Здоровый образ жизни глазами детей
?Previous Entry | Next Entry
17 февраля- Всемирный день доброты!
Этот пост состоит из рисунков детей. В каждом рисунке , как мне показалось , желание детей рассказать взрослым о том , каким хотят видеть свою жизнь дети.
В каждом рисунке тепло их сердец и надежда на то , что взрослые всего мира увидят их рисунки и вспомнят о чем они мечтали в детстве.
[Нажмите и улыбнитесь. Дети этого заслужили]
Станут добрее и больше внимания будут уделять здоровому образу жизни.
Гляжу на эти рисунки и думаю : как вовремя дети к нам обратились. Посмотрите в свою ленту друзей: ЧП, убийства, скандалы и Навальный со своим дворцом .
Пусть эти рисунки внесут в мою ленту хоть чуточку тепла. Улыбнитесь и вспомните о своей мечте детства.
— Мама, папа -ты и я !
#наулицезима
Рисунки с сайта : https://kartinki-dlya-srisovki. ru/
Поздравляю с днём доброты , друзья!
Понравился пост — жми лайк! Очень понравился-репост !
Tags:
- #наулицезима,
- дети,
- общество,
- позитив,
- праздник,
- рисунки
June 2021 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- lj_frank_bot : (no subject) [+4]
- maxho : (no subject) [+0]
- alexkolos : (no subject) [+3]
- vitalidrobishev : (no subject) [+1]
- romti : (no subject) [+1]
- vechernyi : (no subject) [+4]
- dymontiger : (no subject) [+1]
- zhensoveti : (no subject) [+1]
- antyzhulik : (no subject) [+1]
- amarok_man : (no subject) [+1]
- rodinaussr : (no subject) [+1]
- livejournal : Здоровый образ жизни глазами детей! [+1]
- livejournal : Здоровый образ жизни глазами детей [+1]
- lady_catari : (no subject) [+1]
- aborigenarbata
Powered by LiveJournal. com
Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Петрозаводск. Здоровый образ жизни
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Новости
- Информация
- Родителям
- Родителям будущих первоклассников
- Учителям
- Ученикам
Версия для слабовидящих
Школа в социальных сетях:
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
Федеральные и региональные ресурсы в помощь выпускникам при подготовке к ЕГЭ
Продолжается подготовка к Единому государственному экзамену. Выпускники 11-х классов могут использовать федеральные и региональные ресурсы:
— сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) https://fipi.ru
— сайт Федерального центра тестирования http://www.rustest.ru
— видеоконсультации для подготовки к ЕГЭ-2020_ https://exam2020.coko.karelia.ru/
— полезные ссылки для подготовки к ЕГЭ https://www.coko.karelia.ru/gia/ege/ssilki-ege
Другое Дело — Платформа для тех, кто готов меняться и менять мир. Выполняй задания. Получай баллы. Меняй баллы на бонусы от партнеров.
Онлайн-опрос Министерства Образования РК
С целью определения качества реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий проводится онлайн-опрос
обучающихся, родителей, педагогических работников ОУ
Главная
Информируем вас о том, что в период с 17 по 28 октября 2022 года в Карелии начался второй этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью!»
Цель акции — предупреждение распространения наркомании среди молодёжи, выявление фактов вовлечения её в преступную деятельность, повышения уровня осведомлённости населения о последствиях потребления наркотиков и об ответственности, предусмотренной законодательством России за их незаконный оборот.
Если вы обладаете информацией о лицах, вовлечённых в преступную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотиков, предоставляющих помещения для их потребления, наносящих надписи и рисунки, содержащие рекламу интернет-магазинов по сбыту запрещённых веществ, или знаете о местах, где может осуществляться их продажа, просим сообщить в отделы полиции города или дежурную часть УМВД России по городу Петрозаводску по телефонам:
739-154 – отдел полиции № 1 УМВД России по г. Петрозаводску;
739-240 – отдел полиции № 2 УМВД России по г. Петрозаводску;
755-000 – отдел полиции № 3 УМВД России по г. Петрозаводску;
715-327 или 02 – дежурная часть УМВД России по г. Петрозаводску».
