Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок акварель: Рисунки акварелью для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Рисунок акварель: Рисунки акварелью для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Posted on 08.06.202315.03.2023

Содержание

  • Акварель и рисунок — Музей Коваленко
  • Рисунки и акварели. XVIII век — Михайловский замок
  • Метрополитен-музей
  • Онлайн-курс — Архитектурный эскиз акварелью и тушью (Алекс Хиллкурц)
      • Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
        • Содержание курса
      • Что представляет собой проект этого курса?
      • Проекты курсантов
        • Катерина2790
        • Барбара
        • На 6750км
      • Для кого этот онлайн-курс?
      • Требования и материалы
    • Отзывы
    • Содержание
    • Чего ожидать от курса Domestika
      • Учитесь в своем собственном темпе
      • Учитесь у лучших профессионалов
      • Познакомьтесь с опытными учителями
      • Сертификаты
      • Получите места в первом ряду
      • Делитесь знаниями и идеями
      • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
      • Смотрите профессионально подготовленные курсы
    • Часто задаваемые вопросы

Акварель и рисунок — Музей Коваленко

Хотя Федор Акимович не собирал графику столь планомерно, как живопись, но уже в то время были сделаны первые приобретения рисунков и акварелей таких признанных мастеров как А. А. Иванов, П. П. Соколов, И. И. Шишкин, А. Н. Бенуа, и некоторых других художников. Активное пополнение графической коллекции происходило в первые десятилетия ХХ века, когда из Государственной Третьяковской галереи, Московского музейного фонда в музей поступили работы В. М. Васнецова, В. Е. Маковского, В. В. Верещагина, Е. Е. Лансере и др.
Безусловным украшением музейного собрания являются два графических листа А. О. Орловского – «Автопортрет» (1806) и «Монголы» (1808). Художник бурного темперамента, романтик по натуре, Орловский в «Автопортрете» показал мятежные и страстные порывы души художника.

Несомненный интерес представляет эскиз А. А. Иванова «Рождение Христа». Библейская тема занимает особое место в творчестве художника. Рисунок отличается живостью и энергией жестов и движений персонажей. В компоновке фигур на листе чувствуется умение работать над большой многофигурной композицией.

Графика художников-реалистов второй половины XIX в. Представлена И.И. Шишкиным. И. И. Шишкин — один из крупнейших, и едва ли не самый популярный среди русских пейзажистов. Шишкин знал русскую природу “ученым образом” и любил ее со всей силой своей неповторимой натуры. Карандашные рисунки И. И. Шишкина «Дорога в лесу», «Сосны», «Облако» и др. выполнены с непосредственностью и свободой; живым движением карандаша в них отобрано и передано в немногих линиях и пятнах главное из всего многообразия натуры.
Рисунок — тщательно проработанный, несущий в себе отпечаток раздумий художника над образом получил самостоятельное художественное значение. В эскизе М. А. Врубеля к его программному произведению «Демон» в полной мере раскрывается своеобразие мастера – особого рода кристаллический рисунок, мерцающий темными тонами мирового сумрака. Особый интерес представляют находящийся в музее набросок к картине Ф. А. Малявина «Вихрь», «Сошествие во ад» (1902) — эскиз росписи В. М. Васнецова для Георгиевской церкви в Гусь-Хрустальном, версальские акварели Александра Бенуа, крымские акварели Максимилиана Волошина.

Своеобразный стиль Н. К. Рериха — «Идолы» (1908), обозначается уже в ранних его работах — ясность линий и лаконизм, чистота цвета и музыкальность, великая простота выражения и правдивость. Рисунок построен на глубоком знании исторического материала, передает ощущение духа языческой Руси.

В области портретного жанра особый интерес вызывает жанр детского портрета. Акварель З. Е. Серебряковой «Мальчик в кресле» относится к тому периоду, когда художница писала акварельные и карандашные портреты своих детей, соседских и крестьянских ребят, и только начинала формировать свой собственный стиль детского портрета.
Рядом со знаковыми именами русского искусства – работы незаслуженно забытых художников прошлого, виртуозно владеющих техникой акварели. Неброская прелесть родной природы воплотилась в лирических акварелях председателя Общества акварелистов — Альберта Бенуа. Для художника характерна живая наблюдательность и чувство искреннего восхищения красотой русского пейзажа. Основной темой К. Я. Крыжицкого стал лирический пейзаж. Большинство акварелей художника появлялось на выставках Общества русских акварелистов, деятельным членом которого он был с момента его основания.

Коллекция Краснодарского художественного музея им. Ф.А. Коваленко позволяет получить представление о развитии графического искусства начала XIX – первой половины XX веков, демонстрирует своеобразие акварели и рисунка как самоценных форм существования искусства.

Рисунки и акварели. XVIII век — Михайловский замок

Русский музей / Михайловский замок

AA

ENG

Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка

  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • Виртуальные туры
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Виртуальные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Фестиваль «Императорские сады России»
    • Медиапортал Русского музея
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Аспирантура
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Билеты

23 декабря 2022—27 марта 2023

Русский музей обладает самой обширной коллекций русского рисунка и акварели XVIII века. Произведения отечественных художников соседствуют в ней с работами европейских мастеров, чье творчество оказалось связанным с Россией.
Натурные штудии, наброски и этюды к живописным полотнам Антона Лосенко и Петра Соколова, эскизы будущих барельефов Михаила Козловского, загадочная серия типажей нищих-слепцов Ивана Ерменёва, серии видовых акварелей Семена Щедрина и Михаила Иванова в своем жанровом и типологическом разнообразии отражают сложившуюся структуру рисунка этого времени, а искусное использование различных техник демонстрирует высокий уровень профессионального мастерства, достигнутого русскими художниками в стремительном становлении русской художественной школы в XVIII веке.

Рисунки и акварели иностранных мастеров – Жана-Батиста Лепренса, Франческо Фонтенбассо, Пьетро Гонзаги, Джакомо Кваренги, Тома де Томона, Иоганна-Фридриха Антинга – от эскизов плафонов и театральных декораций, до беглых шаржированных портретов и силуэтов знакомят с европейской художественной традицией, открывавшей для русских художников и публики новые темы и типы рисунка.
Выставка предоставляет уникальную возможность познакомиться с наиболее интересными и значительными образцами графики XVIII века из музейного собрания, которые по причине своей хрупкости экспонируются крайне редко.

Выставка посвящена 100-летию со дня рождения Людмилы Павловны Рыбаковой.

Возрастные ограничения: 18+

Выставки

Леонид Шервуд. 1871–1954

13 апреля—10 июля 2023

Творчество крупного русского и советского скульптора первой половины ХХ века Леонида Владимировича Шервуда лишь однажды было представлено на монографической выставке. Она состоялась еще при жизни мастера в 1952 году в Государственном Русском музее.

Николай Суетин. Илья Чашник

2 марта—15 мая 2023

Выставка посвящена ближайшим ученикам и сотрудникам К.С. Малевича – Илье Чашнику (1902–1929) и Николаю Суетину (1897–1954). Выставка представит целый ряд ранее неизвестных рисунков, связанных с исследовательской деятельностью Чашника и Суетина в ГИНХУКе и с их дизайнерской работой.

Также в Русском музее

  • 8 марта—31 марта 2023  > Павильоны Михайловского замка Открытие выставки «Весна. Любовь. Искусство».
  • 3 марта—29 мая 2023  > Мраморный дворец Параллельные вселенные. От абстракции к артефакту. Коллекция Наталии Опалевой
  • Русский музей
    • О музее
    • Дворцы/Сады
    • Музей Людвига в Русском музее
    • Филиал в городе Малага
    • Филиал в городе Кемерово
    • Справочная информация
    • Билеты
    • Реставрация музейных ценностей
    • Друзья Русского музея
    • Администрация музея
    • Партнеры и спонсоры
    • Пресса о Русском музее
    • Противодействие коррупции
    • Локальные нормативные акты
  • Посетителям
    • Справочная информация
    • Часы работы
    • Лекторий
    • Билеты
    • Правила посещения музея
    • Экскурсии
    • Доступный музей
    • Музей — детям
    • Виртуальные туры
    • План мероприятий по улучшению качества деятельности музея и оценка условий труда
    • Пушкинская карта
  • Выставки
    • Текущие выставки
    • Будущие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Постоянные экспозиции
    • Выездные выставки
    • Виртуальные выставки
    • Михайловский дворец
    • Корпус Бенуа
    • Строгановский дворец
    • Михайловский замок
    • Павильоны Михайловского замка
    • Мраморный дворец
    • Летний дворец Петра I
    • Домик Петра I
  • События
  • Коллекции
  • Издания
    • Каталоги и альбомы
    • Научные каталоги собрания
    • Научные сборники
    • Буклеты
    • Ежегодные отчеты
    • Мультимедиа
  • Проекты
    • Русский музей: виртуальный филиал
    • Культурно-выставочные центры
    • Фестиваль «Императорские сады России»
    • Медиапортал Русского музея
  • Образование
    • Лекторий
    • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея
    • Студенческий клуб Русского музея
    • Служба консультационно-методического взаимодействия с музеями
    • Аспирантура
    • Онлайн курсы на образовательной платформе «Лифт в будущее»
  • Поддержка
    • Поддержать музей
    • Порядок оплаты
    • Договор пожертвования
  • Пушкинская карта

Русский музей

  • О музее
  • Дворцы/Сады
  • Музей Людвига в Русском музее
  • Филиал в городе Малага
  • Справочная информация
  • Билеты
  • Администрация музея
  • Партнеры и спонсоры
  • Друзья Русского музея
  • Пресса о Русском музее
  • Противодействие коррупции

Обратная связь

  • Администрация музея
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram
  • RuTube

Подписка на новости

Будьте в курсе новостей, событий и выставок Русского музея

© 2016 — 2021
Русский музей
Разработка: Студия «Проектор»

Русский музей является обладателем исключительных прав на все изображения интерьеров и произведений искусства из коллекции Русского музея, а также на все изображения и текстовую информацию, которые размещены на официальном сайте. Использование текстов и изображений, опубликованных на сайте, возможно только с разрешения Русского музея

Метрополитен-музей

По часовой стрелке сверху слева: кисти, акварельные коржи, фарфоровая палитра, компоненты акварели (пигмент в порошке, гуммиарабик и вода), тюбики с акварелью, губка, нож

Акварель ценится за яркость своих прозрачных цветов и представляет собой среду на водной основе, которую наносят кистью, как правило, на белую бумагу. Упакованный в цветные лепешки, известные как «кастрюли», или в тюбики с загущенной краской, он состоит из тонкоизмельченного пигмента в сочетании с водой и гуммиарабиком, связующим веществом, которое диспергирует частицы пигмента для создания однородного раствора и приклеивает его к поверхности. поддерживать. Современные акварели образуют смывки всего лишь с прикосновением воды, что упрощает их использование.

Акварельная палитра включает широкий спектр пигментов. К ним относятся краски, изготовленные из природных минералов, смол или овощей; например, «земли» (такие как охра и жженая умбра), азурит, терре-верте, корень марены и гамбодж. Искусственные красители, полученные из минералов, включают берлинскую лазурь, киноварь, свинцовые белила и желтый кадмий. Начиная с конца девятнадцатого века, искусственные органические красители синтезировались в лабораториях для получения ярких оттенков от оранжевого до фиолетового и розовато-лилового.

Основная поддержка играет чрезвычайно важную роль в акварели; яркость белого листа бумаги, пергамента или слоновой кости (использовавшейся в прошлом для миниатюр) способствует ювелирному качеству прозрачных цветов. По этой причине цветная бумага редко используется для этого носителя. Бумага, обработанная желатиновой проклейкой (жидкое соединение, которое делает ее менее впитывающей), обычно используется для акварели. Калибровка предотвращает проникновение среды в лист и позволяет более точно работать кистью. Художники, стремящиеся к более плавному эффекту слияния цветов, могут использовать японскую бумагу с высокой впитывающей способностью, непроклеенные листы или бумагу, смоченную водой, последний эффект виден на детали Уинслоу Гомера ниже.

Уинслоу Гомер (американец, 1836–1910). Цветочный сад и бунгало, Бермудские острова (фрагмент), 1899 г. Акварель и графит на не совсем белой тканой бумаге, 13 15/16 x 20 15/16 дюймов (35,4 x 53,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Амелии Б. Лазарус, 1910 г. (10.228.10)

Акварель, наносимая мягкой остроконечной кистью или кистью с плоским профилем, отличается разнообразием мазков и множеством способов нанесения сухих и влажной краской можно манипулировать, чтобы создать широкий спектр эффектов. Например, нанесение его на влажную бумагу или на влажную смывку создаст плавные переходы цвета с размытыми облачными краями или линиями прилива по мере высыхания.

Нанесение акварели на сухой лист или поверх высохшей краски создаст более четкие эффекты, как, например, на этой детали из The Watzmann Августа Генриха:

Август Генрих (нем., 1794–1822). Вацманн, вид с северо-востока, и несколько зарисовок горы (фрагмент), 1820–1822 гг. Акварель по наброску углем, 6 1/8 x 9 7/8 дюйма (15,5 x 25,1 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, Лила Ачесон Уоллес, Чарльз и Джесси Прайс и подарки фонда PECO, 2009 г.(2009.124a, b)

При нанесении сухой кистью на текстурированный лист акварель будет только скользить по поверхности бумаги и не проникать в углубления, позволяя белизне бумаги или основному цвету просвечиваться.

Акварельный рисунок можно изменить путем частичного или полного удаления пигмента из композиции, чтобы открыть лежащую под ним белую бумагу. Промакивание тканью, мягкой бумагой или губкой можно использовать для снятия акварели, пока она еще влажная, а также для ее нанесения. Другие методы удаления цвета включают соскабливание кончиком ручки кисти или ножом после высыхания акварели. Чтобы заблокировать или определить мотивы, художники могут маскировать области воском или лентой.

Как с помощью сухой кисти, так и с помощью редуктивных техник можно создать эффект мерцающего света путем экспонирования выбранных областей нижележащего белого листа. Например, на приведенном ниже рисунке соскабливание позволило Дж. М. У. Тернеру создать блики, которые подчеркивают тонкие слои влажных и сухих эффектов.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (британец, 1775–1851). Озеро Цуг (фрагмент), 1843 г. Акварель по графиту, 11 3/4 x 18 3/8 дюйма (290,8 х 46,6 см). Художественный музей Метрополитен, Нью-Йорк, Фонд Маркванда, 1959 г. (59.120)

Многослойная заливка различных оттенков и плотностей изменяет цвета, а добавки, смешиваемые или наносимые поверх слоя краски, создают ряд эффектов. Трагакантовая камедь, например, утолщает акварельные мазки, напоминая масляную краску, гуммиарабик создает блестящие поверхности, а капли спирта или соли создают текстурные эффекты. Акварель часто сочетается с гуашью (также известной как цвет тела или непрозрачная акварель), средой, которая содержит более высокое соотношение пигмента и связующего, чем чистая акварель. Загустевшая гуашь приятна на ощупь, и художники часто используют ее штрихи для выделения акварельных композиций. В приведенной ниже детали Эжен Делакруа добавил гуммиарабик, чтобы сделать цвета более насыщенными, и гуашь, чтобы передать свет, отражающийся от металлической брони.

Эжен Делакруа (француз, 1798–1863). Гетц фон Берлихинген в доспехах от своего пажа Георга (фрагмент), 1826–1827 гг. Акварель и цвет тела с гуммиарабиком на тканой бумаге, 8 3/8 x 5 5/8 дюйма (21,3 x 14,3 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок из коллекции Карен Б. Коэн Эжена Делакруа в честь Томаса П. Кэмпбелла, 2014 г. (2014.732.2)

При использовании для создания всей композиции гуашь отличается своей отсутствие прозрачности и едва уловимые отражения света от его матовой поверхности, как видно в меловых белых проходах в группе деревьев Баррета.

Джордж Баррет, старший (ирландец, 1732?–1784). № Мать и дети отдыхают под большим буком, за ним пасется олень, возможно, в парке Норбери, графство Суррей (фрагмент), 1776 год. Графит и цвет тела с гуммиарабиком, 19 5/16 x 20 1/4 дюйма (49 х 51,5 см). Музей Метрополитен, Нью-Йорк, покупка, подарок Гая Вильденштейна, 2012 г. (2012.46)

В шестнадцатом веке непрозрачная и прозрачная акварель использовалась для портретных миниатюр, подробных изображений мира природы (например, исследование трав Гансом Хоффманом). ниже), декоративные рисунки и карты. Только в конце восемнадцатого века средства массовой информации на водной основе приобрели широкую популярность для пейзажных и жанровых сцен. В девятнадцатом веке такие материалы использовались для создания крупномасштабных выставочных рисунков, примером которых является вид на горы Альфреда Уильяма Ханта. Были созданы общества, занимающиеся повышением статуса акварели, чтобы продвигать ее разнообразие и поощрять популярность среди профессиональных художников и любителей.

