Картинки школы будущего — 83 фото
Школа будущего
Современная школа будущего
Школа будущего
Школа будущего проект
Финская школа saunalahti
Современная школа будущего
Школа будущего
Школа будущего
Школа будущего
Школа будущего библиотека
Школа будущего
Школа saunalahti в Финляндии
Школа Москвы ТИНАО
Современная школа будущего
Школа будущего
Международная школа «Дилижан» внутри
Школа будущего
Учебный класс будущего
Современный компьютерный класс в школе
Школа будущего
Школа будущего
Школа будущего
Школа в будущем
Школа будущего
Эрестад Копенгаген школа
Учебный класс будущего
Зеленая школа Париж
Школа будущего проект
Школа Wunderpark Москва
Школа будущего
Гимназия Orestad в Копенгагене, Дания
Здание школы и научного центра в Австралии — HQROOM
Школа будущего
Школа Vittra Telefonplan в Стокгольме
Дом будущего
Школа будущего архитектура
Школа будущего проект
Современное здание школы
Школа Vittra Telefonplan в Стокгольме
Школа в будущем
Гимназия Ørestad, Дания
Vittra Telefonplan, Стокгольм, Швеция
Modern High School в Лос-Анджелесе, США
Школа 548 Совхоз имени Ленина
Школа будущего Иркутск
Школа и научный центр в Австралии
Точка будущего Иркутск
Школа будущего
Школа будущего здание
Школа будущего
Современный компьютерный класс
Современная школа
Школа будущего библиотека
Школа будущего
Гимназия а+ в Киеве
Супер современная школа
Школа Wonder Park на новой Риге
Современные школы Швейцарии
Перемена в школе будущего
Красивая школа будущего
Счастливые дети в школе
Иннополис университет внутри
Школа в Финляндии архитектура
Будущие школы
Современный класс
Вид школы будущего
Пришкольная территория в школе будущего
Школа saunalahti в городе Эспоо
Гимназия Орестад в Копенгагене
Дети в школе будущего
ALTSCHOOL, Сан-Франциско, США
Класс в школе будущего
Подборка из 83 красивых картинок по теме — Картинки школы будущего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 35 имени Героя Советского Союза Н.А. Кривова»
«Обращение к родителям, дети которых через 5 лет придут в нашу школу»
Уважаемые родители!
Через 5 лет мы видим нашу школу центром доверия, центром взаимопонимания между Вами, Вашими детьми и нами – педагогическим коллективом – дружеским, думающим, желающим помочь. Мы хотим, чтобы Ваши дети выросли самостоятельными, творили новое, изобретали, мыслили. В стенах нашей школы наступит период их взросления, становления, они приобретут гражданскую позицию. Мы искренне хотим, чтобы их помыслы были чисты, а поступки заслуживали уважения.
Ждем Вас! Директор МОУ СОШ № 35 О. В. Хелашвили
«Маленький ты или большой – Наша школа примет всех с душой…»
Наша школа № 35 небольшая, но она очень уютная и светлая. Здесь царит теплая и добрая атмосфера. Ученики с большой теплотой вспоминают школьные годы, проведенные в ее стенах. Об этом свидетельствуют картины, рисунки с изображением школы, нарисованные и сегодняшними обучающимися, и выпускниками прошлых лет.
Картина, подаренная школе А.Саловым, выпускником школы 80-х лет. Рисунок, сделанный выпускницей прошлого года Шельпановой Е.
А теперь помечтаем.
Наша школа № 35 – Школа будущего. Здесь по-прежнему уютно. Посередине огромного светлого зала на втором этаже электронный дисплей. На дисплее — расписание уроков, а не на стенде. Это прекрасное место, чтобы отдохнуть и настроиться на следующий урок. Библиотека школы через 5 лет будет электронной библиотекой, где можно будет найти любую когда-либо изданную книгу.
В саду за школой будет беседка для астрономических наблюдений. Это школа талантливых людей.А вот как школу будущего видят сегодняшние пятиклассники (Бшарян Руслан, Семенов Алеша, Сафоян Артур, Головнев Саша).
