Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок бережем природу: Идеи на тему «Экология рисунки» (50+) в 2020 г

Рисунок бережем природу: Идеи на тему «Экология рисунки» (50+) в 2020 г

Posted on 20.01.202115.11.2020

Содержание

  • Галерея 7-8 класс «Берегите природу!» — Saratov FIO Wiki
  • береги природу PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
  • Берегите природу / Preserve nature
  • Рисунок ребенком 5 лет берегите природу
    • Рисунки на тему берегите природу для детского сада
      • Планета Земля
      • Капля воды
      •  Бабочка и сачек
    • Для школы
      • Береги планету от мусора
      • Защита и охрана природы
    • Легкие картинки для срисовки карандашом
    • Идеи рисунков для детей в видео-мастер-классе
  • Международный экологический конкурс «Берегите природу!»
    • Требования к работам
    • Порядок подведения итогов
    • Дипломы и сертификаты
    • Призы и подарки
    • Порядок участия
    • Итоги мероприятия
    • География мероприятия
    • Работы участников
  • Спасите деревья, спасите природу, спасите будущее
      • Как это:
  • 5 способов защиты природы
  • Спасите природу, чтобы остановить глобальное потепление…! — Подумай один раз… .. !!
        • Самая большая проблема, с которой человечество сталкивается в этом столетии, — это «глобальное потепление», и есть «глобальное предупреждение», данное учеными, чтобы спасти нашу землю.
    • Можем ли мы оправдать уничтожение такой красоты — подумайте один раз.
          • Статьи по теме
      • Нравится:
      • Связанные
  • Сохранить воду Png, вектор, PSD и клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки
  • 002 маленький мальчик экономит воду 2000 * 2000 скачать лозунг экономии воды скачать шаблон лозунга сохранить воду скачать лозунг экономии воды сохранить воду 1024 * 1969 скачать лозунг экономии воды загрузить материал лозунг экономии воды загрузить лозунг экономии воды логотип 1024 * 1969 экологически чистые элементы, которые экономят воду 1200 * 1200 советы по экономии воды плакаты 640 * 853 мультфильм значок экономии воды 2000 * 2000 предупреждающий знак экономит воду 2000 * 3000 теплое напоминание для экономии воды 2000 * 2000 900 03 сохранить содержание воды загрузить сохранить шаблон воды загрузить сохранить воду сохранить воду материал загрузить 1024 * 3653 сохранить материал воды загрузить сохранить шаблон воды загрузить сохранить планету воды 1024 * 1969 сохранить материал воды скачать шаблон сохранить воду скачать сохранить воду сохранить жизнь 1024 * 3653 сохранить воду скачать шаблон сохранить воду скачать сэкономить воду 1024 * 3653 советы по экономии воды дизайн шрифта 2000 * 2000 вектор экономия воды 2000 * 2000 экономия воды векторный материал экономия воды загрузка шаблона экономия воды теплая напоминание 1024 * 1969 экономия воды 2000 * 2000 экономия воды вектор материал сохранить воду шаблон скачать сохранить воду мультфильм 1024 * 1969 90 003 экономия воды векторный материал экономия воды шаблон загрузки экономия воды вода 1024 * 1992 любовь к земле для экономии воды 2000 * 2000 синяя энергосберегающая капля воды 2000 * 2000 милые и теплые советы по экономии воды 2000 * 2000 концепция экономии воды Всемирный день воды 6250 * 6250 Save Nature — home
  • (/): Проблемы окружающей среды

Галерея 7-8 класс «Берегите природу!» — Saratov FIO Wiki

Материал из Saratov FIO Wiki

Экологические тропинки — 2017

  • Валькова Ксения, 7А МАОУ СОш №26 г. Балаково

  • Мурашова Лиза. 7А класс МАОУ СОш № 26 г. Балаково

  • Терёхина Анастасия, 8е класс МБОУ «СОШ №33» города Энгельса

  • Тугушева розалия, 7ж класс МБОУ «СОШ№33» города Энгельса

  • Борисов Михаил, 7А класс МАОУ СОШ №26 г.Балаково

  • «Берегите!» Тугушева Алсу, 8 класс МОУ «СОШ с.Тепловка»

  • Что выберешь ТЫ? Гомоюнов Никита, 7А класс МАОУ СОш № 26 г.Балаково

  • Берегите природу! Платонова Алина, 7А класс МАОУ СОШ №26 г.Балаково

  • Посади дерево! Закуткина Лада, 8 класс МАОУ СОШ с.Новая Елюзань

  • Лапышов Влад, 7 класс МАОУ СОШ № 26 г.

    Балаково

  • » Красота в малом»Годунова Ирина.8в класс МБОУ » СОШ им. М.М.Рудченко с. Перелюб»

  • Выбирай будущее, Савченко София 7 класс, МБОУ СОШ с.Натальин Яр

  • Берегите природу, нарунбаева Анара, 7 класс МБОУ СОШ с.Натальин Яр

  • Остановитесь! Мажикенова Алия, 7 класс, МБОУ СОШ с.Натальин Яр

  • Вода должна быть чистой! Кулиева Сара, 7 класс, МБОУ СОШ с.натальин Яр

  • Салиенко Алёна 8Г класс, МБОУ СОШ №21 г. Энгельса

  • Фистина Татьяна, 8Г класс, МБОУ СОШ №21 г. Энгельса

  • Войди в природу другом! Определеннова Алина, 7 класс МБОУ СОШ с.Барнуковка Балтайского района Саратовской области

  • Пусть они появятся на свет. Шуаипов Руслан. 7 класс. МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области

  • Мир в твоих руках. Фролов Вячеслав,7кл. МБОУ «ООШ п.Молодежный Альметьевского р-она РТ

  • Сергеева Александра, 7 класс МАОУ СОШ № 26 г.Балаково

  • Маслова Владислава, 8кл.МБОУ СОШ с.Барнуковка Балтайского района Саратовской области

  • Соколова Татьяна, 7 класс, МОУ «ООШ № 39» г. Саратова

  • Берегите, люди, природу! Мусаева Ниджар 7 класс МОУ «СОШ с.Тепловка»

  • Климова Валерия, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково

  • Берегите природу,Шихзадаева Анжелика, 8 класс, МОУ «СОШ с. Аряш. Сатвалдиева Галина Сагановна

  • У каждого в жизни берёзка своя. Берегите лес! Клочкова Виктория, 8 класс, МБОУ «СОШ п. Коминтерн»

  • Эмблема к году экологии. Саратовский край, Клочкова Виктория, Лапшова Анна, 8 класс, МБОУ «СОШ п. Коминтерн»

  • «Люблю тебя, моя Земля!» Губанов Алексей 7 класс МАОУ ООШ с. Малая Быковка Балаковского района

  • «Выбор за тобой!» Лозе Илья 8 класс МОУ «СОШ п.Белоярский Нововбурасского района Саратовской области»

  • «Все в наших руках!» Лоскутова Елизавета 7 «А» класс МБОУ СОШ №3 с. Александров Гай

  • Исаева Ксения, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково Судьба планеты в наших руках

  • Чукова Виолетта, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково Берегите экологию!

  • Федоров Денис, 7А класс МАОУ СОШ №26 г. Балаково

  • «Из далека долго течет река Волга» Грибанова Дарья, 8 класс МОУ «СОШ имени Н.В. Грибанова с. Брыковка»

  • «Живи, Земля!» Салманова Джамиля, 8 класс МОУ «СОШ имени Н.В. Грибанова с. Брыковка»

  • Браконьер — враг природы! Зайченко Алёна. 7 класс. МБОУ «СОШ с. Семеновка Аркадакского района Саратовской области»

  • Берегите дроф. Лысова Карина

  • «Чистые пруды…» Гридасов Виктор, 7 класс, МОУ «СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Красота природы. Калиева Адема, 8 класс, МБОУ СОШ с.Канавка

  • Берегите природу, Ермуханова Ирина, 8 класс , МОУ «СОШ с. Аряш Сатвалдиева Галина Сагановна

  • Берегите природу, Бадалова Жасмин, 8 класс , МОУ «СОШ с. Аряш Сатвалдиева Галина Сагановна

  • Аверина Вера, 7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

  • Зорина Карина,7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

  • Самохина Екатерина,7 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

  • Кренц Валерия 8 класс, МАОУ СОШ с. Новополеводино, Балаковского района , Саратовской области

  • «Журавль-красавка»Малошенкова Виктория,8 класс, МБОУ «СОШ им. М.М.Рудченко с.Перелюб»

  • Жаворонки Сарычева Марина, 7 класс МОУ «СОШ с. Малый Узень»

  • Где вода- там жизнь, Фёдорова Екатерина 7 класс МОУ «СОШ с. Малый Узень»

  • «Заповедник»Королева Оксана,8 класс, МБОУ «СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб»

  • «Люди! Зачем вы жгли костры?» Мантеева Далида, 7 класс, МОУ «СОШ №1 г.Новоузенска Саратовской области»

  • Гудков Сергей, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

  • Берегите природу! Арефьева Екатерина, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

  • Желиховская Анастасия, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

  • Желиховская Анастасия, 8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

  • Нечаева Дарья,8 класс МОУ «СОШ №12 г.Балашова»

  • Панченко Кирилл,8 класс МОУ «СОШ №12 г. Балашова»

  • Природа в наших руках. Кондратюк Софья, 7 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»

  • Сохраним. Касатик сибирский. Егорова Екатерина, 7 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»

  • Рисунок «Они тоже хотят жить» Тугушева Айша, 7а класс, МБОУ «СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского района»

  • Рисунок «Берегите природу!» Тугушева Лилия, 7а класс?МБОУ «СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского района»

  • Рисунок «Берегите природу!» Чермошенцева Надежда, 7 класс, МОУ «СОШ п.Бурасы»

  • Сохраним красоту! .jpeg

    Гарифуллина Арина , 8 класс МОУ «СОШ им. В.И. Лаврова с.Горяйновка»

  • Рисунок Любимое лакомство. Юдина Виктория 7 кл МОУ СОШ №1 р.п. НОвые Бурасы

  • А что выбираешь ты? Буянова Алина, 7 кл. МОУ «СОШ с. Ириновка Новобурасского района»

  • Береги планету. Медведева Мария, 7 кл. МОУ «СОШ с. Ириновка Новобурасского района»

  • Человек — одумайся!Барышникова Елизавета 8 Б класс МОУ СОШ № 61 — образовательный комплекс г. Саратова jpg

    Человек — одумайся!Барышникова Елизавета 8 Б класс МОУ СОШ № 61 — образовательный комплекс г. Саратова

  • Берегите землю! Хаймулина Айша, 8 класс, МБОУ СОШ с. Тарлыковка Ровенского муниципального района Саратовской области

  • «Сохраним природу».Булатова Алина, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

  • «Посади дерево — сохрани природу!». Булатова Алина, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

  • «Не засоряйте природу — берегите её!». Касумова Эльнара, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

  • «Берегите природу!».

    Федотов Владимир, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

  • «Сохраним природу».Башмакова Александра, 7 кл МБОУ «СОШ с.Кочетное Ровенского муниципального района Саратовской области»

береги природу PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • мультфильм нарисовал природу газон трава деревья

    1200*1200

  • на фоне природы

    850*567

  • природа лесной границы вектор

    1200*1200

  • зеленые экологические технологии природа

    1200*1200

  • мультфильм весело соломенная шляпа декоративный рисунок природа

    2936*1501

  • плавательный круг фламинго плавательный круг летний берег

    2000*2000

  • природа пейзаж векторные иллюстрации поле векторные иллюстрации с зеленой травой и некоторые растения

    4167*4167

  • фиолетовый дизайн молнии эффект природы частота молнии

    2200*2200

  • берег моря

    2204*1193

  • силуэт волка векторный логотип дикой природы волка векторная иллюстрация кисти эффект

    5000*5000

  • берег реки солнечный холм

    4358*4358

  • природа пейзаж вектор с зеленым полем трава деревья голубое небо и облака подходит для фона или иллюстрации

    4167*4167

  • простой природа шрифтовая

    1200*1200

  • цвет африканская дикая природа луга

    1764*1238

  • зеленый лист экология природа элемент вектор

    5000*5000

  • Животное птица растение лист попугай природа простой плоский отпечаток иллюстрация

    3543*4724

  • осенью пейзаж природа графики

    1200*1200

  • золотой рамы с природой

    1200*1200

  • мадина мечеть памятник мир путешествия природа иллюстрация фон

    5556*5556

  • путь в сельской местности природа луг

    1200*1200

  • вектор ландшафта природы с деревьями зеленой травы голубым небом и облаками соответствующими для предпосылки или иллюстрации

    4167*4167

  • цветок природа фон ромашка

    5208*5208

  • зеленый экологических технологий природа

    1200*1200

  • природа окружающая среда досуг лес

    2000*2000

  • Лебединая мечта животных на берегу озера

    3545*5315

  • зеленая трава трава природа

    2000*2000

  • зеленый лист экология природа элемент вектор

    5000*5000

  • вектор пример детей изучение природы как открытая книга

    4500*4500

  • природная природа пейзаж ледник

    2000*2000

  • Ноябрь природа луга ветряная мельница Нидерланды

    1920*1080

  • оранжевая пустыня дюна природа

    1200*1200

  • винтажные дикой природы летний лагерь значок иллюстрации бесплатный шаблон дизайна логотипа

    800*800

  • волонтеры убирают отходы на берегу океана

    5000*5000

  • Берегите природу / Preserve nature

    .
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄░░░░░░░░░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄███▄░░░░░░░░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄█████▄░░░░░░░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄███████░░░░░░░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░████████░░░░░░░░░░░
    ░░░░░░░░▄▄▄▄░░░░░░░███░████░░░░░░░░░░░
    ░░░░░░░░███████▄░░░░██░███▀░░░░▄▄█████
    ░░░░░░░░░█████████░░▀█░███░░▄████████▀
    ░░░░░░░░░▀█████████▄░░▀░▀░░██████████░
    ░░░░░░░░░░░█████▄▀██░░░░░░███▀█████▀░░
    ░░░░░░░░░░░░▀▀████░▀█░░░░▄█▀▄████▀░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░▀▀██░░░░░░▀░▄███▀░░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░▄▄▄▄▄▄▄▄██▄░░░░░░░░░░░░░░
    ░░░░░▄█████████████████▀░░░░░░▄▄▄▄░░░░
    ░░░▄███████████████▀▀▀░░░░▄▄█████▀░░░░
    ░▄█████████████████▄▄▄█████████▀░░░░░░
    ▄███████████████████████████▀░░░░░░░░░
    ▀██████████████████████▀▀▀░░░░░░░░░░░░
    ░░▀██████▀▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
    ░░░╔═══╦═══╦═══╦═══╦══╦╗╔╦════╦═══╗░░░
    ░░░║╔══╣╔══╣╔═╗║╔══╣╔═╣║║╠═╗╔═╣╔══╝░░░
    ░░░║╚══╣╚══╣╚═╝║╚══╣║─║║║║─║║─║╚══╗░░░
    ░░░║╔═╗║╔══╣╔══╣╔══╣║─║║╔║─║║─║╔══╝░░░
    ░░░║╚═╝║╚══╣║──║╚══╣║─║╚╝║─║║─║╚══╗░░░
    ░░░╚═══╩═══╩╝──╚═══╩╝─╚══╝─╚╝─╚═══╝░░░
    ░░░░░░╔══╦═══╦╗╔╦═══╦══╗╔══╗╔╗╔╗░░░░░░
    ░░░░░░║╔╗║╔═╗║║║║╔═╗║╔╗║║╔╗║║║║║░░░░░░
    ░░░░░░║║║║╚═╝║║║║╚═╝║║║║║║║║║╚╝║░░░░░░
    ░░░░░░║║║║╔══╣║╔║╔══╣║║║║║║║╚═╗║░░░░░░
    ░░░░░░║║║║║──║╚╝║║──║╚╝╠╝╚╝╚╗╔╝║░░░░░░
    ░░░░░░╚╝╚╩╝──╚══╩╝──╚══╩════╝╚═╝░░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    ________________________1¶¶¶¶1
    ______________________¶¶¶¶11¶¶¶¶
    ________________¶¶¶¶¶¶¶11111111¶¶1
    ______________¶¶¶11111111111111¶¶¶¶¶¶¶¶
    _____________¶¶11111111111111111111111¶¶1
    ________¶¶¶¶¶¶¶111111111111111111111111¶¶¶
    _______¶¶11111111111111111111111111111111¶¶¶¶
    ______¶¶111111111111111111111111111111111111¶¶¶
    ______1¶111111111111111111111¶¶111111111111111¶¶
    _______¶111111111111111111111¶¶1111111¶¶111111¶¶
    ___1¶¶¶¶111111111111111111111¶¶11111¶¶¶¶111111¶¶
    __¶¶¶111111111111111111111111¶¶1111¶¶11111111¶¶¶
    _¶¶11111111111111¶111111111111¶11¶¶1__111111111¶¶
    _¶¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111111¶¶
    _1¶¶111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111111111¶¶
    ___¶¶¶¶¶11111111_111111¶¶¶¶¶¶¶¶1_1111111111111¶¶¶
    ______1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111111¶¶¶¶¶¶¶¶11111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
    _______________¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶1
    __________________________¶¶
    __________________________¶¶1
    __________________________¶¶1
    ______________________1¶¶¶¶¶¶
    __________________1¶¶¶¶1__¶¶1
    _______1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_____¶¶¶¶
    _____¶¶¶¶¶111________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
    ___¶¶¶____________1¶¶¶¶1111111¶¶¶¶1
    ¶¶¶¶1______1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶1 ¶¶
    ¶1_______¶¶¶¶1______1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶___¶¶¶1¶¶
    1______¶¶¶¶________________¶__¶¶11111¶¶¶¶¶__1¶
    ¶___1¶¶¶1__________11¶¶11_1__1¶¶111111¶¶1__1¶¶¶
    ¶¶¶¶¶¶1____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶____¶¶_¶¶
    ¶11__________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1____¶¶¶¶¶1
    __________________________11¶¶¶¶¶¶______1¶1¶¶1
    _____________________________________1¶¶¶1¶¶¶1
    __________________________________¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶1
    ________________________________¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶
    1111¶¶¶¶11111___11111_________¶¶¶¶1¶¶¶1
    ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111

    ________________________1¶¶¶¶1____________________
    ______________________¶¶¶¶11¶¶¶¶__________________
    ________________¶¶¶¶¶¶¶11111111¶¶1________________
    ______________¶¶¶11111111111111¶¶¶¶¶¶¶¶___________
    _____________¶¶11111111111111111111111¶¶1_________
    ________¶¶¶¶¶¶¶111111111111111111111111¶¶¶________
    _______¶¶11111111111111111111111111111111¶¶¶¶_____
    ______¶¶111111111111111111111111111111111111¶¶¶___
    ______1¶111111111111111111111¶¶111111111111111¶¶__
    _______¶111111111111111111111¶¶1111111¶¶111111¶¶__
    ___1¶¶¶¶111111111111111111111¶¶11111¶¶¶¶111111¶¶__
    __¶¶¶111111111111111111111111¶¶1111¶¶11111111¶¶¶__
    _¶¶11111111111111¶111111111111¶11¶¶1__111111111¶¶_
    _¶¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111111¶¶
    _1¶¶111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111111111¶¶
    ___¶¶¶¶¶11111111_111111¶¶¶¶¶¶¶¶1_1111111111111¶¶¶_
    ______1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶111111¶¶¶¶¶¶¶¶11111¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___
    _______________¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶1___________
    __________________________¶¶______________________
    __________________________¶¶1_____________________
    __________________________¶¶1_____________________
    ______________________1¶¶¶¶¶¶_____________________
    __________________1¶¶¶¶1__¶¶1_____________________
    _______1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_____¶¶¶¶_____________________
    _____¶¶¶¶¶111________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________________
    ___¶¶¶____________1¶¶¶¶1111111¶¶¶¶1_______________
    ¶¶¶¶1______1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111111¶¶¶¶¶¶¶¶¶1_¶¶____
    ¶1_______¶¶¶¶1______1¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶___¶¶¶1¶¶___
    1______¶¶¶¶________________¶__¶¶11111¶¶¶¶¶__1¶____
    ¶___1¶¶¶1__________11¶¶11_1__1¶¶111111¶¶___1¶¶¶___
    ¶¶¶¶¶¶1____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1111¶¶¶¶____¶¶_¶¶__
    ¶11__________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶1____¶¶¶¶¶___
    __________________________11¶¶¶¶¶¶______1¶1¶¶1____
    _____________________________________1¶¶¶1¶¶¶1____
    __________________________________¶¶¶¶1¶¶¶¶¶¶1____
    ________________________________¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶______
    1111¶¶¶¶11111___11111_________¶¶¶¶1¶¶¶1___________
    ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶11111______________

    Рисунок ребенком 5 лет берегите природу

    Тему для творчества «Берегите природу!» уместно использовать в занятиях как с воспитанниками детских садов, так и со школьниками всех возрастов. Этот лозунг можно использовать также в качестве тематики при создании рисунков. Подбирать примеры изображения или исходники для срисовки рекомендуется в зависимости от развития и способностей конкретного ребенка.

    Рисунки на тему берегите природу для детского сада

    Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.

    Рисунки на тему берегите природу сегодня особенно актуальны

    Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.

    Планета Земля

    Алгоритм создания изображения:

    1. В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
    2. С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
    3. На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
    4. Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
    5. К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
    6. Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
    7. На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
    8. Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
    9. Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
    10. На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
    11. Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
    12. Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.

    Капля воды

    Алгоритм создания изображения:

    1. От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
    2. Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
    3. Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
    4. Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
    5. Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
    6. На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
    7. Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
    8. По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
    9. Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
    10. Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
    11. Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
    12. Раскрасить получившееся изображение.

     Бабочка и сачек

    Алгоритм создания изображения следующий:

    Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:

    1. В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
    2. По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
    3. Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
    4. Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
    5. Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
    6. Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
    7. От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
    8. Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.

    Для школы

    Рисунок на тему «Берегите природу!», который должен создать школьник, можно ограничить 2 основными направлениями: защита и охрана окружающей среды; защита планеты от мусора.

    Береги планету от мусора

    Рисунки на тему охраны планеты от мусора, выполненные школьниками, могут выглядеть так.