Слева: Ганс Хоффман (нем., ок. 1545/1550–1592/1592). Небольшой кусок дерна (фрагмент), 1584. Нанесите кистью гуашь и акварель на следы подрисовки углем, 8 7/16 x 12 13/16 дюймов (21,5 x 32,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Покупка, Подарок Лилы Ачесон Уоллес, 1997 (1997.20). Справа: Альфред Уильям Хант (британец, 1830–1896 гг.). Сноудон, после апрельского града [или Сноудон сквозь проясняющиеся облака] (фрагмент), ок. 1857. Акварель, 13 3/8 х 1911/16 дюйма (34 х 50 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Гарри Дж. Сперлинга, 2016 г. (2016.597)


Изображение в шатре: Ричард Паркс Бонингтон (британец, 1802–1828 гг.). Вид на Руан с холма Святой Екатерины (фрагмент), 1821–22). Кисть, акварель, перо и коричневые туши поверх графита, 5 13/16 x 9 1/16 дюйма (14,8 x 23 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Дэвида Т. Шиффа, фонд Гарри Г. Сперлинга и фонд Карен Б. Коэн, 1996 г. (1996.277)

Онлайн-курс — Архитектурный эскиз акварелью и тушью (Алекс Хиллкурц)


Активируйте курс с кодом подарка


  • 99% положительных отзывов (5,8 тыс.)
  • 133781 студентов
  • 20 уроков (3ч 31м)
  • 17 дополнительных ресурсов (7 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: английский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, итальянский, французский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Архитектурные зарисовки — прекрасный способ по-настоящему ощутить место, открывая новые детали при каждом взгляде. Известный художник-раскадровщик Алекс Хиллкурц находит удовлетворение в открытии скрытых уголков города, которые позволяют делать наброски. Вы можете найти некоторые из его работ по раскадровке в таких фильмах, как «Арго», «Почти знаменит», «Это сложно» и многих других.

В этом курсе Алекс покажет вам свой подход к передаче глубины и ощущения места с помощью акварели и туши и переносу этого на вашу страницу, потому что одно дело точно изобразить сцену, а совсем другое — передать характер и настроение. места. Научитесь делать наброски и использовать акварель, чтобы вдохнуть в свои картины новую жизнь.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса

Подробнее

Этот курс начинается с обзора того, как на Алекса повлиял его прошлый опыт, и вы познакомитесь с коллекцией художников, которые повлияли на его традиционный подход к живописи. Он также делится дополнительными ресурсами, изображениями и ссылками на книги.

В следующем разделе Алекс представляет все материалы, необходимые для архитектурных эскизов акварелью, а также советы о том, где найти лучшие художественные принадлежности. Он также дает уроки линейной перспективы и композиции, так что у вас есть прочная основа для продвижения вперед.

Изучите основные приемы, необходимые для успешной работы акварелью на всю жизнь. Начните медленно с размывки цвета, затем переходите к смешиванию цветов. Это может показаться базовыми методами, но в сочетании они дают вам все необходимое для создания красивых картин.

Затем примените все, что вы узнали о композиции, перспективе и смешении цветов, чтобы создать картину красивого парижского здания. Алекс объясняет, как запечатлеть свет и тени, чтобы создать потрясающую архитектурную акварельную картину.

Наконец, Алекс делится некоторыми мыслями о том, как обрести собственный голос, а также советами по уходу и сохранению акварельных рисунков.

Что представляет собой проект этого курса?

Вы создадите готовую картину акварелью и ручкой, на которой будет изображено красивое здание, прыгающее со страницы светом и тенью.

Проекты курсантов

  • Катерина2790

  • Барбара

  • На 6750км

  • +2160

Для кого этот онлайн-курс?

Этот курс предназначен для художников-акварелистов, городских скетчеров, профессиональных иллюстраторов и всех, кто хотел бы улучшить свои архитектурные скетчи и акварельные техники.

Требования и материалы

Алекс проведет вас через все, что вам нужно знать, так что никакого предыдущего опыта рисования акварелью не требуется. Он также предоставляет несколько справочных изображений и предлагает вам использовать свои собственные изображения.

Что касается материалов, вам понадобится альбом для рисования, карандаши, три разные кисти для акварели (одна круглая, одна плоская и одна швабра), чернильная или перьевая ручка с водостойкими чернилами, краска и некоторые другие основы рисования, которые Алекс подробные обзоры на протяжении всего курса.


Отзывы


Алекс Хиллкурц родился в Англии и вырос в Калифорнии, где он является известным художником-раскадровщиком для художественных фильмов, телевидения и рекламных роликов. Среди его фильмов «Арго», «Почти знаменит», «Это сложно» и многие другие. В настоящее время Алекс живет в Париже со своей женой киноредактором Тиффани и любит открывать для себя скрытые уголки города, которые позволяют делать наброски и рисовать.

Он использует язык кино, чтобы создавать свои образы, выходя за рамки того, что видят одни, и изображая то, что он хочет, чтобы другие видели. Он считает, что в нашей переполненной жизни наброски и рисование побуждают нас двигаться в более обдуманном темпе, давая нам истинное ощущение места, где раскрываются неожиданные истории.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.