Главная
Веселые картинки
26 СЕНТЯБРЯ 1956 ГОДА ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР ДЕТСКОГО ЮМОРИСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ». Это было хорошее, весёлое время — вторая половина 50-х годов бурного прошлого века: время обновления жизни в стране и во всём мире; время надежд, изобретений, новаций. И частью этого врем…
26 СЕНТЯБРЯ 1956 ГОДА ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ НОМЕР ДЕТСКОГО ЮМОРИСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ». Это было хорошее, весёлое время — вторая половина 50-х годов бурного прошлого века: время обновления жизни в стране и во всём мире; время надежд, изобретений, новаций. И частью этого времени были «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ», популярнейший детский журнал, тираж которого в начале 80-х годов прошлого века достигал фантастических по нынешним временам девяти с половиной миллионов экземпляров. Сейчас, конечно, такие тиражи невозможны, этому есть объективные причины. Но и сегодня, в совершенно другое время, чем 60 лет назад, и в совершенно других условиях, «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ» продолжают радовать юных читателей по всей нашей стране.
Подробнее
Филя
В 2017 году исполняется 20 лет журналу «ФИЛЯ»! Его появление в 1997 году было связано с расширением интересов нашей читательской аудитории. Детский отечественный журнал о природе и животных в те годы был явлением крайне редким. Да что говорить, мы были первыми, кто взялся за эту тему. В…
В 2017 году исполняется 20 лет журналу «ФИЛЯ»! Его появление в 1997 году было связано с расширением интересов нашей читательской аудитории. Детский отечественный журнал о природе и животных в те годы был явлением крайне редким. Да что говорить, мы были первыми, кто взялся за эту тему. В «ФИЛЕ» печатались не только сказки и стихи о животных, но и познавательные материалы с интересными фотографиями и рассказами натуралистов. За эти годы мы получили тысячи писем от наших читателей, в которых были многочисленные вопросы, вопросы и вопросы… Редакция старалась отвечать на них и публиковала всё больше информации, связанной с историей науки, географическими открытиями, космосом.
В 2017 ГОДУ ВЫХОДИТ 1 РАЗ В 2 МЕСЯЦА, С 2018 — ЕЖЕМЕСЯЧНО
ВОЗРАСТ 8+
ОБЪЁМ 36 СТРАНИЦ
.
НовинкаЭскиз
Никто не способен к восприятию искусства лучше, чем дети с их насыщенным воображением и открытым взглядом. Недаром Пикассо говорил: «Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, дабы рисовать так, как ребенок». С самых ранних лет дети уже способны самостоятельно воспринима…
Никто не способен к восприятию искусства лучше, чем дети с их насыщенным воображением и открытым взглядом. Недаром Пикассо говорил: «Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, дабы рисовать так, как ребенок». С самых ранних лет дети уже способны самостоятельно воспринимать любые произведения, будь то картины, скульптуры или инсталляции. Более того, в силу богатства своей фантазии они способны находить интересные параллели и могут многому научить взрослых, восприятие которых ограничено рамками норм и шаблонов, полученных благодаря их опыту и образованию. Единственное, что не стоит делать, – это фокусировать внимание ребенка на каком-то одном направлении в искусстве или рассказывать ему всю историю развития: от византийской мозаики до фильмов Таситы Дин. Так о чём же журнал «ЭСКИЗ»? На его страницах вы познакомитесь с великими художниками прошлого, современными мастерами изобразительного искусства.
Вы сможете побывать в лучших музеях России и мира, познакомиться с историей кино, окунуться в волшебный мир театра… «ЭСКИЗ» – это уникальное издание об искусстве и культуре для всей семьи.ВОЗРАСТ 8+
ОБЪЁМ 36 СТРАНИЦ.
В ВЫХОДИТ 1 РАЗ В 2 МЕСЯЦА.
РАСТРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПОДПИСКЕ.
Подробнее
Весёлые картинки 2023
Подробнее
Книги
Хит Новинка
Подробнее
Филя 2023
Новинка Новинка Новинка
Подробнее
Эскиз 2023
Новинка
Подробнее
Наши подписки
Бумажное издание
Подпишитесь на наше бумажное издание заполнив форму на сайте и получайте выпуски каждый месяц.Подписаться
Электронная версия
Подпишитесь на электронную версию и первыми скачивайте с нашего сайта журналы в формате PDF .Подписаться
Наши новости
18.04.2023 Наш общий дом — Россия! 01.11.2022 Подписка на 2023 год 31.07.2022 Интервью главного редактора 28.
01.2022 «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ» В ШКОЛЕ!Все новости
Веселые картинки для развития мышления ребенка / Хабр
Кто самый легкий?
(иллюстрация из журнала «Веселые картинки», 1983, №4)
В далеком 2004 году со мной случилась вполне обычная история. Прямо от лабораторных столов, загруженных ПЦР-машинами, центрифугами, пробирками и микроскопами, в горячем угаре написания статей по биоремедиации засоленных почв я попала в комнату с погремушками, книжками-малышками и маленьким ребенком.
Применение погремушек и сосок оказалось делом более-менее простым, но вот с «развивающими играми» все показалось намного интереснее. Можно ли на самом деле усиливать развитие мыслительных способностей у ребенка, и как это делать?
Чтобы ответить на этот вопрос, я оставила карьеру ученого и пошла работать педагогом дополнительного образования.
То, что вы прочитаете дальше – результат, пардон, опытов над детьми (не волнуйтесь, ни один подопытный ребенок не пострадал).Если поставленная задача – развивать мышление, нужно понять, что же это такое.
Видов мышления существует несколько:
1. Словесно-логическое мышление. С ним разобрался еще Аристотель. Оно опирается на любимые нами элементарные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование) и элементарные умозаключения (дедукция, индукция, аналогия (традукция)).
2. Наглядно-образное мышление (оперирование образами).
3. Предметно-действенное мышление («мышление руками», основанное на сенсорно-перцептивном процессе).
4. Креативное мышление (самый трудный термин, по сути – способность принимать нестандартные решения).
5. Абстрактно-символическое (оперирование математическими кодами, формулами и операциями, которые нельзя ни потрогать, ни представить).
Стало быть, для того чтобы в процессе развлечения еще и развивать ребенка, нужно встроить в процесс игры необходимость решить задачу, которая решается с помощью этих видов мышления. К счастью, это оказалось не так уж сложно (размышления очень сильно подтолкнула вперед толстая подшивка старых журналов «Веселые картинки», в которых оказался богатейший материал для анализа возможностей применения инфографики к детям).
Поскольку я сама визуал, то и приемы получились визуальные. Применяются они к детям от 4 лет и старше (самым старшим моим ученикам, на которых приемы работали, было 18, на взрослых не проверяла; для конкретных задач указан конкретный возраст). Приведенные примеры – в основном из области биологии (догадайтесь, почему), но сами приемы могут быть применены к разным областям знаний. На базе этих приемов нам удавалось подготовить интерактивную экскурсию по городу, театральное представление, элементы выставки, посвященной религии, занятия по психологии, химии и физике.
Итак, вот приемы, позволяющие развивать конкретные виды мышления.
Приемы №1 и № 2 – «анализ» и «синтез»
По сути, нам нужно научить разбирать целое на части и собирать его обратно (без возникновения запасных деталей, желательно).
Пример: исследование сложных природных систем, например биогеоценоза пруда.
Задача ребенка (6-12 лет): проанализировать сообщество, вычленить экологические взаимосвязи и «синтезировать» пруд, который в реальной жизни будет иметь шансы успешно функционировать.
На рисунке: 1 – общий вид, 2-5 – составляющие элементы (2 – ламинированный гербарий рдеста (ламинирование делает самый хрупкий гербарий вандалоустойчивым), 3 – ламинированные изображения стрекозы, рдеста, 4,5: крепление элементов к магнитной доске осуществляется за счет кусочков магнитного винила на изнаночной стороне). Размер доски – 1200*900 мм.
Прием № 3 «сравнение»
Пример: эволюция пальцев передней ноги у лошадей.
Задача ребенка (от 6 лет): глядя на картинку, ответить, как у лошади появилось копыто.
Прием №4, 5 «обобщение», «абстрагирование»
Пример: в естествознании существует множество вариантов классификаций (живых организмов, звезд по звездной величине и т. д.). Подобные системы дают прекрасную возможность тренировать способность детей к обобщению (вычленяя общие признаки) и абстрагированию (от второстепенных признаков).
Задача ребенка (7-12 лет): самостоятельно вычленить признаки рыб (откладывают икру, холоднокровность, наличие плавников, жабр, чешуя) и нарисовать условные значки, обозначающие все эти признаки.
Прием №6 «дедукция»
Благодаря Артуру Конану Дойлу стал широко известен «метод Холмса» – дедуктивное рассуждение от общего к частному.
Пример: этот метод может быть весьма успешно применен, например, при игре в следопытов. Наилучшим вариантом реализации этой игры будет поход на природу, во время которого детям будет предложено отыскать по следам жизнедеятельности максимальное количество живых существ: дятла — по «наковальне», ворону или другую птицу – по оброненному перу, сову – по оставленной «погадке», мышь – по норе, зайца – по экскрементам.
Задача ребенка (школьного возраста): определить, какую шишку погрызла белка, какую обдолбал дятел, а какую никто не ел.
Прием № 7 «индукция»
Индуктивные рассуждения даются детям с большим трудом, чем дедуктивные, так как требуют рассуждения от частного к общему, то есть практически соответствует процессу нахождения нового знания в научном «взрослом» поиске. Детям помладше для развития этой способности можно задавать вопрос «Что будет, если…», постарше – искать общую причину двух разных явлений.
Задача детей (школьного возраста): определить общую причину того, почему людей прижимает на американской горке к сиденью, в то время как они вверх тормашками, и почему машину заносит на повороте.
Прием № 8 «аналогия»
Пример из бионики: история изобретения застежки-липучки. Известно, что эта застежка была изобретена швейцарцем Жоржем де Местралем после очередного сеанса отдирания репейников от шерсти его собаки. Плоды репейника имеют хорошо различимые невооруженным глазом «крючки», которые и послужили прообразом «липучки». Изобретение принесло немалый доход: 30 лет своей жизни он вместе с семьей жил только на отчисления по патенту за свое изобретение.
Загадка для ребенка (6-99+): как заработать миллион долларов, внимательно разглядывая репейник с помойки.
Приемы №№9-11 относятся к наглядно-образному мышлению.
Прием № 9 «ассоциация»
Ассоциация – прием, который очень нравится многим детям.
Пример: формы снежинок (как ни странно, формы снежинок имеют и названия, и классификацию).
Задача детей (от 5 лет): глядя на снежинки, догадаться, какое у них название (на иллюстрации слева – столбик, справа – катушка).
Прием № 10 «акцентирование»
По счастью, недостатка использования этого приема в учебниках не наблюдается, например, когда какая-либо система органов выделяется цветом и изображается на черно-белом контуре человеческого тела. В этом случае контур тела нужен для топографической оценки расположения данной системы органов, а цвет – акцентирует внимание. Однако простого выделения цветом недостаточно для того, чтобы озадачить ребенка.
Задача для детей от 6 лет: раскрашивание контурного изображения человеческого тела цветными карандашами.
Прием № 11 «агглютинация»
Означает «склеивание», поэтому если мы видим, например, древнюю химеру – Кентавра, Единорога, Василиска и других, то их появлению мы обязаны именно способностью человеческого мозга к соединению изначально не соединявшихся частей. Применить этот прием можно как очень просто – предложив детям создать или «разобрать» на составные части химер, так и при решении сложных задач.
Задача для детей от 4 лет: определить, какое мифическое животное может быть собрано из предложенных частей и каким реальным животным принадлежат все эти детальки.
Школьные задачи содержат, как правило, четкие исходные условия, не допускающие недопонимания, не содержащие ошибки или неполноты исходных данных. В жизни такое бывает редко. Чтобы лучше подготовить ребенка к жизни в реальном мире, полезно использовать приемы, требующие применения интуиции, то самое «креативное мышление». Интуиция позволяет преодолеть неполноту или ошибочность исходных данных. К таким приемам можно отнести «ошибку», «поиск» и «пробел» (приемы №12-14).
Прием № 12 «ошибка»
Предполагает сознательное введение ошибки в свою речь или в предлагаемую иллюстрацию («что перепутал на картине художник?). Применять этот прием следует крайне осторожно. Не следует вводить ошибку со словами «сейчас я покажу вам, как делать/говорить/рисовать неправильно» – такой подход обеспечит неверное запоминание информации. Во время применения приема лучше всего заранее объяснить детям, что в предлагаемой информации содержится ошибка, а вот ее поиск – и есть задача детей.
Задача детей (от 3 лет): «Что перепутал художник?» (какая ботва подходит к морковке). Иллюстрация из журнала «Веселые картинки», 1984 г. , №9.
Прием № 13 «поиск»
Задача детей (4-99+): найти на фотографии живое существо (подсказка: оно почти в пол фотографии).
Прием № 14 «пробел»
Пример: естественный пример неполной информации – это звездное небо. Звезды не соединены между собой линиями в созвездия, в то же время человеческое воображение «дорисовывает» их без труда.
Задача детей (от 6 лет): самостоятельно соединить звезды на звездном небе в созвездия, пользуясь своими знаниями или после краткой демонстрации «правильного» варианта.
Лирическое отступление
Тут я люблю подшутить над детьми и предложить им найти созвездие Ориона, например, здесь:
Нашли? Он там, кстати, правда есть (спасибо фотошопу). На самом деле это – результат труда пещерных грибных комаров, которые плетут вот такие ловчие сети (в результате дети запоминают и комаров, и созвездие Ориона):
И, наконец, предметно-действенное мышление (прием №15).
Прием № 15 «органолептика»
Для многих людей возможность что-то потрогать, понюхать, пощупать или облизать не ассоциируется с понятием «мышление». Тем не менее, Забродиным Михаилом Юрьевичем разработана теория сенсорно-перцептивного процесса, согласно которой процесс восприятия сигнала сопряжен с процессом принятия решения. На макроуровне – это познание предмета через манипулирование им.
Массу примеров может предоставить любой музей занимательной физики. Потерев янтарем о шерсть, можно продемонстрировать появление электричества. Электрический разряд приводит к появлению озона, что можно почувствовать с помощью характерного запаха. Человеческое тело – тоже проводник электричества, это можно почувствовать языком, присоединив к нему контакты батарейки. Электричество можно также почувствовать наощупь, к примеру, одевая и снимая свитер из синтетического волокна.
К сожалению, приемов, как развивать абстрактно-символическое мышление у детей, мне, презренному визуалу, придумать не удалось. Так что дорогие папы и мамы-программисты, буду рада, если поделитесь своими мыслями на этот счет. По крайней мере, развивать его веселыми картинками не представляется возможным в силу противоречия определению термина.
Разумеется, все перечисленные приемы не обязательно использовать раздельно. Их можно и нужно комбинировать. Результат такого комбинирования – игра про инфекционные болезни «Осторожно, микробы!» (ее можно скачать и поделиться мыслями относительно игры в частности и попыток соединять игру и обучение в целом).
Как я говорила, у меня были ученики очень разного возраста. Статистику я могу сказать только по старшеклассникам, поскольку только с ними удалось организовать более-менее представительную выборку и контрольную группу. Подробности расчетов и графики можно посмотреть здесь. Если вкратце, то вывод однозначный: у учащихся экспериментальной группы по сравнению с контрольной возрастала способность к решению задач разнообразными способами. Десять лет наблюдений за детьми более младшего возраста также говорят о том, что положительные изменения происходят (но, к сожалению, за отсутствием контрольной группы статистику привести не могу). То есть развивать мышление можно, и предлагаемые в статье приемы для этого годятся.
Напоследок – маленький совет, как сделать так, чтобы не вы бегали за своим ребенком, пытаясь накормить его разжеванной информацией, а он бегал за вами, требуя «папа/мама, давай еще!». Убегайте от него! Спрячьте информацию. Сделайте ее наградой. Как сказал Джордж Мартин в книге «Игра престолов», «когда один человек строит стену, другому немедленно нужно узнать, что находится на другой стороне». Стоит окружить учебную информацию ореолом загадки, создать препятствия на пути к ее добыче, удивить – у детей возникает интерес, желание достигать результатов. А все почему? Потому что на протяжении почти всей истории человечества только любознательные мальчики и девочки выживали, пока папа бегал за мамонтом, а мама выметала ядовитых пауков из пещеры. Поверьте, я не видела детей, в которых эта древняя любознательность умерла. А вот почему у некоторых она так далеко спряталась, что и не найти – это уже совсем, совсем другая история.
забавных детских рисунков|Поиск в TikTok
TikTok
Загрузить
enzoismad
Enzoismad
Смешные детские рисунки Часть: 2 90fny 4 #greenscreen
#комедия #закадровый голос #фейл13,9 тыс. лайков, 124 комментария. Видео TikTok от Enzoismad (@enzoismad): «Забавные детские рисунки, часть 2 #зеленый экран #смешно #комедия #закадровый голос #fail». Веселые детские рисунки Часть: 2 Голубая кровь — Хайнц Кисслинг.
82,4 тыс. просмотров|
Голубая кровь — Хайнц Кисслинг
naththedutchie
Натали
Детские рисунки пошли не так😂 #foryou #foryoupage #kids 9034 0003 #thismorning
#england #british # philipscofield #hollywilloughby #funny #drawings
236,8 тыс. лайков, 3 тыс. комментариев. Видео TikTok от Натали (@naththedutchie): «Детские рисунки пошли не так😂 #foryou #foryoupage #voorjoupagina #kids #thismorning #england #british #philipscofield #hollywilloughby #funny #drawings». Они такие забавные вместе😂 | Детские рисунки просто идеальны😂 Их реакции самые лучшие👌🏻 original geluid — Nathalie.
2,1 млн просмотров|
originaleel geluid — Nathalie
art_teacher_brooke
Brooke
У вас есть.. виноград? #SpotlightAPI #drawings #duck #art #funny #accentchallenge #quack 0 3 #school
0003 #fyp
#tiktok1,8 млн лайков, 27,1 тыс. комментариев. Видео TikTok от Брук (@art_teacher_brooke): «Есть какой-нибудь.. виноград? #SpotlightAPI #drawings #duck #art #funny #accentchallenge #quack #kids #school #fyp #tiktok». Мои первоклассники пытались нарисовать уток оригинальный звук — кодак капельницы.
8,2 млн просмотров|
оригинальный звук — дрип ганг кодак
twright93
Tomwright93
Не могу перестать смеяться! 04 #взрослыйюмор #комедия #британскийюмор #fypシ #thismorning #phillipschofield #viral #kids
494 лайков, TikTok видео от Tomwright93 (@twright93): «Не могу перестать смеяться! О боже, эти детские рисунки смешные, я не могу перестать смеяться🤣🤣 оригинальный звук — Tomwright93.
8528 просмотров|
оригинальный звук0004
#viral #cats #cute #catlover #catdrawing #catsoftiktok #foryou 50 0 0 04 9003 #foryoupage 90 33,6 тыс. лайков, 486 комментариев. Видео TikTok от Sumitava Art (@sumitavaart): «Как нарисовать смешного кота #petcat #funnyvideos #drawingforkids #kids #viral #cats #cute #catlover #catdrawing #catsoftiktok #foryou #foryoupage». Кровавая Мэри — Hopez99.7,6 млн просмотров|
Кровавая Мэри — Hopez99
enzoismad
Enzoismad
Веселые детские рисунки Часть: 3 #greenscreen #funny #fail #comedy4 00009 20003 #004oiceover 16,6 тыс. лайков, 230 комментариев. Видео TikTok от Enzoismad (@enzoismad): «Забавные детские рисунки, часть 3 #greenscreen #смешно #провал #комедия #закадровый голос». Веселые детские рисунки Часть: 3 Голубая кровь — Хайнц Кисслинг.
89,4 тыс. просмотров|
Голубая кровь — Хайнц Кисслинг
DrawHacks
DrewHacks
Я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрел «Войны завтраков» 😂 САМЫЕ СМЕШНЫЕ Детские рисунки! #storytime #school #kids #comedy #funny #drawings #starwars
132,3K Likes. s. Видео TikTok от DrewHacks (@drewhacks): «Я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрел «Войны завтраков» 😂 САМЫЕ СМЕШНЫЕ детские рисунки! #рассказы #школа #дети #комедия #смешные #рисунки #звездные войны». Я выживу — Глория Гейнор.
535,3 тыс. просмотров|
Я выживу — Глория Гейнор 003 #kidswillbekids
#kidsfunnydrawings #kidsdrawingsgonewrong #kidsdrawings #elementaryschoolmemories32,5 тыс. лайков, 95 комментариев. Видео TikTok от блестящейtrapcosmetics (@glittertrapcosmetic): «Я мог бы удалить это позже, но это было слишком смешно🤣🤣🤣 #kidssaythedarnestthings #kidssaythefunniestthings #kidswillbekids #kidsfunnydrawings #kidsdrawingsgonewrong #kidsdrawings #elementaryschoolmemories». Рисунок моей семьи, который я нарисовала, когда училась в начальной школе🤣 оригинальный звук — глиттертрапкосметика.
209,1 тыс. просмотров|
оригинальный звук — блестящая косметика
sumitavaart
Sumitava Art
забавный рисунок кота 😀 #funddrawing #drawingforkids #004 #cats 90drawing 9004 3 #catsoftiktok #funnycat #funny #funnycat
232 лайка, видео в TikTok от Sumitava Art (@sumitavaart): «смешной рисунок кота 😀#fundrawing #drawingforkids #cats #catdrawing #catsoftiktok #funnycat #funny #funnycat». Успокойся — Рема.
11,2 тыс. просмотров|
Успокойся — Рема
enzoismad
Enzoismad
Веселые детские рисунки Часть: 6 0004
4,2 тыс. лайков, 49 комментариев. Видео TikTok от Enzoismad (@enzoismad): «Забавные детские рисунки Часть: 6 #greenscreen #смешно #провал #комедия #закадровый голос». Веселые детские рисунки Часть: 6 Голубая кровь — Хайнц Кисслинг.
26,3 тыс. просмотров|
Голубая кровь — Хайнц Кисслинг
Случайно неуместные и веселые детские рисунки
РЕБЕНОК
Последнее изменение: пятница, 13 ноября 2020 г.
Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую сумму денег, если читатель перейдет по ссылке и совершит покупку. Все наши статьи и обзоры написаны независимой редакцией Netmums.
Нет ничего приятнее, чем когда ваш малыш рисует картинку специально для вас. Или есть? Нам нравится, когда наши дети проявляют творческий подход, но иногда их фотографии ОЧЕНЬ похожи на то, что им не следует делать. Взгляните на эти веселые произведения искусства. Делай из них что хочешь…
Из-за невинного домашнего рисунка этого малыша казалось, что его мама работает в определенной индустрии развлечений, связанной с полюсами, а не в розничной торговле, которую она на самом деле занимала.
Маме даже пришлось написать письмо учителю, чтобы прояснить ситуацию:
‘Я хочу уточнить, что я не являюсь и никогда не была экзотической танцовщицей. Я работаю в Home Depot и рассказала дочери, как беспокойно было на прошлой неделе перед тем, как разразилась метель. Я сказал ей, что мы продали все лопаты, которые у нас были, а потом я нашел еще одну в задней комнате, и что несколько человек боролись за то, кому она достанется».
Этот ребенок заявил, что его папа «самый лучший член на свете» и в доказательство этого нарисовал, как папа готовит — *гм* извините — готовит в том, что должно быть поварским колпаком.
Интересно, согласна ли мама с этим?
Кажется, это рисунок ножниц.
Слава богу, что внизу есть этикетка, иначе мы могли бы подумать, что это… ну… нам не нужно расшифровывать это.
Пользователь Reddit поделился этим замечательным портретом и сказал: «Мои двоюродные братья впервые нарисовали ее маму (ей пять лет)».
Этот ребенок явно не усвоил памятку «что происходит в нашем доме, остается в нашем доме»!
Если вы можете рассчитывать на то, что кто-то раскроет ваши секреты и поставит вас в неловкое положение, то это ваши дети.
Другой пользователь Reddit написал: «Пару лет назад я работал в выпускной службе детского сада, где дети рисовали свои собственные программы. Я должен был спасти этот, очевидно, это маяк.
О да, очевидно, больше ничего на ум не приходит. Неа, нада…
Хочешь угадать, что это такое?
Выбрось свои мысли из канавы! Это явно единорог – да.
Мы не можем себе представить ничего лучше этой кружки, которую сотрудница Netmums получила в подарок от своей четырехлетней дочери на день рождения.
Мама поделилась этими любимыми открытками, которые сделала ее дочь, обращаясь к своим учителям самым милым образом… НЕ.
‘Думаю, это были подарки на конец года ее учителям, а они, видимо, любят собак 😬.’ Да, они любят собак, дело не в том, что они собаки.
Но почему у… ну, знаешь… лицо и руки?
Это потому, что на самом деле это рисунок небрежно склонившегося человека. Конечно, это является.
Мамочка, с Днем Рождения, вот рисунок нашей семьи… все, кажется, течет из их промежностей. И одному Богу известно, почему один из них намного выше других.
Не волнуйся. Это далеко не так жутко, как кажется. Это просто портрет, сделанный 6-летней девочкой, ее семьи, занимающейся снорклингом.
Повторяем. Это ПРОСТО сноркелинг.
Это очень-очень красочная… ракета.
Нет, не ушибленная часть тела. Ракета. Хорошо?!
‘Моя мама любит пить вино’
Что ж, мы учили наших детей не лгать, и технически это очень часто верно.
‘Видимо, это рыба, он всю еду был в этой шапке 😂’, — сказала мама Люси.
Мы как бы видим, что это рыба с чешуей и хвостом – если бы только голова не была такой круглой, или эякулирующие пузырьки.
Мы думаем, что нам может понадобиться чертеж, чтобы подтвердить это. На доске написано: «Я вижу члена, плавающего в пруду!»
Она имела в виду утку, верно? Верно?!
Мама Лаура объяснила, что это один из рисунков ее дочери, изображающий «ее дядю около полугода назад».
Что это за кружок посредине его груди? Ее дядя Железный человек? И осмелимся ли мы спросить, что это за прямоугольник между его ногами?!
Мама Джульетта объяснила: «Вот семейный портрет моей дочери. Я тот, у кого фиолетовый контур. Видимо, это мои ноги, а потом она решила, что я слишком низкая, и сделала меня выше! 😂.’
К несчастью для мамы, из-за того, что она стала выше, казалось, что у нее появился еще один придаток.
Эта мама была в шоке, увидев, как ее отпрыск нарисовал ее в душе.
Ну, блин, как в зеркало смотришься.
Это мужчина гоняется за детьми с большой пушкой, и нет, это не метафора.
Вопрос, а почему пушка так низко? И вообще, почему он вообще гоняется за детьми с ружьем?
Это только мы или рисунок на этой поздравительной открытке похож на жуткого старика, который живет один в лесу?
А эти длинные тонкие вещи рядом с ним? Да, это деревья.
Все еще пытаетесь понять, под каким углом на это смотреть?
Этот фаллический предмет — человек, который прячется под пальмой на необитаемом острове. Естественно.
Хм. Хорошо. Не совсем физиологически точно, но мы предполагаем, что это хорошее усилие.
О, подождите. Это просто кроличьи ушки вместо пасхальной шапочки. Неважно…
Мама Зоя сказала: «Понятия не имею, что здесь происходит!?😳» по поводу рисунка дочери.
Ну, судя по всему, это киви с глазами, руками и ногами, стоящий рядом с чем-то — пусть это будет PG и назовем его микрофоном — с какими-то интенсивными каракулями на заднем плане. Шедевр!
Может быть, если вы немного прищуритесь, вы сможете убедить себя, что часть наверху похожа на голову динозавра, а длинная часть — это тело? Нет, мы сдаемся, мы никак не можем быть уверены, что это T-Rex.
Это должен быть — подождите — сурикат. И эти волосатые кусочки вовсе не волосатые кусочки. Они когти.
Розовый элемент наверху ВООБЩЕ не помогает.
Похоже, на этом рисунке Санта слишком много передает не той рождественской радости.
Отойди от дерева, пожалуйста.
Он — Базз Лайтер, и он «кончает в пироги». Ну, он делает в соответствии с этим малышом.
На самом деле рисунок выглядел довольно прилично, прежде чем они решили дать Баззу роль говорящего.
Хорошо, что внизу этой книги для рисования есть описание, которое поясняет, что здесь происходит.
Конечно же, это проводник поезда, который дует в свисток. Не то, что мы бы подумали на первый взгляд, но ладно, конечно.
Этот ребенок смотрел слишком много документальных фильмов Дэвида Аттенборо и слишком много канала Дискавери?
Это брыкающаяся лошадь.