    Пример рисунка на заданную тематикуАлгоритм создания изображения
    1. В области правого нижнего угла рабочей плоскости нарисовать ровный круг (планета).
    2. Внутреннюю часть круга заполнить плавно изогнутыми линиями (контур островов и материков планеты). Если рассматриваемое изображение создается школьниками старших классов, рекомендуется предложить им скопировать контур реальных объектов с карты мира.
    3. Из правой границы окружности вывести 2 полукруга, расположенных на расстоянии 2-3 см. Соединить их плавно изогнутой линией (рукоятка зонта).
    4. Визуально прочертив прямую от рукоятки зонта в сторону противоположной границы окружности, нарисовать с внешней стороны от основной фигуры зонт (рекомендуется использовать треугольники и зигзагообразные линии).
    5. Над зонтом нарисовать предметы различной формы, внешне напоминающие мусор. Например, овалы с маленькими прямоугольниками на одном из концов – бутылки, прямоугольники с вертикальной линией посередине – газеты, 2 одинаковых полукруга, соединенных между собой – кожура банана и так далее. Размер объектов следует определять с учетом их удаленности от зонта (чем ближе к зонту располагается предмет, тем он должен быть крупнее и тщательнее прорисован, а чем дальше, тем мельче).
    6. С помощью цветных карандашей, маркеров или красок раскрасить рисунок, заштриховав, в том числе, и фон.
    1. Обозначить линию горизонта прямой, расположив ее на расстоянии 5-10 см от нижней границы используемого листа бумаги (точное расстояние определяется форматом страницы).
    2. Отступить от нижней границы рабочей плоскости 2 см, после чего вывести по центру 2 вертикальные линии. Длина линий должна рассчитываться так, чтобы обозначенный ранее горизонт находился посередине.
    3. Скорректировать вертикали, сделав их слегка изогнутыми в противоположные стороны (контур ведра).
    4. Крайние точки вертикалей соединить снизу горизонтальной прямой, а сверху – полукругом с незначительным изгибом вниз.
    5. С помощью параллельных диагоналей и соединительной горизонтальной линии дорисовать ведру ручку.
    6. На лицевой стороне ведра написать «Пластик», а над верхней границей объекта дорисовать контур пластмассового мусора (бутылки, вешалки и так далее).
    7. Аналогичным способом нарисовать еще по 1 ведру с каждой стороны от центрального объекта. На них следует написать «Бумага» и «Стекло», а затем сверху дорисовать соответствующие предметы (газеты, журналы, бутылки, вазы, лампочки и так далее).
    8. Область над ведрами заполнить надписью-призывом, например, «Разделяй сбор мусора».
    9. Раскрасить изображение.
    1. Из нижней границы листа бумаги вывести 5 вертикальных линий так, чтобы 4 и 5 прямые были одинаковыми по своей длине.
    2. Первую вертикаль преобразовать в контур наполовину скрытого дерева. Для этого необходимо отступить от его верхней точки 3-4 см вниз, а затем вывести полукруг, расположив его крайние точки на боковой границе рабочей плоскости.
    3. Соединить 2 и 3 прямые с помощью диагонали. 3 прямая должна быть на 1-2 см ниже 2-ой (здание завода).
    4. К верхней точке второй линии дорисовать слева горизонтальную прямую, часть которой скрыта за кроной нарисованного ранее дерева.
    5. Расстояние между 2 и 3 прямой заполнить маленькими квадратами, расположенными вплотную друг к другу (окна).
    6. Из диагонали, соединяющей вторую и третью линии, вывести наверх 2 вертикальные прямые, равные по своей длине. Крайние точки линий соединить 2 полукругами с противоположными изгибами (труба завода).
    7. Расстояние между вертикалями заполнить 8 горизонтальными линиями, сгруппированными по 2.
    8. Соединить остальные линии между собой так, чтобы получился контур здания завода.
    9. Действуя согласно рекомендациями из п.6, дорисовать еще 2 трубы разной трубы.
    10. В области отверстия труб дорисовать мелкие фигуры, расположив их в хаотичном порядке (фейерверк).
    11. Детализировать изображение (окна, рельеф зданий и так далее), а затем раскрасить рисунок с помощью ярких карандашей, фломастеров или красок.

    Защита и охрана природы

    Рисунок на тему «Берегите природу и охраняйте ее!», идея которого разрабатывалась лично школьником, обычно выглядит так.

    Пример рисунка на заданную тематикуАлгоритм создания изображения
    1. Обозначить линию горизонта, раcположив ее ориентировочно посередине рабочей плоскости.
    2. Под разделительной прямой изобразить овал, из центра которого поднимаются множество вертикальных линий, прорисованных в хаотичном порядке (костер).
    3. По бокам от контура костра нарисовать 2 вертикальные линии с короткими диагоналями на концах.
    4. Над линией горизонта изобразить деревья различного вида (березы, ели, тополи и так далее).
    5. Между деревьями схематично нарисовать пламя с помощью прерывистых горизонтальных, вертикальных и диагональных линий.
    6. Под нарисованным костром написать крупными буквами призыв: «Тушите костры».
    7. Раскрасить изображение, используя яркие оттенки красок или карандашей.
    1. Лист бумаги визуально разделить на 2 части, где верхняя должна быть вдвое меньше нижней.
    2. В верхней области крупными буквами написать призыв: «Берегите растения».
    3. Под надписью, в нижней половине нарисовать облака с помощью овалов, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии. Облака следует располагать хаотично.
    4. Между облаками нарисовать круг небольшого размера с прямыми линиями, прорисованными в направлении от него (солнце с лучами).
    5. Под облаками нарисовать деревья, стоящие вдалеке. Контур растений достаточно прорисовать схематично.
    6. На переднем плане необходимо изобразить 2 больших дерева, стволы которых должны быть образованы прямыми линиями, а крона – полукругом.
    7. Пространство между деревьями заполнить рисунками цветов. Для этого необходимо изобразить вертикальную короткую линию. Из ее нижней точки направить вверх по 2 заостренных овала (листья) с каждой стороны от стебля.
    8. Отступив от верхней крайней точки изображенного объекта, нарисовать небольшой круг, а вокруг него изобразить волнистой линией контур лепестков цветка.
    9. Повторяя алгоритм, приведенный в п. 7-8, нарисовать не менее 5 растений.
    10. Раскрасить получившееся изображение.
    1. Отступить от краев рабочей плоскости 1-2 см, после чего нарисовать рамку будущему изображению.
    2. Из середины нижней границы вывести плавно изогнутую линию, крайняя точка которой должна располагаться на 5-7 см ниже центра используемого листа бумаги (стебель цветка).
    3. Вправо и влево от стебля вывести листья (заостренные по краям овалы).
    4. Отступив от крайней верхней точки 4-6 см, нарисовать ровный круг. Внутреннюю часть круга заполнить прорисованными контурами материков, островов и архипелагов (земной шар).
    5. Из нижней грани окружности вывести треугольники, расположив их вплотную друг к другу и заполнив с их помощью пространство между кругом и стеблем.
    6. На контуре земного шара с правой стороны изобразить бабочку (вертикальная линия и полукруг, нарисованный с помощью плавно изогнутой линии).
    7. Раскрасить изображение, используя зеленый, розовый, желтый и голубой оттенки.

    Легкие картинки для срисовки карандашом

    Рисунки на любые темы проще всего рисовать, имея перед глазами образец.

    Самыми простыми исходными изображениями для срисовки, основной идеей которых является лозунг «Берегите природу!», выглядят так.

