Все началось с рисунка на конверте — краткая история Bugatti Veyron — журнал За рулем
Эскиз 18-цилиндрового двигателя сделал в 1997 году глава концерна Volkswagen Фердинанд Пиех во время путешествия по Японии.
Материалы по теме
История таких автомобилей, как Bugatti Veyron, начинается не с дизайна кузова или интерьера, а с двигателя. Фердинанд Пиех предполагал, что это будет 6,25-литровый атмосферный двигатель, состоящий из трех блоков цилиндров VR6. При мощности 555 л.с. он имел бы «исключительную плавность хода», что сделало бы его идеальным для роскошных седанов и купе.
Пиех понимал, что ему нужен новый бренд под новый двигатель. Он предполагал, что 18-цилиндровый двигатель можно будет использовать в моделях Bentley или Rolls-Royce, но в 1998 году Rolls-Royce перешел концерну BMW.
Примерно в то же время сын Пиеха выпросил у него модель Bugatti Type 57 SC Atlantic. Это заставило Фердинанда задуматься: не купить ли права на бренд Bugatti, который как раз испытывал большие проблемы? И сделал это.
Получив права на легендарный бренд, Пиех изменил его концепцию. Это привело к появлению EB 118, который разработали всего за несколько месяцев. Купе было представлено на автосалоне в Париже в 1998 году — в нем был установлен 18-цилиндровый двигатель. Кроме того, автомобиль получил алюминиевую пространственную раму и полный привод.
В 1999 году вышла модель EB 218 — четырехдверный седан с алюминиевым кузовом и магниевыми колесами. Он также имел 18-цилиндровый двигатель.
Спустя всего несколько месяцев появился спортивный автомобиль EB 18/3 Chiron и EB 18/4 Veyron, который представили на Токийском автосалоне 1999 года, и стал хитом.
Спортивные автомобили отодвинули идею 18-цилиндрового роскошного седана на второй план. На Женевском автосалоне 2000 года Пиех объявил, что Bugatti выпустит автомобиль мощностью 1001 л.с. Он пообещал, что это позволит автомобилю разогнаться до скорости 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость превысит 400 км/ч.
Позже Bugatti представила концепт EB 16.4 Veyron, в котором 18-цилиндровый двигатель был заменен на 16-цилиндровый, состоящий из двух двигателей V8 в W-конфигурации. Это позволило использовать турбины и увеличить объем камер сгорания до более чем 7 литров.
В 2001 году компания Bugatti объявила окончательные характеристики купе. Гиперспорткар оснащен 8-литровым двигателем W16 с турбонаддувом мощностью 1001 л.с. и 1250 Нм.
Фото: Bugatti
Фотографии автомобилей Бугатти. Фото и обои Bugatti. VERcity
Ищете красивые и уникальные фотографии Bugatti? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 4 332 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Bugatti нужной модели и года выпуска.
Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее.
Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Bugatti подойдет именно вам.
Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Bugatti на свое устройство.
На этой странице вы сможете ознакомиться с галереей всех моделей Bugatti в периоде с 1908 года по наши дни. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей Bugatti Galibier, так и фотографии настоящих спортивных рекордсменов — легендарных Bugatti Veyron и Chiron. Окунитесь в атмосферу спортивной роскоши вместе с нами!
Совершенство в дизайне автомобилей премиум-класса
Bugatti — это одна из немногих компаний, которая по-прежнему следует концепции старого дизайна, разработанного основателем марки Этторе Бугатти. По мнению Этторе Бугатти, истинное совершенство никогда не может достигнуто. Несмотря на это, дизайнер и основатель компании стремился максимально приблизиться к совершенству. Этот подход выражается во всем — в конструкции, технической эстетике, изысканности, качестве и дизайне автомобилей Bugatti.
Стремление к совершенству форм привело к созданию легендарных автомобилей Bugatti, таких, как Type 35, Type 41 и Type 57.
Особенно выделяется один автомобиль, купе Type 57 SC Atlantic, выпущенный всего в четырех экземплярах. Этот автомобиль выражал смесь агрессивной силы, спортивности, роскоши и элегантности — дизайн века и один из самых ценных автомобилей в мире. Еще в начале 20 века Type 57 SC Atlantic заложил основу для современных супер-спортивных автомобилей Bugatti Chiron 1, Chiron Sport и Divo 2. Все эти автомобили подчиняются дизайну уникальной легенды.
Сын Этторе Бугатти, как и отец, были перфекционистом и первопроходцем в поисках гармоничного соотношения мощности, веса и утонченной автомобиля. Как и Этторе, Жан Бугатти черпал вдохновение в архитектуре, скульптуре и мебели в своем автомобильном мастерстве. Для семьи Бугатти их автомобили были не просто средствами передвижения. Каждый автомобиль был произведением искусства на колесах.
Этот подход к дизайну можно проследить в каждой современной модели Bugatti. Как говорит нынешний владелец компании: «Мы всегда стремились максимально приблизиться к совершенству в духе Этторе Бугатти. Как французский бренд класса люкс, мы остаемся верными дизайну прошлых лет, не забывая вносить инновации».
Bugatti — это бренд революционных концепций
Bugatti был и остается брендом, автомобили которого эволюционировали от революционных технических концепций и не имеют себе равных в роскоши и исключительном дизайне. Современные, изящные линии и стилистическая элегантность составляют текущий дизайн Bugatti. Производительность, скорость и продуманная компоновка кузова — все, что объединяет гипер-спортивные автомобили Bugatti последних лет.
Не ограничиваясь историей Bugatti в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Bugatti за все время существования французской марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Bugatti? Тогда вам точно к нам!
La Voiture Noire — суперкар от Bugatti
Французский автопроизводитель Bugatti представил единственный экземпляр гиперкара La Voiture Noire стоимостью €11 000 000, напомнив всем тезис о том, что истинная роскошь — это индивидуальность.
В основе «Черного автомобиля» (так переводится его имя с французского) лежит техника купе Chiron, а вот облик дизайнер Этьен Саломе нарисовал в подражание исторической модели Type 57 SC Atlantic, которая была выпущена в 1936–1938 годах в количестве всего четырех штук.
Три образца Type 57 SC Atlantic были проданы клиентам, и эти машины сохранились до наших дней. А четвертый, принадлежавший сыну основателя компании Bugatti Жану Бугатти, потерялся после 1938 года.
По оценке экспертов, если бы тот экземпляр нашелся в наши дни, то стоил бы более ста миллионов евро. На этом фоне за современную интерпретацию La Voiture Noire компания попросила немного — каких-то 11 миллионов евро. Это, впрочем, более чем в два раза дороже другой особой модели, ограниченной на уровне 40 экземпляров, — Bugatti Divo, а также вчетверо больше, чем стоит базовый Chiron.
Современный Bugatti La Voiture Noire оснащен тем же мотором, что и простой Chiron: наддувным W16 8.0 с отдачей 1500 л.с. и 1600 Н•м. Ориентируясь на исходный Chiron, можно предсказать разгон до сотни за 2,5 секунды и максимальную скорость гиперкара 420 км/ч.
Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.
Здесь такие же вентиляционные прорези в капоте, схожее оформление переднего бампера с огромными боковыми воздухозаборниками, а также массивный диффузор сзади. При этом множество элементов являются эксклюзивными, что и отличает La Voiture Noire от других моделей компании.
Например, здесь совершенно особенная головная оптика, необычные изогнутые задние фонари, растянувшиеся на всю ширину, совершенно сумасшедшего дизайна колесные диски с фантастическим рисунком, целых шесть патрубков выпускной системы, множество мелких прорезей в крышке моторного отсека, а также плавник, проходящий вдоль всего кузова.
По каким-то причинам производитель не предоставил фотографий салона эксклюзивной модели, но едва ли он заметно отличается от Широна или Диво. Можно лишь предположить, что внутри используются самые лучшие в мире материалы отделки и какие-нибудь необычные цветовые решения.
Изначально сообщалось, что эксклюзивный Бугатти построен для Фердинанда Пиха – бывшего главы Volkswagen, но на выставке эту информацию не подтвердили.
Возврат к списку
Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком
На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?
Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.
На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.
Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости
Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л. с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…
А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.
)
Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.
Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.
Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».
В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал. И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).
При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.
На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.
Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.
За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.
У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.
Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости
Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.
Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.
Компания Bugatti прощается с Veyron
Эксклюзивная спецсерия Les Légendes de Bugatti завершается последней, шестой машиной. Разумеется, напоследок французы приберегли самое дорогое, что у них было: три последних гиперкара Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse приурочили самому основателю марки, Этторе Бугатти.
Все три модификации Ettore Bugatti Edition наделят благородной двухцветной схемой окраски углепластикового кузова, дополнительно покроют его защитным прозрачным лаком и декорируют отполированным вручную алюминием с синим напылением. Таким сочетанием красок дизайнеры отсылают к классическому Bugatti Type 41 Royale образца 1932 года. Довершается ретро-образ ажурными сине-серебристыми дисками.
Продолжается заданная в экстерьере цветовая схема и в салоне: здесь используется коричневая кожа в оттенках медового и кремового. Торпедо и пространство между спинками кресел украсили фигуркой танцующего слона, некогда прославившей брата Этторе, известного скульптора-анималиста Рембрандта Бугатти. Некоторые места в интерьере украшены автографами мэтра, а пороги декорированы выгравированным на металле портретом основателя марки.
Выпуск заключительной серии Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse состоится в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич 15 августа. Фантастически дорогой и роскошный спецпроект предстанет в окружении всей остальной семьи «Легенд Bugatti». Французы готовы продать все три оставшихся экземпляра по 2,35 млн евро.
Фото | Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Наброски Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition
Кожа Бугатти
Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition против лошади
Рисунок Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition и Type 41 Royale
Bugatti Type 41 Royale 1932 года выпуска
Фото | Bugatti Type 41 Royale 1932 года
Фото | Этторе Бугатти верхом на лошади
Автопортрет карандашом Этторе Бугатти
Танцующий слон Бугатти
Кожаный салон Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition
Фото салона Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition
Интерьер Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition
Накладка на пороги Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition
Крышка бака Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition
Логотип на багажнике Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition
Диски Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition
Радиаторная решетка Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition
Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition 2014 года
Фото | Bugatti Veyron Ettore Bugatti Edition
Как нарисовать Bugatti
Добро пожаловать в учебник по рисованию на , как нарисовать Bugatti ! Как известно, Bugatti — одна из самых известных фирм, производящих самые быстрые и мощные суперкары в мире.
Шаг 1
Итак, чтобы начать рисовать Bugatti, нарисуйте направляющие, как в нашем примере, который состоит из двух частей. Нижняя часть имеет вид овала, а верхняя часть нарисована изогнутой линией.
Шаг 2
Нарисуйте детали передней части Bugatti, такие как знаменитая решетка радиатора, линии капота и фары.
Шаг 3
В верхней части автомобиля нарисуйте линии окон и зеркал, а в нижней части автомобиля нарисуйте колеса.
Шаг 4
Приступим к деталям. Тщательно нарисуйте линии на капоте и решетке радиатора с логотипом Bugatti.
Шаг 5
Продолжаем рисовать переднюю часть гиперкара. Нарисуйте фары и детали бампера. Повторите все линии и детали, как на рисунке Bugatti Veyron художников Drawingforall.сеть.
Шаг 6
Продолжить рисовать Bugatti Veyron. Давайте поработаем с верхом и обведем крышу гиперкара, окна и зеркала. Не забудьте удалить лишние линии с верхней части Bugatti Veyron.
Шаг 7
Нарисуйте необычную дверь (хотя, как вы уже заметили, в Bugatti все детали необычные) и заднюю часть автомобиля. Осторожно вытяните колеса Bugatti.
Шаг 8
Осталось только нарисовать колесные диски, форму которых вы можете выбрать самостоятельно (мы нарисовали классические спицы).Вы можете добавить больше реализма и объема своему рисунку Bugatti, как в нашем руководстве о том, как легко нарисовать автомобиль.
Урок рисования на как рисовать Bugatti Veyron подошел к концу. Любишь рисовать суперкары? Тогда не забудьте посетить уроки рисования на Lamborghini и Ferrari. А также перейдите в нашу категорию «Автомобили», где вы найдете статьи о рисовании автомобилей разных типов. Просто имейте в виду, что у нас есть страны в Pinterest, Facebook и Twitter, где мы ждем ваших подписок.
Как нарисовать Bugatti Chiron
В мире есть обычные автомобили, спорткары и суперкары. Но на самом верху этой «пищевой цепочки» автомобилей находятся так называемые гиперкары. И, без сомнения, самый известный гиперкар — это Bugatti Chiron — поистине безумный автомобиль, зажигающий следы и взрывающий мозги автомобилистов. В этом очень простом и реалистичном уроке DrawCarz.com покажет вам , как нарисовать Bugatti Chiron .
Как рисовать Bugatti Chiron
Шаг 1
Bugatti Chiron прекрасен во всем, в том числе и в дизайне экстерьера.На первом этапе мы просто наметим силуэт гиперкара. Мы видим очень плоскую машину с плавно покатой задней частью.
Шаг 2
Компания Bugatti разработала очень узнаваемый дизайн, который мы изобразим на этом этапе. Нарисуйте окно и длинную изогнутую линию на боковой части. Также изобразите огромные покрышки, которые помогают машине лучше цепляться за дорогу, и не менее огромные арки.
Шаг 3
А теперь изобразим агрессивные фары, дефлекторы и воздухозаборники на бампере. Для всех этих действий вам нужно использовать очень темные линии.
Шаг 4
Верх Bugatti не менее крут, чем низ. Здесь нам нужно изобразить лобовое стекло, боковое окно, зеркало и гладкую крышу Bugatti Chiron. Рядом с окном изобразите люк бензобака.
Шаг 5
Bugatti Chiron — двухдверный автомобиль, а это значит, что с этой стороны нам нужно будет изобразить одну дверь. На том же пятом шаге изобразим боковую юбку и ручку.И не забываем про задний бампер и задний фонарь.
Шаг 6
Многие люди испытывают проблемы с рисованием шин и дисков, поскольку не каждый может сделать их идеально ровными и симметричными. Попробуйте сделать их как на этой картинке.
Шаг 7
Теперь рисуем колесные диски, дизайн выбираем на свое усмотрение. Но если вы перейдете к инструкции о том, как рисовать колеса, вы сможете узнать, как рисовать их быстро и легко.
Шаг 8
Пришло время для теней и бликов. Они помогут вашему безумному гиперкару Bugatti Chiron выглядеть более объемным и естественным. Дополнительная штриховка сделает тени более реалистичными и темными.
Автомобильная компания Bugatti существует уже много десятилетий, в течение которых ребята из этой компании создают поистине мега роскошные и невероятно быстрые автомобили. Из года в год их гиперкары устанавливают рекорды скорости, не теряя внешнего шика и комфорта. Не забывайте, что вы можете использовать эту инструкцию на , как нарисовать Bugatti Chiron , чтобы нарисовать Bugatti Veyron и даже другие гиперкары этой марки.
Рекомендуемые уроки рисования
Как нарисовать Bugatti (пошаговые рисунки)
Маленькие мальчики испытывают непостижимое влечение к автомобилям. Ничто не делает их счастливее, чем владение игрушечными гоночными машинками. Это вполне могло быть причиной, которая могла вызвать их интерес к художественному оформлению классического Bugatti.
Шаг 1: Нарисуйте аккуратный контур кузова автомобиля.
Как нарисовать Bugatti Step 1
Шаг 2: Проведите линию, параллельную нижней части передней части автомобиля, которая заканчивается круглым гнездом колеса.
Как нарисовать Bugatti Step 2
Шаг 3: Придайте форму гнезду заднего колеса, а затем сделайте продолговатый рисунок на его корпусе.
Как нарисовать Bugatti Step 3
Шаг 4: Сформируйте круглые решетки радиатора с двумя краями и слегка изогните нижнюю часть перед задним колесом.
Как нарисовать Bugatti Step 4
Шаг 5: Нарисуйте изогнутую крышу автомобиля.
Как нарисовать Bugatti Step 5
Шаг 6: Детализируйте лобовое стекло.
Как нарисовать Bugatti Step 6
Шаг 7: Определите дополнение рисунка, нарисованного на шаге 3, для правой стороны автомобиля и верхней части прямоугольных фигур спереди и на крыше.
Как нарисовать Bugatti Step 7
Шаг 8: Нарисуйте фары и завершите линейные линии вокруг.
Как нарисовать Bugatti Step 8
Шаг 9: Нарисуйте зеркала заднего вида, очертания дверей, окон и дверных ручек.Слегка изогнутая линия на капоте означает элегантный дизайн.
Как нарисовать Bugatti Step 9
Шаг 10: Придайте угловой рисунок днищу автомобиля и двойной обод колесам.
Как нарисовать Bugatti Step 10
Шаг 11: Нарисуйте спицы переднего колеса.
Как нарисовать Bugatti Step 11
Шаг 12: Завершите, нарисовав спицы заднего колеса.
Как нарисовать Bugatti Step 12
Как нарисовать Bugatti шаг за шагом
Пусть дети весело проведут время, набросав изящный привлекательный дизайн этой модели.При желании они могут покрасить машину в любой цвет.
Как нарисовать Bugatti Видео:
youtube.com/embed/WYi2egrWAjg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>ревю Bugatti, 19-2, искусство Лидии Бугатти
ревю Bugatti, 19-2, искусство Лидии Бугатти Виртуальный журнал для настоящей страсти!Редактор: Яап Хорст
Том 19, выпуск 2
Lidia Bugatti art
Яап ХорстСемья Бугатти хорошо известна тем, что многие ее члены были «в искусстве», хотя обычно только Карло и Рембрандт упоминаются как искусство, а Этторе и Жан за дизайн автомобилей.Другие члены семьи держатся в тени, например, Роланд Бугатти, младший брат Жана, старшая сестра Л’Эб (упоминается из-за биографии Бугатти, которую она написала в шестидесятых) и Лидия.
Выставка Art of Bugatti в музее Mullin в Окснарде, штат Калифорния, которая началась в марте 2014 года, стала практически первой выставкой, на которой Лидия Бугатти (также известная как Лидия Бугатти де Бойн, так как она была замужем за графом де Бойн) была удостоена награды. в ее работах представлены многие ранее не показанные картины и рисунки.
Помимо множества двумерных произведений искусства, есть по крайней мере одна известная бронзовая трехмерная скульптура лошади, если есть еще скульптуры, которых я не знаю. Скульптуру лошади легко можно было принять за работу ее дяди Рембрандта. Некоторые рисунки животных, из которых карандашный рисунок кондора, показанный справа (дата неизвестна, выставлен на аукцион в 2013 году), являются хорошим примером.
В этой статье я покажу на одной странице многие известные работы Лидии Бугатти, большинство из которых сделаны в музее Маллина.Из-за отражений фотографии в основном делались под углом, а потом снова выпрямлялись.
История Лидии Бугатти:
- Родилась в Граффенштадене, Франция, 14 июля 1907 года как вторая дочь Этторе и Барбары Бугатти.
- Рисует несколько акварелей, в которых изображения природы сочетаются с автомобилями Bugatti Grand Prix между 1925 и 1940 годами.
- Бронзовая пони от Лидии отлита Хбрардом в 1940 году (или 1935–1935 годах), в том же литейном цехе отлиты почти все скульптуры ее дяди Рембрандта.
- В 1940 году она вместе со своей сестрой Л’Эб покидает семейную виллу в Мольсхейме.
- В том же году она выходит замуж за графа Франсуа де Буань.
- После войны она управляет семейным заводом вместе со своими братьями и сестрами и Пьером Марко в качестве генерального директора.
- Лидия умерла в Париже в 1972 году
Слева: Гоночный поезд без названия, Лошадь и автомобиль, набросок пером, тушью и акварелью. Дата неизвестна.
Этот эскиз позже был преобразован в рекламный плакат, показанный ниже.
Справа: «Олень», перо, тушь, акварель. Дата неизвестна.
Слева: талисман радиатора борзой «Без названия» Прыгающая и наклоняющаяся борзая, перо, тушь и акварель.
Справа: талисман радиатора «Пантера» без названия, перо, тушь и акварель.
Для обеих даты неизвестны.
Слева: Эскиз талисмана радиатора «Слон», перо, тушь и акварель, ок. 1930.
Справа: талисман радиатора «Слон», перо, тушь и акварель, ок. 1930 г.
Слева: этюд для рекламы Bugatti, перо, тушь и акварель, дата неизвестна.
Справа: рисунок лошади Пур Санг, бумага, карандаш, дата неизвестна. Рисунок был передан Лидией Бугаттисте Уве Хаке, который позже передал его Найджелу Арнольд-Фостеру. Недавно выставлен на продажу.
Обратите внимание, что обе лошади находятся почти в одном и том же положении.
Выше многих видов скульптуры бронзового коня, созданной Лидией, включая подпись «Читающий Бугатти» с буквой «L», вставленной в букву «B». Дата — 1935 год, на штампе литейного цеха написано «Hbrard».
Слева: «L’Esprit de Competition», акварель, дата неизвестна, но точно около 1956 года.
В центре: «Обнаженная пастель, акварель, 1932 год.
Справа: акварель, пастель. Дата неизвестна.
Слева: «Братья и сестры», бумага, синий карандаш, ок. 1930.
Справа: талисман радиатора «Слон», перо, тушь и акварель, ок. 1930 г.
Две фотографии Лидии Бугатти, левая в раннем возрасте, в характерной позе на лошади, правая предположительно тоже Лидия, теперь в прототипе Bugatti OTI, так что это должно быть около 1959 года.
Посередине нарисовала Лидия. от ее дедушки Карло, здесь она явно старше, чем на первой фотографии на лошади.
Назад к Bugatti ревю
Архив Bugatti Trust — Bugatti Trust
Фотографии
В настоящее время у нас есть 25 больших альбомов, полных исторических фотографий, связанных с Bugatti. Копия любой фотографии может быть приобретена для личного использования получателем — см. Ниже стоимость.
Вы можете просмотреть эти фотографии в нашей ИНТЕРНЕТ-ГАЛЕРЕЕ — щелкните здесь .
Цены на фотографии:
7 × 5 15 фунтов стерлингов. 00 за отпечаток (12 фунтов стерлингов для участников)
10 × 8 20,00 фунтов стерлингов за отпечаток (16 фунтов стерлингов для участников)
Файлы JPEG 15,00 фунтов стерлингов за изображение (12 фунтов стерлингов для участников)
Другие размеры Цена по заявке
Любая фотография, которая предоставляется для публикации, имеет плату за воспроизведение в размере 100 фунтов стерлингов за копию.
