Бокал форма Вариации рисунок Только культура
КАТАЛОГ ТОВАРОВ ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ Бокалы и кружки Бокал форма Вариации рисунок Только культура
Категории: Бокалы и кружки Императорский фарфоровый завод Костяной фарфор
- Добавить к сравнению
- Добавить в избранное
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Серия бокалов «Три сестры» является продолжением одноименной коллекции декоративных тарелок, созданных на Императорском фарфоровом заводе в тандеме с Андреем Макаревичем, лидером группы «Машина времени», замечательным поэтом, композитором, телеведущим и, кроме того, профессиональным художником, окончившим Московский Архитектурный институт.
Производитель | Императорский фарфоровый завод |
Материал | Костяной фарфор |
Вид продукции | Бокал |
Материал | Костяной фарфор |
Рекомендуем посмотреть
Бокал с блюдцем.
.. 1 480 Р
Бокал Снежное…
Бокал Снежное…
1 480 РБокал ф.Снежное…
1 480 РБокал с блюдцем.
.. 1 550 Р
Покупатели, которые приобрели Бокал форма Вариации рисунок Только культура, также купили
Бокал форма…
1 600 РБокал форма…
1 600 РКружка ф.Стандарт…
1 290 РКружка Стандарт.
Комплект 3-х…
3 500 Р
${quantity} x {{html price}}
Дизайн продукта Рисунок Бокал, дизайн, белый, стикер, мультфильм png
Дизайн продукта Рисунок Бокал, дизайн, белый, стикер, мультфильм pngтеги
- белый,
- стикер,
- мультфильм,
- искусство,
- грустно,
- вино бокал,
- посуда,
- бокалы,
- m02csf,
- линия Арт,
- линия,
- рисунок,
- черно-белое,
- произведение искусства,
- стикеры,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 512x512px
- Размер файла
- 19.
88KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Красное вино Белое вино Бутылка Стекло, бутылка вина, Бокал для вина, вино, виноград png 700x1067px 425.45KB
- Бокал для вина Алкогольный напиток Бокал для шампанского Бокалы, торговля кейтерингом, стекло, бокал для вина, другие png 518x768px 82.61KB
- прозрачное шампанское, бокал для шампанского, бокал для шампанского, игристое вино, мимоза, шампанское, бокал, коктейль, вино png
1100x1650px
636.
72KB
- Бокал для шампанского Бокал для шампанского Bormioli Rocco, чашка для вина, бокал, бокал для вина, кухня png 1600x1600px 295.74KB
- иллюстрация двух флейт шампанского, бокал алкогольный напиток пиво, вечеринка ура!, бокал, вино, силуэт png 640x980px 36.34KB
- Бокал для шампанского Drawing Line art, шампанское, бокал, вино Бокал, белое png 576x595px 27.55KB
- Красное вино Винный коктейль Итальянское вино Бокал, Рюмка, бокал, еда, вино png 4672x7000px 3.1MB
- бокал с красной жидкостью, красное вино белое вино виноград, всплеск красного вина красное вино, бокал, бокал для вина, цвет Splash png
3660x4908px
4.
85MB
- Красное вино Шампанское Бокал для вина, бокал для вина, прозрачный бокал для шампанского, стекло, шампанское, вино png 1147x2959px 402.73KB
- Белое вино Бокал для вина Бокал для шампанского, шампанское, бокал, вино Бокал, всплеск png 1680x2870px 861.48KB
- бокал с двумя флейтами, бокал для шампанского, игристое вино, бокалы для шампанского, бокал, еда, шампанское png 512x512px 153.55KB
- бокалы с пивом, шампанское коньячное вино Просекко, тосты, бокал, тост, канун Нового года png 500x635px 448.64KB
- Фужер Шампанское Белое вино, Рюмка, бокал, вино, виноград png
3329x8000px
3.
63MB
- Бокал для шампанского Бокал для вина Материал, Бокал для вина, стекло, белый, шампанское png 600x521px 17.82KB
- тост из двух бокалов, бокал для вина красное вино белое вино, вино, бокал, шампанское, вино png 900x900px 37.29KB
- прозрачные бокалы, бокал для шампанского бокал Riedel, рюмка, бокал, вино, мартини Бокал png 1600x1600px 169.63KB
- Красное вино Шампанское Бокал вина, вино, бокал, вино Бокал, вино png 1307x2400px 246.37KB
- Бокал для шампанского, бокал для вина, бокал, монохромный, шампанское png 512x512px 6.31KB org/ImageObject»> бокал шампанского, белое вино шампанское коктейль винный коктейль, бокал шампанского, бокал, бокал для вина, клипарт png 2166x8000px 3.61MB
- Красное вино Дистиллированный напиток Винный аксессуар Бокал, вино, бутылка вина, льющаяся на бокал, бокал, вино, винный погреб png 535x793px 66.76KB
- прозрачный бокал для флейты с коричневой жидкостью, бокал для шампанского, бокал для вина, бокал для шампанского, шампанское, бокал, дистиллированный напиток, коктейль png 600x1752px 649.54KB
- Белое вино Бокал для вина Бокал для шампанского, шампанское, бокал, шампанское, вино png 600x927px 276.2KB
- бутылка вина и бокал, иллюстрация, бутылка красного вина, виноградная лоза, красное вино, бокал, бокал для вина, бутылка пива png
650x919px
326.
79KB
- два прозрачных бокала, наполненных красными и белыми винами, белое вино красное вино мерло, дистиллированный напиток, белое вино, бокал, вино Бокал, вино png 1000x930px 585.94KB
- два бокала, закрытые друг с другом, бокал для шампанского, игристое вино, коктейль, шампанское, бокал, шампанское, вино png 614x1024px 362.99KB
- Красное вино Белое вино Бокал вина Винная карта, винная карта, стекло, вино, виноград png 600x1019px 275.87KB
- Белое вино Бокал красного вина Красное вино Виноградная лоза, вино, бокал, вино, десертное вино png 315x381px 33.36KB org/ImageObject»> Бокал для шампанского DuckTales Kitchen Бокал для вина, фужеры, бокал, шампанское, вино png 500x500px 217.66KB
- Красное вино Шампанское Бокал вина, вино, бокал, вино, шампанское png 487x800px 265.66KB
- вино наливают на бокал, красное вино дистиллированный напиток шампанское бокал, вино, бокал, вино, шампанское png 1000x1320px 242.13KB
- Бокал для шампанского Бокал для вина Игристое вино, черный галстук, бокал, вино, шампанское png 900x1200px 670.03KB
- бокал шампанского, белое вино шампанское стекло игристое вино, шампанское стекло, бокал, шампанское, вино png 400x831px 175.54KB org/ImageObject»> два бокала с, шампанское Коктейль игристое вино Шампанское Коктейль, бесплатные тосты с шампанским, бокал, бокал для вина, бесплатно Logo Design Template png 3744x5616px 4.73MB
- прозрачный бокал, Красное вино, бокал, вино, бутылка вина png 1847x1847px 320.07KB
- бокал, белое вино красное вино шампанское бокал, белое вино, стекло, белый, ребенок png 729x1300px 403.81KB
- Белое вино Красное вино Глинтвейн Виноградная лоза, шампанское, бокал, вино Бокал, вино png 500x596px 146.56KB
- Красное вино Бокал, Стекло, стекло, мода, вино png 1069x2163px 659.35KB org/ImageObject»> Иллюстрация два бокала шампанского, бокал шампанского, два бокала шампанского, бокал, вино Бокал, шампанское png 695x778px 232.68KB
- две прозрачные фужеры, шаблон бокал, стекло, бокал, с днем рождения векторные изображения, вино png 1600x1600px 287.55KB
- Бокал для вина Бокал для шампанского Алкогольный напиток, вино, бокал, бокал для вина, логотип png 512x512px 16.23KB
- Красное вино, бокал, чашка, высокий бокал, стебель на синем фоне, бокал, вино, шампанское png 500x600px 67.83KB
- коричневая жидкость в бокале с ногами, белое вино красное вино игристое вино белое зинфандель, вино, бокал, вино Бокал, вино png
810x1485px
239.
91KB
- Красное вино Бокал для вина Винный коктейль, Бокалы для вина, бокал, вино, виноград png 356x800px 167.94KB
- Бокал для рисования Кубок для раскраски, вино, бокал, бокал для вина, шампанское png 1000x1000px 21.81KB
- Красное вино Бокал для вина, стеклянная посуда, бокал, еда, вино png 489x900px 65.37KB
- Бокал для шампанского Игристое вино Computer Icons, cheers icon, бокал, бокал для вина, текст png 512x512px 23.05KB
- Виски Старомодное стекло Крестный отец Черное Русское, Старомодное стекло, бокал, бокал для вина, дистиллированный напиток png
1000x1000px
129.
73KB
- бокал камня, наполненный ликером, зерновой виски, пиво, дистиллированный напиток, вино, бокал, бокал, бокал для вина, пиво png 1000x1000px 576.54KB
- Бокал для шампанского Wine Bottle, шампанское, бокал, вино Бокал, шампанское png 877x1280px 543.6KB
- Пивные бокалы Московский мул Пилснер Кружка, Пивоварня, бокал, вино Бокал, пиво png 700x900px 312.98KB
Как нарисовать стакан воды
В этом уроке рисования мы рассмотрим создание реалистичного рисунка стакана воды. Это отличное упражнение для распознавания ценностных отношений и создания текстуры отражающих и прозрачных объектов. Это также отличное исследование света и того, как он реагирует, когда проходит через стекло и воду.
Материалы для рисования стакана воды
Важно учитывать ценность любого рисунка, который мы создаем. Ценность — это темнота или светлота цвета и один из семи элементов искусства. Создать полный диапазон значений на чертеже легче, когда мы работаем с тонированной поверхностью.
Тонированная бумага для рисования
Работа на тонированной бумаге для рисования позволяет нам начать со среднего значения или среднего тона и «выдвинуть» значения наружу. Мы можем добавить более светлые оттенки и более темные тона, полагаясь на поверхностный тон, чтобы помочь со средними тонами. По этой причине мы будем работать на тонированной серой бумаге.
Графитовые карандаши
Графитные карандаши применяются для проявления темных тонов, а также некоторых средних тонов. Графитные карандаши, использованные на этом рисунке, включают:
- Н
- ХБ
- 2Б
- 4Б
Мы начнем с более светлых карандашей и постепенно переходим к более темным карандашам, постепенно расширяя диапазон значений и контраста в рисунке. (Карандаш H — самый светлый карандаш, а карандаш 4B — самый темный. )
Вы можете обнаружить, что карандаш 4B недостаточно темный для вашего рисунка. Это может иметь место, если вы, естественно, меньше нажимаете на карандаш. Если это относится к вам, то для самых темных теней вы можете выбрать более темный карандаш. Карандаш 6B может быть хорошей заменой.
Белый угольный карандаш
Световые блики особенно важны в рисунках с поверхностью с высокой отражающей способностью, такой как стекло. В типичном рисунке на белой бумаге необходимо сохранять или избегать бликов при добавлении графита. Но так как мы работаем на тонированной бумаге, мы можем добавить бликов с помощью белого медиума. В этом случае белый уголь используется для создания бликов и более светлых тонов.
Хотя графит и древесный уголь являются разными средами, мы все же можем с успехом использовать их вместе. Но порядок, в котором мы применяем средства массовой информации, важен. Белый уголь с трудом покрывает тяжелые графитовые покрытия. Графит можно наносить поверх белого угля с большим успехом, но обратное не рекомендуется. По этой причине мы рассмотрим многие блики в начале процесса рисования, прежде чем затемнить области самой темной тени.
Если у вас нет белого угольного карандаша, его можно заменить белым карандашом. Следует отметить, однако, что мы используем пни для смешивания для смешивания аппликаций с белым древесным углем. Поскольку цветные карандаши не смешиваются так же, как порошкообразный материал, такой как уголь, вы, вероятно, увидите на своем рисунке другие результаты.
Штампы для смешивания
Мы также используем культи для смешивания для смешивания аппликаций. Использование культи смешивания позволяет сгладить переходы тона и значения, что часто приводит к более репрезентативному результату. Однако не все приложения смешиваются. Культя смешивания зарезервирована для областей, где есть четкий переход значений, что часто происходит в этом конкретном предмете.
Вместо пальцев рекомендуется использовать растушевку или даже свернутый лист бумаги. Использование пальцев для смешивания не обеспечивает достаточного контроля или точности. Это также может сделать ваш рисунок грязным, так как масло с ваших пальцев смешивается с графитом и углем. Это приводит к несоответствиям и областям, которые трудно стереть и очистить.
Фотореференс
Я создал фотореференс для этого рисунка, настроив один определенный источник света, исходящий из верхнего левого угла. Единственный источник света выбран для простоты. Несколько источников света создадут две разные области отбрасываемой тени, что повлияет на нашу композицию.
Вот эталонная фотография…
Важно изучить эталонную фотографию, прежде чем делать какие-либо отметки. Проанализируйте светлые и темные формы и подумайте, как вы будете изображать их на рисунке.
Как нарисовать реалистичный стакан с водой
Вот основные шаги, которые мы предпримем, чтобы создать реалистичный рисунок стакана с водой. Помните, поскольку мы комбинируем графит с древесным углем, важен порядок, в котором мы наносим среды.
- Рисование контурной линии.
- Добавьте светлые средние тона.
- Создайте самые сильные блики и светлые оттенки с помощью белого угля.
- Проработайте более темные тона и тени.
- Уточните рисунок и добавьте тень.
Рисование контурной линии
Мы начнем рисование с контурной линии графитным карандашом H. Это означает, что мы сконцентрируемся только на контурах, которые наблюдаем от предмета. Эти контуры включают в себя не только линии, определяющие границы стекла, но и формы различных значений, которые мы видим.
Для обеспечения точности мы можем использовать методы измерения. Используя карандаш в качестве измерительного инструмента, вы можете сравнивать различные области рисунка. Ищите возможности, сравнивая сначала более крупные формы.
В этом случае созданный рисунок имеет тот же размер, что и напечатанная эталонная фотография. Это означает, что мы можем измерить по эталону фотографии и использовать точные измерения на поверхности для рисования.
Используя измерения, мы можем нарисовать основную форму стакана, включая эллипс, представляющий отверстие в верхней части. Эллипсы — это искажение окружности. Во многих случаях эллипс — это просто овал. Но в зависимости от угла эллипс может быть более сложным.
Мы также добавим формы значений, которые мы наблюдаем в стакане и воде. Ищите контраст, когда рисуете эти фигуры. Если вам трудно увидеть эти формы значения, попробуйте прищуриться на предмет. Прищурившись, мы упрощаем детали и часто легко распознаем более крупные формы темных и светлых участков.
Добавить светлые средние тона
Используя графитный карандаш H, мы начнем прорисовывать более светлые средние тона. При этом мы также добавим этот более светлый графит на области, которые в конечном итоге станут самыми темными областями на стекле и в воде.
Для равномерного нанесения добавляется умеренное давление. При нанесении карандаша используется круговой штриховой рисунок. Это не значит, что на поверхности видны маленькие круги. Вместо этого карандаш слегка нажимается, пока ваша рука движется по кругу.
Обязательно сохраните области, где вы видите самые светлые значения. Мы применим белый уголь в этих местах на следующем шаге.
Создайте яркие блики и светлые оттенки с помощью белого угля
Далее мы сконцентрируемся на проработке более светлых тонов и бликов с помощью белого угля. Убедитесь, что ваш карандаш хороший и острый, и начните делать аппликации там, где вы видите самые светлые оттенки.
Поскольку стекло и прозрачное, и отражающее, вы заметите, что некоторые из этих бликов находятся в неожиданных местах. Мы увидим блики в стандартных местах, например, на той стороне стекла, которая ближе всего к источнику света. Но мы также увидим их на противоположной стороне, внутри стекла и в местах внутри воды.
Лучше всего просто посмотреть на эталонную фотографию и отметить форму и расположение этих более светлых тонов и разместить их в тех же местах на чертеже.
После того, как блики были добавлены белым угольным карандашом, мы можем использовать растушевку, чтобы сгладить некоторые аппликации. Растушевку также можно использовать для смягчения интенсивности бликов, если это необходимо.
Проработка более темных тонов и теней
После создания светлых участков мы можем начать затемнять значения более мягкими графитовыми карандашами. Мы начнем с карандаша HB с умеренным давлением. По мере того, как значения становятся темнее, контрастность также увеличивается, делая светлые участки светлее.
Для создания более темных тонов требуется дополнительное нанесение поверх областей, ранее покрытых карандашом H. Однако мы не охватываем все эти области снова. Некоторые участки более светлого графита могут оставаться видимыми.
Этот процесс требует терпения, и, поскольку мы делаем несколько проходов разными графитными карандашами и белым углем, может показаться, что вы рисуете объект несколько раз. Это в наших интересах, поскольку каждый раз, когда мы добавляем немного более темное приложение, мы можем найти ошибки, которые следует исправить, или возможности сделать рисунок более точным. Не торопитесь и будьте терпеливы. Этот медленный и многоуровневый подход необходим для развития реализма в рисунках.
После того, как карандаш HB был применен, мы можем использовать растушевку для сглаживания переходов значений. Здесь опять-таки не везде используется блендинговый пень. Он просто используется в областях с переходом или в местах, где зуб или текстура бумаги отвлекают внимание.
Теперь пришло время сделать значения еще темнее, расширив диапазон значений и контрастности. Мы переключимся на карандаш 2B и снова сделаем еще один проход по рисунку. Здесь мы снова позволим некоторым приложениям для карандашей H и HB оставаться видимыми. Это создает большее разнообразие значений.
Опять же, это приложение мягко растушевывается в областях с растушевкой.
Теперь мы сконцентрируемся на самых темных значениях на шкале значений и разработаем оставшиеся области самого темного тона и тени. Используя наш самый темный карандаш 4B, мы вернемся к рисунку и затемним области самой темной тени на стекле и в воде.
Уточните рисунок и добавьте тень
Стакан и вода почти готовы. Теперь нам нужно добавить тень под и за стеклом. Но, как вы заметили на эталонном фото, мы имеем дело не с обычной отбрасываемой тенью.
Стекло и вода — прозрачные объекты. Свет проходит через них, а не отражается обратно к источнику света. Свет на самом деле становится более интенсивным по мере преломления, в результате чего появляется область очень светлого значения, где мы ожидаем увидеть самую темную тень.
Перед тем, как разработать самые темные области отбрасываемой тени, нам сначала нужно определить форму этого яркого света. Сначала мы определим внешние края фигуры карандашом 2B.
Затем мы используем белый угольный карандаш, чтобы заполнить форму плотным аппликатором.
Растушевка используется для сглаживания этой аппликации и придания материалу текстуры бумаги. Это приводит к более естественной и последовательной тени.
Затем мы можем расширить область самого темного тона, чтобы заполнить оставшуюся часть самой большой области внутри основной тени. Вы заметите, что есть основная область отбрасываемой тени. Это форма, напоминающая перекошенный вариант формы стакана. Эта область самого темного значения называется тенью окклюзии.
Но сама отбрасываемая тень простирается немного дальше. Эта область немного светлее, но все же считается частью отбрасываемой тени. Так как эта область более светлая, наносится карандаш HB и аккуратно растушевывается растушевкой.
Тень окклюзии не является однородным значением. Хотя здесь довольно темно, некоторые области немного темнее других. Чтобы обратиться к этим областям с самым темным значением, мы вернемся к тени с помощью карандаша 4B в областях.
Место самого темного оттенка в отбрасываемой тени часто находится прямо под объектом и сразу за ним. По мере удаления тени от объекта она может стать немного светлее. Это справедливо и для нашего предмета. Область самого темного тона в отбрасываемой тени находится прямо под стеклом, где она соприкасается с поверхностью.
