Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки улиток: Рисунки улитки для срисовки (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Рисунки улиток: Рисунки улитки для срисовки (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Posted on 09.03.202314.02.2023

Содержание

  • Почему на старинных рисунках рыцари бьются с огромными улитками
    • Когда улитки появились в старинных книгах
    • Улитка — символ трусости
    • Улитки-лангобарды
    • Улитки, вредящие людям
    • Чем ещё могли быть улитки на средневековых маргиналиях?
  • Почему на средневековых рисунках рыцари сражаются с улитками?
        • Почему греки носили бороду, а римляне нет?
        • Боливия без воды или Вторая Тихоокеанская война
        • Как появилось «Джеронимо!»
  • Как нарисовать улитку. Учебное пособие по рисованию реалистичных улиток
    • Простое руководство по рисованию улитки цветными карандашами
      • Необходимые материалы
    • Как нарисовать улитку шаг за шагом
      • Шаг 1. Набросок улитки
      • Шаг 2: Добавление цвета к телу улитки
      • Шаг 3. Добавляем штриховку пера к телу улитки
      • Шаг 4: Добавление цвета к раковине улитки
      • Шаг 5: Добавление теней пером к телу улитки
    • Советы, которые следует запомнить
    • Часто задаваемые вопросы
      • Как раскрасить рисунок виноградной улитки?
      • Как нарисовать тело улитки?
  • Милый рисунок улитки — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Почему на старинных рисунках рыцари бьются с огромными улитками

На страницах средневековых манускриптов можно встретить самых разных чудовищ, с которыми сражаются отважные рыцари. Причём «монстры» эти не всегда так уж и страшны. Например, кто испугается единорога или зайца? А улитку?

Тем не менее найдено около 30 древних книг и манускриптов, где рыцари сражаются с улитками-гигантами или, наоборот, сдаются им. Но почему же именно улитка стала одним из самых страшных чудовищ Средневековья? На этот счёт у исследователей есть несколько предположений.

Когда улитки появились в старинных книгах

Кажется, привычка рисовать на полях книг появилась у людей едва ли не с момента появления книгопечатания. Так в XIII веке во Франции были особенно распространены рисунки на полях — маргиналии. Средневековые маргиналии, несмотря на маленькие размеры, отличались завидной детализацией и насыщенностью цветов. Неизвестные авторы чаще всего «марали» своими рисунками страницы псалтырей, бревиариев, часословов и поэтических сборников.

При этом никакого отношения к тексту рисунки-дролери (от французского «чудачество») зачастую не имели.

Сцены сражения рыцарей с улитками на страницах книг начали появляться на севере Франции примерно в конце XIII века. Но гигантских улиток можно было встретить не только в манускриптах. Например, на фасаде лионского собора Сен-Жан есть удивительный барельеф. На нём рыцарь замахивается топором на улитку с собачьей головой. Кстати, изображение улитки не всегда отличалось достоверностью.

На средневековых маргиналиях встречались улитки с собачьей или кошачьей головой, а ещё с головой оленя. Иногда их размер в несколько раз превышал размеры фигуры средневекового рыцаря. А иногда они были очень маленькими. Рисунки на полях чаще всего изображали сцену битвы с улиткой, грозно выставившей свои рожки на противника. А противником «страшного чудовища» были не только рыцари, но и прекрасные дамы, обезьяны, собаки, зайцы, бараны и драконы. В общем, дрались с улитками все, кому не лень. Что касается победы в этих боях, то на маргиналиях чаще встречался сюжет, когда рыцарь склоняется перед улиткой или отдаёт ей свой меч.

Так что же, получается, что бесстрашные рыцари боялись какого-то моллюска с раковиной?

Улитка — символ трусости

На многих готических рисунках изображали рыцарей, с ужасом смотрящих на своих противников или склонившихся перед ними с просьбой о пощаде. Только вот противниками этими зачастую были не драконы или василиски, действительно вызывающие страх, а зайцы и улитки. По предположению некоторых исследователей, ещё с древних времён люди наделяли улиток мистическими свойствами. Однако поначалу улитка была символом осторожности и предусмотрительности и лишь много веков спустя стала ассоциироваться с трусостью.

Что делает улитка, если почует малейшую опасность для себя? Правильно, тут же спрячет своё хрупкое тело в надёжную раковину. Чем не проявление трусости? В таком ключе улитка-трусишка упоминалась в нескольких средневековых произведениях, в частности в «Романе о Лисе». С прятками улитки в своей раковине связано и ещё одно предположение о смысле средневековых маргиналий, выдвинутое Лилиан Рэндал.

Исследовательница предположила, что само изображение улитки является ничем иным, как аллегорией на рыцарские доспехи. Они различались по весу и способности защитить своего владельца от ранений. Так рыцари, одетые в лёгкую броню, боялись выходить против по-настоящему бронированных противников. Так что, вероятно, средневековые французы, глядя на изображения сражения улитки с рыцарем, только посмеивались над трусостью вояк. Впрочем, имеется и другое, не менее любопытное, предположение, что символизировали улитки на рисунках Средних веков.

Улитки-лангобарды

Та же самая Лилиан Рэндал выдвинула ещё одну любопытную теорию, почему средневековые рыцари на маргиналиях сражались с улитками. Согласно этой теории, улитки были олицетворением лангобардов — народа трусливого и чересчур жадного. Например, в 772 году лангобарды, или как их ещё называли ломабардцы, трусливо бежали с поля боя с армией Карла Великого. А ведь до этого момента лангобарды были известны как хорошие воины.

В 773 году войска лангобардов потерпели ещё одно поражение от Карла Великого. Это окончательно закрепило за ними звание главных трусов Европы.

В сознании французов лангобарды олицетворяли всё, что противоречило рыцарству и рыцарскому кодексу. Им даже запрещали иметь собственные гербы. В средневековом французском эпосе ломбардцы упоминаются исключительно как невежи и грубияны, далёкие от рыцарства. Впрочем, и сами средневековые рыцари порой не блистали хорошим поведением, собираясь в настоящие разбойничьи шайки. Ко всему прочему во Франции лангобарды занимались ростовщичеством — выдавали деньги под залог вещей. Так что их можно назвать основателями первых ломбардов. Но, чуть что — ломбардцы прятались в своих лавках, как улитка в панцире, не желая объясняться с обманутыми клиентами и получать от них трёпку.

А в XII веке в Англии и Франции была очень популярна поэма «О ломбардце и улитке». Она повествовала о рыцаре, собравшемся на бой с улиткой. Жена всячески отговаривала рыцаря биться с таким страшным чудищем, но он её не послушал. Однако встретив «вооружённую» рогами улитку с раковиной-бронёй, рыцарь сначала испугался, но после проткнул чудище копьём. Поэма, высмеивающая трусость лангобардцев, быстро разошлась среди людей. Так что вполне вероятно, что частички её сюжета перекочевали и на средневековые маргиналии. К тому же, пик презрения к ломбардцам пришёлся на начало XIV века. И как раз тогда стали появляться занятные рисунки на полях книг. Однако появлению улиток на рисунках есть и другое объяснение.

Улитки, вредящие людям

Как и многие другие животные, слизняки и насекомые, улитки вредили сельскому хозяйству. Удивительно, но во Франции в Средние века провели около 60 судов над вредителями. Особенно часто их фигурантами становились гусеницы, крысы, жуки и, конечно же, улитки. Тех вообще считали исчадиями ада.

Однако такая теория об улитках-вредителях на средневековых маргиналиях не объясняет того, почему с ними сражались именно рыцари. Ведь куда логичнее было бы изобразить крестьянина с вилами или мотыгой, противостоящего грозной улитке. Вероятнее всего, средневековые художники вкладывали в образ улитки и другие смыслы.

Чем ещё могли быть улитки на средневековых маргиналиях?

По мнению некоторых исследователей, рыцари сражались против улиток, которые символизировали аристократию. Понятное дело, гордых аристократов всегда недолюбливали. В пользу этого предположения говорит и тот факт, что отпрысков аристократических семей ассоциировали с улиткой, медленно ползущей по лестнице. Ведь чтобы получить новый чин, некоторым приходилось по много лет выслуживаться перед господином.

А в 1850 году библиограф граф де Бастар выдвинул предположение, что улитки на маргиналиях олицетворяют собой феномен воскрешения. Сделал он такой вывод потому, что множество изображений улиток находились в часословах рядом с миниатюрами, показывающими воскрешение Лазаря. «Подобно улитке, выползающей из своей раковины, человек возрождается после смерти», — предполагал де Бастар. Но, скорее всего, это было просто совпадение.

Также улитка могла быть олицетворением похоти, с которой боролись рыцари. Исследователь д’Анкарвиль предположил, что улитка является именно таким символом, поскольку она обладает и мужскими, и женскими половыми органами. К тому же, в XVIII веке была найдена камея с изображением Мессалины — жены императора Клавдия. На обратной стороне камеи была изображена улитка в окружении семи мужских половых органов. А так как Мессалина была известна своими любовными похождениями, то и улитка стала олицетворять похоть.

Улитка из-за своей медлительности вполне могла быть и олицетворением времени, неизбежности которого противостояли рыцари. Некоторые считали улитку олицетворением мужей-рогоносцев. Также улитка могла появиться на средневековых маргиналиях из-за того, что она вредила книгам. А изображениями вредителя на полях художники пытались улитку как раз-таки отпугнуть.

Читайте также: «Космические» объекты в средневековой живописи

Читайте также:

Все факты из рубрики «Культура»

Почему на средневековых рисунках рыцари сражаются с улитками?

?
Почему на средневековых рисунках рыцари сражаются с улитками?
masterok
May 24th, 2021

Если вы посмотрите средневековые изображения XIII–XIV века вы можете удивиться тому, почему на них так много рыцарей, сражающихся с улитками. Особенно это характерно для маргиналий — рисунков на полях средневековых книг.

Навряд ли конечно улитки были грозной боевой единице, так в чем же дело? Вот две версии, высказанные историками, вполне заслуживают доверия.


Первая принадлежит историку из Университета Чикаго Лилиан М.С. Рэндалл. Еще в 1962 году она опубликовала статью, в которой утверждала, что улитки на средневековых рисунках — аллегория ломбардийцев.

Жители этого региона имели плохую репутацию у французов, считавших их ростовщиками и трусами. (Самое время вспомнить пришедшее к нам из Ломбардии слово «ломбард» и то, чем в нем занимаются.) Поэтому французы не упускали случая посмеяться над ломбардийцами, изобразив самыми, по их мнению, трусливыми существами — улитками.

Вторая версия пользуется большей популярностью в исторических кругах. Улитку использовали не как аллегорию конкретного народа, а как символ трусости в целом. Рыцарь, который борется с улиткой — это трус, боящийся слабого врага. А уж рыцарь, молящий улитку о пощаде, трус втройне.

Например, в манускрипте «Искусства любви, о добродетели и о счастье» конца XIII — начала XIV веков, в иллюстрации к главе «Каковых вещей следует опасаться, а каковых — не следует, ибо они ничем не опасны», изображены двое вооруженных мужчин, один из которых в страхе бросает свой меч перед улиткой.

А английский стишок «Двадцать пять портных пошли убить улитку» («Four-and-twenty Tailors Went to Kill a Snail») закрепил образ улитки как разоблачителя трусов в народном творчестве.

Стишок в переводе Самуила Маршака:

Однажды двадцать пять портных
Вступили в бой с улиткой.
В руках у каждого из них
Была иголка с ниткой.
Но еле ноги унесли,
Спасаясь от врага,
Когда завидели вдали
Улиткины рога.

Вот вам подборка средневековых изображений рыцарей, воюющих с улитками.

Tags: История

Telegram channel

  • Почему греки носили бороду, а римляне нет?

    По неизвестной причине к бороде всегда складывалось особое отношение. Каким именно оно было, зависело от конкретной страны, культуры и эпохи.…

  • Боливия без воды или Вторая Тихоокеанская война

    Обратите внимание на территорию Чили. Вон она узенькая змейка земли тянется через половину континента и забирает себе всю прибрежную зону. Ладно…

  • Как появилось «Джеронимо!»

