Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок акварелью горы: рисунки акварелью, поэтапные мастер-классы с фото

Рисунок акварелью горы: рисунки акварелью, поэтапные мастер-классы с фото

Posted on 30.09.201818.12.2020

Содержание

  • Акварельные горы » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
      • Поделиться новостью с друзьями:
  • Мастер-класс «Морские камни акварелью»
      • Материалы:
        •  Первая часть видео о том,
        • как смешивать краски для получения серых оттенков.
        • Во второй части мы создаем композицию,
        • и делаем контурный рисунок.
        • В этой части мы делаем основной слой заливки
        • всех камней создавая объем свето-тенью.
        • Последние штрихи — создаем фактуру,
        • и дописываем промежутки между камнями.
        •      
        • ⠀
  • Как просто нарисовать пейзаж акварелью. Поэтапно. Начинающим.
    • Что можно нарисовать акварелью. Фото. Уроки рисования. Как рисовать природу. Как нарисовать солнце, лес, горы акварелью. Мастер-класс от Творческой мастерской «Огонь».
  • Рисуем Каменную гору акварелью — Уроки акварели — Уроки — Каталог статей
  • примеры горных пейзажей на картинках. Горы в живописи известных художников Куинджи, Сезанна, Васнецова, Гогена, Вица и Рериха
    • Горы в разных стилях живописи
    • Палитра горных пейзажей
    • Кто рисовал горные пейзажи
  • Зимний пейзаж акварелью Мастер-класс для детей
  • Картина горный пейзаж, демонстрация акварели
      • Простой горный пейзаж
  • Лучшая цена карта старинной акварельной живописи — Отличные предложения на карте старинная акварель с глобальной карты продавцы старинной акварельной живописи
  • Пейзажная живопись | искусство | Британника
    • Пейзажная живопись XVI, XVII и XVIII веков

Акварельные горы » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих

Поделиться новостью с друзьями:


Доброго времени суток; В этом уроке я расскажу как написать не сложные, но в то же время изумительные горы. Урок идеален для начинающих.
Сделайте набросок.

Итак, приготовьте три основных смеси:
1.Сырая сиенна
2.Ультрамарин + совсем немного светло-красного
3.Малиновый +совсем немного ультрамарина.

(прим. переводчика — они должны быть заранее подготовлены и находиться на палитре. Так как в дальнейшем работать нужно будет довольно быстро, смеси нужно иметь под рукой, а не намешивать их в процессе. )

Переверните холст вверх тормашками и установить ее слегка наклонно (примерно 15 градусов) . Намочив бумагу водой,смело используйте сырую сиену вдоль наброска гор и благодаря перевернутому холсту акварель не останется в ненужном месте-на горах. Сделайте это как можно быстрей,пока не высохла краска и смело переходите к следующему этапу; (прим. переводчика — да, автор советует немного наклонить холст,для лучшего слияния красок,тем у кого мольберт-сразу легче)

Переверните холст обратно, оставив его в наклонном положении . Нанесите ультрамарин вдоль верха работы, позволяя ему слиться с сиеной. (примечание переводчика — не вдоль вершин, а как бы на противоположную часть неба. Т.к. ваша работа наклонена, ультрамарин начнет стекать вниз и смешиваться с сиеной, которая у нас была вдоль линии гор)
Пока поверхность влажная — нанесите темно-малиновый в область верхнего левого угла, позволяя ему слиться с остальными отмывками. (прим.переводчика — если у вас высох верхний угол — снова смочите его перед тем, как наносить краску) . Если необходимо, понаклоняйте вашу работу под разными углами, чтобы позволить всем краскам слиться.
После этого оставьте рисунок сохнуть, положив его на горизонтальную поверхность.

Смешайте немного жженой умбры и сырой сиены. При этом также должна быть наготове смесь с ультрамарином. Начните с правой части гор, работая жженной умброй. Продвигаясь влево, вводите ультрамарин и работайте обоими цветами, постепенно сводя жженную умбру на нет и заканчивайте одним ультрамарином.

