Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок березового листа: Лист березы в рисунках карандашом для детей.

Рисунок березового листа: Лист березы в рисунках карандашом для детей.

Posted on 22.01.202313.12.2022

Содержание

  • Декоративное рисование осенних листьев
  • Березы листья — осень свободный вектор
  • Березовый лист осенью бесшовный векторный рисунок
  • Березовый лист Бежевый бесшовный векторный рисунок

Декоративное рисование осенних листьев

План – конспект урока ИЗО в 1 «Г» классе

на тему: «Рисование с натуры осенних листьев простой формы»

Шпагиной Ирины Витальевны

Тема урока: «Рисование с натуры осенних листьев простой формы»

Цель: передавать в рисунке форму, пространственное положение и основной цвет осенних листьев.

Задачи: А) обучающие:

• Обучить правильности изображения некоторых растительных форм (берёзового листа) окружающего мира;

• Формировать у обучающихся навыки работы в технике акварель;

• Закрепить знания цветоведения (основные и дополнительные, тёплые и холодные цвета).

Б) развивающие:

• Развить наблюдательность при изучении формы, строения и цветовой окраски берёзового листа;

• Развить творческое воображение

В) воспитывающие:

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, родному краю;

• Воспитывать эстетический вкус

Оборудование:

• Для учителя: бумага формата А3, кисть, маркер, краски, наглядное пособие с изображением берёзового листа, коллекция осенних листьев, инструкционная карта, репродукции картин, аудиозапись П. И. Чайковского «Времена года. Осень», таблица «Цветовой круг».

• Для учащихся: альбомный лист, кисти, карандаши, краски, берёзовые листья, ластик.

Использование классной доски:

1- Репродукции картин

2- Цветовой круг

3- Место, где будет прикреплён лист бумаги, на котором учитель продемонстрирует последовательность выполнения работы

4- Место для наглядного пособия с изображением берёзового листа.

План урока:

  1. Организационный момент (1 мин.)

  2. Вводная беседа, объяснение нового материала, прослушивание музыки

  3. Самостоятельная работа ( мин.)

  4. Подведение итогов ( мин.)

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания

учебных успехов)

1. Организационный момент

2. Беседа с учащимися, объяснение нового материала

3.Объяснение нового материала

4.Проверка усвоенного материала

5. Самостоятельная работа

6.Подведение итогов

Доброе утро! Встали прямо, послушали тишину. Улыбнулись друг другу и с хорошим настроением тихо сели.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Начать наш урок мне бы хотелось со стихотворения

Учитель: Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Учитель: Какое время года описано в стихотворении?

Учащиеся: Осень.

Учитель: Осенью природа особенно красива. Многие поэты и писатели восхищались этим временем года. Например, А.С. Пушкин, который написал стихотворение, что я прочитала. Кроме писателей и поэтов любили осень и композиторы: Шопен, Вивальди, Чайковский.

Давайте сейчас прослушаем произведение Чайковского «Времена года. Осень. Сентябрь» и после этого вы должны мне будете ответить на вопрос, какая эта музыка по настроению.

Учитель: Какая эта музыка по настроению?

Учащиеся: Грустная, печальная.

Учитель: Да, осень- грустное время года, но в то же время и торжественное. Посмотрите, как красиво изображают осень художники: Исаак Ильич Левитан «Золотая осень», Василий Дмитриевич Поленов «Золотая осень», Михаил Александрович Иваненко «Осенняя мелодия». На всех картинах изображены золотые деревья, ясное небо.

Объяснение нового материала.

Учитель: Ребята, посмотрите на свои рабочие места. Догадайтесь, что мы будем сегодня рисовать.

Учащиеся: Берёзовый лист

Учитель: А чем мы будем рисовать?

Учащиеся: Акварельными красками.

Учитель: Правильно, сегодня мы будем рисовать берёзовый лист с натуры. Сначала мы нарисуем лист карандашом, а потом раскрасим его красками.

Учитель: Ребята, я сказала, что будем рисовать с натуры. А что это обозначает?

Учащиеся: Предмет должен находиться перед глазами.

Учитель: На какую геометрическую фигуру похож берёзовый лист?

Учащиеся: На треугольник.

Учитель: Правильно, лист берёзы имеет простую треугольную форму. И Все листочки разные по цвету.

Учитель: Посмотрите на лист. Из каких частей он состоит? Что это?

Учащиеся: Листовая пластина.

Учитель: А это?

Учащиеся: Черешок.

Учитель: А что видно на листовой пластине?

Учащиеся: Прожилки.

Учитель: Итак, лист состоит из листовой пластины, черешка и прожилок. У листа берёзы 1 основная прожилка. Она располагается посередине.

Учитель: А какого цвета больше?

Учащиеся: Жёлтого.

Учитель: Верно. А также есть коричневый. Кто знает, это какие цвета-теплые или холодные?

Учащиеся: тёплые.

Учитель: Правильно. А холодные-это синий, зелёный. Зелёный иногда встречается тоже в осенних листьях.

Учитель: А теперь посмотрите на листочки, что больше-ширина или высота?

Учащиеся: Высота.

Учитель: Значит, как нужно положить бумагу?

Учащиеся: Вертикально.

Учитель: Теперь внимательно посмотрите, как я выполняю рисунок листа берёзы. Мы должны помнить, о чём сейчас говорили.

