Боги Древнего Египта. Мифология Религия
На чтение 8 мин. Просмотров 1k. Опубликовано Обновлено
Боги Древнего Египта играли важную роль в повседневной жизни древних египтян. Существовали два уровня богов: местные боги и национальные боги. Люди обращались к богам за помощью во всем, от рождения детей до безопасного путешествия в загробную жизнь. Были ежедневные ритуалы по уходу за богами и праздники, посвященные определенным богам.
За исключением короткого периода времени, когда Эхнатон пытался привить монотеистическое посвящение одному богу, Египтом управляли многочисленные боги и богини. Древняя египетская религия была политеистической, то есть древние египтяне поклонялись многим богам (существует около 2000 известных богов и богинь).
Некоторые из самых важных египетских богов и богинь
Амон был богом-создателем, который стал национальным богом после того, как фараоны перенесли свою столицу в город Фивы. Позже он был объединен с Ра, который был богом солнца, богом-творцом и королем богов. Люди видели в Амон-Ра созидательную силу существования всей жизни. В первую очередь он считался богом фараонов и представлял ветер, плодородие и тайны.
Ра — древнеегипетский бог солнца. Он является отцом богов и обычно изображается с телом человека и головой сокола.
Хатор была богиней коров и космической богиней. Всю жизнь она кормила своим молоком, а ее имя означало «Дом Гора». Некоторые легенды называют Хатор супругой Гора, и она образовала Триаду с ним и их сыном Ихи.
Гор был богом солнца и царем богов. «Живой Гор» был одним из титулов фараона и подчеркивал его право управлять Египтом так, как Хорус управлял богами. Его эмблемой был сокол, и он был одним из пяти Осирийских богов наряду с Осирисом, Исидой, Сетом и Нефтисом. Одним из самых известных символов, связанных с Египтом, является Око Гора, которое символизировало власть.
Исида была богиней плодородия и богиней-матерью. Богиня с 10 000 имен было одним из ее титулов, подчеркивая ее многочисленные роли и имена. Она была сестрой-женой Осириса и матерью Гора. Одна из самых известных легенд гласит, что Исида забирает тело своего мужа после того, как он был убит Сетом, пропитывает себя его телом и рожает сына Хоруса.
Маат была представлением морального и физического закона. Некоторые ученые считают ее самой важной богиней Древнего Египта. Поклонение Маат распространилось по всему Египту, потому что она помогала судить мертвых.
Осирис был богом мертвых и воскресения. Он был правителем Туата, и люди обращались к нему за заботой о своих усопших предках. Осирис был царем богов, пока его брат не убил его.
Сет (он же Сет, Сетеш, Сутех или Сетех) был богом зла и тьмы. Он был противником Гора и всего, что было хорошо. Люди считали красный цвет злым из-за его связи с Сетом, за исключением красной короны. Он был связан с войной и силой, штормами и пустынями.
Анубис — бог смерти и разрушений. Он также считается богом подземного мира. Его изображение часто рассматривается как хранитель гробниц и тел, удерживаемых внутри.
Собек — бог-крокодил обычно считается либо полным крокодилом, либо комбинацией человеческой формы и крокодила, символизирующей силу египетских фараонов.
Способности и роли богов
Боги Древнего Египта исполняли роли, которые имели значение для поклоняющихся, и многим божествам поклонялись только в одном месте. Например, женщины поклонялись Исиде, потому что она была матерью, и они хотели, чтобы она благословляла и помогала им. Эти роли помогли создать связь между людьми и богами.

Многие из богов древнего Египта имели уникальные способности, но были некоторые общие черты. Большинство изображений показывают богов в человеческом обличье или в виде людей с головами животных. Эти изображения также использовали повторяющиеся символы. Может быть трудно отличить некоторых богов, потому что они используют одни и те же символы.
Список общих символов
- Животные: головы животных, данные божеству, часто были связаны с его/ее ролями (например, головы ястреба для богов солнца)
- Анкх: иероглиф на всю жизнь, который бог держал в одной руке
- Корона или головной убор Атеф: корона в форме белой короны с небольшим солнечным диском сверху и перьями по бокам
- Двойная корона: объединенная корона Верхнего и Нижнего Египта, что означало его объединение
- Скипетр Бога: скипетр, увенчанный головой животного Сета с раздвоенным дном
- Скипетр Богини: лотос скипетр или папирус скипетр
- Красная корона: корона Нижнего Египта с длинным завитком, она символизировала стервятника и богиню Нехбет
- Солнечный диск: эмблема солнца, которую носят различные божества, которых мог окружить Урей
- Урей: божественная кобра, которая была символом богини Буто
- Головной убор богини-стервятника: напоминал стервятника, лежащего на голове
- Белая корона: корона Верхнего Египта, похожая на митру с уреем спереди
Легенда о сотворении мира
Сначала ничего не существовало, кроме Нун, богини небесных вод. Ра прыгнул через Нун со словами на губах, и эти слова создали первый небосвод. Затем он создал свою дочь Тефнут из своей косы и сына Шу из своего дыхания. Они жили вместе, пока Тефнут и Шу не ушли, и Ра не заскучал по ним. Он вырвал свой глаз и послал его, чтобы найти своих детей. Затем Ра создал новый глаз для себя, чтобы он смог увидеть своих детей.

Старый глаз нашел Тефнут и Шу и вернул их Ра, который заплакал от радости. Его слезы упали и создали первых людей. Старый глаз завидовал новому глазу Ра, поэтому Ра превратил старый глаз в первую кобру и носил его на лбу. Тефнут и Шу смешались вместе и родили Геба и Нут. Шу разделил своих детей, Нут образовала небо, Геб – землю. Ра превратился в огненный шар и перекатился через Нут, создавая узор дня и ночи. После этого появились все другие существа и все растения.
Значение богов в повседневной жизни Древнего Египта
Боги Древнего Египта высоко почитались и простыми людьми и фараонами. Ежедневные ритуалы проводились фараоном и жрецами в местных храмах, чтобы заботиться о богах. В рамках ритуала фараон или верховный жрец стирал образ некоего бога, одевал его в новую одежду и давал ему еду. Еда состояла из различных видов мяса и овощей, которыми после ритуала жрец делился с сотрудниками храма. Всесожжения были редкостью в древнем Египте.