Будущие кабинеты
Рядом со школой
Телевизор в каждый класс
Школа будущего
Школа — это не только технологические новинки. Основная идея Школы Будущего — это возможность выбора: ученики выбирают предметы для изучения, сами создают меню в столовой.
Вот как представляет столовую будущего обучающийся 8 класса Белов Кирилл. Презентация «Столовая будущего»
Ученики 4 класса (Мухина Настя, Мишин Дима, Игнатьев Рома – классный руководитель Суходольская Л.В.) написали мини-сочинения «Моя школа через 5 лет».
Дорогие родители будущих первоклассников! Видите сколько идей есть у учеников нашей школы! Что ж, отлично!
Наша школа ждёт своих будущих учеников !!!
А теперь, уважаемые родители, мы знакомим Вас с идеями учителей нашей школы.
Школа будущего . Какой она будет?
- Через 5 лет не будет привычных классных досок, все учителя будут работать с интерактивными досками и, нам кажется, такие доски должны появиться в каждом кабинете. С такой доской гораздо интереснее уроки и работа.
- Каждое место ученика должно быть обеспечено подключенным к сети компьютером, чтобы ученики во время урока имели возможность общаться друг с другом по сети, обсуждая задание, находить материал не только в учебнике.
- Часто будут проводиться Интернет-уроки или дистанционные уроки, курсы.
- Школа будет сотрудничать со школами за пределами нашего государства, проводить совместные занятия.
- Наличие цифровых лабораторий.
- Работа сайта школы и учителей (ученики будут обращаться к учителям за советом, консультацией (форум)).
(Рисунок Тимофеевой Евгении, ученицы 9 класса – выпускницы 2010-2011 учебного года)
«Учитель должен обладать всем тем, в чем нуждается ученик» (восточная мудрость)
Учитель будущего .
Каким он будет?
- профессиональным
- ответственным
- любящим
- понимающим
- инициативным
- творческим
- духовным
- нравственным.
В нашей школе все учителя обладают такими качествами. Наши учителя – учителя будущего. Много теплых и добрых слов говорят родители о первой учительнице Старостиной Н.Г. Советы по подготовке будущих первоклассников от Старостиной Н.Г., учителя начальных классов МОУ СОШ № 35 (I квалификационная категория).
Ученик школы будущего. Каким он будет?
- образованный
- целеустремленный
- интеллигентный
- воспитанный
- постоянно самосовершенствующийся
- самостоятельный
- трудолюбивый
- востребованный
- здоровый физически и духовно
- ведущий здоровый образ жизни
- творческая личность (участие в конкурсах, школьной жизни)
- высоконравственный
А главное – любой ученик будет успешным!
Но уже сегодня ученики нашей школы – активные участники городских, областных, всероссийских конкурсов.
А еще, уважаемые родители, нам хочется рассказать о работе «Школы будущего первоклассника».
Наша школа ждёт своих будущих учеников !!!
20.05.2011
Составление планов на будущее
Тайлер Чарльтон ’02 начал рисовать карандашом в раннем возрасте, превратив рисование в юношеское хобби. Но он никогда не думал о карьере. Художественные занятия были одной из немногих вещей, которые ему нравились в старшей школе; он знал, что не был готов сразу поступить в колледж. Вместо этого он записался в армию за лето до того, как стал старшим.
Четыре года, которые он провел в мотострелковом подразделении, во многом сформировали его. Находясь в Техасе и в Корее с командировкой в Кувейт, он много работал в суровую погоду. «За время службы у меня появилось чувство дисциплины, ответственности и долга, — говорит он. Другие преимущества включали острые ощущения от службы пехотинцем, что иногда означало, что он водил боевую машину M2 Bradley, и товарищеские отношения с однополчанами.
Выросший в христианской семье, Тайлер впервые принял свою веру в Корее. Бабушка присылала ему молитвы «Хлеб насущный», которые он читал, дежуря в карауле. Нахождение вдали от дома приблизило его к Богу.
Когда Тайлер ушел из армии, он был готов к поступлению в колледж. Его сестра Линдси училась в Вестмонте, и ему нравилась христианская атмосфера. Желая быть практичным, он начал специализироваться на экономике и бизнесе. «Но я не находил в этом радости, — говорит он. Он переключился на историю, которую любил, а также выучил немецкий язык. «Профессора моей специальности были заботливыми и чуткими, и им потребовалось много времени, чтобы помочь мне», — говорит он.
Урок рисования со Сью Сэвидж возродил его страсть к рисованию, и он изучал иллюстрацию со Скоттом Андерсоном во время майского семестра после окончания последнего года обучения. Впервые он задумался о том, чтобы стать профессиональным художником. Андерсон познакомил его с Академией иллюстрации, которую Тайлер, наконец, посещал в 2006 и 2007 годах.
Летняя программа объединяет лучших профессиональных иллюстраторов со студентами, стремящимися работать в этой области. Поскольку для него было нецелесообразно посещать художественную школу полный рабочий день, Тайлер начал брать уроки везде, где мог, изучая все, от веб-дизайна и печатного дизайна до рисования фигур в таких местах, как Калифорнийский институт искусств и Городской колледж Санта-Барбары.
После окончания учебы ему понадобилась постоянная работа, поэтому он пошел работать в издательство ABC-Clio, выполняя редакционную работу по исторической науке на немецком языке. Ему нравится эта отдушина из-за его интереса к истории и немецкому языку, но он с нетерпением ждет того дня, когда сможет посвятить все свое время иллюстрации.
Тайлер познакомился со своей женой Меган Бодикомб Чарльтон в 2004 году после выпуска. Двойная специализация по истории и французскому языку, она разделяет его страсть к истории и языкам. Она работала в ABC-Clio, пока не поступила в Университет Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2006 году, чтобы получить степень магистра международных отношений, специализируясь на политике национальной безопасности.
Паре нравится жить в столице страны. Тайлер работает удаленно с ABC-Clio, создавая свое портфолио (см. www.tylercharlton.com). Этой осенью он планирует поездку в Нью-Йорк, чтобы встретиться с потенциальными клиентами и представить свои работы. Присоединение к активной организации профессиональных иллюстраторов в округе Колумбия привело к полезным связям с местными художниками.
«Бог дает нам наши страсти и наши таланты, и, как и в случае с денежным богатством, мы обязаны быть хорошими распорядителями этих даров», — говорит он. «Я напоминаю себе об этом, когда отвлекаюсь или разочаровываюсь. Я знаю, что умею хорошо рисовать. Я не могу быть лучшим, но я должен сделать все возможное перед Богом. Я думаю, что Бог дает нам такой талант и страсть для определенной цели и предоставляет возможности для реализации Его цели».
Победители конкурса «Рисуй будущее» в начальной школе встречаются со своими профессиональными героями
Победители нашего конкурса «Рисуй будущее» получили свои призы на церемонии награждения в Британской академии вчера вечером и были очень рады встретиться с профессиональными моделями, представляющими работы, которые они нарисовали.
Больше фотографий с мероприятия можно посмотреть здесь.
Жюри выбрало девять победителей: Нил Лейтон, автор и иллюстратор; Энн Мроз, редактор и директор по цифровым публикациям TES, и Даррен Хенли, исполнительный директор Совета искусств Англии.
Более 13 000 британских первоклассников приняли участие в конкурсе, нарисовав работу, которой они хотят заниматься, когда вырастут.
Записи и дополнительная информация от детей были проанализированы, и результаты были опубликованы в нашем отчете «Рисуем будущее», опубликованном ранее в этом году.
Государственный секретарь по вопросам образования Дамиан Хайндс, член парламента, сказал:
«Рисование будущего — это блестящая инициатива, которая помогает маленьким детям начать думать о том, что они хотят делать в будущем, и осознать, что они могут все. если они подумают об этом.
Как отец я хочу, чтобы мои дети думали, что они могут выполнять любую работу, к которой они придут, и как министр образования я хочу убедиться, что мы расширяем горизонты молодых людей, чтобы они знали о невероятных возможностях, которые открывают там.
Я хочу сказать большое спасибо всем победителям и финалистам – хотите ли вы быть ветеринаром в зоопарке или пилотом красных стрел, я желаю вам всего наилучшего в воплощении вашей мечты в реальность. ”
Награды были вручены судьями, Нилом и Энн перед гостями из мира бизнеса, образования и правительства. Победители были в восторге от того, что на сцене к ним присоединились герои их карьеры, и им была предоставлена возможность пообщаться и задать вопросы о своей работе.
Ник Чемберс, генеральный директор отдела образования и работодателей, говорит:
«Это мероприятие — прекрасная возможность поздравить победителей конкурса, а также возможность поразмышлять над выводами отчета «Рисуя будущее» и удвоить приверженность делу повышения чаяния детей из всех слоев общества.
Мы просим начальные школы зарегистрироваться в программе Primary Futures и начать использовать волонтеров, чтобы помочь расширить кругозор детей и увидеть связи между тем, что они узнают в школе, и их будущим, а также мы просим работающих людей подписаться на Inspiring the Будущее и уделять немного времени разговорам с детьми в школах о своей работе — и они могут стать «вдохновением, которое изменит будущее ребенка».
Победителями и образцами для подражания в их карьере стали:
Кэролайн, которая нарисовала ветеринара в зоопарке, познакомилась с Ником Мастерсом, главой ветеринарной службы Лондонского зоопарка на 5000 м на чемпионате Европы 2016 года и соревновались на Олимпийских играх 2016 года и Даниэль Сандерсон.
Тени, которая нарисовала автора, познакомилась с Нилом Лейтоном, отмеченным наградами детским писателем и иллюстратором более 60 книг, включая «Непобедимого Тони Спирса», который также является одним из судей конкурса.
Алфи, который рисовал автомобильного дизайнера, познакомился с Майлзом Нюрнбергером, директором по дизайну Aston Martin.
Милли, нарисовавшая актрису пантомимы, познакомилась с актрисой Даниэль Хоуп, которая в настоящее время играет Сэнди в фильме «Бриолин» и бывшая победительница реалити-шоу BBC «Над радугой». Ученый-клиницист (физик-радиотерапевт), Imperial College Healthcare NHS Trust
Фрейя, нарисовавшая художника, познакомилась с Эйизером Фэрроу, художником и основателем Sprout Studios
Джош, нарисовавший архитектора, познакомился с Джейд Хуанг, младшим архитектором AAB Architects, и Лорной Эдвардс, старшим младшим юристом и архитектором, Rogers Stirk Harbour + Partners к ней присоединился герой ее карьеры, когда они тренировались в Марокко, но ей прислали фильм с приглашением вскоре посетить базу.![]()
Больше фотографий с мероприятия можно посмотреть здесь.
Рисование будущего отчет
Мероприятие было прекрасной возможностью отметить талант и творческий потенциал наших молодых победителей и призеров, но в соответствующем опросе и отчете о конкурсе был серьезный момент.
Многие выводы исследования привели к суровой реальности необходимости помочь расширить кругозор детей, которые уже с самого раннего возраста начинают принимать решения о том, кем они могут и не могут быть в будущем. Отчет показал, что:
- Гендерные стереотипы начинаются, когда дети еще учатся в начальной школе. С «спортсменом» (8%), «социальными сетями» и «играми» (9%).0,4 процента) в списке самых популярных профессий для мальчиков и «учитель» среди лучших для девочек (18,6 процента).
- Дети в возрасте от семи лет основывают свои карьерные устремления на людях, которых они знают (35%). Что касается тех, кто этого не сделал, 45% заявили, что телевидение, кино и радио были самыми важными факторами, влияющими на их выбор.

