Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок церкви для детей 10 лет: Рисунок церкви для детей — 58 фото

Рисунок церкви для детей 10 лет: Рисунок церкви для детей — 58 фото

Posted on 21.03.202302.01.2023

Содержание

  • Рассказы о войне для детей 10 лет – Православный журнал «Фома»
  • Про рисунки на стене | Правмир
  • 4-летняя программа | Лютеранская церковь и школа «Принц мира»
        • Four’s — классы на 2022-2023 учебный год
        • Four’s – Детали программы
        • Четверки — Целевые области развития
  • Вера побеждает страх Библейский урок воскресной школы
      • Учебное задание №1: Страх встречается с верой Библейский урок
        • 1. Наш мир полон страха. Почему мы не должны бояться? Бог говорит….
        • 2. Что, если мы больше не хотим бояться. Как мы можем остановиться?
        • 3. Что произойдет, если мы не отдадим свои страхи Богу?
        • 4. Как мы можем доверять Ему? Действительно ли Он поможет нам с нашими страхами?
        • 5 .  Что, если мы научимся доверять Ему? Что тогда?
      • Учебное задание № 2: игра «Бросок доверия»
      • Учебное задание № 3: Художественный проект «Господь — мой щит». их индивидуальность.

Рассказы о войне для детей 10 лет – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 10 мин.

—

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Рассказы о войне для детей 10 лет показывают примеры мужества, верности товарищам и родине. К тому же они хорошо иллюстрируют уже известные детям исторические факты о Великой Отечественной войне.

Что почитать? Что посмотреть? Куда сходить? Во что поиграть? Эти вопросы все время мучают родителей на каникулах (да и не только). «Фома» решил помочь вам и собрал циклы рекомендаций на разные возраста и по разным направлениями. Вам же останется только наслаждаться общением с ребенком. Все рекомендации смотрите здесь.

1.

Леонид Пантелеев. «Платочек»

Совсем немного времени прошло со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Рассказчик едет в одном купе с полковником-танкистом, который не раз бывал ранен, награжден множеством орденов и медалей. Тем более странно, что такой мужественный человек, который даже внешне похож на «бывалого медведя», как описывает его Пантелеев, носит в кармане гимнастерки крошечный девичий платочек и часто бережно расправляет его на своей огромной ладони, о чем-то задумавшись. Поначалу это вызывает улыбку у его попутчика. Но вот полковник рассказывает историю, случившуюся с ним в самом конце 1943 года, когда он со своим танковым полком стоял под Ленинградом. Военные шефствовали над детским домом и всячески помогали ему. Устроили ребятам новогоднюю елку, привезли подарков. Дети в долгу не остались: кто кисет вышил, кто рисунок нарисовал. А нашему танкисту маленькая белобрысая девочка преподнесла маленький беленький пакетик, перевязанный шерстяной зеленой ниточкой. Но попросила открыть его только тогда, когда наши возьмут Берлин.

«Время-то… сорок четвертый год, самое начало его, немцы еще в Детском Селе и под Пулковом сидят, на улицах шрапнельные снаряды падают, в детдоме у них накануне как раз кухарку осколком ранило… А уж девица эта, видите ли, о Берлине думает. И ведь уверена была, пигалица, ни одной минуты не сомневалась, что рано или поздно наши в Берлине будут. Как же тут было, в самом деле, не расстараться и не взять этот проклятый Берлин?!»

Полтора года носил с собой этот пакетик танкист. Тонул, дважды в танке горел, в госпиталях лежал, а с пакетиком не расставался. И не открывал его, как обещал девочке — «слово солдатское крепкое». А когда вошли наши войска в Берлин, открыл полковник пакетик и увидел маленький платочек, старательно подрубленный зелеными и красными нитками, завернутый в тетрадный листок с бесхитростными и оттого пронзительными словами: «С Новым годом, дорогой дяденька боец! С новым счастьем! Дарю тебе на память платочек. Когда будешь в Берлине, помаши мне им, пожалуйста. А я, когда узнаю, что наши Берлин взяли, тоже выгляжу в окошечко и вам ручкой помашу. Этот платочек мне мама подарила, когда живая была. Я в него только один раз сморкалась, но вы не стесняйтесь, я его выстирала. Желаю тебе здоровья! Ура!!! Вперед! На Берлин! Лида Гаврилова».

Трогательная до слез история, рассказанная Пантелеевым без дешевой сентиментальности, с искрами особого, пантелеевского юмора. И со счастливым, насколько это возможно в тех трагических условиях, концом. В 45-м году полковник приехал в Ленинград, нашел Лиду и удочерил ее. «И нисколько, вы знаете, не раскаиваюсь. Дочка у меня славная…»

Рассказ написан в 1952 году, по свежим следам событий Великой Отечественной войны, и воспринимается как живое свидетельство доблести, мужества, благородства тех, кто защитил страну от врагов. Пантелеев — сам ленинградец, переживший блокаду, знающий, что такое голод, холод, утраты, сумел наполнить эту историю теплом, светом, надеждой и верой в замечательных своих сограждан.

2.

Лев Кассиль. «Батарейный заяц»

Во время Великой Отечественной войны Лев Кассиль выезжал в качестве военного корреспондента на Кольский полуостров. За Мурманск, базу Северного флота, шли ожесточенные бои. Кассиль находился в расположении 14-й армии, защищавшей Заполярье. Наши войска самоотверженно обороняли и Мурманск, и полуострова Рыбачий, Средний, и многочисленные острова в Кольском заливе Баренцева моря.

На полуострове Среднем, на батарее легендарного командира Поночевного, Лев Кассиль стал свидетелем этого удивительного случая. Фашисты всячески пытались уничтожить эту батарею. Бессчетное число раз налетали вражеские бомбардировщики на небольшой клочок земли, где стояла батарея, но так и не смогли сломить нашу оборону. Артиллеристы отвечали метким сокрушительным огнем, фашисты несли огромные потери, их атаки становились всё ожесточеннее, но напрасно: батарея стояла твердо.

Автор приезжает на полуостров, весь развороченный бомбами, знакомится с Поночевным, остроумным, неунывающим человеком, и становится свидетелем авианалета. Кассиль не стремится напугать читателя, но описание получилось впечатляющим. «Земля охнула, высокая скала недалеко от нас раскололась, и камни завизжали над нашими головами. Твёрдый воздух ушиб меня и повалил на землю. Я залез под нависшую скалу и прижался к камню. Я чувствовал, как ходит подо мной каменный берег». На фоне этой апокалиптической картины удивительным выглядит спокойное и прямо-таки разумное поведение зайца, которого автор обнаруживает недалеко от себя, в укрытии под камнем. А дальше происходит совсем уж невероятное. После налета заяц нашел командира батареи, «забрался на колени, упёрся передними лапками в грудь Поночевного, дотянулся и стал усатой мордочкой тереться о подбородок командира. А командир обеими руками гладил его уши, прижатые к спинке, пропускал их через ладони… Никогда в жизни не видел я, чтоб заяц держался так вольно с человеком. Случалось встречать мне совсем ручных заек, но стоило коснуться ладонью их спины, и они замирали от ужаса, припадая к земле. А этот держался с командиром запанибрата».

Оказывается, зайца еще совсем малышом привезли разведчики с Большой земли, как называли на полуострове материковую часть. Он прижился на батарее и даже научился задолго до самых чутких приборов-звукоуловителей определять визит фашистских самолетов. «Знаем: если Зай-Заич ухо наставил, чечётку бьёт, — следи за небом». И артиллеристы успевают подготовиться к налету и встретить врагов во всеоружии.

«Я поглядел на Зай-Заича. Задрав хвостишко, он резво прыгал на коленях у Поночевного, искоса и с достоинством, как-то совсем не по-заячьи озирал стоявших вокруг нас артиллеристов. И я подумал: “Какие же смельчаки, наверное, эти люди, если даже заяц, немного пожив с ними, сам перестал быть трусом!”»