    Пример рисунка на заданную тематикуАлгоритм создания изображения
    1. Определить середину нижней границы листа бумаги.
    2. Из указанной точки, на расстоянии 2 см друг от друга, вывести 2 линии, изогнутые к нижней границе, направленные вправо и влево.
    3. С помощью других линий аналогичной формы нарисовать ладони, развернутые пальцами друг от друга.
    4. Между ладонями, отступив до 5 см вверх, нарисовать каплю, контур которой образован плавно изогнутыми линиями.
    5. Внутри капли на расстоянии не более 1 см друг от друга изобразить 2 вертикальные линии, слегка изогнутые влево (стебель растения).
    6. Из основного стебля вывести несколько мелких веток, также используя параллели.
    7. У крайних точек веток изобразить овалы с заостренными углами (листья).
    8. Внутренняя часть листка должна быть заполнена схематично прорисованными жилками.
    9. Дорисовать на пальцах рук ногти, удалить второстепенные линии (при их наличии), после чего повторно обвести контур изображения, сделав его более выразительным.
    1. Определить линию горизонта, расположив ее ниже середины листа на 3-5 см, в зависимости от используемого формата.
    2. Нарисовать большую окружность в нижней плоскости используемого листа бумаги.
    3. Внутри круга схематично изобразить границы островов, континентов и архипелагов.
    4. В центре круга нарисовать 2 маленьких овала, одинаковых по своему размеру, расположив их вертикально (глаза).
    5. Из верхней границы овалов вывести несколько коротких параллельных линий, направив их по диагонали (ресницы).
    6. Между овалами изобразить еще один овал с горизонтальной ориентацией (нос).
    7. Под овалами, в нижней части внутри круга нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
    8. Над глазами планеты схематично изобразить трубы заводы, выбросы которого негативно сказываются на экологии.
    9. В нижней части листа под планетой нарисовать грязную лужу с помощью изогнутых линий.
    10. У нижнего края рабочей плоскости написать призыв: «Экология – это наша проблема».
    Одним из простейших вариантов рисунков, посвященный теме охраны природы является сердце, внутри которого изображены контуры материков и архипелагов.

    Для усложнения задания детям следует дать задание срисовать конкретный участок карты мира.

    Для срисовки приведенного варианта картинки необходимо:

    1. Нарисовать контур сердца.
    2. Из левой верхней части фигуры (полукруг) вывести вниз 4 кривые линии, образующие в результате пересечения материк.
    3. У правой границы внутри сердца нарисовать 2 плотно стоящих друг к другу полукруга.
    4. Раскрасить рисунок цветными карандашами, используя голубой и зеленый оттенки.

    Детям проще создавать рисунки, когда педагог ограничивает их творческую деятельность конкретной темой.

    Это не только ускоряет процесс продумывания композиции и идеи, но и побуждает подрастающее поколение к размышлениям.

    Например, работы, связанные с лозунгом «Берегите природу!», дадут возможность детям всех возрастов проанализировать свое отношение к окружающей среде, а также скорректировать поведение, сделав соответствующие выводы (не мусорить, сортировать отходы, беречь воду, не разводить костер в лесу и так далее).

    Идеи рисунков для детей в видео-мастер-классе

    Рисунок на тему берегите природу:

    Международный экологический конкурс «Берегите природу!»

    Ни для кого не секрет, что человечество своей деятельностью активно уничтожает природу: вырубаются леса; браконьерами истребляются животные, обитатели водного мира; мусором и опасными для здоровья отходами производства загрязняются реки, моря и океаны, а также огромные территории суши. В результате бесследно исчезают многие виды животных, птиц, рыб и растений.

    А как вы представляете себе сохранение жизни на нашей планете, к чему должны стремиться люди, какие действия нужно предпринять в первую очередь, чтобы не только сохранить, но и сделать наш хрупкий мир чище и лучше?

    Работы оцениваются по номинациям: рисунок, поделка, фотография.

    Работы оценивает профессиональное жюри. Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.

    Требования к работам

    • Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
    • Номинация: рисунок. Работа может быть выполнена любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, красками и т.д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т. д.).
    • Номинация: поделка. Работа может быть изготовлена из самых различных материалов.
    • Номинация: фотография. Участник может выступать в качестве фотографа, автора идеи или фотомодели. К конкурсу не допускаются работы профессиональных фотографов (свадебные, постановочные фотосессии и т.п.). К публикации не допускаются работы, содержащие изображения людей в нижнем белье, в том числе в купальных костюмах.
    • К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканкопии рисунков, фотографии).
    • Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.
    • Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
    • Работа должна соответствовать тематике конкурса.

    Порядок подведения итогов

    • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
    • Участники, набравшие не менее 80% от максимального количества баллов (8 — 9 баллов), занимают 2 место.
    • Участники, набравшие не менее 60% от максимального количества баллов (6 — 7 баллов), занимают 3 место.

    Дипломы и сертификаты

    Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
    Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


    Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

    Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.

    Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

    Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

    Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

    Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

    Призы и подарки

    Участвуй и побеждай!

    Дарим 10 планшетов каждый год

    Чем активнее ваше участие в мероприятиях портала «Рыжий Кот», тем больше вероятность, что именно вы станете обладателем планшета!

    За каждую олимпиаду или конкурс вы получаете баллы, даже если не занимаете призовое место.

    По итогам года 31 мая мы составляем рейтинги среди участников и кураторов. Победители получают планшеты и стильные органайзеры.

    Условия

    Порядок участия

    Для того, чтобы принять участие в нашем мероприятии, нужно сделать всего несколько шагов

    Итоги мероприятия

    Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
    Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

    Максимальный балл10
    Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
    Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов8 — 9
    Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов6 — 7
     
    Количество участников, принявших участие в мероприятии129
    Количество участников, награжденных Дипломом первой степени89
    Количество участников, награжденных Дипломом второй степени34
    Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени6

    География мероприятия

    Работы участников

    24 августа 2020

    Нигаматова Азалия

    4 августа 2020

    Широкова Анастасия

    4 августа 2020

    Селиванчикова Мария

    21 августа 2020

    Белая Дарья

    20 августа 2020

    Жиров Илья

    5 августа 2020

    Живова Алиса

    17 июня 2020

    Шахматова Юлия

    13 июня 2020

    Корнюшенко Наталья

    12 августа 2020

    Раюк Ксения

    Спасите деревья, спасите природу, спасите будущее

    Это общеизвестный факт; мы ничего не ценим, пока не потеряем это. Здесь я имею в виду деревья и растения. Люди и животные полностью зависят от деревьев. Большая часть нашей пищи поступает из растений и деревьев. Кукуруза, фрукты, овощи, специи, орехи и многие другие продукты питания производятся с деревьев. Они играют очень важную роль в нашей жизни. Не было бы ошибкой сказать, что мы живы благодаря деревьям — величайшее благословение от Бога.

    Растения и деревья позаботятся о вас:

    Растения и деревья считаются спасителями природы. Если мы не сможем их спасти, нашему следующему поколению придется заплатить за это. Так что просто позаботьтесь о них, они позаботятся о вас. Исследование показывает, что деревья в вашем районе убережут вас от многих психических и физических заболеваний. Они будут иметь очень стимулирующее воздействие.

    Деревья — регуляторы глобального потепления:

    Глобальное потепление стало горячей темой дня.Температура Земли повышается день ото дня, что вызывает множество проблем, касающихся здоровья, охраны природы, экосистем и многих других. Одна из основных причин этой проблемы — вырубка деревьев. Деревья действуют как поглотители опасных ультрафиолетовых и парниковых газов. Они вносят большой вклад в снижение температуры окружающей среды, действуя как естественные кондиционеры воздуха и являясь источником дождя. Следовательно, они являются одним из основных регуляторов глобального потепления. Итак, «Спасите деревья сейчас, они спасут вас в будущем.”

    Без растений на земном шаре не останется зелени:

    Как мы видим на земном шаре, есть два основных цвета: синий и зеленый. Синий цвет — это вода, а зеленый — зелень. Большую часть естественной красоты нашей земли составляют растения и деревья. С той скоростью, с которой мы рубим деревья и загрязняем окружающую среду, зелени не останется. Представь!! Если на земле не будет растений и деревьев, то как все будет выглядеть, просто скучно и пусто.

    Пришло время переосмыслить этот вопрос. Только спасая деревья, мы сможем передать все доступные нам блага нашему следующему поколению. Так что никогда не рубите деревья, а также препятствуйте этому поступку. У них нет альтернативы. С другой стороны, растет все больше и больше деревьев и растений.

