воды и пестицидов. Это приводит к риску засухи и создает чрезвычайную нагрузку на водные бассейны и конкуренцию за ресурсы между компаниями и местными сообществами.

Постоянная скорость и спрос означают повышенную нагрузку на другие области окружающей среды, такие как расчистка земель, биоразнообразие и качество почвы. Обработка кожи также влияет на окружающую среду: на каждые 900 кг дубленых шкур животных добавляется 300 кг химикатов.

Скорость производства одежды также означает, что все больше и больше одежды выбрасывается потребителями, создавая огромные текстильные отходы. Согласно некоторым статистическим данным, только в Австралии ежегодно на свалку попадает более 500 миллионов килограммов ненужной одежды.

Эксплуатация рабочих

Помимо экологических издержек быстрой моды, есть и человеческие издержки.

Быстрая мода влияет на работников швейной промышленности , которые работают в опасных условиях, за низкую заработную плату и без основных прав человека. Дальше по цепочке поставок фермеры могут работать с токсичными химикатами и жестокими методами, которые могут иметь разрушительные последствия для их физического и психического здоровья, о чем свидетельствует документальный фильм «Истинная цена».

Нанесение вреда животным

Быстрая мода влияет и на животных. В дикой природе токсичные красители и микроволокна, попадающие в водные пути, попадают в организм как наземных, так и морских обитателей через пищевую цепочку, что приводит к разрушительным последствиям. А когда продукты животного происхождения, такие как кожа, мех и даже шерсть, напрямую используются в моде, благополучие животных подвергается риску. Например, многочисленные скандалы показывают, что натуральный мех, в том числе кошачий и собачий, часто выдается за искусственный мехом неосведомленным покупателям. Правда в том, что на зверофермах в ужасных условиях производится так много настоящего меха, что производить и покупать его стало дешевле, чем искусственный мех.

Принуждение потребителей

Наконец, быстрая мода может влиять на самих потребителей, поощряя культуру «одноразового использования» как из-за встроенного устаревания продуктов, так и из-за скорости, с которой появляются тенденции. Быстрая мода заставляет нас поверить, что нам нужно делать все больше и больше покупок, чтобы оставаться в курсе тенденций, создавая постоянное чувство потребности и предельное неудовлетворение. Эта тенденция также подвергалась критике на основании интеллектуальной собственности: некоторые дизайнеры утверждали, что розничные продавцы незаконно производили свои модели в массовом порядке.

Кто крупные игроки?

Многие ритейлеры, которых мы сегодня знаем как крупных игроков в сфере быстрой моды, такие как Zara   или H&M, начинали как небольшие магазины в Европе примерно в 1950-х годах. С технической точки зрения H&M является старейшим из гигантов быстрой моды. Он открылся как Hennes в Швеции в 1947 году, расширился до Лондона в 1976 году и вскоре достиг США в 2000 году. Далее следует

Zara, открывшая свой первый магазин в Северной Испании. в 1975 году. Когда Зара приземлилась в Нью-Йорке в начале 19-гоВ 90-х люди впервые услышали термин «быстрая мода». Он был придуман New York Times для описания миссии Zara: всего за 15 дней одежда проходит путь от стадии проектирования до продажи в магазинах.

Другие известные имена в сфере быстрой моды сегодня включают UNIQLO, GAP,   Primark и TopShop. Хотя эти бренды когда-то считались радикально дешевыми разрушителями, теперь есть еще более дешевые и быстрые альтернативы, такие как SHEIN, Missguided, Forever 21, Zaful, Boohoo и Fashion Nova. Эти бренды известны как сверхбыстрая мода, недавнее явление, которое так же плохо, как и звучит.

Быстрая мода становится экологичной?

По мере того, как все больше потребителей называют истинную стоимость индустрии моды, и особенно быстрой моды, мы наблюдаем, как все больше розничных продавцов внедряют так называемые инициативы в области устойчивой и этичной моды, такие как схемы утилизации в магазинах. Эти схемы позволяют покупателям сбрасывать ненужные товары в «контейнеры» в магазинах брендов. Но было подчеркнуто, что только 0,1% всей одежды, собираемой благотворительными организациями и программами возврата, перерабатывается в новое текстильное волокно.

Основной проблемой быстрой моды является скорость ее производства, оказывающая огромное давление на людей и окружающую среду. Переработка и небольшой ассортимент эко- или веганской одежды — когда они предназначены не только для «зеленой стирки» — недостаточны для противодействия культуре выбрасывания, отходам, нагрузке на природные ресурсы и множеству других проблем, созданных быстрой модой. Нужно менять всю систему.

Быстрая мода в упадке?

Мы начинаем видеть некоторые изменения в индустрии моды. Годовщина обрушения Rana Plaza теперь – Неделя модной революции, когда люди со всего мира задают такие вопросы, как «Кто сделал мою одежду?» и «Что в моей одежде?» Fashion Revolution заявляет, что «мы не хотим, чтобы наша одежда эксплуатировала людей или разрушала нашу планету».

Миллениалы и представители поколения Z — движущие силы экономики будущего — возможно, не заразились быстрой модой. Некоторые утверждают, что это поколение «стало слишком умным для бездумного потребительства, заставляющего производителей становиться более этичными, более инклюзивными и более либеральными». Тем не менее, ультрабыстрые модные бренды, такие как SHEIN, продаются больше, чем когда-либо, и эти молодые покупатели являются их целевым рынком.

Растет также интерес к переходу на более цикличную модель текстильного производства с повторным использованием материалов везде и всегда, когда это возможно. В 2018 году и Vogue Australia, и Elle UK посвятили целые выпуски журналов устойчивой моде, и с каждым годом эту тенденцию подхватывают все больше и больше громких имен.

Что мы можем сделать?

В Good On You нам нравится эта цитата британского дизайнера Вивьен Вествуд: «Покупайте меньше, выбирайте хорошо, делайте это долго».

Покупать меньше — это первый шаг. Попробуйте снова полюбить одежду, которая у вас уже есть, украсив ее по-новому или даже «перевернув». Почему бы не превратить эти старые джинсы в модные шорты без подрубки или не подарить новую жизнь старому мешковатому джемперу, превратив его в укороченный вариант? Создание капсульного гардероба также стоит рассмотреть на пути к этической моде.

Выбор «Хорошо» — это второй шаг, и здесь важно выбрать качественную одежду из экологически чистой ткани. У всех типов волокон есть свои плюсы и минусы, как показано в нашем окончательном руководстве по материалам для одежды, но в конце есть полезная таблица, на которую можно ориентироваться при покупке. Правильный выбор также может означать, что вы сначала будете делать покупки в своем гардеробе, покупать только секонд-хенд или поддерживать более устойчивые бренды, такие как приведенные ниже.

Наконец, мы должны сделать это долговечным и заботиться о своей одежде, следуя инструкциям по уходу, носить ее до тех пор, пока она не изнашивается, чинить ее везде, где это возможно, а затем ответственно утилизировать ее в самом конце ее жизни.

Узнайте об устойчивой альтернативе быстрой моде, медленной моде

Вот некоторые из наших любимых брендов, которые воплощают быструю моду в движение и воплощают медленную, круговую и более экологичную одежду:

Оценка: хорошо

Whimsy + Row Экологически сознательный бренд образа жизни, рожденный из любви к качественным товарам и принципам устойчивого развития. С 2014 года ее миссия состоит в том, чтобы обеспечить легкость и элегантность для современной, устойчивой женщины. Whimsy + Row использует ткань из остатка, и, ограничивая производство каждого предмета одежды небольшими тиражами, бренд также сокращает отходы упаковки и заботится о драгоценных водных ресурсах.

Найти большинство продуктов в XS-XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Whimsy + Row.

Магазин Whimsy + Row @ Earthkind.

Оценка: Отлично

Organic Basics предлагает высококачественную устойчивую модную одежду для мужчин и женщин из органических материалов. Кроме того, недавно компания выпустила свою первую коллекцию экологически чистых джинсов! Датский бренд ставит устойчивое мышление в центр всего: он выбирает только те ткани, которые заботятся об окружающей среде, и сотрудничает только с фабриками, которые заботятся об их воздействии. Одежда Organic Basics доступна в размерах XS-XL.

Посмотреть рейтинг.

Магазин органических продуктов.

Оценка: Хорошо

Компания Afends, родившаяся в Байрон-Бей, является ответственным брендом, ведущим моду из конопли. Черпая вдохновение в окружающей среде, уличной одежде и культуре серфинга, миссия Afends — создавать более устойчивую одежду с помощью инноваций, действий и позитивных изменений. Как настоящие защитники конопли, они приобрели 100 акров сельскохозяйственных угодий под названием «Сонная лощина», чтобы выращивать собственные посевы конопли и разжечь конопляную революцию. Ознакомьтесь с их ассортиментом, изготовленным из 100% экологически чистых нитей.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Афендес.

Оценка: Отлично

Outland Denim производит джинсы и одежду из денима премиум-класса и предлагает этические возможности трудоустройства женщинам, спасенным от торговли людьми в Камбодже. Этот австралийский бренд был основан как средство обучения и трудоустройства женщин, ставших жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Найдите большую часть ассортимента бренда в размерах США 22-34.

Посмотреть рейтинг.

Магазин Outland Denim.

Рейтинг: Отлично

Yes Friends — британский модный бренд, который создает устойчивую, этичную и доступную одежду для всех. Первый продукт Yes Friends, футболки классического кроя, стоил менее 4 фунтов стерлингов, а бренд берет всего 7,99 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.