Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки волка детские: Рисунки Волка для срисовки | kartinki-dlya-srisovki.ru

Рисунки волка детские: Рисунки Волка для срисовки | kartinki-dlya-srisovki.ru

Posted on 02.01.202312.12.2022

Содержание

  • Читать «Детская психология: от рождения до школы» — Волков Борис Степанович, Волкова Нина Вячеславовна — Страница 26
  • Загадки про волка для детей (с ответами), загадки про волков волках для самых маленьких ребят малышей ребенка школьника 1 2 3 4 5 6 лет класс детсад
  • Нарисуй волка
  • Рисунок Большого Злого Волка — Etsy.

Читать «Детская психология: от рождения до школы» — Волков Борис Степанович, Волкова Нина Вячеславовна — Страница 26

! Дошкольник очень внимателен к чужому мнению о своих родных. Для ребенка они остаются хорошими людьми, даже если они в чем–то не правы.

3.29

Ситуация. Когда ребенок рисует то, что не наблюдал лично, чего не было в его личном опыте, тогда у него получаются рисунки–схемы, рисунки–планы.

? Чем и как можно объяснить такие особенности детского рисунка?

Решение. Ребенок включает в свой рисунок опыт зрительного восприятия, графические шаблоны, заимствованные от других, то есть все, что усвоил, действуя с предметами.

Детский рисунок своеобразен. Дошкольник еще не владеет изобразительными средствами, лишь постепенно осваивает их под воздействием взрослого.

! В рисунке ребенка отражаются многие стороны детской психики.

3.30

Ситуация. Всеобщей основой рисунка является линия. Ребенок должен владеть ею, чтобы уметь воплощать свои замыслы в рисунках.

? Какова роль фантазии ребенка при воплощении замысла в рисунок?

Решение. Художник М. Дрезина, обучая детей рисунку, говорит, что у каждой линии есть свой характер. Ребенок должен настроиться так, чтобы почувствовать соответствующее состояние линии. Если линия спокойная, то голос и движение должны быть спокойными, ровными. Если линия радостная, веселая, то и настроение радостное, и рука будет двигаться по–другому. Если «зубастая», то в памяти должны всплыть зубы волка, динозавра… Если линия волнистая, то ее характер напоминает детям волны и море… Если больная, то замедляется темп движения руки. Ощущение больной линии может быть у каждого своеобразным.

Такие упражнения развивают в ребенке понимание своего собственного видения и отношения к происходящему.

3.31

Ситуация. Детям 5 лет, живущим в большом городе, предложили нарисовать дома. Большинство из них изобразили дом в виде традиционного одноэтажного здания, в основе которого был прямоугольник и сверху треугольник.

? Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей?

? С какими ошибками в обучении ребенка рисованию связаны эти явления?

? Как правильно организовать обучение дошкольника рисованию?

Решение. Детскому рисованию свойственны стереотипные изображения в виде привычных графических образов, приобретенные еще в раннем детстве. Это так называемые графические шаблоны. Самые распространенные из них – изображения домиков, цветов, деревьев.

При обучении детей рисованию необходимо прежде всего отказаться от стереотипного, шаблонного изображения, представляющего большую опасность для развития их изобразительных способностей.

3.32

Вопрос. В чем состоит схематизм детского рисунка?

Ответ. Схематизм детского рисунка проявляется в расположении изображаемых предметов, людей, животных и в характере их изображения. Детский рисунок не передает объем предметов и их уменьшение в зависимости от расстояния. Типичным является расположение предметов и персонажей в один ряд. Вдоль нижнего края листа бумаги дети обычно проводят линию и на ней изображают землю, людей, дома, деревья, а в верхней части – небо, солнце, тучи, ветер. На детских рисунках иногда обозначаются невидимые части предмета (трамвай, а в нем люди во весь рост) или части тела человека – живот (пупок) или сердце человека и т. д. Схематизм детского рисунка свидетельствует о том, что дети изображают не только то, что видят, но и то, что знают об окружающем их мире.

