Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок анна: Как нарисовать Анну из мультфильма Холодное сердце

Рисунок анна: Как нарисовать Анну из мультфильма Холодное сердце

Posted on 19.02.197610.10.2022

Содержание

  • A Variety, Рисунок — Anna Reshetnikova
      • Дополнительные снимки
      • Дополнительные снимки
      • Связанные темы
  • Как нарисовать Анну из Холодного сердца поэтапно 5 уроков
    • Как нарисовать портрет Анны карандашом поэтапно
    • Видео: рисуем портрет Анны карандашом
    • Как нарисовать Анну в стиле аниме карандашами поэтапно
    • Как нарисовать Анну в стиле чиби поэтапно
    • Видео: учимся рисовать чиби анну
  • Рисунок Амадео Модильяни для Анны Ахматовой
  • Монументальные рисунки Анны Парк захватывают мир в движении
  • Рисунки Анны Парк углем о конце света завоевали поклонников от ведущих кураторов до KAWS. В 25 лет она только начинает работать
  • рисунок | anna brones
    • Сообщения с тегами ‘

A Variety, Рисунок — Anna Reshetnikova

© 2020 Anna Reshetnikova

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • произведение искусства в комнате, Другой…

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • произведение искусства в комнате, Другой…

уникальный экземпляр

Работа за подписью художника

Сертификат подлинности включен

  • Подлинное произведение искусства Рисунок, Маркер / Гелевая ручка / Карандаш на Бумага
    • Подлинное произведение искусства

      Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника. Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

    • уникальный экземпляр (OOAK)

      Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

    • Ограниченный выпуск

      Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.

    • Открытое издание (Open Edition)

      Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.

    • Неизвестное издание

      Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.

  • Размеры Высота 29,7cm, Ширина 21cm
  • Рама Эта работа не оформлена
  • Категории Рисунки до 500 € Сюрреализм Портрет

Это оригинальный смешанный рисунок Анны Решетниковой. Цвета на картинке могут незначительно отличаться в зависимости от индивидуальных настроек вашего монитора. По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Маркер …

Это оригинальный смешанный рисунок Анны Решетниковой. Цвета на картинке могут незначительно отличаться в зависимости от индивидуальных настроек вашего монитора.

Связанные темы

FaceSurrealismVarietySurrealSurrealistic

Переведено автоматически

Сюрреализм face surrealism variety surreal surrealistic woman blue hair blue and yellow

Подписаться

Anna Reshetnikova

Россия

Как нарисовать Анну из Холодного сердца поэтапно 5 уроков

Уже нарисовал +5 Хочу нарисовать +5 Спасибо +157

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать портрет Анны
  • Видео: рисуем портрет Анны
  • Как нарисовать Анну в стиле аниме
  • Как нарисовать Анну в стиле чиби
  • Видео: учимся рисовать чиби анну

В этом уроке Вы узнаете, как нарисовать Анну из мультфильма Холодное сердце карандашом поэтапно. Для создания рисунка используйте карандаши, ластик, чтобы удалить черновые линии и тонкий маркер черного цвета. Это будет очень увлекательно. Рисуйте и жмите Спасибо! Удачи!

Как нарисовать портрет Анны карандашом поэтапно

  • Шаг 1

    Чтобы нарисовать Анну нам нужно будет начать с круга для головы, затем добавить арочные накладки для плеч. Прикрепите шею и набросайте легкие линии для лица. Они нам еще пригодятся на следующих шагам рисунка красавицы Анны.

  • Шаг 2

    Начните набрасывать форму лица Анны, затем нарисуйте волосы или челку, чтобы начать прорисовку ее прически. Нарисуем также ухо и можем переходить к третьему шагу.

  • Шаг 3

    С помощью линий-помощников с первого шага рисунка, мы добавим Анне большие глаза. Тут же не забудем про ее нос и рот. Верхние части глаз должны быть нарисованы линиями потолще.

  • Шаг 4

    Нарисуйте глазные яблоки и зрачки.

    Добавим красавице брови, а также наметим губы, чтобы завершить рот, добавим немного линий для ресниц и внутренней части уха.

  • Шаг 5

    Вы почти у цели. Нарисуйте длинные плетеные косички и добавьте на них линий по направлению роста волос, чтобы передать текстуру прически.

  • Шаг 6

    Для последнего шага, нарисуйте форму плеч, затем обратимся к воротнику и центральной части ее одежды. Сотрите ошибки, которые вы случайно или специально нарисовали и будем заканчивать рисовать.

  • Шаг 7

    Нам осталось лишь раскрасить и мы можем смело хвастаться нашим рисунком перед друзьями! Удачи вам, друзья!

Видео: рисуем портрет Анны карандашом

Как нарисовать Анну в стиле аниме карандашами поэтапно

В этом поэтапном фото-уроке, для начинающих, вы узнаете как за 15 шагов нарисовать и раскрасить Анну в стиле аниме из мультфильма Холодное сердце.

  • Шаг 1

    Начинаем рисовать голову

  • Шаг 2

    Затем рисуем снову для рук до локтей

  • Шаг 3

    А теперь дорисовываем основу рук

  • Шаг 4

    Прорисовываем руки

  • Шаг 5

    Рисуем лицо ориентируясь линией вдоль головы

  • Шаг 6

    Начинаем рисовать волосы на голове

  • Шаг 7

    Рисуем основу для косичек

  • Шаг 8

    Прорисовываем косы Анны

  • Шаг 9

    Рисуем мотроску спереди и сзади

  • Шаг 10

    Начинаем рисовать грудь и талию девушки

  • Шаг 11

    Рисуем платье

  • Шаг 12

    И дорисовываем складки на нём

  • Шаг 13

    Завершаем рисунок беретом в её руках

  • Шаг 14

    Вот такой должна получиться Анна в стиле аниме

  • Шаг 15

    Осталось раскрасить и ваша Анна в стиле аниме готова

Автор урока: Яна Бобер (SaSaBo)

Как нарисовать Анну в стиле чиби поэтапно

  • Шаг 1

    Привет! Сегодня мы поэтапно нарисуем Анну из мультфильма «Холодное сердце» в стиле чиби. Начнем с того, что наметим форму лица, затем дорисуем ухо, рот и нос героини.

  • Шаг 2

    Далее изобразим левый глаз и густые ресницы Анны.

  • Шаг 3

    Теперь рисуем правый глаз и брови, щеки выделим в форме овалов. Когда это будет готово дорисовываем челку и прорисовываем пряди.

  • Шаг 4

    На этом этапе изобразим прическу.

  • Шаг 5

    Рисуем вторую косичку и переходим к рисованию платья, намечая его контуры. Прорисовываем накидку на плечах.

  • Шаг 6

    Теперь изобразим руки и рисунок на платье.

  • Шаг 7

    Последним этапом добавим накидку за спиной, обувь и кружочки по обе стороны девушки. Рисунок готов. До новых встреч на purmix.

Автор урока: www.youtube.com/Fun2draw

Видео: учимся рисовать чиби анну

Рисунок Амадео Модильяни для Анны Ахматовой

Мне с тобою пьяным весело —
Смысла нет в твоих рассказах.
Осень ранняя развесила
Флаги желтые на вязах.
Оба мы в страну обманную
Забрели и горько каемся,
Но зачем улыбкой странною
И застывшей улыбаемся?
Мы хотели муки жалящей
Вместо счастья безмятежного…
Не покину я товарища
И беспутного и нежного.


обложка книги и ниже тот самый очерк.

Амедео Модильяни
Я очень верю тем, кто описывает его не таким, каким я его знала, и вот почему. Во-первых, я могла знать только какую-то одну сторону его сущности (сияющую) — ведь я просто была чужая, вероятно, в свою очередь, не очень понятная двадцатилетняя женщина, иностранка; во-вторых, я сама заметила в нем большую перемену, когда мы встретились в 1911 году. Он весь как-то потемнел и осунулся.
В 10-м году я видела его чрезвычайно редко, всего несколько раз. Тем не менее он всю зиму писал мне1. Что он сочинял стихи, он мне не сказал.
Как я теперь понимаю, его больше всего поразило во мне свойство угадывать мысли, видеть чужие сны и прочие мелочи, к которым знающие меня давно привыкли. Он все повторял: «Передача мыслей…» Часто говорил: «Это можете только вы».
Вероятно, мы оба не понимали одну существенную вещь: все, что происходило, было для нас обоих предысторией нашей жизни: его — очень короткой, моей — очень длинной. Дыхание искусства еще не обуглило, не преобразило эти два существования, это должен был быть светлый, легкий предрассветный час. Но будущее, которое, как известно, бросает свою тень задолго перед тем, как войти, стучало в окно, пряталось за фонарями, пересекало сны и пугало страшным бодлеровским Парижем, который притаился где-то рядом. И все божественное в Модильяни только искрилось сквозь какой-то мрак. Он был совсем не похож ни на кого на свете. Голос его как-то навсегда остался в памяти. Я знала его нищим, и было непонятно, чем он живет. Как художник он не имел и тени признания.
Жил он тогда (в 1911 году) в тупикe Фальгьера. Беден был так, что в Люксембургском саду мы сидели всегда на скамейке, а не на платных стульях, как было принято. Он вообще не жаловался ни на совершенно явную нужду, ни на столь же явное непризнание. Только один раз в 1911 году он сказал, что прошлой зимой ему было так плохо, что он даже не мог думать о самом ему дорогом.
Он казался мне окруженным плотным кольцом одиночества. Не помню, чтобы он с кем-нибудь раскланивался в Люксембургском саду или в Латинском квартале, где все более или менее знали друг друга. Я не слышала от него ни одного имени знакомого, друга или художника, и я не слышала от него ни одной шутки. Я ни разу не видела его пьяным, и от него не пахло вином. Очевидно, он стал пить позже, но гашиш уже как-то фигурировал в его рассказах. Очевидной подруги жизни у него тогда не было. Он никогда не рассказывал новелл о предыдущей влюбленности (что, увы, делают все). Со мной он не говорил ни о чем земном. Он был учтив, но это было не следствием домашнего воспитания, а высоты его духа.
В это время он занимался скульптурой, работал во дворике возле своей мастерской, в пустынном тупике был слышен звук его молоточка. Стены его мастерской были увешаны портретами невероятной длины (как мне теперь кажется — от пола до потолка). Воспроизведения их я не видела — уцелели ли они? Скульптуру свою он называл вещью — она была выставлена, кажется, у «Независимых»2 в 1911 году. Он попросил меня пойти посмотреть на нее, но не подошел ко мне на выставке, потому что я была не одна, а с друзьями. Во время моих больших пропаж исчезла и подаренная им мне фотография с этой вещи.
В это время Модильяни бредил Египтом. Он водил меня в Лувр смотреть египетский отдел, уверял, что все остальное (tout le reste) недостойно внимания. Рисовал мою голову в убранстве египетских цариц и танцовщиц и казался совершенно захвачен великим искусством Египта. Очевидно, Египет был его последним увлечением. Уже очень скоро он становится столь самобытным, что ничего не хочется вспоминать, глядя на его холсты. Теперь этот период Модильяни называют негритянским периодом.
Он говорил: «Драгоценности должны быть дикарскими»(по поводу моих африканских бус) и рисовал меня в них. Водил меня смотреть cтарый Париж за Пантеоном ночью при луне. Хорошо знал город, но все-таки мы один раз заблудились. Он сказал: «Я забыл, что посередине находится остров»3. Это он показал мне настоящий Париж.
По поводу Венеры Милосской говорил, что прекрасно сложенные женщины, которых стоит лепить и писать, всегда кажутся неуклюжими в платьях.
В дождик (в Париже часто дожди) Модильяни ходил с огромным очень старым черным зонтом. Мы иногда сидели под этим зонтом на скамейке в Люксембургском саду, шел теплый летний дождь, около дремал cтарый дворец в итальянском вкусе4, а мы в два голоса читали Верлена, которого хорошо помнили наизусть, и радовались, что помним одни и те же вещи.
Я читала в какой-то американской монографии, что, вероятно, большое влияние на Модильяни оказала Беатриса X.5, та самая, которая называет его жемчужина и поросенок6. Могу и считаю необходимым засвидетельствовать, что ровно таким же просвещенным Модильяни был уже задолго до знакомства с Беатрисой X., т. е. в 10-м году. И едва ли дама, которая называет великого художника поросенком, может кого-нибудь просветить.
Люди старше нас показывали, по какой аллее Люксембургского сада Верлен, с оравой почитателей, из «своего кафе», где он ежедневно витийствовал, шел в «свой ресторан» обедать. Но в 1911 году по этой аллее шел не Верлен, а высокий господин в безукоризненном сюртуке, в цилиндре, с ленточкой Почетного легиона, — а соседи шептались: «Анри де Ренье!»
Для нас обоих это имя никак не звучало. Об Ана-толе Франсе Модильяни (как, впрочем, и другие просвещенные парижане) не хотел и слышать. Радовался, что и я его тоже не любила. А Верлен в Люксембургском саду существовал только в виде памятника, который был открыт в том же году. Да, про Гюго Модильяни просто сказал: «А Гюго выскопарен?».

Как-то раз мы, вероятно, плохо сговорились, и я зайдя за Модильяни, не застала его и решила подождать его несколько минут. У меня в руках была охапка красных роз. Окно над запертыми воротами мастерской было открыто. Я, от нечего делать, стала бросать в мастерскую цветы. Не дождавшись Модильяни, я ушла.
Когда мы встретились, он выразил недоумение, как я могла попасть в запертую комнату, когда ключ был у него. Я объяснила, как было дело. «Не может быть, — они так красиво лежали…»
Модильяни любил ночами бродить по Парижу, и часто, заслышав его шаги в сонной тишине улицы, я подходила к окну и сквозь жалюзи следила за его тенью, медлившей под моими окнами.
То, чем был тогда Париж, уже в начале двадцатых годов называлось старый Париж или довоенный Париж. Еще во множестве процветали фиакры. У кучеров были свои кабачки, которые назывались «Встреча кучеров», и еще живы были мои молодые современники, вскоре погибшие на Марне и под Верденом. Все левые художники, кроме Модильяни, были признаны. Пикассо был столь же знаменит, как сегодня, но тогда говорили «Пикассо и Брак». Ида Рубинштейн играла Шехерезаду, становились изящной традицией Дягилевский русский балет (Стравинский, Нижинский, Павлова, Карсавина, Бакст).
Мы знаем теперь, что судьба Стравинского тоже не осталась прикованной к десятым годам, что творчество его стало высшим музыкальным выражением духа XX века. Тогда мы этого еще не знали. 20 июня 1910 года была поставлена «Жар-птица». 13 июня 1911 года Фокин поставил у Дягилева «Петрушку».
Прокладка новых бульваров по живому телу Парижа (которую описал Золя) была еще не совсем закончена (бульвар Raspail). Вернер, друг Эдиссона, показал мне в кабачоке Пантеон два стола и сказал: «А это ваши социал-демократы — тут большевики, а там -меньшевики». Женщины с переменным успехом пытались носить то штаны (jupes-culottes), то почти пеленали ноги (jupes-entravues). Стихи были в полном запустении, и их покупали только из-за виньеток более или менее известных художников. Я уже тогда понимала, что парижская живопись съела французскую поэзию.
Рене Гиль проповедовал «научную поэзию», и его так называемые ученики с превеликой неохотой посещали мэтра.
Католическая церковь канонизировала Жанну д’Арк.

Et Jehanne, la bonne Lorraine,
Qu’Anglois brulиrent a Rouen…
Я вспомнила эти строки бессмертной баллады, глядя на статуэтки новой святой. Они были весьма сомнительного вкуса, и их начали продавать в лавочках церковной утвари.
Модильяни очень жалел, что не может понимать мои стихи, и подозревал, что в них таятся какие-то чудеса, а это были только первые робкие попытки (например, в «Аполлоне» 1911 г.). Над «аполлоновской» живописью («Мир искусства») Модильяни откровенно смеялся.
Mеня поразило, как Модильяни нашел красивым одного заведомо некрасивого человека и очень настаивал на этом. Я уже тогда подумала: он, наверно, видит все не так, как мы.
Во всяком случае, то, что в Париже называют модой, украшая это слово роскошными эпитетами, Модильяни не замечал вовсе.
Рисовал он меня не с натуры, а у себя дома, — эти рисунки дарил мне. Их было шестнадцать. Он просил, чтобы я их окантовала и повесила в моей комнате. Они погибли в царскосельском доме в первые годы Революции. Уцелел тот7, в котором меньше, чем в остальных, предчувствуются его будущие «ню»…
Больше всего мы говорили с ним о стихах. Мы оба знали очень много французских стихов: Верлена, Лафорга, Малларме, Бодлера.
Данте он мне никогда не читал. Быть может, потому, что я тогда еще не знала итальянского языка.
Как-то раз сказал: «Я забыл Вам сказать, что я — еврей». Что он родом из-под Ливорно — сказал сразу, и что ему двадцать четыре года, а было ему — двадцать шесть.
Говорил, что его интересовали авиаторы (по-теперешнему — летчики), но когда он с кем-то из них познакомился, то разочаровался: они оказались просто спортсменами (чего он ждал?).
В это время ранние, легкие8 и, как всякому известно, похожие на этажерки, аэропланы кружились над моей ржавой и кривоватой современницей (1889) — Эйфелевой башней.
Она казалась мне похожей на гигантский подсвечник, забытый великаном среди столицы карликов. Но это уже нечто гулливеровское.
Марк Шагал уже привез в Париж свой волшебный Витебск, а по парижским бульварам разгуливало в качестве неизвестного молодого человека еще не взошедшее светило — Чарли Чаплин. «Великий Немой» (как тогда называли кино) еще красноречиво безмолвствовал.

«А далеко на севере»… в России умерли Лев Толстой, Врубель, Вера Комиссаржевская, символисты объявили себя в состоянии кризиса, и Александр Блок пророчествовал:
если б знали, дети, вы
Холод и мрак грядущих дней…
Три кита, на которых ныне покоится XX в. — Пруст, Джойс и Кафка, — еще не существовали, как мифы, хотя и были живы, как люди.

В следующие годы, когда я, уверенная, что такой человек должен просиять, спрашивала о Модильяни у приезжающих из Парижа, ответ был всегда одним и тем же: не знаем, не слыхали9.
Только раз Н. С. Гумилев, когда мы в последний раз вместе ехали к сыну в Бежецк (в мае 1918 г. ) и я упомянула имя Модильяни, назвал его «пьяным чудовищем» или чем-то в этом роде и сказал, что в Париже у них было столкновение из-за того, что Гумилев в какой-то компании говорил по-русски, а Модильяни протестовал. А жить им обоим оставалось примерно по три года…
К путешественникам Модильяни относился пренебрежительно. Он считал, что путешествие — это подмена истинного действия. «Песни Мальдорора»10 постоянно носил в кармане; тогда эта книга была библиографической редкостью. Рассказывал, как пошел в русскую церковь к пасхальной заутрене, чтобы видеть крестный ход, так как любил пышные церемонии. И как некий «вероятно, очень важный господин» (надо думать — из посольства) похристосовался с ним. Модильяни, кажется, толком не разобрал, что это значит…
Мне долго казалось, что я никогда больше о нем ничего не услышу… А я услышала о нем очень много…

