Рисунок на тему Золотая осень
Краски осени
Рисунок осень
Скамейка в парке акварель Леонид Афремов
Рисунок осень
Рисунок осень
Осенний пейзаж карандашом
Детские рисунки осень
Осенний парк
Осенний пейзаж красками
Тематика осень
Рисование осень
Рисунки на осеннюю тему
Осенний пейзаж детские рисунки
Осенние пейзажи детские
Живопись Леонида Афремова
Рисование Золотая осень
Рисунки осени легкие
Осенний пейзаж карандашом
Рисунок осень
Осень цветными карандашами
Золотая осень рисунки школьников
Осень карандашом
Нарисовать осень
Осенний пейзаж гуашью
Осень рисунок для детей
Осенний рисунок карандашом
Плакат » Золотая осень»
Рисунок на тему осенняя пора
Рисование Золотая осень
Краски осени рисунок
Конкурс золотые краски осени
Осенний пейзаж в садик
Осенний пейзаж гуашью
Золотая осень рисунок
Рисунок осень
Рисование для детей осенний пейзаж
Выставка детских рисунков Золотая осень
Осенние рисунки
Детский рисунок на тему осень
Пейзаж для рисования для детей
Рисование на тему Золотая осень
Осень рисунок легкий
Детские рисунки осень
Детский рисунок осень
Осенний пейзаж для ребенка с лавочкой
Рисунок осень
Рисование осеннего пейзажа
Леонид Афремов олени
Рисунок на тему осень
Золотая осень рисунок
Художник Юрий Тюкавкин картины Золотая осень
Рисунок осень
Рисунок на тему Золотая осень
Рисунок осень
Портрет красавицы осени
Панно Золотая осень
Осенний пейзаж гуашью
Картины Леонида Афремова мост
Нарисовать осень
Рисование осеннего дерева
Красивые рисунки осень Золотая
Рисунок на тему Золотая осень
Золотая осень рисунок
Рисование осень
Рисунки осенние мероприятия для детей
Конкурс рисунков Золотая осень 2 класс
Плакат » Золотая осень»
Осенний пейзаж для детей
Рисунок осень
Конкурс рисунков осень
Осенний пейзаж детский карандашом
Осенний Солнечный день рисунок легкий
Осенний пейзаж с перспективой
Леонид Афре ов
Яркая осень Леонида Афремова
Живопись в оранжевых тонах
Леонид Афремов осень деревья
Осенняя живопись для детей
Золотая осень рисунок
Листопад рисунок
Рисунок на тему осень
Рисование осень
Рисунок осень
Рисунок на тему осень
Иван АЛИФАН Берёзки картины
Леонид Афремов осень береза
Рисование осенних красок хоровод
Разные рисунки на тему осень
Осень цветнымиикарандашами
Осенний пейзаж парк с детьми
Рисование краски осени
Детские рисунки на тему осень
Рисунок Прощай лето Здравствуй осень
Краски осени рисунок
Краски осени рисунок
Осенний пейзаж красками
Осенний пейзаж 4 класс изо
Рисование осень
Осень карандашом
Рисунок по теме Золотая осень
Осенняя фантазия
Рисование листопад
Закружилась осень Золотая рисунок
Осень набросок
Детские рисунки на тему осень
Осень красками для детей
Осенняя прогулка рисунок акварелью
Рисование 2 класс красками на тему осень
Волшебница осень конкурс рисунков
Портрет осени
Золотая осень рисунок
Рисунок осени карандашом детские
Золотая осень рисунок
Волшебница осень
Золотая осень рисунок
Конкурс детских рисунков Золотая осень
Леонид Афремов осень аллеи
Рисунок осень карандашом
Пейзаж осенний парк Афремов
Детские рисунки осень
Детский рисунок Золотая осень
Рисунки на осеннюю тему
Осень гуашью
Рисование осень цветными карандашами
Рисование осеннего пейзажа
Рисование осенние листья
Золотые краски осени рисование красками
Рисование осеннего пейзажа
Образ осени в живописи
Пейзаж акварелью осень
Рисование Золотая осень
Золотая осень акварель
Золотая осень рисунок
Рисование краски осени
Рисунок на тему Золотая осень
Название рисунка на осеннюю тему
Осеннее дерево для срисовки
Картины с осенней тематикой
Детские рисунки осень
Осенний парк скамейка двое картина по номерам
Пейзаж детские работы
Краски осени
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сценарий выставки рисунков «Золотая осень»
Государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества имени В.М.Комарова»
Сценарий выставки рисунков
«Осень золотая!»
(проведено: 26.09.15 г.)
Подготовила: педагог – организатор
Ракович Оксана Федоровна.
Байконур, 2015.
Сценарий конкурса рисунков «Осень золотая!»
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
· Создать условия для развития творческого потенциала детей;
· Выявлять и поддерживать талантливых детей клуба;
· Развивать творческие способности детей путем условий соревновательного характера;
· Формировать представления детей о сезонном времени года – осени;
· Развивать умения и навыки детей в области изобразительного искусства;
· Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение поддержать друг друга, оказать помощь.
Оборудование: оформление зала в стиле «Осень», подготовка необходимого инвентаря для рисования (краски, гуашь, кисти различной нумерологии, баночки с водой, листы бумаги А – 3, салфетки бумажные), место для размещения конкурсных работ, иллюстрации с изображением осенних картин времени года.
Ход мероприятия:
ВЕД: Помните строки из стихотворения А.
С. Пушкина:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
А вот еще М. Лермонтова:
Листья в поле пожелтели и кружатся и летят;
Лишь в бору поникши ели, зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою уж не любит, меж цветов,
Пахарь отдыхать порою от полуденных трудов.
И еще одно от Ф.И. Тютчева:
Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны вечера….
ВЕД: Подумайте, сколько красоты кроется в этих описаниях осени, сколько восхищения передают словами поэты! А ведь очень часто мы проходим мимо этой красоты и не замечаем, как окрасился в красный цвет клен возле дома, как после дождя блестят листья, как стаями улетают птицы, а каким разным бывает небо осенью: то мрачное, с нависшими тучами, то ясное, с легкими перистыми облачками! Остановитесь, посмотрите, вникните во всю эту красоту! Каждое время года по — особому очень красиво, интересно, разнообразно! А давайте вспомним, какие сезонные изменения происходят в природе осенью?
(ответы детей)
ВЕД: Правильно, природа осенью ложится в спячку: нет буйной зелени, животные готовятся кто ко сну, кто запасает пропитание, птицы улетают, погода меняется, люди одеваются теплее, солнышко греет не так жарко. Меняется все. А здесь есть те, для кого осень – любимое время года?
(ответы детей)
ВЕД: А теперь, предлагаю поиграть в игру.
«Осенняя карусель»
Для этого всем нужно встать в круг. Я даю одному игроку яблоко. Этот игрок начинает сочинять сказку. Например: жили — были дед да баба. И игрок передает яблоко следующему. Следующий игрок продолжает сказку: и любили они осенью яблоки собирать. Так каждый добавляет от себя кусочек сказки, чтобы получилась карусель. Понятно условие игры? Тогда начинаем.
(дети сочиняют сказку, передают яблоко до последнего игрока, если сказка получается интересной, можно пойти по второму кругу)
Конкурс «Загадки природы».
1. Какая часть света состоит из двух материков? (Америка)
2. Какое общее свойство у мела и торфа? (состоят из остатков растений)
3. Как изготавливают цветной пластилин? (используют цветные глины)
4. В дождевой воде очень хорошо мылится мыло, стирается бельё. Дождевую воду называют «мягкой». Почему? (дождевая вода не содержит солей)
5. Определите комнатное растение: ежа сборная, тимофеевка, камнеломка, полынь (камнеломка)
6. Какие грибы бывают разноцветные? (сыроежки)
7. Как заканчивается народная примета «Кошка лижет хвост и прячет морду- к:(морозу)
8. Когда температура тела воробья ниже — летом или зимой? (одинаковая)
9. Какую траву узнает даже слепой? (крапиву)
10. Трава от 99 болезней (зверобой)
11. Название какого животного произошло от английского «запасать» (Хомяк)
12. Вопреки названию их у нее не 40, а 42. Кто она? (Сороконожка.)
13. Что есть у слонов и больше ни у каких животных (Хобот.)
Конкурс «Сказка ложь, да в ней намёк:»
Как зовут тощего смуглого старичка с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком, белом шерстяном кафтане, обильно расшитым золотом и серебром, в белоснежных шелковых шароварах и туфлях с высоко загнутыми носами? (старик Хоттабыч)
Как зовут героя ростом только в три вершка, да на спине с двумя горбами? Несмотря на свою неказистую внешность, он мог встряхнуться, встрепенуться, хлопнуть гривой, захрапеть и стрелою полететь? (Конек Горбунок)
В каких горах вырос «Каменный цветок» П. П. Бажова?т (в Уральских горах)
На какие камушки были похожи ядра, которые вынимала белочка? (на изумруд)
Кто написал сказку «Приключения Чиполлино»? (Д. Родари)
Настоящее имя этого американского писателя — Сэмюэль Клеменс. Он придумал историю о приключениях двух озорников — Тома и Гека. Под каким псевдонимом мы знаем этого писателя? (Марк Твен)
Мы часто говорим «Сказки дедушки Ершова».А ведь самую знаменитую сказку писатель Ершов написал, когда ему еще не исполнилось двадцати лет! Назовите эту сказку. (Конек Горбунок)
Так называется и рассказ Николая Носова и стихотворение К. И. Чуковского.(Телефон)
Этот писатель создал множество рассказов и повестей о жизни животных. Его сказки очень познавательны. А еще он автор «Лесной газеты». Назовите имя и фамилию этого писателя.(Виталий Бианки)
Этот герой оказался самым большим в одной сказке и самым маленьким в другой. Назови сказки и их автора. (Д. Свифт «Гулливер у великанов», «Гулливер у лилипутов»)
В каком журнале Н Носов напечатал свой первый рассказ? (Мурзилка)
В какой сказке домашняя птица охраняла целое государство? (А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»)
Конкурс «Заморочки из бочки».
1. В некоторых случаях лошади собираются в тесный круг мордами внутрь и начинают усиленно махать хвостами. С какой целью они это делают? (Чтобы защититься от насекомых.)
2. Это место, где звери и птицы живут, не боясь людей. Людям нельзя туда заходить и ничего нельзя там делать.(заповедник)
3. В году их четыре. Сначала птицы прилетают, потом выводят птенцов, затем они улетают опять, а в это время медведь спит в берлоге.(времена года)
4.
Моря есть — плавать нельзя,
Дороги есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя.
Что это? (Карта)
5. Этот предмет необходим для подводного плавания, его в 1929 году создал изобретатель Луи де Корле, положив в основу особенности строения задних лап лягушки. О чём идет речь? (о ластах)
6. Летом в деревнях сажают лягушку в бидон с молоком.. Зачем? (чтобы оно не скисло)
7. Какой синенький цветок римляне называли «царским»?(василёк)
8. Какой цветок возвращает память тем, кто забыл о своих близких? (незабудка)
9. Какие цветы росли в поле, на котором заснул лев в сказке «Волшебник Изумрудного города»? (маки)
10. Какая охота разрешается в лесу в любое время года? (фотоохота)
ВЕД: Итак, мы поиграли, пора приниматься за работу. А какая работа нас сегодня ждет? Мы будем рисовать осень. Красивую, грустную, пасмурную, веселую, яркую или блеклую – это решать вам. У каждого из вас есть свое представление об осени. Вот передайте это представление в рисунке. Прошу пройти за столы. Вы можете выбрать любой удобный для вас материал: карандаши цветные, фломастеры, гуашь, акварель, восковые мелки. Подумайте, какая осень для вас и начинайте рисовать.
(педагог включает музыку «Осенний блюз», дети работают в течение 35 минут)
ВЕД: Ваши рисунки готовы, они выглядят прекрасно: сочные краски, разноцветная палитра, яркость. Молодцы. Теперь, вы убираете рабочие места, и нужно развесить ваши работы на стенд. В течение 3 дней будет проводиться открытое голосование за ваши работы. А потом мы подведем итоги и наградим победителей: первое, второе, третье места. А пока, можно поиграть. Игра называется «Суша – вода»
Вы строитесь в шеренгу, я называю слова, относящиеся к воде или суше. Если к воде – прыжок вперед, если к суше – отпрыгиваете назад. Все понятно? Начнем!
СЛОВА ДЛЯ ИГРЫ: чай, остров, сосулька, кисель, комната, город, вода, стул, лед, молоко, болото, море, земля, бревно, озеро.
ВЕД: Молодцы, на этом наше мероприятие закончено. Всем спасибо.
До встречи на награждении!
Положение
О проведении конкурса рисунков «Осень золотая!»
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
· Создать условия для развития творческого потенциала детей;
· Выявлять и поддерживать талантливых детей клуба;
· Развивать творческие способности детей путем условий соревновательного характера;
· Формировать представления детей о сезонном времени года – осени;
· Развивать умения и навыки детей в области изобразительного искусства;
· Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение поддержать друг друга, оказать помощь.
Участники конкурса: в конкурсе могут принять участие воспитанники, часто посещающие ДПК «Дружба», от 7 до 15 лет.
Условия участия в конкурсе: Работа выполняется в ДПК, непосредственно на мероприятии, в соответствии с тематикой.
Допустимая техника выполнения: гуашь, акварель, цветные карандаши, цветные ручки, восковые мелки.
Размер работы: А – 3.
Порядок проведения: Конкурс рисунков «Краски осени прекрасной» проводится 11. 10.13 г, в 15. 00 ч, в ДПК «Дружба» в два этапа: изготовление работ, оформление паспарту; второй – вывешивание работ, голосование, подведение итогов, награждение победителей.
Критерии оценок:
· Соответствие тематике;
· Оригинальность;
· Композиционное решение;
· Количество голосов.
Вид награждения: диплом 1,2,3 степени, памятный приз.
Самоанализ по конкурсу рисунков «Осень золотая!»
Дата проведения: 26.09.15.
Место проведения: ДПК «Дружба»
Количество участников: 11.
Ведущий: Ракович О.Ф
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
· Создать условия для развития творческого потенциала детей;
· Выявлять и поддерживать талантливых детей клуба;
· Развивать творческие способности детей путем условий соревновательного характера;
· Формировать представления детей о сезонном времени года – осени;
· Развивать умения и навыки детей в области изобразительного искусства;
· Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение поддержать друг друга, оказать помощь.
Данное мероприятие предусмотрено в годовом планировании и проведено после экскурсии в городской парк культуры и отдыха. Во время экскурсии, мы с детьми рассматривали красоту осенних деревьев, замечали, что каждое дерево одевается в осенние краски по – разному: одни ярко желтые, другие – почти коричневые, особо красивы деревья с ярко – оранжевой окраской. И листва у каждого дерева разная: одни листья большие, резные, другие – мелкие, третьи (у туи) – как кружева. Мы собрали букеты листьев, чтобы сделать гербарии. Они нам пригодятся для портретов мам, которые мы будем делать ко дню матери.
Очень часто мы, торопясь по своим неотложным делам, не замечаем, какая красивая природа вокруг! И какое счастье, что у нас происходит смена сезонов, и каждый раз, мы можем любоваться то заснеженными деревьями, то золотистой листвой, то зеленой травкой! Ведь есть места, где всегда лето, или всегда зима. Нас же, природа радует сменой красок. Именно это я хотела донести до детей, чтобы они понимали и замечали красоту вокруг, берегли ее, относились созидательно. Ведь мы – это то, что мы создаем.
Для атмосферы осени я оформила зал картинами с изображением осенних пейзажей, подготовила место для оформления предстоящей выставки, разложила разнообразные рабочие материалы, нашла красивые стихи об осени, сделала подборку загадок о природе, подобрала интересные игры, музыку для рабочего процесса «Осенний блюз».
Благодаря смене действий, мероприятие прошло интересно, царила атмосфера добра и позитива. Дети с удовольствием играли, потом рисовали, развешивали рисунки.
В общем и целом, конкурс прошел отлично. Дети получили массу положительных эмоций и заряд позитива.
Урок по декоративно-прикладному искусству «Золотая осень». Международный конкурс изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Яркие краски осени Что делать, если мероприятие содержит Презентация
творческий конкурс изобразительное и декоративно-прикладное искусство на тему осень для дошкольников, школьников и учащихся любое учебное заведение проводится официальными организаторами
Золотая осень – это удивительная пора, когда природа, щедро одаривая все вокруг яркой палитрой красок, создает неповторимо красивый шедевр в желто-малиновых тонах
Осень всегда вдохновляла поэтов, писателей, музыкантов и художников, ведь обилие красок дает возможность передать свои чувства огромным количеством оттенков.
Порядок проведения Конкурса:
Конкурсанты:
- Студенты учреждений любого типа и типа.
- Воспитанники любых дошкольных учреждений.
- Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других учебных заведений.
Категории участников:
- Категория Дошкольники
- Категория 1-4 классы
- Категория 5-8 классы
- Категория 9-11 классы
Номинации конкурса:
- Номинация «Рисунок»
- Номинация «Декоративно-прикладное искусство»
Условия конкурса:
От одного участника принимается только одна работа в номинации. Работа должна иметь название и краткое описание. Формат прилагаемых фотографий — jpg. Размер файла с работой не должен превышать 10 МБ.
Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.
Победители награждаются Дипломами Победителя творческого конкурса.
Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата творческого конкурса.
Учителя, подготовившие Победителя или Лауреата конкурса, награждаются Дипломами учителя.
НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДВОДА ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ.
Как написать благодарственное письмо:
1. Для преподавателя, подготовившего 10 и более участников, выдается благодарственное письмо. Благодарственное письмо доступно для скачивания в Личном кабинете в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ сразу после приема заявок на участие. Благодарственное письмо необходимо скачать самостоятельно (документы по электронной почте не высылаются!).
2. Для образовательного учреждения, воспитанники которого приняли участие в мероприятии (более 15 участников), оформляется благодарственное письмо. Благодарственное письмо учебному заведению доступно для скачивания в личном кабинете преподавателя-куратора в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ сразу после получения заявок на участие. Благодарственное письмо необходимо скачать самостоятельно (документы по электронной почте не высылаются!).
Поздняя осень задумчива, грустна и лирична. Листья уже увяли, льют проливные дожди, все стало приглушенно и тускло, и только небо остается прозрачным, пронзительно-голубым в погожие дни.
Это время прекрасно по-своему, поэтому мы предлагаем отразить его в нашей работе.
Направления: конкурс рисунка, конкурс ремесел, пейзаж, натюрморт, орнамент, скульптура, анималистический жанр, бытовой жанр, сезон — поздняя осень
Номинации конкурса: рисунок, ремесло
Работы оценивает профессиональное жюри. Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приема работы.
Требования к работе
- Участник выполняет работу самостоятельно.
- Рисунок может быть выполнен любым доступным автору способом, как на бумаге (карандаши, акварель и др.), так и с помощью графического редактора (Paint, PhotoShop и др.). Поделки можно делать из самых разных материалов.
- Работы допускаются к конкурсу только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканированные копии рисунков).
- Ширина и высота изображения от 800 до 2000 пикселей.
- Размер файла не должен превышать 15 МБ.
- Работа должна соответствовать теме конкурса.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном виде предоставляются бесплатно.
Тема: Мезенская роспись
Диплом участника получили все участники мероприятия. Документ отправляется на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) выдается каждому преподавателю, ученики которого приняли участие в мероприятии. Документ отправляется на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает преподаватель, ученики которого заняли 1-3 призовых места в мероприятии.
Благодарность получает учитель, у которого не менее трех учеников заняли 1-3 призовых места в акции.
Благодарность образовательному учреждению за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Результаты мероприятия
Максимальный балл | 20 |
Дипломом первой степени награждены участники, набравшие баллы | 20 |
Диплом второй степени вручался участникам, набравшим баллы | 18 — 19 |
Дипломом третьей степени награждены участники, набравшие баллы | 16 — 17 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 1692 |
Количество участников, награжденных дипломом I степени | 18 |
Количество участников, награжденных дипломом II степени | 658 |
Количество участников, награжденных дипломом III степени | 651 |
Примерный план-конспект урока флористики
Тема: Аппликация «Золотая осень» из природного материала.
Техника: применение сухих листьев (флористика).
Детский возраст: от 7 до 10 лет.
Цели и задачи:
когнитивный : познакомить детей с природой.
Образовательный : научить учащихся работе с сухими листами, грамотной верстке, чувству ритма, гармонии, цельности.
Образовательный : чувство композиции, цвета, формы, художественно-пространственное мышление, воображение и творчество.
воспитатели : воспитание художественно-эстетического вкуса, любви и бережного отношения к природе, трудолюбия, аккуратности, настойчивости.
Оборудование:
для учителя: книги с цветными иллюстрациями, собственные образцы флористики, ножницы, резак, подготовленные сухие листья.
для студентов: сухие листья, береста, картон или плотная бумага, клей ПВА, ножницы, пинцет, резак, кисточка из щетины, карандаш, хлопчатобумажная ткань.
Музыкальная строка: Антонио Вивальди «Осень», П.И. Чайковский «Времена года»
План урока
1. Приветствие. Организация детская
2. Создать новую тему.
4. Составление эскиза и технология изготовления композиции.
Во время занятий
1. Организационный момент. Привет ребята! Успокойтесь и внимательно слушайте.
2. Опубликовать новую тему.
Сегодня мы будем изучать новую тему Пейзаж «Золотая осень» Мы познакомимся с природными материалами и научимся с ними работать. Кто знает эту технику выполнения, как она называется? (Показ образцов и иллюстраций)
Ответы учащихся. Точнее, эта техника называется «флористика». Флористику делают из сухих листьев, цветов. Сегодня мы будем делать пейзаж из сухих листьев. «Золотая осень»
3. Применение флористики. Выбор подготовленного природного материала.
Существуют разные способы составления композиций из сухих листьев. Их можно просто поставить в вазу, сделать из них картину (наклеить листья на картон), украсить старые фоторамки, сделать открытки или закладки и многое другое. Представьте, как приятно будет вашей маме получить от вас картину, сделанную своими руками, и она будет храниться гораздо дольше, чем купленная в магазине. Ребята, посмотрите внимательно на подготовленный вами материал, какие цвета и фактура у листьев с лицевой и изнаночной сторон. Выберите неровные, сломанные листья. Аккуратно растереть листья пальцами, сделать из них мелкую крошку.
4. Составление эскиза и технологии изготовления флористики.
На основе набросать композицию, то есть показать линию горизонта, очертания леса, гор, реки или озера. За основу аппликации возьмем картон. По цвету и фактуре он может быть любым, в зависимости от предполагаемой цветовой гаммы сюжета. В данном случае нам понадобится синий картон. Листья, которые будут использованы для создания крон деревьев, необходимо тщательно «скелетировать». Простые элементы аппликации можно размещать сразу, сложные необходимо сначала оформить на отдельном листе бумаги, а затем перенести по частям и наклеить на основу. Соблюдайте композицию и не перегружайте работу лишними деталями. На горизонте объекты будут намного меньше, чем на переднем плане. Используйте свой пинцет, чтобы начать закрашивать листья на заднем плане. Убедитесь, что нижние листья перекрывают некоторые из верхних. Аккуратно прижмите приклеенные листья ладонью к основе через лист бумаги. Когда вы закончите фон картины, приступайте к оформлению переднего плана с водоемом. Здесь подойдут листья ивы (обратная сторона) или длинные травы. Для создания водной глади и облаков используйте тонированную бересту.
5. Практическая работа студентов.
Вы все меня внимательно слушали. Теперь давайте приступим к работе.
6. Обобщение урока. Выставка работ.
Поделитесь студенческой работой. Ответ на вопрос: какая работа вам понравилась больше всего и почему? Выявление ошибок в технике выполнения флористики. Чему вы научились? Нравится вам флористика или нет. Подведение итогов.
Мы прекрасно знаем, насколько веселее и счастливее живут люди, которые многое умеют, во всем добиваются успеха и спорят, которые не заблудятся ни при каких обстоятельствах. И наоборот, нам всегда жаль тех людей, которые перед каждым пустяком оказываются в тупике.
А.С. Макаренко.
Оформление выставки декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства «Осенний ассортимент».
Автор: Кириченко Тамара Михайловна, педагог дополнительного образования.
Место работы: МБОУ ДОД «Дом детского творчества №1».
Выставка декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства «Осенний ассортимент».
Цель: развитие творческих способностей детей через собственную художественную деятельность, обеспечение творческой самореализации обучающихся.
Задачи:
организация условий для представления лучших работ учащихся;
демонстрация достижений обучающихся в области декоративно-прикладного и изобразительного искусства за 1 четверть учебного года;
развитие стремления к овладению новыми знаниями и умениями в выбранном направлении деятельности, творческих способностей и творческой индивидуальности.
Материал адресован методистам, педагогам дополнительного образования.
В нашем «Доме детского творчества №1» есть замечательный, просторный, уютный, уютный выставочный зал (ответственный — методист Еровикова Татьяна Анатольевна).
Пустовать некогда: персональные выставки педагогов, итоговые выставки детских объединений, районные этапы областных конкурсов, мастер-классы, методические объединения — это только часть работы. А также традиционные тематические выставки декоративно-прикладного и изобразительного искусства студентов. Проводятся раз в квартал: «Осенний ассортимент», «Подарок Деду Морозу», «Весенние мелодии». На этих выставках каждый ребенок может продемонстрировать свои достижения в освоении той или иной техники.
Сегодня приглашаю вас на выставку декоративно-прикладного искусства и изобразительного искусства «Осенний ассортимент».
Посетим его вместе с Дашей и Соней. Столько разных работ! Красивые панно, маленькие куколки на «камине», замечательные рисунки с живописными осенними пейзажами – всего за одно посещение не увидишь.
Выставочный зал радует не только разнообразием жанров детского творчества, но и обилием растений.
В этом уголке выставочного зала яркий, как огонек, топиарий из бумажных цветов привлек внимание детей.
Все работы на своих местах, к каждой можно подойти поближе и все увидеть.
Очень удобно, что в выставочном зале есть витрины. Они заполнены экспонатами. Детских работ очень много, всем хочется продемонстрировать свои умения перед друзьями и родителями.
Очень приятно видеть ваши работы на выставке!
Даша и Соня восхищаются своей работой. Давайте посмотрим на представленные на выставку экспонаты на примере работ детей из объединения «Волшебный стежок» (группа «Валяшки»).
Вот так они выглядят среди других работ.
Давайте ближе.
Композиция «Время сбора урожая». Валяние. . Освоив азы валяния из шерсти, девушки сделали вот такие замечательные тыквенные игольницы и представили их на выставку.
Состав «Грибная полянка». Валяние. «. Первые шаги в валянии из шерсти
Шкатулки-шкатулки. Мокрое валяние. Девочкам очень понравилась техника мокрого валяния. Результатом все довольны и решили покрасоваться на выставке.
ЮЛИЯ ОНАШВИЛИ
УТВЕРЖДАЮ
зав МБДОУ №3 «Березка»
Положение о выставке рисунков идекоративно-прикладное искусство « Краски осени »
Осень любимое время года для многих людей. Она радует нас своей красочной палитрой. Вы отправитесь в лес и окажетесь в сказке! Золотые монеты сверкают на деревьях, маленькие паучки плетут паутину, крестьяне — грибы манят нас все глубже и глубже в лес. А воздух в лесу необыкновенный, дышать нечем. Посмотрите осенний пейзаж и кажется , What Осень , используя свой талант художника, она постаралась на славу, преображая природу!
1. Общие положения :
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок, требования, сроки проведения выставок в МБДОУ №3 «Березка» Азовский район.
1.2. Выставка проводится по тематическому принципу планирования и организации образовательной деятельности в МБДОУ №3 «Березка» Азовский район (далее — ДОУ) .
2. Цель и задачи Выставки :
2.1. Выставка проводится в целях повышения интереса дошкольников, педагогов, родителей к изобразительному искусству, декоративно-прикладному искусству .
2.2. Задачи Выставки :
Создание условий для творческой самореализации воспитателей дошкольных учреждений, дошкольников и их родителей;
Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, способностей к прикладным и художественным творчество ;
Воспитывать патриотизм, любовь к природе родного края;
Для выявления и поддержки способных детей в полевых условиях;
Стимулировать дошкольников, родителей, воспитателей дошкольных учреждений.
3. Участники Выставки :
3.1. В выставка Участвуют все возрастные группы.
3.2. В выставке могут принять участие и родители воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
4. Процедура Выставки :
4.1. Выставка организована педагогическим коллективом в зале дошкольного образовательного учреждения по итогам тематических недель « Осенний лес » , « Осенняя пора » , «Золотая осень » .
4.2. Из каждой возрастной группы представлены наиболее интересные работы по художественно-эстетическому развитию детей, выполненные воспитанниками дошкольного образовательного учреждения.
4.3. В бумагах от родителей, желающих участвовать в выставке , должно быть отслежено творчество их детей .
4.4. В работе приветствуется использование нетрадиционных приемов.
5. Требования к оформлению и содержанию произведения :
5. 1. Живописный рисунок можно выполнить акварелью или гуашью.
5.2. Декоративно-прикладное искусство . Работа может быть выполнена в любой технике, на любом материале на усмотрение автора. (глина, дерево, солома, ткани, цветная бумага и др.) .
5.3. Все записи должны соответствовать теме. Выставки , отразите это.
5.4. Все работы должны быть оформлены. 09
круг лидер «Цветок-семицветик» в ДОУ —
начальник ПК ДОУ —
7. Место и сроки :
7.1. Материалы выставки собраны воспитателями возрастных групп дошкольных образовательных учреждений.
7.2. Профессорско-преподавательским составом совместно с кураторами в период с 12.10.15 по 22.10.15 организуется выставка из представленных работ .
7.3. Итоги выставок подведены по 23 .10.2015.
8. Подведение итогов Выставки :
8.1. Все участники Выставки получают сертификат об участии.
8.2. По усмотрению кураторов Выставки наиболее интересные работы могут быть отмечены дипломами.
Выражаем огромную благодарность всем участникам Выставки ! Спасибо за ваше создание !
Связанные публикации:
Влияние декоративно-прикладного искусства на развитие и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для обучения и развития.
Открытый урок «Взаимосвязь декоративно-прикладного искусства и музыкально-поэтического творчества русского народа» Тема: «Взаимосвязь декоративно-прикладного искусства и музыкально-поэтического творчества русского народа». Содержимое программного обеспечения:.
Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармоничного развития личности. Через общение с народным творчеством.
В начале месяца в нашем детском саду, как обычно, прошел мини педсовет, на котором мы, воспитатели, узнали, что проходит городская олимпиада.
Осень — прекрасная пора, когда можно собирать природный материал для поделок с детьми прямо на улице. Просто нужно внимательно посмотреть.
Мастер-класс для педагогов «Я сам мастер декоративно-прикладного искусства» «Если ты сможешь научить ребенка в детстве чувствовать красоту, поражаться дивным творениям рук человеческих, красоте природы, значит, расти.
Двенадцать осенних стихов — Пан Макмиллан
Подборка наших любимых стихов об осени, «сезоне туманов и нежной плодоносности».
Когда ты состаришься
Уильям Батлер Йейтс
Когда ты состаришься, поседеешь и заснешь,
И, кивая у костра, возьми эту книгу,
И медленно читай и мечтай о мягком взгляд
Твои глаза были когда-то, и их тени глубоки;
Сколько любили мгновенья твоей благодати,
И любили твою красоту любовью лживой или истинной,
Но один человек любил странствующую душу в тебе,
И любил печали твоего меняющегося лица;
И, склонившись над светящимися прутьями,
Пробормотать, немного грустно, как Любовь бежала
И шагала по горам над головой
И спрятала лицо среди толпы звезд.
From Поэма на каждый осенний день
Поэма на каждый осенний день
Алли Эсири , от праздника урожая до Дня памяти. Каждое стихотворение имеет ссылку на дату, когда оно появилось, со стихами таких поэтов, как Роберт Льюис Стивенсон, Джон Бетджеман, Эми Лоуэлл, Пол Лоуренс Данбар, Уильям Шекспир и Кристина Россетти. Стихи выбраны из самых продаваемых поэтических антологий Алли Эсири
Поэма на каждый день года и Поэма на каждую ночь в году.Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Тобиас Мензис читает «Когда ты стар» в нашем эксклюзивном видео:
This Is Just To Say
6029 Williams Williams
я съел
сливы
которые были в
холодильник
и которые
ты наверное был
копил
на завтрак
прости
они были вкусные
такие сладкие
такие холодные
From
Поэма на каждый осенний день 90 6 90 90 06:28 Посмотрите, как Хелена Бонем Картер читает «Это Is Just To Say’:Осень, листья, осень
Эмили Бронте
Осень, листья, осень; умирают, цветы, прочь;
Удлинить ночь и сократить день;
Каждый лист говорит мне о блаженстве 907:22 Порхание с осеннего дерева.