3.33

Ситуация. Ребятам разных групп детского сада дали задание нарисовать с натуры чучело белки. С этой целью им было предложено обследовать натуру разными способами. Дети средней группы, изучая белку, гладили ее по шерстке и т. д. Дети старшей группы изучали белку с опорой на зрительное ощущение.

? Будут ли отличаться рисунки детей разных групп?

? Дайте психологическое обоснование своим выводам.

Решение. Различия в рисунках будут. Дети из первой группы могут упустить многие детали строения тела зверька, но максимальное внимание уделят изображению шерсти белочки. Дети постарше передадут общий вид белки, но нарисуют ее без достаточной прорисовки шерсти и других особенностей.

Характер изображения определяется влиянием тех или иных анализаторных систем, способом обследования и тем, что выделяет для себя ребенок в процессе обследования.

! Включайте в процесс познания как можно большее число анализаторных систем ребенка: зрение, слух, осязание и др.

3.34

Ситуация. Одна мама говорит другой:

– Как хорошо рисует ваш Сережа. А у моего сына одни каракули. Сколько ни говорю, чтоб рисовал аккуратно, он каждый раз рисует плохо.

– А вы пробовали его учить?

– Я часто усаживаю Петю за рисование. Наверное, у него нет способностей, – огорчилась мама Пети.

? Права ли мама Пети?

? Что можно посоветовать родителям, желающим развить изобразительные способности своих детей?

Решение. Мама Пети не права. Качество рисунка зависит не столько от врожденных способностей ребенка, сколько от их развития в процессе обучения рисованию.

Обучать ребенка способам и приемам изобразительной деятельности должен профессионал, художник–педагог.

! Родители рисуют вместе с ребенком, развивают его изобразительные умения, пробуждая интерес к этой деятельности. А учить мастерству должен профессионал.

3.35

Ситуация. Если наблюдать за детьми, рисующими с натуры, то можно установить общую для дошкольников особенность: едва взглянув на предмет, они начинают быстро и уверенно рисовать на бумаге.

? Объясните причину этого явления.

? Каково воздействие взрослого на изобразительную деятельность детей?

Решение. В приведенном примере дети рисуют по представлению, стремясь передать общее впечатление. У них отсутствует потребность в систематическом наблюдении натуры.

3.99

Ситуация. Мама Пети (3 года) любила рисовать и хотела, чтобы сын точно воспроизводил ее рисунки. Так, она нарисовала огородную лейку. Петя увидел в рисунке мамы рыбу с раскрытым ртом. Мама сказала: «Не говори глупостей, это лейка. Нарисуй теперь ты».

? Проанализируйте поведение мамы с точки зрения развития творческих способностей сына.

Решение. Рассмотренный в ситуации подход мамы к изобразительным возможностям сына не развивает его творческое воображение, а, наоборот, подавляет, угнетает это ценное качество растущего ребенка. Точное копирование рисунков не формирует творческого подхода к изобразительной деятельности. Детские фантазии, кажущиеся взрослым такими далекими от реальной жизни, на самом деле являются зародышем творчества.

! Взрослые должны всячески поощрять фантазии ребенка. Например, даря ребенку игрушечное животное, помогите ребенку идентифицировать себя с этим животным и вместе сочините историю про него на основе какого–то реального опыта или сказки, которую ребенок уже слышал.

3.37

Задание. Предложите детям разных возрастов сделать тематический рисунок: «Дети учатся в школе».

? Сравните различия в рисунках в зависимости от степени готовности того или иного ребенка к обучению в школе.

3.38

Вопрос. Каково влияние конструктивной деятельности на психическое развитие дошкольника?

Ответ. В процессе конструктивной деятельности у ребенка развивается умение видеть предмет, устанавливать его назначение. Он учится определять свойство деталей данного предмета.

3.39

Вопрос. Чем объяснить, что дети, несмотря на то, что у них есть строительные материалы и конструкторы разных видов и типов, мало занимаются конструированием?

Ответ. Можно назвать несколько причин. Среди них наиболее важны следующие:

♦ отсутствие соответствующей мотивации деятельности;

Загадки про волка для детей (с ответами), загадки про волков волках для самых маленьких ребят малышей ребенка школьника 1 2 3 4 5 6 лет класс детсад

Волк является традиционным героем народных сказок и эпосов большинства народов мира. Ему отводится важная роль в мифологии многих, преимущественно северных народов. В средние века считалось, что волки служат дьяволу. В русских народных сказках волк в большинстве случаев является негативным персонажем. Он силен и опасен, но в то же время наивен и не отличается особым умом. В сборник вошло 38 загадок про волка…

1. В лесу жеребята живут, а домой не идут. (волки)

2. В овечках знает толк
Свирепый, жадный… (волк)

3. В стае я живу в лесу,
Всем зверушкам страх несу.
Грозно вдруг зубами щелк!
Я свирепый серый… (волк)
(Е. Шушковская)

4. Взгляну в чисто поле — страх тепло волочит. (волк тащит овцу)

5. Внешность собаки,
В сереньком фраке,
В лесу под кустами

Щёлкает клыками. (волк)
(В. Кузьминов)

Статья по теме Загадки про лис (для детей)

6. Возле ёлки
Бродят злые… (волки)

7. Говорят, в степи без края
Хищник знает дружбе толк,
Для него семья — есть стая,
Потому опасен … (волк)
(С. Устабеков)

8. За горами, за полями,
За дремучими лесами
Хищник-ворище
Ночами рыщет,
Добычу ищет,
Зубами — щёлк…
Кто это? (волк)

9. За лесом, лесом,
Жеребята ржут,
А домой не идут. (волк)

10. Зубовато, серовато,
По полю рыщет,
Телят и ягнят ищет. (волк)

11. Из-под куста хватыш. (волк)

12. Когда голодный — воет. (волк)

13. Кто зимой в лесу голодным рыщет?

(волк)

14. Кто зимой холодной,
В лесу ходит злой и голодный? (волк)

15. Может скушать целый полк,
Злой, голодный серый… (волк)

16. На овчарку он похож.
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (волк)

17. Не хозяин, не старик,
А во двор войдёт — овцу стащит. (волк)

18. Ночью воет он в лесу:
«Я ягнёнка унесу-у-у!»
В зайцах тоже знает толк
Злой, голодный серый … (волк)

19. Ой, за лесом, лесом кони ржут, домой нейдут. (волк)

20. Он в козлятах знает толк
Злой, свирепый, жадный … (волк)

21. Он в лесу ночами рыщет,
Пропитанье себе ищет.
Страшно слышать пасти щелк…
Кто в лесу зубастый? … (волк)
(Г. Ступников)

22. По полю рыщет, ягнят и телят ищет. (волк)

23. Предок всех собак, поверь,
Этот серый хищный зверь.
Знает в овцах, козах толк
Страшный, хитрый, лютый… (волк)

24. Прожорливая пасть, что о пропитании не подумала, большой плут, что на разбои понадеялся. (волк)

25. Сам сероват,
Сам зубоват,
По лесу рыщет,
Телят ищет. (волк)

26. Этот зверь — родня собаке,
Его по вою узнает всякий.
В охоте, серый, знает толк.
Угадали? Это …(волк)
(В. Рудько)

27. Серый брат — из-за угла хвать (волк)

28. Серый и зубастый.
Воет в день ненастный. (волк)

29. Серый, зубастый, по полям рыщет,
Телят, ягнят ищет. (волк)

30. Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех… (волк)

Статья по теме Загадки про собак (для детей)

31. Смотрит хищник из кустов,
К нападению готов.
Кто в охоте знает толк?
Одинокий серый… (волк)

32. Страх тепло волочит, а тепло «караул!» кричит. (волк тащит овцу)

33. Ты не знаешь, кто зимой холодной
Ходит по лесу злой и голодный? (волк)

34. Ходит-бродит злой разбойник
Без дубинки и ножа.
Все в лесу его боятся,
Кроме дядюшки ежа. (волк)

35. Когда я голодный,
Меня не встречай.
Я щелкну зубами
И съем невзначай. (волк)

36. По полю и лесу носится, овец хватает и всех пугает. (волк)

37. Разбойник он
Серый, нет ему веры,

Все клыками щелк!
Кто же это? .. (волк)

38. Ноги сильные, зубы страшные, шуба серая, глаза красные. (волк)

Дата редакции: 13.10.2022

Теги: загадки, загадки про животных, волки

Нарисуй волка

  • Дом
  • Посещать Билеты и членство
  • Обнаружить Программы и образование
  • Защищать Сохранение
  • Праздновать Вечеринки и частные мероприятия
  • Действовать Поддержите свои зоопарки
  • Привлекать Особенные события
  • Дайте сейчас: все для наших животных
  • О нас
  • Работа и волонтерство
  • Новости зоопарка
  • Детский уголок
  • СМИ
  • Свяжитесь с нами
  • Заявление о доступности
  • Карта сайта
  • Зоопарк Франклин Парк
  • Купить билеты
  • Часы работы, информация и часто задаваемые вопросы
  • карта
  • Наши животные
  • Экспонаты
  • Зимние визиты
  • Что творится
  • Достопримечательности
  • Шоппинг и рестораны
  • Закулисные туры
  • Каменный зоопарк
  • Купить билеты
  • Часы работы, информация и часто задаваемые вопросы
  • карта
  • Наши животные
  • Экспонаты
  • Зимние визиты
  • Что творится
  • Достопримечательности
  • Шоппинг и рестораны
  • Закулисный тур
  • Детский уголок дома
  • Все о животных
  • Искусство и Ремесло
    • Постройте среду обитания животных
    • Раскраски
    • Откройте для себя природу: деревья на ощупь
    • Точка-к-точке
    • Эфемерное Искусство
    • Вылупление кукабарры
    • Как рисовать животных
      • Рисуем тапира Бэрда
      • Нарисуй жирафа
      • Нарисуй ленивца
      • Рисуем бородавочника
      • Нарисуй волка
      • Рисуем зебру
      • Нарисуй зебру — Демонстрация видео
      • Рисуем выдру
      • Нарисуй выдру — демонстрация видео
    • Детская художественная галерея
    • Сделать кормушку для птиц
    • Черепаха из бумажной тарелки
  • В зоопарке
  • Сохранение и вы
  • Печатные формы
  • Нарисуйте круги для головы, груди и ягодиц.

    Круг груди должен быть немного больше и немного ниже поясницы.

    Предыдущий Следующий

  • Нарисуйте линии, соединяющие формы тела и головы, вот так! Над головой нарисуйте форму колокола (это будут щеки волка) и добавьте линии для ног.

    Предыдущий Следующий

  • Следуйте V-образным линиям в круге головы, чтобы вставить нос своему волку. Добавьте уши и ноги и замкните остальные линии вокруг форм тела.

    Предыдущий Следующий

  • Добавьте волчьи глаза, задние лапы, пальцы и хвост. Вы также можете добавить зигзагообразные линии вокруг морды, чтобы показать, насколько пушистый ваш волк.

    Предыдущий Следующий

  • Вот и набросок готов! Теперь пришло время добавить некоторые детали и раскрасить.

    Предыдущий Следующий

  • Добавьте больше меховых зигзагов вдоль груди, живота и хвоста, а также прорисуйте глаза, уши, нос и рот. Сделайте направляющие линии, по которым вы будете раскрашивать своего волка.

    Предыдущий Следующий

  • Заштрихуйте волка по направляющим линиям, которые вы сделали на предыдущем шаге. Серые волки серовато-коричневые, с белым мехом на животе и под подбородком и черным на конце хвоста.

    Предыдущий Следующий

  • Вы можете добавить штриховку к частям волка, которые могут быть в тени, например, под животом. Также добавьте маленькие волоски, чтобы показать мех волка, нарисовав короткие линии в направлении волос. Готово!

    Предыдущий Следующий

Увидеть это животное в зоопарке

Рисунок Большого Злого Волка — Etsy.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки