Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок будущего школы: Школа будущего. Рисунки учеников начальных классов

Рисунок будущего школы: Школа будущего. Рисунки учеников начальных классов

Posted on 31.05.202303.05.2023

Содержание

  • Картинки школы будущего — 83 фото
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 35 имени Героя Советского Союза Н.А. Кривова»
      • «Обращение к родителям, дети которых через 5 лет придут в нашу школу»
      •  А теперь помечтаем.
      • Наша школа № 35 – Школа будущего. Здесь по-прежнему уютно. Посередине огромного светлого зала на втором этаже электронный дисплей. На дисплее — расписание уроков, а  не на стенде. Это прекрасное место, чтобы отдохнуть и настроиться на следующий урок. Библиотека школы через 5 лет будет электронной библиотекой, где можно будет найти любую когда-либо изданную книгу.
  • Составление планов на будущее
  • Победители конкурса «Рисуй будущее» в начальной школе встречаются со своими профессиональными героями

Картинки школы будущего — 83 фото

Школа будущего



Современная школа будущего


Школа будущего



Школа будущего проект


Финская школа saunalahti


Современная школа будущего


Школа будущего


Школа будущего


Школа будущего


Школа будущего библиотека


Школа будущего


Школа saunalahti в Финляндии


Школа Москвы ТИНАО


Современная школа будущего


Школа будущего


Международная школа «Дилижан» внутри


Школа будущего




Учебный класс будущего


Современный компьютерный класс в школе


Школа будущего


Школа будущего


Школа будущего


Школа в будущем


Школа будущего


Эрестад Копенгаген школа


Учебный класс будущего


Зеленая школа Париж


Школа будущего проект


Школа Wunderpark Москва


Школа будущего



Гимназия Orestad в Копенгагене, Дания


Здание школы и научного центра в Австралии — HQROOM


Школа будущего


Школа Vittra Telefonplan в Стокгольме


Дом будущего



Школа будущего архитектура


Школа будущего проект


Современное здание школы


Школа Vittra Telefonplan в Стокгольме


Школа в будущем


Гимназия Ørestad, Дания


Vittra Telefonplan, Стокгольм, Швеция




Modern High School в Лос-Анджелесе, США


Школа 548 Совхоз имени Ленина



Школа будущего Иркутск


Школа и научный центр в Австралии


Точка будущего Иркутск


Школа будущего


Школа будущего здание


Школа будущего


Современный компьютерный класс


Современная школа


Школа будущего библиотека


Школа будущего


Гимназия а+ в Киеве


Супер современная школа


Школа Wonder Park на новой Риге


Современные школы Швейцарии


Перемена в школе будущего


Красивая школа будущего


Счастливые дети в школе


Иннополис университет внутри



Школа в Финляндии архитектура


Будущие школы


Современный класс


Вид школы будущего


Пришкольная территория в школе будущего


Школа saunalahti в городе Эспоо




Гимназия Орестад в Копенгагене


Дети в школе будущего


ALTSCHOOL, Сан-Франциско, США


Класс в школе будущего


Подборка из 83 красивых картинок по теме — Картинки школы будущего.

Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Картинки фэнтези драконы, Осенние мультяшные картинки в разделе Картинки!

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 35 имени Героя Советского Союза Н.А. Кривова»

«Обращение к родителям, дети которых через 5 лет придут в нашу школу»


                                                     Уважаемые родители!
 Через 5 лет мы видим нашу школу центром доверия, центром взаимопонимания между Вами, Вашими детьми и нами – педагогическим коллективом – дружеским,  думающим, желающим помочь. Мы хотим, чтобы Ваши дети выросли самостоятельными, творили новое, изобретали, мыслили. В стенах нашей школы наступит период их взросления, становления, они приобретут гражданскую позицию. Мы искренне хотим, чтобы их помыслы были чисты, а поступки заслуживали уважения. Ждем Вас!  

Директор МОУ СОШ № 35                 О. В. Хелашвили

  

«Маленький ты или большой – Наша школа примет всех с душой…»

 Наша школа № 35 небольшая, но она очень уютная и светлая. Здесь царит теплая и добрая атмосфера. Ученики с большой теплотой вспоминают школьные годы, проведенные в ее стенах. Об этом свидетельствуют картины, рисунки с изображением школы, нарисованные и сегодняшними обучающимися, и выпускниками прошлых лет.

       

Картина, подаренная школе А.Саловым, выпускником школы 80-х лет.  Рисунок, сделанный выпускницей прошлого года Шельпановой Е.

 А теперь помечтаем.

Наша школа № 35 – Школа будущего. Здесь по-прежнему уютно. Посередине огромного светлого зала на втором этаже электронный дисплей. На дисплее — расписание уроков, а  не на стенде. Это прекрасное место, чтобы отдохнуть и настроиться на следующий урок. Библиотека школы через 5 лет будет электронной библиотекой, где можно будет найти любую когда-либо изданную книгу.

В саду за школой будет беседка для астрономических наблюдений. Это школа талантливых людей.
А вот как школу будущего видят сегодняшние пятиклассники (Бшарян Руслан, Семенов Алеша, Сафоян Артур, Головнев Саша).

 

Будущие кабинеты

Рядом со школой

Телевизор в каждый класс

Школа будущего

Школа — это не только технологические новинки. Основная идея Школы Будущего  — это возможность выбора: ученики выбирают предметы для изучения, сами создают меню в столовой.

Вот как представляет столовую будущего обучающийся 8 класса Белов Кирилл. Презентация «Столовая будущего»

Ученики 4 класса (Мухина Настя, Мишин Дима, Игнатьев Рома – классный руководитель Суходольская Л.В.) написали мини-сочинения «Моя школа через 5 лет».

Дорогие родители будущих первоклассников! Видите сколько идей есть у учеников нашей школы! Что ж, отлично!

Наша школа ждёт своих будущих учеников !!!

А теперь, уважаемые родители, мы знакомим Вас с идеями учителей нашей школы.

 Школа будущего . Какой она будет?

  • Через 5 лет не  будет привычных классных досок, все  учителя будут работать с интерактивными досками и, нам кажется, такие доски должны появиться в каждом кабинете. С такой доской гораздо интереснее уроки и работа.
  • Каждое место ученика должно быть обеспечено подключенным к сети компьютером, чтобы ученики во время урока имели возможность общаться друг с другом по сети, обсуждая задание, находить материал не только в учебнике.  
  • Часто будут  проводиться Интернет-уроки или дистанционные уроки, курсы.
  • Школа будет сотрудничать со школами за пределами нашего государства, проводить  совместные занятия.
  • Наличие цифровых лабораторий.
  • Работа сайта школы и учителей (ученики будут обращаться к учителям за советом, консультацией (форум)).                         

(Рисунок Тимофеевой Евгении, ученицы 9 класса – выпускницы 2010-2011 учебного года)

«Учитель должен обладать всем тем, в чем нуждается ученик» (восточная мудрость)

Учитель будущего . Каким он  будет?
 

  • профессиональным
  • ответственным
  • любящим
  • понимающим
  • инициативным
  • творческим
  • духовным
  • нравственным.

В нашей школе все учителя обладают такими качествами. Наши учителя – учителя будущего. Много теплых и добрых слов говорят родители о первой учительнице Старостиной Н.Г. Советы по подготовке будущих первоклассников от Старостиной Н.Г., учителя начальных классов МОУ СОШ № 35 (I квалификационная категория).

Ученик школы будущего. Каким он будет?

  • образованный
  • целеустремленный
  • интеллигентный
  • воспитанный
  • постоянно самосовершенствующийся
  • самостоятельный
  • трудолюбивый
  • востребованный
  • здоровый физически и духовно
  • ведущий здоровый образ жизни
  • творческая личность (участие в конкурсах, школьной жизни)
  • высоконравственный

А главное – любой ученик будет  успешным!

Но уже сегодня ученики нашей школы – активные участники городских, областных, всероссийских конкурсов.

Только в 2010/2011 учебном году – 7 призовых мест в городских и областных конкурсах.

 А еще, уважаемые родители, нам хочется рассказать о работе «Школы будущего первоклассника».

 Наша школа ждёт своих будущих учеников !!!

20.05.2011

Составление планов на будущее

Тайлер Чарльтон ’02 начал рисовать карандашом в раннем возрасте, превратив рисование в юношеское хобби. Но он никогда не думал о карьере. Художественные занятия были одной из немногих вещей, которые ему нравились в старшей школе; он знал, что не был готов сразу поступить в колледж. Вместо этого он записался в армию за лето до того, как стал старшим.

Четыре года, которые он провел в мотострелковом подразделении, во многом сформировали его. Находясь в Техасе и в Корее с командировкой в ​​Кувейт, он много работал в суровую погоду. «За время службы у меня появилось чувство дисциплины, ответственности и долга, — говорит он. Другие преимущества включали острые ощущения от службы пехотинцем, что иногда означало, что он водил боевую машину M2 Bradley, и товарищеские отношения с однополчанами.

Выросший в христианской семье, Тайлер впервые принял свою веру в Корее. Бабушка присылала ему молитвы «Хлеб насущный», которые он читал, дежуря в карауле. Нахождение вдали от дома приблизило его к Богу.

Когда Тайлер ушел из армии, он был готов к поступлению в колледж. Его сестра Линдси училась в Вестмонте, и ему нравилась христианская атмосфера. Желая быть практичным, он начал специализироваться на экономике и бизнесе. «Но я не находил в этом радости, — говорит он. Он переключился на историю, которую любил, а также выучил немецкий язык. «Профессора моей специальности были заботливыми и чуткими, и им потребовалось много времени, чтобы помочь мне», — говорит он.

Урок рисования со Сью Сэвидж возродил его страсть к рисованию, и он изучал иллюстрацию со Скоттом Андерсоном во время майского семестра после окончания последнего года обучения. Впервые он задумался о том, чтобы стать профессиональным художником. Андерсон познакомил его с Академией иллюстрации, которую Тайлер, наконец, посещал в 2006 и 2007 годах. Летняя программа объединяет лучших профессиональных иллюстраторов со студентами, стремящимися работать в этой области. Поскольку для него было нецелесообразно посещать художественную школу полный рабочий день, Тайлер начал брать уроки везде, где мог, изучая все, от веб-дизайна и печатного дизайна до рисования фигур в таких местах, как Калифорнийский институт искусств и Городской колледж Санта-Барбары.

После окончания учебы ему понадобилась постоянная работа, поэтому он пошел работать в издательство ABC-Clio, выполняя редакционную работу по исторической науке на немецком языке. Ему нравится эта отдушина из-за его интереса к истории и немецкому языку, но он с нетерпением ждет того дня, когда сможет посвятить все свое время иллюстрации.

Тайлер познакомился со своей женой Меган Бодикомб Чарльтон в 2004 году после выпуска. Двойная специализация по истории и французскому языку, она разделяет его страсть к истории и языкам. Она работала в ABC-Clio, пока не поступила в Университет Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2006 году, чтобы получить степень магистра международных отношений, специализируясь на политике национальной безопасности.

Паре нравится жить в столице страны. Тайлер работает удаленно с ABC-Clio, создавая свое портфолио (см. www.tylercharlton.com). Этой осенью он планирует поездку в Нью-Йорк, чтобы встретиться с потенциальными клиентами и представить свои работы. Присоединение к активной организации профессиональных иллюстраторов в округе Колумбия привело к полезным связям с местными художниками.

«Бог дает нам наши страсти и наши таланты, и, как и в случае с денежным богатством, мы обязаны быть хорошими распорядителями этих даров», — говорит он. «Я напоминаю себе об этом, когда отвлекаюсь или разочаровываюсь. Я знаю, что умею хорошо рисовать. Я не могу быть лучшим, но я должен сделать все возможное перед Богом. Я думаю, что Бог дает нам такой талант и страсть для определенной цели и предоставляет возможности для реализации Его цели».

Победители конкурса «Рисуй будущее» в начальной школе встречаются со своими профессиональными героями

Победители нашего конкурса «Рисуй будущее» получили свои призы на церемонии награждения в Британской академии вчера вечером и были очень рады встретиться с профессиональными моделями, представляющими работы, которые они нарисовали.

Больше фотографий с мероприятия можно посмотреть здесь.

Жюри выбрало девять победителей: Нил Лейтон, автор и иллюстратор; Энн Мроз, редактор и директор по цифровым публикациям TES, и Даррен Хенли, исполнительный директор Совета искусств Англии.

Более 13 000 британских первоклассников приняли участие в конкурсе, нарисовав работу, которой они хотят заниматься, когда вырастут.

Записи и дополнительная информация от детей были проанализированы, и результаты были опубликованы в нашем отчете «Рисуем будущее», опубликованном ранее в этом году.

Государственный секретарь по вопросам образования Дамиан Хайндс, член парламента, сказал:

«Рисование будущего — это блестящая инициатива, которая помогает маленьким детям начать думать о том, что они хотят делать в будущем, и осознать, что они могут все. если они подумают об этом.

 Как отец я хочу, чтобы мои дети думали, что они могут выполнять любую работу, к которой они придут, и как министр образования я хочу убедиться, что мы расширяем горизонты молодых людей, чтобы они знали о невероятных возможностях, которые открывают там.

Я хочу сказать большое спасибо всем победителям и финалистам – хотите ли вы быть ветеринаром в зоопарке или пилотом красных стрел, я желаю вам всего наилучшего в воплощении вашей мечты в реальность. ”

Награды были вручены судьями, Нилом и Энн перед гостями из мира бизнеса, образования и правительства. Победители были в восторге от того, что на сцене к ним присоединились герои их карьеры, и им была предоставлена ​​возможность пообщаться и задать вопросы о своей работе.

Ник Чемберс, генеральный директор отдела образования и работодателей, говорит:

«Это мероприятие — прекрасная возможность поздравить победителей конкурса, а также возможность поразмышлять над выводами отчета «Рисуя будущее» и удвоить приверженность делу повышения чаяния детей из всех слоев общества.

Мы просим начальные школы зарегистрироваться в программе Primary Futures и начать использовать волонтеров, чтобы помочь расширить кругозор детей и увидеть связи между тем, что они узнают в школе, и их будущим, а также мы просим работающих людей подписаться на Inspiring the Будущее и уделять немного времени разговорам с детьми в школах о своей работе — и они могут стать «вдохновением, которое изменит будущее ребенка».

Победителями и образцами для подражания в их карьере стали:

Кэролайн, которая нарисовала ветеринара в зоопарке, познакомилась с Ником Мастерсом, главой ветеринарной службы Лондонского зоопарка на 5000 м на чемпионате Европы 2016 года и соревновались на Олимпийских играх 2016 года и Даниэль Сандерсон.

Тени, которая нарисовала автора, познакомилась с Нилом Лейтоном, отмеченным наградами детским писателем и иллюстратором более 60 книг, включая «Непобедимого Тони Спирса», который также является одним из судей конкурса.

Алфи, который рисовал автомобильного дизайнера, познакомился с Майлзом Нюрнбергером, директором по дизайну Aston Martin.

Милли, нарисовавшая актрису пантомимы, познакомилась с актрисой Даниэль Хоуп, которая в настоящее время играет Сэнди в фильме «Бриолин» и бывшая победительница реалити-шоу BBC «Над радугой». Ученый-клиницист (физик-радиотерапевт), Imperial College Healthcare NHS Trust

Фрейя, нарисовавшая художника, познакомилась с Эйизером Фэрроу, художником и основателем Sprout Studios

Джош, нарисовавший архитектора, познакомился с Джейд Хуанг, младшим архитектором AAB Architects, и Лорной Эдвардс, старшим младшим юристом и архитектором, Rogers Stirk Harbour + Partners к ней присоединился герой ее карьеры, когда они тренировались в Марокко, но ей прислали фильм с приглашением вскоре посетить базу.

Больше фотографий с мероприятия можно посмотреть здесь.

Рисование будущего отчет

Мероприятие было прекрасной возможностью отметить талант и творческий потенциал наших молодых победителей и призеров, но в соответствующем опросе и отчете о конкурсе был серьезный момент.

Многие выводы исследования привели к суровой реальности необходимости помочь расширить кругозор детей, которые уже с самого раннего возраста начинают принимать решения о том, кем они могут и не могут быть в будущем. Отчет показал, что:

  • Гендерные стереотипы начинаются, когда дети еще учатся в начальной школе. С «спортсменом» (8%), «социальными сетями» и «играми» (9%).0,4 процента) в списке самых популярных профессий для мальчиков и «учитель» среди лучших для девочек (18,6 процента).
  • Дети в возрасте от семи лет основывают свои карьерные устремления на людях, которых они знают (35%). Что касается тех, кто этого не сделал, 45% заявили, что телевидение, кино и радио были самыми важными факторами, влияющими на их выбор.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.