В начале нэпа, когда я была членом правления тогдашнего Союза писателей, мы обычно заседали в кабинете Александра Николаевича Тихонова (Ленинград, Моховая, 36, издательство «Всемирная литература»). Тогда снова наладились почтовые сношения с заграницей, и Тихонов получал много иностранных книг и журналов. Кто-то (во время заседания) передал мне номер французского художественного журнала. Я открыла — фотография Модильяни… Крестик… Большая статья типа некролога; из нее я узнала, что он — великий художник XX века (помнится, там его сравнивали с Боттичелли), что о нем уже есть монографии по-английски и по-итальянски. Потом, в тридцатых годах, мне много рассказывал о нем Эренбург, который посвятил ему стихи в книге «Стихи о канунах» и знал его в Париже позже, чем я. Читала я о Модильяни и у Карко, в книге «От Монмартра до Латинского квартала», и в бульварном романе, где автор соединил его с Утрилло. С уверенностью могу сказать, что этот гибрид на Модильяни десятого — одиннадцатого годов совершенно не похож, а то, что сделал автор, относится к разряду запрещенных приемов.
Но и совсем недавно Модильяни стал героем достаточно пошлого французского фильма «Монпарнас, 19»11. Это очень горько!
Болшево, 1958-Москва, 1964


Это единственный из шестнадцати рисунков, который сохранился у Анны Ахматовой.

Н.Харджиев
 О рисунке А.Модильяни
В длинном ряду изображений Анны Ахматовой, живописных, графических и скульптурных, рисунку Модильяни, несомненно, принадлежит первое место. По силе выразительности с ним может быть сопоставлен только «скульптурный» стиховой образ Ахматовой, созданный Мандельштамом (1914):
Вполоборота, о печаль,
На равнодушных поглядела.
Спадая с плеч, окаменела
Ложноклассическая шаль
Небезынтересно отметить, что «Ахматова» Модильяни имеет случайное, но почти портретное сходство с его перовым рисунком, находившимся в собрании д-ра Поля Александра — Мод Абрантес, пишущая в кровати. В стилистическом отношении эти произведения чужды друг другу и характеризуют различные этапы эволюции художника. Беглый набросок с натуры, заставляющий вспомнить гениальные кроки Тулуз-Лотрека, портрет Мод Абрантес (1908) нарисован за год до встречи Модильяни со скульптором Константеном Бранкюзи. Как известно, под воздействием Бранкюзи, Модильяни увлекся негритянским искусством и в течение нескольких лет занимался скульптурой. Портрет Ахматовой, относящийся к этому периоду, трактован художником как фигурная композиция и чрезвычайно похож на подготовительный рисунок для скульптуры. Здесь Модильяни достигает необычайной выразительности линейного ритма, медлительного и уравновешенного. Наличие художественной формы монументального стиля позволяет этому, небольшому рисунку выдержать любые масштабные вариации.
Дружба с Бранкюзи, одним из основоположников абстрактного искусства, не увела Модильяни в область отвлеченного формального экспериментаторства. В эпоху гегемонии кубизма Модильяни, не боясь упреков в традиционализме, остался верен образу человека и создал замечательную портретную галерею современников. На всем протяжении своего пути он не утратил живой связи с художественной культурой итальянского Ренессанса. Об этом можно прочесть и в воспоминаниях друзей художника и в работах исследователей его творчества.
Поэтому нет ничего неожиданного в том, что образ Ахматовой перекликается с фигурой одного из известнейших архитектурно-скульптурных сооружений XVI столетия. Я имею в виду аллегорическую фигуру «Ночи» на крышке саркофага Джулиано Медичи, этот едва ли не самый значительный и таинственный из женских образов Микеланджело12. К «Ночи» восходит и композиционное построение рисунка Модильяни. Подобно «Ночи», фигура Ахматовой покоится наклонно. Постамент, с которым она составляет единое конструктивное целое, повторяет дугообразную (расчлененную надвое) линию крышки двухфигурного саркофага Медичи. Но в отличие от напряженной позы «Ночи», как бы соскальзывающей со своего наклонного ложа, фигура на рисунке Модильяни статична и устойчива, как египетский сфинкс13.
По свидетельству Ахматовой, у Модильяни было весьма смутное представление о ней, как о поэте, тем более что тогда она только начинала свою литературную деятельность. И все-таки художнику с присущей ему визионерской прозорливостью удалось запечатлеть внутренний облик творческой личности.
Перед нами не изображение Анны Андреевны Гумилевой 1911 года, а «ахроничный» образ поэта, прислушивающегося к своему внутреннему голосу.
Так дремлет мраморная «Ночь» на флорентийском саркофаге. Она дремлет, но это полусон ясновидящей.
4 мая 1964

Примечания

1. Я запомнила несколько фраз из его писем. Вот одна из них: «Вы во мне как наваждение».
2. Общество независимых художников.
3. Автор имеет в виду остров святого Людовика.
4. Имеется в виду Люксембургский дворец, построенный по приказанию вдовы короля Генриха IV Марии Медичи архитектором С.Деброссом в 1615-1621 гг
5. Цирковая наездница из Трансвааля. Подтекст, очевидно, такой: «Откуда же провинциальный еврейский мальчик мог быть всесторонне и глубоко образованным?»
6. Слова Беатрисы Хестингс, на которые ссылается автор, приведены в книге J.Lipchitz «Amedeo Modiliani», Paris, 1954, приложение.
7. Известный искусствовед, мой друг Н.И.Харджиев посвятил этому рисунку очень интересный очерк, который приложен к этой статье.
8. См. у Гумилева:
На тяжелых и гулких машинах
Грозовые пронзать облака
9. Его не знали ни А.Экстер (русская театральная художница), которая дружила в Париже с итальянским художником S. (Соффичи — известный художник-футурист), ни Б.Анреп (известный мозаичист), ни Н.Альтман, который в эти годы (1914-1915) писал мой портрет.
10. «Песни Мальдорора» — книга Изидора Дюкасса (1846-1870), французского поэта, писавшего под псевдонимом «Лотреамон».
11. Французский фильм «Монпарнас, 19» вышел на экран в 1958 г. (режиссер Жак Бекер). В роли Амедео Модильяни снимался Жерар Филип. Сценарий Офюльса и Анри Жансона был написан по роману Мишеля Жоржа-Мишеля «Монпарнасцы». Этот роман Ахматова называет «бульварным».
12. Микеланджело посвятил своей «Ночи» четверостишие, переведенное на русский язык Тютчевым
13. По прочтении этих строк А. А. Ахматова вспомнила, что в одной из бесед с ней Модильяни упомянул Микеланджело: «Великие люди не должны иметь детей», — сказал Модильяни. — «Смешно быть сыном Микеланджело».

А какие еще ню были у Амадео Модильяни?

Когда в музее «Культурный центр Королевы Софии» открылась выставка произведений Амедео Модильяни, туда бросился чуть ли не весь художественный Мадрид. В экспозиции было представлено более четырехсот рисунков знаменитого итальянца — эскизы, наброски к будущим картинам, выполненные в основном карандашом.
Многие десятилетия хранившиеся в коллекции парижского врача Поля Александра, друга Модильяни, они охватывали период с 1906 по 1914 год. Но главная ценность выставки состояла в том, что на ней были десять рисунков, изображающих юную Анну Ахматову, в том числе и «ню».
Впервые об этих рисунках сообщила парижская газета «Русская мысль». В номерах от 14—20 октября 1993 года, рассказывая о выставке рисунков Модильяни в Венеции, она поведала читателям, что среди них есть и работы из собрания Поля Александра. Обнаружила их, разбирая архив, русская славистка Августа Докукина-Бобель.
Это было настоящее открытие. Дело в том, что до того времени был известен только один рисунок работы Модильяни с изображением русской поэтессы.


Амадео Модильяни. Анна Ахматова. Nude. 1911  год.

Амадео Модильяни. Анна Ахматова, сидящая. 1911  год.


Амадео Модильяни. Анна Ахматова на трапеции. 1911  год.

Интересно увидеть фотографии двух великих людей?

Монументальные рисунки Анны Парк захватывают мир в движении

Искусство

Харли Вонг

9 декабря 2021 г. 18:47

Анна Парк, Первый брак, 2021. © Анна Парк. Предоставлено художником и Blum & Poe, Лос-Анджелес/Нью-Йорк/Токио.

Портрет Анны Парк работы Луиса Корсо. Предоставлено Анной Парк.

«Извините, мне неловко, что у меня здесь мало работы», — сказала Анна Парк, извиняясь перед тем, как поприветствовать меня в своей просторной студии в Бушвике одним солнечным сентябрьским днем. Внутри к каждой доступной стене прислонялись десятки десятков панелей высотой не менее пяти футов, причем многие из них были сложены несколько хаотично. Все они несут следы авторской клеймы художника углем. Все панели, которые я мог видеть, напоминали готовые работы художника. Одно обширное трехпанельное изображение сцены игрового шоу могло бы стать центральным элементом выставки.

«Это все работы, которые никогда не редактировались для выставок, или некоторые незавершенные работы, которые, по моему мнению, не были готовы», — сказала 25-летняя художница, пояснив, что она делает примерно в два раза больше работ, чем ей нужно. для выставки. Эти работы не вошли в ее персональную выставку осенью 2021 года «Привет, незнакомец» в Blum & Poe в Токио. «Мне нравится, когда они находятся в студии, чтобы информировать меня о моей будущей работе», — добавила она.

Анна Парк, Sip the KoolAid , 2019. © Анна Парк. Предоставлено художником и Blum & Poe, Лос-Анджелес/Нью-Йорк/Токио.

Реклама

Парк известна своими монументальными рисунками углем, изображающими мир в движении. В ее фирменных неистовых завихрениях и острых углах друзья спотыкаются на танцполах, артисты выступают перед безликими толпами, а незнакомцы дерутся в барах. Бешеная энергия Нью-Йорка сильно повлияла на нынешний стиль художника, родившегося в Тэгу и выросшего в Солт-Лейк-Сити. Она также находит вдохновение в Интернете и в средствах массовой информации, которые она потребляет в данный момент времени, будь то теннисный матч или соревнования по любви в реальности. Последние три года — и особенно 2021 год — стали свидетелями стремительного взлета Пак в мире искусства, сила которого соперничает с жизненной силой ее рисунков.

Парк только что получила степень магистра искусств в Нью-Йоркской академии искусств (NYAA) в 2020 году, хотя она поступила на программу без степени бакалавра искусств. Раньше она изучала живопись в Институте Пратта, но бросила учебу через два года. «Я хотел быть художником, потому что «настоящий» художник рисует», — сказал Пак, кивая на иерархию между рисованием и живописью. Она попала в NYAA благодаря настойчивости. «Я думаю, дело просто в том, чтобы быть достаточно раздражающей», — засмеялась она. «Я почти умоляла их: «Пожалуйста, позвольте мне прийти на эту программу!»» Пак поступила в аспирантуру по специальности рисование, чувствуя, что есть неизведанные области, в которых она хотела бы заняться медиумом.

Анна Парк

Бренда , 2019

Гараж Амстердам

Продано

Анна Парк, Вы поняли?, 2019. © Анна Парк. Предоставлено художником и Blum & Poe, Лос-Анджелес/Нью-Йорк/Токио.

На выставке открытой студии NYAA в 2019 году рисунки Парка привлекли внимание художника Брайана Доннелли, более известного как KAWS. Он быстро купил произведение и разместил его в Instagram, поделившись работой со своими подписчиками. С тех пор Пак несколько лет подряд был первым.

Осенью 2019 года она открыла свое первое персональное шоу «Медовый месяц» в магазине Ross+Kramer в Ист-Хэмптоне. В 2020 году Пак провела свою первую персональную выставку в Европе под названием «On Tilt». на Т293 в Риме. А в 2021 году ее работы дебютировали в Азии и вошли в постоянные коллекции четырех музеев: Высокого музея искусств в Атланте; Институт современного искусства, Майами; Музей изящных искусств, Хьюстон; и Художественный музей Переса в Майами. Весной она также провела персональную выставку в Нью-Йорке в Half Gallery. В довершение всего, в декабре этого года было объявлено, что Пак получил галерею от Blum & Poe.

Анна Парк, Антракт, 2021. © Анна Парк. Предоставлено художником и Blum & Poe, Лос-Анджелес/Нью-Йорк/Токио.

В преддверии 2022 года художник уже подтвердил, что выставит Intermission (2021) на групповой выставке в Художественном музее округа Лос-Анджелес от владельца рисунка, певицы и автора песен Билли Айлиш (которая разместила селфи на Instagram с работой в ноябре прошлого года). Парк также проведет свою первую персональную выставку в Лос-Анджелесе в Blum & Poe.

Вернувшись в бруклинскую студию молодой художницы, неудивительно, что этот пыл — который мы видим в ее работах и ​​восторженном приеме — проник в рабочее пространство Парк. Стены исписаны такими словами, как «приятно быть с тобой» и «будь по-твоему», мимолетными фразами, за которые Пак цепляется, слушая подкасты и интервью. Она быстро записывает их на хранение, прежде чем вернуться к своим рисункам. «Они сообщают контекст будущих работ или строят повествование для тех, над которыми я работаю сейчас», — сказал Пак. «Это способ использовать ход моих мыслей в качестве визуального напоминания, пока я работаю в студии».

Анна Парк, Это должно продолжаться , 2021. © Анна Парк. Предоставлено художницей и Blum & Poe, Лос-Анджелес/Нью-Йорк/Токио

Одно выражение, написанное на ее стене, «это должно продолжаться», также является названием произведения искусства в «Привет, незнакомец». В произведении темноволосая женщина с большими серьгами-кольцами проходит сквозь толпу. Чужие руки из неизвестных источников тянутся и обвивают ее, но женщину это не беспокоит; она должна добраться до места назначения; Шоу должно продолжаться.

Тема успеха и возможность того, что все это исчезнет, ​​особенно распространена в последних работах Пак. It Must Go On (2021) подразумевает в своем названии, что что-то пошло не так. Между тем, Mind Over Matter (2021) более явно иллюстрирует неудачу: ковбой, сброшенный со своего верного скакуна. В предыдущих работах поражение оставлялось неоднозначным или выходило за рамки картинной плоскости.

Анна Парк, Разум важнее материи , 2021. © Анна Парк. Предоставлено художником и Blum & Poe, Лос-Анджелес/Нью-Йорк/Токио.

В своей серии крупноформатных портретов теннисистов 2019 года Пак подчеркнула усилия, прилагаемые спортсменами, что видно по их искаженным выражениям лиц. Однако она так и не сообщила, успешно ли они кинули теннисный мяч обратно в своего противника. Точно так же Now You See Me (2021), дебютировавший в «Pluck Me Tender» в Half Gallery, своим названием предполагает, что гипервидимость и внимание средств массовой информации, испытываемые главным героем рисунка, мимолетны.

В то время как Пак опиралась на свой опыт в фигуративном искусстве для «Привет, незнакомец», она часто экспериментирует в области абстракции. «Я постоянно спрашиваю себя: могу ли я передать сообщение или энергию, не используя фигуру в качестве сосуда для своих эмоций?», — сказала она. Готовясь к «Pluck Me Tender», Пак пыталась определить, к какому лагерю она должна принадлежать — к абстракции или фигурации.

Анна Парк

Это хорошо для тебя , 2020

Галерея Half

Продано

Анна Парк, Приносит ли это вам радость? , 2021. © Анна Парк. Предоставлено художником и Blum & Poe, Лос-Анджелес/Нью-Йорк/Токио.

«Лично мне абстрактные работы даются намного сложнее. Они занимают намного больше времени, и я еще не дошел до того, что сделал достаточно, чтобы знать, когда остановиться, а когда идти дальше», — сказал артист. «С портретами я привык доводить их до определенной точки, компоновать их определенным образом». Ссылаясь на один из абстрактных рисунков в своей студии, она добавила: «Я никогда не размещала его на выставке, потому что действительно шла к нему, просто доверяя оценкам, а не концепции. Мне потребовалось некоторое время, чтобы смириться с этим и позволить себе свободно двигать рукой».

В 2022 году Пак планирует продолжить развивать свою практику в новых направлениях. «Я не думаю, что смогу вечно заниматься углем», — сказала она. «Я всегда буду любить это, и я люблю рисовать, но я думаю, что пришло время двигаться вперед». В углу своей студии у Пак есть небольшой письменный стол, покрытый небольшими холстами и отдельными листами бумаги, где она начала экспериментировать с акварелью и тушью.

Анна Парк, Now You See Me, 2021, © Анна Парк. Предоставлено художником и Blum & Poe, Лос-Анджелес/Нью-Йорк/Токио.

«Вопрос просто в том, чтобы не хотеть быть классифицированным», — подумала она. «Посмотрим; это просто страшно, и есть все эти другие виды давления». Хотя она не уточняет это, Пак, возможно, имеет в виду повышенное давление, связанное с вновь обретенным вниманием, которое она привлекла в мире искусства и за его пределами. Ранее в нашем разговоре она поделилась: «Когда вы делаете работу, понятие зрителя присутствует постоянно, будь то в студии или в моей голове».

Размышляя о своих стремлениях во время учебы в аспирантуре, Пак вспоминает: «Мечта всегда была о большем, потому что мне нравится идея быть поглощенной рисунками. Они настолько заняты и хаотичны, что вы почти втянуты в этот мир, который я создал». Теперь, когда она достигла этого и даже большего, Пак обращается к возможности исследовать новые территории — постоянно развиваясь, никогда не останавливаясь на достигнутом.

Харли Вонг

Харли Вонг — редактор современного искусства Artsy.

Рисунки Анны Парк углем о конце света завоевали поклонников от ведущих кураторов до KAWS. В 25 лет она только начинает работать

Рисунки Анны Парк напоминают о пьянящем развратном последнем ужине. Безумные фигуры с цепкими руками появляются из многолюдной среды, полной американской пышности и пышности — барбекю, чаепитий, игровых шоу — их тела распадаются на угловатые, абстрактные взрывы, подобные разбитому стеклу.

«Это человечность во всей красе», — сказала Пак во время недавнего визита в свою студию в Бушвике. «Это не очень много времени, но я никогда не хочу, чтобы работа была джебом. Дело в том, что мы все в этом вместе».

Это ощущение людей, втянутых в последний, предапокалиптический вздох гедонизма, настолько эффективно подключилось к духу времени, что Пак, всего через год после окончания художественной школы, оказалась среди самых востребованных молодых художников, работающих сегодня. В начале этого года, когда ей было всего 25 лет, билеты на ее дебютную персональную выставку в галерее Half Gallery в Нью-Йорке были распроданы. Четыре из ее обширных угольных композиций попали в крупные музейные коллекции, включая ICA Miami, MFA Houston и High Museum of Art в Атланте. Еще одна работа с выставки Half Gallery будет представлена ​​на групповой выставке в Художественном музее округа Лос-Анджелес в 2022 году. Билеты на ее последнюю выставку в Blum & Poe в Токио также были распроданы, стоимость работ составила от 40 000 до 58 000 долларов.

Траектория Парк достигла гиперскорости еще до того, как мир погрузился в изоляцию, когда она привлекла внимание пары высокопоставленных поклонников мира искусства. В 2019 году художник KAWS заметил ее рисунки в своей альма-матер, Нью-Йоркской академии искусств, купил один из них, а затем разместил ее работы в Instagram, отправив на ее аккаунт толпы своих подписчиков.

Через неделю или две после этой встречи владелец Half Gallery Билл Пауэрс увидел ту же работу аспирантуры, что побудило его поместить ее на групповую выставку в 2020 году и устроить ей персональную выставку в 2021 году. Она также участвовала в групповой выставке. в Центре рисования Нью-Йорка в 2020 году и провела большую часть своего пандемического года, работая над комиссией по рисованию плаката для последнего фильма Дэвида Финчера «9».0009 Манк . (Художник, работавший над фильмом, некоторое время назад заметил ее работу в Интернете, когда ее рисунки были более фигуративными, и предложил ее для проекта.)

Анна Парк, Менталитет героя , 2021. Предоставлено Half Gallery.

Помимо силы и амбиций работы Пак — или, как выразился Пауэрс, «компетенции ее руки и безумия ее композиций», — ее отношение к культурному моменту — это то, что зажгло воображение многих. «Интересно, когда смысл произведения и хронология культуры и биографии художника сходятся», — сказал Пауэрс Artnet News. Он говорил, в частности, о Hero Mentality (2021), лихорадочный взрыв звезд, полос и широких улыбок, который представляет собой сильно абстрактный взгляд на сцену барбекю 4 июля. Работа была приобретена Высоким музеем.

«Когда она делала этот рисунок, она была здесь с корейским паспортом», а в стране царила предвыборная суматоха, сказал Пауэрс. «К моменту окончания шоу она стала гражданкой США. А к апрелю, когда мы показали картину, администрация Байдена объявила о своем плане сделать 100 миллионов выстрелов в 100 миллионах рук, чтобы к 4 июля мы все снова могли собраться вместе. Так что ее идея приготовить барбекю на 4 июля довольно загружена».

Картина «Хаос нашей жизни»

Такое соответствие между работой Парка и культурным моментом представляет собой значительное техническое достижение, по словам Клэр Гилман, главного куратора Центра рисования, которая критиковала работу Парка в аспирантуре Нью-Йоркского Академии несколько лет назад. «У нее есть способность использовать линию, чтобы соответствовать агрессивной эмоциональной перегрузке, возникающей в результате ее работы — этому ощущению хаоса и ярости, которые отражают хаос нашей жизни. Она может выразить это в каждом измерении, в предмете и в использовании линий».

«Я думаю, что мы все сейчас чувствуем себя немного безумными и неуправляемыми», — добавил Гилман. «Отчасти это связано с социальными сетями, потому что мы втянуты в этот постоянный спрос на наше внимание со стороны цифрового мира. В этом смысле работа Парка очень универсальна».

Неизбежно, что коммерческие смены также сыграли свою роль в спросе на работу Пак. Азиатский рынок, по словам Пауэрса, «менее националистичен, чем он был 20 или 30 лет назад», и более молодое, очень мобильное поколение видит себя в художниках азиатской диаспоры. Американские и азиатские канадские художники, такие как Пак, Лили Вонг, Доминик Фунг и Мэтью Вонг, набирают популярность в Китае и за его пределами. (По данным галереи, около 50% выставок Парка в Blum & Poe в Токио было продано азиатским покупателям. )

Вид инсталляции «Анна Парк» в Blum & Poe, Токио, 2021. © Анна Парк, предоставлено художником, Blum & Poe, Лос-Анджелес/Нью-Йорк/Токио. Фото: Кацухиро Сайки.

Кроме того, Пауэрс говорит, что в то время как люди привыкли думать о работах на бумаге как об исследованиях или второсортном материале, успех таких художников, как Пак или Алина Перес, еще одна быстро восходящая звезда в этой области, доказал, что иерархия больше не держится.

«Я не хочу классифицировать людей по их среде или этнической принадлежности, — добавил Пауэрс, — но я думаю, вы не можете не представить себе, что это факторы, влияющие на то, как люди смотрят на работу и думают о ней».

Маниакально работающая

Родившаяся в Южной Корее в 1994 году, Пак приехала в США со своей семьей в детстве — ненадолго переехала в Калифорнию, прежде чем они поселились в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Она подобрала раннего наставника учителя рисования Брюса Робертсона, который увидел один из ее рисунков на художественной ярмарке в торговом центре и позвонил в ее начальную школу, чтобы нанять ее для своих уроков рисования фигур по выходным.

«Оглядываясь назад, он изменил мою жизнь», — сказал Пак, научив ее «рисованию и упорству». Эти занятия привели ее к поступлению в художественные школы в Калифорнии — у нее были мысли стать аниматором в такой студии, как Pixar, — и в Нью-Йорке.

В конце концов она поселилась в Пратте, чтобы изучать иллюстрацию и анимацию, но ушла в Нью-Йоркскую академию искусств, когда обнаружила, что ее тянет к изобразительному искусству и она ищет традиционное художественное образование. Там она училась у одного из своих кумиров рисования, Майкла Гримальди, и тяготел к «быстроте и прощанию» древесного угля. Искусство Сесили Браун было важно для нее в достижении ее нынешнего, неистового, полуабстрактного стиля — она часто рисовала с каталогами своих работ или слушала интервью с художницей во время работы.

Анна Парк, Разум важнее материи (2021). © Анна Парк, предоставлено художником и Blum & Poe, Лос-Анджелес/Нью-Йорк/Токио.

Сейчас, спустя год после окончания аспирантуры, она работает в просторной студии в Бушвике, в бешеных приступах активности, обычно заканчивая работу за две-три недели. «Я склонна работать маниакально, — сказала она, опираясь на найденные образы и воспоминания и работая интуитивно, — а затем редактирую себя».

Мотив Американы в ее работах исходит из ее опыта в Юте, а «хаотичная, удушающая сторона — из Нью-Йорка». Она не имеет в виду это как оскорбление: Нью-Йорк может быть декадентским местом, но она наслаждается чрезмерным возбуждением, даже когда оно подавляет ее. (То же самое можно сказать и о том, как многие зрители относятся к ее творчеству.) «Окружающая среда имеет тенденцию сильно влиять на мою работу», — сказала Пак. «По мере того, как работа накапливается в моей студии, новая работа становится все более набитой».

В ее шоу Blum & Poe есть обширная композиция, изображающая ковбоя, кувыркающегося с лошади, выполненного в угловатом футуристическом стиле. С названием Mind Over Matter (2021) работа, кажется, говорит о более крупной цели Парка: раскрыть что-то вроде иллюзорной природы американской идентичности.

В свои 25 лет она осознает опасность раннего успеха, ограничивающего вашу способность двигаться в новых направлениях. «Я так безмерно благодарна, что могу делать это каждый день, но определенно, когда на тебя смотрят больше людей, рисковать становится страшнее», — сказала она. Она намерена провести следующие шесть-восемь месяцев, посвященные исключительно экспериментам со своей работой, возможно, «найдя новый элемент, который можно привнести в ее работу, материальную или поверхностную», или, возможно, исследовать свое корейское наследие в своем искусстве.

«Вначале нужно всему говорить «да», — заметила она, — но художники говорят о силе слова «нет».

Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

рисунок | anna brones

писатель + художник

Сообщения с тегами ‘

рисунок ’

Новый месяц, новые подсказки!

Последний месяц года, точка входа в тёмное время года. Встреча солнцестояния, празднование празднеств. Если вы занимаетесь какими-либо эльфийскими делами, это также может быть немного лихорадочный/неистовый сезон, поэтому каждое утро, как и в прошлом году, я трачу немного времени, чтобы просмотреть свой адвент-календарь, выпить чашку кофе и Рисунок.

Это также отмечает целый год, когда я составлял ежемесячные списки ежедневных #creativefuelprompts. Я не сделал их все (кроме ежемесячных кружек!), но их создание стало напоминанием о необходимости постоянно инвестировать в творчество, независимо от того, каковы инвестиции. Спасибо всем, кто сделал некоторые из них, многие из них или все, если вы моя подруга Маргрет (серьезно, она сделала это за целый год).

Здесь вы можете найти списки подсказок за предыдущие месяцы.

Хотите еще несколько способов расслабиться и насладиться этим сезоном? У меня также есть ежегодный цифровой адвент-календарь на этот месяц, на который вы все еще можете подписаться. Как всегда, эти ежемесячные подсказки и многие другие мои работы стали возможными благодаря поддерживающим на Patreon.

Опубликовано в Творческие подсказки, Дизайн + Творчество

Теги: творческое вдохновение, творческая подсказка, Творческие подсказки, творчество, Ежедневные творческие подсказки, ежедневный рисунок, ежедневные подсказки, рисование

Новый месяц, новые подсказки!

Впервые я составил список ежемесячных подсказок в ноябре прошлого года. Так что это отмечает год их создания. Не обязательно год, чтобы делать их каждый день, но у меня определенно есть прекрасная коллекция всех ежемесячных кружек в моем альбоме для рисования.

Здесь вы можете найти предыдущие ежемесячные списки подсказок.

Эти ежемесячные подсказки и многие другие мои работы стали возможными благодаря поддерживающим на Patreon. Может быть, вы хотите подумать о присоединении?

Опубликовано в Креативные подсказки, Дизайн + Творчество

Теги Креативные подсказки, творчество, Ежедневные творческие подсказки, ежедневные подсказки, рисование

Новый месяц, новые подсказки!

Октябрь — Инктобер, поэтому в этом месяце много людей рисуют каждый день. Может пора и вам присоединиться?

И да, номер 2 определенно является референсом Максуини.

Здесь вы можете найти предыдущие ежемесячные списки подсказок.

Эти ежемесячные подсказки и многие другие мои работы стали возможными благодаря поддерживающим на Patreon. Может быть, вы хотите подумать о присоединении?

Опубликовано в Творческие подсказки, Дизайн + Творчество

Теги: Творческие подсказки, творчество, Ежедневные творческие подсказки, ежедневные подсказки, рисование, Inktober

Хотя я еще не совсем готов к осени, я сделал сентябрьские подсказки, которые, надеюсь, будут мягко облегчить нам в сезон.

Рисование, письмо, ежедневно, каждый день… все, что вам подходит.

Каждый день находите время, чтобы сесть и нарисовать подсказку. Не любишь рисовать? Вместо этого используйте их в качестве письменных подсказок. Или сделать что-то совершенно другое: возможно, слепые контурные рисунки?

Здесь вы можете найти списки подсказок за предыдущие месяцы.

Эти ежемесячные подсказки и многие другие мои работы стали возможными благодаря поддерживающим на Patreon. Может быть, вы хотите подумать о присоединении?

Опубликовано в Творческие подсказки, Дизайн + Творчество

С метками творческое вдохновение, творчество, Ежедневные творческие подсказки, ежедневное рисование, рисование

Вы знаете упражнение: рисуйте, пишите, набрасывайте и т. д. Делайте их ежедневно или просто заходите здесь и там.

Здесь вы можете найти списки подсказок за предыдущие месяцы.

Эти ежемесячные подсказки и многие другие мои работы стали возможными благодаря поддерживающим на Patreon. Может быть, вы хотите подумать о присоединении?

Вы знаете упражнение: рисуйте, пишите, набрасывайте и т. д. Делайте это каждый день или просто заглядывайте туда и сюда.

Здесь вы можете найти предыдущие ежемесячные списки подсказок.

Эти ежемесячные подсказки и многие другие мои работы стали возможными благодаря поддерживающим на Patreon. Может быть, вы хотите подумать о присоединении?

Новый месяц, новый список подсказок для творчества.

Их можно использовать для рисования, рисования, письма, каракулей… всего, что подходит для вашей собственной творческой практики. Делайте их ежедневно, делайте их ежедневно или окунайтесь в них время от времени.

Здесь вы можете найти предыдущие ежемесячные списки подсказок.

Эти ежемесячные подсказки и многие другие мои работы стали возможными благодаря поддерживающим на Patreon. Может быть, вы хотите подумать о присоединении?

Новый месяц, новый список подсказок для творчества.

Их можно использовать для рисования, рисования, письма, каракулей… всего, что подходит для вашей собственной творческой практики. Делайте их ежедневно, делайте их ежедневно или окунайтесь в них время от времени.

Здесь вы можете найти предыдущие ежемесячные списки подсказок.

Эти ежемесячные подсказки и многие другие мои работы стали возможными благодаря поддерживающим на Patreon. Может быть, вы хотите подумать о присоединении?

Вот новый набор ежедневных творческих заданий на март.

Используйте их как подсказки по рисованию или письму, в зависимости от того, что подходит для вашей собственной творческой практики.

Я все еще примерно на неделю отстаю от своих февральских рисунков, поэтому, пожалуйста, знайте, что пропустить несколько дней или время от времени играть в догонялки — это нормально. В основном это просто для того, чтобы дать вам небольшое руководство и поощрение за то, что вы нашли время, чтобы сесть за регулярную (или полурегулярную) творческую практику. Приходи, позволь себе поиграть, посмотри, что получится.

Здесь вы можете найти предыдущие ежемесячные списки подсказок.

Эти ежемесячные подсказки и многие другие мои работы стали возможными благодаря сторонникам на Patreon. Может быть, вы хотите подумать о присоединении?

Новый месяц, новый набор ежедневных подсказок.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.