Фестивали были временем для всеобщего поклонения богам и богиням Древнего Египта. Боги Египта в виде образов проходили по городу на барке, маленькой лодке. Простые люди собирались во внешнем дворе храма и давали подношения. Люди предлагали цветы, потому что они представляли жизнь, а также еду и питье. Священники раздавали порции еды простым людям. Многие праздники для божеств проходили по всему Египту и были государственными праздниками.
Как поклонялись богам Древнего Египта
Боги Древнего Египта так высоко почитались, что поклонялись им не только в стенах храма. Частные лица служили богам по-разному. Во многих частных домах были святыни, где семья поклонялась домашним богам. Эти боги защищали дом и его обитателей. Простые люди также приносили обетные приношения богам в своих местных храмах. Богам подносили статуэтки, стелы или резные таблички с молитвой или гимном, восхваляющим божество. Поклонники помещали эти подношения в главном дворе храма. Когда жрецам нужно было больше места, чтобы разместить подношения, они хоронили жертвы по обету в ямах. Эти ямы предоставили ученым информацию о поклонениях простых людей. Жертвоприношения показывают рост личного благочестия среди людей древнего Египта.
Еще одна важная часть поклонения связана с жертвами мертвых. Родственники предлагали богу Осирису хлеб, пиво, волов, птиц и одежду. Они включали молитвы в эти подношения, чтобы бог поделился ими с их мертвыми родственниками. Были специальные алтари, предназначенные для принятия этих подношений.

Люди также общались с богами через оракулов, молитвы и гимны. Во время шествий древнеегипетских богов люди писали вопрос на глиняной посуде или папирусе. Человек писал вопрос перед образом бога. Бог заставлял жрецов, несущих барку, двигаться вперед или назад, чтобы показать ответ «да» или «нет». Люди писали молитвы богам, чтобы попросить защиты или почтить богов. Гимны почитали богов, восхваляя их поступки или их красоту.
Конкретные люди проводили религиозные церемонии в храмах. На многих резьбах на стенах изображен фараон, который заботится о богах и проводит церемонии. В записях говорится, что фараон проводил церемонии, но он не мог служить каждому божеству. Верховный жрец храма проводил церемонии вместо фараона. Во время 21-й династии роль «жены бога Амона» стала могущественной позицией жрицы. Со временем эти женщины присутствовали при ритуалах, чтобы представить подношения богам и провести церемонии.
Как нарисовать Анубиса Бога Смерти поэтапно
В этом уроке рисования я подробно расскажу, как поэтапно нарисовать Анубиса, египетского Бога Смерти. Анубис является покровителем всех мертвых и имеет человеческое тело с головой шакала. Персонаж достаточно интересный, именно поэтому я взялась его рисовать. Что ж, давайте попробуем разобраться, как нарисовать этого загадочного Анубиса.
Как я уже сказала, у Анубиса голова шакала, именно с нее мы и начнем. Приступаем к рисованию головы Анубиса – для этого нужно нарисовать вытянутую морду и длинные уши, вот так.
Однако одной головы недостаточно, именно поэтому нужно нарисовать скелет, на котором и будет строиться все тело Анубиса. Нарисовать его несложно, нужно только расставить точки, как на рисунке ниже, и соединить их линиями. Видите, здесь уже видно будущие плечи, руки, туловище и ноги.
Теперь, когда основа для тела Анубиса готова, приступим к рисованию, однако сначала нам нужно закончить с головой. Дорисуйте ее заднюю часть, рот и глаз, а также две эти штуки по бокам его шеи, которые напоминают воротник.
Отлично, теперь можно начинать рисовать тело. Ориентируясь на линии, нарисуйте торс Анубиса и его руки. Линии не обязательно должны быть идеальными – вряд ли египтяне сами были профи в рисовании.
Нарисуйте набедренную повязку Анубиса и палку в его руке.
Осталось нарисовать Анубису ноги.
Теперь стираем все те линии, которые мы рисовали в качестве основы. Начинаем заниматься деталями образа нарисованного Анубиса – полосатый воротничок и пояс.
В руке наш нарисованный Анубис держит анкх – символ бессмертия. Палочку тоже нужно довести до идеала, поэтому рисуем наконечник. Не забудьте нарисовать хвост.
Ну вот и все, урок рисования окончен, и теперь узнали, как нарисовать Анубиса поэтапно.
Боги мифологии древнего Египта
Божества египетских культов
Амон – бог солнца. бог солнца. Бога изображали в виде человека, со скипетром и в короне, с двумя высокими перьями и солнечным диском.
Анубис – бог – покровитель мертвых, создатель погребальных обрядов, сын бога растительности Осирис и Нефтиды, сестры Исиды. Анубиса изображали в виде человека с головой шакала или дикой собаки Саб черного цвета.
Апис – бог плодородия в облике быка с солнечным диском. Апис считается Ба (душой) бога Птаха, покровителя Мемфиса, а также бога солнца Ра. Живым воплощением бога являлся черный бык с особыми белыми отметинами.
Атон – бог – олицетворение солнечного диска. Атон изображался в виде солнечного диска с лучами, которые заканчивались кистями рук, держащими знак жизни анх, символ того, что жизнь людям, животным и растениям дана Атоном.
Атум, в египетской мифологии божество угасавшего солнца, демиург, возглавляющий гелиопольскую эннеаду, один из древнейших богов.
Баал – в западносемитской мифологии бог бури, грома, молний, дождя, связанного с плодородием. В египетской мифологии Баалу соответствует Сет.
Геб – бог земли, сын бога воздуха Шу и богини влаги Тефнут. Детьми Геба были Осирис, Сет, Исида, Нефтида. Душа (Ба) Геба воплощалась в боге плодородия Хнуме.
Гор – бог неба и солнца в облике сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца, сын богини плодородия Исиды и Осириса, бога производительных сил. Его символ – солнечный диск с распростертыми крыльями.
Имхотеп, в египетской истории и мифологии мудрец, зодчий, врач, визирь фараона Джосера. Уже в истории периода Древнего Царства стал почитаться в Египте как бог врачевания и исцеления.
Мин – бог плодородия, «производитель урожаев», которого изображали со стоящим фаллосом и с плетью в правой руке, а также в короне с двумя длинными перьями.
Нун – воплощение водной стихии, которая существовала на заре времен и заключала в себе жизненную силу. Нун и его жена Наунет, олицетворяющая небо, являлись первой парой богов, от них произошли все другие египетские боги.
Осирис – бог производительных сил природы, владыка загробного мира, судья в царстве мертвых. Он научил египтян земледелению, виноградарству и виноделию, добыче и обработке руды, врачеванию, строительству городов, учредил культ богов.
Птах – бог-творец, покровитель искусств и ремесел. Птах создал первых восемь богов, мир и все в нем существующее – животных, растения, людей, храмы и т.д.
Ра – бог солнца, воплощенный в образе сокола, огромного кота или человека с соколиной головой, увенчанной солнечным диском. Ра, бог солнца, был отцом Уаджит, кобры Севера, защищающей фараона от палящих лучей солнца.
Себек – бог воды и разлива Нила, чьим священным животным являлся крокодил. Его изображали в виде крокодила либо в виде человека с головой крокодила.
Сет – бог пустыни, то есть «чужеземных стран», олицетворение злого начала, брат и убийца Осириса, один из четырех детей бога земли Геба и Нут, богини неба.
Тот – бог луны, мудрости, счета и письма, покровитель наук, писцов, священных книг, создатель календаря. Священным животным Тота был ибис, и поэтому бога часто изображали в виде человека с головой ибиса. Женой Тота была богиня истины Маат.
Хепри (или Хепер), в египетской мифологии бог восходящего Солнца, демиург и творец мира. Древнее божество солнца Хепри изображалось в виде огромного скарабея, катящего солнце по небесам.
Хнум – бог плодородия, создатель, сотворивший мир из глины на своем гончарном круге. Он часто изображается в виде человека с головой барана, сидящего перед гончарным кругом, на котором стоит фигурка только что сотворенного им существа.
Хонсу – бог луны, бог времени и его измерения, сын Амона и богини неба Мут. Хонсу также почитался как бог путешествий.
Шу – бог воздуха, разделяющий небо и землю, сын солнечного бога Ра-Атума, супруг и брат богини влаги Тефнут. Его чаще всего изображали человеком, стоящим на одном колене с поднятыми руками, которыми он поддерживает небо над землей.
бог Египта, древнеегипетский творец человека
Мифология древнего Египта поражает своим разнообразием, в пантеоне насчитывается более 120 мифологических сущностей. Одним из наиболее почитаемых являлся Хнум. Древнеегипетский бог Хнум – бог-творец, создатель человека и владыка земель возле первого полога Нила.

Кто он, загадочный Хнум?
Согласно мифологии, Хнум был сыном бога Нуна (первозданного океана), божество изображалось в образе человека с бараньей головой и длинными закрученными рогами, сидящий возле гончарного круга, на котором он лепит человека. Считалось, что он вышел из вод Нила и став гончаром вылепливал из речного ила всех живых существ.
Хнум мог изображаться и в виде четырёхглавого барана, головы которого символизируют души четырех богов Ра, Гебы, Шу, Осириса, объединившиеся в нем. Также встречается изображение божества в виде крокодила с бараньей головой, скорее всего его отождествляли с богом Себеком. Из древних источников известно о семи ипостасях божества, это:
- Демиург;
- Хенти-тауи;
- несущий свет;
- Правитель дома жизни;
- Владыка Земель жизни;
- Господь;
- Хенти нечемчем анкхе.
Египетскому божеству поклонялись на всей территории страны, однако, особо почитали на острове Элефантина.

Божественная семья
Древние египтяне, отождествляя богов с людьми, также наделяли их семьей, Хнум не является исключением, причем в каждой местности ему приписывали разных жен. Так, на острове Элефантина у него было сразу две жены – Сатис и Анукет, причем последняя, одновременно являлась его дочерью, все вместе они являлись Элефантийскую триаду. Сатис изображалась в виде девушки с рогами антилопы и с короной на голове. Анупет иногда изображалась с четырьмя руками и высокой короне из перьев, олицетворяя собой единение мужчин и женщин.
В Эсне супругой бога – творца являлась Менхит, богиня иноземной войны. Вместе с ней и сыном Хеком они являли собой триаду.
В другое время в разных частях Египта его супругами называли супругой Хекет, Нейт, Тефнут.
Мифы и легенды о боге с бараньей головой
Существует несколько мифов о появлении и жизни божества. Согласно одному из них Хнум вместе со своей супругой Хекет вышли из первозданного хаоса и стали первыми богами, жившими вначале и сотворившие людей. Основой этого мифа были представления египтян о происхождении всех мировых вод из первого порога Нила. В этой легенде Хнум отождествляется с богом Нуном.
Долгое время Хнум оставался местным божеством, и только после объединения Египта его культ приобрёл большую популярность, со временем он входит в пантеон главных богов Египта. В Верхнем Египте его культ был более почитаем, что объясняется грозной стихией верхних порогов Нила, поэтому люди часто молились ему, о том, чтобы наводнения не разрушали их жилища. В то же время нижний Нил был спокойным, поэтому и почитался этот бог намного меньше.
Поклонение Хнуму спровоцировало возникновение культа баранов. Животные стали священными и осыпались почестями даже после смерти – их подвергали бальзамированию и хоронили с множеством обрядов. Во время раскопок на Эльфантине недалеко от храма Хнума был обнаружен некрополь баранов. Животные были мумифицированы и лежали в гранитных гробах, вместе с драгоценными амулетами. На стенах располагались рисунки и гравюры из сусального золота и цветной штукатурки.
Святилища Хнума
В наши дни археологам удалось найти несколько храмов Хнума. Первый храмом бога-барана в Эсне был построен при фараонах XVIII династии, позднее при Птолемеях оно было отреставрировано. Уже при римском владычестве храм Хнума был украшен огромным залом с колонами. Его считают выдающимся архитектурным ансамблем Египта, дошедшим до наших дней.

Также в Ком-эль-Дейре сохранились остатки древнего храма, но к сожалению, сооружение практически полностью разрушено.
В честь Хнума в Египте устраивались праздники, самым главным был праздник 18 числа паофи, то есть 2-го месяца сезона наводнений ахет. В этот день статуя бога сначала проносилась по городу Элефантина, а после провозилась на лодках по Нилу.
Хнум на протяжении многих веков оставался наиболее почитаемым божеством Египта, отголоски этого поклонения археологи находят до сих пор.
корон Древнего Египта, Введение
Джимми Данн
Многие люди думают о единственной короне, которую носили как символ его должности. Однако в Древнем Египте существовало несколько различных типов корон, которые носили в основном боги, короли и королевы, а иногда и их дети. Иногда, как в случае с Красной и Белой коронами, их также можно было объединить, чтобы сформировать особый символизм, например, в этом случае единство Верхнего и Нижнего Египта под одним правителем.Они играли доминирующую роль в композиции царственного и божественного образа. Боги и цари никогда не были представлены без них, потому что они указывали на важные аспекты как королевской власти, божественности, так и самого Египта.
Согласно древним египтянам, и, в частности, Книге мертвых, первоначальным владельцем египетских корон был Осирис:
«Слава тебе, о Осирис ун-Нефер, ты великий бог в Абту (Абидосе), Царь Вечности, Владыка Вечности, Бог, чье существование насчитывает миллионы лет, старший сын Нут, порожденный Гебом, Предком- Вождь, Повелитель Корон Юга и Севера, Повелитель Высокой Белой Короны «
У королей количество и вариация корон со временем росли.Однако разные боги часто ассоциировались с одной короной, например, Селькет. Основной головной убор ее короны иногда менялся, но почти наверняка его венчал скорпион. В то же время, поскольку личности различных богов иногда объединялись с другими, определенная корона, которую носил в первую очередь один бог, также могла быть изображена венчающей другого. В частности, король или бог, короны, которые они носят, всегда придают владельцу аспекты, символизируемые природой короны.
Форма и состав
Так много древнего Египта сохранилось до наших дней, но, кроме обручей и платков, не сохранились настоящие древнеегипетские короны. следовательно, их фактический размер и материал, из которого они были сделаны, неизвестны, хотя у нас действительно есть много примеров скульптур и рельефов, изображающих богов и королевских особ, носящих их. Как и в большинстве культур, короны отмечают владельца, отличного от обычного человека.Обычно это достигается за счет оптического «улучшения» владельца, заставляя его казаться выше, а также за счет использования драгоценных материалов, таких как золото, серебро и драгоценные камни. Египетские короны обычно изображаются очень высокими, иногда настолько высокими, что их вряд ли можно было бы носить, и действительно, такие элементы, как высокие перья, представлены в гораздо меньшем масштабе на некоторых сохранившихся королевских головных уборах. Этот факт подчеркивает символическое значение предметов регалий, которые фактически функционировали как иероглифы, комбинации которых составляли «предложения», которые можно было читать и изменять, варьируя составляющие их элементы.Это мнение подтверждается случаями посмертно измененных головных уборов в изображениях королевских особ.
Королевские регалии и, в частности, короны, часто связывают их обладателя со сверхчеловеческой сферой, а сама высота египетских корон указывает на небесное или божественное. Следовательно, можно сказать, что корона царицы Хатшепсут «пронзила небо» во время ее коронации перед богом Амоном. В древнем Египте короны, дарованные правителю богами в текстах и изображениях, символизируют связь земного и божественного правления.Можно сказать, что большинство корон принадлежит богу солнца Ре или какому-либо другому божеству, но даровано ими царю. Украшение драгоценными материалами (или их цветами), в частности мерцанием золота и серебра, обеспечивает дополнительную связь с богами, которые ассоциируются с сиянием. Солнечные или звездные диски могут быть добавлены к типу короны, а также к одной или нескольким змеям урей в форме кобры, которые представляют огонь и ослепляющее сияние, исходящие из «глаза» бога солнца. солнечный диск, чтобы поглотить потенциальных врагов.Сами короны часто приравниваются к глазам Ре или Хоруса.
Обычно на лбу правителя украшает только один урей. В раннединастический период и в Древнее царство он появлялся исключительно с платками (nms) и ободками, но никогда на высоких коронах. Начиная с 6-й династии, королевские женщины также могут носить урей. Несколько уреев из золота, некоторые из которых инкрустированы, сохранились в гробницах Среднего и Нового царства.
Отличительная форма урея, как и корона в целом, в разные периоды времени может служить важным свидетельством датировки незаписанных артефактов.Например, двойной урей, один из которых обычно носит красную корону, а другой — белую корону, засвидетельствован для королевских женщин со времен правления Яхмоса. Вариантом является (иногда двойной) урей, увеличенный головой стервятника, относящийся к богине Ваджет и Нехбет. Другой пример — простой кушитский колпак, который отличал правителей 25-й династии и их напатейских и меройских преемников. В зависимости от контекста, урей может также нести голову газели (особенно для вспомогательных королевских женщин) или ибиса.Царицы Птолемея могут даже носить тройной урей. Дальнейшее увеличение числа кобр засвидетельствовано со времени правления Аменхотепа III, когда засвидетельствован калатос уреев в качестве основания короны. Эхнатон — первый царь, который показал обруч из ураев, который также носили боги, на некоторых из своих корон. Сияние, передаваемое дисками и уреями, уподобляет носителя богам, а увеличение их числа на коронах, по-видимому, соответствует периодам усиленной активности солнечного культа, развивающейся, в частности, в период Амарны.
Растения или части животных также могут быть включены в состав короны, включая перья (сокола или страуса) и рога (барана, крупного рогатого скота или газели). Эти особенности, по-видимому, связывают владельца с качествами конкретного бога, проявленного в данном животном. Таким образом, изогнутый рог барана, символ Амона, который встречается сбоку на королевских головных уборах со времен Аменхотепа I, отождествляет правителя с этим богом и наделяет его божественными качествами.
Растительные орнаменты в основном используются на коронах королев и принцесс и, кажется, вызывают красоту, молодость или омоложение. Исключения составляют центральный элемент атэф-короны и случайное присутствие очищенных плодов на одной и той же короне, а также «проволока» или завиток «красной короны».
Религиозное и политическое значение.
Большое количество корон, засвидетельствованных для одного правителя, такого как Хатшепсут, с девятью различными типами и одинаковым количеством основных головных уборов, засвидетельствовано в изображениях времен Древнего царства.Они отражают разные аспекты царской власти. О политическом и религиозном значении корон для изображения короля можно судить по тому факту, что в разные периоды отдавались предпочтение разным головным уборам. Таким образом, некоторые виды короны не появляются, например, в период Амарны. Королева Эхнатона Нефертити носила короны, принадлежавшие королю в другие периоды, такие как корона-шапка, и для нее были изобретены новые типы короны, очевидно, чтобы символизировать ее расширенную роль.
В некоторых текстах предлагается метафорическое использование королевских корон для воплощения королевской власти или даже политическое или географическое обозначение королевства.Такова была двойная корона, символизирующая правление как Верхнего, так и Нижнего Египта.
Погребальные короны
Похоронная литература периода Текстов Пирамид и Гробов утверждает, что короны играют важную роль в обрядах перехода, которые превращают умершего в обитателя неба. Наделяя его божественными атрибутами, такими как сияние, они оба передают мертвого царя богам неба и наделяют его властью над ними.Они символизируют восхождение к небу и возрождение, о чем свидетельствуют изображения корон на предметных фризах на гробах и под носилками, а также практика надевания корон-амулетов на мумии. Этот символизм относится к диапазону значений египетского термина h’w, который можно перевести как «возникновение» и «проявление», а также «короны». Этот же корень употребляется при вступлении на престол. Короны также использовались в храмовых ритуалах, призывающих к возрождению божеств, а модели коронов, как известно, хранились в храмовых склепах.
См. Также:
Ресурсы:
Название | Автор | Дата | Издатель | Регистрационный номер |
Древние боги говорят, Путеводитель по египетской религии | Редфорд, Дональд Б. | 2002 | Издательство Оксфордского университета | ISBN 0-19-515401-0 |
Полная версия Боги и Богини Древнего Египта, | Уилкинсон, Ричард Х. | 2003 | Thames & Hudson, LTD | ISBN 0-500-05120-8 |
Словарь Древнего Египта, | Шоу, Ян; Николсон, Пол | 1995 | Гарри Н.Abrams, Inc., Издательство | ISBN 0-8109-3225-3 |
Словарь египетских богов и богинь, A | Харт, Джордж | 1986 | Рутледж | ISBN 0-415-05909-7 |
Египетские сокровища из Египетского музея в Каире | Тирадритти, Франческо, редактор | 1999 | Гарри Н.Abrams, Inc. | ISBN 0-8109-3276-8 |
Жизнь древних египтян | Струхал, Ойген | 1992 | University of Oklahoma Press | ISBN 0-8061-2475-x |
Оксфордская энциклопедия Древнего Египта, | Редфорд, Дональд Б.(Редактор) | 2001 | Американский университет в Каире Press, | ISBN 977 424 581 4 |
Древнеегипетских храмов для детей
Древний Египет оставил после себя несметное количество храмов, впечатляющих даже по сегодняшним меркам. Они выстояли тысячи лет в неумолимой пустыне. Песок или постоянно меняющаяся река Нил поглотила немного. Те, что остались и были обнаружены археологами, являются одними из величайших сокровищ мира.
Строительство храмов Древнего Египта
Древние египтяне приложили много усилий для строительства своих храмов.Эти больших и сложных сооружений были тщательно спланированы и построены на протяжении многих лет. Планирование начнется с выбора места. Расположение было важным. Выравнивание с солнцем, луной или звездами иногда было решающим фактором. Еще одним способом выбора места была близость к другим храмам или религиозное значение.
© psulibscollections — Храм Амона — План
Прежде чем приступить к работе, они выполнили религиозных ритуалов , чтобы подготовить место.После этого сотни рабочих приступили к закладке фундамента и возведению стен храма. Камень был самым распространенным материалом из-за его прочности. Мастера ограняли камни настолько идеально, что раствор, который скрепляет большинство кирпичных или каменных конструкций, обычно не требовался. Рабочие использовали пандусы для доступа к более высоким площадям.
© isawnyu — Каменные блоки из заупокойного храма Сахуре
Когда стены были закончены, рабочие вырезали на стенах предметы искусства , украшая их краской или сусальным золотом.Святыни, религиозные статуи, декоративные колонны и другие украшения завершали бы декор древнеегипетских храмов.
Использование древнеегипетских храмов
египетских храмов были построены в честь богов и египетских фараонов и служили домами для этих почитаемых существ.
© Kenzyb — Карнакский храм, рельеф священника
Храмы Древнего Египта были больше, чем культовые сооружения. Священники совершали в них ритуалов каждый день, иногда с помощью музыкантов и исполнителей.Когда был святой день, священники устраивали праздник. В отличие от нынешних фестивалей на них в основном приходили священники, но большие фестивали собирали толпы зрителей.
Ежедневно люди могли приходить в храмы, чтобы вознести свои молитв священникам. Они также могли молиться в определенных общественных местах храма. Некоторые люди могли оставаться в храмах, решив посвятить этому свою жизнь, даже если они не были священниками. Рабочие, необходимые для поддержания храмов в рабочем состоянии, также находились в храмах и вокруг них, обеспечивая еду, уборку, готовку и т. Д.
Знаменитые храмы Древнего Египта
,Древний Египет: фараоны, пирамиды, иероглифы и все остальное
Загрузка …
Древний Египет, расположенный в Северной Африке в дельте Нила, возможно, является самой могущественной и влиятельной цивилизацией древнего мира. Его политическая структура, язык, религиозные традиции и философия доминировали в бронзовом веке и продолжались в его долгих сумерках в железном веке, пока он не был завоеван выскочками Средиземноморья.
Само название «Египет» — это многоязычное путешествие, которое говорит о его влиянии на соседние культуры.«Египет» происходит от греческого произведения Эгиптос, — греческого произношения древнеегипетского названия «Хвт-Ка-Птах» («Обитель Духа Птаха»), первоначального названия города Мемфис.
Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о Древнем Египте, или щелкните ниже, чтобы узнать о конкретных темах.
(См. Основную статью: Хронология Древнего Египта: от додинастических до поздних периодов
Период | Дата | Династия | Важные люди | Важные события | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поздний прединастический | 3100 г. до н.э. — 2950 г. до н.э. | 0 | Менес | Объединение Северного и Южного Египта Развитие иероглифической письменности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ранняя династия | 2950 г. до н.э. — 2575 г. до н.э. | 1 | Менес Имхотеп Дзосер | Мемфис, столица Египта Первое письмо на папирусе Построена первая пирамида — ступенчатая пирамида в Саккаре (Саккара) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старое Королевство | 2575 г. до н.э. — 2150 г. до н.э. | 4 | Снеферу Хуфу (Хеопс) Сахуре Пепи I Пепи II | Построены великие пирамиды и сфинкс в Гизе Бог Солнца Ра, которому поклонялись в Гелиополисе Мумификация впервые использовалась Торговля кедровым деревом Дворяне стали более важными У фараонов было меньше власти Падение правительства в Мемфисе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый промежуточный период | 2150 г. до н.э. — 1975 г. до н.э. | 9 | Ахтос | Книга Мертвых создала Восстание против фараона Засуха и голод, вызванные малым количеством осадков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднебесная | 1975 г. до н.э. — 1640 г. до н.э. | 11 | Ментухотеп Аменемхет | Северный и южный Египет объединили столицу Фивы Нижняя Нубия завоевана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второй промежуточный период | 1640 г. до н.э. — 1520 г. до н.э. | 15 | Хян | Племя гиксосов захватило север Египта Представлена конная колесница | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новое Королевство | 1520 г. до н.э. — 1075 г. до н.э. | 18 | Яхмос I Хатшепсут Эхнатон Нефертити Тутанхамон Рамсес I Рамсес II Рамсес III | Гиксосы изгнаны из Египта Первая женщина-фараон Хатшепсут Построен храм в Карнаке Долина царей использовалась как место захоронения Столица перенесена в Мемфис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Третий промежуточный период | 1075 г. до н.э. — 715 г. до н.э. | г.21 | Шошенко И | Египет снова разделил северную столицу Танис, южную столицу Фивы Шошенк воссоединил Египет Египет потерял контроль над Израилем и Ливаном | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поздний период | 715 г. до н.э. — 332 г. до н.э. | г.25 | Нефриты I | Египет, захваченный ливийцами и ассирийцами Персы завоевывают Египет Александр Македонский завоевывает Египет для Греции 332 г. до н.э. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
(См. Основную статью: Египетские социальные классы и общество)
Древние египтяне были сгруппированы в иерархическую систему с фараоном наверху, а земледельцы и рабы внизу.У египетских социальных классов были некоторые прозрачные границы, но они были в основном фиксированными и четко очерченными, что мало чем отличалось от средневековой феодальной системы. Ясно, что группы людей, ближайшие к верхушке общества, были самыми богатыми и могущественными.
Фараон считался богом на земле и обладал наибольшей властью. Он отвечал за создание законов и поддержание порядка, обеспечение того, чтобы древний Египет не подвергался нападениям или вторжению врагов, и за то, чтобы боги были счастливы, чтобы Нил разлился и был хороший урожай.
Визирь был главным советником фараона, а иногда и верховным жрецом. Он отвечал за надзор за администрацией, и все официальные документы должны были иметь его одобрение. Он также отвечал за снабжение продовольствием, урегулирование споров между дворянами, а также за управление и защиту семьи фараона.
Дворяне правили областями Египта (Номов). Они несли ответственность за принятие местных законов и поддержание порядка в своем регионе.
Священники были ответственны за то, чтобы Боги были счастливы. Они не проповедовали людям, а проводили свое время, выполняя ритуалы и церемонии Богу своего храма.
Писцы были единственными людьми, которые умели читать и писать и отвечали за ведение записей. Древние египтяне записывали такие вещи, как, сколько еды было произведено во время сбора урожая, сколько солдат было в армии, количество рабочих и количество подарков, данных богам.
Солдаты отвечали за оборону страны. Многие вторые сыновья, включая сыновей фараона, часто присоединялись к армии. Солдатам разрешали делиться богатствами, захваченными у врагов, а также награждать землей за их службу стране.
Ремесленники были квалифицированными рабочими, такими как — гончары, кожевники, скульпторы, художники, ткачи, ювелиры, сапожники, портные. Группы мастеров часто работали вместе в мастерских.
Фермеры работали на земле фараона и знати и взамен получали жилье, еду и одежду.
Некоторые фермеры арендовали землю у дворян и должны были платить процент от своего урожая в качестве арендной платы.
В Древнем Египте не было невольничьих рынков или аукционов. Рабы обычно были военнопленными. Рабов можно было найти в домах фараона и знати, работающих в шахтах и каменоломнях, а также в храмах.
(См. Основную статью: Древние египетские дома: жилища от фараонов до фермеров)
Древние египетские дома и их архитектурные стили находились под влиянием окружающей среды, богатства их жителей и размера их семьи.
В Египте нет лесов, поэтому древесины мало, и она не используется для строительства домов. Древнейшие жители Древнего Египта жили в хижинах из тростника папируса. Однако вскоре было обнаружено, что грязь, оставшаяся после ежегодного разлива Нила (наводнения), может быть превращена в кирпичи, которые можно использовать для строительства. Кирпичи изготавливали, смешивая грязь и солому и оставляя их сушиться на солнце.
Древние египетские дома для беднейших людей использовали один ряд кирпичей, а те, что не были такими бедными, использовали два или три ряда.Хотя дома из сырцового кирпича были относительно дешевы в изготовлении, они были не очень прочными и через несколько лет начали разрушаться.
Древние египетские дома самых богатых людей были сильнее, потому что они могли позволить себе построить свой дом из камня.
В большинстве домов было не менее трех комнат, и все дома имели плоские крыши, которые составляли часть жилой площади.
Дом (вверху) двухэтажный. Верхний этаж используется для жилых помещений, а нижний — для хранения урожая.На крыше сделан тростниковый навес, обеспечивающий тень.
Маленькие окна можно увидеть наверху верхних комнат. Окна и двери были закрыты тростниковыми циновками для защиты от пыли, мух и тепла.

Древние египетские дома богатых часто строились вокруг центрального двора, где выращивали цветы, фрукты и овощи.
В некоторых домах богатых людей были ванные комнаты и внутренние туалеты. От канализации богатых и бедных избавлялись путем рытья выгребных ям, выбрасывания ее в реку или на улицу.
Начиная со времен Нового Царства, у богатых обычно был собственный колодец для пресной питьевой воды. Более бедные люди могли использовать общественные колодцы, построенные в различных районах, однако многие использовали воду из Нила или каналов.
У древних египтян не было много мебели. Самым распространенным предметом мебели был низкий табурет, хотя многие люди, особенно бедные, сидели на полу. У богатых людей были кровати и матрасы, а у более бедных людей спали на соломенном матрасе или коврике на полу.У древних египтян не было шкафов, они хранили вещи в тростниковых корзинах.
(См. Основную статью: Древнеегипетская еда: обедать, как фараон)
Египетская еда удивительно разнообразна, учитывая засушливый ландшафт, из которого она пришла. Хотя Древний Египет — жаркая пустынная страна, где нехватка воды затрудняет выращивание сельскохозяйственных культур и разведение животных, ежегодное разливание реки Нил (разлив) в период с июня по сентябрь сделало долину Нила одной из самых плодородных. области древнего мира.
Когда река разлилась, на окружающую территорию выпали ил и ил. Эта почва была богатой и плодородной, и из нее можно было пахать. Основными культурами выращивались пшеница и ячмень.

