Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок аллеи уходящей в даль: Уходящая вдаль аллея — 57 фото

Рисунок аллеи уходящей в даль: Уходящая вдаль аллея — 57 фото

Posted on 16.08.198130.10.2022

Содержание

  • Уходящая вдаль аллея — 57 фото
  • Изображение уходящей вдаль аллеи с соблюдением правил линейной и воздушной перспективы (составить конспект)
    • 1. Урок изобразительного искусства в 6 классе 16.04.20. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Изображение уходящей вдаль аллеи с соблюдением правил
    • 2. Сегодня на уроке вы узнаете, —
    • 3. Линейная перспектива – точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы
    • 7. Изменение сюжета в зависимости от высоты горизонта
    • 8. Все параллельные между собой линии, уходящие в глубь пространства, воспринимаются глазами как сходящиеся в точке, которая
    • 10. ВИДЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
    • 11. Обратная перспектива — способ изображения, при котором линии схода направлены не вглубь картины, а на зрителя. Этот вид
    • 12. ВИДЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
    • 13. Угловая перспектива.
    • 14. Две точки схода.
    • 15. Воздушная перспектива передаёт перспективные изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и
    • 16. Найдите в тексте эти правила.
    • 17. Схемы передачи пространства Создать иллюзию пространства на плоскости можно не только в тоновом, но и в линейном рисунке
    • 18. Итак, —
    • 19. Основные правила построения перспективы
    • 20. По мере удаления • предметы уменьшаются • цвет бледнеет • контрастность постепенно смягчается • ближние предметы изображаются
  • Начатки перспективы. Часть 1. Один балл. Вам нужно больше?
  • Как использовать атмосферную перспективу для придания глубины вашим картинам
    • Атмосферная и линейная перспектива
    • Атмосферная перспектива и реализм
    • 4 ключа к созданию иллюзии атмосферной перспективы
        • 1. Текстура
        • 2. Значение
        • 3. Ясность
        • 4. Цветовая температура и насыщенность

Уходящая вдаль аллея — 57 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Природа 2 530 8 июня 2021

1

Парк тропинка дорожка в даль


2

Дорога, лес аллея авто


3

На дороге


4

Лесная дорога уходящая вдаль


5

Уходящей вдаль аллеи


6

Тропинка уходящая в лес


7

Природа дорога


8

Уходящие в даль аллеи


9

Сказочная дорога


10

Одинокая прогулка


11

Дорога уходящая в лес


12

Прямая дорога


13

Парк «дорога Голливуд»


14

Девушка идущая в даль


15

Дорога в перспективе


16

Идти по аллее


17

Аллея деревьев


18

Солнечная дорога в лесу


19

Тропинка в темном лесу


20

Дорога в поле


21

Дорога березы


22

Осень одиночество


23

Ели вдоль дорог


24

Уходящая вдаль аллея


25

Аллея в роще Моздок


26

Пейзажи природы с перспективой


27

Деревья в перспективе


28

Аллея в перспективе


29

Тропинки и дороги осенью


30

Осень парк туман


31

Уходящая вдаль аллея


32

Дорога аллея


33

Дорога деревья


34

Тропа уходящая в даль


35

Осенняя аллея


36

Дорога среди деревьев


37

Уходит осень


38

Аллея деревьев уходящая вдаль


39

Тоскана кипарисы дорога


40

Около аллеи, на аллее, на дорожке, во времени


41

Аллея деревьев в перспективе


42

Аллея в городе Тайга


43

Парк с дорогой


44

Аллея уходящая в даль


45

Природа дорога лес


46

Дорога уходящая в туман


47

Тропинка в тумане


48

Дорога весной


49

Деревья вдоль дороги


50

Аллея уходящая в даль


51

Прямолинейные аллеи


52

Тропинка в поле


53

Осенняя дорога вдаль


54

Дорога уходящая вдаль


55

Дорожка в парке


56

Аллея уходящая в даль

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.

В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Изображение уходящей вдаль аллеи с соблюдением правил линейной и воздушной перспективы (составить конспект)

1. Урок изобразительного искусства в 6 классе 16.04.20. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Изображение уходящей вдаль аллеи с соблюдением правил

линейной и воздушной
перспективы; (составить
конспект)
_________________________________
ПРАВИЛА

2. Сегодня на уроке вы узнаете, —

Что такое линейная перспектива
и каковы правила построения
фронтальной и угловой перспективы.
Что такое воздушная перспектива
и как изменяется цвет
под влиянием воздушной перспективы.

3. Линейная перспектива – точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы

создавалось впечатление такое, как в натуре.
Всякий рисунок имеет уровень, с которого нарисован предмет. Уровнем
для рисующего будет линия его глаз, так называемый горизонт.
Чем выше линия горизонта, тем больше простора открывается нашему
взгляду.
Когда мы рисуем
картинку с уровня своего
роста (например, стоя на
земле), то всех
остальных людей,
которые так же
находятся на нашем
уровне, мы будем видеть
таким образом, что
линия горизонта будет
где-то на уровне их
головы.
Если же мы поднимемся
выше (зайдем на гору или
посмотрим из окна
высокого дома), то линия
горизонта поднимется
вместе с нами, а все
остальные объекты
останутся внизу. Мы будем
видеть людей, домики и
т. д. сверху. Они будут
находиться ниже линии
горизонта, в ракурсе, с
искаженными размерами.
Если же вы опуститесь и
будете смотреть на
людей с уровня земли,
то мы увидите
всё происходящее снизу.
Линия горизонта будет
проходить в районе
туловища или даже ног
других людей.

7. Изменение сюжета в зависимости от высоты горизонта

8. Все параллельные между собой линии, уходящие в глубь пространства, воспринимаются глазами как сходящиеся в точке, которая

называется
точкой схода.

10. ВИДЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

Фронтальная перспектива
Объекты расположены параллельно плоскости – фронтальное положение
Все параллельные линии будут сходиться в
одну точку схода, расположенную на линии горизонта.

11. Обратная перспектива — способ изображения, при котором линии схода направлены не вглубь картины, а на зрителя. Этот вид

— способ изображения, при котором
линии схода направлены не вглубь картины, а на зрителя. Этот вид
перспективы использовали древнерусские живописцы в иконописи
и фресках.
Центр мира при этой проекции помещался внутрь художника и
зрителя и параллельные линии сходились не снаружи, а внутри
наблюдателя. Из двух одинаковых предметов большим при
изображении пространства на плоскости в этой системе
оказывался тот. который располагается дальше от зрителя.

12. ВИДЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

Угловая перспектива
Объекты расположены под углом к плоскости –угловое положение
Все параллельные линии будут сходиться в
две точки схода, расположенные на линии горизонта
справа и слева.

13. Угловая перспектива.

14. Две точки схода.

15. Воздушная перспектива передаёт перспективные изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и

пространства, изменение цвета, очертаний
и степени освещённости предметов,
возникающих по мере удаления натуры от глаз наблюдателя.
В изображении удаление предметов передаётся путём смягчения очертаний,
потери четкости, ослабления детальности изображений, уменьшения яркости цвета.
При изображении предметов, отражающихся в воде, длина их, как правило,
равна отражению и форма сохраняется. Но изображение в перевёрнутом виде.

16. Найдите в тексте эти правила.

17. Схемы передачи пространства Создать иллюзию пространства на плоскости можно не только в тоновом, но и в линейном рисунке

А. Обычная линейная перспектива пространства земли передаётся с
помощью ослабления нажима, утончения начертаний линий.
Б. Горизонтальные черточки различного нажима передают цветовоздушное пространство.
В. Пространство поля создаётся с помощью вертикальных штрихов и
линий, теряющих свою толщину по мере удаления.

18. Итак, —

Итак, Перспектива – это сокращение
размеров предмета по мере его
удаления, т.е., образно говоря –
это взгляд в даль.
Правильное определение
предметов в пространстве
помогает при изображении
пейзажей, где необходимо
обращать внимание на дальний
и ближний планы.

19. Основные правила построения перспективы

Линии, идущие ниже горизонта, поднимаются к нему, линии, идущие
выше горизонта, опускаются к нему, а линии, находящиеся на линии
горизонта, становятся горизонтальными.
Все параллельные между собой линии, уходящие в глубь
пространства, воспринимаются глазами как сходящиеся в точке,
которая называется
точкой схода. Во фронтальной перспективе одна точка схода, в
угловой – две.
Линии, идущие параллельно горизонту, остаются параллельными
(фронтальная перспектива).
Вертикальные линии, остаются вертикальными.
Чем ближе к нам предмет, тем больше по размеру он кажется.
Одинаковые по окраске предметы вдали кажутся менее яркими по
цвету, чем предметы, близкие к рисующему.

20. По мере удаления • предметы уменьшаются • цвет бледнеет • контрастность постепенно смягчается • ближние предметы изображаются

Законы перспективы:
По мере удаления
• предметы уменьшаются
• цвет бледнеет
• контрастность
постепенно смягчается
• ближние предметы
изображаются детально, а
дальние обобщенно
• удаленные светлые
предметы притемняются,
а темные осветляются
И. Шишкин «Лесные дали»
http://www. animacity.ru/comment/128343
В этой композиции использованы правила фронтальной перспективы.
Сначала на листе бумаги надо нарисовать фон. Для него
использовали белую, синюю и черную краску. Можно добавить еще и
другие оттенки, немного розового, бледно-зеленого. Оттенки должны
быть бледными, только немного выделяться на фоне.
Для дальнего массива парковых деревьев нам понадобится жесткая кисть
и палитра. На палитре надо смешать синюю, белую и совсем немного
черной краски. Я смешала несколько вариантов — один сделала больше
серым, другой с синевой, а в третий добавила немного охры.
С помощью жесткой кисти нарисовала деревья без детализации.
Теперь, вспомнив о фронтальной перспективе, нарисуем саму аллею,
уходящую вдаль. На участках земли на рисуем деревья, растущие вдоль
дороги. Обратите внимание, что стволы деревьев, которые находятся
дальше, расположены на бумаге выше, более тонкие и менее насыщены.
Стволы я прорисовала смешав синюю, белую и черную краску.
Находящиеся впереди деревья должны получиться более яркими.
Для прорисовки листвы воспользуемся той же жесткой кистью, которой
рисовали дальние деревья. Краску надо брать на почти сухую кисть и
пробовать сначала на другой бумаге.
Нарисуем на всех деревьях еще не успевшую
осыпаться листву.
Потом оранжевой, красной и коричневой краской
подчеркнем объем листвы. На дороге насыпаем опавшую
листву.
Нам осталось прорисовать газоны и желтой травой и опавшей листвой. Той
же жесткой кистью нанесем на дорогу мазки желтой и оранжевой краской,
означающие опавшую с деревьев в парке листву.
Можно изобразить
улицу города

Начатки перспективы. Часть 1. Один балл. Вам нужно больше?

Перейти к содержимому Зачатки перспективы: Часть 1. Один момент. Вам нужно больше?

 

Перспективный рисунок. Огромная тема. Вероятно, лучше всего объяснить серию рисунков.

На днях студентка призналась мне, что всякий раз, когда она делала наброски, рисование в перспективе всегда было проблемой.

Она всегда сидела точно напротив своего объекта, чтобы свести к минимуму перспективу. Умный, а? Я предложил пройтись по некоторым основным теориям, и вместо того, чтобы утомлять ее длинными объяснениями и техническими диаграммами, я нашел пару фотографий, поясняющих идеи — на французскую тему…      

Фотография слева классическая 1-точечная перспектива, т.е. все линии схода ведут к одной точке схода (более или менее). Изображение справа — хм… более сложное — это 2-точечная перспектива, т. е. линии сходятся в две точки схода (более или менее). Это охватывает большинство сценариев. Также есть трехточечная перспектива. Подумайте.. глядя на небоскребы в Нью-Йорке или вниз с вершины тех же небоскребов. Все это становится немного комиксами Marvel. Но здесь мы остановимся на 1 балле, а в следующем уроке я перейду к 2 баллам.

………………………………………………………..

Я сделал первую фотографию и добавил несколько начальных линий поверх фотографии. Всегда полезно начать с рисования линии УРОВНЯ ГЛАЗ или линии ГОРИЗОНТ. Это точка уровня ваших глаз , стоите ли вы на улице, сидите ли вы в кафе или на балконе 3-го этажа. Итак, на сцене ниже линия горизонта (обозначенная зеленым цветом) проходит примерно на 3/4 пути вверх по арке на заднем плане . В качестве грубого ориентира это воображаемая линия, где все, что выше нее, наклонено вниз, а ниже — вверх. Если вы затем будете следовать линиям от правого здания (нарисованы синим цветом), они должны встретиться на линии горизонта в ТОЧКЕ ИСЧЕЗАНИЯ.

Конечно, все не так просто, ведь это старинный французский переулок, и все здания имеют свои особенности. Левые линии построения (нарисованные красным) также сходятся с линией горизонта, но не точно. Таким образом, это не

, а именно , 1-точечная перспектива, но если вы не рисуете железнодорожные линии, уходящие вдаль, то, скорее всего, вы встретите такую ​​ситуацию в реальности. Это хороший ориентир, о котором следует помнить, когда вы рисуете.

 

Ниже я сделал пошаговый рисунок, показывающий, как я создавал окончательный эскиз.

На шаге 1 (вверху справа) вы можете видеть, что я на самом деле не нарисовал линию горизонта, а упростил фигуры до нескольких блоков. Если это поможет, вы, безусловно, можете нарисовать линию горизонта / линию уровня глаз, чтобы ориентироваться.

На шаге 2 , (внизу слева) Когда макет меня удовлетворил, я начал добавлять больше деталей и тонов, чтобы придать сцене некоторую глубину. Кажется, я всегда начинаю сзади и работаю вперед. Вы можете предпочесть слева направо.

В шаге 3 все это объединяется, и я усилил темные области, чтобы добавить драматизма. Очень рекомендую много контраста. Теперь вы можете добавить несколько оттенков цвета карандашом — всегда выглядит хорошо.

Итак, подведем итог: сначала легкий упрощенный набросок вашей сцены. Затем, когда вы довольны общей компоновкой, начните добавлять некоторые детали, а затем тон. Это было сделано карандашом 2В, который я регулярно точил. Я надеюсь, что это помогло вам уверенно начать свой следующий 1-точечный набросок.

 

Вы найдете множество руководств по одноточечной перспективе на Youtube – https://www.youtube.com/results?search_query=one+point+perspective

Вам нужно осмотреться, хотя некоторые заставят вас зевать через пару минут…. Больше учебников в ближайшее время.

Саймон Робертс2018-02-21T15:32:09+00:00

Переключить область ползунка

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Как использовать атмосферную перспективу для придания глубины вашим картинам

Что такое атмосферная перспектива? Атмосферная перспектива (или воздушная перспектива) относится к тому, как атмосфера влияет на то, как мы видим объекты, когда они удаляются вдаль. Атмосферная перспектива указывает на то, что по мере того, как объект удаляется на расстояние относительно зрителя, мы видим этот объект с пониженной четкостью, значением и цветовой насыщенностью. Кроме того, объекты на расстоянии имеют относительно холодную цветовую температуру.

В этом посте я более подробно расскажу о том, что такое атмосферная перспектива и как ее можно использовать для создания иллюзии глубины в ваших картинах.

J.M.W. Тернер, Боевой темперамент, вытащенный на свое последнее место, чтобы быть разбитым, 1839
  • Атмосферная и линейная перспектива
  • Атмосферная перспектива и реализм
  • 4 ключа к созданию иллюзии атмосферной перспективы
      • 1. Текстура
      • 2. Значение
      • 3. Ясность
      • 4. Цветовая температура и насыщенность
  • Резюме
  • Спасибо за чтение!

(Бонус: нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-копию моей памятки по теории цвета.)

Атмосферная и линейная перспектива

Существует два типа перспективы — атмосферная и линейная. Как отмечалось выше, атмосферная перспектива относится к тому, как атмосфера влияет на то, как мы видим вещи. Линейная перспектива, с другой стороны, относится к относительному размеру объектов и к тому, как объект кажется меньше по мере удаления вдаль.

Знание как атмосферной, так и линейной перспективы необходимо для того, чтобы научиться точно рисовать. Но большую часть времени, когда мы думаем о перспективе, мы рассматриваем только линейную перспективу.

Леонардо да Винчи был одним из художников, который понимал важность атмосферной перспективы и, основываясь на своих обширных работах на эту тему, считал, что она так же важна, как и линейная перспектива в живописи. Многие картины да Винчи кажутся почти неземными из-за умного использования атмосферной перспективы для создания иллюзии глубины.

Леонардо да Винчи, Мона Лиза, 1504

Атмосферная перспектива и реализм

Атмосферная и линейная перспективы являются неотъемлемой частью создания реалистичных картин, поскольку они отражают то, как мы видим вещи на самом деле. Однако линейную перспективу гораздо легче продемонстрировать, когда присутствуют архитектурные элементы (как на картине ниже Джона Сингера Сарджента). Очевидно, что в пейзажных и морских пейзажах не всегда присутствуют архитектурные элементы, поэтому вместо этого мы должны больше полагаться на атмосферную перспективу, чтобы создать иллюзию глубины.

John Singer Sargent, Ponte Della Canonica, 1903

4 ключа к созданию иллюзии атмосферной перспективы

1. Текстура

Текстура может относиться к двум вещам:

– физическая текстура вашей краски; или

– Иллюзия текстуры на вашей картине (например, с помощью техники наброса создать иллюзию сухой коры на боку дерева).

Чтобы создать иллюзию глубины ваших картин, вы можете использовать больше текстуры на переднем плане, контрастирующем с гораздо более гладким фоном. Это отражает то, как мы на самом деле видим детали. Когда вы смотрите на пейзажную сцену, вы можете видеть все мельчайшие детали и текстуры на переднем плане — все эти камни, пряди травы, ветки, насекомых, растения и т. д. Вы можете нарисовать эти детали с увеличенной текстурой в передний план, как с физическим накоплением краски, так и с повышенной активностью в вашей работе кистью и цветами.

Но по мере того, как вы смотрите вдаль, все эти мелкие детали и фактуры исчезают и сглаживаются в общую массу цветов и форм.

Джон Сингер Сарджент, The Simplon, 1919
2. Значение

Значение — это то, насколько светлым или темным является что-то по шкале от черного до белого (где черный — наименьшее значение, а белый — наилучшее значение). Подробнее о значении можно прочитать в этом посте .

Когда объект удаляется вдаль, кажется, что его значение выше, чем оно есть на самом деле. Другими словами, объекты на расстоянии окрашены (на несколько значений светлее).

На приведенной ниже картине Клода Моне обратите внимание на то, что дальние скалы слева от нас имеют более высокое значение (светлее), чем скалы, расположенные ближе к нам. Также обратите внимание, что небо над горизонтом светлее остального неба. Это отодвигает эти области назад на картине и создает иллюзию глубины.

Клод Моне, «Пляж и скалы в Пурвиле», «Утренний эффект», 1882 г.
3. Ясность

Это простая концепция, но начинающим, похоже, трудно с ней справиться. Когда вы смотрите на объект на расстоянии, он кажется менее четким и детализированным, чем когда вы смотрите на тот же объект вблизи.

Итак, когда вы рисуете эти горы вдалеке, вам не нужно рисовать все скалы, тени, деревья и другие отдельные детали. Вы действительно можете упростить детали, чтобы создать иллюзию атмосферной перспективы.

В некоторых случаях вам может понадобиться чрезмерно упростить фон, чтобы действительно преувеличить ощущение глубины вашей картины.

На картине Тернера ниже сравните уровень четкости между передним и задним планами. Фон почти не имеет деталей и присутствует только для атмосферного эффекта. Наиболее подробной частью картины является та часть, которая находится справа от нас.

Дж.М.В. Turner, Rain Steam And Speed, The Great Western Railway
4. Цветовая температура и насыщенность

Как правило, цветовая температура объекта имеет тенденцию смещаться в холодную сторону (которая находится слева от нас на цветовом круге ниже и включает синий цвет). , пурпурный и зеленый) по мере удаления вдаль. Цвета также кажутся менее насыщенными (менее интенсивными) на расстоянии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.