Находка в Instagram: рисунки про нас с вами
развлечения
23 мая 2020, 13:05
развлечения
Находка в Instagram: рисунки про нас с вами
Высоцкая Life ∙ Администратор,
Москва
22 мая 2020, 16:42
Как же здорово уметь рисовать! Этот талант позволяет человеку быть настоящим живописцем современности. Наша новая находка в инстаграм — аккаунт художницы, дизайнера и иллюcтратора Eve Farb, в котором мы нашли невероятно интересные и жизненные рисунки про наше непростое время и каждого из нас. Рассматриваешь их и находишь отклик в себе: вот так и я грущу без общения, вот так ленюсь и смотрю телевизор (вместо того, чтобы пойти спать), вот так обрабатываю покупки из магазина, вот так и я не могу влезть в любимые джинсы, вот так общаюсь с другом по зуму, а вот так я ощущаю себя в заточении в четырех стенах. Предлагаем вам вместе с нами полюбоваться этими рисунками-историями про каждого из нас и другими работами художницы.
Профиль
Мастер-классы 414
Статьи 1296
Видеоблог 47
instagram.com/p/B_IsZu8D5q8/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
instagram.com/p/B-r3_REjjTi/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
20 Апр 2020 в 1:35 PDT
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
instagram.com/p/B-4h7sSji5G/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Eve Farb (@eve_farb)
Теги: карантин, самоизоляция, рисунки, иллюстрации, художник, instagram, инстаграм, находка
Больше об авторе
Рекомендуем также
развлечения
Находка в Instagram: иллюстрации нашей жизни
развлечения
Находка в Instagram: дополненная реальность
развлечения
Находка в Instagram: вечноцветущие украшения
Вам будем интересно
СтатьиМастер-классыВидеоблогиTVКлуб
Особенности абстрактного рисунка.

Bertold Werkmann,
Shredding , 2022. Рисунок, маркер/гелевая ручка/тушь на бумаге, 30,5 x 22 см.Введение в искусство рисованияТермин рисунок относится к тому специфическому типу графической реализации, чисто линейной, направленной на увековечение осязаемых предметов и объектов, а также абстрактных понятий, таких как, например, эмоции, чувства и фантазии. Эта форма художественного выражения, безусловно, характеризуется упором на форму за счет массы, а иногда и цвета, особенностей, свойственных другим техникам, таким как скульптура и живопись. Такие особенности делают рисунок основой всех изобразительных искусств, так как другие виды творчества, такие как архитектура и графический дизайн, требуют и зависят от подготовительных эскизов. Эта связь, однако, не должна заставлять считать рисунок простым предварительным искусством, поскольку он представляет собой самостоятельное художественное выражение, способное предложить широкий спектр выразительных возможностей, отличающихся телами, пространствами, глубиной, трехмерностью и даже движением. Кроме того, рисунок, как и другие виды искусства, безусловно, также способен выражать личность своего создателя посредством течения своей линии, которая может порождать даже очень личные художественные высказывания. В заключение стоит отметить, что хотя рисунок имеет очень древнее происхождение, которое можно проследить даже до каменного века, он не считался самостоятельным видом искусства до 14 века. На самом деле до этого эта форма художественного выражения задумывалась только как предварительный замысел картин и скульптур. Именно в эпоху Возрождения, благодаря приходу таких художников, как Леонардо да Винчи и Микеланджело, рисунок стал самостоятельной формой искусства.
Дерево, Метастаз , 2021. Рисунок, тушь на бумаге, 40 х 30 см.
Яхья Улед Мусса,
«Суккуленты кактуса» 11, 2021. Рисунок, тушь / маркер на бумаге, 32 x 24 см.Абстрактное искусствоРисунок познакомился с абстракционизмом после 1910 года, когда великий русский мастер Василий Кандинский создал Первую абстрактную акварель , которая, согласно своему названию, представляет собой первое произведение абстрактного искусства в истории. С этого момента это движение стало для многих художников средством выражения своего воображения, освобождая его от ограничений и условностей, которые до сих пор управляли художественной практикой. Фактически движение абстракционизма впервые в истории заявило, что искусство не должно имитировать реальность. В сущности, произведение абстрактного искусства преследует цель поиска и нахождения совершенно новых форм и образов, которые, в отличие от реальных, могут дать голос внутреннему миру художника.
Люк Пьер, Зона II , 2021. Рисунок, бумага, пастель, 60 x 60 см.
Милен Гандон, «
Круги, версия 3 », 2022 г. Рисунок, бумага, пастель, 42 x 32 см.Абстрактный рисунокАбстрактное искусство ценится не всеми зрителями, так как для многих из них изначальная неспособность понять или уловить его смысл является серьезным препятствием. В этом смысле простота и доступность рисунка могут помочь даже самому скептически настроенному зрителю приблизиться к тайне такого движения. На самом деле, с помощью этой техники зритель может почувствовать себя приглашенным к свободному участию, заново открыв для себя возможность раскрыться перед работой, которая, хотя и остается двусмысленной, будет более сжатой и прямой. Эти чувства можно обнаружить, наблюдая за двумя абстрактными рисунками, хранящимися в MOMA в Нью-Йорке: Curiosity 1 Ульрике Мюлле и Blue/Red, Phase: Drawings #4 Ричарда Таттла. Говоря об Ульрике Мюллер, эта современная художница-абстракционист, которая часто занимается техникой рисования, создает работы в первую очередь об отношениях, таких как, например, отношения между людьми и группами, а также отношения между формами и символами. Curiosity 1 является частью большой серии работ, направленных на исследование множества форм и композиционных вариаций, связанных с темами сексуальности. Этот рисунок, икона общего лексикона серии, представляет собой абстрактный трансцендентный образ с множественными интерпретациями. Что касается художника-постминималиста Ричарда Таттла, то, с другой стороны, он в основном создает простые и элегантные работы, направленные на максимально прямое выражение универсальности.
Более того, работы Таттла, которые варьируются от картин до скульптур, инсталляций и рисунков, часто отмечены использованием самых голых материалов и самых тонких действий. В этом сине-красном контексте Phase: Drawings #4 прекрасно выражает особенности работы художника.
Джулио Бенатти, «Один глоток рая!» , 2021. Рисунок, бумага, пастель, 70 х 100 см.
Некоторые абстрактные рисунки художников ArtmajeurАбстрактное исследование, реализованное с помощью техники рисования, характеризует работы многих художников Artmajeur, которые, более или менее под влиянием примера великих мастеров прошлого, могут быть представлены работами Жюли Бэкон, Когда я выхожу из дома , Мзерарт Грг, Циркум и Изабела Хрен, Регенерация . В этом контексте стоит отметить, что первые два рисунка были выполнены с помощью сочетания различных техник, таких как акварель, пастель, воск на бумаге, мел, цветной карандаш и тушь, которые были добавлены к распространенному рисунку маркером.
Джули Бэкон, Когда я выхожу из дома , 2020. Рисунок, маркер/акварель/мел/пастель/воск на бумаге, 30 х 40 см.
Джули Бэкон: Когда я выхожу из домаРисунок Джулии Бэкон на бумаге через словарь абстракционизма передает повседневный жизненный опыт художницы, который она описывает: «Когда я выхожу из дома, меня иногда переполняют все предметы и влияния, которые меня окружают. видеть все с точки зрения его формы и цвета, и в целом это ошеломляющий и яркий опыт». Такое изложение заставляет нас понять крайнюю способность синтезировать реальность, которая может быть реализована через абстракционизм, порождающий атмосферы синтетических форм и красок, которые, быстро растекаясь по опоре, строят некий «новодел» первозданного хаоса. В связи с этим часто возникает тенденция думать, что абстракционизм рождается из беспорядка или импровизации, тогда как на самом деле он является результатом пути, часто долгого и мучительного, синтеза и экспериментирования, на котором достаточно места и веса имеют решающее значение. влияния, которые могут исходить от других художников или культурной среды. Говоря о влиянии, «хаотичная» и красочная атмосфера работы Жюли Бэкон кажется «слиянием» между Первой абстрактной акварелью и Композицией VII , шедеврами Василия Кандинского, в которых пятна цвета, формы и линии гармонируют, создавая хроматический баланс, который предлагает музыкальную симфонию.
Mzerart Grg, Circum 25 , 2019. Рисунок, маркер/тушь/карандаш/акварель на бумаге, 50 x 50 см.
Мзерарт Грг : ЦиркРисунок Мзерарта Грга подводит нас к еще одной ключевой фигуре абстракционизма, поскольку Циркум кажется более сложной версией Первого диска Робера Делоне. Последняя картина представляет собой первую работу, в которой французский мастер стремился полностью освободиться от всякого образного выражения. Круглое полотно Первого Диска разделено на концентрические окружности, которые, в свою очередь, делятся на четыре круговых сегмента по горизонтальной и вертикальной оси. Хроматическая организация следует модели теории цвета: принцип одновременных цветовых контрастов, примененный Делоне, основан на таблице различной интенсивности цвета, разработанной в 1839 году Мишелем Эженом Шеврёлем, который классифицировал цвета на дополнительные контрасты. Возвращаясь к Circum, это оказывается более четкой версией диска Делоне, поскольку он трехмерный, богатый оптическими эффектами и красочными секциями, предназначенными для воплощения явно более современной цели: повысить яркость и интенсивность цветов. которые обогащают форму круга.