Рассказ пронизан теплым чувством к симпатичному зайцу, опровергшему стереотип о робкой заячьей натуре. Наполнен глубоким уважением к мужественным артиллеристам, которые в нечеловеческих условиях (когда стоит полярный день, немцы бомбят батарею сутками) сохраняют человечность, нежность к дикому зверю, жизнелюбие и чувство юмора.

3.

Лев Кассиль. «Вторая половинка песни»

В годы Великой Отечественной войны Лев Кассиль был военным корреспондентом и побывал в Мурманске. Через Мурманск поступала помощь от союзников. Именно сюда по программе «ленд-лиз» транспортные суда доставляли из США и Великобритании боевую технику, продовольствие, необходимое снаряжение, которые затем переправлялись вглубь страны. Немецкая авиация и флот нещадно атаковали «полярные конвои», которые доблестно защищали советские военные суда сопровождения. Всего за годы войны в Мурманск и Архангельск было проведено 78 конвоев. Две с половиной тысячи судов! На одном из них были матросами и герои этого рассказа.

Лев Кассиль сразу предупреждает читателей: «Придумать такую историю — дело не очень хитрое, самое интересное как раз в том, что я тут ничего не придумал. Все это правда». Осенью 1942 года в советское Заполярье из Америки и Англии шел большой караван судов. Вблизи Мурманска фашисты подвергли его жестокой бомбежке с воздуха. Один из кораблей загорелся. Взрывом выбросило за борт молодого матроса-американца — автор называет его Джордж Р. Его спасли советские моряки и отправили в госпиталь. Немного оправившись после пребывания в ледяной воде, Джордж стал выходить прогуляться по улицам города. Кто только не встречался тогда на мурманских улицах! «Широкогрудые, рослые канадцы, мелозубые курчавые негры, круглобородые ирландцы, загорелые ковбои из Оклахомы, расторопные нью-йоркцы, смуглые остролицые таитяне…» Всё это — наши союзники, моряки арктических конвоев. По вечерам они собирались в Интернациональном клубе моряков. «Люди с разных берегов океана встречались здесь за шахматной доской, спорили о военных делах у большой карты, расспрашивали наших моряков о законах и обычаях Советской страны, танцевали под радиолу и пели незнакомые нам песни».

И вот иностранные моряки вместе с нашими решили провести вечер самодеятельности. Сослуживцы Джорджа рассказали, что он здорово поет американскую народную песенку «Ферма дядюшки Дикки». «Были на ферме дядюшки Дикки три теленка, три гусенка, три поросенка… му-му-му, га-га-га, хрю-хрю-хрю…» Все уговаривают Джорджа выступить, но тот грустно отказывается, потому что привык исполнять ее вместе с братом-близнецом Биллем. Но Билль — тоже моряк, и его судно ушло на задание раньше корабля Джорджа, а куда — этого никто не знает, военная тайна. Джордж считает брата погибшим и печалится. «Без моего Билля песня — полпесни, а сам я — только половинка человека, не больше». Моряки все-таки уговорили Джорджа принять участие в концерте, раздобыли ему банджо вместе сгоревшего на пароходе. Но Джордж репетировал без всякого энтузиазма.

И вот однажды, придя в клуб, автор встречает Джорджа, но тот как-то странно реагирует на приветствие, растерянно оглядывается. А через минуту автор, войдя в зал, увидел, что «около рояля стоят два совершенно одинаковых Джорджа: оба голубоглазые, белокурые, оба в коричневых замшевых куртках, грубых штанах из синей хлопчатки. Они стояли около растроганной Марии Игнатьевны, звонко хлопали друг друга по спине, обнимались, трясли один другого за плечи, отшатывались и снова бросались с размаху во взаимные объятия». Тут выясняется, что Билль находился в другом караване. Их корабль был потоплен немецким торпедоносцем, но русские моряки подоспели на помощь и спасли тонувших. Так на советской земле, в Мурманске, встретились два брата-близнеца из далекого американского штата, соединились две половинки песенки, припев которой подхватили все собравшиеся.

