Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок 8 лет: рисунки для детей 8 лет карандашом

Рисунок 8 лет: рисунки для детей 8 лет карандашом

Posted on 12.08.202115.05.2021

Содержание

  • срисовки рисунки для детей 8 лет
      • простые узоры косички милые прикольные.
  • Общеразвивающая программа «Рисунок и живопись» 8-12 лет
  • Уроки рисования для детей — детская художественная студия в Орле, обучение детей рисованию
    • Приглашаем детей на уроки рисования в художественную школу-студию «Мир в цвете»!
    • Записать ребенка можно по телефону +7 (4862) 63-47-33
    • Содержание программы
    • Занятие рисованием в группе
    • Идет набор на занятия:
    • Отзывы об этом курсе
  • книг, которые учат простому рисованию детей, которые любят искусство!
    • Список книг — Легкий рисунок для детей, которые любят искусство
      • 1. Приключения в мультфильмах авторов Джеймса Струма, Эндрю Арнольда и Алексиса Фредерика-Фроста
      • 2. Я умею рисовать, автор Томас Нельсон
      • 3. Как нарисовать единорога и других милых животных, авторы / иллюстраторы Лулу Мэйо и Софи Шри.
      • 4. Дудлы с приключенческими играми от автора / иллюстратора Джона Даггана.
      • 5. Monster Magic автор / иллюстратор La Zoo
      • 6. Урок рисования, писатель-график Марк Крилли
      • 7.Как рисовать для детей, DP Kids
  • Потрясающие книжки для рисования для детей
  • Cash5Life® — Играйте и проверяйте выигрышные числа
    • Cash5Life
    • Как играть в Cash5Life®
    • Параметры воспроизведения
    • Семь шансов на победу каждую неделю
    • Играть онлайн просто!
    • Не пропустите розыгрыш Cash5Life®!
    • Смотрите розыгрыши!
    • Часто задаваемые вопросы
    • Получите информацию об игре от Alexa!
    • Юридические вопросы
    • Прибыль от лотереи в пользу государственного образования
  • Помогите своим детям улучшить свои навыки рисования! »Красивый дом

срисовки рисунки для детей 8 лет

содержание рисунки детей 7 11 лет имоп эволюция уроки рисования для детей 9 10 лет. польза от занятий рисованием прикольные идеи для мальчиков красивые легкие картинки для срисовки поэтапно для 5 6 7 8 9 10 12 лет.

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 3 Tys Izobrazhenij

простые узоры косички милые прикольные.

срисовки рисунки для детей 8 лет. не обязательно иметь художественные навыки чтобы изобразить рисунки карандашом. рисунки для срисовки для детей 8 лет 31 фото не многим дано красиво рисовать и излагать свои мысли на бумаге. при помощи таких картинок ребенку да и взрослому тоже будет намного проще понять структуру изображения и нарисовать его по шагам.

но не всегда когда просто хочется что то нарисовать необходимо обладать этим. далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки для детей 6 лет. картинка для детей 6 лет.

лучшие картинки для срисовки для девочек 9 лет подборка. у нас на сайте вы можете найти и скачать бесплатно самые интересные милые и прикольные рисунки для срисовки для девочек 9 лет. рисунки для девочек 10 лет для срисовки.

как нарисовать милый торт единорог рисунки для детей и начинающих drawings duration. обучение рисованию в москвеобучение рисованию детей в москве студия матитачто получает ребенок после наших уроков рисованияуроки. рисунки для срисовки легкие и красивые для девочек 10 лет.

интересные милые картинки для девочек нарисованных простым карандашом как найти нужную картинку идеи для 7 8 9 10 11 12 лет. сегодня у нас на блоге рисунки для детей поэтапно. просто рисуем 568 144 views 5 37.

картинки для срисовки для девочек 6 8 9 11 12 14 лет 600 рисунков. красивые рисунки для срисовки в личный дневник. рисунки для срисовки для девочек 8 9 лет 35 фото прикольные картинки и юмор.

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 23 Tys Izobrazhenij

Risunki Dlya Srisovki Legkie Karandashom Dlya Nachinayushih Legkie

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 8 Tys Izobrazhenij

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 8 Tys Izobrazhenij

Kartinki Dlya Srisovki Dlya Devochek 9 Let 8 Tys Izobrazhenij Najdeno

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 12 Tys Izobrazhenij

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 13 Tys Izobrazhenij

Risunki Dlya Srisovki 10 Let Samye Krasivye I Prikolnye 8 1

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 8 Tys Izobrazhenij

Kartinki Dlya Srisovki Dlya Devochek 9 Let 8 Tys Izobrazhenij Najdeno

Legkie Risunki Karandashom Dlya Srisovki Legkie Risunki Milye

Kartinki Dlya Srisovki Dlya Devochek 9 Let 8 Tys Izobrazhenij Najdeno

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 12 Tys Izobrazhenij

Kartinki Dlya Srisovki Devochkam 10 11 Let Podborka Risunkov V

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 14 Tys Izobrazhenij

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 9 Tys Izobrazhenij

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 9 Tys Izobrazhenij

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 8 Tys Izobrazhenij

Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 9 Tys Izobrazhenij


Общеразвивающая программа «Рисунок и живопись» 8-12 лет

1 год обучения (144 часа)

I. Вводное занятие 2 часа (теория: 2 часа)

II. Выразительность линии, ее характер. Штрих и штриховка 2 часа (теория: 1 час, практика: 1 час)

III. Пятно. Контраст черного и белого 2 часа (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)

IV. Контраст. Нюанс 2 часа (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)

V. Перспектива 6 часов (теория: 0,5 часа, практика: 5,5 часов)

  1. Перспектива. Простые упражнения по построению перспективы
  2. Перспектива. Осенняя аллея в парке

VI. Графическая композиция 4 часа (теория: 0,5 часа, практика: 3,5 часа)

  1. Графическая композиция. Изучение геометрических форм

  2. Графическая композиция «Цирк», «Город«

VII. Основные законы композиции 2 часа (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)

  1. Основные законы композиции

VIII. Правила композиции. Статическое равновесие. Симметрия в композиции 2 часа (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)

  1. Правила композиции. Статическое равновесие. Симметрия в композиции

IX. Динамическое равновесие. Асимметрия в композиции 2 часа (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)

  1. Динамическое равновесие. Асимметрия в композиции

X. Композиционный центр. Способы его выделения 2 часа (теория: 0,5 часа, практика: 1,5 часа)

  1. Композиционный центр. Способы его выделения

XI. Выделение композиционного центра за счет цвета, формы,

характера 8 часов (теория: 1 час, практика: 7 часов)

  1. Выделение композиционного центра за счет цвета, формы, характера

  2. Выделение композиционного центра формы

  3. Выделение композиционного центра за счет цвета, характира

XII. Рисование человека 6 часов (теория: 0,5 часа, практика: 5,5 часа)

  1. Рисование человека. Набросок в полный рост
  2. Рисование человека. Набросок в движении
  3. Рисование человека. Лицо

XIII. Ритм. Композиция «Сказочный зимний лес». Гуашь 8 часов (теория: 0,5 часа, практика: 7,5 часа)

  1. Ритм. Композиция «Сказочный зимний лес». Просмотр репродукций художников. Работа над эскизом
  2. Ритм. Композиция «Сказочный зимний лес». Работа в красках

XIV. Сюжетное рисование на новогодние и рождественские темы 18 часов (теория: 2 часа, практика: 16 часов)

  1. Сюжетное рисование на новогодние и рождественские темы.
  2. Просмотр репродукций. Работа над эскизом
  3. Сюжетное рисование на новогодние и рождественские темы. Работа над эскизом
  4. Сюжетное рисование на новогодние и рождественские темы. Работа в цвете

