Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки зарисовки животных: Зарисовки животных | Рисунок животных, Животные, Рисунок

Рисунки зарисовки животных: Зарисовки животных | Рисунок животных, Животные, Рисунок

Posted on 16.02.202303.01.2023

Содержание

  • 27. Рисунок животных
  • Рисование животных. Анималистические зарисовки — Художественная школа «Вдохновение» — Учёба.ру
      • Колледж экономических международных связей
      • Высшее образование онлайн
      • Я б в нефтяники пошел!
      • Технологии будущего
      • Студенческие проекты
      • Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
      • Международный колледж искусств и коммуникаций
      • Английский язык
      • 15 правил безопасного поведения в интернете
      • Олимпиады для школьников
      • Первый экономический
      • Билет в Голландию
      • Цифровые герои
      • Работа будущего
      • Профессии мечты
      • Экономическое образование
      • Гуманитарная сфера
      • Молодые инженеры
      • Табель о рангах
      • Карьера в нефтехимии
  • животных в искусстве | Тейт
    • Содержание
    • Введение
    • Коллекция произведений искусства животных
    • Природа и окружающая среда
    • Под водой
    • Тропические леса
    • Места обитания в опасности
    • Вне природы
    • 5-минутное занятие
      • Смешание среды обитания
    • 30-минутное занятие
      • коллаж
    • мифы и легенды
    • Животные в рассказах
    • Давайте обсудим
    • Задание на 5 минут
      • Рисование
    • Рост
    • 30 Minute Activity
      • Animal Sculpture
    • Еще для изучения
  • РИСУНКИ ЖИВОТНЫХ – 4-Й КЛАСС – Искусство с миссис Филмор

27. Рисунок животных

Приступая к рисунку животных, необходимо предварительно познакомиться с их анатомическим строением, пропорциями и движением, влияющими на характер формы.

Чтобы правильно изобразить животное, надо прежде всего изучить строение его скелета, определяющее конструкцию всей формы: изгиб позвоночника, положение грудной клетки и таза, место прикрепления передних и задних конечностей, очертание черепа. Знакомясь со сравнительной анатомией позвоночных, на которой наглядно видны отличительные особенности структуры скелета, следует обратить внимание на большое сходство конст­рукции человека и четвероногих. Сравнение не только скелета, но и мышц указывает на большое единство в структуре и значительное конструктивное родство позвоночных.

Сравнивая отдельные части животных с подобными частями тела человека, необходимо обращать внимание на сходство и различие, особенности их строения и пропорций.

Например, изучая пластику головы, следует сравнивать форму черепа человека и животных: соотношение лицевого и мозгового отделов черепа, форму верхней и нижней челюстей, глазничных впадин и т.д. Поскольку голова животного имеет меньшую, чем у человека, мозговую часть и удлиненную лицевую (челюсти и носовые кости), этот факт не может не оказать воздействия на своеобразный характер пластической формы головы животного в целом и ее отдельные детали —рот, нос, глаза, скулы и т.д.

Среди других отличий, определяющих пластику разных частей тела, нужно обратить внимание на особенности строения, располо­жение и пропорции конечностей. Так, стоящий человек опирается на стопу. В ее рессорном строении важную роль играет пяточная кость. Животные и птицы опираются на кости пястья и плюсны

80

или кончики пальцев, либо, как, например, лошадь, корова и др. , на копыта. Лопатки у животных расположены на боковых поверх­ностях туловища, в то время как у человека —на задней поверх­ности (спине), что обеспечивает ему большую возможность для движения рук.

Четкое представление об анатомическом строении скелета и мышц даст понимание конструкции формы, поможет разбираться в характере тела животного при рисовании с натуры.

Не менее важным вопросом является передача движения. С понятием «движение» мы уже встречались, когда речь шла о рисовании орнамента, растений и цветов, чучела птицы. На примере изображения животного вернемся к основным положениям движения как элемента образного выражения натуры изобразитель­ными средствами. Остановимся на изучении формы тела животного, находящегося в движении.

Движения животных можно разделить на три основные группы:

движение на одном месте, когда животное опускается на землю, ложится, встает, приседает, поднимается на дыбы, лягается, поднимает и опускает голову, поворачивает туловище в сторону;

сгибание, разгибание, вращение вокруг оси, отведение или прижимание к туловищу конечностей;

виды поступательных движений: шаг, рысь, галоп, карьер, прыжки.

Один из законов поступательного движения —изменение цен­тра тяжести. Получив толчок от задних конечностей и сместив центр тяжести, тело животного устремляется вперед, перенося центр тяжести на передние конечности и плечевой пояс. В следующей фазе движения задние конечности вновь дадут толчок, и так до тех пор, пока бежит или скачет животное. Центр тяжести в разных условиях (подъем, спуск) то и дело переносится с одной точки в другую. При этом колебания тела (в стороны и вертикальные) придают движениям зверей особую пластичность, мягкость и кра­соту. Человек успевает заметить начальные и конечные фазы движения, и этого достаточно, чтобы передать в рисунке общее впечатление от бегущего животного.

Гибкое строение позвоночника, соединение костей суставами обусловливают максимальную подвижность частей тела животного и представляют интерес для рисовальщика, так как оказывают сильное влияние на характеристику движения и пластическую форму изображаемого животного.

Изображая животных в движении, обратите внимание на следу­ющие характерные особенности их анатомического строения, отличающие животное от человека:

тазовый пояс как главный пункт приложения сил лишен самос­тоятельных движений. Он неподвижен по отношению к телу живо­тного, следовательно, является как бы «точкой отсчета» при определении общего движения;

подвижность позвоночника увеличивается от крестца к голове и хвосту;

81

Рис. 62. А. Лаптев. «Набросок львицы»

позвоночник подвижен в шейной, поясничной и хвостовой областях. В районе грудной клетки и особенно таза движения нет. При разгибании шея с головой и таз с хвостом поднимаются вверх, а поясница опускается. Во время сгибания происходит обратное действие, при котором образуется выпуклость спины, а шея с головой опускаются;

у большинства животных самое сложное, свободное и разнооб­разное движение наблюдается в области шеи и головы.

Очень полезны наброски и зарисовки домашних животных с натуры» и в зоопарке. Для начала лучше избрать в качестве натуры животных в состоянии покоя или их малоподвижные позы. В дальнейшем, с появлением некоторого опыта, можно перейти к зарисовкам активно движущихся моделей. При этом следует придерживаться определенной последовательности в работе. Зара­нее продумав композицию, рекомендуется начать рисовать на одном листе одно и то же животное в разных позах и поворотах (с разных

82

Ил. 1. А. Дюрер. «Заяц»

сторон), стараясь уловить харак­терные особенности его силуэта, пропорции и движение. Если животное изменило позу, а вы не успели его зарисовать, оставьте набросок недорисованным и приступайте к новому. Таким образом, на листе появится не­сколько незаконченных рисун­ков, которые можно будет про­должить, как только движение животного повторится.

Находя­щееся в пределах ограниченного пространства животное часто повторяет одни и те же позы. Проявив некоторое терпение, рисовальщик получает возмож­ность вернуться к ранее начатому

наброску и довести его до определенной степени завершенности (рис. 62).

Лучше всего использовать для этой цели линейную манеру рисунка и минимальные тональные пятна. Иная задача возникает перед рисовальщиком в работе над длительным рисунком, где в качестве модели используется чучело животного. В этом случае требуется не ограничиваться легким наброском, а получить более полный образ животного, передать, помимо построения большой формы в движении, ее детали, светотенью и штрихом вылепить объем и выразить окраску и фактуру шерсти.

Общий принцип построения рисунка по стадиям аналогичен рисованию чучела птицы. Применяя принцип обобщения формы — приведение сложной формы к простейшим геометрическим телам (см. рис. 61, а), используя характерные конструктивные узлы и направление линий осей и сечений, мы организуем основной объем формы животного с дальнейшим разбором и проработкой деталей и лепки формы тоном.

Не увлекайтесь деталями в течение всего процесса рисования, не упускайте из поля зрения весь объект изображения, даже работая над его фрагментом. Наглядное представление о мастерстве анималистического изображения дает рисунок «Заяц» выдающегося художника эпохи Возрождения А. Дюрера (ил. 1).

Контрольные вопросы

1. Что общего в анатомическом строении человека и животного? 2. Как понимать движение тела, находящегося в состоянии покоя? 3. Как с помощью осей и сечений найти направление движения животного в целом и отдельных частей?

Домашнее задание: выполнить наброски и зарисовки животных.

83

работе научно обоснованно подходить к проблеме развития твор­ческих способностей школьников на занятиях по изобразитель­ному искусству.

В предлагаемом учебном пособии студенты смогут ознако­миться с природой и спецификой художественного образа, осо­бенностями образного отражения реальной действительности в процессе рисования. В пособии раскрывается процесс формиро­вания графического художественного образа, описываются его компоненты, анализируются типичные ошибки при рисовании, предлагаются способы их преодоления в практической деятель­ности.

Рисование животных. Анималистические зарисовки — Художественная школа «Вдохновение» — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

животных в искусстве | Тейт

Учебный ресурс

Откройте для себя рисунки животных и забавные задания, которые можно использовать в классе

Содержание

ВведениеПод водойТропические лесаМеста обитания в опасностиВне природыМифы и легендыРост

Введение

Животные были источником вдохновения для многих художников. От искусства о сельской жизни и росте до мифов и легенд животные используются в искусстве по-разному. Искусство может помочь нам исследовать наше отношение к дикой природе и может помочь нам подумать о том, как мы заботимся о животных и окружающей среде.

Ниже приведены практические задания и вопросы, которые помогут вам и вашему классу открыть для себя произведения искусства животных в коллекции Тейт. Работы, вопросы и задания подходят для учащихся KS1 и KS2.

Коллекция произведений искусства животных

Ричард Паттерсон
Раскрашенный Минотавр (1996–7)
Тейт

© Ричард Паттерсон

Леон Феррари
[без названия] (2001 г. , воспроизведено в 2007 г.)
Тейт

© Леон Феррари

Билл Вудроу
Слон (1984)
Тейт

© Билл Вудроу

Раймон Дюшан-Вийон
Большая лошадь (1914, отливка 1961)
Тейт

Природа и окружающая среда

Когда дело доходит до животных, изучение среды обитания является одной из центральных тем для художников. С миром текстур, цветов и форм, которые можно исследовать, природа является захватывающей чертой многих произведений искусства.

Животные в произведениях искусства могут заставить нас задуматься о нашем собственном отношении к природе. Как мы относимся к дикой природе и окружающей ее среде? Есть ли животные, о которых мы заботимся больше, чем о других?

Животные живут в сложной сети окружающей среды. Это называется экосистемой. Художники любят исследовать эти экосистемы, чтобы рассказывать истории. Какие истории художники рассказывают в работах ниже?

Под водой

Джон Скипинг
Фиш (1929–30)
Тейт

© Поместье Джона Скипинга / Тейт

Эйлин Агар
Морской Объект (1939 г. )
Тейт

© Поместье Эйлин Агар

Дэмиен Херст
Формы без жизни (1991)
Тейт

© Дэмиен Херст и Science Ltd.

Марсель Мариен
Звездный танцор (1991)
Тейт

© ДАКС, 2022

Бернард Лич
Ваза для рыбы (1973–4)
Тейт

© Поместье Бернарда Лича

Вот несколько вопросов для размышления с классом.

  • Какие цвета ассоциируются с морской жизнью? Как вы думаете, почему?
  • Как бы вы описали вышеперечисленные работы?
  • Какие чувства у вас вызывают работы, представленные выше?
  • Как вы думаете, как звучат эти произведения искусства?

Тропические леса

Поль Ребейрол
Лягушки (1966)
Тейт

© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022 г.

Бретт Уайтли
5. Жираф (1965)
Тейт

© зарезервировано

Джефф Кунс
ОБЕЗЬЯНА (Красно-оранжевый) (1999)
КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

© Джефф Кунс

Генри Мур OM, CH
Leopard (1981)
Тейт

© Фонд Генри Мура. Все права защищены

  • Какие животные живут в тропических лесах?
  • Опишите узоры, которые вы видите на рисунках выше.
  • Какие материалы используются для создания рисунка выше? В чем разница между фотографией и созданием коллажа?
  • Посмотрите на картину Спенсера Гора. Это место настоящее? Как вы думаете, почему он выбрал именно эти цвета? Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение искусства?
  • Насколько важно, чтобы животные в произведениях искусства выглядели как настоящие животные?

Места обитания в опасности

Митч Эпштейн
Нефтеперерабатывающий завод BP Carson, Калифорния (2007)
Предоставлено Американским фондом галерее Тейт, любезно предоставлено Североамериканским комитетом по закупкам, 2011 г.

© Митч Эпштейн/Black River Productions, Ltd.

Паула Рего
Потоп (1996)
Тейт

© Паула Рего

Сэр Сидни Нолан
Буря в пустыне (около 1955 г.)
Тейт

© Сидни Нолан Траст. Все права защищены, 2020 / Bridgeman Images

  • Как вы думаете, как будет выглядеть окружающая среда через 100 лет? Как будут выглядеть города?
  • Какие события вы видите выше? Можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы предотвратить подобные события?
  • Какие цвета и текстуры ассоциируются у вас с природной средой по сравнению с искусственной средой?
  • Как вы думаете, почему художники создали эти произведения искусства? Что они пытаются сказать?

Вне природы

Лаура Форд
Лось (1998)
Тейт

© Лаура Форд

Дэмиен Херст
Вдали от стаи (1994)
КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

© Damien Hirst and Science Ltd. Все права защищены, DACS 2022. Фото: Prudence Cuming Associates Ltd

  • Что происходит, когда мы вывозим животных из их естественной среды обитания? Как это меняет наш взгляд на них?
  • Посмотрите на работу Дэмиена Херста «Вдали от стаи» . Как вы думаете, почему он поместил овцу в такой ящик? Что это может означать?
  • В Зебра и Парашют содержит необычную коллекцию элементов, которая делает его сюрреалистичным. Как эта зебра туда попала? Не могли бы вы написать рассказ об этом произведении?

5-минутное занятие

Смешание среды обитания

Что вам понадобится

  • карандашные карандаши

Регулирование

      . Добавьте их в шапку. Сделайте то же самое для множества разных видов животных в отдельной шапке.
    • Разделите группу на пары.
    • Попросите их выбрать животное и среду обитания из шляп.
    • Пусть один нарисует животное, а другой нарисует среду обитания.
    • Пусть они вырежут животное и наклеят его на среду обитания своих партнеров.
    • Обсудите, что они сделали. Животное там? Если нет, то почему? Что еще они могли добавить к этой среде обитания?

    30-минутное занятие

    коллаж

    Что вам понадобится

    • A4 paper
    • Glue
    • Coloured paper
    • Tissue paper
    • Glitter
    • Any natural objects (feathers, tree bark, shells, flowers)

    Instructions

    • Get each pupil to create a collage based на выбранном месте обитания. Поощряйте их играть с цветом, формой и различными текстурами. Попросите их подумать о влиянии человека на окружающую среду.

    Пройдите наш тест на характер и узнайте, какое вы артистическое существо

    мифы и легенды

    Мифические существа уже давно являются источником вдохновения для художников. У древних греков были легенды о Минотавре и Цербере. Творение художника Джона Дэви Dogman наполовину собака, наполовину человек. Леонора Кэррингтон использует свои сны для создания сюрреалистичных существ. Сможет ли ваш класс узнать кого-нибудь из этих фантастических существ?

    Лоис Файн
    Сфинкс (1972)
    Тейт

    © зарезервировано

    в честь Джона Флаксмана
    Какуса (1807 г.)
    Тейт

    Жермен Ришье
    Летучая мышь (1946, состав 1996)
    Взято из частной коллекции 2000

    © ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2022

    Джон Дэвис
    Dogman (1972)
    Тейт

    © Джон Дэвис, любезно предоставлено Marlborough Fine Art, Лондон

    Эрте (Ромен де Тиртофф)
    Номер три (1968)
    Тейт

    © Sevenarts Ltd. Все права защищены, DACS 2022

    Уильям Блейк
    Цербер (1824–187)
    Тейт

    Джейк Чепмен, Динос Чепмен
    Изысканный труп (2000)
    Тейт

    © Джейк и Динос Чепмен

    Животные в рассказах


    В произведениях искусства изображены не только фантастические животные. В искусстве животные изображаются такими же, как мы, люди! Например, такие действия, как разговоры, вязание и ношение одежды. Ваш класс, вероятно, знает детские сказки, в которых это часто встречается, например, «Свинка Пеппа»! Какие черты были бы у этих животных, если бы они были людьми?

    Уорвик Мортон
    Банда I (1973)
    Тейт

    © Уорвик Мортон

    Карел Аппель
    Хип, Хип, Ура! (1949)
    Тейт

    © Фонд Карела Аппеля / DACS 2022

    Yinka Shonibare CBE
    Зерновой долгоносик (2000)
    Тейт

    © Йинка Шонибаре, любезно предоставлено галереей Стивена Фридмана, Лондон

    Грэм Сазерленд OM
    4. Змея (1978–1999)
    Тейт

    © Поместье Грэма Сазерленда

    Давайте обсудим

    С этими работами спросите свой класс:

    • Почему они использовали животное вместо человека?
    • Какими качествами обладают определенные животные?
    • Может ли ваш класс придумать имена для этих существ?
    • Каких еще существ они могут объединять?
    • Какими особыми способностями они могут обладать?

    Задание на 5 минут

    Рисование

    Пусть каждый ребенок нарисует изображение вымышленного зверя. Они могут использовать свое воображение или комбинировать уже существующих животных. Вы даже можете попросить их назвать их и представить своего зверя остальной части класса.

    Рост

    Джефф Кунс
    Caterpillar (с цепями) (2002)
    КОМНАТЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Тейт и Национальные галереи Шотландии

    © Джефф Кунс

    Анри Матисс
    Танцовщица (1949)
    Тейт

    © Преемственность Анри Матисс/DACS 2022

    Эдвина Сэндис
    Нарциссы (1974)
    Тейт

    © Эдвина Сэндис

    Чернослив Клаф
    Пиментоэс (1954)
    Тейт

    © Поместье Прунеллы Клаф

    Дэвид Шригли OBE
    Морковь (1999)
    Тейт

    © Дэвид Шригли

    Джо Тилсон
    Мать-Земля (1972)
    Тейт

    © Джо Тилсон. Все права защищены, DACS 2022

    • Почему художники рисуют яйца? Что могут представлять яйца?
    • Посмотрите на Мать-Землю Джо Тилсона . Кто такая Мать-Земля? Почему она Мать, а не Отец?
    • В работе Ай ВэйВэя Семечки подсолнуха , художник использовал миллионы семян для создания своих работ. Эти семена не настоящие, они сделаны из фарфора. Как вы думаете, о чем это произведение? Почему он не использовал настоящие семена?

    30 Minute Activity

    Animal Sculpture

    What you will need:

    • Newspaper
    • Masking tape
    • Paint

    Instructions

    • Choose an animal
    • Создайте туловище и различные части тела, свернув газету
    • Склеивайте различные части животных с помощью клея и малярной ленты
    • После того, как вы закончите форму, оберните каждую часть всего животного малярной лентой
    • Когда она высохнет, раскрась свою скульптуру

      Еще для изучения

      РИСУНКИ ЖИВОТНЫХ – 4-Й КЛАСС – Искусство с миссис Филмор

      У меня было УУууууууууууууууууууууууууууууаууаааааааааааное какое ни будь ни что иное время, чтобы провести еще один урок рисования перед последним днём рисования для 4-х классов в Roosevelt – так они создали эти замечательные рисунки животных!! У студентов Roosevelt было 4 (40-минутных) урока рисования, чтобы поработать над ними.

      Цель этого урока состояла в том, чтобы нарисовать как минимум 1 животное в его естественной среде обитания (дети могли выбрать свое собственное животное для рисования) и нарисовать их либо на переднем, либо на среднем плане, с объектами, нарисованными во всех трех областях, показывая понимание элементов искусства — пространства и значения , а также переднего плана, среднего плана и фона.

      У меня было множество «шагов», как рисовать раздаточные материалы о различных животных (олени, ленивцы, свиньи, лошади, кролики, лисы, совы и т. д.) для студентов, чтобы они могли ссылаться, а также как пакеты изображений животных, на которые можно ссылаться при рисовании.

      Учащиеся рисовали на бумаге для рисования размером 12×18 дюймов и могли рисовать на ней вертикально или горизонтально.

      Я показал им свои примеры, а также рисунки студентов прошлых лет в PowerPoint, и мы рассмотрели передний план, средний план и задний план. Мы обсудили, как объекты на переднем плане кажутся самыми большими и нарисованы крупными вдоль нижней части бумаги, предметы на среднем плане кажутся немного меньше, чтобы показать, что они дальше, и нарисованы меньше и ближе к середине листа. бумага и предметы на заднем плане наименьшие, чтобы показать, что они находятся дальше всего, и нарисованы наименьшими в верхней части бумаги — что создает иллюзию пространства!

      После того, как ученики закончили рисовать, они начали все раскрашивать цветными карандашами.

      Прежде чем раскрашивать, я прошелся по элементу искусства ЗНАЧЕНИЕ , и мы говорили о том, что, когда мы видим вещи в реальной жизни, БЛИЖАЙШИЕ к нам объекты, как правило, выглядят темнее и имеют больше деталей и контраста, чем объекты, которые дальше. Особенно то, что находится очень далеко. Эти объекты, как правило, выглядят светлее, имеют очень мало деталей и кажутся размытыми.

      Цель раскрашивания их рисунков заключалась в том, чтобы раскрасить передний план более темными оттенками и показать детали и текстуру, а учащиеся раскрасили средний план и фон, чтобы цвета были более светлыми.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки