Картинки школы будущего — 83 фото
Школа будущего
Современная школа будущего
Школа будущего
Школа будущего проект
Финская школа saunalahti
Современная школа будущего
Школа будущего
Школа будущего
Школа будущего
Школа будущего библиотека
Школа будущего
Школа saunalahti в Финляндии
Школа Москвы ТИНАО
Современная школа будущего
Школа будущего
Международная школа «Дилижан» внутри
Школа будущего
Учебный класс будущего
Современный компьютерный класс в школе
Школа будущего
Школа будущего
Школа будущего
Школа в будущем
Школа будущего
Эрестад Копенгаген школа
Учебный класс будущего
Зеленая школа Париж
Школа будущего проект
Школа Wunderpark Москва
Школа будущего
Гимназия Orestad в Копенгагене, Дания
Здание школы и научного центра в Австралии — HQROOM
Школа будущего
Школа Vittra Telefonplan в Стокгольме
Дом будущего
Школа будущего архитектура
Школа будущего проект
Современное здание школы
Школа Vittra Telefonplan в Стокгольме
Школа в будущем
Гимназия Ørestad, Дания
Vittra Telefonplan, Стокгольм, Швеция
Modern High School в Лос-Анджелесе, США
Школа 548 Совхоз имени Ленина
Школа будущего Иркутск
Школа и научный центр в Австралии
Точка будущего Иркутск
Школа будущего
Школа будущего здание
Школа будущего
Современный компьютерный класс
Современная школа
Школа будущего библиотека
Школа будущего
Гимназия а+ в Киеве
Супер современная школа
Школа Wonder Park на новой Риге
Современные школы Швейцарии
Перемена в школе будущего
Красивая школа будущего
Счастливые дети в школе
Иннополис университет внутри
Школа в Финляндии архитектура
Будущие школы
Современный класс
Вид школы будущего
Пришкольная территория в школе будущего
Школа saunalahti в городе Эспоо
Гимназия Орестад в Копенгагене
Дети в школе будущего
ALTSCHOOL, Сан-Франциско, США
Класс в школе будущего
Подборка из 83 красивых картинок по теме — Картинки школы будущего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 35 имени Героя Советского Союза Н.А. Кривова»
«Обращение к родителям, дети которых через 5 лет придут в нашу школу»
Уважаемые родители!
Через 5 лет мы видим нашу школу центром доверия, центром взаимопонимания между Вами, Вашими детьми и нами – педагогическим коллективом – дружеским, думающим, желающим помочь. Мы хотим, чтобы Ваши дети выросли самостоятельными, творили новое, изобретали, мыслили. В стенах нашей школы наступит период их взросления, становления, они приобретут гражданскую позицию. Мы искренне хотим, чтобы их помыслы были чисты, а поступки заслуживали уважения.

Директор МОУ СОШ № 35 О. В. Хелашвили
«Маленький ты или большой – Наша школа примет всех с душой…»
Наша школа № 35 небольшая, но она очень уютная и светлая. Здесь царит теплая и добрая атмосфера. Ученики с большой теплотой вспоминают школьные годы, проведенные в ее стенах. Об этом свидетельствуют картины, рисунки с изображением школы, нарисованные и сегодняшними обучающимися, и выпускниками прошлых лет.
Картина, подаренная школе А.Саловым, выпускником школы 80-х лет. Рисунок, сделанный выпускницей прошлого года Шельпановой Е.
А теперь помечтаем.
Наша школа № 35 – Школа будущего. Здесь по-прежнему уютно. Посередине огромного светлого зала на втором этаже электронный дисплей. На дисплее — расписание уроков, а не на стенде. Это прекрасное место, чтобы отдохнуть и настроиться на следующий урок. Библиотека школы через 5 лет будет электронной библиотекой, где можно будет найти любую когда-либо изданную книгу.

А вот как школу будущего видят сегодняшние пятиклассники (Бшарян Руслан, Семенов Алеша, Сафоян Артур, Головнев Саша).
Будущие кабинеты
Рядом со школой
Телевизор в каждый класс
Школа будущего
Школа — это не только технологические новинки. Основная идея Школы Будущего — это возможность выбора: ученики выбирают предметы для изучения, сами создают меню в столовой.
Вот как представляет столовую будущего обучающийся 8 класса Белов Кирилл. Презентация «Столовая будущего»
Ученики 4 класса (Мухина Настя, Мишин Дима, Игнатьев Рома – классный руководитель Суходольская Л.В.) написали мини-сочинения «Моя школа через 5 лет».
Дорогие родители будущих первоклассников! Видите сколько идей есть у учеников нашей школы! Что ж, отлично!
Наша школа ждёт своих будущих учеников !!!
А теперь, уважаемые родители, мы знакомим Вас с идеями учителей нашей школы.
Школа будущего . Какой она будет?
- Через 5 лет не будет привычных классных досок, все учителя будут работать с интерактивными досками и, нам кажется, такие доски должны появиться в каждом кабинете. С такой доской гораздо интереснее уроки и работа.
- Каждое место ученика должно быть обеспечено подключенным к сети компьютером, чтобы ученики во время урока имели возможность общаться друг с другом по сети, обсуждая задание, находить материал не только в учебнике.
- Часто будут проводиться Интернет-уроки или дистанционные уроки, курсы.
- Школа будет сотрудничать со школами за пределами нашего государства, проводить совместные занятия.
- Наличие цифровых лабораторий.
- Работа сайта школы и учителей (ученики будут обращаться к учителям за советом, консультацией (форум)).
(Рисунок Тимофеевой Евгении, ученицы 9 класса – выпускницы 2010-2011 учебного года)
«Учитель должен обладать всем тем, в чем нуждается ученик» (восточная мудрость)
Учитель будущего . Каким он будет?
- профессиональным
- ответственным
- любящим
- понимающим
- инициативным
- творческим
- духовным
- нравственным.
В нашей школе все учителя обладают такими качествами. Наши учителя – учителя будущего. Много теплых и добрых слов говорят родители о первой учительнице Старостиной Н.Г. Советы по подготовке будущих первоклассников от Старостиной Н.Г., учителя начальных классов МОУ СОШ № 35 (I квалификационная категория).
Ученик школы будущего. Каким он будет?
- образованный
- целеустремленный
- интеллигентный
- воспитанный
- постоянно самосовершенствующийся
- самостоятельный
- трудолюбивый
- востребованный
- здоровый физически и духовно
- ведущий здоровый образ жизни
- творческая личность (участие в конкурсах, школьной жизни)
- высоконравственный
А главное – любой ученик будет успешным!
Но уже сегодня ученики нашей школы – активные участники городских, областных, всероссийских конкурсов.
А еще, уважаемые родители, нам хочется рассказать о работе «Школы будущего первоклассника».
Наша школа ждёт своих будущих учеников !!!
20.05.2011
Составление планов на будущее
Тайлер Чарльтон ’02 начал рисовать карандашом в раннем возрасте, превратив рисование в юношеское хобби. Но он никогда не думал о карьере. Художественные занятия были одной из немногих вещей, которые ему нравились в старшей школе; он знал, что не был готов сразу поступить в колледж. Вместо этого он записался в армию за лето до того, как стал старшим.
Четыре года, которые он провел в мотострелковом подразделении, во многом сформировали его. Находясь в Техасе и в Корее с командировкой в Кувейт, он много работал в суровую погоду. «За время службы у меня появилось чувство дисциплины, ответственности и долга, — говорит он. Другие преимущества включали острые ощущения от службы пехотинцем, что иногда означало, что он водил боевую машину M2 Bradley, и товарищеские отношения с однополчанами.
Выросший в христианской семье, Тайлер впервые принял свою веру в Корее. Бабушка присылала ему молитвы «Хлеб насущный», которые он читал, дежуря в карауле. Нахождение вдали от дома приблизило его к Богу.
Когда Тайлер ушел из армии, он был готов к поступлению в колледж. Его сестра Линдси училась в Вестмонте, и ему нравилась христианская атмосфера. Желая быть практичным, он начал специализироваться на экономике и бизнесе. «Но я не находил в этом радости, — говорит он. Он переключился на историю, которую любил, а также выучил немецкий язык. «Профессора моей специальности были заботливыми и чуткими, и им потребовалось много времени, чтобы помочь мне», — говорит он.
Урок рисования со Сью Сэвидж возродил его страсть к рисованию, и он изучал иллюстрацию со Скоттом Андерсоном во время майского семестра после окончания последнего года обучения. Впервые он задумался о том, чтобы стать профессиональным художником. Андерсон познакомил его с Академией иллюстрации, которую Тайлер, наконец, посещал в 2006 и 2007 годах. Летняя программа объединяет лучших профессиональных иллюстраторов со студентами, стремящимися работать в этой области. Поскольку для него было нецелесообразно посещать художественную школу полный рабочий день, Тайлер начал брать уроки везде, где мог, изучая все, от веб-дизайна и печатного дизайна до рисования фигур в таких местах, как Калифорнийский институт искусств и Городской колледж Санта-Барбары.
После окончания учебы ему понадобилась постоянная работа, поэтому он пошел работать в издательство ABC-Clio, выполняя редакционную работу по исторической науке на немецком языке. Ему нравится эта отдушина из-за его интереса к истории и немецкому языку, но он с нетерпением ждет того дня, когда сможет посвятить все свое время иллюстрации.
Тайлер познакомился со своей женой Меган Бодикомб Чарльтон в 2004 году после выпуска. Двойная специализация по истории и французскому языку, она разделяет его страсть к истории и языкам. Она работала в ABC-Clio, пока не поступила в Университет Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2006 году, чтобы получить степень магистра международных отношений, специализируясь на политике национальной безопасности.
Паре нравится жить в столице страны. Тайлер работает удаленно с ABC-Clio, создавая свое портфолио (см. www.tylercharlton.com). Этой осенью он планирует поездку в Нью-Йорк, чтобы встретиться с потенциальными клиентами и представить свои работы. Присоединение к активной организации профессиональных иллюстраторов в округе Колумбия привело к полезным связям с местными художниками.
«Бог дает нам наши страсти и наши таланты, и, как и в случае с денежным богатством, мы обязаны быть хорошими распорядителями этих даров», — говорит он. «Я напоминаю себе об этом, когда отвлекаюсь или разочаровываюсь. Я знаю, что умею хорошо рисовать. Я не могу быть лучшим, но я должен сделать все возможное перед Богом. Я думаю, что Бог дает нам такой талант и страсть для определенной цели и предоставляет возможности для реализации Его цели».
Победители конкурса «Рисуй будущее» в начальной школе встречаются со своими профессиональными героями
Победители нашего конкурса «Рисуй будущее» получили свои призы на церемонии награждения в Британской академии вчера вечером и были очень рады встретиться с профессиональными моделями, представляющими работы, которые они нарисовали.
Больше фотографий с мероприятия можно посмотреть здесь.
Жюри выбрало девять победителей: Нил Лейтон, автор и иллюстратор; Энн Мроз, редактор и директор по цифровым публикациям TES, и Даррен Хенли, исполнительный директор Совета искусств Англии.
Более 13 000 британских первоклассников приняли участие в конкурсе, нарисовав работу, которой они хотят заниматься, когда вырастут.
Записи и дополнительная информация от детей были проанализированы, и результаты были опубликованы в нашем отчете «Рисуем будущее», опубликованном ранее в этом году.
Государственный секретарь по вопросам образования Дамиан Хайндс, член парламента, сказал:
«Рисование будущего — это блестящая инициатива, которая помогает маленьким детям начать думать о том, что они хотят делать в будущем, и осознать, что они могут все. если они подумают об этом.
Как отец я хочу, чтобы мои дети думали, что они могут выполнять любую работу, к которой они придут, и как министр образования я хочу убедиться, что мы расширяем горизонты молодых людей, чтобы они знали о невероятных возможностях, которые открывают там.
Я хочу сказать большое спасибо всем победителям и финалистам – хотите ли вы быть ветеринаром в зоопарке или пилотом красных стрел, я желаю вам всего наилучшего в воплощении вашей мечты в реальность. ”
Награды были вручены судьями, Нилом и Энн перед гостями из мира бизнеса, образования и правительства. Победители были в восторге от того, что на сцене к ним присоединились герои их карьеры, и им была предоставлена возможность пообщаться и задать вопросы о своей работе.
Ник Чемберс, генеральный директор отдела образования и работодателей, говорит:
«Это мероприятие — прекрасная возможность поздравить победителей конкурса, а также возможность поразмышлять над выводами отчета «Рисуя будущее» и удвоить приверженность делу повышения чаяния детей из всех слоев общества.
Мы просим начальные школы зарегистрироваться в программе Primary Futures и начать использовать волонтеров, чтобы помочь расширить кругозор детей и увидеть связи между тем, что они узнают в школе, и их будущим, а также мы просим работающих людей подписаться на Inspiring the Будущее и уделять немного времени разговорам с детьми в школах о своей работе — и они могут стать «вдохновением, которое изменит будущее ребенка».
Победителями и образцами для подражания в их карьере стали:
Кэролайн, которая нарисовала ветеринара в зоопарке, познакомилась с Ником Мастерсом, главой ветеринарной службы Лондонского зоопарка на 5000 м на чемпионате Европы 2016 года и соревновались на Олимпийских играх 2016 года и Даниэль Сандерсон.
Тени, которая нарисовала автора, познакомилась с Нилом Лейтоном, отмеченным наградами детским писателем и иллюстратором более 60 книг, включая «Непобедимого Тони Спирса», который также является одним из судей конкурса.
Алфи, который рисовал автомобильного дизайнера, познакомился с Майлзом Нюрнбергером, директором по дизайну Aston Martin.
Милли, нарисовавшая актрису пантомимы, познакомилась с актрисой Даниэль Хоуп, которая в настоящее время играет Сэнди в фильме «Бриолин» и бывшая победительница реалити-шоу BBC «Над радугой». Ученый-клиницист (физик-радиотерапевт), Imperial College Healthcare NHS Trust
Фрейя, нарисовавшая художника, познакомилась с Эйизером Фэрроу, художником и основателем Sprout Studios
Джош, нарисовавший архитектора, познакомился с Джейд Хуанг, младшим архитектором AAB Architects, и Лорной Эдвардс, старшим младшим юристом и архитектором, Rogers Stirk Harbour + Partners к ней присоединился герой ее карьеры, когда они тренировались в Марокко, но ей прислали фильм с приглашением вскоре посетить базу.
Больше фотографий с мероприятия можно посмотреть здесь.
Рисование будущего отчет
Мероприятие было прекрасной возможностью отметить талант и творческий потенциал наших молодых победителей и призеров, но в соответствующем опросе и отчете о конкурсе был серьезный момент.
Многие выводы исследования привели к суровой реальности необходимости помочь расширить кругозор детей, которые уже с самого раннего возраста начинают принимать решения о том, кем они могут и не могут быть в будущем. Отчет показал, что:
- Гендерные стереотипы начинаются, когда дети еще учатся в начальной школе. С «спортсменом» (8%), «социальными сетями» и «играми» (9%).0,4 процента) в списке самых популярных профессий для мальчиков и «учитель» среди лучших для девочек (18,6 процента).
- Дети в возрасте от семи лет основывают свои карьерные устремления на людях, которых они знают (35%). Что касается тех, кто этого не сделал, 45% заявили, что телевидение, кино и радио были самыми важными факторами, влияющими на их выбор.