Выполним рисунок листа берёзы:

1.Расположим лист вертикально и определим размеры листа. Отметим главную прожилку

2.Теперь сделаем отметку ниже середины вертикальной линии и нарисуем треугольник (мы сказали, что лист похож на форму треугольника)

3. Дальше придадим форму листочка, который лежит перед каждым из вас, сделаем зубчики и нарисуем черешок.

4.Добавим дополнительные прожилки .

5.Наш рисунок готов, осталось только раскрасить.

Открываем краски, берём кисточку и зальём наш лист светло-жёлтым цветом. Пока краски не высохли, добавим другие цвета, дополнительные. После добавления раскрасим черешок. Дальше нам нужно нарисовать прожилки- коричневым цветом. Рисунок закончен.

Физкультминутка.

Проверка усвоения нового материала.

А сейчас, прежде чем рисовать, давайте вспомним основные этапы работы (показывает инструкционную карту, дети перечисляют основные этапы работы)

Учитель: Что мы делаем с самого начала?

Учащиеся: Определяем размер.

Учитель: Что делаем после этого?

Учащиеся: Рисуем треугольник

Учитель: Что делаем на третьем этапе?

Учащиеся: Рисуем лист, прорисовываем мелкие зубцы и черешок.

Учитель: И на последнем этапе мы…

Учащиеся: Раскрашиваем.

Учитель: А как мы будем раскрашивать?

Учащиеся: Зальём жёлтым цветом, добавим цветные оттенки, раскрасим черешок, прорисуем прожилки.

Самостоятельная работа.

Учитель: Выполните самостоятельно рисунок. Постарайтесь передать особенности именно вашего листочка

На фоне звучит произведение Чайковского «Времена года. Осень. Сентябрь».

Подведение итогов

Выставка работ учащихся.

Учитель: А сейчас те, кто закончил, выйдите к доске со своими рисунками.

Ученики выходят к доске.

Учитель: Посмотрите, что у нас получилось. Кто-то справился, а кто-то, может, сделал ошибки. Правда?

Молодцы, ребята! У всех получились красивые листочки. Садитесь на места. Итак, что интересного мы сегодня узнали на уроке?

Ответы учеников

Учитель: С репродукциями картин каких художников мы познакомились?

Ответы учеников

Учитель: Кто запомнил названия картин?

Ответы учеников

Молодцы. Сегодня мы научились рисовать лист берёзового листа с натуры. Научились анализировать и правильно передавать форму листа.

А теперь уберём своё рабочее место, всем спасибо, урок окончен.

Регулятивные УУД: рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов и приспособлений

Познавательные УУД:

1. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

2. Определение темы урока.

3. Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД

1. Формируем умение слушать и понимать других.

2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД:

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Познавательные УУД:

1. Запоминание последовательности рисования.

2. Применение полученных знаний на практике.

Личностные УУД: 1.Художественное и эстетическое развитие.

2.Развитие самостоятельности.

3.Воспитание познавательного интереса к предмету.

Регулятивные УУД:

1.Уважение к результатам труда.

2.Наблюдение и сравнение.

3.Оценивание своей работы.

Березы листья — осень свободный вектор

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь.

Пожаловаться

Скачать (64,4 КБ)

  • Листья березы

  • оливковое дерево ветвь картинки

  • Осенние листья на филиал картинки

  • Картинки Kattekrab Платан осенний лист

  • Выбор осенний лист

  • Сова на ветви дерева картинки

  • Птицы стоя на ветви дерева картинки

  • Градиент Синяя птица на ветви дерева картинки

  • Apple дерево ветвь картинки

Березовый лист осенью бесшовный векторный рисунок

  • Совершенно новый
  • Тенденции
  • вневременной
  • Дети
  • Цветочный
  • Животные
  • Культуры
  • Сезонный
  • Формы
  • Вкусно

Поделиться

Показать все (еще 4)

Ключевые слова
ID #7108
Конструктор Марковка Идентификационный номер 7108
Описание Осень в березовой роще.
И падают листья…
Сведения о лицензии Цены
Цены

Сведения о лицензии

Вектор без ограничений SVG, EPS, PDF, JPEG без лицензионных отчислений 33,80 $
Печать в формате JPEG Ограниченная лицензия 1181×1181 пикс.
7,80 $
Экран JPEG Ограниченная лицензия 150 x 150 пикс. 2,60 $
Дизайн добавлен в корзину Добавить в корзину Перейти в корзину

Другие похожие конструкции

Березовый лист Бежевый бесшовный векторный рисунок

  • Совершенно новый
  • Тенденции
  • вневременной
  • Дети
  • Цветочный
  • Животные
  • Культуры
  • Сезонный
  • Формы
  • Вкусно

Поделиться

Ключевые слова
ID #936
Конструктор Мартина Гадермайер Идентификационный номер 936
Описание Орнамент с изображением листьев березы.
Сведения о лицензии Цены
Цены

Сведения о лицензии

Вектор без ограничений SVG, EPS, PDF, JPEG без лицензионных отчислений 41,60 $
Печать в формате JPEG Ограниченная лицензия 1181×1181 пикс. 10,40 $
Экран JPEG Ограниченная лицензия 150 x 150 пикс.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.