Чертежи
The Trust хранит отпечатки более 27 000 заводских технических чертежей Bugatti, копии которых можно приобрести.
Цены на чертежи:
Small (до формата A3): 18 фунтов стерлингов.00 за печать (12 фунтов стерлингов для участников)
Все остальные форматы: 36 фунтов стерлингов за печать (24 фунта стерлингов для участников)
Почтовая оплата и упаковка зависят от веса.
Документы
Благодаря щедрости Хью Конвея и различных сторонников Trust мы собрали обширную коллекцию заводских и других исторических документов и корреспонденции, связанных с Bugatti.
Щелкните здесь , чтобы просмотреть полный список.
Исследования
Посетители могут посетить Трест в течение обычных часов работы , чтобы просмотреть наш Архив за плату в размере:
Собственное исследование, лично на месте:
30 фунтов стерлингов.00 в час (Членам £ 20)
Запрос по телефону, электронной почте или письмом:
30,00 фунтов стерлингов в час или его часть. (Участники £ 20)
Фотокопии:
2,00 фунта стерлингов за страницу (члены 1,50 фунта стерлингов)
Коммерческие ставки:
100 фунтов стерлингов за изображение за количество использований.
Рисунки: маленькие (до A3) 18 фунтов стерлингов за отпечаток
Все остальные размеры: 36 фунтов стерлингов за отпечаток
Технические чертежи:
Small (до формата A3): 18 фунтов стерлингов за отпечаток (12 фунтов стерлингов).
Все остальные размеры: 36 фунтов стерлингов.00 за печать (24 фунта стерлингов)
Библиотека
The Trust имеет обширную библиотеку, содержащую более 500 Bugatti и связанных исторических публикаций. Мы сожалеем, что не можем предоставить какие-либо книги на время, но члены и нечлены могут посетить нас, чтобы ознакомиться с коллекцией. Если вы имеете в виду конкретное название Bugatti, пожалуйста, свяжитесь с нами до вашего визита, чтобы проверить, есть ли у нас его копия.
BUGATTI TRUST COPYRIGHT
Фотографии и рисунки будут предоставлены при том понимании, что они предназначены только для личного использования получателем и не могут быть скопированы или использованы в каких-либо коммерческих целях без предварительного письменного разрешения Bugatti Trust.
Чтобы заказать копии любого из наших архивов или записаться на прием , свяжитесь с Bugatti Trust здесь.
Как нарисовать Bugatti Chiron
Все уроки рисования | Легковые автомобили 8 февраля 2021 г. от админВ этом уроке рисования вы научитесь рисовать Bugatti Chiron.

Добро пожаловать в руководство, в котором мы покажем в восьми шагах , как нарисовать Bugatti Chiron .Чтобы набросать все правильно, нужно постараться изобразить все линии и детали в точности по примерам, которые мы показали на шагах синим цветом.
Bugatti Chiron известен как очень быстрый автомобиль, который является одним из самых быстрых и одним из самых дорогих автомобилей в мире. Цена этой модели — 3 миллиона долларов. Вам нравится Bugatti Chiron? Напишите свое мнение в комментариях в самом низу под руководством.
Инструменты для рисования:
- Карандаш;
- Черный маркер или чернила;
- Маркеры цветные, мелки или фломастеры, цветные карандаши;
- Бумага для рисования (или устройства, художественные приложения).
Необходимое время: 25 минут.
Как нарисовать Bugatti Chiron
- Нарисуйте базовую форму.
Приступим! Нарисуйте базовую форму, так называемую ссылку, по которой вы будете рисовать остальные детали и части Bugatti Chiron.
- Нарисуйте части тела.
Нарисуйте закругленные линии для колесных арок, контуров дверей и остальных частей, включая окно.
- Нарисуйте колеса.
Итак, теперь проиллюстрируем детали базовой базы. В первую очередь, круглая форма колес, а затем окон. Все пропорции продумайте визуально, чтобы на эскизе все выглядело ровно, а круги получились более реалистичными.
- Нарисуйте перед Bugatti.
Принимая во внимание все пропорции автомобиля, нарисуйте радиатор, детали бампера и фары по вашему эскизу.
- Нарисуйте детали боковой части.
Нарисуйте круглую форму дисков в кругах колес, которые вы уже нарисовали. После этого нарисуйте детали двери и так далее из всего, что показано синим.
- Изобразите диски Bugatti.
Итак, вы уже на полпути к финишу создания эскиза этого Bugatti Chiron. На этом этапе вам нужно нарисовать диски вашего автомобиля, а затем закончить рисовать остальные детали, которые на этом этапе выделены синим цветом.
- Проведите заключительные линии.
Все автомобили имеют индивидуальные линии на кузове. Чтобы сделать рисунок более реалистичным, добавьте оставшиеся детали и линии. Не забудьте стереть лишние линии на эскизе.
- Тени и штриховки.
Круто! Вы уже нарисовали, теперь осталось лишь добавить тени и штрихи к эскизу. Если вы хотите сделать рисунок ярче, раскрасьте его как книжку-раскраску с помощью принадлежностей для раскрашивания.
Повысьте свои навыки с нашими инструкциями от howtodraweasy.сеть! Проиллюстрируйте на бумаге все, что вы видите вокруг себя в повседневной жизни. Мы постараемся помочь вам в этом вопросе с помощью наших гидов, которые будут постоянно обновляться. Проверяйте категории или ищите необходимые руководства через поиск. Ждем вас снова, друзья! Мы всех любим. С уважением, команда howtodraweasy.net.
СВЯЗАННЫЕ Учебники по рисованию
Промышленное искусство талантливых Бугатти
И все же этого было недостаточно. На своем заводе в Мольсайме в Эльзасе — под властью Германии, когда завод был основан, но позже — во Франции — Этторе спроектировал огромные железнодорожные вагоны, небольшие лодки и даже радикальный самолет.
Жан Бугатти (1909–1939) был сыном Этторе и смесью его предков. Несмотря на то, что Жан был в состоянии идти в ногу с техническим мастерством своего отца, он проявил творческую сторону, спроектировав кузова для шасси Bugatti. Многие из элегантных корпусов Type 57 были созданы с чертежной доски Жана, самой впечатляющей из которых была Atlantics. Остались только две Атлантики, одна в музее Маллина, а другая в коллекции Ральфа Лорена.
Трагедия снова поразила семью Бугатти, когда Джин погибла в ужасной аварии в 1939 году во время испытаний гоночного автомобиля, известного как Tank, Type 57G, который недавно выиграл 24 часа Ле-Мана.
Это главные герои драмы Бугатти, хотя в шоу также представлены картины, рисунки и скульптуры Лидии Бугатти, дочери Этторе.
В музее, оформленном в стиле довоенного французского автосалона, работы Карло выделяются своим явно эклектичным дизайном, включая троноподобные стулья с несовпадающими стойками с обеих сторон, один с резьбой наверху, другой столб, кажется, увенчан абажур.
Трудно сказать, насколько удобными могут быть стулья, но они являются визуальным удовольствием.Г-н Муллин рассказывает историю о том, что классическая форма решеток Bugatti была взята не из подковы, как многие полагают, а из изгибов ножек стула Карло.
На выставке можно легко увидеть страсть в творчестве Рембрандта: рев слона (одна из версий которого украшает капюшоны моделей Type 41 Royale) и бизон, его поверхность покрыта лохматой шерстью, к которой хочется прикоснуться. Тем не менее, специализацией Рембрандта, кажется, были большие кошки, примером которых является растягивающаяся пантера с ее мускулатурой и изгибом спины, ведущей к дуге хвоста, которые были задумчиво размещены рядом с Type 57SC Atlantic.