Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок церкви или храма: Рисунки церкви для срисовки (50 картинок) ✏

Рисунок церкви или храма: Рисунки церкви для срисовки (50 картинок) ✏

Posted on 16.04.202308.02.2023

Содержание

  • Лучшие детские рисунки превращаются в граффити на бетонных стенах в районе Сортировки
        • Действующие лица
  • В центре Владимира на месте снесенного кафе «Блинчики» освятили церковь, построенную девелопером Алексеем Андреевым
  • Lds Temple Drawing — Etsy Singapore
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Быстрый набросок храма в Коринфе Фредерика Эдвина Черча

Лучшие детские рисунки превращаются в граффити на бетонных стенах в районе Сортировки

Активисты храма великомученика Георгия Победоносца города Екатеринбурга продолжают раскрашивать серые бетонные стены, огораживающие территорию храма. В огромные граффити  (вид современного искусства; изображения или надписи нанесенные на стены домов, заборы и другие городские поверхности) превращаются лучшие детские рисунки, выставленные на конкурс «Рисуем счастье: Много деток – хорошо!». На днях в храме открылась одноименная выставка детских работ.

Специально для этого конкурса юные художники воплотили на бумаге свое видение того, как многодетная семья отмечает Великие, двунадесятые и местночтимые праздники Русской Православной Церкви. 

— Работ было не много, так как тема очень узкая и могли участвовать только православные дети. Малышам довольно сложно рисовать, если они не знакомы с традициями праздников. Они просто не видят их отличия от обычных будней, — рассказывает организатор проекта Ольга Орехина.

По словам организаторов, конкурс нацелен на высокую миссию – обратить внимание горожан к вечным семейным ценностям и переосмыслению своего отношения к многодетным семьям, поскольку в современном обществе на семьях с большим количеством детей висят негативные ярлыки.

О том, что большая семья – это не только большие хлопоты, но в первую очередь – большая радость, говорят и прихожане храма. После открытия выставки родители и дети благоустраивали территорию церкви и сажали цветы.

— Без семьи человек теряется, остается без корней и не может себя найти. Человек существо социальное, он не может заниматься только творчеством и самореализацией, ему важно делиться с кем-то своими мыслями, — говорит настоятель храма святого Георгия Победоносца протоиерей Александр Сандырев. — Господь так устроил, что человек наиболее открыт и самодостаточен в семье, именно в ней он может открыть полноту любви. Необходимо развивать и укреплять семейные ценности. Когда дети вместе со своими родителями визуализируют, они понимают, что они являются единым целым. Поэтому так важно делать общие дела всей семьёй.

В этот же день прихожане храма продолжили еще одно общее дело – акцию, одноименную открывшейся выставке «Рисуем счастье: Много деток – хорошо!». Художники «Арт-десанта», подростковый отряд «Рассвет» и прихожане рисовали яркие сюжеты на длинном бетонном заборе.

Напомним, акция началась ещё прошлым летом. По детским рисункам составлялись эскизы, которые были перенесены художниками на забор в увеличенном масштабе и разрисовывались акриловыми красками. Как отмечают организаторы, в прошлом году художники раскрасили шесть секций забора. В этом году планируется перенести рисунки еще на шесть секций. Кроме того, вместе с рисунками на бетонных плитах появляются афоризмы о семье и любви.  

 

Смотрите также:

«Многодетное счастье» появилось на заборе храма святого Георгия Победоносца

«Счастливыми» детскими рисунками украсят забор храма Георгия Победоносца

Продолжается прием работ на конкурс рисунков, которыми будет украшен забор храма Георгия Победоносца

Действующие лица

Поделиться:

В центре Владимира на месте снесенного кафе «Блинчики» освятили церковь, построенную девелопером Алексеем Андреевым

На открытии храма рассказали — почему церковь возводили 6 лет, почему не музеефицировали древние фундаменты старого храма и куда делись кости древних жителей Владимира, найденные в ходе раскопок

Малое освящение церкви на месте снесенного кафе «Блинчики» прошло 28 июня — в день памяти князя Владимира Святого и в День крещения Руси. Точное название новой культовой постройки — храм равноапостольного великого князя Владимира. Великого князя Александровского Невского и всех князей Владимирских. В народе это длинное название вряд ли приживется. Некоторые, например, называют эту церковь «Спасом на Блинах».

Строительство небольшого храма длилось 6 лет. Закладной камень в основании постройки освятил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 7 сентября 2014 года, во время своего визита во Владимир. В то время речь шла о часовне размером 8 на 8 метров и высотой 19 метров в память о находившейся на этом месте Пятницкой (Знаменской) церкви, которая была снесена в 1960 году. Идею поменять кафе «Блинчики» на культовую постройку активно продвигала губернатор Владимирской области Светлана Орлова. 25 сентября 2014 года Орлова заявила, что построена будет не часовня, а полноценный храм. Проект претерпел кардинальные изменения: если изначально часовня отдаленно напоминал новую Казанскую церковь на площади Победы, то потом храм стал походить на старую Пятницкую церковь, стоявшую на этом месте.

Все лето 2015 года на площади перед «Блинчиками» шли археологические раскопки. Были найден фундаменты двух древних деревянных Пятницких церквей 16-18 веков, фундамент каменной Пятницкой церкви 1770 года, а также древний некрополь. Из земли было поднято около 112 костных останков жителей Владимира XVI-XVII веков. Все они были обследованы антропологами, а позднее были перезахоронены между алтарем новой церкви и зданием хоровой капеллы Эдуарда Маркина. Это место обозначено большим крестом.

Вокруг фундаментов древних Пятницких храмов было сломано много копий: сносить их или нет. Чтобы не допустить снос, Институт Археологии РАН в 2015 году даже обращался с письмами к губернатору Светлане Орловой и к митрополиту Евлогию, в которых указывал, что фундаменты имеют историко-культурную ценность. В итоге было принято решение изменить проект и накрыть остатки фундаментов большой монолитной бетонной плитой, толщиной метр. Предполагалось, что часть раскопа все-таки будет музеефицирована — в полу новой церкви обещали сделать смотровую витрину из прочного стекла, чтобы посетители храма могли видеть подсвеченные древние фундаменты Пятницкой церкви.

Однако никакого «окна в прошлое» на открытии церкви люди не увидели. Владимирский девелопер, директор компании «Игротэк» Алексей Андеев пояснил Зебра ТВ, что теоретически сделать такое отверстие возможно:

«Возможно, это будет следующим этапом. Нужно делать проект, будет проект — сделаем стекло, вскроем часть фундамента, сделаем такую инсталляцию».

Строительство новой церкви продолжалось 6 лет — с лета 2016 года. Хотя первоначально предполагалось закончить его за год — до июля 2017 года. Возведение велось почти исключительно на средства Алексея Андреева. Для девелопера это уже третий храм во Владимире: до этого компания Андреева возвела храм-часовню Всех Святых на кладбище Высоково (Улыбышево) и Казанскую церковь на площади Победы. Сумму, которая была потрачена за 6 лет на строительство, Андреев не назвал, сказав только, что это деньги «немалые». Народные пожертвования на храм не собирались.

Задержки в строительстве меценат объяснял Зебра ТВ финансовыми затруднениями и изменениями в проектную документацию. В прошлом году проблемы возникли еще и с подключением к теплосетям.

«Не было технических условий на подключение. Этим занималась епархия, и решения не было вообще никакого. Решения, которые предлагались — они были очень дорогостоящими. Если на Казанском храме все подключения делались в виде благотворительной помощи собственников сетей, то здесь с этим были вопросы. Газа здесь рядом нет, с теплотрассой, которая проходит мимо, тоже возникли проблемы. Поэтому сделали электрическое отопление. А зимой топили дровяными печами, чтобы можно было сделать устройство пола», — рассказал Алексей Андреев.

Храм построен из кирпича, произведенного в городе Энгельс Саратовской области. По словам Андреева, это один из лучших кирпичей в России и Европе, он должен простоять не менее 250 лет. Оштукатурены стены были по особой технологии, «под старину», чтобы фактура кладки немного просматривалась:

«Это ручная штукатурка, она затирается рукой в специальной варежке. Это технология старинного русского зодчества. Многие храмы 16-17 веков делались по такой технологии. Рисунок на этом храме окон, фриза — он повторяет фриз и рисунок на окнах той Пятницкой церкви, которая тут стояла».

Задачи точно воссоздать разрушенную Пятницкую церковь, по словам Андреева, не было. Контуры нового четверика и придела, говорит строитель, четко повторяют контуры постройки 1770 года. А пристройки, которые были у старой церкви по северному фасаду, и колокольню, стоявшую, там, где теперь стоит памятник Владимиру Крестителю, решено было не восстанавливать.

Мрамор для пола привозили с Урала, укладывали его уральские мастера. Купола храма были выполнены в Чебоксарах и оплачены известным суздальским меценатом Александром Шишкиным. Отоплением занимались специалисты из Новосибирска. Иконостасом и другим внутренним убранством — владимирская епархия.

Внутри храм кажется не очень просторным. Стены постройки не расписаны. В ближайшее время предстоит поставить вторые деревянные двери и подключить церковь к системе водоснабжения. На площадке южнее храма, находящейся в муниципальной собственности, планируется провести благоустройство: разбить газон и клумбы. В перспективе на этом месте может появиться смотровая площадка. Это потребует демонтажа железного забора, кронирования деревьев, приведения в порядок территории в районе улицы Октябрьской.

Богослужение с освящением престола утром 28 июля провел митрополит Владимирский и Суздальский Тихон. Ему сослужили епископ Ковровским и викарий Владимирской епархии Стефан, настоятель Успенского кафедрального собора иеромонах Андрей (Горюнов) и другие священнослужители. В церемонии приняли участие строитель храма Алексей Андреев и глава города Владимира Андрей Шохин. Вдохновителя строительства церкви — Светланы Орловой — на освящении не было.

Новый храм будет приписан к Успенскому собору, служить в нем будет иерей Вячеслав Логинов. Открыта церковь будет каждый день с 8 утра до 10 часов вечера.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

Lds Temple Drawing — Etsy Singapore

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

Быстрый набросок храма в Коринфе Фредерика Эдвина Черча

Фредерик Эдвин Черч был американским художником-пейзажистом, родившимся в Хартфорде, штат Коннектикут. Он был центральной фигурой в Школе американских художников-пейзажистов реки Гудзон, наиболее известной своими большими пейзажами, часто изображающими горы, водопады и закаты. Картины Черча делают акцент на реалистичных деталях, драматическом свете и панорамных видах. Он представил некоторые из своих основных работ на выставках отдельных картин платной и часто увлеченной публике в Нью-Йорке. В расцвете сил он был одним из самых известных художников в Соединенных Штатах.

Фредерик Эдвин Черч был прямым потомком Ричарда Черча, пуританского пионера из Англии, который сопровождал Томаса Хукера в первоначальном путешествии по дикой местности из Массачусетса в Хартфорд, штат Коннектикут. Черч был сыном Элизы (1796–1883) и Джозефа Черча (1793–1876). У Фредерика было две сестры и ни одного выжившего брата. Его отец добился успеха в бизнесе как ювелир и ювелир и был директором в нескольких финансовых фирмах. Брат его матери, Адриан Джейнс, владел чугунолитейным заводом, на котором был построен купол Капитолия США. Богатство семьи позволило Фредерику с самого раннего возраста увлечься искусством. В 1844 году, в возрасте 18 лет, Черч стал учеником художника-пейзажиста Томаса Коула в Кэтскилле, штат Нью-Йорк, после того, как Дэниел Уодсворт, сосед семьи и основатель Wadsworth Athenaeum, познакомил их. Черч учился у него два года; к этому времени его талант был более чем очевиден. Коул писал, что у Черча был «лучший в мире глаз для рисования». За время работы с Коулом он путешествовал по Новой Англии и Нью-Йорку, чтобы делать наброски, посетив Ист-Хэмптон, Лонг-Айленд, горный дом Катскилл, Беркшир, Нью-Хейвен и Вермонт. Его первая зарегистрированная продажа картины была в 1846 году в Хартфордский Уодсворт Атенеум за 130 долларов; это была пастораль, изображающая путешествие Хукера в 1636 году. В 1848 году он был избран самым молодым членом Национальной академии дизайна, а в следующем году стал полноправным членом. Он взял своих учеников, включая Уолтера Лаунта Палмера, Уильяма Джеймса Стиллмана и Джервиса МакЭнти.

Пейзаж Новой Англии (1851 г.) был «первым настоящим составным пейзажем» Черча — в нем использовались наброски из разных мест для создания более подробного и пространственно сложного ландшафта, чем в работе Коула.
Романтизм был известен в Великобритании и Франции в начале 1800-х годов как движение, противостоящее рационализму эпохи Просвещения. Художники эпохи романтизма часто изображали природу в идеализированных сценах, которые изображали богатство и красоту природы, иногда с акцентом на ее грандиозность. Эта традиция продолжается в работах Чёрча, который идеализирует непрерывную природу, подчёркнутую его мучительно детализированным искусством. Акцент на природу поощряется низкими горизонтальными линиями и преобладанием неба. Черч обычно «прятал» свои мазки так, чтобы поверхность картины была гладкой, а «личность» художника как бы отсутствовала.

Черч был продуктом второго поколения Школы реки Гудзон, движения в американском ландшафтном искусстве, основанного его учителем Томасом Коулом. И Коул, и Черч были набожными протестантами, и убеждения последнего сыграли роль в его картинах, особенно в его ранних полотнах. Картины Школы реки Гудзон характеризовались акцентом на традиционные пасторальные декорации, особенно на горы Катскилл, и их романтическими качествами. Они попытались запечатлеть дикий реализм неспокойной Америки, которая быстро исчезала, и восхищение природной красотой. Его пейзажи американской границы демонстрируют «экспансионистские и оптимистичные взгляды Соединенных Штатов в середине девятнадцатого века». Черч отличался от Коула темами своих картин: он предпочитал естественные и часто величественные сцены склонности Коула к аллегории, хотя работы Черча все чаще подвергались пересмотру с точки зрения тем и значений.

Большое влияние на Черча оказал прусский исследователь и ученый Александр фон Гумбольдт. В своем «Космосе» Гумбольдт изложил видение взаимосвязи науки, мира природы и духовных интересов. Космос, которым владел Черч, посвятил главу пейзажной живописи; Гумбольдт отводил важную роль изобразительному художнику в «научном» изображении разнообразия природы, особенно в Новом Свете. Когда теория эволюции Чарльза Дарвина начала опровергать идеи Гумбольдта о единстве в 1860-х годах, историки искусства изучили, как живопись Черча отреагировала на это нарушение мировоззрения Черча.

Английский искусствовед Джон Раскин оказал большое влияние на Черча. В «Современных художниках» Рескина он подчеркивает пристальное наблюдение за природой: «Настоятельная обязанность художника-пейзажиста [состоит] в том, чтобы с неослабевающим вниманием опускаться до мельчайших деталей. Каждый класс горных пород, каждый вид земли, каждая форма облака должны изучаться с одинаковым усердием и воспроизводиться с одинаковой точностью». Это внимание к деталям должно сочетаться с интерпретацией, впечатлениями и воображением художника для достижения великого искусства. Хотя картины Черча широко хвалили в 1850-х и 1860-х годах, некоторые критики сочли его подробные панорамы лишенными воображения или поэтичности. В своем 1879 г.Американские художники Джордж У. Шелдон писал о полотнах Черча: «Вряд ли необходимо . .. объяснять, в чем их главный недостаток, потому что к этому времени этот недостаток должен был быть признан почти каждым разумным американским любителем искусства. состоит в разработке деталей за счет единства и силы чувства… Они верны и прекрасны, но они не так богаты, как могли бы быть в поэзии, в аромате, в искусстве. Высшее и духовное истины природы — истинный дом ландшафтного искусства».

Некоторые картины Черча связаны с пейзажным стилем люминистов и повлияли на него. Люминистское искусство имеет тенденцию подчеркивать горизонтали, использовать нерассеянный свет и скрывать мазки, чтобы присутствие художника или его «личность» было менее заметно для зрителя. В выставочной книге « Утро церкви в тропиках» и « Сумерки в пустыне» подчеркиваются «тщательное рисование и насыщенные цвета» стиля, а Котопакси и Парфенон «иллюстрируют стиль … своей панорамной структурой». Тем не менее, Черч не считается прежде всего художником-люминистом.

Черч начал свою карьеру с классических сцен Нью-Йорка и Новой Англии в школе реки Гудзон, но к 1850 году он поселился в Нью-Йорке. Он выставлял свои работы в Американском художественном союзе, Бостонском художественном клубе и (что наиболее впечатляюще для молодого художника) в Национальной академии дизайна. Его метод заключался в создании картин в своей мастерской по наброскам с натуры. В первые годы его карьеры стиль Черча напоминал стиль его учителя Томаса Коула и олицетворял стили основания школы реки Гудзон. По мере развития своего стиля он отходил от подхода Коула: он рисовал более детально, а его композиции становились более смелыми по формату, иногда с драматическими световыми эффектами.

Черч быстро заработал репутацию художника-путешественника, с ранними домашними поездками в Белые горы, западный Массачусетс, Катскилл, Хартфорд, Конн, Ниагару, Вирджинию, Кентукки и Мэн. Он совершил две поездки в Южную Америку в 1853 и 1857 годах и останавливался преимущественно в Кито, посещая вулканы и города современных Колумбии и Эквадора и пересекая Панамский перешеек. Первая поездка была совершена с бизнесменом Сайрусом Уэст Филдом, который финансировал путешествие, надеясь использовать картины Черча, чтобы привлечь инвесторов к своим предприятиям в Южной Америке. Черч был вдохновлен исследованием континента Александром фон Гумбольдтом в начале 1800-х годов; Гумбольдт поставил перед художниками задачу изобразить «физиогномику» Анд. После того, как в 1852 году был опубликован «Личный рассказ Гумбольдта о путешествиях в равноденственные регионы Америки», Черч ухватился за возможность путешествовать и учиться по стопам Гумбольдта. Когда Черч вернулся в Южную Америку в 1857 году с художником Луи Реми Миньо, он добавил к своим зарисовкам местности. После обеих поездок Черч создал ряд пейзажей Эквадора и Анд, таких как «Анды Эквадора» (1855 г.), «Каямбе» (1858 г.), «Сердце Анд» (1859 г.).) и Котопакси (1862 г.). «Сердце Анд», самая известная картина Черча, изображает несколько элементов топографии, объединенных в идеалистический, широкий портрет природы. Картина была очень большой, но очень детализированной; каждый вид растений и животных можно идентифицировать, и одновременно появляются многочисленные климатические зоны.

Как и прежде с Ниагарой, Черч представил «Сердце Анд» на выставке одной картины в Нью-Йорке в 1859 году. окно с видом на Анды. Зрители сидели на скамейках, чтобы рассмотреть произведение, иногда используя бинокль, чтобы приблизиться, и Черч стратегически организовал комнату, чтобы осветить картину светом из потолочных окон. Работа имела мгновенный успех. В конце концов Черч продал его за 10 000 долларов, что на тот момент было самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за произведение живого американского художника.

Дружба Черча с доктором Исааком Исраэлем Хейсом, выдающимся исследователем Арктики, стимулировала интерес художника к арктическим регионам. В 1859 году Черч и его хороший друг преподобный Луи Легран Ноубл отправились в Ньюфаундленд и Лабрадор. Путешествие было описано в книге Нобла «После айсбергов с художником» (1861 г.), опубликованной незадолго до того, как картина Черча «Айсберги» была выставлена ​​на обозрение.

К 1860 году Черч был самым известным американским художником. В расцвете сил Черч имел как коммерческий, так и художественный успех. Искусство Черча было очень прибыльным; Сообщалось, что на момент его смерти в 1900.

В 1861 году, в начале Гражданской войны, Черч был вдохновлен на написание «Нашего знамени в небе» закатом с красными, белыми и синими цветами, который, по его мнению, был символом того, что «небеса указывают на свою поддержку Соединенные Штаты, отражая цвета нации в лучах заходящего солнца». Из него была сделана литография, которая была продана в пользу семей солдат Союза.

В 1863 году он был избран ассоциированным членом Американской академии искусств и наук.

В 1860 году Черч купил ферму недалеко от Гудзона, штат Нью-Йорк, и женился на Изабель Мортимер Карнес (род. 1836, Дейтон, штат Огайо), с которой он познакомился во время нью-йоркской выставки «Сердце Анд». Вскоре они создали семью, но их двухлетний сын Герберт и пятимесячная дочь Эмма умерли от дифтерии в марте 1865 года. с женой и молодым другом-художником отправились на Ямайку. Черч сделал набросок, а Изабель собрала коллекцию прессованных ямайских папоротников, среди которых было много эффектных разновидностей. Он и его жена создали новую семью с рождением Фредерика Джозефа в 1866 году, а затем Теодора Уинтропа в 1869 году., Луи Палмер в 1870 году и Изабель Шарлотта («Дауни») в 1871 году.

В конце 1867 года Черч начал самый продолжительный период путешествий в своей карьере. Той осенью он и его семья отправились в Европу, довольно быстро переехав через Лондон и Париж. Из Марселя они отправились в Александрию, Египет, но Черч не посетил пирамиды, возможно, боясь оставить свою семью в покое. Пройдя через Яффу, они прибыли в Бейрут, где провели четыре месяца. Они остались с американскими миссионерами, включая Дэвида Стюарта Доджа. В феврале 1868 года Черч отправился с Доджем в город Петра на верблюде из Иерусалима. Там он зарисовал гробницу Аль-Хазне, которая стала предметом одной из его важных более поздних работ «Эль-Хасне, Петра» (1874 г.). Позже той же весной семья посетила Дамаск и Баальбек, а затем переплыла Эгейское море с остановкой в ​​Константинополе. Вернувшись летом в южную Европу, они перезимовали в Риме. В том году в Риме было много американских художников, и они присоединились к нескольким художникам/друзьям, включая Сэнфорда Робинсона Гиффорда, Джервиса МакЭнти и других друзей, которые также жили в Риме. Находясь в Риме, Черч изучил фресковую живопись и составил коллекцию картин «Старых мастеров». Однако, по-видимому, Европа в целом не интересовала Черча, как и большинство американских художников 19-го века.века, многие из которых приехали туда, чтобы познакомиться с западным художественным наследием. Оставив свою большую семью в Риме с друзьями, Фредерик совершил двухнедельный визит, чтобы остаться в Афинах. Поездка закончилась в апреле 1869 года. Парфенон в Афинах превзошел все его ожидания как лучший образец архитектуры в мире, и он сделал наброски и нарисовано энергично. Церкви покинули Рим в мае 1869 года и направились домой через Париж и Англию, прибыв домой к концу июня.

Перед отъездом из Америки в эту поездку Черч купил 18 акров (7,3 га) на вершине холма над своей фермой в Гудзоне, которую он давно хотел из-за великолепных видов на реку Гудзон и Катскиллс. В 1870 году он начал строительство особняка в персидском стиле на вершине холма, и семья переехала в дом летом 1872 года. Сегодня это поместье охраняется как государственный исторический памятник Олана. С Ричардом Моррисом Хантом консультировались на раннем этапе планирования особняка в Олане, но после поездки Черчей для завершения проекта был нанят американский архитектор английского происхождения Калверт Во. Черч был глубоко вовлечен в процесс, даже выполняя собственные архитектурные эскизы для его дизайна. Это очень личное и эклектичное здание вобрало в себя многие дизайнерские идеи, которые он приобрел во время своих путешествий. В одном письме того периода он писал: «В этом сезоне я проехал около 1 3/4 мили дороги, открывая совершенно новые и прекрасные виды. Таким образом я могу создать больше и лучше пейзажей, чем возиться с холстом и красками в мастерской». В последние двадцать лет он посвятил Олане большую часть своей энергии.0003

Черч был чрезвычайно успешным художником. В последние десятилетия из-за болезни Черч не мог рисовать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.