«И в переполненном зале канадцы, негры, австралийцы, ирландцы, британцы и русские, матросы всех океанов и морей, на разные голоса подхватывали припев:

Му-му-му-у! Га-га-га-а!

Хрю-хрю-х рю-у! Хау-хау-хау! Мяу-мяу-мяу!

Ко-ко-ко-о! Кря-кря-кря-а! Бе-е-е-е-э!

Былы-былы-был-был! Ио-го-го-о!»

Вот такая трогательная история о чудесном спасении и встрече с братом, который считался погибшим. И важное историческое свидетельство. И прекрасный пример морского, фронтового и просто человеческого братства, когда люди разных национальностей плечом к плечу боролись с общим врагом — фашизмом. И победили.

4.

Сергей Смирнов. «Комиссар»

Рассказ из цикла «Мы — из Бреста»

Сергей Сергеевич Смирнов, фронтовик, писатель, историк, сделал очень много для открытия имен неизвестных героев Великой Отечественной войны и увековечивания их памяти. Именно он первым начал собирать материалы о защитниках Брестской крепости — ведь много лет после войны о них не было ничего известно. Многие защитники попали в плен и погибли, и благодаря С. С. Смирнову им было возвращено честное имя.

Книга «Брестская крепость» Сергея Смирнова потрясла современников. Да и сегодня судьбы ее героев продолжают поражать читателей.

Для детей Смирнов незначительно адаптировал истории защитников цитадели. Но стиль остался тот же, стиль документа, четкий, лаконичный, где эмоции намеренно приглушены и читателю предоставлено право самому определить отношение к герою. Например, к полковому комиссару Фомину. Именно он был одним из тех, кто возглавил оборону Брестской крепости и написал знаменитый «Приказ № 1», найденный после войны в развалинах цитадели. Его честная, чистая жизнь, его мужественное поведение в дни обороны цитадели, его героическая смерть — все это описано без дешевого пафоса и сентиментальщины, но врезается в память. Он не хотел, чтобы у него, как у командира, были преимущества, и отдавал воду и пищу, если их удавалось достать, женщинам, детям и раненым. «Если слезы бессильного гнева, отчаяния и жалости к гибнущим товарищам выступали у него на глазах, то это было только в темноте ночи, когда никто не мог видеть его лица. Люди неизменно видели его суровым, но спокойным и глубоко уверенным в успешном исходе этой трудной борьбы».

Ефиму Моисеевичу Фомину было всего 32 года. Для мальчишек прежних поколений, зачитывавшихся этой тоненькой книжечкой, он был примером для подражания. А разве нынешние дети не мечтают о подвигах, о благородных поступках?

5.

Сергей Алексеев. «Знаменитый дом»

Из сборника рассказов о Великой Отечественной войне «От Москвы до Берлина»

Конечно, речь идет о Доме Павлова в центре Сталинграда. Как ни старались фашисты его уничтожить — ничего не получилось. «Не пал на колени дом», — говорит о нем писатель-фронтовик Сергей Алексеев. Может быть, секрет такой стойкости в том, что защищали дом солдаты разных национальностей, объединившихся в Советской стране? «Здесь русский рядом стоял с казахом. Вместе бились украинец, грузин, узбек. Абхазец, таджик, татарин воду из общей фляжки пили…» В общем, действительно «дом не дом, а целый союз советских республик. Русский, татарин, грузин, узбек за общую родину бьются. Здесь на Волге решается всё: судьба Украины, судьба Кавказа, участь родной земли. Знают об этом солдаты. В общем строю солдаты».

Прекрасный рассказ, поведавший детям о великой стране, а взрослым напомнивший о том, что дружба между разными народами — залог мира и спокойствия.