XV. Народные промыслы. Знакомство с техниками древних мастеров 12 часов (теория: 3 часа, практика: 9 часов)

  1. Народные промыслы. Знакомство с техниками древних мастеров
  2. Народные промыслы. Знакомство с техниками древних мастеров. Хохлома
  3. Народные промыслы. Знакомство с техниками древних мастеров. Городецкая роспись
  4. Народные промыслы. Знакомство с техниками древних мастеров. Дымковская игрушка
  5. Народные промыслы. Знакомство с техниками древних мастеров. Гжель

XVI. Герои России. Сюжетное рисование ко Дню Защитника Отечества 4 часа (теория: 1 час, практика: 3 часа)

  1. Герои России. Сюжетное рисование ко Дню Защитника Отечества. Просмотр репродукций, эскиз
  2. Герои России. Сюжетное рисование ко Дню Защитника Отечества. Работа в цвете

XVII. Натюрморт с цветами 6 часов (теория: 1 час, практика: 5 часов)

  1. Натюрморт с цветами. Просмотр репродукций. Эскиз
  2. Натюрморт с цветами. Работа в цвете

XVIII. Колорит в композиции. Его роль в передаче настроения. Композиция 12 часов (теория: 1 час, практика: 11 часов)

  1. Колорит в композиции. Его роль в передаче настроения. Просмотр репродукций

  2. Колорит в композиции. Композиция «Весеннее настроение». Эскиз

  3. Композиция «Весеннее настроение». Работа в цвете

  4. Композиция «Весеннее настроение». Выделение главного за счёт цвета

  5. Композиция «Весеннее настроение». Детальная проработка

XIX. Исторический сюжет. Композиция «Пасха на Кубани» 10 часов (теория: 1 час, практика: 9 часов)

  1. Исторический сюжет. Композиция «Пасха на Кубани». Изучение источников, репродукций
  2. Исторический сюжет. Композиция «Пасха на Кубани». Эскиз
  3. Исторический сюжет. Композиция «Пасха на Кубани». Работа в цвете
  4. Исторический сюжет. Композиция «Пасха на Кубани». Проработка деталей

XX. Выполнение эскиза композиции на свободную тему 4 часа (теория: 1 час, практика: 3 часа)

  1. Выполнение эскиза композиции на свободную тему. Просмотр репродукций. Эскиз в карандаше
  2. Выполнение эскиза композиции на свободную тему. Работа с красками

XXI. Перенос эскиза на выбранный формат. Прорисовка деталей 6 часов (теория: 0,5 часа, практика: 5,5 часа)

  1. Перенос эскиза на выбранный формат. Прорисовка деталей

XXII. Работа над композицией красками 2 часов (теория: 1 час, практика: 1 час)

  1. Работа над композицией красками

XXIII. Подготовка работ к выставке 4 часа (теория: 0,5 часа, практика: 3,5 часа)

  1. Правила оформления работ
  2. Выставка творческих работ

Уроки рисования для детей — детская художественная студия в Орле, обучение детей рисованию

Читать отзывы об этом курсе

Приглашаем детей на уроки рисования в художественную школу-студию «Мир в цвете»!

Изостудия для детей позволит:

  • Сформировать художественный вкус.
  • Развить воображение и пластичность мышления.
  • Развить мелкую моторику, которая в свою очередь стимулирует развитие двигательной координации, мышления и речи.

Преподаватели курса — Троицкая Людмила Викторовна.

Занятия для детей проходят 1-2 раза в неделю, как в первую, так и во вторую смену.

  • Для детей с 5 до 7 лет — 1 урок, продолжительностью 1 час.
  • Для детей с 8 до 9 лет — 2 урока по 45 минут.
  • Для детей с 10 до 13 лет
     — 3 урока по 45 минут.

Общие программы для детей с 12 лет проходят согласно расписанию выбранного курса, преимущественно во вторую смену. Они подходят для тех, у кого стоит вопрос проф.ориентации, или подготовки к поступлению в художественный ВУЗ.

Фото с просмотров работ на курсе «ДЕТСКАЯ СТУДИЯ» Вы можете посмотреть здесь.

Записать ребенка можно по телефону +7 (4862) 63-47-33


или через форму ниже:

Содержание программы

  • Для детей 6 лет
  • Для детей 7 лет
  • Для детей 8 лет
  • Для детей 9 лет
  • Для детей 10 лет
  1. 1. Радуга. Знакомство с последовательностью расположения цветов согласно цветовому кругу (бумага, акварель).
  2. 2. Осьминожки. Знакомство с оттенками различных цветов. Прием смешения красок (бумага, акварель).
  3. 3. Морские камешки. Богатство серого цвета. Составление оттенков путем смешения с черным (бумага, акварель).
  4. 4. Цветная сороконожка (гусеница).
    Нахождение переходных оттенков путем смешения двух основных цветов (бумага, акварель).
  5. 5. Ежики. Многоцветие. Сложность видения локального цвета (работа мазочками) (бумага, акварель).
  6. 6. Осенние листья на мокром асфальте. Светлые пятна на темном фоне. Знакомство с цветовой палитрой осени. Вливание цветов в цвет (использование листьев разных деревьев) (бумага, акварель).
  7. 7. Краски осени. Аппликация. Мозаика из цветной бумаги. Разнообразие оттенков. Образное решение силуэтов деревьев (цветная бумага).
  8. 8. Слоненок. Объемная лепка. Создание образа. Соразмерность больших и малых форм (пластилин).
  9. 9. Гусь. Создание образа с учетом анализа и пластики простейшей формы. Использование знакомых живописных приемов (бумага, акварель).
  10. 10. Ваза. Графическое решение узора гелевой ручкой, силуэт по шаблону (бумага, гелевая ручка).
  11. 11. Рыбки. Гармоническое сочетание цветовых оттенков. Использование знакомых приемов (бумага, акварель).
  12. 12. Цыплята на траве. Окружность как основа форм (соотношение головки и туловища). Компоновка птичек в движении. Оттенки желтого и зеленого цветов (бумага, акварель).
  13. 13. Грибы на полянке. Разнообразие форм и цветовых оттенков. Использование знакомых приемов (грибы — вливание цвета в цвет, трава — мазочками), (бумага, акварель).
  14. 14. Образ старого дерева. Знакомство с изображением дерева (строение и пластика). Разнообразие оттенков коричневого цвета (бумага, акварель).
  15. 15. Деревья зимой. Использование цветного фона и гуашевых белил. Оттенки белого цвета. Образность силуэтов (акварель, гуашевые белила).
  16. 16. Новогодняя елка. Аппликация на цветном фоне. Вырезание сложного силуэта и мелких деталей (игрушек). Чередование элементов по цвету и величине (цветная бумага).
  17. 17. Рождественская открытка. Выразительность образа, выделение главного и соподчинение деталей. Настроение и цвет, (техника исполнения и материал по выбору).
  18. 18. Заснеженная елка. Многообразие зеленого цвета (работа мазками) на тонированном картоне с использованием гуашевых белил. (акварель, гуашевые белила).
  19. 19. Снеговик. Разнообразие оттенков белого на цветном фоне (акварель, гуашевые белила).
  20. 20. Домик. Аппликация. Выразительность силуэтов. Согласованность цветовых пятен (цветная бумага).
  21. 21. Зайчик зимой. Закрепление предыдущих тем. (акварель, гуашевые белила).
  22. 22-23. Зимний пейзаж. Пластилиновая живопись. Выразительность силуэтов и многообразие оттенков (пластин, картон).
  23. 24. Зимние игры. Аппликация. Выразительность силуэтов. Фигурки в движении (цветная бумага).
  24. 25. Узор для шапочки и варежек. Графическое решение. Составление узора (бумага, гелевая ручка, фломастеры).
  25. 26. Веточка мимозы. Выразительность и пластика образа. Использование различных живописных приемов (бумага, акварель).
  26. 27. Весенние кораблики. Выделение главного в композиции. Вливание цвета в цвет. Прозрачность акварельных красок (бумага, акварель).
  27. 28. Грачи прилетели. Цветные силуэты птиц на фоне кроны весенних деревьев (возможно введение элементов аппликации из предварительно живописной заливки бумаги), (бумага, акварель).
  1. 1. Цветик-семицветик. Решение образа. Знакомство с цветовым кругом (бумага, акварель).
  2. 2. Радужный человечек. Создание образа. Использование знаний и навыков предыдущей темы.
  3. 3-4. Радуга с отражением. Аппликация. Последовательность расположения цветов. Различные приемы для передачи выразительности образа (цветная бумага).
  4. 5. Перышко волшебной птицы. Теплые и холодные цвета и сила их звучания. Силуэт на контрастной фоне (бумага, акварель).
  5. 6. Декоративная ваза. Пластика форм (составление комбинированной формы из простых частей геометрической формы). Элементы оформления (графическое решение) (бумага, гелевая ручка, акварель).
  6. 7. Подсолнух. Композиция листа и пластика формы. Целое и его части. Акварельные приемы в передачи локальных цветов из мазочков различных нюансовых оттенков (бумага, акварель).
  7. 8. Осенние деревья. Силуэт различных осенних деревьев. Локальный цвет и его оттенки. Прием вливания цвета в цвет (бумага, акварель).
  8. 9. Осенний пейзаж. Пластилиновая живопись. Живописность образа. Цельность композиции (пластилин, картон).
  9. 10. Поздняя осень. Образ старого дерева на фоне елочек. Плановость. Соединения графической проработки коры и легкой живописной заливки (бумага, акварель, гелевая ручка).
  10. 11. Грибы. Аппликация. Многоцветие в решение локального пятна (мозаика). Выразительность силуэта (цветная и пестрая бумага).
  11. 12. Новогодняя или рождественская композиция на цветном фоне. Приемы работы гуашью (цветной картон, гуашь).
  12. 13. Новогодняя открытка. Аппликация «зайчик под елкой» (цветная бумага).
  13. 14. Семья снеговиков. Композиция листа. Творческое решение образов. Сложность оттенков белого цвета (бумага, акварель, гуашевые белила).
  14. 15. Елочки зимой. Силуэтное решение образа. Передача характера каждого дерева. Цельность композиции. Использование живописных приемов (бумага, акварель, гуашевые белила).
  15. 16. Домик героя русской сказки. Выразительность образа. Выделение главного. Цветной фон (бумага, акварель, гуашь).
  16. 17. Лоскутное одеяло. Графическое решение по легкой цветовой заливки. Использование приемов декоративной графики (бумага, акварель, гелевая ручка).
  17. 18. Зимние забавы. Многофигурная композиция. Композиционное решение листа. Фигуры в движении. Образ зимы цветом (бумага, акварель).
  18. 19. Снегопад в городе. Аппликация. Выразительность силуэтов. Гармония цвета. Передача состояния. (цветная и пестрая бумага).
  19. 20. Зимний лес с низкой линией горизонта. Плановость. Соотношение величины деревьев переднего и дальнего планов. Детальная проработка переднего плана (бумага, акварель, гуашевые белила).
  20. 21. Пейзаж с высокой линией горизонта. Плановость. Соотношение величин объектов переднего и дальнего плана (цветной картон, гуашь).
  21. 22. Весенняя капель. Выразительность светлого силуэта на темном фоне. Понятие «ритм». Использование белил в составлении цветовых оттенков (бумага, акварель, гуашевые белила).
  22. 23. Весенний букет. Аппликация. Целостность композиционного решения. Цветовая гармония (цветной картон, цветная бумага).
  23. 24. Птичий переполох. Создание образа пробуждающейся природы. Динамика в композиции. Силуэтное решение образов деревьев и птиц по цветовой заливке (бумага, акварель).
  24. 25. Солнышко лучистое. Эмоциональное решение образа цветом. Теплохолодность и богатство цветовых оттенков (материал по выбору).
  25. 26. Рыбки в пруду. Пластилиновая живопись. Цельность композиции. Силуэт цветовых пятен. Передача движения (пластилин, картон).
  26. 27. Кораблик на волнах. Аппликация. Композиция листа. Соотношение темного и светлого. Использование декоративных элементов (цветная и пестрая бумага).
  27. 28. Цветущий луг. Разнообразие цветовых пятен. Решение плановости за счет интенсивности цвета. Цветовая гармония. Раздельный мазок (бумага, акварель).
  28. 29. Одуванчик. Композиция листа. На цветном фоне, пластика форм на основе наблюдений. Индивидуальная характеристика растения. Ажурный силуэт одуванчика. Различные оттенки желтого, зеленого, белого (бумага, акварель, гуашь).
  29. 30. Аленький цветочек. Творческое решение образа. Гармония цвета (материал по выбору).
  30. 31. Итоговый просмотр.
  1. 1. Осенние листья. Композиция листа. Локальный цвет и многообразие его оттенков (применение трафарета). Вливание цвета в цвет (бумага, акварель). Графическое силуэтное решение с выявлением природного строения и фактуры (бумага, гелевая ручка).
  2. 2. Осенний ковер (астры в зелени). Композиция листа. Многоцветие. Богатство оттенков разнообразных локальных цветов. Последовательность работы мазком (бумага, акварель).
  3. 3. Яблоки на траве. Цветовое разнообразие с предварительными упражнениями перехода цвета в цвет. Акварельная техника заливки и мазка, (бумага, акварель).
  4. 4. Веточка рябины. Компоновка листа. Пластика формы. Богатство цветовой палитры. Цельность композиции (бумага, акварель).
  5. 5. Осенний лес. Выразительность образа. Соотношение темных и светлых силуэтов. Гармония цвета. Аппликация (цветная бумага).
  6. 6. Букет осенних листьев. Составление композиции. Выразительность цветовых пятен (использование натурального материала или шаблона). Растяжка одного цвета. Прием лессировки (бумага, акварель).
  7. 7. Краски осени. Силуэтное решение характера разных пород деревьев. Различное цветовое решение каждого дерева на фоне неба. Теплохолодность. Техника раздельного мазка (бумага, акварель).
  8. 8. Дары осени (корзина с урожаем). Композиция листа. Разнообразие материальности предметов. Техника вливания цвета в цвет и раздельного мазка (бумага, акварель) .
  9. 9. Ежик. Силуэтное решение образа. Богатство оттенков. Аппликация из цветной бумаги, (цветная и пестрая бумага).
  10. 10. Образ старого пня. Плановость в композиционном и цветовом решении. Легкая акварельная заливка с проработкой переднего плана (бумага, акварель, гелевая ручка, фломастеры).
  11. 11. Теремок. Создание образа. Пластилиновая живопись с элементами рельефа (картон, пластилин).
  12. 12. Волшебные снежинки. Белый ажурный силуэт на темном фоне. Деление окружности, (бумага, гелевая ручка).
  13. 13. Сказочное одеяло. Закономерности составления узора. Соотношение цветовых пятен. Понятие изменения насыщенности цвета (бумага, гуашь).
  14. 14. На катке. Композиция листа. Пластилиновая живопись с рельефными силуэтами фигур в движении (картон, пластилин).
  15. 15. Сказочный город. Решение образа. Светлое на темном. Декоративная проработка деталей (бумага, смешанная техника).
  16. 16. Карета для принцессы. Создание образа. Понятие «стиль». Проработка деталей как совокупность частей целого (бумага, материал по выбору).
  17. 17. В гостях у метелицы. Ритмичность ажурных светлых силуэтов растений на темном фоне (бумага, гуашевые белила).
  18. 18. Образ снегурочки или снежной королевы. Декоративное пластическое решение светлого силуэта на темном фоне с введением узора (бумага, гелевая ручка или нить, гуашевые белила).
  19. 19. Весенние щебетуньи. Композиция птичек в различных движениях. Рисование по схеме. Вливание цвета в цвет. Нахождение сложных цветовых оттенков (бумага, акварель).
  20. 20. Волшебный фонарик. Выразительность темного силуэта фонаря по яркой цветовой заливке (от светлого теплого до темного холодного). Акварельный прием — по сырой бумаге (бумага, акварель).
  21. 21. Мягкая игрушка. Анализ натурной формы. Этапность работы по пособию (или вслед за показом преподавателя на доске). Акварельный прием — по сырой бумаге (бумага, акварель).
  22. 22. Свет в окне. Образ окна. Силуэтное решение декоративной (бумага, акварель).
  23. 23. Забавная мозаика (образ животного). Выразительность и цельность образа. Подчинение второстепенного главному. Цветовая гармония пятен (цветная и пестрая бумага).
  24. 24. Цветущая яблоня. Эмоциональное решение образа цветущего силуэта на цветном фоне (бумага, акварель, гуашевые белила).
  25. 25. Щенок. Выразительность образа собачки. Техника раздельного мазка (бумага, акварель)
  26. 26. Фантастическое животное. Создание образа в характерной позе. Графическое фактурное решение. Соотношение тональных пятен и выразительность линии, (бумага, гелевая ручка).
  27. 27. Времена года. Эмоциональность передачи цвета. Использование различных 7живописных техник, (бумага, акварель).
  28. 28. Итоговый просмотр.
  1. 1. О красках и карандашах. Воздушные шарики. Свойства акварельных красок и гуаши. Основные и составные цвета (бумага, акварель, гуашь).
    Паучок. Возможности простого карандаша (бумага, простые карандаши).
  2. 2. Осенняя мозаика. Аппликация из цветной бумаги. Композиция листа. Силуэтный образ. Локальный цвет и нюансные оттенки (цветная бумага).
  3. 3. Осенняя палитра (с предварительными упражнениями). Выразительность образа. Ритм в композиции. Образ и цвет. Теплые и холодные цвета в создании образа (бумага, акварель).
  4. 4. Осенний урожай. Композиционный замысел. Главное и второстепенное. Колорит. Графическое решение по цветовой заливке (бумага, акварель, гелевая ручка).
  5. 5. Фантастический мир. Сказочный цветок. Выразительность и пластика образа. Линия, штрих, пятно. Использование фактур. Соотношение светлого и темного легкого ажурного силуэта (бумага, гелевая ручка).
    Волшебное дерево. Приемы декоративного решения образа. Понятие «стиль». Подчинение деталей главному замыслу. Контрасты и нюансы пятен. Цветовая гармония (бумага, акварель).
  6. 6. Архитектурные образы. Графическое решение. Композиционное решение образа. Ритм силуэтов. Использование фактур, чередование разнообразных линий и форм. Определиться в характере образа — легкое, изящное, стремительное или величественное, незыблемое, массивное и т.д. Понятие «пропорции». Детали — часть целого (бумага, гелевая ручка).
    Живописное решение. Эмоциональность цвета в создании образа. Гармония контрастов и единство сближенных цветов. Значение белого пятна и линии (бумага, акварель).
  7. 7. Цветная мозаика (рыбка, жар-птица). Аппликация из пестрой бумаги. Выразительность образа. Сложная палитра локального цвета. Выделение главного. Детали — часть целого. Приемы аппликации из бумаги (цветная и пестрая бумага).
  8. 8. На воде и под водой. Графическое решение. Графический образ подводного существа. Силуэт, пластика движения, сочетание большой формы и ее деталей, разнообразие линий, соотношение и ритм тональных пятен в фактурной проработке (гелевая ручка, тушь, перо).
    Цветовое решение. Богатство цветовых оттенков. Возможен эскиз витража. Неповторимость живописного образа. Творческий подход в определении живописной техники. Контрастные и сближенные цвета. Цветовые и светлотное переходы (бумага, акварель).
  9. 9. Веточка хвойного дерева. Еловая веточка. Живописный образ еловой веточки. Композиция листа. Форма и пластика. Богатство оттенков зеленого цвета. Цветовые переходы по сырой бумаге с последующей проработкой деталей (бумага, акварель).
    Сосновая веточка. Выразительность графического решения сосновой веточки. Легкость и ажурность пластичного силуэта. Возможности линии и штриха в решении образа (карандаш, тушь, перо, гелевая ручка).
  10. 10. Раскрасавица — зима.Метель в лесу. Образ зимних заснеженных деревьев. Композиция листа. Пластика темных силуэтов старых, корявых деревьев по предварительно залитому цветовому фону (или тонированной бумаге) с последующей проработкой переднего плана (бумага, акварель, гуашевые белила.
    Зимний вечер. Образ вечернего или ночного села, окраины города и т.д. Соотношение больших и мелких, различных по форме силуэтов дальнего плана. Проработка деревьев и сугробов первого плана (бумага, гуашь по темному фону).
  11. 11. Итоговый просмотр.
  12. 12. Сказка на опушке леса. Сквозь стволы старых заснеженных деревьев на переднем V плане предстает образ сказочного дворца. Плановость в композиции листа. Изменения звучности цвета и силы тона с учетом воздушной перспективы (бумага, акварель, гуашь).
  13. 13. Зимние каникулы. Упражнение — фигура в движении. Композиция замысла в листе. Использование знаний и навыков предыдущих тем. (бумага, акварель, гуашь).
  14. 14. Замок снежной королевы. Упражнение — теплые и холодные цвета. Композиция замысла в листе. Силуэт. Взаимовлияние цвета. Тональные и цветовые отношения в передаче настроения (бумага, акварель, гуашевые белила).
  15. 15. Контрастные состояния. Солнышко и туча или облачко и солнце. Возможности графических выразительных средств в решении образов яркого, светящего, раскаленного, жаркого и т.п. солнышка и легкого, воздушного и пушистого облачка (или лучистого, искрящегося, светлого солнышка и темной, нападающей, лохматой, грозовой тучи (бумага, гелевая ручка или тушь, перо).
    Мое настроение. Соотношение тональных и цветовых пятен (переходов) — передача состояния, настроения. Различные живописные приемы и техники (материал по выбору).
  16. 16. Силуэтные заливки.Горы. Силуэтное решение гор. Изменение звучности цвета и силы тона с учетом воздушной перспективы. Работа по сырому листу (бумага, акварель).
    Дерево. Силуэт темного дерева (ели) на фоне заката, кромки дальнего леса. Закрепление материала (бумага, акварель).
  17. 17. Морская прогулка. Плановость в композиции. Выделение главного. Воздушная перспектива и интенсивность цвета. Отношение неба и воды. Техника раздельного мазка. (Возможна живописная заливка с дальнейшей проработкой переднего плана с отражением), (бумага, акварель).
  18. 18. Пушистые образы. Дружок. Кошка. Понятие «композиционные поиски». Зарисовки характерных поз и движений. Композиция листа. Пластика, силуэт, Творческое решение V образа с выбором техники исполнения. Закрепление знаний и навыков прежних тем. (материал по выбору).
  19. 19. Мои игрушки. Графический портрет. Композиция листа. Сложный силуэт как совокупность простых форм. Их величина и взаимосвязь. Линия, штрих, пятно — выразительные средства фактурных решений (бумага, карандаш, гелевая ручка, тушь, перо, уголь и прочие мягкие материалы).
    Живописный пушистик. Композиция листа. Анализ сложной формы через соединение простых. Творческий выбор живописной техники и приема (бумага, акварель, гуашь, цветные карандаши).
  20. 20. В мире сказки. Сказочный домик. Композиционный поиск. Выразительность силуэта. Линия и пятно. Использование фактур (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
    Затейливый домишко. Композиция листа. Образное решение главного и окружения как частей целого. Образ и цвет. Использование графической проработки по живописной заливке (бумага, акварель, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры).
    Образ сказочного героя. Композиция листа. Узнаваемость и неповторимость образа. Характерная поза (движение) и очень важные детали (бумага, материал по выбору)..
  21. 21. Цвет в музыке. Создание ассоциативного образа. Эмоциональность звучания цвета. Понятия «мажор», «минор». Контрасты и нюансы цвета и тона.
  22. 22. Цветущая полянка. Творческий поиск образа. Фрагмент цветущей полянки. Сочетание пластичных форм. Живописные и тональные контрасты и нюансы.
  23. 23. Итоговый просмотр.
  1. 1. Основные и составные цвета. «Клумба». Понятие цветовой круг и его использование.
  2. 2. Какие разные астры. Композиция листа. Гармония цветовых пятен. Нюансовые оттенки (бумага, акварель).
  3. 3. В цирке. Характерная поза образа. Выразительность силуэта. Цвет и настроение. Гармония цветовых пятен. Аппликация (цветная, пестрая бумага).
  4. 4. Сказочные деревья. Возможности простого карандаша. Разнообразие графических изобразительных средств (линия, штрих, пятно). Использование фактур (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
  5. 5. Золотая осень. Разнообразие осенней палитры. Цветовой образ группы деревьев. Ритм силуэтов. Понятие теплохолодности. Техника раздельного мазка (бумага, акварель).
  6. 6. Образ старого дерева. Силуэтное решение образа с выделением характерных особенностей. Использование соответствующих графических фактур (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
  7. 7. Праздничный салют. Использование различных техник. Передача эмоционального состояния. Динамика цветовых пятен (бумага, акварель).
  8. 8. Композиция сухих растений. Композиция листа. Пластика и чередование форм. Выразительность силуэтов. Графическое решение (бумага, гелевая ручка, тушь, перо), цветовое решение (бумага, акварель).
  9. 9. Заснеженные растения. Композиция листа. Силуэтность изображения по предварительной заливке фона контрастным цветом, (бумага, акварель, гуашевые белила).
  10. 10. Морозные узоры. Композиция листа на основе наблюдений. Создание образа с выявлением характерных особенностей и пластики узора. Соотношение и чередование больших форм и мелких элементов.
    Графическое решение: тональная растяжка и линия.
    Цветовое решение: цветная акварельная заливка по восковому резному силуэту с дальнейшей проработкой элементов (бумага, акварель, восковые карандаши).
  11. 11. Первый снег. Образы заснеженных деревьев. Использование различных живописных приемов (вливание цвета в цвет; акварельная заливка с введением белил; акварельная заливка по восковой прокладке; смешанная техника (бумага, акварель, гуашевые белила).
  12. 12. Зимний пейзаж. Композиция листа. Цветовые и тональные отношения в передаче состояния. Использование различных техник (материалов).
  13. 13. Итоговый просмотр.
  14. 14. Стилизованные елочки. Понятие «стилизация» (графическое и цветовое решение), (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры, акварель).
  15. 15. Дружная семейка. Композиционное единство образов. Подчинение единому стилю. Цветовое и графическое решение (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры, акварель).
  16. 16. Зимний дворец. Композиция листа. Декоративное решение. Приемы стилизации. Цветовые и тональные отношения. Контрасты и нюансы. Соотношение и ритм величин (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, фломастеры, акварель).
  17. 17. Сказочный дворец. Выразительность силуэта. Цвет и форма в решении образа. Детальная проработка как элементов единого стиля (бумага, смешанная техника).
  18. 18. Необыкновенные рыбки. Образность силуэтов. Взаимосвязь двух пластических форм и движение. Фактурное цветовое решение (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, акварель).
  19. 19. Морское дно. Ритм и пластика пятен и линий. Соответствие графической фактуры природной формы. Живописность композиции. Теплохолодность (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, акварель).
  20. 20. Подводный мир. Цельность композиции с четко выраженным движением. Выделение главного. Цветовая гармония, (бумага, акварель).
  21. 21. Золотой петушок. Силуэтный образ в характерное позе. Созвучность деталей в цвете и тоне и подчинение их целому. Аппликация, (цветная и пестрая бумага).
  22. 22. Мир насекомых. Графический образ через силуэт. Фактурное решение по цветовой заливке, (бумага, гелевая ручка, тушь, перо, акварель).
  23. 23. В мире животных. Выразительность образа. Разнообразие техник и приемов, (бумага, разные материалы).
  24. 24. Птицы бывают разные. Графический образ с индивидуальным фактурным решением, (бумага, гелевая ручка, тушь, перо).
  25. 25. Итоговый просмотр.

Для развития эстетических чувств рисование — основной вид занятий.

В процессе обучения в детской художественной студии у ребят постепенно формируется художественный вкус, возможность творчески переосмысливать действительность, окружение. В рисунках, лепке, аппликации дети выражают настроение, передают сложные эмоциональные состояния посредством образов. Творчество помогает развитию положительной самооценки, формирует позитивное отношение к миру. Во время рисования происходит развитие сложных движений пальцев и кистей рук, в частности вращательных, стимулируется тактильная чувствительность, за счёт этого у детей улучшаются сенсорные и координационные способности. Рисование важно для стимуляции развития зрительно-моторной координации и глазомера.

Детское рисование участвует и в согласовании межполушарных взаимоотношений, так как в процессе координируется конкретно образное мышление, оно связано с работой правого полушария мозга, и абстрактно логическое мышление, за него отвечает левое полушарие.

Всем детям важно, чтобы их рисунок что-то рассказал, а изображенное узнали. Ребята рисуют не только для себя: значимо отношение взрослых к их творчеству.

Они чутко реагируют на оценку родителей — похвала радует, о том что его работа отмечена педагогом ребенок рассказывает всем, а негативная оценка расстраивает. Поэтому хвалить и порицать нужно осторожно, вдумчиво: постоянные похвалы могут сформировать зазнайство, самоуверенность и, напротив, если все время говорить ребенку, о том, что он нарисовал или вылепил плохо, этим можно закрепить прочное негативное отношение к творчеству и низкую оценку своих способностей.

Значение рисования для развития ребенка еще и в том, что во время этих занятий у него формируются волевые, нравственные качества, умение и потребность доводить дело до конца, целенаправленно и сосредоточенно заниматься, помогать друг другу в преодолении трудностей и т. п.

Занятие рисованием в группе

Важно и то, что занятия проходят в группе: в процессе создания коллективных рисунков у детей формируются значимые навыки, такие как умение объединяться, договариваться для выполнения общей работы, появляется стремление помочь другому. Общегрупповые занятия изобразительной деятельностью стимулируют общительность и формируют дружеские взаимоотношения между детьми, помогают социализации. Коллективные просмотры работ приучают детей быть внимательными к рисункам одногруппников, справедливо и благожелательно их оценивать, радоваться общей удаче.

Рисование дает возможность естественным образом развивать воображение и пластичность мышления. Дети, любящие рисовать, отличаются большей непосредственностью в выражении чувств, фантазией и гибкостью суждений: им легко вообразить себя на месте того или иного персонажа рисунка, выразить свое отношение к нему, поскольку это же происходит каждый раз в процессе творчества. Будучи напрямую связанным с самыми важными психическими функциями: зрением, двигательной координацией, мышлением, речью, рисование не только способствует развитию отдельно каждой из этих функций, но и связывает, координирует их между собой, помогает ребенку осознавать и упорядочивать бурно усваиваемые знания, оформлять модель все более усложняющегося представления о мире.

Рисование само по себе — это важный информационный и коммуникативный канал.

Занятия в школе-студии «МИР В ЦВЕТЕ» позволяют окунуться в чудесную атмосферу изобразительного творчества и помогают детям развивать способность к художественному осмыслению действительности.

А с октября 2014 года школа-студия «МИР В ЦВЕТЕ» проводит уникальные занятия в «Орловском музее изобразительных искусств».

Ознакомиться с полной информацией об этих занятиях можно здесь.

Спешим также сообщить, что каждое лето художественная школа-студия «МИР В ЦВЕТЕ» приглашает ребят в Летнюю детскую школу.

Фотоотчеты с этого лета, а так же много полезной информации о Летней детской школе, Вы найдете здесь.

Идет набор на занятия:

  • суббота 15:00 — 16:30: дети 7-8 лет. Группа занимается, можно присоединиться, есть 2 места)
  • суббота 16:40 — 19:15: дети 9-12 лет. Группа занимается, можно присоединиться, есть 3 места)

*Для того, что бы присоединиться к любой из существующих групп, ребёнку нужно пройти 1-3 индивидуальных занятия с преподавателем студии.

Присоединение нового, неадаптированного к пространству, преподавателю и учебному процессу, ученика, в сложившуюся группу, сильно тормозит общий процесс и, одновременно является стрессом для нового ученика.

Такому ребёнку требуется много внимания и поддержки со стороны ведущего, особенно на первых занятиях, поэтому провести с ним подготовительные уроки, где преподаватель сосредоточен именно на нём — наилучшее решение.

Дети, после такой подготовки, легко вливаются в коллектив и учатся с удовольствием!

Проведение индивидуальных занятий проходит в заранее оговоренное время, по средам.

Чтобы записать своего ребенка, звоните по номеру школы-студии +7 (4862) 63-47-33.


Отзывы об этом курсе

Моему ребенку очень нравится заниматься в школе-студии «МИР В ЦВЕТЕ».
Читать дальше →

Ребенок с самого маленького возраста очень любил рисование, поэтому возникло желание пойти заниматься дополнительно.
Читать дальше →

дочь Василина 10 лет
Дочка очень довольна посещением художественной студии.
Читать дальше →

Предприниматель г. Орёл
Сын Богдан 9 лет
Мой сын, Богдан, с 20 июня в течение двух недель посещал занятия в летней школе.
Читать дальше →

Преподаватель г. Орёл
Дочь Ева 6 лет
Ева с большим удовольствием и воодушевлением ходила на занятия, очень эмоционально описывала работы, которые выполняла, после занятий.
Читать дальше →

Отзыв о занятиях ребенка в детской летней школе
Читать дальше →

Мы начали посещать этот курс, потому что ребенок хотел научиться рисовать.
Читать дальше →

Я выбрала этот курс для развития творческих способностей, навыков изодеятельности и овладения различными техниками рисования моим ребенком.
Читать дальше →

Экскурсовод Санкт-Петербург
Положительные впечатления! Потрясающий преподаватель!
Читать дальше →


Записаться на занятие

книг, которые учат простому рисованию детей, которые любят искусство!

Зайдите в любой дом, где живут дети, и вы наверняка увидите их рисунки на дверце холодильника. Есть что-то захватывающее в том, чтобы получить первый рисунок вашего ребенка и увидеть потенциал его навыков. Итак, как воспитать этот талант? Что ж, в сегодняшнем блоге есть тщательно подобранный список книг, которые учат простому рисованию детей, обладающих таким художественным чутьем. Однако даже если они этого не сделают, эти книги для рисования помогут им еще больше развить моторику и улучшить свои навыки письма.

Список книг — Легкий рисунок для детей, которые любят искусство

1. Приключения в мультфильмах авторов Джеймса Струма, Эндрю Арнольда и Алексиса Фредерика-Фроста

Изображение предоставлено Первая секунда

В этой сказочной книге ваш ребенок научится превращать свои каракули в рисунок. Причудливая история рассказывает о принцессе, которая пытается создать комикс, и с помощью мультяшного эльфа она учится делать именно это.Ваш ребенок научится находить выход из эпических ситуаций, с которыми сталкивается принцесса, с помощью пошаговых инструкций по рисованию. Эта книга помогает детям развить навыки рисования и письма в увлекательной и увлекательной форме.

2. Я умею рисовать, автор Томас Нельсон

Изображение предоставлено Make Believe Ideas

Здесь не так много классов рисования для самых маленьких; поэтому обучение детей простым техникам рисования часто ложится на плечи родителей.Однако нехудожественным родителям может быть нелегко рисовать детям, которые хотят изучать основы иллюстрации. К счастью, серия книг «Я могу рисовать» учит детей простым шагам и техникам создания красивых рисунков. Он также включает страницы с практическими занятиями, которые помогут им отточить навыки, полученные в этой книге.

3. Как нарисовать единорога и других милых животных, авторы / иллюстраторы Лулу Мэйо и Софи Шри.

Изображение предоставлено Майклом О’Мара

Как следует из названия, авторы / иллюстраторы учат легко рисовать детей, которые любят единорогов и очаровательных животных.На самом деле, у Лулу Мэйо и Софи Шри есть целая серия книг для рисования, посвященных всему милому! В этой книге 30 упражнений по рисованию, от веселой панды до веселых кроликов. Задача рисования животных может показаться сложной; однако все эти иллюстрации были созданы с использованием простых форм. Итак, будьте готовы к тому, что по всему дому будут разбросаны рисунки единорогов и животных!

4. Дудлы с приключенческими играми от автора / иллюстратора Джона Даггана.

Изображение предоставлено Ulysses Press

Эта книга идеально подходит для детей старшего возраста, которые полны творчества и демонстрируют высокий уровень рисования.В этой книге автор / иллюстратор Джон Дагган предлагает небольшой рисунок и название — ребенок должен закончить рисунок в соответствии с визуальными подсказками и подсказками. Как вы понимаете, рисунки, созданные с помощью этих подсказок, очень занимательны. Если вашему ребенку легко скучно во время путешествий или сидения в ресторанах, эта книга займет его часами!

5. Monster Magic автор / иллюстратор La Zoo

Изображение предоставлено Gakken

Ваши дети безумны из-за монстров? Что ж, им понравится эта книга с рисунками и упражнениями под названием «Магия монстров» от отмеченного наградами японского автора и иллюстратора Ла Зоо.На каждой странице этой книги есть шанс превратить сумасшедших персонажей в жутких или глупых монстров в зависимости от фантазии вашего ребенка. Если им не нравится то, что они создали, они могут стереть рисунки, сделанные с помощью предоставленных маркеров, и начать заново. В книге есть множество подсказок в виде простых предложений, которым легко следовать. Родителям тоже будет легко рисовать для детей, которые любят монстров, когда они взаимодействуют с этой книгой.

6. Урок рисования, писатель-график Марк Крилли

Изображение предоставлено Random House

«Как рисовать» видео Марка Крилли на YouTube набрало более 10 миллионов просмотров и на то есть веские причины.Он опытный писатель-график, который использовал свой талант, чтобы научить несложному рисованию детей, интересующихся графическим искусством. Художник сочетает свои уроки со своим опытом графического романа, чтобы создать книгу, которая научит ваших детей создавать собственные графические романы, сначала изучив основы иллюстрации. Ваш ребенок будет изучать техники рисования вместе с Дэвидом, главным героем, начинающим художником в этом занимательном и информативном графическом романе.

7.Как рисовать для детей, DP Kids

Изображение предоставлено Zaccheus Entertainment

Родители, вы хотите улучшить свои навыки рисования? Что ж, с этой книгой будет легко рисовать детям, которые так же увлечены рисованием, как и вы! Оттачивайте свои навыки рисования, научившись рисовать объекты шаг за шагом. В этой книге есть простые рисунки, которые варьируются от кораблей до фруктов, поэтому вы и ваши дети сможете мастерски проиллюстрировать их в кратчайшие сроки!

Это были наши любимые детские книжки для рисования.Мы уверены, что они помогут улучшить навыки рисования вашего ребенка. Книги — отличная ступенька на пути к творческому пути вашего ребенка. Однако, если вы хотите пробудить в них страсть к рисованию, запишитесь в художественный класс. Мало ли, они могли бы сделать карьеру и начать иллюстрировать детские книги — разве это не было бы замечательно!

Нравится?

Прочтите: Как сделать комикс с диалогами на любую тему

Подробнее: В центре внимания писатель-график: Ахмед Сикандер

Потрясающие книжки для рисования для детей

11 потрясающих книжек для рисования для детей.

Мои девочки обе любят рисовать, конструировать, творить и раскрашивать. На самом деле наш дом часто завален бумагами, заметками, журналами, дневниками, альбомами для рисования и всевозможными сказочными творениями из бумаги.

Недавно, готовясь к семейному отдыху, я пошла искать учебники, чтобы занять девочек во время двух длительных перелетов. Я нашла для Мисс 5 множество раскрасок, стикеров и соответствующих возрасту тетрадей, но потребовалось немного больше покопаться, чтобы найти книги, которые, как я думал, вызовут и вдохновят Мисс 9.Затем я наткнулся на отличную книгу для рисования, которая, как я знала, ей понравится, и это поставило меня перед задачей найти больше книг для рисования, которые можно было бы взять с собой. Эти книги сочетают в себе рисование и рисование с раскраской, надписями и даже рассказом историй — представляя ряд творческих, нарисованных или письменных подсказок в качестве приглашений для детей к творчеству — и вам это должно понравиться!

Итак, сегодня я делюсь коллекцией отличных книжек для рисования для детей — они отлично подходят для детей школьного возраста. Не волнуйтесь, я не все это купила для поездки, всего три оказались в нашей ручной клади.Однако есть еще несколько штук, которые сидят в моей корзине и ждут, чтобы их выписали … Мне просто нужен еще один повод, чтобы запастись! Интересно, как скоро я смогу уговорить мужа провести еще один семейный отпуск?

Большие книги для рисования для детей

Как и во всех моих детских книжных списках, каждое название и изображение связаны с книжным онлайн-магазином для получения дополнительной информации и отзывов об отдельном названии. Это партнерские ссылки.

Doodle, Imagine, Draw: более 150 творческих идей, чтобы вдохновить вас от Parragon Books: большая коллекция увлекательных и развлекательных рисунков и подсказок вдохновит на часы творчества.

Моя книга прекрасного Упс: нацарапай, размажи, сложи, разорви Журнал для молодых художников Барни Зальцберг: Каждая ошибка — это возможность создать что-то прекрасное! Поклонники книги, Beautiful Oops! , вам понравится эта игра в журнале «wreck-it», который предлагает детям украшать, рисовать, гнуть и (даже) разрывать!

Что рисовать? Книга для рисования, рисования и раскраски от Hinkler Books: предлагая множество забавных приглашений рисовать, рисовать и раскрашивать, эта книга стала хитом для Miss 9, когда мы недавно путешествовали.

Doodle Your Day от Аниты Вуд: с подсказками для рисования и письма на каждый день года, эта книга — отчасти дневник и отчасти альбом для рисования!

Смейтесь вслух каракули Роба Эллиотта: Если ваш ребенок любит шутить, то эта книга каракули для них!

Marvel Doodles от Marvel Book Group: развлечение для детей, которые любят комиксы и любят все и вся, супергероев.

Создайте свой собственный эпический супергерой! Эндрю и Криса Джадж: отличный вариант каракули для детей, которые любят графические романы, книги «Создавай сам» и «Нарисуй сам» приглашают вашего ребенка закончить рассказ — такая замечательная идея! Мисс 9 не могла оторваться от этого.

Doodle Adventures: The Search for the Slimy Space Slugs by Mike Lowy: Еще одна рисованная серия каракулей в стиле приключений для детей, книги Doodle Adventure отлично подходят для детей от 8 лет.

Hello Nature: рисуй, собирай, создавай и выращивай Нина Чакрабарти: Рисуй, рисуй и раскрашивай, страницы Hello Nature направляют детей в празднование всего, что происходит на открытом воздухе, в форме альбома для вырезок.

The Art of Zentangle by Margaret Bremner: Это введение в zentangle — или искусство создания изображений с использованием блоков узоров — отлично подходит не только для детей, но и для детей от 9 лет.

Приключения в письме: 40 упражнений для улучшения ваших навыков письма Дон Николь Варнаар: В последние годы начальной школы я любила экспериментировать с буквами, и это великолепная книга упражнений и подсказок. На самом деле, я не могу дождаться, чтобы представить его своему 9-летнему дизайнеру моды / графики / интерьера, потом издателю журнала, архитектору, арт-директору — да, она один из творческих детей!


Кристи Бернетт — учитель младшего возраста, ведущий, писатель и редактор «Детства 101».Что еще более важно, она — мама, которая всем сердцем верит в ценность обучения детей через игру, важность качественного раннего образования и единства семьи.

Cash5Life® — Играйте и проверяйте выигрышные числа

Cash5Life

®

Как звучит выигрыш 52 000 долларов в год на всю оставшуюся жизнь? Как насчет того, чтобы выигрывать 365 000 долларов в год на всю оставшуюся жизнь? Это может произойти, если вы сыграете в Cash5Life® с невероятными пожизненными денежными призами! Рисунки идут каждый день по 9 р.м.

Как играть в Cash5Life®

У вас есть два варианта игры в Cash5Life®. Выберите свои собственные числа на листе воспроизведения или используйте Easy Pick и позвольте компьютеру выбирать ваши числа. Щелкните для более детального просмотра игрового листа, чтобы узнать больше.

Вот как играть в Cash5Life®:

  • Купить билет за 2 $
  • Выберите пять разных чисел от 1 до 60; затем выберите один номер Cash Ball от 1 до 4.
  • Вы также можете выбрать Easy Pick и позволить компьютеру выбирать ваши числа.
  • Или используйте комбинацию описанных выше методов игры — выберите несколько ваших любимых чисел и позвольте компьютеру подставить остальные.
  • Розыгрыши Cash5Life® проводятся каждый день в 21:00.

Параметры воспроизведения

Всегда здорово иметь возможности, и Cash5Life® предлагает несколько!

  • $ 10 Вариант игры: используйте Easy Pick, и пусть компьютер выберет ваши числа для пяти розыгрышей.
  • Хотите разыграть одни и те же числа в более чем одном розыгрыше одного билета? Билет с несколькими розыгрышами позволяет вам сыграть до 26 розыгрышей подряд по одному билету.Помните, что цена билета увеличивается с каждым добавляемым вами розыгрышем.
  • Думаете о особой дате? Вы можете купить билет на одну дату розыгрыша в будущем. Это называется Future Play. Отметьте свой листок и сообщите секретарю, какую дату розыгрыша вы планируете в будущем.
  • Вам так нравятся эти числа, что вы хотите, чтобы они присутствовали более чем на одном билете? Вы можете повторить свою игру и напечатать одни и те же числа на нескольких билетах до 20 раз.
  • Сообщите своему клерку, какой вариант игры Cash5Life® вы хотите, при предъявлении своего игрового билета.Имейте в виду, что игра в более чем один розыгрыш увеличивает цену билета на количество розыгрышей, которое вы выберете.

Семь шансов на победу каждую неделю

розыгрыша Cash5Life® проводится каждый день в 21:00. чтобы дать вам семь шансов на победу. Вот несколько вещей, о которых следует помнить при игре в Cash5Life®:

  • Мы прекращаем продажу билетов Cash5Life® в 20:45. каждую ночь, так что покупайте билеты пораньше!
  • Билеты Cash5Life® Вирджинии не могут быть отменены, и все продажи окончательны.Мы рекомендуем использовать игровой лист, чтобы убедиться, что ваши числа верны.
  • При использовании дополнительных розыгрышей убедитесь, что вы сказали своему клерку, какой вариант (ы) вы предпочитаете — EP за 10 долларов, Multi-Draw, Future или Repeat.
  • Любые выигрышные билеты, купленные в Вирджинии, должны быть погашены в Вирджинии.

Играть онлайн просто!

Вы можете покупать билеты Cash5Life® и играть в них в любое время и в любом месте в Вирджинии на своем мобильном телефоне, планшете или компьютере. Просто войдите в свою учетную запись, чтобы играть сейчас!

Не пропустите розыгрыш Cash5Life®!

Купите несколько розыгрышей одновременно, чтобы оставаться в игре столько, сколько захотите, и выберите функцию автоматического продления, чтобы не беспокоиться о том, что вы пропустите розыгрыш.

Смотрите розыгрыши!

Вы можете смотреть розыгрыши Cash5Life® в прямом эфире каждый день в 21:00. щелкнув вкладку «Выигрышные числа» вверху страницы.

Вы даже можете посмотреть их позже. Розыгрыши остаются на нашем сайте!

Часто задаваемые вопросы

Перейдите сюда, чтобы прочитать наши ответы на часто задаваемые вопросы.

Получите информацию об игре от Alexa!

Если вы загрузите навык Alexa Lottery в Вирджинии, вы можете запросить у Alexa информацию об этой игре, включая недавние выигрышные номера и многое другое.

Юридические вопросы

Нужна дополнительная информация? Вот наши официальные правила для Cash5Life ® .

Прибыль от лотереи в пользу государственного образования

С 1999 года вся прибыль от лотереи Вирджинии пошла на государственное образование K-12 в Содружестве. В 2018 финансовом году лотерея принесла более 606 миллионов долларов для государственного образования K-12 в Вирджинии. Каждый раз, когда вы играете в лотерею Вирджинии, вы помогаете детям Вирджинии иметь светлое будущее.

Помогите своим детям улучшить свои навыки рисования! »Красивый дом

Мне всегда хотелось иметь возможность рисовать.Типа, действительно очень плохо! Я так завидую людям, которые могут рисовать больше, чем фигурки человечков. (Серьезно, это предел моих навыков). Скотт — замечательный художник. Когда мне нужно нарисованное от руки изображение, я всегда сначала иду к нему. Даже Грейсон начал просить его о помощи, когда дело доходит до рисования. Он прекрасно знает, что если ему нужна помощь в завершении картины, лучше просто подождать, пока папа не вернется домой… Я просто испорчу его. 🙁

Грей действительно любит рисовать, и я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы воспитать его любовь к искусству, помогая ему стать таким же великим художником, как его папа.

За последние несколько лет я узнал несколько отличных способов помочь ему улучшить свои навыки и усилить любовь к рисованию.

Имеются соответствующие носители

Последнее, что вы когда-либо хотели бы сделать, — это настроить ребенка на неудачу. Убедитесь, что у них есть принадлежности для рисования подходящего размера. Если они используют неправильный размер или шрифт, они просто расстроятся и расстроятся!

  • Чем младше ребенок, тем крупнее должны быть инструменты для рисования.Подумайте о мелке, широких маркерах, треугольных мелках для трехлетних детей!
  • По мере того, как они становятся старше, вы можете переходить на школьный мел, цветные карандаши и обычные мелки.
  • Я стараюсь избегать ручек. Не из-за постоянного характера, а потому, что их нужно считать «правильными». Если они не будут правильно удерживаться, чернила не перейдут на бумагу. Я предпочитаю маркеры и мелки.

Поменяйте местами!

Мне нравится менять, где и как рисует Грейсон.Нет ничего плохого в стандартном листе бумаги и маркере, но добавление новых опций делает его интересным. БОНУС — переключая вещи, он тратит больше времени на рисование и меньше времени на жалобы на то, что ему скучно.

  • Мольберты фантастические. Наш похож на этот двусторонний.
    • Я не трачу деньги на фломастеры. Мало того, что они пачкают одежду и руки, маркеры crayola работают просто хорошо — если не лучше! Кроме того, они бывают разных цветов за небольшую часть стоимости!
  • Сейчас любимчик
  • Грейсона рисует на своей доске для буги-вуги .На самом деле — я тоже это ЛЮБЛЮ! Это превосходно. Я всегда ношу это в сумке для пеленок. Это делает его занятым на очень долгое время!
    • Мы только что вернулись из отпуска, который включал в себя 7 часов езды (в одну сторону). Грейсон использовал свою буги-борде ЧАСЫ в поездке. Мы играли в палача, в крестики-нолики, а он рисовал. Это так здорово!
  • Выйди на улицу и нарисуй мелом подъездную дорожку!
  • ОКНА! Так весело. Пусть ваш ребенок украсит оконными маркерами их к предстоящим праздникам!
    • Грейсон будет создавать несколько демонстраций Хэллоуина (на окнах в своей комнате).Клянусь, твои дети подумают, что ты самая крутая мама на планете!

Окажите им небольшую помощь

Книги — Книги и не только Книги!

Я купил Грейсону книгу «Пошаговый рисунок». Он одержим этим. (Он также попал в нашу поездку) Я обнаружил, что с его помощью:

  1. Его уверенность в рисовании взлетела до небес!
  2. Его способности (даже без использования книги) значительно увеличились. Примерно через неделю после использования книги его рисунок вольным стилем стал намного лучше!

У них тоже есть эта и эта книга с пошаговыми чертежами.

Вот некоторые его рисунки из книги:

Надеюсь, это дало вам несколько полезных идей о том, как развить у вашего ребенка навыки рисования!

Самое главное, вы обязательно должны поощрять их артистизм, отмечать их новые навыки и направлять их на этом пути!

наслаждайтесь!

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.