Теперь мы должны сделать левую сторону как будто бы она находится в тумане. Используя скомканное бумажное полотенце или туалетную бумагу промокните краску, пока она еще влажная. Часть краски снимется, а та часть, которая останется на рисунке будет выглядеть гораздо светлее и не совсем равномерно. Где-то чуть светлее, где-то чуть темнее.
Дайте рисунку высохнуть.
Теперь нужно снять часть краски полосами (как будто полосы тумана прим. переводчика) Используя влажную плоскую кисть проведите несколько полос вдоль рисунка. Промокните полосы бумажным полотенцем или туалетной бумагой. Этот прием позволит создать осветленные полосы.
Так как мы работали по просохшей бумаге, контролировать процесс было гораздо легче.

Добавьте немного ультрамарина к жженой умбре. Сделайте формы на пике горы более различимыми. Используйте больше воды в местах, покрытых туманом, так как теней там практически нет.

Далее я увлажню область ниже горной линии и нанесу смесь ультрамарина и легкого желтого цвета, чтобы деревья у меня получились с синим отливом. Эта отмывка была произведена быстрыми мазками и я не сосредотачивался на ней. Высушите картину и обозначьте формы леса.

Теперь отмойте эту часть,чтобы был виден эффект тумана. Следующий холм нуждается в обозначении лесов тонкой линией,а затем мягким эффектом тумана. Смело используйте кисточку с водой примерно на два см ниже линии холма от одной стороны к другой. Когда вы начнете наносить воду прямо под линеей холмов,то влажная бумага даст мягкий градиент, так что начинайте рисовать примерно с 2 см ниже холма,как я и советовал.

Высушите картину и нанесите следующую линюю холмов,используя более яркое соединение,потому что деревья ближе. Снова высушите. Поскольку основание деревьев должно быть в тумане, решите, где находится эта область и увлажните ее. Влажной должна быть только нижняя область,где основание, поскольку верхушки деревьев-не в тумане.

Используя более яркое сочетание нанесите формы деревьев. Нанося краску, будьте осторожны, она может растечься из за влажной бумаги, но вы можете снять ее туалетной бумагой. Сделайте отмывку там где требуется,чтобы улучшить туман.


Высушите картину и снова намочите передний план. Снова проработайте деревья, пока бумага еще влажная,проработайте передний план измельченным туманом,сквозь которого видны деревья. Также добавьте яркости на вершины отдаленных холмов,чтобы дать больше контраста против солнца.

Автор: Rod Webb
Источник:http://www.artgraphica.net/free-art-lesson…-landscape.html
Перевод: Red_Berkut , Галка Застава

Мастер-класс «Морские камни акварелью»

Степень сложности: Легко.   Камни невозможно испортить.

Такой сюжет можно нарисовать любого формата и размера.

Хоть квадратный, хоть панорамный, хоть узкий вертикальный — он всегда будет смотреться стильно и интересно в интерьере.

Посмотрите этапы о том, как нарисовать акварелью морские камни

Список материалов для поэтапного рисования акварелью морских камней

Материалы:

Бумага для акварели 270гр/м или толще,

акварельные краски,

кисти белка  №4, веерная кисть или кисть для каллиграфии для создания фактур,

тонкая кисточка для мелочей,

карандаш для наброска НВ, мягкий ластик и салфетки для подсушивания кисточки.

Посмотрите на видео как смешивать краски для рисования акварелью морских камней поэтапно

 Первая часть видео о том,
как смешивать краски для получения серых оттенков.

 

Во второй части мы создаем композицию,
и делаем контурный рисунок.

 

В этой части мы делаем основной слой заливки
всех камней создавая объем свето-тенью.

 

Последние штрихи — создаем фактуру,
и дописываем промежутки между камнями.
     

Вы посмотрели урок поэтапного рисования акварелью морских камней.

Вы узнали о том как создавать акварельные фактуры разными кисточками и разными приемами.

⠀

Возможно в первый раз у вас не все получится так как вы хотели,  не расстраивайтесь!

Помните, что акварель является соавтором, иногда очень вредным и капризным соавтором, но если ее понять, то можно создавать очень крутые картины.

На своем курсе «Акварель для начинающих» я показываю основные секреты акварели.

До 1 июня можно записаться на учебный курс и получить несколько мастер-классов в подарок и мою поддержку до ноября.

⠀

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ «АКВАРЕЛЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»

⠀

Если было полезно, поделись:



Как просто нарисовать пейзаж акварелью. Поэтапно. Начинающим.

Что можно нарисовать акварелью. Фото. Уроки рисования. Как рисовать природу. Как нарисовать солнце, лес, горы акварелью. Мастер-класс от Творческой мастерской «Огонь».

Для того чтобы нарисовать акварелью простой пейзаж, желательно, первым делом, выбрать подходящий мотив. Это может быть фото из интернета или красивое место на природе. Рисовать с натуры, будет проще, если вы не собираетесь перерисовать ее в точности. В этом мастер классе мы нарисуем сразу 2 пейзажа, разной сложности.

Для начала, желательно, закрепить лист бумаги на доске канцелярскими кнопками, чтобы он не сворачивался когда намокнет и просто для удобства. Сама доска, которая называется мольберт, обычно располагается под наклоном, около 45 градусов.

После того как бумага закреплена, надо взять карандаш, резинку и сделать набросок. Набросок не должен быть сделан слишком жирными линиями, чтобы они в конце сильно не просматривались под краской. В наброске не стоит прорабатывать все детали, достаточно условно обозначить основные элементы композиции.


Далее, лист бумаги следует намочить. Обычно, задний план и небо, рисуются акварелью по мокрому. Это дает эффект красивых и плавных переходов из одного цвета в другой. Старайтесь не рисовать небо только голубым или траву только зеленым – лучше всегда использовать несколько цветов, это сделает картину более живописной. Но, так же, старайтесь избегать смешивания большого количества (не более 3х) разных цветов, иначе может получиться серый. А если вы все таки хотите нарисовать серый цвет, то используйте для этого не черную краску, а смесь цветных красок (красный с изумрудным, например). Тогда у серого цвета выйдет красивый оттенок. Не бойтесь экспериментировать с цветом, добавлять те цвета, которых в реальности на картине нет. Даже в самом бесцветном пейзаже, можно найти все цвета радуги, потому что из них состоит свет.

Пейзаж акварелью надо начинать рисовать с самых светлых тонов и заканчивая темными, потому что светлый тон можно перекрыть темным, а вот наоборот – нет. Чаще всего, самая светлая часть картины, это небо и начинают рисовать с него. Если Вы рисуете солнце, то оно должно быть самым светлым элементом картины и его можно закрасить самой разбавленной краской — тогда оно будет светить.


Кроме солнца, светлым может быть отражение на воде или туман – их тоже надо рисовать сначала, вместе с небом и другими светлыми деталями.

Постепенно, от более светлых тонов, мы переходим к более темным и начинаем вырисовывать более точные формы. Сейчас бумага не должна быть слишком мокрой, чтобы краска не растеклась. Но она может быть влажной и если вы рисуете задний план, он получится немного размытым и создастся эффект дымки. Для того чтобы картина смотрелась естественно, задний план должен быть более размытым и светлым, а передний — более темным и четким.


Таким образом, светлыми тонами мы зарисуем весь общий фон. После этого, можно перейти к прорисовке более мелких деталей. Их тоже следует рисовать, сперва, краской посветлей, а потом закрашивать более темные участки.


И только в самом конце, следует проработать мелкие детали, добавить самые темные тени, придать четкости. Вот и все, первый пейзаж готов.

Вот пример второго пейзажа, немного посложней:


Желаем Вам успехов в ваших творческих начинаниях.

Поделись в соц. сетях:

Рекомендуем к прочтению:

Как нарисовать космос акварелью. Для начинающих. Поэтапно.

Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно. Начинающим.

Как акварелью нарисовать море. Для начинающих. Поэтапно.

Рисуем Каменную гору акварелью — Уроки акварели — Уроки — Каталог статей

В процессе работы Вам понадобятся:
— акварельная бумага
— простой карандаш (тм или м)
— ластик (или мягкий ластик «клячка»)
— акварельные краски (я пользуюсь «Белые ночи»)
— кисточки (белка, размер зависит от размеров листа, на котором Вы пишете. У меня лист 18х25см, я пользовалась кистями 3 и 5)
— баночка для воды
— палитра (белый пластик или плотная белая бумага и тд)

Шаг 1.
Сначала выберите то, что хотите нарисовать. Так как, читая этот урок, Вы сидите за компьютером, то и рисовать мы будем не с натуры, а по фотографии.
Для начала мысленно разделите лист на 4 равные части и легко, без нажима, намечайте карандашом контуры объектов, постоянно проверяя, на своём ли они месте, или случайно забрались выше, или съехали в сторону.
Если ошиблись с какой-то линией — нарисуйте сначала рядом правильную, а потом лишнюю стирайте.
Когда все предметы оказались на своих местах, сотрите лишние линии ластиком.
Если контуры вышли слишком яркими, приглушите их мягким ластиком «клячкой», аккуратно прижимая последнюю к бумаге в тех местах, которые хотите осветлить. Только не перестарайтесь, а то всё придется отрисовывать заново).

Шаг 2.
Рисовать мы будем в технике многослойной акварели «по сухому».
В качестве сюжета я выбрала один из древних пещерных городов Крыма — Эски-Кермен (название переводится с татарского как «старая крепость»).
На моем пейзаже царит солнечная погода, а потому я первым делом равномерно прокрыла весь лист золотистой охристой краской.
Когда слой хорошенько высох (для ускорения процесса можно использовать фен), я слегка наметила небо лазурно-голубой краской, лес на заднем плане — смесью из зеленых красок и кобальта, тени — смесью кобальта с фиолетовыи и умброй, деревья на переднем плане — темными зелеными оттенками.
Обратите внимание: в солнечную погоду участки, освещенные солнцем будут теплых тонов, а тени — холодные.
Кроме того, не стоит забывать, что чем дальше предмет, тем менее он контрастный и тем меньше детализирован.

Шаг 3.
Начинаем прорисовывать детали, добавляя объем и перспективу.
В процессе всей работы каждый новый слой краски кладем на уже высохший предыдущий — чтобы не размыть нижние слои. По той же причине новые слои наносим одним касанием без нажима.
Не забывайте, что акварель прозрачна, поэтому цвета наносим от светлого к темному, но не наоборот.
Итак, приведем в порядок лес. Добавляем плотности лесному массиву, прокрывая его зелеными тонами — дальние деревья синеватые, ближние — теплые, так как освещены солнцем. Обозначаем холодные тени на ближайших деревьях, и легкие холодные тени на тех, что подальше. Чем дальше лесной массив от наблюдателя, тем менее частые и контрастные тени нужно рисовать. Дорожку не трогаем.
Освещенное солнцем поле еще раз прокрываем теплыми зелеными оттенками.
Добавляем тени на кроне ближнего дерева. Мазочки кладем небольшие и узкие, намечая форму листвы.
Начинаем понемногу раскрашивать камень горы. По цветности он сложный — где-то тепло-серый, где-то холодно-серый, то рыжеватый, пятнистый, неровный, с выщербинами. Попробуем это передать.
Тени от всех неровностей — синеватые (например, ступеньки, выдолбленные в скале). На свету камень теплых тонов, так как освещен солнцем. Чтобы наиболее точно передать цвета остальных пятен, нужно мысленно сравнивать их с обычным серым цветом, пытаясь подметить, чем отличается цвет камня от этого серого.
Черный цвет я не брала, мешая для пятен на камне в различных пропорциях кобальт, фиолетовый, охру, сиены натуральную и красную, сепию, оливковую.

Шаг 4.
Продолжаем добавлять объемности предметам.
Поле стало более плотно прописанным, листьев на дереве прибавилось, небольшими мазками обозначаем тени и пятная на дальней скале.

Шаг 5.
Тени и пятнышки, пятнышки и тени. Потихоньку переходим к прорисовке переднего плана.

Шаг 6.
Затемняем ходы в пещеры — я использовала смесь красок из кобальта, сепии и фиолетового.
Добавляем рыжих пятен на камне — охра красная, золотистая, приглушенные капелькой кобальта или фиолетовой.

Шаг 7.
Передний план весь находится в тени, поэтому камень холодный и темный. Светлые части камня на переднем плане я прокрашивала лазурной краской.
На дальний камень падает тень от ближнего — её тоже не забудьте обозначить.
Тени на переднем плане более контрастные, пятен больше.
Скалу на заднем плане я так же немного приглушила тенями.


Получившуюся работу можно посмотреть в более высоком разрешении — тут.

Вот, в общих чертах, и всё. Надеюсь, что мой урок кому-нибудь помог. Если будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить на все.

примеры горных пейзажей на картинках. Горы в живописи известных художников Куинджи, Сезанна, Васнецова, Гогена, Вица и Рериха

Горы на картинах известные художники представляют как основной предмет изображения или как дополнительный объект, играющий второстепенную роль. Они скалистые, с остро торчащими углами, или пологие, покрытые упругим травянистым ковром, заснеженные или «обнаженные», но при этом всегда величественные и неприступные. Сейчас кажется странным, но долгое время мастера изображали горы на картинах в виде основного фона для библейских сюжетов, портретов и батальных сцен, но очень редко в качестве натуры.

Горы на картине как главное «действующее лицо» впервые появились на работах швейцарского живописца Конрада Вица (Konrad Witz). Художник, творивший в первой половине XV столетия, посвятил себя портретной живописи и нравоучительным сюжетам, но при этом показал себя как исключительный мастер альпийского горного пейзажа. Вдохновляли его виды, открывавшиеся из окон мастерской на заснеженные Альпы.

Горы в разных стилях живописи

Горы на картинах как натурный объект массово начали появляться лишь в эпоху импрессионистов. К этому времени пейзаж уже сформировался как автономный жанр изобразительного искусства и горные рельефы перестали использовать исключительно для оживления вида. Художники вышли на природу, взялись за кисти и создали лучшие произведения в разных жанрах. Горы воспевал Огюст Ренуар (Pierre-Auguste Renoir), Аполлинарий Васнецов, Василий Суриков и даже Поль Гоген (Paul Gauguin).

После окончательного утверждения пейзажа в виде самостоятельного направления, горные мотивы начали развиваться еще более активно и бурно. Живописцы сфокусировались на философских концепциях и перенесли свое понимание мира в горные пейзажи. Так, постепенно гора как объект появилась в таких направлениях:

Настоящую свободу художники получили с появлением красок в тюбиках. Теперь можно было работать непосредственно на открытом воздухе при естественном освещении, что помогало переносить на холст максимально приближенные к реальности тона, оттенки и полутона горных ландшафтов. А также изображать тончайшие нюансы скал, водопадов, виляющих горных тропинок, вековых дубов и елей.

В первой половине XIX столетия настоящий шедевр живописи сотворил британец Уильям Тернер (William Turner). Акварель, на которой изображена гора Ригги, в нежно-сиреневом тумане парящая над водами Люцернского озера, признали национальным достоянием Великобритании. К тому же, это одно из самых дорогих полотен в мире, написанных акварельными красками.

Палитра горных пейзажей

Художник вкладывает в цвет и форму натурного объекта послание, в котором объясняет зрителю собственное видение мира. Если в большинстве случаев горы изображены в виде конкретной геометрической фигуры, треугольника, то цветовая гамма разнообразна. Как правило, в палитру входят:

С помощью светлых оттенков выделяют контуры объекта, темным или ярким цветом оттеняют долины и стаффаж (фигуры и предметы, используемые для оживления пейзажа).

Кто рисовал горные пейзажи

Горы оказались благодатной темой для создания как традиционных пейзажей, так и самых необычных произведений. Поль Сезанн (Paul Cézanne), например, запомнился в мире искусства как художник одной горы. Живописец создал сотни рисунков, акварелей и холстов маслом, среди которых много горных пейзажей. Удивительно, но практически на всех его работах изображена гора Сент-Виктуар. Искусствоведы уверяют, что даже на картинах с долинами и лугами в линиях горизонта, в густой зелени трав и деревьев можно различить повторение склона горы Сент-Виктуар.

Писали горы и русские живописцы. На «Горном пейзаже» Аполлинария Васнецова, созданном в 1895 году, изображен горный хребет и ущелье, в самом низу которого примостился небольшой поселок. Уютный и успокаивающий сюжет выполнен в приятной сине-зеленой цветовой гамме.

Истинным поклонником горных ландшафтов стал Архип Куинджи. Легко играя световыми эффектами, создаваемыми матушкой-природой, художник мастерски переносил на холст цвет и форму одиноких скал и хребтов, лунного и солнечного света, горных закатов и рассветов. С самым известным горным пейзажем Куинджи «Ай-Петри. Крым» связана по-настоящему детективная история — в 2018 году шедевр нагло и бесцеремонно был похищен посреди белого дня из выставочного зала Третьяковской галереи.

Искреннее удовольствие от работы над горными пейзажами получал Николай Рерих. Художник оставил в наследство мировому искусству грандиозную серию «Гималаи», в состав которой входят картины с ледниками Каракорума, с неприступным Тибетским нагорьем, бурными горными реками и обжигающе холодными озерами. В 1933 году живописец создал великолепную «Гору пяти сокровищ» с бесконечно любимой вершиной — горой Канченджанга, самой высокой точкой Индии. По глубокому убеждению Рериха именно этот заснеженный пик хранит сокровища, которым однажды суждено спасти от гибели человечество. И именно в этой вершине спрятан вход в загадочную и мистическую Шамбалу. Сейчас картина хранится в Нью-Йорке, в музее Рериха.

Произведения с горными пейзажами, созданные знаменитыми живописцами, ежегодно продают на всемирно известных аукционах за баснословные суммы. С помощью сервиса Very Important Lot вы тоже можете пополнить свою коллекцию живописи. Современные художники напрямую выставляют картины на продажу в каталогах сайта.

Зимний пейзаж акварелью Мастер-класс для детей

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 93 Опубликовано 13.10.2020 Обновлено 18.07.2020

В зимнее время появляется много свободного времени для любимого хобби. Например, на каникулах можно взять краски и нарисовать «Зимний пейзаж» акварелью.

Материалы:

  • — акварельные краски;
  • — стакан с водой;
  • — кисточки;
  • — карандаш;
  • — палитра;
  • — акварельный лист бумаги;
  • — черная гелевая ручка или фломастер.

Пошаговое рисование:

1. Лист бумаги используем лучшего всего акварельный, который лучше будет впитывать водную краску. Размещаем его вертикально. Чуть выше середины листа рисуем горы. Далее внизу добавляем четыре елочки на разных уровнях. Из-за этого фактора каждая из них будет отличаться по размеру.

2. Прорисовываем контур елочек. Убираем ластиком вспомогательные линии и переходим к акварельным краскам.

3. Смачиваем чистой водой верхнюю часть листа, где небо. Затем кисть окунаем в синюю краску и проводим по влажной области. Краска начнем плавно растекаться и создавать красивые переходы на небе.

4. Синей акварелью прокрашиваем тень на склонах гор. Остальные участки, находящиеся на переднем плане, рисуем фиолетовым оттенком.

5. Прорабатываем нижнюю часть листа вокруг елочек синей акварелью, заранее смочив участки чистой водой. Также усиливаем тонна склонах гор фиолетовым оттенком.

6. Частично прорисовываем елочки зеленой акварелью. Оставляем некоторые фрагменты не закрашенными, чтобы придать им заснеженный вид.

7. На палитре смешаем акварель зеленого и коричневого цвета. Новым оттенком прорабатываем тень на елочках.

8. Даем зимнему рисунку полностью высохнуть и только тогда создаем контур объектов гелевой ручкой.

Рисунок «Зимний пейзаж» акварелью полностью готов!

Картина горный пейзаж, демонстрация акварели


Простой горный пейзаж

Нам нужно лишь несколько ориентиров, чтобы обозначить горный хребет и холмы переднего плана.

Нарисованы три линии, вершины гор выбирайте самостоятельно.

Далее смешиваем три промывки:
1. Сиена сырая.
2. Ультрамарин с легким оттенком красного.
3. Ализарин малиновый с оттенком Ультрамарина


Переверните доску вверх ногами, наклонив ее примерно на 15 градусов, находясь сзади.

Смочите небо только чистой водой.

Пока влажная, нанесите смывку из сырой сиены вдоль вершины горы, давая ей стечь вниз по мере нанесения. Поскольку доска перевернута, она убежит от линии горы к вершине неба.

Вам нужно будет работать довольно быстро, так как вам нужно закончить область неба до того, как она высохнет.


Переверните доску так, чтобы она находилась в правильном положении с поднятой спинкой примерно на 15 градусов.

Нанесите ультрамарин на верх и дайте ему слиться с сиеной.