Про рисунки на стене | Правмир

Татьяна Краснова

Мы сидим за бывшим хирургическим столиком, накрытым веселой скатеркой и похожим от этого на «приличный», на сервировочный. Анна Ивановна и Анна Петровна нарезали колбасы, высыпали в вазочку конфеты и даже почистили апельсин.

Анна Ивановна и Анна Петровна любят, когда я прихожу пить чай в их крошечную сестринскую, где пахнет чистым бельем и утюгом. Старшая сестра и сестра-хозяйка. Две немолодые уже женщины с добрыми, ласковыми лицами.

Обе много лет проработали в этом отделении, обе «болеют» за него, как за родной дом. Мы подружились почти два года назад, тогда я впервые пришла в чистое, светлое и очень больничное отделение для новорожденных в московской психоневрологической клинике.

Я тогда помогала одному из докторов найти для маленького пациента нужное лекарство.

Присмотревшись ко мне внимательно, Анна Ивановна подошла и заговорила со мной не про таблетки, а про рисунки на стенах.

— Представьте, вот вы так ждали ребеночка, так готовились, а он родился, и что-то пошло не так. И вы с ним попали не в палату, где лежат счастливые мамочки со здоровенькими младенчиками, а в реанимацию. И он у вас не закричал, как все, а даже не запищал, даже дышать сам не смог… И врачи говорят, что вам теперь не домой, а в больницу. И еще страшнее — вам в больницу не на день, не на месяц, а навсегда. Потому что он у вас не такой, как все. БРАКОВАННЫЙ. Знаете, как страшно?!

— И знаете, как ему, такому вот бедному, нужна мама?

Подруга-доктор рассказала мне как-то раз историю, которая поразила меня и не отпускает до сих пор. В одном очень дорогом и очень платном роддоме одна уже не очень юная женщина родила ребенка с синдромом Дауна.

Девочка была, по словам моей подруги, совсем неплохая, в общем здоровенькая, и на первый взгляд даже сказать было трудно, что ребенок не такой как все. Но скрывать от мамы правду нельзя, маме все объяснили. Та сказала: «Унесите ее пока, я буду думать!».

Три дня в отдельных палатах на разных концах огромного больничного коридора лежали новорожденная малышка и ее мать. Три дня девочку кормили из соски, она спала, ела и плакала как все нормальные дети. На третий день та, что ее родила, написала отказ. То есть, подумала и решила, что такой ребенок ей не нужен. Встала, собрала вещи и ушла.

Ушла она утром, а к обеду мою подругу вызвали в реанимацию: новорожденная девочка, которая еще час назад мирно спала в своем боксе, внезапно стремительно «ухудшилась» сразу по всем показателям.

К ночи, несмотря на все усилия врачей, малышки не стало.

Кажется, после того случая моя подруга перестала горячо ратовать за атеизм, и попросила отвести ее в какую-нибудь церковь.

— Им очень нужна мама! А маме — знаете, как страшно? А тут стенки белые, кровати больничные и все такое стерильное, чужое. А вдруг она испугается? А вдруг откажется? Вдруг бросит?!

Прошло почти два года со дня того разговора.

У нас самое веселое отделение во всей больнице.

Вся моя френдлента из Живого Журнала таскала в больницу мячики и ходунки, погремушки и резиновых утят, яркие картинки для столовой и ординаторской.

Нашлись среди нас художники, которые расписали коридоры птицами, цветами и облаками.

А вчера Анна Ивановна и Анна Петровна купили «по случаю» два куста искусственных роз в горшках, и поставили на столе у входа. Рядом с громадным плюшевым зайцем и одноглазым медведем.

Зимой мы снова нарядим елку…

Мы очень стараемся сделать больницу веселым, добрым и приятным местом.

Я все думаю — если бы окружающий мир был немного веселее, красочнее и добрее к той маме, что тогда написала свой страшный отказ — может, она бы оставила ребенка? Может, не бросила бы?

Мы не можем раскрасить весь белый свет для того малыша, которого сегодня принесла мне в ординаторскую подруга.

