Рисование фигуры человека — CG Магнит
Рисунки человеческих фигур, дошедшие до нас от старых мастеров, а также представленные сегодня многими современными художниками – одни из самых динамичных и экспрессивных произведений искусства. Не только потому, что рисунки фигуры человека сами по себе бывают визуально динамичными и интересными, они интересны еще и потому, что часто являются основой многих законченных работ.
«Сидящая женщина». Эгон Шиле, 1918.
Возможности изображения фигуры человека
Рисование фигуры «из головы» без пространственного чутья, а также знаний о возможностях человеческого тела – это словно живопись без цвета и оттенков. Без определенных навыков набросок фигуры у неопытного художника будет незавершенным. Однако наиболее действенный способ научиться хорошо рисовать фигуру человека – мгновенно улавливать позы, сосредотачиваться на выразительности жестов и выступающих формах тела.
Наиболее захватывают художника огромные возможности для исследования и познания, заключенные в образе человека. Сеансы рисования живой натуры очень популярны и позволяют непрерывно оттачивать мастерство, а также делать целые серии работ за относительно короткий отрезок времени. Следующим шагом могут быть сеансы в собственной мастерской, работы с которых могут быть впоследствии подарены или проданы. У вас также появится хороший шанс завести контакты в художественном сообществе, ценящем творческий подход к изображению человека.
Зачастую художники, рисующие людей, не исчерпывают своего вдохновения. Человеческое тело и организм – это целый мир. От изучения пропорций тела до внимательного сосредоточения на отдельном жесте – всегда есть то, во что можно углубиться. И в результате не важно, как много набросков вы делаете и сколько раз вы рисовали людей – существует множество способов взглянуть на изображаемого человека по-новому и заново изучить его.
«Прислонившаяся (Клаудия)», Дэн Гено, 2007, графит 24х18.
Тонкости расположения фигуры на бумаге
Многие художники сталкиваются с большими трудностями, пытаясь изобразить фигуру натурщика на бумаге или холсте. Не существует абсолютного правила, возлагающего на вас обязанность рисовать фигуру в полный рост, однако это распространенная проблема художников, занимающихся академическим рисунком или пытающихся нарисовать несколько фигур без вспомогательной перспективной сетки. Очень полезно найти и отметить на бумаге вершину, середину и низ фигуры.
Обозначение на плоскости работы срединной точки тела человека сильно облегчает путь к цели. Многие художники подсознательно укорачивают фигуры своих натурщиков, отчего на бумаге они часто опасно балансируют по нижнему ее краю. Если у вас нет времени начать рисунок заново и тем самым не остается другого выбора, лучше уж «обрезать» ноги, задав остальным частям тела правильные пропорции, чем превращать модель в современную версию коротконого Тулуз-Лотрека.
Я стараюсь доверять интуиции насколько возможно во время первой стадии наброска. Только если я доволен основным расположением и динамикой фигуры, я начинаю присматриваться к индивидуальным особенностям и деталям, и только потом зрительно измеряю пропорции модели. Наиболее часто я представляю голову за единицу измерения. Для точности лучше повторите свои измерения. Затем совершите их перекрестную проверку, путем сравнения больших анатомических единиц одну против другой, например, сравните ноги с руками, торс с ногами, длину фигуры с ее шириной. В сидячей позе модель может сначала сохранять хорошую осанку, а потом ссутулиться.
Если вы один на один с натурщиком, попросите его или ее принять подходящую позу и/или почаще делайте перерывы, если поза натурщика для вас сложна. К сожалению, это затруднительно, если вы рисуете в группе. Оглядевшись вокруг, вы можете заметить, что ваши коллеги-художники изобразили модель в различных состояниях усталости. Лучшее решение – подождать, когда натурщик снова начнет позировать после пятиминутного перерыва. Отдохнувший, он охотно примет прежнюю позу. Вы также можете доработать свой рисунок, чтобы изобразить позу натурщика, когда он уже устанет. Но придерживайтесь основы! Что бы вы ни делали, никогда не изменяйте ваш набросок, пытаясь уловить мимолетные движения модели.
Всегда удостоверяйтесь в том, что вы нашли точку середины фигуры – где бы она не была (обычно, у стоящего человека она находится в области промежности). И не забывайте слегка наметить эту точку на бумаге. Таким образом, когда вы концентрируетесь на деталях верхней части фигуры, у вас есть возможность увидеть ошибку прежде, чем бумага закончится где-то на трети ног.
—Дэн Гено
Фрагмент рисунка Прудона.
Метод Прудона в изображении фигуры человека
Изучение всего ассортимента рисунков человеческой фигуры, как полностью, так и частично завершенных, которые Прудон создавал на протяжении сорока лет, позволяет нам реконструировать их создание – от замысла до завершения. Так мы приближаемся к пониманию неизъяснимого качества этих работ, являющих собой редкое сочетание утонченности и конструктивной прочности, столь характерных для данного мастера.
Прудоновские рисунки фигур отличаются плотным построением и построены по четким слоям. Эти слои, или ступени, включают линейные решения – такие как обозначение контуров и штриховка – а также широкие тональные пассажи растушевки, шлифовки и текстурирования. Такой рисунок строится слой за слоем и создается поэтапно: сперва делается эскиз, который затем затушевывается, вновь обозначается и корректируется. Смешивая линии, тона, а также используя приемы добавления и вычитания, Прудон смог полностью раскрыть выразительные возможности мелков и бумаги.
Прудон разительно отличается от других рисовальщиков уже тем, как выбирает материалы: черный и белый мелки и голубую бумагу. Хотя он далеко не единственный, кто отдает предпочтение именно такой холодной тональности, ему удается создать эмоциональный настрой, совершенно непохожий на тот, который эффект «теплого» красного мелка на кремовой бумаге. Помимо своих цветовых характеристик, голубая бумага также обеспечила Прудону солидный начальный средний тон. Она с самого начала «размещает» рисунок в самом центре тональной палитры. Еще одним заметным компонентом рисунков Прудона стало то, что он в совершенстве использовал черный и белый мелки с самого начала работы. Работая с тонированной бумагой, многие художники сначала посвящают немало времени темным тонам, добавляя белый цвет лишь под конец как отдельные яркие пятна. Однако Прудон умел совмещать и светлые, и темные тона в своих набросках человеческих фигур, широко применяя белый мел с самого начала, что позволило ему создать поразительную атмосферу освещенности уже с самого начала.