Теперь, пока он еще влажный, нанесите ализарин только на верхний левый угол, позволяя ему смешаться с предыдущими смывками. При необходимости наклоните доску более или менее, чтобы получить желаемое слияние.

Разложите доску и дайте ей полностью высохнуть.


Смешайте немного жженой умбры и сырой сиены. Держите под рукой смесь ультрамарина.

Начиная с правой стороны, раскрашивайте горы, начиная с обожженной умбры, во время работы чередуйте два цвета и, в конце концов, когда доберетесь до нижней горы (левая область), используйте только ультрамарин.


Нам нужно сделать так, чтобы левая сторона выглядела так, как будто она находится в тумане. Используя скомканный кусок ткани, кухонное полотенце или туалетную бумагу, промокните влажную краску, чтобы немного приподнять ее, сделав пятнистую и более светлую.

Теперь дайте ему высохнуть.

Нам также нужно убрать несколько линий краски. Используя влажную зубилную кисть, проведите кистью по ней легкими горизонтальными движениями, а затем промокните смоченные линии. Это поднимет тонкие полосы краски.

Поскольку бумага высохла до того, как мы начали, это было более управляемо.


Добавьте немного ультрамарина в смесь жженой умбры, чтобы она стала темнее.

Закрасьте тени на вершинах гор. Сделайте формы разнообразными.

Используйте сильную смесь на верхних залитых солнцем пиках. По мере того, как вы продвигаетесь к туманной области, ослабляйте смесь по мере продвижения.

Тени здесь не будут такими сильными.


Сначала я смочил область под горной линией чистой водой, используя смесь ультрамарина и немного желтого, чтобы получить синий / зеленый цвет.

Я провел несколько быстрых мазков цвета по влажной бумаге и дал ей немного растечься.

Дайте ему высохнуть, затем, используя ту же смесь, нарисуйте фигуры, чтобы обозначить далекий сосновый лес.


Отделите часть сине-зеленой смеси и добавьте воды, чтобы она ослабла. Следующая линия далеких покрытых лесом холмов нуждается в жесткой линии наверху и плавной исчезающей линии внизу.

Для достижения этого эффекта используйте влажную щетку для мыла, чтобы намочить бумагу от одной стороны до другой.Работайте примерно на один дюйм ниже линии холма дерева, которую вы собираетесь нарисовать.

Нарисуйте вдоль линии, и по мере того, как вы продвигаетесь вниз, вы встретитесь с влажной бумагой, и ваша краска рассеется, давая мягкую исчезающую кромку.

Вы рисуете с сухого участка бумаги на влажный участок.


Дайте бумаге высохнуть и затем повторите процесс для следующей линии верхушек деревьев. На этот раз используйте более сильную смесь, так как деревья находятся ближе.

Еще раз дайте бумаге высохнуть.Это можно ускорить с помощью фена.

Деревья на переднем плане исчезают в тумане.

Решите, где будет нижняя часть деревьев, и намочите это место по бумаге влажной щеткой для тряпки.

Смачивайте только нижнюю часть, так как верхушки сосен будут иметь твердые края, поэтому бумага здесь должна быть сухой.


Использование более сильной сине-зеленой краской на линии сосновых прядей. Меняйте высоту и ширину деревьев.

По мере того, как вы доберетесь до подножия деревьев, ваша краска попадет во влажную область и рассеется. Попав в эту область, при необходимости манипулируйте краской, чтобы улучшить эффект тумана. Некоторые из них, возможно, придется поднять с помощью салфетки.


Я позволил задней линии деревьев полностью высохнуть, затем снова смочил нижнюю часть переднего плана.

Я снова нарисовал деревья переднего плана, начиная сверху на сухой бумаге и переходя во влажную область.

Пока бумага переднего плана была еще влажной, я кое-где бросил странные полосы, чтобы обозначить землю, просвечивающую сквозь туман.

Я также вернулся и затемнил вершины далеких холмов, чтобы сделать их более контрастными на фоне освещенных солнцем пиков.

Счастливой живописи!
Род.