Из пшеницы делали хлеб, который был одним из основных древнеегипетских блюд, которые ели как богатые, так и бедные египтяне. На картинке (справа) показан процесс выпечки хлеба.
Сначала зерно превращали в муку. Затем из него делали тесто с водой и дрожжами, которое помещали в глиняную форму перед приготовлением в каменной печи.

Ячмень использовался для изготовления пива. Ячмень смешивали с дрожжами и делали тесто, которое частично выпекали в каменной печи. Затем его раскрошили в большом чане, смешали с водой и дали сбродить, прежде чем приправить финиками или медом. Недавние данные свидетельствуют о том, что в этом процессе также мог использоваться ячменный солод.
Пиво пили и богатые, и бедные.
Вино из винограда, граната и сливы понравилось богатым.

Древняя египетская пища богатых ежедневно включала мясо (говядину, козлятину, баранину), рыбу из Нила (окунь, сом, кефаль) или птицу (гусь, голубь, утка, цапля, журавль). Бедные египтяне ели мясо только в особых случаях, но чаще ели рыбу и птицу.
На рисунке (вверху) изображены древние египтяне, охотящиеся за рыбой и птицами в тростниках, которые росли на берегу Нила.
Мясо, рыба и птица жареные или вареные.Он был сдобрен солью, перцем, тмином, кориандром, кунжутом, укропом и фенхелем.
Мясо, рыбу и птицу, которые не были съедены быстро, консервировали солением или сушкой.
Древние египтяне выращивали и ели разнообразные овощи, включая лук, лук-порей, чеснок, фасоль, салат, чечевицу, капусту, редис и репу.
На десерт ели фрукты, включая финики, инжир, сливы и дыни.
(См. Основную статью: Египетская одежда: от фараонов до простолюдинов)
Египетская одежда была сделана из местных материалов, как и одежда всех древних обществ.Кочевники-скотоводы создавали одежду из своего домашнего скота. Будучи одним из первых земледельческих обществ, древние египтяне носили легкую одежду из льна. Белье изготавливают из льна — растения, выращенного на берегах Нила.
После сбора лен вымачивали в воде до мягкости. Затем размягченный лен разделялся на волокна, которые перебивали перед тем, как прядать в нить, которая затем вплеталась в ткань.
Все мужчины носили юбки с запахом, завязанные на талии ремнем.Иногда материал обматывали и вокруг ног. Длина юбки менялась в зависимости от моды того времени — во времена Древнего царства они были короткими, а в Среднем царстве — длиной до икр. В период Нового царства было модно носить одежду со складками.