У него ДЦП, и он «отказничек». Он этого пока не знает, и дергает за крыло смешную бабочку, приклеенную к двери в процедурную.

Пока мы раскрасили для него одно отделение в больнице.

Но мы постараемся.

Мы правда очень постараемся.

Читайте также:

Бремена друг друга

Со стиральным порошком вместо поучения, или «Приходи играть на Небо»

Конвертик для Бога

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

4-летняя программа | Лютеранская церковь и школа «Принц мира»

Теперь, когда мне четыре… Открой дверь!
Эта программа предназначена для детей, которым исполнится 4 года к 30 сентября th

Зная, что дети учатся лучше всего, когда занятия являются сложными, содержательными и вовлекают всего ребенка, учителя планируют среду и занятия, в которых можно открыть множество дверей. .. или открыть шире.

Four’s — классы на 2022-2023 учебный год
  • Наша 5-дневная утренняя программа проводится с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00
  • .
  • Наша трехдневная утренняя программа проводится по понедельникам, средам и пятницам с 9:00 до 12:00
  • .
  • Наша двухдневная утренняя программа проводится по вторникам и четвергам с 9:00 до 12:00

Регистрационная форма Four’s     Политика и расписание обучения

Four’s – Детали программы
Цели программы Four’s – предоставить возможности и материалы для . . .
  • думать и размышлять
  • наблюдение и решение проблем
  • пользоваться новыми возможностями грамотности с чтением и письмом
  • завести новых друзей
  • быть физически активным и подвижным
  • воображение и изобретение
  • создание музыки и прослушивание музыки
  • ценить и испытывать искусство
  • чувство любви Бога
  • научиться лидерским качествам, помогая другим
  • узнать, что Иисус — наш лучший друг
  • посещение службы в часовне раз в две недели
  • готовить и перекусывать вместе 
Четверки — Целевые области развития
  • Социальное/эмоциональное развитие — Чувство безопасности, счастья и чувство общности, удовольствие от посещения школы, уважение к себе и другим, поддержка развития самооценки и прощения, помощь другие, завязывая дружбу, развивая лидерские качества и обращаясь за помощью к взрослым, которым доверяют. Наши учителя планируют создание сообщества и создание позитивной учебной среды.
  • Развитие речи — использование слов для выражения желаний, выражения чувств и мыслей, развития навыков говорения, слушания, чтения и письма, любви к беседе, книгам и рассказыванию историй.
  • Когнитивное развитие — Думать и размышлять, наблюдать и решать проблемы, воображать и изобретать. Наши преподаватели планируют практические возможности для экспериментов и проверки идей в математике, естественных науках и технике. Планируются исследования природы, приготовление пищи, строительные блоки и садоводство.
  • Физическое развитие — Быть физически активным и подвижным, изучать новые навыки, движения и координацию ~Письмо, рисование, зрительно-моторная координация. Учителя планируют и поддерживают игры на свежем воздухе в качестве учебного времени. Наши игровые площадки поддерживают исследования, лазание, бег и балансировку. Учителя поддерживают мелкую моторику, когда дети укрепляют пальцы с помощью пластилина, используя кисть или мелок, и соединяя маленькие кусочки вместе.
  • Эстетическое развитие — Создание изобразительного искусства, музыки, драмы и танца. Уважать и ценить искусство других. Учителя планируют ежедневные творческие возможности процесса. Пение, драма и танец происходят в течение дня. Дети любят петь, играть на музыкальных инструментах, слушать музыку и танцевать в течение недели с нашим специалистом по музыке и движениям.
  • Духовное развитие — Ощущение Божьей любви, общение с Богом, забота о других, узнавание о рождении, жизни и служении Иисуса, а также осознание того, что Он наш лучший Друг. Наши учителя показывают Божью любовь к детям и семьям. Они рассказывают истории из Библии и помогают детям больше узнать об Иисусе с помощью игр, соответствующих их возрасту. Дети и учителя молятся и поклоняются вместе в классе и во время часовни.

Вера побеждает страх Библейский урок воскресной школы

Это бесплатный библейский урок для детей, который учит их распознавать свои страхи и развивать доверие к Богу. Сначала он был подготовлен для детской церкви, но также подойдет для урока воскресной школы. Изучая несколько стихов о страхе и вере, учащиеся честно ответят на вопросы по этому предмету. Они узнают, что могут доверять Богу, благодаря библейскому уроку, игре «Бросок доверия» и художественному проекту «Господь – мой щит».

Не пропустите 5-недельную учебную программу «Вера важнее страха» в магазине воскресной школы.



Урок «Вера побеждает страх» Скачать

Библейский рассказ : «Страх встречается с верой»
Священное Писание : Несколько отрывков из Священных Писаний о страхе и вере; Сосредоточьтесь на Псалме 28:7а
Целевая возрастная группа : 1–5 класс
Время: 45–60 минут
Контекст обучения: Детская церковь

Принадлежности: письменных указателей/вопросов с Библиями, 5 карточек с вопросами и Библиями (из библейского урока),  Псалом 28:7а, видимый для учащихся, мяч для метания, образец герба, шаблоны щитов на доске для плакатов или вырезки щитов из разноцветной плотной бумаги (по одному на каждого учащегося). ), цветные карандаши или фломастеры, дополнительное кислое пятно для детей и дополнительное зеркало для ознакомления

Дополнительно : Вы можете использовать нашу бесплатную раскраску Хэллоуина или раскраски Armor of God вместе с этим уроком. Для детей помладше хорошим дополнением будет песня «Мой Бог такой большой».

Введение: Сколько из вас здесь людей? Что ж, если вы человек (а я верю, что все вы таковы), вам придется бороться со страхом. Вы можете бояться темноты, одиночества, клоунов, жуков или страха того, что что-то случится с любимым человеком. Когда я был моложе, я боялся ___________. Расскажите историю, в которой вы были напуганы в детстве.

Знаете ли вы, что есть сотни вещей, которых нужно бояться? Например, у некоторых людей есть то, что называется ацерофобией, то есть боязнью кислых продуктов. (Кто-нибудь хочет кислого мальчика?) У других есть катоптрофобия, то есть боязнь не кошек, а зеркал. (Поднимите зеркало и закричите!) Третьи боятся палочек для еды, цифр и определенных тканей. Для нас это может показаться глупыми страхами, но для некоторых людей эти страхи реальны!

Чего еще могут бояться люди? (Предложите ответить учащимся.)

Бог знал, что мы будем людьми, которые борются со страхом. Он знал, что в нашем омраченном грехом мире будет много чего бояться. Если поискать в Библии, слово «страх» упоминается 326 раз. Снова и снова Бог говорит: «Не бойся».

«Не бойся?» Как это вообще возможно? Разберемся сегодня.

Учебное задание №1: Страх встречается с верой Библейский урок

Проведите время для вопросов и ответов со своими учениками. Раздайте следующие 5 утверждений/вопросов на каталожных карточках, чтобы учащиеся могли их задать. Если большинство ваших учеников хорошо знакомы с Библией, проведите упражнение с мечом, чтобы дать ответы в качестве забавного задания.

1. Наш мир полон страха. Почему мы не должны бояться? Бог говорит….

«Так что не бойся, ибо Я с тобой; не бойся, ибо Я твой Бог. Я укреплю тебя и помогу тебе; Я поддержу тебя своей праведной десницей».
– Исаия 41:10

(Бог с нами, какие бы страшные времена мы ни переживали.)

2. Что, если мы больше не хотим бояться. Как мы можем остановиться?

«Ибо Я Господь, Бог ваш, Который держит вас за правую руку и говорит вам: не бойся; Я тебе помогу.» – Исайя 41:13

(Он помогает нам.  Мы не можем сделать это сами.  Он дает нам Свое Слово, чтобы скрыть его в наших сердцах, когда мы напуганы, Его Святой Дух, чтобы утешить нас, взрослых, которые следуют за Иисусом. чтобы помочь нам, молитва и дружба. Объясните своим ученикам, что вы всегда рядом, чтобы поддержать их и помочь им преодолеть страх.)

3. Что произойдет, если мы не отдадим свои страхи Богу?

«Ибо вы не получили духа, делающего вас снова рабом страха, но вы получили Духа усыновления. И через Него мы взываем: «Авва, Отче». – Римлянам 8:15

(Страхи имеют тенденцию расти, иногда выходя из-под контроля.   Чем больше вы боитесь, тем меньше вы живете той жизнью, которую Бог приготовил для вас.  Бояться – все равно, что сидеть в тюрьме, но Бог поставил нас как Его дети, мы можем доверять Ему, потому что Он хороший Отец» 9.0003

4. Как мы можем доверять Ему? Действительно ли Он поможет нам с нашими страхами?

«В любви нет страха. Но совершенная любовь изгоняет страх, потому что страх связан с наказанием. Боящийся несовершенен в любви». – 1 Иоанна 4:18

(Любовь Иисуса к нам совершенна. Он показал нам это, умерев на кресте, чтобы спасти нас от наших грехов. Совершенная любовь – единственное, что может изгнать всякий страх.)

5 .  Что, если мы научимся доверять Ему? Что тогда?

«Бойтесь Господа, святые Его, ибо боящиеся Его ни в чем не имеют недостатка». – Псалом 34:9

(Если мы доверяем Богу больше, чем боимся мира, мы оказываем Ему честь и любовь. Этот стих говорит, что мы ни в чем не будем нуждаться. Другими словами, нам будет дано все, что нам нужно в Нем. Ничего себе !  Теперь это обещание стоит держаться!)

Учебное задание № 2: игра «Бросок доверия»

Покажите учащимся Псалом 28:7а. Прочтите стих. Попросите их повторить это за вами. Потренируйтесь пару раз, используя движения. Разместите его так, чтобы он был виден для игры.

«Господь — сила моя и щит мой; сердце мое уповает на него, и я получаю помощь». – Псалом 28:7а

Пусть учащиеся образуют большой круг из 6-8 человек. Первый ученик, получивший мяч, должен произнести стих и бросить его другу. Этот друг поймает мяч, повторит стих и бросит его тому, у кого его еще нет. Пусть они продолжают подбрасывать и повторять куплет, пока все не закончат свою очередь. Рассчитайте их и посмотрите, как быстро Trust Toss может сделать свой раунд. Если позволяет время, сыграйте еще раз и попытайтесь побить свое время.

Учебное задание № 3: Художественный проект «Господь — мой щит». их индивидуальность.

Скажи: « В Средние века, в далеком 12 м веке, солдаты не могли отличить друг друга, потому что на них было так много доспехов! В результате они начали красить свои собственные щиты.

На солдатских щитах были нарисованы важные для них вещи.

Если правдивость была важна, они окрашивали свой щит в синий цвет. Если мир был важен, они использовали белый цвет. Животные также символизировали черты характера. Лев символизировал мужество, пчела — трудолюбие, а орел — лидерство. Другие символы, такие как кресты, огонь, сердца, звезды и солнца, также использовались на гербах.

Сегодня мы узнали, что наш Господь — наша сила и наш щит. Когда мы верим в Него, нам помогают. Если подумать, щиты нужны только для сражений, войн и врагов. Бог никогда не говорил, что в нашей жизни все будет легко. Но Он сказал, что никогда не оставит нас в покое, Он будет сражаться за нас, и Он защитит нас как щит, чтобы нам помогли.

Сегодня каждый из вас сделает свой герб. Самое главное, я хочу, чтобы твой щит напоминал тебе, что тебе не нужно бояться. Вы могли бы написать стих из сегодняшнего дня на вашем щите. Сокрытие Божьего Слова в наших сердцах поможет нам, когда мы больше всего в нем нуждаемся.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.