Род Уэбб

Лучшая цена карта старинной акварельной живописи — Отличные предложения на карте старинная акварель с глобальной карты продавцы старинной акварельной живописи

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для рисования акварелью старинных карт.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта винтажная акварельная живопись на топовой карте вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свою карту винтажной акварельной живописи на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выборе винтажной акварельной живописи и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите эту карту винтажная акварель по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Пейзажная живопись | искусство | Британника

Пейзаж , изображение природных пейзажей в искусстве. Пейзажи могут изображать горы, долины, водоемы, поля, леса и побережья и могут включать или не включать искусственные сооружения, а также людей.Хотя картины самых ранних античных и классических периодов включали природные живописные элементы, пейзаж как самостоятельный жанр не возник в западной традиции до эпохи Возрождения в 16 веке. В восточной традиции этот жанр восходит к Китаю 4 века.

ван де Вельде, Адриан: Речной пейзаж во второй половине дня

Речной пейзаж во второй половине дня , холст, масло, Адриан ван де Вельде, 1663; в частной коллекции.

В частной коллекции

Британская викторина

Все в искусстве и дизайне (часть третья) Quiz

Хотите узнать немного обо всем в искусстве и дизайне? Начните с этой викторины, а затем переходите к трем другим частям!

В данной статье рассматривается только западная традиция.Для получения дополнительной информации о других традициях пейзажной живописи выполните поиск по стране или региону, например, китайская живопись, японское искусство, искусство Южной Азии: изобразительное искусство.

Пейзажная живопись XVI, XVII и XVIII веков

Хотя пейзажная живопись по-прежнему не была самостоятельным жанром и считалась низшей ступенью в жесткой иерархии предметов художественной академии, фоновые пейзажи становились все более детализированными в композициях, появившихся в Венеции в конце 15 века.Пейзажи были заметны в работах Джованни Беллини ( Агония в саду , c. 1465; Святой Иероним, читающий в пейзаже , c. 1480–85) и, немного позже, Джорджоне ( Буря , ок. 1505; Поклонение пастырей , 1505/10). К середине XVI века художники северной Европы — особенно художники дунайской школы, такие как Иоахим Патинир и Альбрехт Альтдорфер — создавали картины, которые, хотя и часто были заполнены библейскими фигурами, действительно прославляли красоту природы как таковую.Позже в 16 веке фламандский художник Питер Брейгель Старший стал мастером-пейзажистом, специализирующимся на красочных, детализированных живописных видах ( Пейзаж с падением Икара , ок. 1558; Охотники на снегу , 1565 ; Жатки , 1565).

Джорджоне: Поклонение пастырей

Поклонение пастырей , холст, масло Джорджоне, 1505/10; в коллекции Национальной галереи искусств, Вашингтон, Д.C.

Предоставлено Национальной художественной галереей, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1939 г. 1. 289

XVII век положил начало классическому или идеальному ландшафту, который изображал мифическую идиллическую Аркадию древней Греции. Ведущими практиками классического пейзажа были итальянские художники французского происхождения Николя Пуссен и Клод Лоррен. Своими идиллическими сценами и классически упорядоченными, гармоничными композициями Пуссен и Клод пытались поднять репутацию пейзажного жанра различными способами: придавая метафорический смысл естественным элементам своих картин, изображая мифологические или библейские истории, сложенные в сложной форме. естественные условия, и подчеркивая героическую власть природы над человечеством.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Другая известная пейзажная традиция 17 века зародилась в Нидерландах в работах голландских художников Якоба ван Рейсдала, Эльберта Кейпа и Мейндерт Хоббема. Небо, часто зловеще облачное и заполняющее половину или больше холста, играло центральную роль в определении тона сцены. Голландские художники того периода наделили элементы своих композиций метафорическим значением и использовали визуальное воздействие маленьких фигур на обширном ландшафте, чтобы выразить идеи о человечестве и его отношении к всемогущей природе.

Центр пейзажной живописи в период рококо 18 века переместился из Италии и Нидерландов в Англию и Францию. Французские художники Антуан Ватто, Жан-Оноре Фрагонар и Франсуа Буше разработали лирические и романтические сцены на открытом воздухе, которые с точными деталями и тонкими красками прославили природу. Их беззаботные пейзажи — fêtes galantes — представляли собой декоративные виньетки, наполненные красиво одетыми мужчинами и женщинами, наслаждающимися развлечениями на природе и досугом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.