Богатые египтяне могли позволить себе полотно самого высокого качества, очень тонкое и почти прозрачное. Богатые египетские мужчины также носили столько драгоценностей, сколько могли себе позволить, и украшали свою одежду.Они также носили головные уборы для особых случаев.
Египетские женщины носили длинные прямые платья с одной или двумя бретелями. В период Нового Царства стало модным складывать платья или драпировать их. Платья богатых египтянок шили из тонкого прозрачного льна. Как и мужчины, богатые египетские женщины украшали свою одежду, носили украшения и головные уборы.
Древнеегипетские дети не носили одежду до шести лет, когда они носили ту же одежду, что и мужчины, и женщины.
Древние египтяне большую часть времени ходили босиком, но носили сандалии по особым случаям или в случае риска травм ног.
Сандалии, которые носили бедные, были сделаны из тканого папируса или пальмы, а сандалии, которые носили богатые, были из кожи.
На рисунке показаны сандалии различных стилей.
Древние египтяне носили украшения, чтобы показать свое богатство, а также потому, что они считали, что это делает их более привлекательными для богов.
Они носили кольца, серьги, браслеты, украшенные пуговицы, ожерелья, шейные воротники и подвески.
Только очень богатые могли позволить себе украшения из золота и драгоценных камней. Обычные люди изготавливали украшения из цветных гончарных бус.

Египетские мужчины и женщины использовали макияж.
Они использовали черную подводку для глаз, чтобы подвести глаза и затемнить ресницы и брови. Они окрашивали веки голубыми или зелеными тенями для век из порошкообразных минералов.
Краска хна использовалась для окрашивания губ и ногтей.
(См. Основную статью: Земледелие в Египте: сельское хозяйство в Старом, Среднем и Новом царствах)
Египетское земледелие было краеугольным камнем древней цивилизации, гораздо более важным, чем символические подвиги, такие как строительство массивных пирамид.Одна из причин, по которой древнеегипетская цивилизация была настолько успешной, заключалась в том, что они могли обрабатывать плодородную почву вокруг Нила и производить свою собственную еду и одежду. Река Нил — самая длинная река в мире. Исток реки находится в Бурунди в Центральной Африке, затем она протекает через Судан, Эфиопию и Древний Египет и впадает в Средиземное море.
В первые летние месяцы горный регион Эфиопии испытывает периоды сильных муссонных дождей, которые повышают уровень воды в Ниле, вызывая наводнение в Египте с июня по сентябрь.Египтяне называют это наводнением. В 1889 году начались работы по строительству дамбы, чтобы предотвратить ежегодное наводнение. Первая Асуанская плотина была открыта в 1902 году, но этого оказалось недостаточно, и ее пришлось поднимать дважды в 1907–1912 и 1929–1933 годах. В 1960 году начались работы по строительству второй плотины, Асуанской плотины, которая с момента открытия в 1970 году предотвратила дальнейшие наводнения.
Наводнение (Ахет) с июня по сентябрь

Когда река Нил разлилась, вода, ил и ил из реки были вынесены на берег реки, создавая плодородные земли для выращивания.Во время наводнения египетские фермеры чинили и изготавливали инструменты, а также ухаживали за животными. Многие фермеры также работали на фараона в это время, строя пирамиды и храмы.
Выращивание (Перет) с октября по февраль

Как только потоп начал отступать, древние египтяне вспахали землю, готовую к посеву. У них были ручные плуги или более крупные, которые тащили быки.
Затем семена были посеяны во вновь вспаханную почву.Затем козы и другие животные прошли по полям, чтобы протолкнуть семена в землю.
Выращенные культуры включали пшеницу, ячмень, лен, лук, лук-порей, чеснок, фасоль, салат, чечевицу, капусту, редис, репу, виноград, инжир, сливы и дыни.
Урожай (Шему) с марта по май

Зерно нарезано серпом. Затем разрезанное зерно связывали в пучки и уносили.
Из пшеницы делали хлеб, из ячменя — пиво, а из льна — льняную ткань.
Из тростника папируса, который естественным образом рос на берегах Нила, шили сандалии, лодки, корзины, циновки и бумагу.
Фрукты и овощи собирали по мере их созревания.
Крупный рогатый скот, козы, овцы, свиньи, утки, козы и волы выращивались фермерами для получения мяса, молока, шкур, а также для помощи в египетском земледелии.
(См. Основную статью: Пирамиды: вершина силы фараонов)
Египетские пирамиды — это больше, чем массивное надгробие умерших фараонов.Древние египтяне считали, что после смерти фараона он становится Осирисом, царем мертвых. Они считали, что для того, чтобы мертвый фараон мог выполнять свои обязанности царя мертвых, необходимо заботиться о его ка (душе или духе), оставшейся с телом. Пирамида была своего рода жилищем умершего правителя.

Для того, чтобы ка выжила, тело мертвого фараона было мумифицировано и захоронено со всем необходимым для загробной жизни.
На этом снимке изображена похоронная процессия. Мумифицированное тело фараона несут в гробницу вместе со всем, что будет помещено в гробницу для ка — статуи, мебель, керамические изделия и любимые вещи фараона.

Первой построенной египетской пирамидой была Ступенчатая пирамида в Саккаре (Саккаре). Он был построен Имхотепом для короля Джосера.
Ступенчатая пирамида изначально задумывалась как большая квадратная мустаба (гробница), построенная над подземной погребальной камерой, но были добавлены дополнительные расширения, образующие шестислойную ступенчатую пирамиду высотой 62 метра.
фараонов хоронили в египетских пирамидах до конца Среднего царства 1650 г. до н.э., когда их начали хоронить в гробницах в Долине царей.

В Египте было обнаружено около 100 египетских пирамид, но самые большие и самые известные — пирамиды в Гизе, недалеко от Каира.
На этой фотографии изображены Великая пирамида, также известная как пирамида Хуфу и пирамида Хеопса (справа), а также пирамида Хефрена (вверху).
Великая пирамида — самая большая пирамида, ее высота составляет 146 метров.

Египетские пирамиды были построены квалифицированными рабочими, которым платили заработную плату. Фермеров часто призывали помочь со строительством пирамид во время сезона наводнений.
Существует множество теорий о том, как древние египтяне строили пирамиды. Считается, что большие каменные блоки были перевезены по реке Нил на место в Гизе. Затем они были перемещены на место с помощью саней и пандусов.

