Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки в школу на тему здоровый образ жизни: Картинки на тему здоровый образ жизни в школу

Рисунки в школу на тему здоровый образ жизни: Картинки на тему здоровый образ жизни в школу

Posted on 14.03.202326.01.2023

Содержание

  • Школа № 47 г. Калининграда
  • Проект «Мы за здоровый образ жизни!»
  • Характеристики эффективных учебных программ санитарного просвещения — SHER | Healthy Schools
  • Студент-терапевт | Медицинский факультет Университета Тафтса

Школа № 47 г. Калининграда


28 ноября 2022 года команда нашей школы «ЗОЖ» приняла участие в городском конкурсе агитбригад среди обучающихся общеобразовательных учреждений «За здоровый образ жизни». Данный конкурс организуется и проводится МАУ Методическим центром при поддержке комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград». Цель Конкурса: пропаганда и формирование здорового образа жизни в подростковой среде. Задачи Конкурса: — формирование активной гражданской позиции, направленной на укрепление здоровья для гармоничного развития личности; — привитие школьникам культуры здорового образа жизни, формирование ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих; — реализация интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Ребята представили свои работы в двух номинациях: «Лучший видеоролик» https://disk.yandex.ru/i/O_2XrksvdKYvAg «Рисунок «Здоровый образ жизни».

Программа по формированию здорового образа жизни

Иммунопрофилактика гриппа среди детей

Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Как защититься от коронавируса?

Мифы и факты о гриппе

ОРВИ и как не заболеть в осенний период

Порядок использования спортивных сооружений во внеурочное время

Приказ об обеспечении доступа жителей микрорайона на спортивную площадку ОУ


Телефон доверия

Профилактика ЭВИ

Классный час на тему
«Здоровые дети в здоровой семье»

Мать с младенцем

Нажмите на картинку для увеличения

(на сегодня)

1 А1 Б1 В2 А2 Б2 В3 А3 Б3 В4 А4 Б4 В5 А5 Б5 В5 Г6 А6 Б6 В6 Г7 А7 Б7 В7 Г8 А8 Б8 В9 А9 Б10 А (Технологический)10 А (Естественно-научный)10 А (Психолого-педагогический)10 Б (Социально- экономический)11 А (Технологический)11 А (Социально-экономический)

Школа21-44-04
Комитет по образованию города Калининграда92-40-20
Уполномоченный при Губернаторе
Калининградской области по правам ребенка
60-48-85
Министерство здравоохранения Калининградской области+7(4012) 676-006
 ГБУЗ «Центр медицинской профилактики» 8-906-237-98-03

Прокуратура Калининградской области Телефон: (4012) 56-78-60
Эл.

почта: [email protected]

Прокуратура Центрального района г.Калининграда Телефон: (4012) 55-50-12
Эл. почта: [email protected]

Министерство образования Калининградской области Телефон: (4012) 59-29-53
Эл. почта: [email protected]

Отдел государственного контроля лицензирования, государственной аккредитации, подтверждения документов об образовании Телефон: (4012) 66-04-91

Проект «Мы за здоровый образ жизни!»

Проект

«Мы за здоровый образ жизни!»

 

 

 

Руководитель проекта:

Учитель физической культуры

ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака

Маматова Светлана Александровна

Автор проекта:

Ученица 9 класса

ФМБОУ ООШ с. Вадинск в с.Тат-Лака

Кузнецова Светлана Николаевна

 

Содержание

 

1.  Введение.

 

2.  Краткое описание проекта.

 

3.  Актуальность проекта.

 

4.  Цель и задачи проекта.

 

5.  Описание проекта.

 

6.  Результативность проекта.

 

7.  Ожидаемые результаты.

 

8.  Используемая литература.

 

9.  Приложение 1. Анкета для родителей.

 

10.   Приложение 2. Анкета для обучающихся.

 

11.   Приложение 3. Листовка «Семь ступеней здоровья»

 

12.   Приложение 4. Буклеты.

 

13.   Приложение 5. Газета.

 

 

Введение

 

У кого есть здоровье, есть и надежда,

а у кого есть надежда – есть все.

Арабская пословица.

 

        Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Крепкими и здоровыми хотят стать все. Но все ли знают, как сохранить своё здоровье, как не пристраститься к пагубным привычкам?

        Здоровье каждого зависит только от нас самих. Много раз учитель физической культуры  Маматова Светлана Александровна и учитель курса ЗОЖ Баурина Светлана Петровна рассказывали нам о здоровом образе жизни, показывали презентации, читали лекции. Классный руководитель Васипова Оксана Александровна проводила в нашем классе игры и викторины на тему: «Здоровый образ жизни». Эта тема меня очень заинтересовала, и я решила узнать, как ребята нашей школы относятся к своему здоровью.  Я решила провести исследование в нашей школы среди обучающихся и родителей.

        Результаты исследования меня поразили. Как люди могут наплевательски относиться к своему здоровью?  Я не смогла остаться равнодушной к данной проблеме.

 

 

Краткое содержание проекта

 

             Социальный проект «Мы за здоровый образ жизни» носит просветительский, творческий характер. Он создан с целью изменения существующего отношения к своему здоровью среди всех участников образовательного процесса школы через пропаганду здорового образа жизни, возможность практически повлиять на осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, жизненные установки и ценностные ориентиры. Он направлен на повышение информированности участников образовательного процесса школы, профилактике болезней, борьбе с наркоманией, курением, употреблением алкоголя, продлении активного долголетия. Своевременно полученная информация может заставить людей задуматься о своём здоровье, выступить основой принятия решений об изменении отношения к формированию здорового образа жизни.

Местом реализации данного проекта является ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность проекта

 

            Что же такое здоровье? Здоровье — это полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности.

Здоровье человека является необходимым условием реализации всех заложенных в человеке возможностей, основа основ достижения любых успехов. Забота о своём здоровье позволяет жить полноценной во всех отношениях жизнью.

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства. Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях.

Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества

, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество обучающихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и физическом состоянии здоровья.

 

 

Цель проекта:

 

Актуализация темы здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения.

 

Задачи:

 

1.    Показать значимость здорового образа жизни.

2.    Активная пропаганда здорового образа жизни

3.    Популяризировать здоровый образ жизни в школьной среде.

4.     Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам.

5.     Прививать любовь к спорту и физической культуре.

 

 

 

 

Описание проекта

 

Сроки проведения: Продолжительность проекта – 1 год: с 1 сентября 2017 года по 1 сентября 2018 года. Реализация проекта осуществляется в три этапа: подготовительный, основной и заключительный.

Этапы и механизмы реализации проекта «Мы за здоровый образ жизни»:

                      

1 этап: Подготовительный.

— Формирование проблемы.

— Определение задач.

— Изучение методической литературы по данной теме.

— Проведение анкетирования

— Анализ существующей ситуации

2 этап: Основной.

— Организация работы над проектом.

3 этап: Заключительный.

— Анализ результатов проекта.

— Выпуск стенгазеты «Мы за ЗОЖ!»

— Оформление выставки рисунков: «Здоровье-это жизнь!»

          — Оформление альбома: «Будь здоров!»

          — Создание презентации «Спорт – это жизнь!»

          — Создание и распространение буклетов «Мы за ЗОЖ!», «Все о ЗОЖ!», «Моя семья и ЗОЖ».

1.Подготовительный этап.

        Я  изучила общественное мнение школы. Для этого разработала анкету для ребят нашей школы. В анкету я включила такие вопросы как:

1.     Какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

2.     Какой режим дня правильный?

3.     Сколько раз в день нужно чистить зубы?

4.      В каких случаях нужно мыть руки?

5.     Как часто нужно принимать душ?

6.     Что такое здоровье?

7.     Всегда ли вы соблюдаете правильный режим дня? Почему?

       И выяснила, что основная часть опрошенных детей  хорошо знает ответы на такие вопросы как:

2. Какой режим дня правильный?                 84%  правильных ответов

3.Сколько раз в день нужно чистить зубы?  100% правильных ответов

4.В каких случаях нужно мыть руки?           96%   правильных ответов

5.Как часто нужно принимать душ?              84%   правильных ответов

         Но на последний вопрос многие ответили «нет» или «иногда» и только 11% ответили «да». То есть дети знают как правильно соблюдать режим дня, но не понимают всей необходимости в его соблюдении.

        Затем я попросили родителей, чтобы они заполнили анонимную анкету о здоровом образе жизни. Из анкетирования я увидела, что:

·        23% — родителей читают литературу о здоровом образе жизни;

·        15% — используют полученные знания о здоровом образе жизни;

·        80% — родителей считают образ жизни своей семьи здоровым;

·        Всего лишь 5% — делают утреннюю зарядку; 

·        У 67% семей есть вредные привычки;

·        97% — питаются регулярно;

·        70% — родителей воздействуют  на своих детей с целью формирования у них привычек к здоровому образу жизни;

·        17%  —  родителей занимаются физическими упражнениями и подвижными играми вместе со своими детьми;

·        Не так много 4% — занимаются закаливанием;

В целом я увидела такую картину, что большинство родителей считают, что их семья ведет здоровый образ жизни, но никаких усилий для этого не прикладывают.

    

 

         Затем я обратилась к фельдшеру ФАПа в нашем селе Степановой Тамаре Петровне с вопросом: «Кто чаще всего болеет?» Она ответила мне, что  чаще всего болеют дети, которые:

·        не занимаются спортом,

·        не соблюдают режим дня и режим питания,

·         курят

           А также я изучила группы здоровья детей и заметила, что 43% детей имеют различные отклонения в здоровье. И только 57% имеют  I основную группу здоровья.  Пятеро  детей имеют  III специальную группу, а один – освобожден от занятий физической культурой.

         Проведя такое исследование, я сделала вывод, что и дети, и взрослые мало внимания уделяют своему здоровью.  Я же считаю, что сохранить здоровье можно только в том случае, если знать, что такое здоровый образ жизни и свои знания применять на практике.    Именно поэтому я решила, что надо распространить как можно больше информации о здоровом образе жизни, используя различные ресурсы.

 

2.      Основной этап.

 

Для начала я попросила о помощи администрацию школы. Нами был разработан план работы по формированию здорового образа жизни.

 

План:

№ п\п

Название мероприятия

Дата

Классы

Ответственные

1

Просмотр презентации «Спорт –это жизнь!»

18.09.17г.

5-9кл.

Маматова С.А.

2

Конкурс буклетов на темы: «Мы за ЗОЖ!», «Все о ЗОЖ!», «Моя семья и ЗОЖ»

С 18. 09.17г. по 23.09.17г.

5-9кл.

Маматова С.А.

Кузнецова С.Н.

Члены ШСК

3

Распространение листовок «Семь ступеней здоровья»

25.09.17г.

1-9кл.

Маматова С.А.

Кузнецова С.Н.

4

Выставка книг в сельской библиотеке на тему: «Здоровый образ жизни»

30.09.17г.

1-9кл.

Орешкина Т.А.

5

Беседа «Мойдодыр»

30. 09.17г.

1-4кл.

Орешкина Т.А.

6

Конкурс стенгазет о ЗОЖ.

Со 2.10.17г. по 6.10.17г.

1-9кл.

Классные руководители

7

Классные часы о здоровом образе жизни.

7.10.17г.

1-9кл.

Классные руководители

Степанова Т.П.

8

Конкурс рисунков «Здоровье – это жизнь!»

С 9. 10.17г. по 13.10.17г.

1-9кл.

Классные руководители

Члены «Совета отцов» и «Совета бабушек»

9

Спортивное мероприятие «Наше здоровье в наших руках»

14.10.17г.

1-9кл.

Маматова С.А.

Косенкова В.Н.

Латонова Т.А.

Члены ШСК

 

Затем вместе с учителем физкультуры Маматовой Светланой Александровной мы составили  и показали ученикам школы презентацию на тему «Спорт – это жизнь!», а так же Светлана Александровна рассказала, что сегодня модно быть спортсменом.

Затем я собрала как можно больше материала о нашем здоровье. Для этого я обращалась в школьную и сельскую библиотеки, спрашивала у родителей, пользовалась Интернетом. Из словарей я выяснила, что здоровье – это образ жизни, вошедший в привычку, способ жизнедеятельности, поведения людей.

 Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Физическое здоровье – естественное состояние организма, обусловленное нормами,  нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.

  Психологическое здоровье – (определяется) зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.

  Нравственное здоровье – определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т. е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека является, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.                      

«Семь ступеней здоровья» 

1.  Глубокий и длительный сон.

2.  Соблюдение режима дня.

3.   Правильное питание.

4.   Отсутствие вредных привычек.

5.   Занятия спортом.

6.   Соблюдение правил личной гигиены.

7.      Хорошее настроение.

Что такое здоровый образ жизни?

 Образ жизни включает в себя основную деятельность человека,  куда входят трудовая деятельность, психоинтеллектуальная, двигательная активность,  общие и бытовые  взаимоотношения.

Здоровый образ жизни — это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне. К здоровому образу жизни имеет отношение всё, что через деятельность по оздоровлению условий жизни: труда, отдыха, быта, способствует  выполнению людьми их функций в наиболее благоприятных для здоровья условиях. Понятие «здоровый образ жизни» включает: медико-социальную активность, отсутствие вредных привычек, соблюдение гигиенических норм и правил, своевременное обращение за лечением, за советом в медицинские учреждения, соблюдение режима труда, отдыха, питания. В тоже время  те или иные стороны здорового образа жизни, также как различные формы и проявления индивидуальной и общественной активности, образуют комплексное понятие «образ жизни».  ЗОЖ — это способ деятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей.

Основными элементами здорового образа жизни являются:

·        окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;

·        отказ от вредных привычек: курения, употребления алкоголя, употребления наркотиков;

·        питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;

·        движение: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных, физиологических особенностей;

·        гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;

·        закаливание.                      

Следующим шагом был конкурс буклетов на темы: «Мы за ЗОЖ!», «Все о ЗОЖ!», «Моя семья и ЗОЖ». Помогли мне его провести председатель и некоторые члены школьного спортивного клуба «Юниор». Мы отобрали лучшие буклеты и распространили их среди учеников нашей школы. Также совместно мы выпустили листовку  про ЗОЖ, в которую были включены «7 ступеней здоровья». 

 

       Не отказала мне в помощи и сельский библиотекарь Орешкина Татьяна Анатольевна. Она организовала в библиотеке выставку книг на тему: «Здоровый образ жизни» и провела с детьми младших классов беседу: «Мойдодыр».

   

         Между классами был проведен конкурс на лучшую стенгазету о здоровом образе жизни, в котором приняли участие все дети без исключения. Кто-то сочинял стихи и рассказы о ЗОЖ, кто-то искал фотографии, кто-то рисовал рисунки, а кто-то просто вырезал и наклеивал их на бумагу. Но главное всем было интересно, и каждый из них делая газету узнавал что-то новое о здоровом образе жизни.

 

       Классные руководители также пошли мне на встречу, и во всех классах были проведены познавательные классные часы о здоровом образе жизни. Кто-то сделал это красочно, со сценками и песенками, кто-то пригласил фельдшера ФАПа Степанову Тамару Петровну, которая поддержала мою идею и с удовольствием рассказала детям о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека.

           

 

 

         Советами общественности: «Советом отцов» и «Советом бабушек» был проведен конкурс рисунков «Здоровье – это жизнь!», в котором дети также приняли активное участие. После подведения результатов и награждения победителей была организована выставка рисунков в фойе школы.

 

             

 

        Ну и заключительным этапом работы над проектом было большое спортивное мероприятие «Наше здоровье в наших руках».  Провели его учитель физической культуры Маматова Светлана Александровна, учителя начальных классов Косенкова Валентина Николаевна и Латонова Татьяна Александровна, а также члены школьного спортивного клуба «Юниор». В мероприятии приняли участие не только дети, но и родители: мамы, папы, бабушки, а также учителя школы и бывшие выпускники.

    

 

    

 

    

 

3. Заключительный этап.

         А  итогом моей работы стал школьный альбом под названием «Будь здоров!», куда вошли фотографии всех мероприятий по пропаганде здорового образа жизни. Я надеюсь, что этот альбом будет пополняться новыми фотографиями, сделанными детьми нашей школы, их родителями и учителями. А хранится этот альбом будет в музее нашей школы, чтобы каждый смог его посмотреть и вспомнить арабскую пословицу «У кого есть здоровье – есть и надежда, а у кого есть надежда – есть все».

 

 

 

Результативность проекта

 

       Проект можно считать успешным, если будут решены следующие проблемы:

1.    Снижение уровня заболеваемости обучающихся и учителей.

2.    Повышение у участников образовательного процесса интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры.

3.    Создание действующей системы работы с социумом и социальными партнерами по формированию здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками.

4.    Организация массовых спортивных соревнований среди населения.

5.    Формирование здорового образа жизни в семье.

6.    Создание комнаты отдыха для релаксации учителей и обучающихся.

           Основные результаты реализации проекта оцениваются в рамках мониторинговых процедур, предусматривающих выявление: динамики сезонных заболеваний; динамики школьного травматизма; утомляемости учащихся и т.п.

             Для реализации проекта определены следующие направления деятельности:

1.    Вовлечение учащихся в общественную, спортивную, творческую жизнь. Проведение большого количества различных мероприятий, направленных на повышение интеллектуального потенциала и пропаганду здорового образа жизни в школе

2.     Исследование факторов влияния на ценностные ориентации учащихся и формирование через изучение данных факторов ценностного отношения к своему здоровью.

3.    Повышения информационной осведомленности учащихся о социально-значимых заболеваниях, таких как наркомания, табакокурение, игромания, ВИЧ-инфекции, алкоголизм, девиантное поведение.

§  Методы реализации проекта:

1.    Метод – спортивная школа: На базе ФМБОУ ООШ проводят спортивные мероприятия. Спортивные секции – для желающих углубленно заниматься спортом, классные часы, семинары для учителей. Все мероприятия должны быть снабжены яркими иллюстрациями эмблем и запоминающимися призывами («Мы выбираем спорт», «Мы за ЗОЖ», «Наше здоровье в наших руках»).

2.    Метод – общественное внимание: проведение рекламно-социальных акций перед проведением спортивных мероприятий, с целью привлечения общественного внимания. Акции проводятся с целью информирования населения о преимуществах здорового образа жизни. Акции должны сопровождаться раздачей наглядного материала с краткой информацией, а также с привлечением средств массовой информации.

3.    Метод – просвещенная молодежь: среди участников образовательного процесса будут проводиться лекционные и игровые программы с целью приучения к здоровому образу жизни. Охватывает учителей, родителей, школьников 1-9 классов, т.е. (начальное, среднее, старшее звено).

4.     Метод – визуальное напоминание: Установка наружной социальной рекламны социальной направленности с целью ознакомления и напоминания о привлечении подрастающего поколения к спорту и здоровому образу жизни.

5.     Метод – голос общественности: Публикации в печатных СМИ о пользе спорта и здорового образа жизни.

 

 

 

Ожидаемые результаты

 

(позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта). Количественные показатели (указать основные количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)

1.    Увеличение численности вовлечения молодежи в мероприятия проекта

2.     Повышение мотивации к двигательной активности, здоровому образу жизни

3.    Улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса

4.    Увеличение количества обучающихся, занятых физической культурой и спортом

5.    Улучшение знаний детей о здоровом образе жизни

6.    Повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости посредством проведения мероприятий, а также распространения буклетов, информационных листов, плакатов, рисунков

7.    Увеличение количества обучающихся, соблюдающих правила личной гигиены

8.    Увеличение количества обучающихся, соблюдающих режима дня, занятий физической культурой.

 

 

 

   Используемая литература

 

1.     Журнал «Классный руководитель».

2.     Е. С. Полат «Обучение в сотрудничестве» («ИЯШ» 2000 № 1)

3.      «Физкультура и закаливание в семье» (М. 1984)

4.     А. А. Леонтьев «Психология общения» (М. 1997)

5. Запорожченко В.Г. Образ жизни и вредные привычки – М.: Медицина,2005.

6. Правильное питание: Рецепты здоровья / пер. с англ.- М.: ТЕРРА, 2006. /

7. Сайты Интернета.

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики эффективных учебных программ санитарного просвещения — SHER | Healthy Schools

Современные учебные программы санитарного просвещения отражают растущий объем исследований, в которых особое внимание уделяется:

  • Преподавание информации о функциональном здоровье (основные знания).
  • Формирование личных ценностей и убеждений, поддерживающих здоровое поведение.
  • Формирование групповых норм, ценящих здоровый образ жизни.
  • Развитие основных навыков здоровья, необходимых для принятия, практики и поддержания поведения, укрепляющего здоровье.

Менее эффективные учебные программы часто делают чрезмерный акцент на преподавании научных фактов и расширении знаний учащихся. Эффективная учебная программа санитарного просвещения имеет следующие характеристики, согласно обзорам эффективных программ и учебных планов и экспертов в области санитарного просвещения  1-14 :

Эффективная учебная программа имеет четкие цели, связанные со здоровьем, и поведенческие результаты, которые непосредственно связаны с к этим целям. Учебные стратегии и опыт обучения напрямую связаны с поведенческими результатами.

Эффективная учебная программа включает стратегии обучения и опыт обучения, основанные на теоретических подходах (например, теория социального познания и теория социальной прививки), которые эффективно повлияли на поведение молодежи, связанное со здоровьем. Наиболее многообещающая учебная программа выходит за рамки когнитивного уровня и затрагивает детерминанты здоровья, социальные факторы, отношения, ценности, нормы и навыки, которые влияют на конкретное поведение, связанное со здоровьем.

Эффективная учебная программа воспитывает установки, ценности и убеждения, поддерживающие позитивное поведение в отношении здоровья. Он предлагает учебные стратегии и опыт обучения, которые побуждают учащихся критически рассматривать личные точки зрения, вдумчиво рассматривать новые аргументы, поддерживающие взгляды и ценности, способствующие укреплению здоровья, и формировать положительное восприятие защитного поведения и негативное восприятие поведения, связанного с риском.

Эффективная учебная программа предлагает учебные стратегии и опыт обучения, чтобы помочь учащимся точно оценить уровень рискованного поведения среди своих сверстников (например, сколько их сверстников употребляют запрещенные наркотики), исправить неправильное представление о сверстниках и социальных нормах, подчеркнуть ценность хорошего здоровья и укрепляет отношения и убеждения, способствующие укреплению здоровья.

Эффективная учебная программа дает учащимся возможность утвердить позитивные убеждения, намерения и поведение, способствующие укреплению здоровья. Он дает учащимся возможность оценить свою уязвимость к проблемам со здоровьем, реальный риск вредного для здоровья поведения и воздействия нездоровых ситуаций.

Эффективная учебная программа дает учащимся возможность проанализировать личное и социальное давление, побуждающее их к рискованному поведению, например влияние средств массовой информации, давление сверстников и социальные барьеры.

Эффективная учебная программа формирует основные навыки, включая общение, отказ, оценку точности информации, принятие решений, планирование и постановку целей, самоконтроль и самоуправление, которые позволяют учащимся укреплять личную уверенность, справляться с социальными давления, а также избегать или снижать рискованное поведение.

Для каждого навыка учащиеся проходят ряд этапов развития:

    1. Обсуждение важности навыка, его актуальности и связи с другими приобретенными навыками.
    2. Представление шагов для развития навыка.
    3. Моделирование навыка.
    4. Практика и репетиция навыка с использованием сценариев из реальной жизни.
    5. Предоставление обратной связи и подкрепление.

Эффективная учебная программа предоставляет точную, надежную и достоверную информацию для использования в целях, чтобы учащиеся могли оценить риск, прояснить отношение и убеждения, исправить неправильные представления о социальных нормах, определить способы избежать или свести к минимуму рискованные ситуации, изучить внутренние и внешние влияния, изменить поведение соответствующие решения и развивать личную и социальную компетентность. Учебная программа, которая предоставляет информацию с единственной целью улучшить знание фактической информации, не изменит поведение.

Эффективная учебная программа включает стратегии обучения и опыт обучения, ориентированный на учащихся, интерактивный и основанный на опыте (например, групповые обсуждения, совместное обучение, решение проблем, ролевые игры и занятия под руководством сверстников). Учебный опыт соответствует когнитивному и эмоциональному развитию учащихся, помогает им персонализировать информацию и поддерживать их интерес и мотивацию, приспосабливаясь к различным способностям и стилям обучения. Учебные стратегии и опыт обучения включают методы для

  1. Рассмотрение ключевых концепций, связанных со здоровьем.
  2. Поощрение творческого самовыражения.
  3. Обмен личными мыслями, чувствами и мнениями.
  4. Вдумчиво обдумывая новые аргументы.
  5. Развитие навыков критического мышления.

Эффективная учебная программа учитывает потребности, интересы, проблемы учащихся, уровни развития и эмоциональной зрелости, опыт и текущий уровень знаний и навыков. Обучение актуально и применимо к повседневной жизни учащихся. Понятия и навыки изложены в логической последовательности.

Эффективная учебная программа содержит материалы, которые не содержат предвзятой в культурном отношении информации, но включают информацию, мероприятия и примеры, учитывающие различные культуры и образ жизни (такие как пол, раса, этническая принадлежность, религия, возраст, физические/умственные способности, внешний вид, и сексуальная ориентация). Стратегии продвигают ценности, взгляды и модели поведения, которые признают культурное разнообразие учащихся; оптимизировать актуальность для учащихся из разных культур в школьном сообществе; укреплять навыки учащихся, необходимые для участия в межкультурном взаимодействии; и опираться на культурные ресурсы семей и общин.

Эффективная учебная программа предоставляет достаточно времени для понимания основных концепций здоровья и практических навыков. Изменение поведения требует интенсивных и постоянных усилий. Краткосрочная или одноразовая учебная программа, проводимая в течение нескольких часов в одном классе, как правило, недостаточна для поддержки принятия и поддержания здорового поведения.

Эффективная учебная программа основывается на изученных ранее концепциях и навыках и предоставляет возможности для закрепления навыков укрепления здоровья по темам, связанным со здоровьем, и на разных уровнях обучения. Это может включать в себя включение более чем одного практического применения навыка, добавление занятий по повышению квалификации на последующих уровнях обучения или интеграцию возможностей применения навыков в других академических областях. Учебная программа, которая затрагивает соответствующие возрасту детерминанты поведения на всех уровнях обучения, а также закрепляет и развивает обучение, с большей вероятностью даст долгосрочные результаты.

Эффективная учебная программа связывает учащихся с другими влиятельными людьми, которые утверждают и укрепляют укрепляющие здоровье нормы, взгляды, ценности, убеждения и модели поведения. Стратегии обучения основаны на защитных факторах, которые способствуют здоровому поведению и позволяют учащимся избегать или уменьшать поведение, связанное с риском для здоровья, путем привлечения сверстников, родителей, семей и других положительных примеров для подражания взрослых в обучении учащихся.

Эффективная учебная программа реализуется учителями, которые лично заинтересованы в пропаганде здорового образа жизни, верят в то, чему они учат, хорошо осведомлены о содержании учебной программы, а также умеют и умеют применять ожидаемые стратегии обучения. Постоянное профессиональное развитие и обучение имеют решающее значение для оказания помощи учителям в реализации новой учебной программы или реализации стратегий, требующих новых навыков преподавания или оценивания.

Студент-терапевт | Медицинский факультет Университета Тафтса

Благополучие врачей является ключевой темой учебной программы в Медицинской школе Тафтса, целью которой является популяризация хорошего самочувствия студента-врача в медицинской школе и за ее пределами. Мы поддерживаем студентов-медиков в поддержании здорового образа жизни с целью стать положительным образцом для подражания для своих пациентов. Хотя медицинская подготовка, несомненно, является сложной задачей, Тафтс призывает студентов постоянно оценивать и сохранять свое общее здоровье во всех его различных формах.

Если вы переезжаете в район Бостона, вам понадобится местный лечащий врач (PCP) для регулярных профилактических услуг и посещений по болезни на протяжении всего вашего пребывания в Tufts. В Boston Health Science Campus нет студенческого медицинского центра на территории кампуса, поэтому все ваши медицинские услуги будут предоставляться через вашу местную сеть поставщиков медицинских услуг. Если в настоящее время вы посещаете дополнительных медицинских работников, находящихся за пределами штата (врачи-специалисты, психиатры, психологи и т. д.), вам также следует найти аналогичных поставщиков здесь, в Бостоне. Наш консультант по здоровому образу жизни (см. ниже) может помочь учащимся, испытывающим трудности с поиском поставщиков медицинских услуг в данном районе.

Студентам Медицинской школы Тафтса доступно множество оздоровительных ресурсов. Некоторые (но не все) перечислены ниже. За дополнительной информацией обращайтесь в Управление по делам студентов (617-636-6534) или в Управление по делам образования (617-636-6934).

Консультации по здоровому образу жизни студентов
В кампусе Бостона работает консультант по здоровому образу жизни, который работает со всеми студентами и предлагает практические подходы к преодолению повседневных стрессов и проблем.

Студенческое консультационное управление здравоохранения
Студенческое консультационное управление здравоохранения (SAHA) поддерживает студентов в кампусах медицинских наук в Бостоне и Графтоне, консультируя студентов по вопросам общего самочувствия, собирая и проверяя всю документацию по иммунизации и наблюдая за здоровьем учащихся. программа страхования, требуемая Университетом Тафтса и Содружеством Массачусетса.

Управление по вопросам образования Оздоровительные программы:

  • COMPASS: Соруководитель Ориентация на внимательность для пациентов и поддержки студентов (COMPASS) — это основанная на осознанности программа снижения стресса и поддержки для поступающих на первый курс студентов. COMPASS проводится в группах по выбору раз в две недели осенью первого года обучения и обучает студентов методам снижения стресса и улучшения навыков преодоления стресса и обучения. Группы возглавляют два студента-добровольца второго курса, прошедшие интенсивный курс подготовки к этой роли. Свяжитесь с OEA для получения дополнительной информации.
  • PAWs: Курс «Практические подходы к оздоровлению» (PAWs) основан на работе учебного комитета по благополучию врачей и поддерживает идею о том, что для того, чтобы студенты превратились в здоровых и уравновешенных врачей, они должны изучить основы заботиться о себе в начале своей карьеры в медицинской школе. PAWs — это необязательная серия из шести занятий для первокурсников. Каждая часовая сессия организована вокруг отдельной темы (например, тайм-менеджмент, физиология стресса, гигиена сна, питание) и включает в себя гостевую лекцию, за которой следует время для практики техник медитации. Свяжитесь с OEA для получения дополнительной информации.
  • Искусство целителя : Искусство целителя — необязательный 15-часовой факультативный предмет для студентов-медиков первого курса. Курс исследует тему гуманизма в медицине с использованием инновационной модели открытий, побуждая студентов-медиков рассматривать и обсуждать такие темы, как поддержание идеализма и альтруизма; воспитание сострадания; исцеляющая потеря; и предотвращение стресса и выгорания. Благодаря обсуждению в больших и малых группах, проводимому специально обученными преподавателями, «Искусство целителя» использует интерактивный и созерцательный подход, позволяющий студентам осознать личное и универсальное значение их повседневного медицинского опыта.

Программа помощи студентам Talk One2One

Talk One2One обеспечивает конфиденциальный доступ к консультантам как лично, так и по телефону. Для несрочных проблем учащиеся могут назначить встречу с консультантом TalkOne2One, отправив электронное письмо на защищенный групповой адрес электронной почты: [email protected] На электронные письма ответит конфиденциальная команда Talk One2One, и вы получите немедленный ответ с запросом о предпочтениях по времени и т. д. Личный ответ с вашим временем встречи должен быть получен в течение 24 рабочих часов после получения вашего электронного письма.

Учащиеся могут обратиться к консультантам Talk One2One в любое время 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, по телефону 1-800-756-3124 , чтобы получить «мгновенную» поддержку от лицензированного консультанта уровня магистра или могут запланировать личную встречу в будущем (или телефон) запись. Личные встречи можно назначить с консультантами Talk One2One, которые будут находиться в кампусе Бостона в следующие часы:

  • Понедельник: 12–19 часов
  • .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2023 © Все права защищены.