светодиодов выявляют картины, скрытые в картинах — LED professional
Начиная с самых первых наскальных рисунков более 30 000 лет назад, таких как пещера Шове во Франции и даже более старых рисунков, недавно обнаруженных в Индонезии, рисунки состоят из одного статического изображения и сообщения. Новый метод «многоуровневого рисования» включает в себя скрытие уровня или картины (так называемого «скрытого уровня») внутри другого уровня («видимого уровня»), а затем использование светодиодов для выявления скрытого уровня.
И это только начало. Скрытый уровень может быть обнаружен только с помощью белых светодиодов. Однако при использовании светодиодов RGB цвета картин реагируют на изменение цветов светодиодов, создавая ощущение движения. А потом еще один этап. При добавлении музыкального контроллера свет может меняться в зависимости от ударов в комнате, что делает свет и живопись реагирующими на звук.
Светодиодная технология экспоненциально расширяет возможности, с которыми теперь приходится работать художнику. Светодиодные лампы могут полностью изменить живопись и традиционный мир изобразительного искусства. Художник теперь может общаться гораздо больше. Мало того, что две картины могут быть включены в одну часть, но есть и другие состояния этих двух картин, которые существуют, манипулируя как освещением комнаты, так и цветами светодиодов.
Как работают многоуровневые картины
Многоярусные картины не требуют специального материала. Они написаны на традиционном холсте повседневными акриловыми красками и мастихином. Это удивительно простой метод. Она не требует от живописцев ничего нового, кроме воображения. В конце концов, все, что им нужно сделать, это прикрепить светодиодную ленту к задней панели, которая затем прикрепляется к задней части картины. Затем свет проходит через холст и краску, показывая как картины, так и/или их различные состояния, в зависимости от освещения комнаты.
Хотя это звучит как очень простая задача, модификация этого метода была необходима для того, чтобы картины работали при любом освещении. Это не только должно заставить картины работать, когда светодиоды выключены в нормально освещенной комнате, а также при включении светодиодов в затемненной комнате, но они должны работать для освещения между двумя крайностями (рис. 1a-e). ).
Рисунки 1a-e: Ярусные картины работают в помещениях с любым уровнем освещения и условиями и меняют свой внешний вид в зависимости от интенсивности и цвета светодиодной подсветки
Хотя многоуровневые картины лучше всего работают в затемненной комнате, их можно нарисовать таким образом, чтобы они работали при любом освещении. Новый стиль рисования позволяет достаточному количеству света проникать сквозь видимый слой, чтобы он загорался в комнате с нормальным освещением. Некоторые картины представляют собой слияние двух ярусов, а другие просто светятся. В любом случае, это тонкое, волшебное чувство, когда вы видите картину, которая выглядит живой в середине дня.
Несмотря на то, что существует большой потенциал для того, чтобы метод рисования был принят художниками по всему миру, для этого необходимо было бы изготовить аналогичные световые табло со светодиодной подсветкой, которые можно было бы легко собрать, поскольку многие художники не обладают техническими знаниями. или интерес, чтобы выяснить, как построить свои собственные доски.
Базовая конфигурация светодиодной системы
В настоящее время полосовые светильники с 5050 SMD LED RGB 150/300 монтируются рядами на задней панели из фанеры. Они подключены к стандартному драйверу светодиодов, а также к контроллеру светодиодов RF, IR и WiFi, чтобы покупатель мог легко включать и выключать картины или даже программировать последовательность и время освещения со смартфона.
Мы можем предположить, что у большинства художников не будет времени, терпения или денег, чтобы экспериментировать со всеми различными марками продуктов. Чтобы найти текущее решение, понадобились сотни и тысячи долларов, чтобы выяснить, что лучше всего работает с точки зрения освещения, количества источников света, контроллеров и различных драйверов светодиодов. Тем не менее, есть еще много возможностей для улучшения.
Из-за затрат и усилий по контролю до сих пор не использовались световые полосы RGBA или RGBW, но есть признаки того, что они могут иметь преимущества по сравнению с текущим решением RGB или обеспечивать дополнительные тонкие эффекты. По иронии судьбы, сложность, связанная с многоуровневой живописью, упрощает создание нужного цвета в нужное время.
Управление цветом
Весьма вероятно, что при добавлении белого или янтарного цвета могут быть достигнуты очень похожие результаты, поскольку с помощью краски также можно управлять цветом света. Многоуровневые картины уже сложны с точки зрения цвета, потому что художник должен учитывать не только цвета скрытого уровня, но и цвета видимого уровня. При добавлении всех различных цветов светодиодных ламп это становится более сложным, чем любой другой метод рисования. Хорошей новостью является то, что со всеми этими опциями художник может создать практически любой цвет. Таким образом, многоуровневая живопись является одним из самых технически сложных и передовых методов живописи в мире. Там не только один статический слой.
С художественной точки зрения необходимо учитывать не только вопросы цвета, но и композицию и посыл, поскольку несколько картин и состояния картин, работающих вместе, должны быть приняты во внимание. Есть что-то захватывающее в работе с таким сложным методом рисования, который позволяет художнику идти туда, куда до него не ступала нога человека. Традиционные картины гораздо менее захватывающие, потому что с многоуровневыми картинами художник должен дождаться готовой картины, включая технические элементы, чтобы увидеть, что еще может сказать картина.
Технология против художественной чувствительности
Многоуровневая живопись не существовала до появления светодиодов, потому что тепло, излучаемое более ранними источниками света, такими как лампы накаливания, не было безопасным для живописи. Более того, ультрафиолетовое излучение, излучаемое этими источниками, также оказалось вредным.
К счастью, светодиоды не излучают УФ-лучи, которые являются основным источником разрушения краски. Что навредило репутации светодиодов, освещающих картины, так это ошибочный отчет в 2013 году, в котором утверждалось, что светодиоды повреждают желтый хром на картинах Ван Гога с подсолнухами [1]. Оказалось, что лампы, которые они тестировали, в конце концов, не были светодиодными, и эта версия желтой краски намного более светостойкая, чем 100 лет назад, если вообще использовалась.
Несмотря на появление светодиодной технологии, необходимо сохранить художественный аспект картин и найти правильный баланс. Воображение художника может разгуляться благодаря возможностям светодиодов, которые можно запрограммировать для создания еще более совершенных картин. Но настоящее искусство должно быть самостоятельным произведением искусства без света. Без световой доски, подняв картину к солнцу, можно увидеть магию скрытого яруса внутри видимого яруса. Использование более продвинутых методов освещения для этой работы делает художника зависимым от технологии, которая может появиться или не появиться через 100 лет. Но у художника есть свобода выбора, по какому пути им идти.
Документирование и представление многоуровневых рисунков
Хотя светодиоды позволяют существовать многоуровневым рисункам, они усложняют их документирование. Движение и изменение цвета не поддаются статичной фотографии. Поэтому для художника открыть для себя многоуровневую живопись — это все равно, что сойти с корабля и добраться до неизведанной земли, но нет особого смысла открывать новую землю, если ее нельзя задокументировать. Многоуровневые картины не могут быть адекватно показаны на статичных фотографиях, и их сложно заснять на видео. Возможно, потребуется нанять профессионального видеооператора.
Личный и практический опыт
Не быть техническим специалистом, особенно экспертом по драйверам светодиодов, означает, что вам придется играть со светодиодами и драйверами. С доступными светодиодными драйверами видеокамера, частота кадров которой может быть изменена, чтобы соответствовать частоте обновления необходимых драйверов. Шесть проверенных видеокамер не работали, а затем был найден профессиональный видеооператор, у которого была камера, которая могла изменять частоту кадров по мере необходимости.
По сути, используемый светодиодный драйвер обновляет свет несинхронизированно с частотой, отличной от частоты кадров камеры. Это означает, что некоторые источники света начинают тускнеть до того, как камера успевает сделать кадр, поэтому видео захватывает ту затемненную полосу, которая перемещается вверх по экрану. Это похоже на эффект, который мы наблюдаем, когда для копирования видео со старого ЭЛТ-монитора используется несинхронизированная видеокамера.
Наконец выяснилось, что причина этих трудностей в том, что используемый драйвер импульсно модулирует ток для установки уровней яркости и цвета. Лучшим решением этой проблемы может быть правильный выбор драйвера [2]. Драйвер постоянного тока должен избегать или уменьшать этот эффект, потому что светодиоды постоянно питаются на адекватном уровне. С драйверами высокого качества пульсации тока должны быть незначительными. Тем не менее, есть некоторые остающиеся проблемы.
Точно передать цвет также сложно. Необходимо не только отредактировать видео, чтобы показать различные состояния и переходы вариантов освещения картин, но также необходимо отредактировать цвета видео. В противном случае видео не отражает истинный характер картины, как это было бы при естественном освещении.
Уловить настоящий цвет многоуровневых картин — это все равно, что попытаться уловить магию живой музыки — это практически невозможно. При попытке сделать их максимально точными, существует неотъемлемая трудность видеосъемки светодиодных источников света, потому что их свечение имеет тенденцию переэкспонировать видео, и всегда трудно приблизить эти цвета к тому, что видит глаз, не ухудшив остальную часть изображения. видео. Я не уверен, что когда-нибудь буду по-настоящему доволен.
Рисунки 2a-c: Картина «Будущее, прошлое, настоящее» демонстрирует взаимодействие светодиодных цветов и красок
Результаты
Многие из первых 18 картин были посвящены испытаниям и экспериментам. Каждая картина была написана с использованием определенного аспекта метода для проверки. Ниже приведены несколько примеров работ и некоторых визуальных приемов, которые можно с их помощью выполнить [3]:
«Будущее, прошлое, настоящее»
Эта картина иллюстрирует взаимодействие светодиодных цветов и красок. В видимом и скрытом ярусах роспись красная; однако, когда цвет светодиода становится зеленым, красный становится почти черным, создавая собственную абстрактную картину для скрытого уровня. Примечание. Последнее изображение не очень хорошо передает весь свет, излучаемый картиной, а также тонкие детали (рис. 2a-c).
«Ты не один»
Звуковой контроллер делает рисование более динамичным и энергичным. Однако такое динамичное рисование лучше работает с абстрактными изображениями, когда разум не фиксируется на буквальном изображении (рис. 3а и б).
Рисунки 3a и b: Абстрактные картины, такие как «Ты не один», хорошо подходят для оснащения звуковым контроллером для создания динамических картин видимый ярус в хорошо освещенном помещении (рис. 4а-в).
На рисунках 4a-c: «The Tuftes» показано преобразование преимущественно монохроматического изображения в цветное изображение в хорошо освещенной комнате и, наконец, интенсивная, красочная картина при слабом освещении
«Cinque Terre ”
Многое может быть передано между скрытым и видимым уровнями. На видимом ярусе Чинкве-Терре изображена женщина, ожидающая на автобусной остановке и мечтающая об Италии. На скрытом ярусе изображена женщина с мужчиной ее мечты с видом на красочный и романтичный Чинкве-Терре (рис. 5а и б).
Рисунки 5a и b: «Чинкуе-Терре» является примером того, как можно изменить не только изменение цвета картины, но и содержание и смысл изображения.
«Нью-Йорк, Нью-Йорк» который почти каждый раз впечатляет, меняется от одной концепции или места к совершенно другой концепции или месту. Это предпосылка картины «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Он меняется от лебедей, плавающих в пруду мирным летним утром, до людей, катающихся на коньках по тому же пруду, который сейчас является катком Уоллмана в Центральном парке Нью-Йорка ночью.
Рисунки 6a и b: На картине «Нью-Йорк, Нью-Йорк» сезон резко меняется с лета на зиму.
«Пять блюзов»
изображение становится более сюрреалистичным и сбивающим с толку, пока не раскрывается скрытый ярус, делающий образ завершенным.
Рисунки 7a и b: В «Пяти блюзах» сюрреалистический вид видимого яруса трансформируется в более реалистичную сцену, когда открываются скрытые музыканты
«Женщины будут играть»
Образы видимого уровня могут не только оставаться на скрытом уровне, но и исчезать в нем. Более того, основные образы видимого уровня также могут меняться по мере раскрытия скрытого уровня. На этой картине консервативная версия женщин превращается в веселящихся и танцующих, когда мужчины в видимом ярусе исчезают в ночном небе скрытого яруса.
Фигуры 8a и b: Застенчивые женщины в «Женщины будут играть» оживают только тогда, когда мужчины исчезают в темноте ночи
Обратная связь и будущее
Несмотря на то, что за свою 16-летнюю карьеру он продал более сотни картин маслом и еще больше отпечатков этих картин в магазинах, ни одно творение не получило почти единодушного одобрения.
Нет ничего более интересного, чем показать многоуровневые картины из-за реакции людей. Например, реакция 70-летнего мужчины, побывавшего в галереях и музеях по всему миру, когда он увидел многоуровневую картину, была «Святой…!». И если люди не ругаются, они говорят что-то вроде: «Ни за что!», «Как ты это сделал?», «Подожди, что только что произошло?» или «Это так потрясающе» — или они просто смеяться от удивления.
Люди из профессионального сообщества освещения тоже начинают обращать на это внимание. The Light Center, профессиональная осветительная компания в Форт-Коллинзе, помогла в маркетинге многоуровневой живописи. «Сочетание светодиодного освещения с изобразительным искусством выводит их обоих на беспрецедентный уровень», — говорит Дженнифер Герьеро, владелица The Light Center. «Я работаю в сфере освещения уже 16 лет и никогда не видел ничего подобного этим картинам. Это как повернуть ключ и войти в секретный мир, о существовании которого вы даже не подозревали. Светодиоды выводят вас на более глубокий уровень сути картины».
Продвижение этой работы только началось. Эксперты только что признали эти произведения искусства, и приветствуются все возможные пути, чтобы представить картины миру. Нет никаких сомнений в том, что в связи с массовым ростом светодиодов настало подходящее время.
Конечно, еще есть потенциал для технических усовершенствований в отношении использования правильных светодиодов, совершенных драйверов и элементов управления. Возможно, дальнейшее сотрудничество с производителями светильников и специалистами по светодиодам могло бы привести к еще более эффектной презентации произведений искусства. Но, в конце концов, технология, лежащая в основе, — это всего лишь инструмент для поддержки великой идеи, исходящей от уникального духа художника к открытиям и стремления к экспериментам.
Ссылки
[1] Комментарий: Последний заголовок в области светодиодного освещения – «Хорошее, плохое и уродливое», Арно Грабхер-Мейер, профессиональный обзор светодиодов |
Выпуск 38, июль/август 2013 г.
[2] http://www. xicato.com/technology/dimming-technology
[3] http://www.clinteccher.com/acrylic-paintings-tiered.htm
Увидеть искусство в лучшем свете – советы
Выбор правильного освещения для любого помещения может быть сложной задачей. Освещение для искусства может поднять ставки.
Независимо от того, освещаете ли вы художественную галерею, музей, художественную студию или свою гостиную, выбор лучшего света для вашего произведения искусства требует знания и понимания требований к фут-свечам, рассеиванию луча, цветовой температуре и индексу цветопередачи .
Светодиодное освещение во многом упростило освещение предметов искусства.
4 совета по оптимальному освещению в художественной галерее
1. Выбирайте светодиодные светильники
Светодиодные лампы предлагают ряд преимуществ для освещения предметов искусства:
- Сохранение предметов искусства : Тепловое излучение некоторых галогенных ламп может создавать проблемы для произведений искусства. Светодиоды обеспечивают 80-процентное снижение тепла по сравнению с галогенными лампами, помогая сохранить произведения искусства, пока они находятся на дисплее.
- Сокращение ежемесячных расходов на коммунальные услуги: Светодиодное освещение потребляет часть электроэнергии по сравнению с традиционным освещением галерей и служит до 100 000 часов [1]
- Улучшенная цветопередача: Зрители могут видеть произведения искусства в самом естественном свете, видя цвета такими, какими их задумал художник
2. Используйте приборы с высоким индексом цветопередачи и выбирайте наилучшую цветовую температуру
Естественное освещение — лучший свет для демонстрации изобразительного искусства.
Солнечный свет имеет самый высокий CRI (индекс цветопередачи), который является мерой способности источника света точно отображать различные цвета объекта. Другими словами, это наиболее точное представление реальных цветов в произведении искусства. Следующим лучшим после естественного света является светодиодное освещение. Именно здесь вступают в игру технические факторы при выборе освещения в художественной галерее.
Цветовая температура и индексы цветопередачи помогают дизайнерам по свету максимально приблизиться к естественному освещению. Самый чистый белый свет измеряется при 6500K; многие художники рисуют с лампами ближе к 5000K, что менее «голубо» или прохладно.
Вопреки распространенному мнению, солнечный свет не желтый. При цветовой температуре от 5200 до 6400 Кельвинов солнечный свет ближе к синему.
Выберите Светодиодное освещение с диапазоном цветовой температуры 5200–5400 Кельвинов для художественного освещения
Светодиодные светильники, как правило, являются лучшим вариантом для художественного освещения благодаря их превосходным возможностям цветопередачи. Эти лампы имитируют свойства солнечного света, в частности CRI и цветовую температуру света.
Кроме того, светодиодные фонари отличаются длительным сроком службы. Лампы накаливания служат около 1000 часов, но лучшие светодиодные светильники могут работать до 100 000 часов — почти 20 лет. Они также требуют значительно меньше энергии, что делает их экономичным выбором для снижения затрат на электроэнергию для галереи.
3. Обратите внимание на регулируемое по цвету освещение для искусства
Цвет усиливает и углубляет чувства.
Освещение с настройкой цвета — это технология освещения, которая позволяет пользователям регулировать цветовую температуру и интенсивность света. Он объединяет светодиоды разной цветовой температуры в отдельные лампочки или полосы.
Настройка цвета идеальна для установок, где владелец помещения хочет гибкости и контроля над освещением. Возможность изменять как оттенок, так и яркость освещения позволяет адаптировать художественные экспозиции к конкретному произведению или художнику, создавая большую глубину и воздействие на зрителей. Результатом является улучшенное впечатление от просмотра: меценаты видят работу так, как задумал художник.
Узнайте больше о настройке цвета ≫
4. Узнайте о преимуществах направленного освещения
Основным преимуществом трекового освещения является возможность направлять прожекторы туда, где это необходимо. Светодиодные трековые светильники также обладают тем преимуществом, что сохраняют правильную цветовую температуру даже при затемнении.
Однако этот тип светодиодного освещения часто считается непомерно дорогим для небольших галерей с ограниченным бюджетом. Хорошей новостью является то, что стоимость светодиодного трекового освещения становится сопоставимой с его галогенными аналогами. Таким образом, возможно, стоит указать цены на варианты светодиодов для вашего клиента и включить в разговор расходы на техническое обслуживание в течение всего срока службы.
Смотрите также
В дополнение к профессиональному трековому освещению, регулируемое встраиваемое светодиодное освещение без рамки является еще одним вариантом. Регулируемое встроенное освещение обеспечивает более чистый, более высококачественный вид и часто предпочтительнее в помещениях с низкими потолками.
Резюме по выбору лучшего освещения для художественной галереи
Выбор правильного акцентного освещения для любого помещения может быть сложным решением, особенно для освещения произведений искусства и других настенных дисплеев. Помните об этих практических правилах при выборе светильников:
- Светодиодное освещение, в отличие от галогенного освещения, не излучает тепло или ультрафиолетовые (УФ) лучи, которые могут окислять пигменты и повреждать редкие шелка, старые фотографии и картины.
- Светодиодные лампы с правильными характеристиками (высокий индекс цветопередачи + 5000K-5300K) передают цвета художественных работ с большей точностью, в отличие от галогенных или флуоресцентных ламп, которые имеют тенденцию искажать цвета, добавляя оттенки и тона (обычно желтый и оранжевый).
- Направленные светильники, такие как трековые светильники и регулируемые встроенные светильники, обеспечивают наибольшую гибкость для направления света на желаемое произведение искусства.
Помня об этих рекомендациях, вы можете спроектировать наилучшее освещение для галереи, создать правильную атмосферу и в то же время позволить увидеть произведения искусства в лучшем свете.
Вопросы и ответы по художественному освещению
Какое освещение лучше всего подходит для художественных работ?
Лучшим подходом к освещению произведений искусства является тот, который точно воспроизводит естественный солнечный свет. Естественный свет идеально подходит для просмотра произведений искусства, поскольку обеспечивает наиболее точную цветопередачу. Имейте в виду, что естественным светом можно управлять с помощью штор или жалюзи, чтобы при необходимости усилить художественное освещение.
Светодиодное освещение художественных галерей — еще один отличный вариант для художественных галерей, поскольку его превосходный индекс цветопередачи, диапазон цветовой температуры и долговечность делают его идеальным решением для освещения художественных выставок.
Наконец, продукты с настраиваемой цветовой гаммой обеспечивают гибкость и контроль над художественным освещением, позволяя пользователям настраивать визуальное восприятие каждого экспоната.
В конечном счете, выбор комбинации этих трех источников света создаст оптимальное впечатление от просмотра произведений искусства и гарантирует, что ваши произведения искусства будут выглядеть наилучшим образом.
Подходят ли светодиодные лампы для искусства?
Светодиодное освещение — отличный выбор для художественных галерей и музеев, поскольку оно обеспечивает превосходный индекс цветопередачи (CRI) по сравнению с другими источниками света. Высокий индекс цветопередачи светодиодного художественного освещения гарантирует точную передачу цветов и то, что произведения искусства представлены так, как задумал художник.
Кроме того, светодиодное освещение художественных галерей служит дольше, чем традиционные варианты, поэтому художественные галереи могут сэкономить деньги на затратах на электроэнергию и снизить требования к техническому обслуживанию. Кроме того, светодиодные светильники бывают самых разных форм и размеров, что позволяет легко настроить любое пространство с помощью идеального решения для ваших произведений искусства.
Какой свет используют художники?
Художники обычно используют естественный свет для создания произведений искусства. Естественный солнечный свет является лучшим источником освещения для искусства и обеспечивает наиболее точную цветопередачу.
Светодиодное художественное освещение также становится все более популярным благодаря превосходной точности цветопередачи и долговечности по сравнению с традиционными вариантами освещения.
Подсветка с настройкой цвета обеспечивает максимальный контроль, позволяя пользователям настраивать процесс просмотра произведений искусства в зависимости от своих потребностей.
Почему освещение в галереях так важно?
Освещение является важным элементом художественных галерей, поскольку оно может улучшить впечатления от просмотра произведений искусства и оживить произведения искусства. Без надлежащего освещения произведения искусства могут выглядеть тусклыми, приглушенными или искаженными. Таким образом, художественные галереи должны выбирать правильную настройку освещения для каждого отдельного произведения искусства, чтобы точно передать видение художника.
Кроме того, освещение также оказывает большое влияние на атмосферу в помещении и может задать настроение для выставки или презентации в художественной галерее. Художественные галереи и музеи (не говоря уже о вашем собственном доме!) могут использовать специальные световые решения, которые создадут уютную атмосферу и подчеркнут все детали экспонируемых произведений искусства.