Рисунки для срисовки в клетку
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам
Ибуки по клеткам
Рисование по клеткам
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкамточкам
Фигуры на клеточках
Рисование пакльточкам
Рисунки по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам в тетради
Рисование по клеткам
Шиба ину пиксель арт
Рисунки по клеточкам лёгкие и красивые
Рисование по клеткам
Рисование по клеткам
Рисунки п о к л е т о ч к а м
Рисунки в клеточку
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам в тетради
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам маленькие
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам
Рисование по клеткам
Рисование по клеткам маленькие
Рисование по клеточкам животные
Рисунки по клеточкам в тетради схемы
Клетки для рисования
Рисунки по клеточкам фото
Рисунки в клетку небольшие
Малинкиерисунки по клеточкам
Панда пиксельарт
Рисунки в клеточку
Рисование по клеткам
Милые маленькие рисуночки по клеточкам
Рисование клетками лёгкие
Рисование по квадратикам
Рисование по клеточкам маленькие и легкие
Рисунки по клеточкам котиков
Рисунки в клеточку
Рисунки в тетради в клетку
Самые крутые рисунки по клеточкам
Рисунки ручкой для срисовки легкие
Рисование поклетачкам
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам животные лёгкие
Рисование пакльточкам
Рисунки по клеткам в тетради
Узоры в клеточку в тетради
Расскраскапо клеточкам
Рисунки по клеточкам сердце
Рисование по клето/Кам
Зарисовки ручкой в тетради
Ибуки по клеткам
Рисунки по клеткам Пикачу
Рисование пакльточкам
Рисунки по клеточкам легкие м
Рисунки по клеточкам ъ
Рисование по клеточкам Панда
Рисунки по клеточкам в тетради
Рисование по клеточкам ФНАФ
Рисунки по клеточкам в тетради котики
Рисунки по клеточкам девочки
Рисунки в клеточку карандашом
Узоры в тетради в клетку
Рисунки по клеточкам чёрно белые
Рисование по пикселям
Рисование по клеточкам в тетрадке
Тетради с рисунками для девочек
Рисование по клеточкам в тетради
Рисунки карандашом в тетради
Рисунки по клеточкам еда
Рисунки в клеточку маленькие
Рисование по клеточкам в тетради покемоны
Рисование по клеткам
Рисование по клеточкам в тетради маленькие
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам животные
Рисунки по клеткам
Рисоаниепор клеточкам
Рисунки ручкой для срисовки легкие
Рисунки для срисовки лёгкие карандашом клеточку
Рисунки в тетрадке в клеточку
Рисования поклеточком
Рисование по клеткам мороженое
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам
Рисунки по клеточкам
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Виды дерматита (фото) — атопический, контактный, себорейный и другие виды дерматита
Есть вопросы?
Задайте вопрос и мы ответим на него в течении 20 минут
Оформляя заявку на сайте, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Термины «дерматит» и «экзема» являются синонимами. Термин «экзема» обычно применяют в отношении дерматита, наблюдаемого у лиц с атопией. Термин «дерматит» означает воспаление кожи. Он может быть острым с мокнутием, образованием корочек и везикул, подострым или хроническим с сухостью, шелушением и трещинами.
Кожные высыпания почти всегда вызывают зуд и обычно осложняются вторичной инфекцией.
Атопический дерматит
Атопический дерматит начинается в детстве, в возрасте 2-6 месяцев, и поражает около 2% населения, но сейчас отмечается увеличение его распространения. Семейный анамнез атопии имеется у 70% больных. Поллиноз (сенная лихорадка) и /или астма могут развиться у ребенка, когда он станет старше. Более 90% детей, достигая возраста 12 лет, выздоравливают, но предсказать это у отдельного ребенка очень трудно.
Атопический дерматит у детей поражает лицо, шею, туловище. Позднее в процесс вовлекаются сгибательные поверхности: подколенные, области локтевых суставов, запястья и голеностопных суставов, а в результате повторных расчесов может произойти лихенизация кожи. Дерматит рук обычно появляется в более позднем возрасте. Вторичная инфекция является обычной и часто приводит к обострению дерматита. Зуд может быть изнуряющим и вызывать сильный дистресс у пациентов и его семьи. У некоторых больных, особенно у младенцев и маленьких детей, выявляют пищевую аллергию, чаще всего на яйца, рыбу и молочные продукты. При атопическом дерматите можно определить множество нарушений в коже. Иммунологические нарушения включают тенденцию к увеличению иммуноглобулина Е, предрасположенность к анафилактическим реакциям и снижение местного клеточно-опосредованного иммунитета. Это приводит к повышенной чувствительности к вирусным инфекциям.
Запишитесь на прием прямо сейчас!
Оставьте контактные данные или позвоните по телефону +7 983 318 55-50 и наш менеджер свяжется с вами для мгновенной записи на прием
Оформляя заявку на сайте, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Нейродермит (Лишай)
Нейродермит, или простой лишай, — локализованный хронический дерматит, характеризующийся порочным кругом зуда и расчесов. Обычные места локализации – шея и нижние конечности. Зуд часто непропорционален количеству сыпи. Часто первоначальную причину сыпи установить невозможно, поэтому состояние плохо поддается лечению.
Дискоидный дерматит
Дискоидный дерматит – характеризуется появлением округлых или овальных пятен в симметричных областях, часто на разгибательных поверхностях, как правило, у взрослых пациентов. Необходимо исключать экзогенные причины.
Дисгидроз является вариантом экземы, при котором рецидивирующие везикулы или буллы поражают ладони, пальцы рук и стоп, либо то и другое. Заболевание характеризуется ремиссиями и обострениями, которые иногда провоцируют жара, эмоциональный стресс, активная грибковая инфекция.
Контактный дерматит
Контактный дерматит является проявление гиперчувствительности замедленного типа к веществам, контактирующим с поверхностью кожи. Поражающий фактор можно определить сразу, например никель в украшениях, парфюмерия, каучук обуви или растения. В домашней или профессиональной жизни существует широкий спектр потенциальных аллергенов. Тщательно собранный анамнез и соответствующие аллергопробы помогают установить диагноз.
Себорейный дерматит
Себорейный дерматит встречается у младенцев в виде экземы головы под чепчиком с рассеянными пятнами на голове и шее в сочетании с пеленочной сыпью. У взрослых характерным является шелушение в области волосистой части головы, блефарит, красные шелушащиеся пятна в носогубных областях, опрелость вокруг ушей и области грудины. Себорейный дерматит встречается у 3-5 % молодых людей.
Ирритативный дерматит
При ирритативном дерматите сыпь может быть вызвана физическим или химическим раздражением и повреждением кожи, в этом случае ее обычно не связывают с аллергией. Этот тип поражения могут вызывать мыло, моющие средства, пищевые продукты, строительные материалы.
Автор статьи
Популярные акции
Смотреть все акцииСнижение цен на консультации
Уважаемые Пациенты! Только до конца февраля Вы можете пройти консультацию по сниженным ценам.
Подробнее…Акция на первичный приём врача-дерматолога для детей с 0 лет
Хронический тонзиллит
Хронический тонзиллит – это не только боль в горле, но и общая слабость, усталость, субфебриллитет и т.д.
Подробнее.Акция на УЗИ молочных желез
Исследование молочных желез необходимо проходить каждой девушке и женщине, начиная с 19-летнего возраста…
Подробнее…
Bird Cage Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 221 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )Изобразительное искусство Джона Кейджа | Art
В 1950 году Джон Кейдж, который к 38 годам приобрел некоторую известность как перкуссионный композитор и пионер «подготовленного фортепиано», получил в подарок небольшую книгу от своего нового ученика по композиции Кристиана Вольфа. Не по годам развитый 16-летний юноша, позже известный композитор и политический деятель, был сыном Курта Вольфа, первого издателя (среди прочих) Франца Кафки и Августа Зандера, а рассматриваемой книги — его нового карманного издания древнего китайского текст, И Цзин . Интерес Кейджа к восточной философии уже проявился, хотя он не был и никогда не станет строгим приверженцем дзенских практик пения и медитации. Наоборот, что восхищало его в даре Вольфа, так это его способность радикально изменить методы его работы: в течение следующих четырех десятилетий музыка, письмо и изобразительное искусство Кейджа были вдохновлены и организованы философией случая и (особенно) беспорядочными упражнениями, которые маленькие книжка прописана.
Книга «И Цзин » представляет собой сборник как религиозного, так и гадательного характера. Говорят, что 64 изображения и интерпретации, содержащиеся в нем, были получены в результате практики бросания панциря черепахи в огонь и извлечения выводов из появившихся трещин. Со временем узоры были схематизированы до 64 вариантов, а ритуал свелся к подбрасыванию монет. Кейдж с энтузиазмом воспринял эту последнюю практику и использовал ее «каждый раз, когда у меня возникала проблема. Я очень часто использовал ее для практических дел, для написания своих статей и музыки — для всего». На протяжении 1951, он подбрасывал монеты, чтобы определить продолжительность, высоту звука и динамику своего Музыка перемен . В следующем году, сочиняя музыкальное произведение, которое он первоначально задумал как «тихую молитву», Кейдж вырезал все, кроме продолжительности: продолжительность трех частей в его «немой» композиции 4’33» была получена через случайные операции, которые быстро стали центральными в его искусстве.
Кейдж был не первым художником своего века, который включил в свои работы случайное и неопределенное.Тристан Цара рекомендовал нарезать газетные рассказы и собирать их заново как дадаистские стихи, в то время как сюрреалистические условности коллажа и изысканного трупа поощряли непредсказуемые ассоциации между разрозненными изображениями и текстами. В послевоенный период такие авангардные методы сохранились в нарезках Уильяма Берроуза и в хаотической мифологии, если не в самой композиции, капельной живописи Джексона Поллока.Но вся эта героическая (не сказать скорее мужественная) приверженность беспорядку была на самом деле весьма далека от методов Кейджа и темперамент. Его интерес к случайностям был и более холодным, и более решительным, он скорее легко, часто с юмором подчинялся новой и безличной дисциплине, чем проникал в глубины своего своенравного бессознательного. Его ближайшим предшественником в этом отношении был Марсель Дюшан, с которым он подружился в начале XIX века.40с. В 1913 году Дюшан сотрудничал со своими сестрами над композицией под названием Musical Erratum , ноты которой они вытащили из шляпы. Но даже эта игривая сцена была как-то слишком субъективной, даже романтической, на вкус Кейджа: «Слишком много вещей, которые могут произойти, меня не интересуют, например, слипшиеся кусочки бумаги или акт встряхивания шляпы… Я люблю детали и люблю усложнять вещи».
Прибегание самого Кейджа к случайным операциям становилось все менее личным, менее подверженным влиянию вкуса или мотива. Он первым уменьшил духовно склонных I Ching в простой процессор случайных чисел, а позже отказался от книги и подбрасывания монеты в пользу специально написанной компьютерной программы, которая создавала длинные списки случайных чисел от 1 до 64. С 1980-х годов до его смерти в 1992 году. , Кейдж носил с собой распечатки этих списков, используя их для сочинения музыки, лекций и мезотических стихов (своего рода), которые составляют большую часть его поздних произведений. Иногда он утверждал, что эти привычки позволяли ему «отходить от идей порядка к идеям отсутствия порядка», но это утверждение кажется ошибочным. Скорее всего, он утверждал, что его использование случайности не было объятием хаоса — Кейдж, например, всю жизнь сохранял неприязнь к музыкальной импровизации, — а способом задавать новые вопросы в рамках определенных заданных параметров. Пророк случая на самом деле был одним из самых строгих приверженцев самодисциплины авангарда.
Можно увидеть эту строгость в работе и игре в рисунках, гравюрах и картинах, которые он создал за последние полтора десятилетия своей жизни и которые составляют основу Джон Кейдж: каждый день — хороший день , выставка его изобразительного искусства, организованная Hayward Touring и в настоящее время организованная Балтийским центром современного искусства в Гейтсхеде. В 1969 году, после смерти Дюшана, Кейдж сотрудничал с литографией, посвященной своему другу и наставнику, под названием «, не желая ничего говорить о Марселе 9».0138 — размещение найденного текста и изображений произведения было определено композиторским запасом случайных чисел. Но именно в 1978 году Кейдж начал понимать, что значит применить его композиционные процессы к изобразительному искусству. Он принял приглашение от Кэтэн Браун, основателя издательства Crown Point Press, печатной мастерской и издательства в Сан-Франциско, поработать с ее опытными печатниками над серией гравюр. С тех пор Кейдж возвращался почти каждый год, производя сотни гравюр и знакомясь с различными техниками, включая гравюру, сухую иглу и акватинту. Время от времени он применял неортодоксальные методы для нанесения меток, поджигая поверхность горящей газетой и клеймя раскаленным основанием японского железного чайника.
В основе работы, которую он создал в Краун-Пойнт, лежит серия гравюр и рисунков, вдохновленных садом Рёандзи в Киото, самым знаменитым дзен-садом Японии, состоящим из 15 камней, расположенных на пяти покрытых мхом островках на гравийной поверхности. Гравюры и рисунки Кейджа, начатые в 1983 году, требовали от него рисования (сначала металлическим инструментом для сухой иглы, а затем карандашом) по периметру 15 камней, положение которых на пластине для травления или бумаге было определено случайно. В знак уважения к ограниченному пространству японского сада и еще раз демонстрируя свою любовь к разграничению, Кейдж не позволил ни одному из камней пересечь край тарелки, так что получившиеся отпечатки выглядят хаотично и в то же время безмятежно. линия художника непредсказуемо движется по орбите в рамках правил. Рисунки более условны и хрупки, карандашные призраки камней иногда едва упираются в бумагу. Позже Кейдж расширил свою практику рисования вокруг камней в другой печатной мастерской в Маунтин-Лейк, штат Вирджиния. Здесь он рисовал акварелью вокруг более крупных камней, взятых со русла реки, используя перья в качестве кистей и снова создавая непредсказуемые эллипсы в строго структурированной ситуации.
Когда Кейдж впервые участвовал в совместных проектах, он настаивал, что он не гравер и не художник. Но он, кажется, не стеснялся выставлять напоказ полученные работы и стремился распространить на стены галереи беспечно безличные принципы, которые действовали в рисунках и гравюрах. Ближе к концу своей жизни он работал над рядом выставок, на которых были представлены его собственные и чужие произведения искусства в соответствии со случайными операциями, которые он использовал в своей музыке. Самым известным из этих шоу было Rolywholyover (название представляет собой слово-чемодан от Поминки по Финнегану ), выставка, которую он разработал вместе с Джули Лазар, куратором Музея современного искусства в Лос-Анджелесе. Мало того, что точное содержание и организация выставки определялись случайностью, так что она становилась не столько выставкой, сколько своего рода «музейной композицией», но периодически (как выразился Кейдж) «выставка менялась настолько сильно, что если ты вернешься во второй раз, ты не узнаешь его». Ролиховер , который в конце концов был смонтирован в MoCA через год после смерти композитора, был ближе к музыкальному перформансу, чем к обычной выставке — или, как выразился сам Кейдж, к чему-то больше похожему на цирк, чем на галерею.
Балтийская выставка — это первая крупная ретроспектива изобразительного искусства Кейджа, и очень приятно видеть столько работ в одной комнате, видеть, как Кейдж исследует техники, с которыми он только что столкнулся, или просто играет, в своей строгой манере, с правил, которые он для себя придумал. Но Каждый день — хороший день — это нечто большее, чем просто обзор отпечатков и рисунков Кейджа плюс приложенный архив записей и интервью. Вместо этого куратор Джереми Миллар попытался следовать и даже расширить собственное видение Кейджа того, какой может быть выставка. В основном то, что вы видите, определяется тем, какие работы Кейджа были доступны, но то, как вы это видите, отчасти зависит от того, что Миллар предложил участвующим галереям выбрать правила для своей версии шоу, а затем в рамках этой структуры поддаться требованиям. капризы случая.
Возьмем размещение картин на трех стенах большого главного выставочного пространства Балтики. Условная сетка организует доступное пространство на стене, а каждой работе присвоен номер. Галерея должна случайным образом определить, где должен быть размещен каждый отпечаток или рисунок; если работы конфликтуют, они должны решить, оставить ли одну (или несколько) из них в резерве или найти новую позицию. Работы, конечно, разного размера, поэтому возникает вопрос, где разместить каждую по отношению к выбранному квадрату на сетке: он может быть расположен, например, в центре, или его верхний левый угол наверху.