Опять же, это приложение смешивается с растушевкой, чтобы удалить любую видимую текстуру, создаваемую бумагой.
Наконец, последние штрихи обрабатываются графитом и/или белым углем для завершения рисунка. Вот законченный рисунок…
Заключение
Может показаться трудным создать иллюзию прозрачности и отражения на рисунке, как мы это видим в стакане с водой. Но эта иллюзия не так сложна, как может показаться. Нам просто нужно помнить, что нужно начинать с общих форм и их взаимосвязей, развивать контуры, а затем терпеливо развивать полный диапазон значений с помощью выбранного нами средства рисования. Это требует терпения и, конечно же, внимательного наблюдения. Но это верно для любого предмета, который мы хотим нарисовать реалистично.
Как рисовать стекло цветными карандашами
Мэтт Фасселл в Цветные карандаши
Честно говоря, нет никаких секретов рисования реалистичного стекла. Рисование стекла такое же, как рисование чего-либо еще, это просто наблюдение. Чем лучше вы будете распознавать формы цвета и значения и затем наносить эту информацию на бумагу, тем лучше вы будете рисовать что угодно, включая стекло.
Как рисовать Прозрачность
То, что делает прозрачные или отражающие объекты прекрасными предметами, — это вызов, который они бросают художнику. Вы должны доверять тому, что видят ваши глаза, а не рисовать то, что вы думаю так должно выглядеть.
Если вы внимательно посмотрите на отражающие поверхности, вы заметите области высокой контрастности, которые образуют абстрактные формы. Именно точное изображение этих форм и цветовой контраст приведут к иллюзии стекла на вашем рисунке.
Единственный способ сделать это правильно — внимательно наблюдать за объектом, доверять тому, что вы видите, и помещать эту информацию на поверхность для рисования. По сути, это и есть процесс изобразительного рисования.
Когда вы наблюдаете за стеклом или любой отражающей поверхностью, вы заметите области темного значения, расположенные рядом со светлым значением. Именно этот крайний контраст значений и заставляет отражающие поверхности выглядеть отражающими. Получите правильный контраст, и вы получите правильную иллюзию стекла.
Поверхность для рисования
Поверхность для рисования влияет на создаваемую вами иллюзию. Более гладкие поверхности рисунка приведут к иллюзии более гладких поверхностей на вашем рисунке. Поскольку стекло представляет собой гладкую поверхность, для создания иллюзии необходимо выбирать гладкую поверхность для рисования. Тряпичная бумага, немного рисовальной бумаги и бристольская бумага обеспечат подходящую основу.
Рисование цветными карандашами
Люди по-разному подходят к рисованию. Мы все уникальные художники. У всех нас есть уникальные подходы к нашим СМИ. Когда дело доходит до цветных карандашей, нужно помнить о пяти вещах, чтобы добиться успеха.
Интенсивное нанесение — Первый способ — это интенсивное окрашивание или наращивание цвета до интенсивного нанесения. Применение цветных карандашей таким образом сделает рисунок почти похожим на картину.
Цвета слоя — Второй совет связан с первым. При использовании цветных карандашей вы должны наслаивать цвета. Наложение цветов друг на друга обеспечит глубину цвета. Наслоение также естественным образом смешивает цвета и приводит к сильному нанесению карандашей на поверхность.
Смешайте цвета — Третий совет при использовании цветных карандашей — смешивайте цвета. Цвет, который сделал производитель, редко будет соответствовать вашим потребностям. Смешивание цветов приведет к более естественным цветам, которые сделают ваш рисунок более реалистичным.
Не торопитесь . Также важно учитывать, что рисование цветными карандашами требует много времени. Не торопитесь при нанесении цветных карандашей. Работайте медленно и обдуманно.
Добавить детали в последнюю очередь — Наконец, вы должны добавлять детали в последнюю очередь. Поскольку цветные карандаши так легко накладывать слоями, имеет смысл также накладывать слои и на детали. Вы можете добавить их прямо поверх ранее нанесенных участков цветными карандашами.