Здоровый образ жизни – это разумное поведение человека
· оптимальный режим труда и отдыха
· достаточная физическая активность
· правильное питание
· закаливание
· отказ от вредных привычек
· позитивное восприятие жизни
ЗОЖ для школьника
Здоровый образ жизни школьников. Здоровье человека зависит от многих факторов — внутренних и внешних, природных и социальных, космических и планетарных и т.п.
Для человека любой из них может является определяющим, но влияние факторов, определяющих уровень общественного здоровья распределяется следующим образом:
— Наследственность (биологические факторы) — определяет здоровье на 20%
— Условия внешней среды (природные и социальные)— на 20%
— Деятельность системы здравоохранения — на 10%
— Образ жизни человека — на 50%
Так или иначе, но наиболее значимым фактором, определяющим здоровье человека, является его образ жизни, т.е. режим труда и отдыха, культура движения, физическая и умственная активность, питание, закаливание, культура отношений и общения, нездоровые привычки и т.п.
Образ жизни закладывается с детства, отражает обычаи и традиции семьи, этноса и социума к которым ребенок принадлежит. Образ жизни может способствовать сохранению и развитию здоровья ребенка (в этом случае говорят о ЗДОРОВОМ ОБРАЗА ЖИЗНИ), а может не только провоцировать снижение потенциала здоровья человека, но и быть причиной сокращения генетически предопределенной продолжительности его ЖИЗНИ.
Здоровый образ жизни школьников
На заметку родителям:
— образ жизни должен соответствовать возрасту человека;
— образ жизни должен быть обеспечен энергетически;
— образ жизни должен быть укрепляющим;
— образ жизни должен быть ритмичным;
— образ жизни должен быть эстетичным;
— образ жизни должен быть нравственным;
— образ жизни должен быть волевым;
-образ жизни должен быть самоограничительным (аскетичным).
Основные направления деятельности педагогов и родителей по поддержанию здоровья учащихся должны быть направлены на:
-создание оптимальных внешнесредовых условий в школе и дома;
-рациональная организация труда и отдыха школьников;
-воспитание у школьников сознательного отношения к личному здоровью и здоровью окружающих людей, культуры поведения и здоровьесберегающей деятельности (умений и навыков здоровьесбережения).
Программа по пропаганде здорового образа жизни на 2020-2021 учебный год
Каковы симптомы заболевания?
У большинства детей симптомы гриппа проявляются следующим образом:
- Жар
- Кашель
- Боль в горле
- Ломота в теле
- Головная боль
- Озноб и усталость
- Изредка — рвота и понос
У детей младшего возраста типичные симптомы могут не проявляться, но у них отмечается затрудненное дыхание и слабая активность.
У детей до 5 лет вероятность развития тяжелого заболевания, в том числе пневмонии, выше, чем у детей старшего возраста. Существует тенденция развития более тяжелой степени гриппа у детей с хроническими заболеваниями.
Как уберечься от инфицирования?
В основном вирусы гриппа передаются от человека к человеку через кашель или чихание больного. Вирус гриппа может попасть в организм (в глаза, нос или рот) через руки при соприкосновении с инфицированной поверхностью. При соблюдении некоторых мер, в том числе личной гигиены, можно предупредить распространение микробов, вызывающих респираторные заболевания типа гриппа:
- Научите детей часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд.
- Родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.
- Научите детей кашлять и чихать в салфетку или руку. Родители тоже
- должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.
- Научите детей не подходить к больным ближе, чем на полтора – два метра.
- Заболевшие дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные учреждения и школы), а также держаться на расстоянии от других людей, пока их состояние не улучшится.
- Воздержитесь от посещения магазинов, кинотеатров или других мест скопления людей в районах, где был зафиксирован грипп h2N1.
Что делать, если заболел ребенок?
- Оставляйте больного ребенка дома, кроме тех случаев, когда ему нужна медицинская помощь.
Не отправляйте его в школу или в дошкольное учреждение.
- Давайте ребенку много жидкости (сок, воду и др.).
- Создайте больному ребенку комфортные условия. Крайне важен покой.
- Если у ребенка жар, боль в горле и ломота в теле, вы можете дать ему жаропонижающие лекарства, которые пропишет врач с учетом возраста пациента.
- Если кто-либо в вашем доме заболел, не допускайте его контакта со здоровыми.
- Держите салфетки и корзину для использованных салфеток в пределах досягаемости больного.
Если ваш ребенок имел контакт с больным гриппом, спросите у врача о необходимости приема антивирусных лекарств для предупреждения заболевания гриппом.
Если у вашего ребенка появился какой-либо из следующих настораживающих признаков, обратитесь за медицинской помощью:
- Учащенное или затрудненное дыхание
- Синюшность кожных покровов
- Отказ от достаточного количества питья
- Непробуждение или отсутствие реакции
- Возбужденное состояние
- Отсутствие мочеиспускания или слез во время плача
- Симптомы проходят, но потом возвращаются с жаром и сильным кашлем.
Что следует предпринять родителям, чтобы уберечь своих детей и других членов семьи от гриппа
Ранняя профилактика сезонного гриппа
- Самым надежным и эффективным методом профилактики является вакцинация от гриппа.
- Обсудите со своим врачом, как вы можете уберечь своих детей и других членов семьи от гриппа в предстоящем сезоне.
Профилактика в период эпидемии гриппа
- Избегайте посещения мероприятий и мест с массовым скоплением народа.
- Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания. Также эффективным является средства для обработки рук на основе спирта.
- Следите за состоянием здоровья ребенка и других членов семьи: проверяйте температуру тела и наличие других симптомов гриппа.
- Ограничьте контакты ребенка со сверстниками, исключите контакты с людьми с симптомами гриппоподобного заболевания.
- Подумайте, как обеспечить уход за ребенком дома, в случае если он заболеет.
- Подберите игры, книги, видеодиски и другие вещи, необходимые для развлечения в кругу семьи на случай, если отменят занятия в школе или если ваш ребенок заболеет и будет вынужден оставаться дома.
В случае заболевание одного из членов семьи все дети дошкольного возраста должны оставаться дома в течение 5 дней с момента заболевания родственника.
Профилактика внебольничных пневмоний
Внебольничная пневмония относится к наиболее распространенным острым инфекционным
заболеваниям. Эта инфекционная болезнь начинается вследствие общего ослабления организма.
Наиболее тяжело внебольничные пневмонии протекают у лиц пожилого возраста и у лиц с наличием
сопутствующих заболеваний (онкологические и гематологические заболевания, сахарный диабет,
сердечно — сосудистые заболевания, заболевание почек и печени, вирусные инфекции и другие).
Обычно рост заболеваемости внебольничными пневмониями наблюдаются в период подъема
заболеваемости ОРВИ и гриппом, но заболеваемость может регистрироваться в любое время года.
Внебольничная пневмония – это острое инфекционное заболевание, возникшее во внебольничных
условиях (вне стационара).
Как происходит заражение?
Чаще всего возбудителями внебольничной пневмонии являются пневмококки.
Однако болезнь может возникнуть при инфицировании другими бактериями, вирусами и простейшими.
Микроорганизмы, вызывающие внебольничные пневмонии, могут проникнуть в организм человека в
домашних условиях, во время контакта с окружающей средой, в момент пребывания в местах и
учреждениях с большим скоплением народа, через верхние дыхательные пути (при кашле, разговоре,
чихании).
Профилактика внебольничной пневмонии
- Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или
чихания.Также эффективными являются средства для обработки рук на основе спирта.
- Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой во время кашля или чихания. Если у вас нет салфетки,
при кашле или чихании прикрывайтесь локтем или плечом, а не руками.
- Оставайтесь дома, если Вы или Ваш ребенок переболели, в течение, по крайней мере, 24 часов после
того, как температура спала или исчезли её симптомы (и больной при этом не принимал
жаропонижающих средств). Для предотвращения распространения заболевания внебольничной
пневмонией больной должен оставаться дома.
- Необходимо вести здоровый образ жизни: заниматься физкультурой и спортом, совершать частые
прогулки на свежем воздухе.
- Необходимо здоровое полноценное питание с достаточным содержанием белков, микроэлементов и
витаминов (ежедневно в рационе должны быть свежие овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко и молочные
продукты). - Следует соблюдать режимы проветривания и влажной уборки в помещениях.
- До наступления холодов и подъема заболеваемости респираторными инфекциями следует сделать
прививку против гриппа, поскольку пневмония часто является осложнением гриппа. Несмотря на то,
что привитые люди тоже могут болеть пневмонией, заболевание у них протекает легче, чем у не
привитых. - В период подъема заболеваемости гриппом рекомендуется избегать контакта с больными людьми,
- использовать маску для защиты органов дыхания, воздержаться от посещения мест с большим
скоплением людей.
Необходимо помнить: если заболели Вы или ваш ребенок, Вам необходимо не вести ребенка в сад,
школу, а обратиться к врачу. При тяжелом состоянии необходимо вызвать врача на дом, и ни в коем
случае не заниматься самолечением.
Здоровья Вам и Вашим близким!
Версия для печати
Veggies Archives — Art For Kids Hub
Нам было так весело учиться готовить стопку здоровых закусок! Надеемся, что вы и ваши дети тоже получите массу удовольствия! Кроме того, попробуйте добавить к этому уроку свои любимые здоровые закуски. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что у вас есть […]
Рубрики: Еда, Фрукты, Как рисовать, Овощи
Следуйте за нами и научитесь рисовать забавных друзей из спаржи! Лучше всего подходят овощи, особенно когда они забавные. Товары для творчества Это список материалов, которые мы использовали, но не стесняйтесь использовать все, что есть у вас дома или в классе. Шарп (или что-то для рисования) Бумага (мы используем маркерную бумагу) […]
Рубрики: Еда, Как рисовать, Овощи
Рубрики: Осень, Еда, Хэллоуин, Как рисовать, Растения, День Благодарения, Овощи
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть этот контент.
Рубрики: 5–8, Художественные проекты по возрасту, Ужин, Еда, Как рисовать, Овощи
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть этот контент.
Рубрики: Еда, Как рисовать, Растения, Овощи
Рубрики: 5–8, Еда, Как рисовать, Овощи
Рубрики: 5–8 лет, Пасха, Еда, Как рисовать, До 5 лет, Овощи
Следуйте за нами и научитесь рисовать забавную милую тыкву в стиле каваи! Мы всегда надеемся, что вы будете следовать за нами, чтобы мы могли рисовать вместе. Искусство всегда веселее с друзьями! Товары для творчества маркерная бумага цветные карандаши оранжевый зеленый розовый *Узнайте больше о конкретных материалах для рисования, которые мы использовали […]
Рубрики: 5–8, Осень, Еда, Хэллоуин, Как рисовать, Времена года, Овощи С тегами: Симпатичные, забавные , Хэллоуин, кавай, тыква
Научись рисовать смешной авокадо! Это веселый и простой забавный урок еды. Попросите своих юных художников закончить рисунок, добавив фон или еще больше друзей-авокадо! Посмотрите некоторые из наших других уроков рисования еды. Товары для творчества маркерная бумага цветные карандаши темно-зеленый зеленый коричневый черный розовый *Узнайте […]
Рубрики: 5–8, Еда, Как рисовать, До 5 лет, Овощи С тегами: авокадо, Симпатичные, еда, каваи
Научись рисовать забавную кукурузу! Нам с Остином было так весело рисовать этого сумасшедшего овоща, надеемся, что вам тоже весело. Кроме того, ознакомьтесь со всеми другими нашими уроками о забавной еде… и даже с нашей электронной книгой о забавной еде. Товары для творчества маркер бумага масляная пастель желтый зеленый красный Продолжительность урока до 10 минут
Рубрики: Еда, До 5 лет, Овощи С тегами: Продолжительность урока — до 10 минут
Время овощей! Мы нарисовали много забавной еды. У нас даже есть электронная книга с ними. Но мы еще не нарисовали ни одного овоща (подождите секунду, кажется, мы нарисовали еще один забавный овощ). Итак, сегодня мы с Остином учимся рисовать забавные брокколи. Не жалуйтесь, брокколи очень полезна для вас… даже если […]
Рубрики: 5–8, Еда, До 5 лет, Овощи С тегами: брокколи, мультфильм, Симпатичные, еда, Продолжительность урока — до 10 мин
Следуйте вместе с нами и научитесь рисовать забавные горошки в стручке! Это забавный рисунок, который можно создать и подарить другу, которого вы любите. Эти две маленькие горошины также хорошо подходят для Дня матери, Дня святого Валентина или любого другого праздника, посвященного любви и дружбе. Маркерная бумага для рукоделия […]
Рубрики: 5 — 8, Еда, День матери, День святого Валентина, Овощи С тегами: Симпатичные, еда, дружба, каваи, Продолжительность урока — до 10 минут, горох в стручке
Научись рисовать рог изобилия! Что такое рог изобилия, скажете вы? Именно эта корзина необычной формы используется для украшения осенью и на День Благодарения. Символизирует хороший урожай. В видео уроке мы покажем вам, как добавить овощи и фрукты. Пошаговые распечатки делают это еще проще, и просто пройдите […]
Рубрики: 5–8, 8 и старше, Осень, Еда, День Благодарения, Овощи С тегами: Осень, кукуруза, Рог изобилия, Осень, фрукты, тыква, День Благодарения, овощи
Воздух снаружи становится холоднее. Можно сказать, что осень не за горами. Чтобы подготовиться к смене сезона, мы подумали, что было бы интересно научиться рисовать осенние стебли кукурузы и тыквы.
