Маленькие зверьки — большая любовь: рисунки иллюстратора Dric
Популярное:
Кампания Call of Duty: Modern Warfare 2 — это духота уровня GhostsИллюстратор Dric хорошо знает — зачастую маленькая картинка имеет куда большую визуальную силу, чем крупная. Dric рисует микроскопические карапульки, вставляет их в пространство огромного листа и — вуаля! — получаются милые и забавные иллюстрации.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
instagram.com/p/CNgn-zMHKiw/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
instagram.com/p/CGETCIInVM1/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
instagram.com/p/BirCh4_AXQd/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
instagram.com/p/CV4g4WkvQDv/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
instagram.com/p/CJ45YPInXHk/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
instagram.com/p/CY0Sz_BPWOk/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от dric (@dric)
Читай нас в TelegramПоддержи нас на Boosty
Удобная рассылка интересных статей каждый день
Подпишись на нас в Telegram
Поддержать проект можно тут
Популярные статьи
Наверх
Никто не смеет называть это искусством: рисунки серийного убийцы Сэмюэля Литтла
by anthony ausgang | 10 июня 2019 г.
Сэмюэл Литтл, по общему мнению, презренный человек. Осужденный за удушение трех женщин, он признался в 90 убийствах в период с 1975 по 2005 год. Агенты ФБР, которые брали у него интервью, сказали, что Литтл помнил свои жертвы и убийства в мельчайших подробностях, но он не мог помочь с датами. Чтобы решить эту проблему, Литтл дал им фотографии своих жертв, которые он нарисовал по памяти, в основном маргинализированных женщин, которые занимались проституцией и пристрастились к наркотикам. Благодаря его признанию и этим рисункам было раскрыто 50 нераскрытых убийств.
Сэмюэл Литтл, дата, СМИ и размеры неизвестны
Если бы он не оказался известным убийцей, а вместо этого просто безобидным неизвестным человеком в комнате, как Генри Дарджер, рисунки Сэмюэля Литтла были бы по праву оценены как работа наивный виртуоз. Но самым замечательным качеством рисунков Литтла является подтвержденная точность его портретов, нарисованных и раскрашенных с необученной привлекательностью, столь распространенной в народном искусстве. По его собственному признанию, рисование — его любимое времяпрепровождение, и в результате он может «рисовать что угодно». Но поскольку теперь он проводит большую часть времени в своей камере, прокручивая в уме убийства, он рисует именно «своих детей».
Сэмюэл Литтл, дата, размеры и носитель неизвестны.
Тем не менее, в этих портретах женщин, которые теперь известны как мертвые, есть жуткая живость, и их улыбающиеся лица противоречат крику смерти, которую они пережили. В этом весь ужас этих вещей, но в то же время и чудо. Тот факт, что спустя годы после их убийств этот человек смог нарисовать узнаваемые портреты своих жертв, сложно разобрать. Если бы эти женщины прошли через его жизнь нетронутыми, поразительные способности Литтла назвали бы гениальностью, а не безумием. К сожалению, такая точность могла быть достигнута только благодаря наблюдению за его жертвами в течение длительного периода времени и при тревожно жестоких обстоятельствах. Если это недостаточно гротескно, учтите, что в тюремном интервью с Джиллиан Лорен Литтл заявляет: «Сейчас я живу в своем уме. С моими малышками. На моих рисунках».
Братья Дениз, показанная слева в возрасте 15 лет, была убита Литтлом в 1994 году, когда ей было 38 лет. картины, которые он написал в заключении, продаются и выставляются по всему миру. Но этот успех частично основан на привлекательности китча; большинство его картин представляют собой автопортреты самого себя в образе клоуна Пого, костюма и образа, который он принял, выступая на детских праздниках. Финансовые доходы, которые Гейси получил от первоначальной продажи своих картин, были переданы семьям его жертв, и эта полезность, возможно, оправдывает то, что его картины называют искусством; в конце концов, именно так их продвигали в то время и до сих пор. Проблема в том, что слово «искусство» эффективно нейтрализует отвращение к его картинам, которые должны быть выдающимися. Искусство — это оправдание для многих вещей; но наживаться на страданиях умерших — не один из них.
Коллекция рисунков Сэмюэля Литтла
В отличие от большинства рисунков и картин, созданных сегодня, работы Литтла служат гораздо более важной цели, чем просто украшение стен или продвижение социальной повестки дня какой-либо субкультуры. Его рисунки, возможно, изначально были сделаны для его собственного извращенного воспоминания о прошлом, но теперь они служат для идентификации людей, которых он зверски убил, и именно это использование запрещает применять к его рисункам слово «искусство»; почти так же, как одноцветный холст считается искусством, а автомобиль, окрашенный в идентичный синий цвет, — нет. И для критиков и культурных аналитиков называть Литтла художником — честь, которой он не заслуживает; и «настоящие» художники не должны причислять его к своим рядам. Итак, в наше время, когда Искусство стало эгидой, под которой возвышается так много бессмысленных вещей, полезно напомнить, что некоторые вещи нельзя назвать искусством; и поминовение мертвых не должно быть зрелищным спортом.
Сэмюэл Литтл, фрагмент портрета
«Рисунки без границ» — пермакультура Verge
ПРОФИЛЬ ВЫПУСКНИКОВ VERGE
Познакомьтесь с Джимом Литтлом
- Основатель: Рисунки без границ
- Экспертиза: фотореалистичные рисунки
- Услуги: комиссионные, распечатки и карты
История Джима
Джим Литтл, родившийся и выросший в Калгари, за последнее десятилетие проделал немалый путь. В 2013 году Джим начал брать уроки рисования. Из-за того, что у Джима почти не было никакого обучения, природный талант Джима расцвел, и его инструктор сказал ему всего через 6 месяцев после начала занятий, что он может продавать свои репродукции. В то время он работал разработчиком программного обеспечения, занимаясь проектированием систем пользовательского интерфейса. В то время как его удовлетворенность работой неуклонно снижалась, его любовь и страсть к рисованию росли — вскоре после этого он понял, что более чем уверен в своих навыках, чтобы продолжить карьеру художника на постоянной основе, и теперь создает удивительные фотореалистичные рисунки.
Теперь, рисуя на постоянной основе, Джим слушал различные подкасты на темы культуры, психологии, философии и политики. Из этих подкастов возникла главная забота Джима: все они были сосредоточены на проблемах, но решения этих проблем не обсуждались. По счастливой случайности в середине 2019 года Джим наткнулся на выступление Пьеро Сан Джорджио в Организации Объединенных Наций; это выступление станет первым случаем, когда мозг Джима познакомится с миром пермакультуры, основанным на решениях. Джим быстро надел свою детективную шляпу и стал искать способы, в которых он мог бы принять участие, и сразу же записался в Verge PDC — теперь он выпускник онлайн Verge PDC и в настоящее время занимается Verge PDC лично.
Использование PDC, по словам Джима, коренным образом изменило его взгляд на мир. Прежде всего, PDC дал ему надежду, предоставив ему инструменты, необходимые для синтеза решений мировых проблем в рамках целостной структуры. Кроме того, PDC дал ему возможность добровольно посвятить некоторое время работе на ферме Verge, где Джим многому научился и наверняка продвинется вперед в своем светлом будущем. Мечта Джима в отношении пермакультуры состоит в том, чтобы распространить информацию и сделать так, чтобы люди (и он сам!) могли взять под контроль свою собственную цепочку поставок с умным и проницательным дизайном.
О чертежах без границ
Философия и страсть Джима проистекают из задачи запечатлеть все тонкие детали, которые раскрывают различные личности героев его рисунков.
- Выбран в качестве автора «Лучший рисунок: 11-й ежегодный победитель конкурса гениальных штрихов» , Специальный выпуск журнала Artists Magazine Winter 2020
- «Первый в классе» за рисунки на выставке Calgary Stampede Western Showcase 2019
- «Лучший в разделе» за рисунки на выставке Calgary Stampede Western Showcase 2018
- «Первое место» в художественной галерее « Colors of Humanity» 2018 «Черно-белое» шоу
- 2-е место в Федерации канадских художников 2017 г. «Безграничная» онлайн-выставка и конкурс
- «Лучший в разделе» за рисунки на выставке Calgary Stampede Western Showcase 2017
- «Лучшее из шоу» в Художественной галерее « Цвета человечества» 2017 «Черно-белое» шоу
- 3-е место в Федерации канадских художников 2016 г.