Я улыбнусь, когда снежные венки
Расцветут там, где должна расти роза;
Я буду петь, когда угасание ночи
Возвещает более унылый день.
От Поэма на каждую ночь в году
Поэма на каждую ночь в году
Элли Эсири 9
Идеально подходит для чтения вслух и всей семьей, это великолепный сборник из 366 стихов, составленных Алли Эсири, по одному на каждую ночь в году. Он содержит полный спектр поэзии от знакомых фаворитов до захватывающих современных голосов. Альфред, лорд Теннисон, У. Б. Йейтс, А. А. Милн и Кристина Россетти сидят рядом с Роджером Макгофом, Кэрол Энн Даффи и Бенджамином Софонией.
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Осень
Джон Клэр
с замшелого вяза уносит
Увядший лист прочь
Крутит его у оконного стекла
С тысячей других вниз по переулку
Я люблю смотреть на качающуюся ветку
Танцуй до вечера
Воробей на даче
Чье чириканье заставило бы поверить
Что весна только что кокетничала с
Летом лажать с цветами
Я люблю смотреть, как дымится дача
Скручиваться вверх сквозь голые деревья
Голуби устроились вокруг пальто
В пасмурные ноябрьские дни вот такие
Петух на навозной куче кукарекает
Мельница плывет по вереску в движении
Перо с вороньей груди
Падает на стерню
Желуди возле старого вороньего гнезда
Стучат по дереву
Хрюкающие свиньи, которые ждут всех
Бегите и спешите туда, где они упадут
Из Прочти меня 2: Поэма на каждый день года
Почитай меня 2: Поэма на каждый день года
Габи Морган
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop. orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Этот прекрасный сборник содержит стихи на каждый день года от лучших классических и современных поэтов. Из поэтов, включая У. Х. Одена, Уильяма Блейка, Эмили Дикинсон, Кэрол Энн Даффи, Симуса Хини, Дилана Томаса, У. Б. Йейтса, Льюиса Кэрролла, Эмили Дикинсон, Роальда Даля, Чарльза Косли, Элеонору Фарджон, Филипа Ларкина и многих других.
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Whim Wood
Katherine Towers
в медные залы
из бука и причудливого дуба 72 шепчутся 72 вместе 72 деревья 90 90 вместе
пусть падают листья ,
и мы умрем на зиму
От Кэтрин Тауэрс Средства правовой защиты
Средства правовой защиты
от Кэтрин Тауэрс
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Вторая коллекция Кэтрин Тауэрс исследует хрупкость наших отношений с миром природы. The Remedies — это лирический, незабываемый сборник, в котором Тауэрс становится главным поэтическим талантом.0722 Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;
Договорившись с ним о том, как нагрузить и благословить
Плодами виноградные лозы, растущие вокруг соломенных канонов;
Нагнуть яблоками замшелые коттеджи,
И наполнить все плоды спелостью до сердцевины;
Набухнуть тыкву и наполнить скорлупу орешника
Сладким ядром;
И еще более поздние цветы для пчел,
Пока они не решат, что теплые дни никогда не прекратятся,
Ибо лето переполнило их липкие соты.
Кто не видел тебя часто среди твоего магазина?
Иногда тот, кто ищет за границей, может найти
Тебя, сидящего беззаботно на полу амбара,
Твои волосы, мягко взъерошенные веянием ветер;
Или на полуубранной борозде, крепко спящей,
Окутанный маковым дымом, а крюк твой
Щепит следующий ряд и все его вьющиеся цветы:
И иногда, как подбиратель, вы держите
перейти через ручей;
Или сидер-прессом, с терпеливым взглядом,
Ты наблюдаешь за последними выделениями час за часом.
Где песни весны? Да, где они?
Не думай о них, и у тебя есть музыка твоя, —
Пока тучи перекрытые цветут мягко угасающий день,
И коснется стерни розовым оттенком;
Тогда в заунывном хоре плачут маленькие комары
Среди речных луж, унесенных ввысь
Или тонет, как легкий ветерок живет или умирает;
И ягнята взрослые громко блеют с холмистых боров;
Сверчки поют; и вот с
тихий дискант Красногрудый свистит с садового хутора;
И щебечут в небе собравшиеся ласточки.
От Поэма на каждую ночь в году
Клен японский
Клайв Джеймс
Теперь ваша смерть близка, близка.
Такое медленное затухание не приносит настоящей боли.
Дыхание становится прерывистым
Просто неудобно. Вы чувствуете утечку
Энергии, но мысль и зрение остаются:
На самом деле улучшено. Когда ты когда-нибудь видел
Так много сладкой красоты, как когда падает мелкий дождь
На этом маленьком дереве
И пропитывает твои кирпичные стены сада,
Так много Янтарных комнат и зеркальных залов?
С наступлением сумерек становится еще роскошнее
Это мерцание освещает воздух.
Это никогда не кончается.
Когда бы ни пошел дождь, он будет там,
Вне моего времени, но теперь я беру свою долю.
Выбор моей дочери, новый клен. 907:22 Придет осень, и ее листья превратятся в пламя.
Что я должен сделать
Дожить до этого. Это положит конец игре
Для меня, хотя жизнь все равно продолжается:
Заполнив двойные двери, чтобы омыть глаза,
Последний поток красок будет жить
Когда мой разум умирает,
Сожжен моим видением мира что сияло
Так ярко в последний раз, а потом пропало.
От Клайва Джеймса Приговорен к пожизненному заключению
Приговорен к пожизненному заключению
Клайва Джеймса
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Снова и снова Джеймс напоминает нам, что он не только поэт с непринужденным остроумием и лирическими достижениями: он также чрезвычайно мудрый человек, который наслаждается используя поэтическую форму, чтобы сфокусировать свою мысль на острие бритвы. Чудесным образом в этих стихах Джеймс пишет со своей проницательностью и энергией, которые не только не ослабевают, но и положительно заряжены его ситуацией: Приговорен к пожизненному заключению представляет собой вершину карьеры одного из величайших литературных интеллектуалов того времени.
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Сонет 73 («Время года, которое ты можешь увидеть во мне»)
Уильям Шекспир
или никто, или немногие висят
На тех ветвях, что трясутся от холода,
Голые разрушенные хоры, где поздно пели сладкие птицы.
Во мне ты видишь сумрак такого дня
Как после захода солнца меркнет на западе,
Который мало-помалу уносит черная ночь,
Второе «я» Смерти, что запечатывает все в покое.
Во мне ты видишь отблеск такого огня,
Что на прахе его юности лежит,
Как смертное ложе, на котором оно должно умереть,
Поглощенное тем, чем оно питалось.
Ты чувствуешь, что делает твою любовь сильнее,
Любить тот колодец, который ты должен покинуть в ближайшее время.
От Книга стихов о любви Пикадора
Книга стихов о любви Пикадора
Джона Стаммерса
Купить книгу
Чувствуете ли вы искушение, соблазнение, измученные, или отвергнутые, или влюбленные, или разлюбившие — это идеальная книга, чтобы вдохновить, утешить и озвучить каждую грань наших самых глубоких и сложных человеческих эмоций.
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Сливы
Джиллиан Кларк
Когда приходит их время, они падают
без ветра, без дождя.
Они просачиваются сквозь муслин деревьев
при медленном брожении.
Ежедневно низкое солнце согревает их
в поздней любви, которая слаще
лета. В постели ночью
мы слышим сердцебиение плодопада.
Скрытные слизни ползут домой
лопнувших мед,
обнаруживаются утром рот в рот,
неразлучно.
Расстилаем лоскутные одеяла
для чистого улова. Корзины наполняются,
никогда прежде не было такого урожая,
такая охотничья луна, горящая
боярышник, напоенный сиропами
которые богаче ночью
когда
пауки разбивают палатки в мокрой траве.
Сегодня утром красное солнце
раскрывается розой
на нашей белой стене, отпечатывает там
рыбью тень папоротника.
Ранние дрозды летят
Виновные с рассвета несут
опавших плодов. Мы тоже
завтракаем на сладостях.
Скоро сливовые деревья станут костяными,
выращенными из-за морозных
формальностей. Их черные
углы рвут снег.
Из книги Джиллиан Кларк Избранные стихи
Избранные стихи
Джиллиан Кларк
Купить книгу0009
Бывший национальный поэт Уэльса, Кларк сегодня является одним из самых известных имен в британской поэзии, а также одним из самых популярных поэтов в школьной программе.
За последние четыре десятилетия в ее работах исследуются природа, женственность, искусство, музыка, история Уэльса — и всегда с лирической и образной точностью, благодаря которой ее поэзия мгновенно узнаваема. Возможно, ее самым большим источником вдохновения является валлийский пейзаж и все человеческие истории, которые он содержит: как сказала британский поэт-лауреат Кэрол Энн Даффи, «внешний и внутренний пейзажи Джиллиан Кларк являются источниками, из которых ее поэзия черпает свои силы». 9Осенние огни осенние костры
Видите след дыма!
Приятное лето кончилось,
И все летние цветы,
Красный огонь полыхает,
Дымовые башни сизые.
Спой песню времен года!
Что-то светлое во всем!
Цветы летом,
Огни осенью!
От Поэма на каждый день года
Поэма на каждый день года
Элли Эсири 9
Отражение смены времен года и связанные с событиями в ключевые даты — забавные на День дурака, праздничные на Рождество — эти стихи вдумчивые, вдохновляющие, смиряющие, информативные, тихие, громкие, маленькие, эпические, мирные, энергичные, оптимистичные, мотивирующие и придающие силы! В сборник вошли 366 стихотворений, по одному на каждый день в году.
Купить книгуAmazonBlackwell’sBookDepositoryBookshop.orgFoylesWaterstonesWH SmithWordery
Ничто из золота не устоит.
Ее ранний лист — цветок;
Но только так час.
Затем лист опускается к листу.
Так впал в уныние Эдем,
Так заря переходит в день.
Ничто из золота не может остаться.
От Поэма на каждую ночь в году
Приятные звуки
Джон Клэр
Шелест листьев под ногами в лесу и под
изгородями;
Смятие кошачьего льда и снега по лесным дорожкам,
узкие улочки и все дамбы;
Шуршит по лесу или, вернее, мчится, а ветер
аукает в дубовой кроне, как гром;
Шелест птичьих крыльев, вылетевших из своих гнезд или улетающих
невидимых в кусты;
Свист крупных птиц над головой в лесу, таких как
вороны, лужицы, канюки;
Топот малиновки и лесного жаворонка по бурым листьям.
и топот белок по зеленому мху;
Падение желудя на землю, стук орехов по
ветвям орешника, когда они падают от спелости;
Заигрывание крыла жаворонка из стерни –
как сладки такие картины росистым утром, когда
роса блестит на его коричневых перьях.