Рубрики: 5–8, 8 и старше, Осень, Хэллоуин, Растения, День Благодарения, Овощи С тегами: Осень, стебли кукурузы, Осень, Хэллоуин, тыквы, День Благодарения
Искусство способствует здоровому развитию ребенка (и вот как это сделать)
«Каждый ребенок является художником, пока ему не скажут, что он не художник». Джон Леннон
Каждый раз, когда я читаю эту цитату, будучи родителем маленького ребенка, я принимаю ее всем сердцем, как мощную истину.
Однако в детстве я никогда не верил, что я художник.
Я думал, что одни люди творческие, а другие нет.
Но за последние пару лет я обрел страсть к писательству, и это пробудило творческую часть моей души, которая долгое время находилась в спячке. Посвятив большую часть своей жизни науке, я теперь пленен животворной важностью искусства.
Потому что правда в том, что мы все творческие; единственная разница заключается в том, используем ли мы свое творчество или нет. Брене Браун предполагает, что неиспользованный творческий потенциал не является доброкачественным. Когда мы отказываем себе в творческом выходе, это может метастазировать и трансформироваться в такие эмоции, как горе, гнев и осуждение.
Творческое самовыражение способно исцелить и дать нашей душе возможность дышать.
И как родители, мы можем приветствовать творчество в наших домах, в любой форме, которая больше всего находит отклик у наших детей, будь то искусство и ремесла, танцы, музыка, выпечка или работа по дереву; мы связаны только нашим воображением. Давайте предоставим безопасное пространство для несовершенных и полных энтузиазма творческих исследований и давайте немного углубимся в несколько способов, которыми искусство способствует творчеству и здоровому развитию ребенка (и три моих любимых ресурса, которые помогут вам реализовать его в вашей собственной семье).
1. Искусство укрепляет нейронные связи в мозге: в первые несколько лет жизни в мозгу создается более миллиона нейронных связей в секунду. Этот процесс наиболее эффективен, когда органы чувств ребенка активизированы; искусство — мощный способ сделать это, поскольку оно способно использовать зрение, звук, вкус, осязание и обоняние. От смешивания цветов краски до хлюпания пластилина между пальцами — искусство побуждает синапсы в мозгу срабатывать и подключаться, когда они переживают ситуации, которые погружают их чувства и зажигают их творчество.
«Желание творить — одно из самых глубоких стремлений человеческой души». Дитер Ф.
Ухтдорф
2. Искусство помогает развивать крупную и мелкую моторику: благодаря своему практическому характеру творчество способствует развитию мелкой моторики. Искусство, от держания кисти до раскрашивания цветными мелками и использования ножниц, может помочь детям улучшить координацию и ловкость, выполняя задачу, которая им нравится.
3. Искусство помогает сохранить дивергентное мышление и творчество: Дивергентное мышление — это способность представить несколько решений одной проблемы. Исследователи творческих способностей Джордж Лэнд и Бет Джарман провели серию тестов среди 1600 детей в возрасте от трех до пяти лет; они обнаружили, что ошеломляющие 98% детей получили оценку «гений». Но пять лет спустя, когда та же группа детей прошла тесты, только 32% набрали этот уровень, а к пятнадцати годам этот показатель снова снизился до 10%. Этот тест прошли более 200 000 взрослых, и только 2% из них набрали гениальный уровень.
Нашему обществу нужны новаторские мыслители; люди, умеющие мыслить нестандартно, и искусство помогает сохранить эту способность. Но если сэр Кен Робинсон прав (и я верю, что он прав), что школы убивают творчество, родители должны взять на себя ответственность, сплотиться за перемены и обеспечить безопасное убежище для искусства в наших домах. По данным Международного фонда детского творчества: «Исследования показывают, что ребенок, который знакомится с искусством, приобретает особую способность мыслить творчески, быть оригинальным, открывать, вводить новшества и создавать интеллектуальную собственность — ключевые атрибуты индивидуального успеха и социального процветания в Двадцать первый век.»
«Творчество — это развлечение интеллекта». Альберт Эйнштейн
4. Искусство помогает в развитии способности принимать решения: процесс создания искусства дает детям бесконечный выбор, побуждая их принимать решения, критически мыслить и решать проблемы. В искусстве у детей есть свобода исследовать новые идеи, рисковать и приветствовать неопределенность, что может оказать положительное влияние на другие сферы их жизни.
5. Искусство способствует развитию речи, внимательности и размышлению: art дает детям возможность расширить свой словарный запас за счет новых цветов, форм, текстур и действий. Искусство также дает детям безопасный выход для выражения эмоций, которые они, возможно, не могут выразить словами, помогая сделать большие чувства более управляемыми. Искусство также способствует большей внимательности с раннего возраста, создавая среду, в которой дети могут замедлиться, наблюдать и размышлять в своем собственном темпе.
КАК СОЗДАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ
Итак, как вы ежедневно поощряете искусство в жизни ваших детей? Я задаю себе тот же вопрос, когда мы переосмысливаем комнату нашего сына и пространства по всему дому. Итак, я был в восторге, когда обнаружил горстку вдохновляющих и практических ресурсов, которые помогут родителям, таким как я, приветствовать искусство в наших домах. Итак, вот несколько моих любимых художественных ресурсов.
Художественная кладовая от Меган Шиллер
Меган — дизайнер, учитель рисования и мать, которая проектирует игровые комнаты и детские творческие пространства. Вы можете найти ее работы на ее сайте, Художественная кладовая , которую я сейчас регулярно посещаю.
Я прочитал электронную книгу Меган «Новая игровая комната » от корки до корки и очень рекомендую ее, если вы хотите создать новое арт-пространство у себя дома. Это невероятный и подробный пошаговый ресурс, объясняющий, как создать идеальное художественное пространство для детей. Страсть Меган прыгает со страницы, и есть так много проницательных звуковых фрагментов информации из ее многолетнего обучения детей искусству, что я, как не очень творческий родитель, благодарен за это.
Я также очень рада, что записалась на предстоящий электронный курс Меган Design Camp; 5-недельный онлайн-курс, в котором более подробно рассказывается об обучении родителей тому, как создать художественное пространство, которое будет организованным, привлекательным и создающим творческую уверенность. Если вы хотите присоединиться ко мне в Design Camp, весенний курс начинается 9 апреля, и вы можете зарегистрироваться здесь .
Tinkerlab by Rachelle Doorley
Как говорит Рашель, дети — прирожденные мастера. Они экспериментируют, исследуют, тестируют и играют; обучение решению проблем с помощью вопросов и практических экспериментов. Они не видят границ между дисциплинами; скорее, они замечают интересные материалы и идеи, которые стоит изучить.
В своей книге « Tinkerlab, практическое руководство для маленьких изобретателей » Рашель рассказывает о том, как дети участвуют в творческих экспериментах, которые помогают детям исследовать мир, и о том, как родители могут помочь в этом. Tinkerlab помогает родителям понять и использовать эту природную энергию с помощью увлекательных, проверенных детьми и простых в реализации проектов, в которых процесс важнее продукта.
«Ловкий родитель» Джин Ван’т Хал
Джин Ван’т Хал — основательница «Ловкого родителя».