На Алтае с помощью 3D-визуализации открыли новые наскальные рисунки
https://ria.ru/20151112/1319263153.html
На Алтае с помощью 3D-визуализации открыли новые наскальные рисунки
На Алтае с помощью 3D-визуализации открыли новые наскальные рисунки — РИА Новости, 02.03.2020
На Алтае с помощью 3D-визуализации открыли новые наскальные рисунки
Французская методика 3D-визуализации позволила российским археологам найти на высокогорном плато Укок в Горном Алтае неизвестные ранее наскальные изображения. Новые технологии визуализации также позволяют сохранить объекты на компьютерах.
2015-11-12T14:33
2015-11-12T14:33
2020-03-02T17:25
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1319263153.jpg?9446844661583159130
европа
весь мир
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2015
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия
Наука, Европа, Весь мир, Россия
НОВОСИБИРСК, 12 ноя — РИА Новости. Технология 3D-визуализации, которую широко применяют в археологии ученые из Франции, позволила российским ученым найти на высокогорном плато Укок в Горном Алтае неизвестные ранее наскальные изображения, сообщил журналистам в четверг академик Вячеслав Молодин.
В Новосибирском госуниверситете на этой неделе проходит научно-практический семинар, посвященный использованию технологии трехмерного изображения в археологии, которую представили ученые из Франции, в частности, известный археолог и научный руководитель российско-французской лаборатории исследований первобытного искусства Евразии при НГУ Жан-Мишель Женест.
«Созданию лаборатории предшествовали наши совместные работы, в частности, на плато Укок на Алтае. Эта методика апробировалась на памятниках наскального искусства. Так, на Укоке были выявлены некоторые сюжеты, которые мы не фиксировали, работая традиционным методом», — сказал Молодин, уточнив, что технология позволила даже найти изображения, которых ранее ученые не видели.
«Это изображения животных, прежде всего лошадей. Самое замечательное то, что эти изображения выполнены в манере, которая с моей точки зрения характерна для искусства позднего палеолита. Возраст может быть 14-12 тысяч лет. На сегодняшний день это один из самых древних пунктов на территории Центральной Азии с такими рисунками. Разобраться с ними нам помогают наши французские коллеги», — сказал академик.
26 декабря 2014, 11:01
Стеклянный купол установлен над группой петроглифов в ЗаполярьеПетроглифы были открыты во время сплава по реке Умбе экспедицией, организованной Ревдинским краеведческим музеем. Ученые обеспокоились судьбой петроглифов несколько лет назад. По их мнению, уникальным рисункам грозило разрушение из-за наплыва туристов.
Жан-Мишель Женест в свою очередь отметил, что технология трехмерного изображения в археологии заключается в исследовании, регистрации и последующем воспроизведении полученных изображений для зрителей. Технология особенно важна для древних произведений искусства, добавил Женест.
«На семинаре была представлена технология не только изучения рисунков на поверхности, в объеме, но также их расположение в пространстве. Все это позволяет нам в какой-то мере воссоздать то, как мыслил человек, который эти произведения создавал. Технологии трехмерной визуализации позволяют не только показывать, но и исследовать наскальные рисунки, гравюры, детали которых вы просто так бы не увидели. Также эта техника позволяет сохранить эти объекты, эту информацию для будущих поколений на компьютерах, в базах данных», — пояснил он.
Лучшее средство просмотра 3D в Интернете
Управляйте своими 3D-ресурсами. Распространяйте опыт 3D и AR. Сотрудничайте с другими. Продемонстрируйте свою работу. Покупайте и продавайте 3D модели.
посмотреть планы
Присоединяйтесь к миллионам создателей 3D и продемонстрируйте свою работу
присоединиться к скетчфабу
Покупайте и продавайте 3D-модели в магазине Sketchfab.
Купить 3D модели
Делитесь и встраивайте 3D-модели где угодно в Интернете
Делитесь и встраивайте 3D-модели где угодно в Интернете
Ведущий на рынке 3D-плеер для Интернета.
Интерактивный и настраиваемый, готовый к VR и AR.
Работает со всеми операционными системами, браузерами и устройствами.
Встраивается везде, для электронной коммерции, рекламы и социальных сетей.
Нам доверяют ведущие бренды
Откройте для себя наши бизнес-решения
Покупайте и продавайте 3D-модели в магазине Sketchfab.
Найдите все, от низкополигональных активов до анимированных установок и цифровых сканов для ваших проектов 3D, виртуальной реальности и дополненной реальности.
Что видишь, то и получаешь
Предварительный просмотр топологии, UV-развертки и текстур модели с помощью нашего средства 3D-просмотра и инспектора моделей перед покупкой.
См. пример
Все, что вы ищете
От низкополигональных 3D-ресурсов видеоигр до фотограмметрии реального мира, 3D-моделей всех мыслимых категорий.
Просмотреть все категории 3D-моделей
Современные технические стандарты
PBR-материалов, анимированные риги и многое другое в универсальном формате.
Узнать больше
- Highlights
- Best selling
- Animated
- PBR
- Low poly
- High poly
- 3D Printable
- 3D Scan
Best sellingAnimatedPBRLow polyHigh poly3D Printable3D ScanAnimals & PetsArchitectureArt & AbstractCars & VehiclesCharacters & СуществаКультурное наследие и историяЭлектроника и гаджетыМода и стильЕда и напиткиМебель и домМузыкаПрирода и растенияНовости и политикаЛюдиМеста и путешествияНаука и технологииСпорт и фитнесОружие и военные
Просмотрите магазин Sketchfab
Самый мощный 3D-редактор онлайн
Внутренний доступ к мощному набору инструментов физического рендеринга для каждой отдельной модели. Настройте освещение, материалы, анимацию, звук, аннотации, позиционирование в виртуальной реальности и многое другое.
3D Street Art: все, что вам нужно знать в 2022 году
01 января 2022 г.Хотя 3D-стрит-арт существует уже несколько столетий, последние тридцать лет бренды используют его для продажи товаров. Вот руководство ко всему, что вы, возможно, захотите знать о 3D-стрит-арте и о том, как использовать его для успешного взаимодействия с потребителями.
Вы слышали о 3D Street Art? Знаете ли вы, что мировые бренды используют искусство 3D Pavement, чтобы привлечь внимание к своим продуктам и услугам, и они использовали 3d Street Artists, чтобы помочь им создавать экспериментальные маркетинговые мероприятия и взаимодействовать с миллионами потребителей?
В этой статье мы расскажем вам, что такое 3D Street Art и как вы можете включить его в свой маркетинговый комплекс? Наш путеводитель по 3D-стрит-арту расскажет вам все, что вам нужно знать, в том числе:
Что такое 3d Street Art
История 3d Street Art
Как использовать 3d Street Art
Какие бренды работали с 3d Street Art
Законность 3d Street Art
Процесс 3d Street Art
3 Как создать 90 максимизировать окупаемость инвестиций в рекламную кампанию 3d Street Art
Как измерить рекламную кампанию 3d Street Art
3d Street Art – произведение искусства
Лучшие места для 3d Street Art
Примеры 3d Street Art
Практические примеры кампании 3d Street Art
Сколько стоит кампания 3d Street Art?
Как начать рекламную кампанию 3d Street Art
Все, что вам нужно знать о 3d Street Art или 3d Pavement Art
Пошаговое руководство по созданию рекламной кампании 3d Street Art
1.
Что такое 3d Street Искусство?3D-стрит-арт (также известный как 3D-искусство тротуара или 3D-искусство тротуара) — это тип художественного произведения, нарисованного или нарисованного особым образом, который создает оптическую иллюзию, которая обманывает разум, заставляя его поверить в то, что 2D-произведение искусства, которое они просматривают, на самом деле является трехмерным. . Часто рассматриваемый с одной точки зрения, мастерство уличного 3D-художника создает иллюзию глубины или высоты на их картине, а 3D-стрит-арт выглядит очень перекошенным или наклонным, если смотреть под неправильным углом. Типичные примеры иллюзий 3d Street Art включают в себя взгляд вниз в большую расщелину или создание человека, который выглядит так, как будто он стоит на вершине большого объекта. Причина, по которой 3D-стрит-арт так популярен, заключается не только в том, что он визуально захватывающий, но и в том, что он веселый и интерактивный. Большую часть 3D-стрит-арта можно правильно увидеть только через камеру или камеру телефона, поэтому, даже если человек может визуализировать то, как должно выглядеть произведение искусства невооруженным глазом, только когда он видит изображение через свой телефон, оно появляется в 3D! Мы называем это Вау-моментом! И это похоже на волшебный момент, когда все перспективы, линии и тени встречаются вместе, чтобы создать волшебный момент, и именно этот момент делает 3D-стрит-арт таким веселым и увлекательным, что человек помнит это чувство еще долгое время. Это чувство создает огромную тему для разговора. Это делает его идеальным для использования в эмпирическом маркетинге, поскольку произведение искусства создает естественную точку притяжения для разговора о бренде, а, кроме того, 3D-искусство на тротуаре является великолепной опорой для отличного селфи, которое затем распространяется в Интернете через социальные сети и традиционные средства массовой информации. .
Вот пример 3D-стрит-арта, созданного для Monarch Airlines. , уличная живопись или анаморфное искусство.
2. История 3D-стрит-арта
Живопись с принудительной перспективой восходит к Древней Греции. Зевксис (родился около 464 г. до н.э.) часто упоминается в рассказе о двух соперничающих художниках, обманывающих друг друга картинами с оптическими иллюзиями. Анаморфное искусство начало набирать популярность в эпоху Возрождения, когда итальянские художники позднего кватроченто, такие как Андреа Мантенья (1431–1506) и Мелоццо да Форли (1438–149).4), начал рисовать иллюзионистские потолочные росписи, как правило, фреской, в которых использовалась перспектива и такие техники, как ракурс, чтобы создать впечатление большего пространства для зрителя внизу. Trompe-l’oeil (обман зрения) Trompe-l’œil в форме «вынужденной перспективы» уже давно используется в театральных декорациях для создания иллюзии гораздо более глубокого пространства, чем реальная сцена. Часто цитируемый ранний пример — Олимпийский театр в Виченце с семью «улицами» Винченцо Скамоцци с принудительной перспективой (1585 г.), которые кажутся уходящими вдаль.
История современной уличной живописи восходит к Великобритании. Художники по мелу на тротуарах были замечены по всему Соединенному Королевству, и к 1890 году было подсчитано, что более 500 художников работали художниками по тротуару в Лондоне.
Традиционное английское слово для обозначения уличного художника — «Screever». Этот термин происходит от стиля письма, обычно называемого медной пластиной, который художники по дорожным покрытиям использовали с 18 века. Слово Screever упоминается как шекспировский сленг, восходящий к 16 веку.
Картины или рисунки скреверов обычно создавались вместе со стихотворением, цитатой или пословицей и представляли собой размышления о морали или текущих делах. Работы Скривера часто ценились всеми классами общества и обращались как к рабочему классу, который не умел читать своим прекрасным искусством, так и к моральным размышлениям, которые также привлекали внимание высших классов, которые могли позволить себе бросить грош в шляпу. борющиеся художники.
Уличные художники также появлялись по всей Европе и Соединенных Штатах и носили такие имена, как Маддонари в Италии (поскольку они часто рисовали Мадонну) и Штрассенмалер (уличный художник в Германии)
Совсем недавно, в 1980-х годах, Курт Веннер представил трехмерное искусство дорожного покрытия. Веннер был бывшим инженером НАСА, который использовал сочетание своих знаний в области математики и изобразительного искусства для создания захватывающих произведений искусства в виде 3D-иллюзии, которые затем были напечатаны на холсте или виниле и установлены на улице.
Для получения дополнительной информации обратитесь к статье Википедии об истории уличной живописи
3.
Как сделать 3D-картинуНаш мозг следует набору руководящих принципов, когда интерпретирует сигналы, которые посылают наши глаза. Таким образом, предметы, находящиеся дальше, кажутся меньше, а предметы, расположенные ближе к нам, больше. Уличные 3D-художники обманывают наш мозг, рисуя объекты, которые находятся дальше, как большие на расстоянии и меньшие вблизи. Когда этот эффект сочетается с принудительной перспективой и дальним горизонтом, наш мозг действительно запутался! Например, наш мозг понимает, что объект на расстоянии не только меньше, но и более размыт с более светлым оттенком и четкостью, точно так же объект вблизи имеет четкие очертания. Если художник использует меньшее разрешение и более светлый цвет для передней части изображения, но более толстые линии и цвет в области, удаленной от зрителя, они создают иллюзию высоты.
3d Street Art — это сочетание науки и изобразительного искусства. Художники иногда используют сетку, чтобы растянуть изображение объектов, которые они хотят нарисовать, чтобы создать растянутый вид, необходимый для достижения иллюзии. Альтернативные методы включают использование проектора, направленного с высоты и расстояния до зрителя, после чего контуры изображения в пролитом свете прослеживаются на камере для воссоздания изображения на земле.
Пошаговое руководство по технике 3D-рисования можно найти в следующих статьях:
3d Street Art: вопрос перспективы
Секреты создания 3d Street Art
Как рисовать 3d Street Art
4. Как бренды используют 3d Street Art?
3d Street Art в настоящее время в основном используется брендами и предприятиями для привлечения внимания к своим продуктам и услугам либо как способ взаимодействия с потребителями в экспериментальной кампании, либо с помощью художественных работ для создания онлайн-контента, чтобы поделиться своим брендом.
Преимущества использования 3D Street Art в кампании:
Привлекает потребителей естественным, дружелюбным и веселым способом.
Затем потребители делятся своим опытом, делая собственные фотографии или фотографии, сделанные брендом и размещенные в Интернете. Фотографии такого рода с необычным фоном и забавным взаимодействием затем распространяются и взаимодействуют с большим количеством людей, а тонкий брендинг на фотографии и художественном оформлении обеспечивает заслуженный медиа
Использование хэштега при обмене фотографиями через социальные сети позволяет отслеживать онлайн
Традиционные СМИ понимание и P.R.E (эквивалент PR Value), как правило, хороши, поскольку 3D-стрит-арт обеспечивает хороший визуальный контент для газет, телевидения и онлайн-СМИ.
Отношение к бренду. Потребители хорошо относятся к брендам, которые используют 3D-графику для взаимодействия с ними. Это простой и естественный способ начать разговор с представителями бренда, которые сопровождают 3D-изображения.
Бренды, использующие 3d Street Art в своем маркетинговом комплексе, обычно преследуют одну из следующих целей своих кампаний:
Запуск нового продукта или услуги
Повышение узнаваемости бренда
Увеличение или инициирование продаж
Привлечение внимания к будущему событию
Указатель на точку розничной торговли или мероприятие
Демонстрация продукта
Просветительское сообщение
Осведомленность о благотворительности — сбор средств
5.
Какие бренды работали с 3d Street Art?Сотни брендов использовали 3D-стрит-арт в своих рекламных кампаниях. Вот список брендов, которые работали с Street Advertising Services для создания своих кампаний 3D-стрит-арта:
Microsoft, Intel, British Heart Foundation, SciFy Channel, Marshalls, Anglian Water, Visa, American Express, Seaworld, ING, Glaxo, Peugeot. , Shell, Hyundai, Alpari, Travelodge, Monarch Airlines, Muller Yoghurts, Roche, British Heart Foundation, Water Aid, Red Cross, Autotrader, Liverpool FC, Ebbokers, Rockwool, Unilever, Ikea, First Circle, Консервативная партия, The Money Shop , Nectar Card, Honda, DK Publishing и Lucasfilm, Loch Fyne, Jaguar Land Rover и многие другие.
Другие бренды, которые использовали 3D-стрит-арт в своих маркетинговых кампаниях, включают Reebok, Cadillac, Costa Coffee, Lego,
6. Является ли 3D-стрит-арт законным?
100% законно. Хотя уличное искусство звучит резко и похоже на граффити, при правильном использовании для мероприятий или маркетинга оно совершенно законно. 3D Pavement Art рисуется на виниле или холсте в наших студиях, а затем произведение искусства доставляется на место проведения мероприятия (обычно нанимается) и устанавливается на мероприятии. Типичными помещениями для проведения мероприятий будут оживленные пешеходные зоны, такие как торговые центры и железнодорожные вокзалы, а помещения для экспериментальных мероприятий можно арендовать напрямую. Если клиент решит взять произведение искусства с собой на экскурсию по городу или использовать его в общественном месте, рекомендуется поговорить с местными властями или отделом развития бизнеса, чтобы узнать, существуют ли какие-либо ограничения. Но при условии, что листовки не раздаются или какие-либо продукты активно продаются с использованием 3D-стрит-арта в общественном месте, это похоже на расстилание одеяла для пикника. Если вы создаете препятствие, вас могут попросить отойти.
6. Процесс 3d Street Art
Кампания 3d Street Art обычно начинается с краткого описания клиента. Службы уличной рекламы будут стремиться получить полное представление о целях вашей кампании и убедиться, что у нас есть разъяснения относительно любых принципов бренда, цветов, хэштегов и визуальных эффектов, которые вы хотите включить в свою кампанию. Мы также посоветуем вам наилучший способ взаимодействия с вашей целевой аудиторией и позаботимся о том, чтобы художественное произведение вызывало максимальное вовлечение во всех средах. После внесения предоплаты в размере 50% мы начинаем процесс проектирования. Обычно мы создаем 3-4 концептуальных эскиза, нарисованных от руки.
Клиент выбирает одну из этих концепций и запрашивает любые поправки или изменения на этом этапе, которые мы добавляем в эскиз. Затем эскиз утверждается, и мы начинаем рисовать. После того, как картина будет завершена, мы либо доставим вам картину вместе с инструкциями по установке произведения искусства, либо приедем с ней на мероприятие и будем работать вместе с представителями вашего бренда, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие и взаимодействие. Обычно клиент хочет, чтобы совместное взаимодействие с потребителем сочеталось с максимальным доступом к произведениям искусства в Интернете. все кампании создаются на заказ в соответствии с вашими потребностями. Например, вы можете захотеть, чтобы потребители делали и делились своими фотографиями для максимального распространения в Интернете. В качестве альтернативы вы можете захотеть, чтобы мы сделали высококачественные фотографии, которые затем поделились с потребителями в прямом эфире, таким образом собирая их данные для последующего ремаркетинга. В любом случае мы можем помочь. Чтобы получить полную информацию о наших услугах, свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу кампанию.
7. Как максимизировать окупаемость инвестиций в кампанию 3d Street Art
Как и во всех маркетинговых кампаниях, эффективность вашей рекламы зависит от множества факторов, и реклама 3D Street Art ничем не отличается от традиционной рекламы, когда речь идет об обеспечении максимальная отдача за счет применения нескольких соображений.
Правильная аудитория. Чем больше вы знаете о своем покупателе, тем эффективнее будет ваша кампания. В этом случае хорошо подумайте о том, где будет обитать ваш потенциальный клиент. Они едут на работу или молодые люди смотрят последний блокбастер в кинотеатре? После того, как вы определили аватар аудитории и возможные места, вам нужно подумать о механике кампании. Вы хотите, чтобы потребители делились своими фотографиями, или вы хотите, чтобы мы делали фотографии и делились ими с потребителями, собирая их данные для ремаркетинга?
Правильное сообщение. Самые эффективные маркетинговые и рекламные кампании в области 3D-стрит-арта были связаны с действительно забавными и привлекательными произведениями искусства, которые люди сразу воспринимают. Обычно мы советуем, чтобы брендинг и контент были тонкими, но важными. Правильное сочетание, например, 90 % развлечений и 10 % обучения, является наиболее эффективным. Сделать 3D-графику интересной, чтобы потребители хотели, чтобы ее фотографии были сфотографированы и опубликованы в Интернете, — это гораздо лучшая инвестиция, чем скучный корпоративный логотип в 3D, который все игнорируют и проходят мимо.
Правильный механик. Чего вы хотите добиться своей кампанией? У большинства наших клиентов есть несколько целей, но снижаете ли вы вероятность достижения своей главной цели стрельбой из дробовика, а не снайперской стрельбой? Расставьте приоритеты для своих целей. Если вашей главной целью является освещение в прессе, давайте создадим самую впечатляющую картинку с тонким брендингом и поместим обложку в центральное место, к которому журналистам будет легко получить доступ, с потрясающим культовым фоном, который повысит шансы на получение. Точно так же, если сэмплирование является основной целью, давайте тщательно выберем место для вашего мероприятия и создадим картинку, которая гарантирует огромное вау! и останавливает потребителей на их пути, чтобы вы могли взаимодействовать с ними с продуктами в руках.
8. Как измерить эффективность кампании 3d Street Art
Ваш первый вопрос должен звучать так: «Что мы хотим измерить?» Продаются единицы? Эквивалент ценности PR? Количество лайков, репостов или переходов на сайт? Количество потребителей, взаимодействующих с произведением искусства или сделанными фотографиями? Или даже количество потенциальных клиентов? Какими бы ни были цель и измерение, нам нужно убедиться, что есть способ их отслеживать. Мы тесно сотрудничаем с вами, чтобы обеспечить наличие механики или инструмента для отслеживания результатов кампании. Это может быть простой инструмент, такой как онлайн-трекер хэштегов для измерения охвата в социальных сетях, или даже старомодный счетчик кликов для измерения количества разговоров с потребителями. Если вы действительно хотите перейти на высокие технологии, мы можем поговорить с вами об использовании высокотехнологичных инструментов, таких как трекеры расового распознавания, для измерения времени пребывания и настроений. Для измерения эффективности маркетинговой кампании требуется инструмент для измерения скорости отклика.
9. 3D-стрит-арт — произведение искусства
Минимальный рекомендуемый размер 3D-стрит-арта — 6 м в длину и 3 м в ширину. Большинство 3D-произведений длинные и узкие, это один из способов создания иллюзии глубины или высоты. 3D-стрит-арт обычно создается на полу, но вы также можете создавать 3D-рисунки на стенах или для лучшего эффекта рисовать на стенах и полу вместе. Услуги уличной рекламы Уличные 3D-художники могут построить для вас на месте временную конструкцию стены на вашем мероприятии. Картины можно создавать любого размера, главное, чтобы они были в два раза длиннее, чем в ширину. Мы нарисовали картины размером 100 квадратных метров!
10. Лучшие места для 3D-стрит-арта и как долго длится 3D-арт на тротуаре?
Visa 3d art от Street Advertising Services на Vimeo.
Лучшее место для демонстрации 3D-стрит-арта — это место, где люди проводят больше всего времени. Очевидные места, такие как торговые центры, железнодорожные вокзалы, стоянки такси, магазины, бары, рестораны, точки быстрого питания, кинотеатры, тематические парки и т. д., являются очевидными местами. Пригородные пешеходные маршруты также являются хорошими местами для проезда к станциям общественного транспорта и обратно. Оригинальное произведение искусства, которое мы рисуем, обычно подходит для нескольких применений, когда люди стоят и ходят по нему, но если вы хотите, чтобы произведение искусства использовалось в розничном магазине или там, где много людей, и произведение искусства нужно оставить на месте, тогда мы посоветовал бы использовать специальный виниловый пол для розничной торговли. Мы берем ваше оригинальное произведение искусства и сканируем его, затем цифровой файл может быть воспроизведен и напечатан на самоклеящихся виниловых напольных покрытиях. В редких случаях мы также можем нарисовать произведение искусства непосредственно на поверхности, если оно является постоянным.
11. Примеры 3d Street Art:
St Mary’s School Kingswinford от Street Advertising Services на Vimeo.
vimeo.com/video/66715203″ webkitallowfullscreen=»»>Seaworld 3D Street Advertising от Street Advertising Services на Vimeo.
Уйти с помощью — Дублин от Street Advertising Services на Vimeo.
12. Пример использования 3d Street Art
Пример использования 3d Pavement Art: Как Национальная лотерея привлекла внимание общественности с помощью 3D Street Art на сумму более 100 тысяч фунтов стерлинговInsight
Команда Camelot’s Good Cause тесно сотрудничает с PR-агентством Wire Media, чтобы привлечь внимание общественности к вкладу Национальной лотереи в добрые дела, благотворительность и финансирование спорта. В 2014 году исполняется 20 лет со дня финансирования спорта Национальной лотереей, и команда Good Causes хотела привлечь внимание общественности к успехам британских спортсменов в результате финансирования.
Wire Media и Camelot решили привлечь внимание к работе по финансированию с помощью сделанного на заказ 3D-искусства на тротуаре, которое может создать интересную возможность сфотографироваться для спортсменов сборной Великобритании, а также может быть использовано в качестве привлечения публики для привлечения внимания и онлайн обмен.
Wire Media подготовила тендерную документацию и связалась с несколькими уличными 3D-художниками в Великобритании и попросила компании продемонстрировать свои возможности по проведению высокоэффективной кампании, которую можно было бы использовать по всей Великобритании для обеспечения интереса к эмпирическому маркетингу, онлайн-вовлеченности и также поощрять бесплатное освещение в СМИ. После успешной демонстрации своего опыта, таланта и энтузиазма в обеспечении эффективного и захватывающего взаимодействия с брендом с помощью 3D-искусства на тротуарах, компания Street Advertising Services была выбрана для помощи Wire PR в создании иллюстраций и проведении кампании.
Стратегия
Camelot и Wire Media поставили перед собой три основные цели, чтобы оценить кампанию как успешную:
Бесплатное освещение в СМИ каждого события для передачи ключевых сообщений кампании бренда
Создание положительного отношения к бренду и повышение осведомленности о Национальной лотерее вклад в финансирование спорта в Великобритании посредством экспериментальной маркетинговой деятельности.
Измеряется взаимодействие в социальных сетях, репосты, лайки, твиты, просмотры и охват.
Исполнение
Получив подробное задание, команда уличных художников Службы уличной рекламы приступила к созданию эскизов возможных 3D-изображений стрит-арта, которые были бы интерактивными, развлекательными, привлекательными и захватывающими. Им нужно было создать 3D-изображение
, которое мог бы позировать любой спортсмен и/или представитель общественности, передающее общую спортивную тему, но не слишком специфичное для одного вида спорта.
После многочисленных набросков и дизайнерских совещаний картина была готова к написанию.
Чтобы произведение искусства можно было увидеть по всей Великобритании, оно было нарисовано на водонепроницаемом виниле, способном выдерживать высокие нагрузки.
Wire Media хотела, чтобы трехмерное изображение увидели по всей Великобритании, поэтому организовала серию
однодневных мероприятий по всей Великобритании, которые проходили в местах с высокой посещаемостью, а также организовала для местного спортсмена позирование с изображением для создания местного новостной элемент. Экспериментальная активность поощрялась возможностью выиграть бесплатный iPad на каждом мероприятии. У любого представителя общественности был шанс выиграть iPad, загрузив свою фотографию в свои учетные записи в социальных сетях, и эта активность была связана и отслеживалась с помощью #lottothanks во всех учетных записях.
Представители прессы, фотографы и телеведущие были приглашены Wire Media на мероприятие, чтобы запечатлеть возможность сфотографироваться и взять интервью у присутствовавших спортсменов или спортсменов.
Результаты
3D-кампания уличного искусства превзошла все ожидания по всем трем целям:
1. Бесплатное освещение в СМИ:
Кампания освещалась в местной прессе и некоторых национальных СМИ во всех посещенных местах, а также также фигурирует в новостях BBC и ITV вместе с
местное радио. Общее количество статей и интервью составило шестнадцать в тринадцати публикациях онлайн и офлайн в четырех местах.
Эквивалент рекламной стоимости оценивается в £100k+
Более пятисот представителей общественности сфотографировались на мероприятиях, и тысячи людей просмотрели произведения искусства в течение четырех дней. Многие фотографии также были сделаны и загружены на страницы Национальной лотереи в социальных сетях.
Участие в кампании в социальных сетях было очень высоким, и фотографии, твиты и комментарии были сделаны во всех формах социальных сетей, включая Twitter, Facebook, Instagram и Youtube..
Общий охват оценивается в 6 миллионов показов за 30 дней с охватом более 1,2 миллиона учетных записей и около 500 ретвитов, твитов или загрузок.
13. Имена уличных 3D-художников
В мире насчитывается около полдюжины превосходных уличных 3D-художников, другие примеры их работ можно найти на их веб-сайтах:
Курт Веннер Художник из США, Веннер был одним из оригинальные современные художники по тротуару, которые представили миру искусство 3D-мощения в 1980-е
Джулиан Бивер Юмористический английский 3D-художник, создавший потрясающие произведения искусства, которые в 90-х годах стали вирусными в сети. Особенно блестяще сочетает уличную архитектуру с рисунками мелом.
Эдгар Мюллер — австрийский создатель нескольких огромных и известных 3D-картинок уличного искусства с фантастическими расщелинами и улицами из лавы и льда особая любовь к реалистичным животным
Manfred Staader — Художник из Нидерландов, с великолепным и доступным стилем
13. Сколько стоит кампания 3D Street Art?
3d Street Art начинается от 6 995 фунтов стерлингов плюс НДС за напольное изображение размером 6 х 3 м, нарисованное на многоразовом виниле.