Изабела Хрен, Регенерация , 2019. Рисунок, карандаш на бумаге, 100 х 70 см.
Изабела Хрен: РегенерацияПростой карандашный рисунок Изабелы Хрен напоминает нам о другой работе, в которой композиции из геометрических фигур накладываются друг на друга, а именно о картине Роберта Смитсона « Без названия (три рисунка спиральной пристани) ». Важно отметить, что на последнем рисунке множество форм, несомненно, связано с характером подложки из миллиметровой бумаги, предназначенной для воспроизведения спирали прямоугольников. « Без названия » был создан, чтобы выразить невинность и универсальность «Спиральной пристани», фундаментального шедевра ленд-арта, созданного Смитсоном, рисунок которого помогает нам контекстуализировать его общий опыт. Что же касается « Регенерации », то эта работа, конечно же, не представляет собой аллюзию на другую работу художника, хотя, воспроизводя некую бумагу в клетку, она, скорее всего, может подразумевать его самые скрытые проекты, мечты и амбиции.
Рисование с натуры: 11 причин, по которым важно рисовать модели
Наброски из жизни — это постоянно вознаграждающее художественное выражение, потому что есть так много всего, что можно усвоить. Каждый раз, когда модель делает движение, есть что подбирать и над чем работать — тени и жесты на коже текстура и то, как вытягиваются конечности.
Независимо от того, посещали ли вы ранее уроки рисования фигур или нет, продолжение уроков и овладение навыками рисования моделей должно стать регулярной практикой. В этой бесплатной электронной книге мы рассказываем об 11 причинах, по которым рисунки с натуры должны быть частью репертуара каждого художника.
Точно так же, как музыкант, танцор или спортсмен должны практиковаться и тренироваться, чтобы поддерживать уровень мастерства, регулярное рисование с натуры поддерживает визуальные и пространственные способности художника в хорошей форме — гимнастика для художественного ремесла. Узнайте больше советов по рисованию с натуры уже сегодня — загрузите собственную копию этой замечательной бесплатной электронной книги.
Загрузите бесплатное руководство по рисованию сегодня!
Что внутри моей бесплатной электронной книги? Автор и художник Шэрон Алликотти приводит целый список причин, по которым рисунки с натуры должны быть частью репертуара каждого художника, и отмечает, что рисование моделей предназначено не только для студентов. На самом деле, если вы сделаете наброски из жизни частью своей карьеры, это может привести к лучшему искусству для всех нас.
Беря уроки, вы можете общаться с другими художниками, экономить значительные суммы денег на гонорарах моделей и, что наиболее важно, улучшать свои общие навыки рисования, измеряя пропорции, более точно оценивая пространство и понимая ландшафт тела.
Улучшение общих навыков рисованияАлликотти твердо убежден, что большой диапазон возможных движений, а также анатомическая и структурная сложность тела требуют особых требований к способностям художника. Групповой опыт рисования моделей ускоряет процесс тренировки глазомерности, особенно в плане определения пропорций.
Рисунки с натуры лучше, чем фотографии
Фотография не предлагает тонких вариаций точки зрения, возможных при рисовании с натуры, что позволяет художнику понять трехмерную форму тела. Даже на лучших фотографиях в основном видно обилие поверхностных деталей, но не суть позы: ее смещение веса и жесты.
Рисуйте лучше по фотографиям
Многократный опыт позволяет научиться использовать фотографии, когда это необходимо или для удобства. Частая практика с рисованием моделей дает знания; Успешное наблюдательное рисование заключается не только в том, чтобы видеть, но и в том, чтобы понимать то, что видно. Алликотти объясняет, что опытный художник считает, что сделать хороший рисунок с фотографии труднее, чем с натуры — для новичка обычно все наоборот.
Быстрое создание серии эскизов
Большинство рисунков, сделанных в мастерских, вероятно, не являются чем-то исключительным, но некоторые неизменно представляют интерес для семьи и друзей и, возможно, даже могут быть проданы. Регулярные уроки рисования с натуры позволяют художникам быстро создать портфолио, начиная от простых рисунков и заканчивая серией «решенных» набросков из более длинных поз. Начните с первого посещения сеансов с более короткими позами от трех минут до максимум 25-минутных поз.
Возьмитесь за вдохновляющую, но сложную задачу рисования жизни! Уроки и мастер-классы — идеальная возможность открыть для себя новые темы для личного творчества. Умелые модели могут принимать позы, которые особенно вдохновляют, генерируя идеи для дальнейших исследований. Большинство моделей с удовольствием устраивают приватные сеансы, будь то фигура или портрет. В контексте семинара вы и модель познакомитесь во время совместной работы в комфортной групповой ситуации.
Ищите уроки рисования или семинары в местных колледжах, общественных центрах отдыха, галереях, музеях, клубах художников и ассоциациях. Кроме того, другие художники, найденные через галереи, местные художественные школы и колледжи, иногда проводят сеансы рисования с натуры в своих собственных студиях или входят в группы рисования, которые регулярно встречаются для рисования моделей. Эта договоренность дает дополнительные преимущества работы с талантливыми профессионалами; посетить один мастер-класс и, в свою очередь, узнать о площадках как от участников, так и от самих моделей.
Рисование жизни | Bauhaus
Обзор тела и духа Эзотерическая мысль Рисование жизни Экспериментальный театр Архитектура Шлеммер Триадический балет
fig-62. png
fig-62.png
Понимайте обнаженное тело как… высшую природу, тончайшую артикуляцию и организацию, как здание из плоти, мускулов, костей. 1 Oskar Schlemmer
Первое преподавательское задание, которое Оскар Шлеммер получил, когда он присоединился к Баухаусу в Веймаре, состоял в том, чтобы возглавить класс рисования с натуры, который был сосредоточен на изображении обнаженной натуры. Далекая от возврата к академической традиции, позиция, которую он занял по просьбе Гропиуса, заключалась в том, чтобы взглянуть на динамическую структуру тела и уловить абстракцию его движений. Шлеммер понимал человеческое тело как выражение «космического существа», и эта концепция побудила его объединить свой курс «Человеческое существо» с занятиями по рисованию обнаженной натуры и фигур. Последние представляли собой схематические изображения тела в виде линий и плоскостей в соответствии со стандартными размерами и пропорциями. Они последовали как за попытками Леонардо да Винчи 15-го века пролить свет на физиогномику и анатомию, так и за рисунками пропорций тела, включенными в книгу Альбрехта Дюрера 9.
Шлеммер стремился привить своим ученикам понимание фигурного представления тела, которое объясняет его отношение к пространству. Это пространственное отношение заключало в себе абстрактные системы линий и плоскостей, подчеркивающие плотность и пластичность тела. И эти геометрические упражнения, и занятия по рисованию живых моделей были обязательными для всех учащихся. Поскольку разнообразие тел было необходимо для успеха этих занятий, ученики часто изображали из себя моделей в студии, превращаемой в своего рода сцену с помощью реквизита, прожекторов и даже граммофонной музыки.
Шлеммер искал образное представление тела, которое объясняло бы его отношение к пространству.
В ранней записи в своем дневнике (1915) Шлеммер раскрывает свой основной интерес к сведению естественных форм тела к геометрическим фигурам: тело можно разбить на «квадрат грудной клетки, круг грудной клетки». живот, цилиндр шеи, цилиндры рук и голеней, круги локтевых суставов, локти, колени, плечи, суставы пальцев, круги головы, глаза, треугольник носа». 2 Студентам было предложено зафиксировать основные черты тела, от его суставов и движений до его мышечной структуры и вплоть до скелета. Таким образом, естественные науки стали важным компонентом программы рисования с натуры. Внимание было уделено физиологии и, что более проблематично, френологии и сравнению черепов.

Конечной целью этих упражнений было понимание человеческой фигуры, задуманной в трехмерном пространстве. Через свои собственные картины и физические аранжировки Шлеммер познакомил студентов с архитектурными мотивами, все больше переосмысливая пространственную фигуру как конкретный опыт и чистую фантазию.
- Оскар Шлеммер, дневниковая запись от февраля 1925 г., в Оскаре Шлеммере, Человек: Учебные заметки из Баухауса , изд., Хеймо Куклинг (Кембридж, Массачусетс: The MIT Press, 1971), 41. ↩
- Оскар Шлеммер, дневниковая запись от октября 1915 г., в Письма и дневники Оскара Шлеммера , изд.