Рассматривая частично завершенные рисунки фигур, можно придти к выводу, что художник начинал с осторожных, воздушных контуров, чтобы установить базовые пропорции, жесты и позу фигуры на бумаге. После этого он невероятно энергично заштриховывал основные пробелы. Отличает эти изначальные наброски то, что, несмотря на их «эфирность», они превосходно размещены и тщательно проработаны с точки зрения анатомии. Он по-разному применял штриховку, отрисовывая кость по всей ее длине, чтобы выделить подкожные детали, и для прорисовки плоскостей основных мышц. Столь высокая точность, в сочетании с быстротой создания рисунков, свидетельствует о глубоком понимании пропорций человеческого тела, глубоком настолько, что художник был способен создать набросок буквально за доли секунды, рисуя без отрыва руки.
На данном этапе, наброски фигур были еще полностью линейными – они представляли собой густую сеть неразрывных и разорванных линий, дополненных быстро сделанными обозначениями частей тела. Его умение наносить штриховку пришло к художнику благодаря опыту копирования гравюр. После этого он сосредотачивался на конкретной части рисунка – как правило начиная сверху – беря тупой мелок и растушевывая все штрихи в данной части рисунка, что превращало их в широкие тональные области. Иногда он позволял себе пройтись таким образом по всему рисунку. Однако количество частично завершенных работ, которые содержат как линейные, так и растушеванные области, похоже, указывает на то, что он предпочитал прорисовывать секцию за секцией.
Начав рисунок с растушевки, художник делал радикальный переход от линейного к тональному изображению, вследствие чего рисунок начинал выглядеть скорее не как линейное изображение, а как мягкий гризайль. Такая затушевка поверхности придает рисунку широту и свободу, более присущие чернилам, чем сухим мелкам. И несмотря на то, что эта первоначальная заштриховка преимущественно служит для разделения фигуры на основные плоскости света и тени, черные и белые мелки также начинают сливаться в бесшовные серые полутона, которые не исчезнут и после завершения рисунка.
—Эфраим Рубенштейн
«Витрувианский человек». Леонардо да Винчи, чернила и перо, 1487.
Обоснование системы пропорций Леонардо
«Витрувианский человек» Леонардо стал иконой изображения фигуры, которую доктор Мартин Кемп назвал «наверное, самым знаменитым рисунком в мире». Сосредоточимся на теории пропорций тела человека, предложенной Витрувием в понимании и подробном изложении ее Леонардо да Винчи.
Размеры рисунка фигуры около 3½ на 9¾ дюймов (344 на 245 миллиметров), изображение нанесено светло-коричневыми чернилами на мягкую бумагу теплого оттенка серого. Это один из самых ранних рисунков человеческих пропорций да Винчи, он был сделан во время миланского периода творчества мастера.
Далее строка за строкой попробуем оценить точность теории Витрувия, интерпретируемой и проиллюстрированной Леонардо, использовав примеры. Для удобства представим наш текст в виде нумерованного списка.
Начнем интерпретацию теории Витрувия словами самого Леонардо: «меры человеческого тела распределены Природой следующим образом…»
1. «Четыре пальца составляют одну ладонь». Безупречно: простые измерения кронциркулем или циркулем могут это подтвердить. Под рисунком фигуры можно увидеть следующий параграф в одно предложение – горизонтальную линию с вертикальными отрезками на обоих концах. Слово «diti» («Пальцы» по-итальянски – Прим. переводчика) написано прямо под четырьмя отрезками, обозначенными пятью маленькими линиями, указывающими на ширину пальцев. И следующим можно увидеть слово «palmi» (ладони) прямо под пятью отрезками, определенными шестью маленькими линиями, а ширина каждой ладони точно равняется четырем пальцам.
2. «Ступня составляет четыре ладони». Не совсем так: длина ступни на рисунке Леонардо меньше, чем три ладони.
3. «Шесть ладоней равны одному локтю». Правильно. Я обнаружил, что проверяя теорию Леонардо, можно опираться на соотношение единицы измерения к измеряемой части. Однако в таком случае локоть – не часть тела, а древняя мера длины, и мы должны полагаться на принятые издавна размеры. Итак, если ширина ладони человека примерно равна 3.25 дюймам, тогда шесть ладоней должны равняться 19 дюймам, которые вписываются в ширину локтя. И если мы измерим того же человека среднего роста по плечам, то выявим, что ширина его плеч, составляющая 18 и 20 дюймов, даст одну четвертую его роста, что докажет теорию чисел 4 и 13.
4. «Высота человека составляет четыре локтя от кончиков пальцев». Правильно.
5. «И четыре локтя составляют один шаг, и 24 ладони – это один локоть». Переменная величина. Один локоть как 18 дюймов, помноженные на 4, равняется 72 дюймам или 6 ступням. Но шаг, в соответствии с определением, меньше чем 58 дюймов, и, следовательно, меньше 5 ступней. Отсюда следует, что нужно придерживаться анатомических единиц измерения для доказательства верности канона, а что до следующей части, то размеры немного меньше 24 ладоней в человеке в полный рост.
6. «Если расставить ноги настолько, чтобы уменьшить рост на 1/14…то пространство между ногами образует равносторонний треугольник». Переменная: на рисунке Леонардо уменьшение расстояния от ног, опирающихся на нижнюю сторону равностороннего треугольника до ног, опирающихся на нижнюю сторону квадрата, составляет чуть более, чем 1/14, однако на моем рисунке это уменьшение равно более, чем 1/17 полной высоты фигуры. Тем не менее, на обоих рисунках равносторонние треугольники имеют идеальные пропорции. Вот и разберись!
7. Для того, чтобы привнести в текст еще больше ясности, я произвел некоторые перестановки в тексте Леонардо: часть последнего предложения первого абзаца соединил с единственным предложением второго.
«…и если разведешь и поднимешь свои руки, пока средние пальцы не коснутся верхушки твоей головы, то знай, что центр сих вытянутых конечностей окажется на уровне пупка…» и «длина раскинутых рук человека равна его росту». Идеально. Человек, стоящий во весь рост внутри квадрата, вытягивающий руки вверх, обнаружит, что его средние пальцы касаются верхушки квадрата вровень с его головой, точно в той точке, где круг пересекает квадрат. Его пуп окажется в центре окружности идеального круга. Кроме этого, мы обнаружим, что две длины его вытянутых горизонтально рук будут равняться полному его росту.
Леонардо стал первым (после Витрувия) ученым, понявшим и объединившим в одно целое данные принципы, а также первым, кто соединил вместе круг и квадрат в едином рисунке, не делая попыток вписать круг в квадрат, но вынеся его за пределы квадрата. Таким образом, он превзошел и своих предшественников
8. « Расстояние от корней волос до нижней точки подбородка составляет одну десятую роста человека». Переменная. Здесь Леонардо дословно повторяет Витрувия, однако в нескольких других примерах он противоречит данному постулату, заявляя, что рост человека равен девяти длинам лица. Но даже здесь в рисунке как самого Леонардо, так и в моем, полный рост составляет лишь немногим больше девяти длин лица.
9. «От нижней точки подбородка до верхней точки головы длина составляет одну восьмую полного роста человека». Верно. Данная пропорция – это стандартная, общепринятая и надежная единица измерения, которая превосходно вписывается как в рисунок Леонардо, так и в мой.
10.«От вершины груди до вершины головы длина составляет одну шестую роста человека». Правильно. Мерить нужно от яремной впадины, образовываемой грудиной, до вершины груди. Это превосходно показано как на рисунке Леонардо, так и на моем.
11.«От вершины груди до корней волос длина составит одну седьмую часть роста всего человека». Переменная, все верно. Данная пропорция образовывает необычный модуль, который на рисунке Леонардо получается чуть-чуть длиннее, чем на моем.
12. «Расстояние от сосков до верхней части головы составляет четвертую часть фигуры». Все верно и на обоих примерах сходится идеально.
13. «Наибольшая ширина плеч составляет четвертую часть фигуры». Верно на рисунке Леонардо, как и на моем, а также на некоторых других примерах.
14. «Расстояние от локтя до кончика руки составляет пятую часть фигуры». Переменная. На обоих рисунках она равняется не более одной четверти фигуры.
15. «… и расстояние от локтя до угла подмышки составляет восьмую часть фигуры». Правильно. Это должно значит, что данная единица измерения примерно равняется размеру головы. Но на примере Леонардо, как и на моем, она немного больше.
16. «Рука целиком составляет десятую часть фигуры». Переменная. Мы уже доказали, что рука равняется лицу и, следовательно, она ближе к одной девятой фигуры человека.
17. «Промежность – середина фигуры». Безупречно. Это точка – лобковая кость, где сходятся спереди две половинки таза. Это стандартный ориентир и надежная точка отсчета, несколько раз упоминаемая на этих страницах.
18. «Ступня – седьмая часть фигуры». Переменная. Здесь Леонардо расходится с Витрувием, у которого несколько раз недвусмысленно указано, что ступня составляет одну шестую часть всей высоты человека. На обоих рисунках, Леонардо и моем, величина ступни ближе к седьмой части, чем к шестой.
19. «Расстояние от подошвы ноги до голени составляет четвертую часть фигуры». Идеально продемонстрировано на обоих примерах.
20. «Расстояние от низа колена до промежности составляет четвертую часть фигуры». Если мы сложим 19 и 20, то они будут равны одной четвертой и составят половину фигуры. Центр фигуры будет примерно на 17.
21. «Расстояние от нижней части подбородка до носа и от корней волос до бровей, в любом случае одинаковое, и, как ухо, составляет треть лица». Идеально.
Как рисовать людей карандашом в полный рост: обучение, уроки и курсы онлайн
Онлайн-курс
- Учимся естественно изображать человека в любых позах и ракурсах. Разбираемся с пропорциями и анатомией мышц. Передаем характер, динамику движений, летящие ткани и накал эмоций. А после — вместе с художником рисуем с натуры!
Записаться на курс
Язык тела простым
карандашом
Представьте, как на вашем листе бумаги кружится пара в страстном аргентинском танго или взволнованно дышит спортсмен перед стартом. А может, смеются дети где-то в далеком советском прошлом? Это и есть карандашный реализм!
Мы поработаем сразу над 2 направлениями: анатомией и портретами. Даже если вы никогда не рисовали, легко сможете освоить навык фотореализма, научитесь изображать людей по любой фотографии и воссоздавать рисунок с натуры!
Егор Матита
Основатель школы рисования Matita
22 000 учеников по всему миру
Создатель авторской техники художественной фотореалистичной штриховки
Создатель собственного шоу о рисовании «Заштрихуй» на Youtube
Автор книги «Портреты карандашом.
Работа ученицы
Светланы Гавинской
Работа ученицы
Веры Огородовой
Работа ученицы
Ирины Коленчиковой
Работа ученицы
Валентины Колесниковой
Работа ученицы
Натальи Ткаченко
Работа ученицы
Ольги Якушевой
Работа ученицы
Натальи Гурановой
Работа ученицы
Нади Картмелл
Работа ученицы
Ларисы Калининой
Программа курса
- 7 уроков + БОНУС (4 дополнительных урока на построение).
- Базовое понимание скелета и мышцы человека.
- Общие пропорции человеческого тела: мужчины, женщины, ребенка.
- Выполнение скетчей разных позиций человека в полный рост.
Построение мужчины в полный рост
- 2 рисунка.
- Подробное построение реального человека в полный рост.
- Закрепление теории об анатомии.
Рисуем спортсменов
- 6 уроков.
- Рисуем человека в движении.
- Повторяем мыщцы.
- Применяем нашу методику штриховки для достижения фотореализма.
- Подробная свето-теневая проработка каждого рисунка.
Рисуем советское прошлое
- 6 рисунков.
- Рисуем разных людей со старых черно-белых фотографиях.
- Тренируемся в рисовании людей в разных ракурсах и образах.
- Оттачиваем штриховку.
- Подробная свето-теневая проработка. каждого рисунка.
Рисуем человека с натуры
- 1 урок (3 часа).
- Художник с живой натуры рисует модель в реальном времени.
- Изображает разные позиции, в разном диапазоне времени и демонстрируют разные техники исполнения.
- Наблюдаем за мышлением художника и копируем.
Финальная работа
- 2 урока.
- 1 большой рисунок состоящий из двух частей.
- Многофигурная композиция из нескольких людей.
- Подробная свето-теневая проработка.
Для кого этот курс?
Курс подойдет как новичкам, так и профессионалам. Те, кто еще не рисовал, но приходит в восторг от черно-белых рисунков, создадут первые реалистичные работы своими руками. На курсе начнем с самых азов, пошагово разберём построение и штриховку.
Те, кто уже знаком с карандашным рисунком, повысят свой уровень в графике, потренируются в изображении более сложных ракурсов и научатся создавать многофигурные рисунки.
Выбрать
формат обучения- Основная программа курса — 26 уроков
- Дополнительный урок по рисованию с натуры
- Домашние задания
- Доступ к материалам на — 6 мес
- Основная программа курса — 26 уроков
- Дополнительный урок по рисованию с натуры
- Доступ к материалам на — 1 год
- Проверка домашних заданий куратором
- Бонусный курс «Портреты 1.
0″
- Сертификат
- Основная программа курса — 26 уроков
- Дополнительный урок по рисованию с натуры
- Бессрочный доступ к материалам
- Проверка домашних заданий куратором
- Бонусный курс «Портреты 1.0»
- Сертификат
- Личный разбор от Егора Матита — 1 час
- Доступ на 3 месяца в закрытый клуб
Референсы
на курсеКакие
материалы понадобятсяна курсе?
Простой карандаш 6-7B (Koh-i-Noor)
Плотная бумага А4 (Госзнак)
Клячка (Faber Castell)
Отзывы наших учеников
Алгоритм рисования фигуры человека — презентация онлайн
Мастер-класс
«Алгоритм
рисования
фигуры
человека. »
Подростковый клуб «Алые паруса»
педагог дополнительного образования
Веллер Ирина Александровна
Предлагаем Вам научиться рисовать
человека в полный рост и портрет
человека. Попробуем нарисовать свой
автопортрет.
Возьмём зеркало и посмотрим
внимательно на своё лицо, какой
формы у вас глаза, нос, губы.
Возьмем лист бумаги и хорошо
отточенный простой карандаш,
хороший ластик.
Начиная рисовать, очень важно
определить место расположения
фигуры на листе бумаги, т.е. фигура не
должна быть слишком мелкой.
Оптимальное соотношение это когда
фигура расположена в центре листа,
нижнее поле немного меньше верхнего
поля. Это создаёт ощущение
устойчивости и равновесия
рисунка.
Приступаем к рисованию фигуры человека.
Каждый человек индивидуален и отличается пропорциями
от других. Но все же некоторые основные правила рисования
человека знать необходимо.
За единицу измерения человеческого тела привыкли
брать голову – «модуль».
● У маленьких детей голова
укладывается в теле 3 — 5 раз.
● У подростка и невысокого
взрослого человека, женщины
голова укладывается
в теле 7 раз.
● У высокого человека,
мужчины – 8 раз.
На листе бумаги, расположенном
вертикально, нарисуем тонкими
линиями:
— ось симметрии (вертикальную линию
по середине листа),
— намечаем две горизонтальные
крайние линии изображения по
высоте. Верхняя линия для
макушки головы,
нижняя линия для ступней.
чтобы обозначить полный
рост.
Разбиваем линию симметрии на
восемь одинаковых модулей — частей.
Проводим горизонтальные линии,
пронумеруйте горизонтальные линии
сверху вниз:
Верхняя линия для макушки головы
1- линия подбородка
2 — линия груди
3 – линия талии
4 – линия таза
5 – линия середины бедер
6 – линия колена
7 – линия середины икр
нижняя линия для ступней
Рисуем овал головы — 1 модуль.
Делим модуль головы на 3 части.
Две верхние части одинаковые.
Третья нижняя часть меньше, может быть чуть-чуть
меньше, или совсем маленькой, в зависимости от
формы лица и возраста, худобы или полноты.
Посмотрим два примера. Чем меньше 3 часть, тем
лицо становится либо детским, либо более полным.
Если 3 часть модуля головы чуть-чуть меньше, тем
худее или старше будет лицо человека.
Рисуем тонкие горизонтальные линии, делим
модуль головы на 3 части.
В 2 верхних частях нарисуем круг с радиусом
равным одной части. Постарайтесь нарисовать
его от руки.
Если сложно, то можно взять маленький
стаканчик и очертить его.
В нижней части дорисуем при помощи
двух линий треугольник.
Круг и треугольник составляют лицевую часть
черепа. Нижний треугольник — это
будущая челюсть. Обведем её двумя
полукруглыми линиями так,
чтобы получилось яйцо,
слегка заостренное книзу.
Схема рисования фигуры человека.
Вниз от линии подбородка (линия 1)
откладывают 1/3 часть модуля,
через эту точку проводят линию плеч.
На линии плеч по обе стороны от оси
симметрии откладывают отрезки,
равные высоте головы у мужской
фигуры и ¾ высоты головы
у женской фигуры.
Отрезок плеча делим пополам.
Получили точку ширины шеи,
проводим изогнутые плавные
линии шеи.
Перпендикуляры, опущенные из середины
каждой плечевой линии вниз на линию груди
(линия 2), определяют положение сосков
грудных желез.
Перпендикуляры продолжаем до линии талии
(линия 3).
Ширина талии — перпендикуляры, опущенные
из середины плеча
(т. е. ширина талии в целом
равна 1 модулю, высоте головы).
Также эти перпендикуляры
определяют ширину
середины бёдер (линия 5).
Соединяем конечную точку плеча и
точку ширины талии – получает линию
туловища. Пересечение этой линии с
горизонтальной линией (2) груди
определяет ширину грудной клетки.
Бедра на уровне линии таза
(линия 4) по ширине
равны ширине грудной клетки.
Соединяем точки ширины
талии и точки ширины таза
слева и справа
от оси симметрии.
На горизонтальной линии 6 – линии
коленного сустава, откладываем
ширину сдвинутых колен равную
длине плеча, т. е. 1/2 модуля головы
(откладываем по 1/4 модуля по обе
стороны от оси симметрии) .
Соединяем точку ширины таза и точку
ширины коленного сустава.
Расстояние между линией 7 и нижней
линией для ступней. делим пополам и
получаем линию лодыжек, ширина
сдвинутых лодыжек равна ширине шеи
(т.е. от оси симметрии в обе стороны
откладываем по 1 / 2 ширины шеи).
Рисуем носочки ног произвольно,
расставив в разные стороны,
ширина ступни не должна
превышать ширину шеи.
Верхняя точка начала ног
располагается на линии 4,
линии таза.
Рисуем руки.
Длина руки с кистью доходит до
линии середины бедра (линия 5) ,
уровень локтя приходится на
линию талии (линия 3).
При определении ширины руки
необходимо помнить,
что она не должна
превышать ширину шеи.
Все полученные отрезки и линии
соединяются, получается условный
силуэт фигуры человека.
Но наше тело состоит из множества
мышц, которые придают
человеческому телу плавные,
округлые линии.
Округляем линии плеч, рук,
талии и бёдер, мышцы ног.
Стираем ластиком все
вспомогательные линии.
Сложнее всего у человека
рисовать лицо.
19. Лица человека.
Схема рисования лица человека.Вернемся к кругу.
Линия, делящая круг пополам,
это линия, на которой будут
располагаться брови.
Проведем еще одну
параллельную ей
линию, чуть ниже.
Это линия, где будут
располагаться глаза.
По правилу, между глазами должен помещаться
«один глаз», т.е. расстояние между глазами должно
соответствовать размеру одного глаза.
А расстояние от внешнего края каждого
глаза до виска составляет по половинке
глаза.
Необходимо тонкими штрихами отметить
размеры трех глаз и их две половинки
с боков.
Выделяем у глаза внутренний край,
тот, что ближе к носу,
и внешний край, тот, который ближе
к уху.

Стираем вспомогательные
линии между глаз и с боков глаз.
Нарисуем глаза.
Глаза у людей бывают разные и не только
по цвету, а еще и по форме. Бывают
большие, маленькие глаза. Нас интересует
«линия глаз».
Это мысленно проведенная
линия от внутреннего края
глаза до внешнего его края.
Она у всех людей находиться
под разным углом, или
бывает прямая.
Теперь отрезок линии от точки из центра круга
до конца подбородка делим пополам.
Эта точка деления будет самым
нижним краем носа. Это точка
называется «корень» носа.
Проводим через нее на рисунке
тонкую горизонтальную линию:
Чтобы нарисовать нос, нужно
определить место крыльев носа.
Для этого из точек глаз
обозначающих внутренний их край,
опускаем вниз две вертикальные
линии, а из точки, которая обозначает
корень носа, наоборот, проводим две
линии чуть вверх.
Рисуем такую «птичку».
Рисуем нос очень просто. Чуть выше корня носа
рисуем ноздри, такими темными треугольниками,
слегка раскосыми.

подправляем, направляя линию глубже внутрь,
чтобы нос был не таким широким.
Мягкой линией в центре намечаем кончик носа.
У кого-то кончик носа находится очень высоко, и
смотрит вверх — это курносый нос. У кого-то
находиться строго между ноздрями.
Сотрём вспомогательные
линии.
Делим отрезок линии от точки корня носа до конца
подбородка тоже пополам. Проводим горизонтальную
линию — край нижний губы. Проводим еще одну
горизонтальную линию чуть выше этой линии, как
показано на рисунке. Это есть основная линия губ. Рот
делится на верхнюю губу и нижнюю. Самая главная
линия рта — это средняя линия губ. Она образуется, когда
губы сомкнуты.
Края губ могут быть на одной линии с ее серединой.
Если края губ опускаются, то получается
грустное лицо или плачущее.
Если края губ подняты, тогда лицо
выглядит улыбающимся и
жизнерадостным.
Определим размер рта так: от внутреннего
уголка глаз, надо немного отступить по
направлению к внешнему уголку глаз, найдем
точку, делящую глаз примерно на 3 части.

Опустим линии вниз из этой точки. В месте,
где они пересекутся с центральной линией
губ и будут края губ. От середины линии губ,
от овала, рисуем линию губ, уголками чуть
верх. На краях уголков ставим треугольники,
как на рисунке. Нижняя линия губы уже
найдена. Намечаем ее тверже.
Намечаем верхнюю губу небольшим
овалом. убы готовы.
Стираем все вспомогательные линии.
Рисуем волосы.
Посмотрите в зеркало и попробуйте
воспроизвести свою причёску на
автопортрете. Если мы рисуем мальчика, надо
поменять прическу.
При короткой причёске нарисуем уши.
Размер уха соответствует размеру от брови до
корня носа. Рисуем в этой области сбоку ухо
тремя линиями. Сам овал уха и две линии
внутри.
Наметим шею. Делим глаз пополам
и опускаем от этой точки линии вниз.
Это и будет размер шеи.
Вопросы для самоконтроля:
1. С чего нужно начинать рисование тела человека?
2. Насколько отличаются пропорции организма (на примере
изображения головы) маленького ребёнка, подростка и
взрослого человека?
3.

4. Что служит единицей измерения при пропорциональном
изображении тела?
5. Продолжите: ширина плеч мужской фигуры равна высоте
головы, взятой…
6. Ширина плеч фигуры равна…
7. Рост среднего человека равен высоте его головы, взятой…
8. Что такое модуль?
9. Из скольких модулей состоит человеческая фигура?
Последующими этапами рисования фигуры
человека может быть рисование человека в
одежде. Девочки могут проявить фантазию в
создании моделей современной моды, на
некоторое время стать известными
модельерами.
Набросок человеческого тела спереди и заднего рисунка — Illustrationen und Vektorgrafiken
605grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Dektoren
- Videos
Ductoren

Ein Mann in seiner Unterwäsche ist von vorne, seitlich und…
ein mann in unterwäsche ist von vorne, von der seite und vonhinten zu sehen. Шварц и Вайс. — очертания человеческого тела спереди и сзади, рисунок стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символовEin Mann in Unterwäsche ist von vorne, von der Seite und von…
rote und weiße vektor-tanktop für frauen vorne und hinten — контур человеческого тела рисунок спереди и сзади стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыRote und weiße Vektor-TankTop für Frauen vorne und hinten
set von xxl größe herren mode vorlage 9 kopfgröße mit hauptlinie croquis extra groß plus größe herren modell curvy körperfigur vorne, rückansicht.
Walking Frauen Modevorlage 9 Neun Kopf groß weiblich mit…
haarentfernung für männer, ganzkörper (vorne und hinten) und vio-bereichsführung, unterwäsche — очертания человеческого тела спереди и сзади, рисунок сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHaarentfernung für Männer, Ganzkörper (vorne und hinten) и VIO-B
ein mann in unterwäsche ist von vorne, von der seite und vonhinten zu sehen. — очертания человеческого тела спереди и сзади, рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ Ein Mann in Unterwäsche ist von vorne, von der Seite und von. ..
Set von Frauen XXS XS S M L XL XXL XXXL XXXXL Größen Modevorlage…
set skeletthände menschliche rückseitenansicht mit teilweise прозрачнее knochenposition. karpalen, handgelenke, mittelhandknochen, фаланга. 3d реалистичный флаш natürliche farbe vektor-illustration der anatomie isoliert — очертания человеческого тела спереди и сзади, рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSet Skeletthände Menschliche Rückseitenansicht mit teilweise…
ein set mit einem drahtmodell von damenhöschen aus schwarzen linien, die auf weißem hintergrund isoliert sind. vorder-, seiten-, rückansicht. 3д. векториллюстрация. — очертания человеческого тела спереди и сзади, рисунок стоковой графики, -клипарта, -мультфильмов и -символов Ein Set mit einem Drahtmodell von Damenhöschen aus schwarzen. ..
Set mit polygonalem Modell von roten Frauenhöschen, isoliert auf…
set mit einem drahtmodell aus sexy damenunterwäsche aus schwarzen linien, isoliert auf weißemhintergrund. vorder-, seiten-, rückansicht. 3д. векториллюстрация. — очертания человеческого тела спереди и сзади рисунок сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symboleНабор мит einem Drahtmodell aus sexy Damenunterwäsche aus…
satz von leeren langärmeligen hemd design-vorlage handgezeichnete vektor-illustration. vordere und hintere hemdseiten. weißes und schwarzes männerhemd auf weißem hintergrund. — очертания человеческого тела спереди и сзади, рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSatz von leeren langärmeligen Hemd Design-Vorlage…
skelett hande menschliche rückenansicht mit zwei armposen mit teilweise Transparenter Knochenposition.
Skelett Hände Menschliche Rückenansicht mit zwei Armposen mit…
набор из фут knöchelknochen skelett menschliche vorderseite rückseitenansicht mit teilweise прозрачнее knochenposition. realistisches flaches natürliches farbkonzept vektordarstellung der anatomie isoliert auf weißemhintergrund — очертания человеческого тела спереди и сзади, рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символКомплект стопы Knöchelknochen Skelett Menschliche Vorderseite Rücksei
der hübsche kleine junge steht in unterwäsche. vordere rückansicht. шварц-вайс-фарбе. контурный стиль. eine vorlage für bildung und spiel mit kindern. пьяный. Weißer Hintergrund. векториллюстрация. — очертания человеческого тела спереди и сзади, рисунок — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Der hübsche kleine Junge steht in Unterwäsche. Vordere Rückansicht
Set aus Skelett Becken Hüftknochen Menschliche Rückseite Ansicht…
männlichen körper vorne und hinten — очертания человеческого тела спереди и сзади рисунок стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы — и Rückansicht. Пустой шаблон тела человека для медицинской инфографики. Isolierte Vektorillustration. frau sport bh skizze umriss vorlage, укороченный топ для активной деятельности. майка mädchen tragen. technischer mockup-bh в порядке и мобильности. flache vektorabbildung — очертания человеческого тела спереди и сзади, рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ Frau Sport BH Skizze Umriss Vorlage, укороченный топ для активной деятельности. Mädchen…
Ganzkörperillustration einer Frau mit Blick nach vorne und hinten.
set mit den konturen der muskulären struktur einer person aus blauen linien isoliert auf einem dunklenhintergrund. vorder-, seiten-, rückansicht. вектор-иллюстрация — контур человеческого тела спереди и сзади рисунок сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSet mit den Konturen der muskulären Struktur einer Person aus…
Set mit den Konturen der muskulösen Struktur einer Person aus blue Linien isoliert auf einem dunklen Hintergrund. Vorder-, Seiten-, Rückansicht. Векториллюстрация.
Анатомия с полным телом. Рисунок Сток-Фотос Und Bilder
- Creative
- Редакция
- Видео
- Beste übereinstimmung
- Neuestes
- ältestes
- 985
- ältestes 8585858585859585958595859585958595859585958595859585958595859585.
- .0006

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 76
full body anatomy рисунок Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. menschliches neuronsystem, person in voller länge, rückansicht — рисунок анатомии всего тела stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolevitruvischer mann menschliche пропорциональный zeichnung — рисунок анатомии всего тела stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleold engraved illustration симметричной позы женского тела — рисунок анатомии всего тела стоковые фотографии и рисунок лошади с деталями мышц, сухожилий и костей, составленных из электрических форм и скороговорок — рисунок анатомии всего тела сток-график, -клипарт, -мультфильмы und -symbolemedizinische hilfe — рисунок анатомии всего тела сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolestop — рисунок анатомии всего тела сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символМышечная система, человеческое тело, рисунок.




11.565 Контур человеческого тела спереди и сзади клипарты, векторные изображения и сток-фотография без роялти Контур человеческого тела спереди и сзади иллюстрации
Иллюстрация анатомии человека использовать для медицинской темы больницы, технологии, науки, инфографики вектор контур иллюстрации человеческого тела. мужской силуэт человеческого тела в нижнем белье. вид спереди, сзади и сбоку. векторная иллюстрация. — vector.PREMIUM
Модный шаблон стоящих мужчин. 9 размер головы для технического рисования. господа рисунок спереди, 3-4 и вид сзади. векторный контур мальчика для модных эскизов и иллюстраций. ПРЕМИУМ
Очертания тела, осанка спереди и сзади, векторный файлPREMIUM
Векторная иллюстрация женской фигуры — вид спереди, сзади и сбоку в нижнем бельеPREMIUM
Чистка тела. женское тело с направлением мазков кистью. оздоровительные и косметические процедуры по уходу за кожей и массажем, а также для стимуляции кровообращения. Иллюстрация мужского тела, вид спереди и сзади. ПРЕМИУМ
Мода шаблон ходьбы мужчин и женщин. 9 размер головы для технического рисования. джентльмены и леди, вид спереди и сзади. векторный контур мальчика и девочки для эскизов и иллюстраций моды. ПРЕМИУМ
Модный шаблон стоящих женщин. 9 размер головы для технического рисования. женская фигура croquis вид спереди и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций моды. PREMIUM
Диаграмма мужского и женского тела, вид спереди и сзади. пустой шаблон человеческого тела для медицинской инфографики. изолированные векторные иллюстрации.PREMIUM
Мужское и женское тело спереди и сзади. пустой шаблон человеческого тела для медицинской инфографики. изолированная векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Мужская и женская анатомия. виды спереди, сзади и сбоку. PREMIUM
Диаграмма женского тела и лица, вид спереди и сзади, голова крупным планом. пустой шаблон женского тела для медицинской инфографики. изолированные векторные иллюстрации.ПРЕМИУМ
Модный шаблон стоящих женщин. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями и без них. женская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций моды. PREMIUM
Мужские и женские векторные силуэты людей. Иллюстрация тел мужчины и женщиныPREMIUM
Очерченный силуэт фигуры модного подростка (вид спереди и сзади), векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM
Женское тело спереди и сзади. пустой шаблон женского тела для медицинской инфографики. изолированные векторные иллюстрации.PREMIUM
Набор 3d проволочной рамы человеческого тела векторные иллюстрации. вид спереди, сзади, сбоку. полигональная модельPREMIUM
Модный шаблон с изображением идущих мужчин в разных ракурсах. 9 размер головы для технического рисования. джентльменская фигура, вид спереди, сбоку и сзади. векторный контур мальчика для модных эскизов и иллюстраций. ПРЕМИУМ
Мужские и женские части тела, терминология, измерения, иллюстрация для производства одежды и аксессуаров, мода, 9 голов, мужская и женская таблица размеров. Инфографический шаблон человеческого тела PREMIUM
Женская фигура. контур молодой девушки. стилизованное стройное тело. линейное искусство. черно-белая векторная иллюстрация. контур стройной фигуры.PREMIUM
Модель мужского тела. позы человека спереди, сзади и сбоку. ПРЕМИУМ
Модный шаблон идущей женщины. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями и без них. женская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций моды. ПРЕМИУМ
Модный шаблон гуляющей дамы. 9 размер головы для технического рисования. женская фигура спереди, сзади и сбоку. векторный контур девушки шаблон для эскизов моды и иллюстрации. ПРЕМИУМ
Здоровый молодой человек спереди и сзади в стиле структуры. мужское мускулистое тело формирует линейную иллюстрацию с надписью: спереди и сзади. ПРЕМИУМ
Человеческое тело спереди, сзади и сбоку. ПРЕМИУМ
Модный шаблон стоящих мужчин и женщин. 9 размер головы для технического рисования. джентльмены и леди, вид спереди и сзади. векторный контур мальчика и девочки для эскизов и иллюстраций моды. ПРЕМИУМ
Модный шаблон 9 для технического рисования. женская фигура спереди, сзади, 3-4 и вид сбоку. векторный контур модели девушки шаблон для эскизов моды для иллюстрации моды. ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация женского тела. изолированный контур, линия, контур. командная девушка в нижнем белье. бумажная кукла. виды спереди, сзади. body bodyPREMIUM
Модное тело в полный рост лысый шаблон силуэт фигуры с отмеченными линиями размеров тела (вид спереди, сзади и сбоку), векторная иллюстрация на белом фонеPREMIUM
Модный шаблон стоящих мужчин. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями и без них. джентльменская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур мальчика для модных эскизов и иллюстраций. PREMIUM
Мультяшная диаграмма тела ребенка, вид спереди и сзади. пустой шаблон контура тела девушки. изолированные векторные иллюстрации.ПРЕМИУМ
Мода шаблон 9 головы для технического рисования с руками на талии. женская фигура спереди, сзади, 3-4 и вид сбоку. векторный контур модели девушки шаблон для эскизов моды для иллюстрации моды.ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация женского тела. изолированный контур, линия, контур. командная девушка в нижнем белье. бумажная кукла. вид спереди, сзади, сбоку. люди bodyPREMIUM
Фигуры мужчины и женщины, изолированные редактируемый шаблон.PREMIUM
Женщины стандартные части тела терминология измерения иллюстрации для производства одежды и аксессуаров мода леди таблица размеров. 9-ти головная девушка для сайта и интернет-магазина. Инфографический шаблон человеческого телаPREMIUM
Иллюстрация терминологии частей тела мужчин для производства одежды и аксессуаров, модная мужская таблица размеров. 9руководитель сайта и интернет-магазина. шаблон инфографики человеческого телаPREMIUM
Мода тела полная длина лысый шаблон фигуры силуэт (вид спереди, сзади и сбоку), векторные иллюстрации, изолированные на белом фонеPREMIUM
Мода шаблон стоящих женщин, глядя влево. 9 размер головы для технического рисунка с основными линиями и без них. женская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций моды. PREMIUM
Чистка кожи тела. сухая чистка кожи щеткой с направлениями мазков. оздоровительные и косметические процедуры по уходу за кожей и массажем, а также для стимуляции кровообращения. женщина, вид спереди и сзади.ПРЕМИУМ
Модный шаблон из 16 стоящих мужчин. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями и без них. господа рисунок спереди, сбоку, 3-4 и вид сзади. векторный мальчик для эскизов моды и иллюстрации. ПРЕМИУМ
Модный шаблон стоящих женщин, смотрящих влево. 9 размер головы для технического рисунка с основными линиями и без них. женская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций моды.PREMIUM
Профиль в полный рост, вид спереди, сзади мальчика-подросткаPREMIUM
Силуэты человека, вид спереди и сзади. vector human bodyPREMIUM
Модный шаблон из 50 мужчин и женщин. 9 размер головы для технического рисования. джентльмены и дамы фигура спереди, сбоку, 3-4 и вид сзади. векторный контур мальчика и девочки для модных эскизов и иллюстраций.PREMIUM
Силуэт человека в полный рост, вид спереди и сбоку, векторная иллюстрация на белом фонеPREMIUM
Размер силуэта анатомии человека. человеческое тело полная мера мужская фигура талия, шаблон диаграммы грудной клеткиPREMIUM
Набор женских фигурок. коллекция очертаний молодых девушек. стилизованное стройное тело. линейное искусство. черно-белая векторная иллюстрация. контур стройной фигуры. ПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация шаблона дизайна черной мужской футболки, спереди и сзади, изолированных на светлом фоне. содержит элементы градиентной сетки. PREMIUM
Модный шаблон стоящих мужчин в 8 точках зрения. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями. господа фигуры спереди, сбоку, 3-4 и сзади. векторный мальчик для модных эскизов и иллюстраций.ПРЕМИУМ
Модный шаблон 9 головка для технического рисования с основными линиями. женская фигура спереди и сзади. векторный контур модели девушки шаблон для эскизов моды и иллюстрации моды. ПРЕМИУМ
Женская фигура: спереди и сзади. цветовой вектор. человеческое тело в линейном стиле. PREMIUM
Мужские стандартные части тела, терминология, измерения, иллюстрация для производства одежды и аксессуаров, модная мужская таблица размеров. 9 голов мальчик для сайта и интернет-магазина. шаблон инфографики человеческого телаPREMIUM
Вид спереди и сбоку силуэт взрослой женщины. ПРЕМИУМ
Силуэт тела мужчины с мышцами спереди, сбоку и сзади. мускулистое тело человека. vector linear illustration.PREMIUM
Векторная иллюстрация силуэтов трех мужчин на белом фоне. векторный мультфильм реалистичные люди illustartion. силуэты молодого человека. мужчина вид спереди, мужчина вид сбоку, мужчина вид сзади сбокуPREMIUM
Модный шаблон из 25 женщин в разных позах. 9 размер головы для технического рисования. фигурка дамы спереди, сбоку, 3-4 и вид сзади. векторные девушки для эскизов и иллюстраций моды.ПРЕМИУМ
Модный шаблон из 25 мужчин. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями. господа рисунок спереди, сбоку, 3-4 и вид сзади. векторный контур мальчика для эскизов и иллюстраций моды.PREMIUM
Модный мужской силуэт твердого шаблона (вид спереди и сзади) с отмеченными линиями размеров тела, векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM
Модный шаблон 9 для технического рисования с основными линиями. женская фигура спереди и сзади. векторный контур модели девушки шаблон для эскизов моды для иллюстрации моды.ПРЕМИУМ
Набор с полигональной девушкой. 3д. последовательность видов спереди назад. векторная иллюстрацияPREMIUM
Мода шаблон ходьбы женщин. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями. женская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций моды. PREMIUM
Полный вид спереди, сзади, сбоку на стоящую женщину. вы можете использовать это изображение для дизайна одежды и т.д.PREMIUM
Шаблон для одежды 9 голова для технического рисования с основными линиями. женская фигура спереди, сзади, 3-4 и сбоку. векторный контур шаблона модели девушки для эскизов моды и иллюстрации моды. ПРЕМИУМ
Мужские и женские части тела, терминология, измерения, иллюстрация для производства одежды и аксессуаров, мода, 9 голов, мужская и женская таблица размеров. шаблон инфографики человеческого телаPREMIUM
Модный шаблон стоящих мужчин. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями и без них. джентльменская фигура, вид спереди, сбоку и сзади. векторный контур мальчика для эскизов и иллюстраций моды. PREMIUM
Футболка с техническим эскизом. шаблон верхнего дизайна унисекс нижнего белья. футболка, изолированные на белом фоне. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Анатомия человеческого тела, вид спереди, сзади, вид сбоку векторная женщина иллюстрация.PREMIUM
Стоящий мужчинаPREMIUM
Модное тело в полный рост лысый шаблон силуэт фигуры (вид спереди, сзади и сбоку), векторная иллюстрация на белом фонеPREMIUM
Мода мужская очерченный шаблон силуэта фигуры (вид спереди и сзади) с отмеченными линиями размеров тела, векторная иллюстрация на белом фонеPREMIUM
Модный шаблон стоящих женщин. 9размер головы для технического рисунка с основными линиями. женская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций моды. PREMIUM
Модный шаблон стоящих мужчин. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями. господа рисунок спереди, сбоку, 3-4 и вид сзади. векторный контур мальчика для модных эскизов и иллюстраций. ПРЕМИУМ
Силуэт фигуры твердого шаблона модного мужчины (вид спереди и сзади) с отмеченными линиями размеров тела, векторная иллюстрация на белом фоне. ПРЕМИУМ
Модный шаблон стоящих женщин с основными линиями и без них. Кроки 9 размеров головы для технического рисования. женская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций моды. PREMIUM
Набор с контуром мускулатуры человека на белом фоне. виды спереди, сбоку и сзади. векторная иллюстрацияPREMIUM
Мода шаблон женщин в позах стоя. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями. женская фигура спереди, сбоку и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций моды. ПРЕМИУМ
Модный шаблон из 50 мужчин и женщин. 9 размер головы для технического рисования. джентльмены и дамы фигура спереди, сбоку, 3-4 и вид сзади. векторный контур мальчика и девочки для эскизов и иллюстраций моды. PREMIUM
Силуэт мужчины и женщины с линиями измерения параметров тела. Таблица размеров мужских и женских размеров. векторная редактируемая иллюстрация. пропорции человеческого тела для пошива одежды, мода.ПРЕМИУМ
Силуэты мужчины и женщины, вид спереди и сзади. вектор человеческого телаПРЕМИУМ
Модный шаблон с изображением гуляющих женщин. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями. женская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций моды. PREMIUM
Мода шаблон ходьбы женщин. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями и без них. женская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций моды. PREMIUM
Модный шаблон, состоящий из стоящих женщин с основными линиями и без них. Кроки 9 размеров головы для технического рисования. женская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур девушки для эскизов и иллюстраций.ПРЕМИУМ
Женщина в нижнем белье в трех проекциях, вид спереди, сбоку и сзади, векторная иллюстрацияPREMIUM
Набор трехмерных проволочных каркасов человеческого тела, векторная иллюстрация. вид спереди, сзади, сбокуPREMIUM
Модный шаблон стоящих мужчин. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями. джентльменская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур мальчика для эскизов и иллюстраций моды.ПРЕМИУМ
Женщина в полный рост в трех проекциях вид спереди сбоку и сзади векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Отпечаток детской руки на светлом фоне. Черные чернила от руки нарисовали изображение логотипа эмблемы схематично в стиле ретро-арта, набросав контурную ручку на бумаге. крупным планом вид сверху с местом для текста. PREMIUM
Изменение мужского тела от младенца к мальчику, подростку, мужчине. векторная иллюстрация. — вектор. линейная графика, вид спереди, вид сбоку, вид сзади. разные поколения. мужчина в разном возрасте. PREMIUM
Женские стандартные части тела, терминология, измерения, иллюстрация для производства одежды и аксессуаров, модная женская таблица размеров. 9руководитель сайта и интернет-магазина. шаблон инфографики человеческого телаPREMIUM
Иллюстрация контурных силуэтов человекаPREMIUM
Модный шаблон стоящих мужчин в разных точках зрения. 9 размер головы для технического рисования. господа рисунок спереди, сбоку, 3-4 и вид сзади. векторный контур мальчика для модных эскизов и иллюстраций.PREMIUM
Стадии женщины стройной с процентом жираPREMIUM
Коллекция человеческих ног мужчины и женщины, расположенных в разных позах, изолированных на белом фоне. вид спереди, сбоку, сзади. значок ноги. векторный эскиз рисованной иллюстрации.ПРЕМИУМ
Модный шаблон расслабляющего стенда для мужчин. 9 размер головы для технического рисования с основными линиями и без них. джентльменская фигура, вид спереди и сзади. векторный контур мальчика для эскизов и иллюстраций моды.