    Как это:

    Нравится Загрузка …

    5 способов защиты природы

    Уже давно пора внести свой вклад в защиту окружающей среды. Наша планета сейчас действительно задыхается.Так что начните с простых вещей, которые могут иметь большое значение. Мы должны помнить, что у природы есть свои разрушительные способы ответить нам. Мы все пережили неблагоприятные и уносящие жизни стихийные бедствия по всему миру, такие как кислотные дожди, внезапные наводнения, засухи, проливные штормы, ураганы, цунами и другие формы стихийных бедствий.

    Вот несколько небольших и простых способов спасти природу:

    1. Больше гуляйте, меньше водите : Выберите прогулку на короткие расстояния вместо того, чтобы каждый раз брать машину.Спуститесь в спортзал, офис (если он рядом), побегите по делам (буквально) и т. Д. Или, еще лучше, воспользуйтесь велосипедом. Помимо спасения природы, ходьба и езда на велосипеде — хорошие формы упражнений. И каждый раз, когда вы воздерживаетесь от использования автомобиля, вы вносите свой вклад в сокращение загрязнения воздуха. Более того, вы потребляете меньше масла, сохраняя один из важнейших природных ресурсов. Вы также экономите деньги.
    2. Измените стиль вождения : Не двигайтесь на пониженной передаче, так как это потребляет больше топлива. В том же направлении, слишком частые ускорения и торможение потребляют больше топлива.Выключайте зажигание, когда останавливаетесь на сигналах. Попробуйте выбрать кратчайший путь к месту назначения, так как он потребляет меньше топлива и вызывает меньшее загрязнение. По возможности делитесь машинами. 5 человек едут в одно и то же место одновременно, но на 5 разных машинах — это большая трата топлива. Так популяризуйте концепцию автопарка. Не гудите без надобности, так как это увеличивает шумовое загрязнение.
    3. Отсеченный ХФУ: ХФУ способствуют парниковому эффекту и разрушению озонового слоя. Они выбрасываются из систем кондиционирования воздуха, аэрозольных баллончиков и холодильников.Одна активная мера, которую каждый из нас может предпринять для уменьшения выделения ХФУ, — это использовать воздухоохладители вместо кондиционеров. Помимо безвредности для окружающей среды, меньшие эксплуатационные расходы, низкие начальные вложения и низкие затраты на техническое обслуживание являются другими желательными преимуществами воздухоохладителя. Перейдите в эту статью, чтобы прочитать подробное сравнение кондиционера и воздухоохладителя. Некоторые косметические продукты также содержат ХФУ. Многие страны уже запретили использование ХФУ, и вам пора тоже.Использование продуктов CFC — самый простой способ предотвратить вред, который они наносят окружающей среде.
    4. Измените привычки : Некоторые простые привычки на рабочем месте могут помочь вам внести свой вклад в сохранение окружающей среды. Печатайте, когда это абсолютно необходимо. Печать без надобности приводит к расточительному расходу бумаги, чернил и энергии. Практикуйтесь в использовании электронной почты для переписки, а не для печати. Уходя на день, выключите компьютер. Выключайте экран компьютера, когда находитесь в перерывах, на тренировках или на встречах.Выключайте свет, когда все покидают офис. Избегайте чрезмерного использования кондиционеров. Избегайте использования одноразовых чашек и тарелок, если у вас есть возможность использовать керамику.
    5. Переработка и повторное использование : Покупайте перерабатываемую бумагу и экологически чистые продукты для защиты лесных пород. Утилизируйте и сотовые телефоны. Повторно используйте все, что можно починить или отремонтировать. Собирайте книги, использованные бумаги, старые газеты, журналы, бутылки и все остальное, что вы можете продать на свалку. Есть деньги, которые вы можете заработать на этом, делая свой вклад на благо природы.Вы можете утилизировать металлы, такие как медь, серебро, алюминий и т. Д. Вторичная переработка металлолома также является хорошим способом утилизации металлов.

    Биография автора: Адам Уилсон — известный писатель. Он написал множество статей о различных способах сохранения природы, и эта статья — одна из них.

    Спасите природу, чтобы остановить глобальное потепление…! — Подумай один раз… .. !!


    Самая большая проблема, с которой человечество сталкивается в этом столетии, — это «глобальное потепление», и есть «глобальное предупреждение», данное учеными, чтобы спасти нашу землю.

    Это стало большим криком со всего мира: «Спасите природу, чтобы остановить глобальное потепление», каждой страны, всех форумов, везде и во всех вещах, которые они обсуждают об этом глобальном потеплении и о том, как спасти нашу Землю от этой самой большой угрозы. . Ученые установили первопричину этой ситуации как увеличение на количества оксида углерода DI , выбрасываемого в атмосферу нашей промышленностью и автомобилями. Если это будет продолжаться, мы можем потерять нашу землю в пользу океанов, а безразличные климатические условия также могут привести к новым неизвестным болезням, которые могут бросить вызов медицинскому миру.Теперь мы сами начали ощущать влияние этого глобального потепления. Это проблема не только ученых, каждый может объединиться в этой глобальной миссии «Как спасти нашу мать-землю от глобального потепления», и я перечислил кое-что ниже.

    1. Автомобили опережают все по выбросам углерода, поэтому по возможности старайтесь избегать поездок на короткие расстояния.
    2. Вместо того, чтобы каждый использовал свой автомобиль, если некоторые из вас работают в одном районе и живут в одном районе, вы можете использовать один автомобиль.
    3. Теперь все можно делать через сеть, вместо того, чтобы ходить в банки, станции, рынки и т. Д., Вы можете делать то же самое, сидя дома перед своей системой.
    4. Вы можете уменьшить использование вашего холодильника. Если вы думаете, что то, сколько мой холодильник будет стоять в качестве причины, не считайте, что один холодильник в вашем доме подсчитывает количество холодильников по всему миру в каждом доме и магазинах, отелях так далее,.
    5. Начните использовать предметы из вторичного сырья, смените пластик на бумагу.
    6. Мы можем использовать хлопчатобумажные ткани вместо шелковых тканей вискозы.
    7. По возможности используйте хлопковые или бумажные пакеты, а не полиэтиленовые.
    8. Вместо того, чтобы искать решение, как уничтожить использованные батареи, начните использовать аккумуляторные батареи.
    9. Сточные воды, сбрасываемые в процессе дубления кожи, портят почву и ее плодородие, либо мы должны повторно использовать воду на очистных сооружениях, либо избегать использования кожаных изделий.
    10. Давайте избегать использования и выбрасывания предметов в повседневной жизни, потому что почти 90 процентов таких предметов сделаны из пластика.
    11. Давайте вырастим хоть по дереву в каждом доме.
    12. Чтобы предотвратить уничтожение лесов, сердца матери-природы, можно просто избежать использования деревянных изделий.
    13. Обязательно посещайте все плановые проверки вашего автомобиля, чтобы поддерживать его в хорошем и неповрежденном состоянии.
    14. Обратите особое внимание на карбюратор и глушитель вашего автомобиля.
    15. Ученые говорят, что даже химические вещества, используемые для домашней уборки, также разрушают атмосферу, поскольку вместо химикатов используют соду, лимон и уксус.

    Мы можем научить наших детей любить природу и как важно защищать мир. Для нас очень важно сохранить прекрасный естественный и здоровый мир, чтобы они могли наслаждаться своей жизнью, вместо того, чтобы сохранять их большим достоянием. Это правда, что улучшения неизбежны, но мы можем избежать разрушения земли, потому что это не наша постоянная собственность, и мы не можем наслаждаться ею сами, как хотим.мы только делимся, и это должно быть передано следующему поколению так же, как мы получили это от нашего предшественника.

    Я также приветствую больше идей, которыми мы можем поделиться, чтобы объединить усилия в этой миссии.

    Когда весь мир ищет новые пути и средства борьбы с глобальным потеплением, индийский ученый-агроном, доктор Н. Бхарати, сказал, что бамбук является практичным растением, поглощающим атмосферный углерод. Он добавил: «Это самый быстрый и наименее затратный способ решить проблемы выбросов углекислого газа и загрязнения воды.”

    Бамбук поглощает углекислый газ и выделяет в атмосферу кислород в три-четыре раза больше, чем многие другие деревья. Бамбук также естественным образом обогащает почву и предотвращает ее эрозию, а также эффективно очищает водные загрязнения от сточных вод септиков и заводских стоков благодаря своей естественной близости к азоту, фосфору и тяжелым металлам. Один зрелый бамбук бхима (Bambusa Balocava) может поглотить более 500 кг углекислого газа.

    И еще несколько: количество стихийных бедствий растет с каждым днем, и земля почти как будто громко взывает к нам о помощи.Статистика установила восьмилетний таймер бомбы замедленного действия, которая сейчас является нашей планетой.

    Станьте частью экологических клубов в школе, колледже, офисе или в жилом районе. Участвуйте в мероприятиях по очистке города, в котором вы живете.

    Мусор, лежащий вокруг, начинает портиться и играет огромную роль в загрязнении почвы, воздуха и воды — самых основных предметов первой необходимости, необходимых для жизни. Собирать мусор и выбрасывать его в мусорные баки — отличный способ начать жить чисто. Попробуйте объединить кухонные отходы и другие органические отходы.Этот композит также является отличным удобрением и помогает уменьшить количество мусора, который вы отправляете на местную свалку.

    Следуйте трем важным зеленым правилам:

    1. Уменьшить 2. Повторное использование и 3. Утилизация


    Строго следуйте этим трем правилам, чтобы сократить количество отходов, зная, какие предметы подлежат переработке. Например, картон, бумага и стекло являются материалами, пригодными для вторичной переработки, и после того, как они были переработаны, их можно использовать повторно.

    Прекрасный мир:

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Используйте тканевые или джутовые пакеты для хранения продуктов и других предметов. Немедленно прекратите использовать бумагу, пластиковые пакеты или материалы, которые нельзя перерабатывать. Если вы созданы для использования бумажных или пластиковых пакетов, убедитесь, что вы отправили их вторично, чтобы их можно было использовать повторно.

    На рынке обратите внимание на три стрелки, образующие круг, обозначающий пригодный для вторичной переработки материал. Таким образом, вы будете знать, что покупаемые вами продукты можно перерабатывать, и это поможет защитить окружающую среду.

    Изменение климата в основном вызвано выбросом в воздух токсичных парниковых газов, таких как двуокись углерода. Лучший способ уменьшить количество парниковых газов — это выращивать больше деревьев, которые используют эти газы для приготовления пищи. Посадите свежие саженцы в своем парке, офисе, школе, колледже или саду и, если возможно, сделайте посадку сообществом, взявшись за руки с друзьями, семьей и соседями. Помогите земле, дышите.

    Загрязнение автотранспортом — основная причина загрязнения воздуха в больших городах.Пока никто не говорит, что перестаньте водить машины, но вы можете быть умнее.

    Идите пешком или пользуйтесь общественным транспортом, когда вы собираетесь в ближайшее место или в офис. Совместная поездка на автомобиле или даже катание на велосипеде — отличный способ сократить расходы на топливо, а также сократить потребление и загрязнение окружающей среды, а также помочь вам поддерживать форму.

    Если вы не пользуетесь электроприборами, выключите их. Их оставление только способствует потере все большего и большего количества ценных топливных ресурсов.

    Не используйте больше воды, чем нужно, и теперь, когда наступает сезон дождей, начните сбор дождевой воды, чтобы повысить уровень грунтовых вод.

    Можем ли мы оправдать уничтожение такой красоты — подумайте один раз.

    Статьи по теме
    • Глобальное потепление было «более распространенным явлением 50 миллионов лет назад» (news. bioscholar.com)

    23,039574 72,566020

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Сохранить воду Png, вектор, PSD и клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки

  • День воды концепции экономии

    6250 * 6250

  • Руки спасения воды, держащие каплю, концепция экономии воды концепции эко и Всемирного дня воды

    6250 * 6250

  • пиво цитата надписи типография экономия воды пить пиво

    4167 * 4167

  • концепция экономии воды всемирный день воды

    6250 * 6250

  • защита источников воды и экономия воды

    2000 * 2000

  • советы по экономии водных мультипликационных кукол

    2000 * 2000

  • экономия водных изображений

    2000 * 2000

  • преимущества экономии воды

    2000 * 2000

  • экологически чистые элементы экономия воды

    1200 * 1200

  • векторный логотип концепция экономии воды

    5000 * 5000 9 0003

  • Синий плакат экономии воды

    2222 * 2222

  • Земля экономит воду в течение часа

    2000 * 2000

  • пожалуйста экономьте воду

    2216 * 3002

  • 002 маленький мальчик экономит воду

    2000 * 2000

  • скачать лозунг экономии воды скачать шаблон лозунга сохранить воду скачать лозунг экономии воды сохранить воду

    1024 * 1969

  • скачать лозунг экономии воды загрузить материал лозунг экономии воды загрузить лозунг экономии воды логотип

    1024 * 1969

  • экологически чистые элементы, которые экономят воду

    1200 * 1200

  • советы по экономии воды плакаты

    640 * 853

  • мультфильм значок экономии воды

    2000 * 2000

  • предупреждающий знак экономит воду

    2000 * 3000

  • теплое напоминание для экономии воды

    2000 * 2000 900 03

  • сохранить содержание воды загрузить сохранить шаблон воды загрузить сохранить воду сохранить воду материал загрузить

    1024 * 3653

  • сохранить материал воды загрузить сохранить шаблон воды загрузить сохранить планету воды

    1024 * 1969

  • сохранить материал воды скачать шаблон сохранить воду скачать сохранить воду сохранить жизнь

    1024 * 3653

  • сохранить воду скачать шаблон сохранить воду скачать сэкономить воду

    1024 * 3653

  • советы по экономии воды дизайн шрифта

    2000 * 2000

  • вектор экономия воды

    2000 * 2000

  • экономия воды векторный материал экономия воды загрузка шаблона экономия воды теплая напоминание

    1024 * 1969

  • экономия воды

    2000 * 2000

  • экономия воды вектор материал сохранить воду шаблон скачать сохранить воду мультфильм

    1024 * 1969 90 003

  • экономия воды векторный материал экономия воды шаблон загрузки экономия воды вода

    1024 * 1992

  • любовь к земле для экономии воды

    2000 * 2000

  • синяя энергосберегающая капля воды

    2000 * 2000

  • милые и теплые советы по экономии воды

    2000 * 2000

  • концепция экономии воды Всемирный день воды

    6250 * 6250

  • Save Nature — home


    Великая многоножка


    Многоножки выполняют неоценимую экологическую услугу в виде фрагментации детрита и повторного использования питательных веществ, но при этом они остаются в значительной степени неизученной группой: в настоящее время описано только 12 000 из прогнозируемых 60 000–80 000 видов. Ваша задача — отслеживать распространение, регистрировать разнообразие аборигенных и интродуцированных видов многоножек. Отправьте в iNaturalist фотографии со смартфонов и данные GPS многоножек для проверки, распространения и отображения.


    Ознакомьтесь с научным исследованием по ссылке ниже, чтобы узнать, как дикие светловолосые капуцины используют многоножек в качестве репеллента от комаров!



    Школы могут быть закрыты, но вы все равно можете посетить лабораторию по обнаружению насекомых.Теперь у нас есть ZOOM-презентации для классных комнат, семей и дней рождения.




    Уровень морского льда в Арктике достиг второго самого низкого уровня за всю историю наблюдений


    В этом году размер морского льда в Арктике сократился до второй по величине площади за более чем 40 лет спутниковых измерений. По данным Национального центра данных по снегу и льду США (NSIDC), лед покрыл всего 3,74 миллиона квадратных километров арктических вод в период годового летнего минимума. Только в одном другом году — 2012 году — годовой минимум упал ниже четырех миллионов квадратных километров. Почти рекордно низкий уровень свидетельствует о тревожной тенденции, когда «погода, которая раньше считалась экстремальной, становится нормой», — говорится в отчете NSIDC.

    Почти рекордно низкий уровень в этом году — по данным Национального центра данных по снегу и льду США (NSIDC) в Боулдере, штат Колорадо, 21 сентября.











    У вас есть машина или другое транспортное средство, которое вам больше не нужно? и готовы были бы пожертвовать на налоговый вычет? Если да, свяжитесь с нами напрямую по электронной почте и заполните форму с нашим партнером. Благотворительные поездки и услуги для взрослых (АВТОМОБИЛИ).


    © 2009-2020 SaveNature. Org

    (/): Проблемы окружающей среды

    Проблемы окружающей среды

    Некоторые люди говорят, что надо вкладывать деньги в экологические проекты, а другие считают, что природа преуспевает сама по себе.получить в опасности; воздух, Загрязнение воды и земли имеет катастрофические последствия, которые угрожают жизни человека на Земле.
    Я твердо чувствую, что чем больше денег вкладывается в экологию проектов, тем лучше будет наша жизнь. Люди имеют технологии, чтобы сделать нашу планету чище: мы можем контролировать загрязнение, переработка отходов, защита редких животных и заводы и установить оборудование для защиты от загрязнений. Нам нужно больше программы предотвращения стихийных бедствий с целью контроля за окружающей средой загрязнение, борьба с уничтожением дикой природы и сохранение лесные массивы.Должно быть больше организаций вроде Гринпис которые помогут защитить животный мир и остановить деградация. Такие организации влияют на общественное мнение и помогают сформировать правильное отношение к природе. Должно быть больше газетные статьи, телепрограммы и научно-популярные фильмы о экологические проблемы. Они помогают людям стать экологическое образование.
    Однако многие люди до сих пор верят, что у природы все хорошо. сам.Они используют природные ресурсы и загрязняют окружающую среду, но они не думают, какими ужасными могут быть последствия. Я уверен эта природа не может обойтись без нашей помощи. Если мы хотим дышать свежий воздух, пить чистую воду и есть здоровую пищу, мы должны перестаньте загрязнять окружающую среду.
    В заключение, экологические проблемы волнуют всех и есть способы их решения. Люди всегда должны помнить, что земля это наш дом, и от нас зависит, каким он будет.

    Многие люди думают, что не могут решить мировые экологические проблемы самостоятельно и что правительство и крупные компании должны заботиться об этих проблемах. Однако другие говорят, что люди могут сделать многое, чтобы помочь окружающей среде.
    Наша планета в опасности: загрязнение воздуха, воды и суши катастрофические последствия, угрожающие жизни человека на Земле. Наиболее люди убеждены, что нужно что-то делать, чтобы остановить загрязнение, но они не знают, могут ли они помочь.
    На мой взгляд, рядовой гражданин может сделать многое. люди должны быть сообразительными в таких вещах, как вождение автомобиля или использование электричество. Когда мы водим машину, мы добавляем теплицу газы в атмосферу. Сделать нашу планету чище и использовать меньше энергии мы можем попробовать поплавать в машине. Это когда три человека ездить вместе в одной машине вместо того, чтобы ехать на работу на трех машинах. Мы также можем воспользоваться общественным транспортом, покататься на велосипеде или прогуляться.люди можно сэкономить электроэнергию, выключив свет, телевизор и компьютер. Мы можем использовать меньше средств для мытья посуды, чтобы вода оставалась чистый. Мы также можем сажать деревья, собирать мусор и перерабатывать бидоны, бутылки, полиэтиленовые пакеты и газеты. Кроме того, мы можем купить продукты, которые не потребляют много энергии.
    Но многие люди до сих пор думают, что мало что могут сделать. чтобы помочь окружающей среде. Они уверены, что это долг правительство и крупные компании, чтобы сделать нашу планету чище: переработка отходов, защита редких животных и растений, установить оборудование для защиты от загрязнений и т. д.Но они ошибаются. Каждый должен участвовать в сокращении загрязнения.
    В заключение, если мы хотим быть здоровыми, пить чистую воду и чтобы дышать свежим воздухом, нужно заботиться об окружающей среде и помочь улучшить нашу жизнь на Земле.

    Есть много дискуссии об уничтожении тропических лесов. Некоторые люди не волнует эта проблема, а другим кажется, что дождь лес нужно сохранить.
    В настоящее время тропические леса занимают относительно небольшую площадь. Можно найти их в Южной Америке и Индонезии, в Таиланде и Шри Ланка. К сожалению, тропические леса исчезают в тревожном темп из-за обезлесения, загрязнения рек и эрозии почвы. Довольно много людей до сих пор не знают, на что влияет уничтожение тропических лесов может повлиять на мировой климат.
    На мой взгляд, тропические леса очень важны для нашего планете, потому что они являются домом для самых разных растений, насекомые, птицы и животные.Тропические леса называют «крупнейшая аптека в мире», потому что много натуральных лекарств были обнаружены там. Более половины мира виды растений и животных встречаются в тропических лесах. Oни также предлагают образ жизни многим людям, живущим в лес. Более того, тропические леса — это легкие нашей планеты. потому что они производят значительное количество кислорода в мире.
    К сожалению, тропические леса продолжают исчезать.Некоторые люди говорят, что нам нужно больше земли для сельского хозяйства и больше деревьев для древесина. Они продолжают убивать животных, собирать травы и редкие цветы. Тропические леса также имеют ценность как туризм. направления. Но растущее количество туристов может навредить местная среда. Я твердо чувствую, что люди должны быть осторожно с природой.
    В заключение, если люди хотят быть здоровыми и жить счастливо Земля, они должны сохранить тропические леса.Я думаю, что правительства должны работать вместе с экологами в борьбе с вырубкой лесов и предотвратить исчезновение «легких нашей планеты».

    Все понимает, что мы должны перерабатывать наши отходы. Однако большинство люди продолжают утилизировать его обычным способом.
    В настоящее время вторичная переработка является важной проблемой. К сожалению, люди всегда загрязняли свое окружение.Развитие крупных промышленных городов привело к концентрации огромных количество отходов на небольшие площади. Удаление отходов стало серьезная проблема. Когда мусор сжигается, это загрязняет Атмосфера. Когда его закапывают на свалки, он может вызвать загрязнение водоснабжения. Итак, очевидное решение этого проблема в переработке.
    Я твердо уверен, что каждый может помочь переработать отходы, сбор мусора и сортировка мусора по разным категории.Бумага, стекло и пластик можно сдать на переработку компании. Из переработанных отходов можно производить новые продукты и может помочь сохранить природные ресурсы. Некоторые отходы также можно использовать для производить электричество или делать почву для выращивания фруктов и овощи. На мой взгляд, было бы здорово, если бы переработка Центры платили людям за приносимый ими мусор.
    Но несмотря на все преимущества утилизации, есть еще везде много мусора.Многие люди не хотят сортировать свои мусор. В некоторых районах до сих пор достаточно места для свалки и нет центры утилизации. Они считают, что перевозить это довольно дорого материалы для вторичной переработки в большие города. На мой взгляд, должно быть больше центров переработки не только в больших городах, но и в маленьких города тоже.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.
    Меню
    ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
    • Рисование
    • Советы начинающим
    • Как рисовать
    • Карандашом
    • Поэтапно
    • Уроки