Вход в Великую пирамиду ведет к спускающемуся проходу шириной около 1 метра и шириной 1 метр.2 метра высотой. Проход под углом 26 градусов ведет в подземную камеру. Считается, что подземная камера была либо ложной погребальной камерой, чтобы обмануть грабителей гробниц, либо что король изменил свое мнение о месте своего последнего упокоения.
Восходящий коридор того же размера, что и нисходящий, ведет вверх в Большую галерею. Еще один горизонтальный проход ведет в покои королевы. Комната королевы так и не была закончена, пол неровный, стены не украшены.Считается, что изначально это должны были быть королевские покои, но проход был слишком низким и узким для царского саркофага и был заброшен.
Большая галерея, ведущая прямо в Королевскую палату, имеет длину 48 метров и высоту 8,5 метра. Размеры Камеры Царя составляют 5,2 метра на 10,8 метра и 5,8 метра в высоту. Внутри камеры полированный розовый гранит. Внутри камеры находится гранитный саркофаг, и именно здесь могло быть помещено мумифицированное тело короля.

Один из проходов Великой пирамиды, как он выглядит сегодня
(См. Основную статью: Мумии в Древнем Египте и процесс мумификации)
Древние египтяне верили, что после смерти человека они отправляются в путешествие в тот мир. Они считали, что для того, чтобы жить в следующем мире, их тело необходимо сохранить. Сохранившееся тело называется мумией. Хотя тщательно продуманные версии этой практики были предназначены только для высших слоев египетского общества, мумификация была краеугольным камнем египетской религии.
После смерти тело начинает разлагаться. Чтобы тело не разлагалось, необходимо лишить ткани влаги и кислорода.
Первые египтяне хоронили своих мертвецов в неглубоких ямах в пустыне. Горячий сухой песок быстро удалил влагу из мертвого тела и создал естественную мумию. Однако египтяне обнаружили, что, если тело сначала поместят в гроб, оно не будет сохранено.
Чтобы гарантировать сохранность тела, древние египтяне начали использовать процесс, называемый мумификацией, для создания своих мумий.Это включало бальзамирование тела, а затем обертывание его тонкими лентами.
Мумификация

Процесс мумификации занял около 70 дней и включал следующие этапы:
1. Тело промыли
2. Сделан разрез на левой стороне живота и удалены внутренние органы — кишечник, печень, легкие, желудок. Сердце, которое древние египтяне считали центром эмоций и разума, было оставлено в теле для использования в следующей жизни.
3. Инструмент с крючками использовался для удаления мозга через нос. Мозг не посчитали важным и выбросили.
4. Тело и внутренние органы обрабатывали натроновой солью в течение сорока дней, чтобы удалить всю влагу.

5. Высушенные органы завернули в льняную ткань и поместили в кувшины. Крышка каждой кувшины имела форму, изображающую одного из четырех сыновей Хоруса. Фотография (вверху), сделанная Ниной Алдин Тюн, показывает слева направо —
. Имсети, у которого была человеческая голова — хранитель печени
Хапи, у которого была голова павиана — хранитель легких
Кебехсенуф, у него была голова сокола — хранитель кишечника
Дуаматеф, у которого была голова шакала — хранителя желудка

6.Тело очищали, а высушенную кожу натирали маслом.
7. Тело было забито опилками и ветошью, а открытые порезы заделаны воском
8. Тело было перевязано льняной повязкой. Было использовано около 20 слоев, и это заняло от 15 до 20 дней.
9. Поверх бинтов наложена посмертная маска.
10. Забинтованное тело помещали в саван (большой кусок ткани), который скрепляли льняными лентами.
11. Затем тело поместили в украшенный футляр для мумии или гроб.
Благодаря этому процессу мумии были похоронены в их гробницах. Археологи продолжают находить их на раскопках по всему древнему египетскому поселению.
(См. Основную статью: Египетские иероглифы)
Египтяне писали иероглифами, используя символы как для чисел, так и для слов
Для наиболее часто используемых слов использовались разные символы. Для имен и слов без символов они использовали символы ниже.
Иероглифическое письмо могло быть написано строками или столбцами.
Их можно было писать слева направо или справа налево. Если писать слева направо, животные будут смотреть влево, а если писать справа налево, животные будут смотреть вправо. Как правило, столбцы писали сверху вниз.
,Древние египетские боги для детей
В Древнем Египте было более 2000 имен богов.
На некоторых изображениях древнеегипетских богов и богинь они изображены с человеческим телом и головой птицы или животного.
Животные были выбраны, чтобы олицетворять силы бога.
была Богиней Защиты радости, любви, удовольствия и беременной женщины.
В египетской мифологии священный кот — животное воплощение богини Баст или Бастет.Она была защитницей женщин и деторождения, а также любящей богиней, любившей музыку и танцы. Узнать больше
Он проводил мертвых к следующей жизни через двор Осириса в Подземном мире. Он был тем, кто следил за процессом мумификации. Узнать больше
Ра был самым важным Богом. Он был повелителем всех богов. Обычно его изображали в человеческом обличье с головой сокола, увенчанным солнечным диском в окружении священной кобры.
Ра переплыл небеса на лодке, названной «Барк миллионов лет». В конце каждого дня считалось, что Ра умер, и он отправился в свое ночное путешествие по Подземному миру, оставив Луну, чтобы осветить мир наверху. Узнать больше
Имя Бога | ||
Амун | Царь богов Когда Амон соединился с богом солнца Ра, он был еще сильнее.Тогда его звали Амон-Ра. | Голова барана |
Анубис | Бог мумификации (бальзамирование и мертвые). Его роль заключалась в том, чтобы быть «хранителем некрополя». Священники часто носили маску Анубиса во время церемоний мумификации. | Голова шакала |
Луб (Бастет) | Богиня защиты и домашних развлечений Считается дочерью бога солнца Ра | Голова кошки |
Геб | Бог Земли Древние египтяне считали землетрясения смехом Геба. | Голова гуся |
Хатор | Богиня любви и радости, а также музыки и танцев. | Голова коровы |
Секмет | Богиня войны и битвы | Голова львицы |
Гор | Бог неба Египтяне считали фараоном «живым Гором». | Голова сокола |
Heket | Богиня родов | Голова лягушки |
Тефнут | Богиня дождя | Голова львицы |
Тот | Бог мудрости (письма и знания) | Голова ибиса |
Собек | Бог Нила и swidt action | Голова крокодила |
Дополнительная информация
Миф об Осирисе и Исиде
Древние египетские боги — узнайте больше
Египетские боги
Узнайте больше о египетских богах.Нажмите на имя бога или имя символа, чтобы увидеть картинку, информацию или историю.
78 Египетские боги
На этом сайте есть прекрасные изображения богов, а также интересные факты.
Щелкните имя бога, которого вы хотите, в левой части страницы.