    «Джеронимо!» – с таким выкриком прыгают с самолета американские воздушные десантники. Своим происхождением традиция обязана…

Как нарисовать улитку. Учебное пособие по рисованию реалистичных улиток

Рисунки улиток замечательны своей визуальной универсальностью и могут быть интегрированы в различные произведения искусства. Улитка — такое странное существо, что делает ее уникальным дополнением к различным жанрам искусства, таким как фэнтези, природные пейзажи, или даже как самостоятельный предмет. Эскизы улиток также являются отличным упражнением для рисования из-за того, как раковина и слизнеподобная композиция сочетаются по текстуре. Изучение того, как создать гладкую текстуру на панцире и чешуйчатые черты, похожие на слизней, — это навыки рисования, которые можно перевести в различные другие рисунки. Есть много преимуществ, которые можно получить, научившись рисовать улитку, и в этом простом рисовании улитки мы узнаем, как создать рисунок улитки, а также несколько дополнительных навыков на этом пути.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Легкое руководство по рисованию улитки с цветными карандашами
    • 1.1 Необходимые материалы
  • 2 Как нарисовать ступень Шаг 2: Добавление цвета к телу улитки
  • 2.3 Шаг 3: Добавление штриховки пера к телу улитки
  • 2.4 Шаг 4: Добавление цвета к раковине улитки
  • 2.5 Шаг 5: Добавление штриховки пера к Тело Улитки
  • 3 полезных совета
  • 4 Часто задаваемые вопросы
    • 4.1 Как раскрасить рисунок виноградной улитки?
    • 4.2 Как нарисовать тело улитки?
  •  

     

    Простое руководство по рисованию улитки цветными карандашами

    В этом простом уроке рисования улитки мы обнаружим, что процесс создания реалистичной улитки довольно прост, если разбить его на удобоваримые этапы. Улитки имеют простую структуру, однако наиболее сложной задачей будет создание эскиза улитки как в раковине, так и в ее теле. При этом мы разобьем процесс рисования на несколько простых шагов, которым легко следовать. Мы узнаем, как превратить простой эскиз улитки в более изысканный и реалистичный рисунок улитки с помощью нескольких простых инструментов.

     

    Необходимые материалы

    Есть много разных улиток, на которых можно черпать вдохновение, но, пожалуй, ни одна из них не является такой знаковой, как классическая виноградная улитка. Мы научимся рисовать это прекрасное маленькое существо с помощью карандашей, ручки и цветных карандашей. Эта комбинация инструментов для рисования отлично подходит для передачи иллюстративных качеств мелких существ и насекомых. Мы также хотим убедиться, что у нас есть ластик и точилка для любых глупых ошибок, которые мы делаем на этом пути.

    Мы хотим убедиться, что, получив все необходимые материалы, мы должны начать готовиться к процессу рисования в среде, способствующей концентрации внимания. All materials can be found through the links below:

    • HB Pencil
    • Ballpoint Pen
    • Marker Pen
    • Eraser
    • Sharpener
    • Derwent Coloring Pencils
    • Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)

     

     

    Как нарисовать улитку шаг за шагом

    В этом уроке мы начнем рисовать улитку. базовый набросок улитки с помощью наших карандашей HB. После того, как мы сделали простой набросок улитки карандашами, мы хотим постепенно начать добавлять легкие карандашные детали и тени. Оттуда мы начнем использовать цветные карандаши и шариковые ручки, чтобы стратегически создать красивую окраску улитки. Мы начнем с тела улитки, пока не закончим улитку к нашему удовлетворению, затем мы перейдем к раковине улитки и продолжим делать то же самое. К концу у нас должен остаться реалистичный рисунок улитки, и теперь, когда мы знаем, чего ожидать, давайте приступим к этому уроку о том, как рисовать улитку.

     

    Шаг 1. Набросок улитки

    Мы хотим начать с легкого наброска улитки с помощью карандашей HB. Лучший способ установить первоначальную форму — нарисовать круг с узкой формой листа, расположенной внизу круга.

    Пока мы начинаем уточнять форму улитки, попытайтесь представить ее раковину в виде круассана. Думайте об этом как о закручивающейся круглой форме, которая становится все меньше и меньше. Это можно изобразить в виде меньшей цилиндрической формы на конце раковины улитки.

    Тело улитки также можно слегка доработать, сделав нижнюю часть более прямой. Это говорит о том, что улитка движется вдоль горизонтальной оси.

    Пока мы работаем над формой раковины и тела улитки, не забудьте использовать ластик, медленно подправляя его. Не забывайте рассматривать оболочку как форму круассана, скручивающуюся по мере того, как она становится все меньше и меньше.

    Мы действительно хотим представить раковину в виде ряда меньших кругов, наложенных друг на друга, или в виде спиралевидной формы, которая укорачивается по мере закручивания. С телом мы хотим убедиться, что область головы изгибается в направлении вверх.

    Теперь мы можем приступить к добавлению щупалец к улитке, которые выглядят как усики насекомого. Мы можем нарисовать их в виде двух тонких конусов с маленькими луковицами на концах каждого, прорастающими из макушки головы.

    Два больших щупальца расположены в задней части макушки головы. Мы также хотим убедиться, что форма головы прямоугольная или квадратная.

    Отсюда мы можем добавить два более коротких щупальца, которые вырастают из передней части лица улитки. Думайте об этом как об усах улитки, поскольку они прорастают из нижней изогнутой части лица.

     

    Шаг 2: Добавление цвета к телу улитки

    Теперь, когда у нас есть общая форма улитки, мы хотим сначала добавить цвет к телу. Используя светло- и темно-коричневый карандаш, мы хотим начать добавлять немного цвета вдоль задней части улитки, ближе к нижней части раковины.

    Мы продолжим добавлять узоры на тело улитки, предлагая более реалистичную текстуру. Мы можем приблизиться к этому, представив, что рисуем каменные формы на теле улитки.

    Виноградная улитка имеет текстурированное тело, и лучший способ воспроизвести его — нарисовать маленькие фигуры, сложенные вместе в теле улитки. Думайте об этом, как о рисовании маленьких каменных фигур, как если бы вы рисовали каменную стену.

    С тремя различными оттенками коричневого позвольте себе нарисовать эти каменные формы карандашами разных цветов. Создание различных цветовых градиентов внутри тела улитки придаст ей более органичный вид.

    Поиграйте, нарисовав эти фигуры на улитке разноцветными карандашами. Хорошим советом будет оставить фигуры более темного цвета ближе к нижней части раковины, чтобы создать тень.

    Продолжайте этот процесс, пока не почувствуете, что использовали три разных оттенка коричневого цвета в теле улитки. Не торопитесь, добавляя эти формы.

    Вы также можете сделать низ улитки светлее, добавляя эти узоры. Если нижняя часть улитки светлее, это говорит о том, что улитка полупрозрачная, слизистая.

     

    Шаг 3. Добавляем штриховку пера к телу улитки

    Теперь, когда мы нарисовали эти цветные фигуры, нам нужно поработать шариковыми ручками и медленно пройтись по фигурам. Начиная с головы, медленно добавляйте легкие штрихи вдоль цветных линий.

    Когда мы это сделаем, мы начнем видеть, что цвета просвечивают, в то время как карандашные метки определяют структуру улитки более эффективно.

    Нам не нужно рисовать четкими линиями перьями, мы просто хотим добавить легкие штрихи вдоль каменных форм улитки. Мы также можем сделать эти пунктирные линии или ломаные линии.

    Работа пером постепенно начнет придавать больше объема текстуре тела улитки. Не торопитесь, проходя через улитку, медленно работая шариковыми ручками.

    Целью этого шага является нанесение ручкой тонких линий вдоль цветных линий, которые вы нарисовали цветными карандашами. Вы также можете позволить себе добавить немного тени в каждую маленькую фигуру.

    Хорошим советом будет одновременно работать цветными карандашами и тонкой ручкой. Вы можете использовать цветные карандаши, чтобы добавить цвета фигурам, когда вы идете.

    По мере того, как вы прорабатываете все тело улитки, медленно и осторожно добавляя перо, вы также можете добавить штриховку в нижней части раковины. Делая это, вы создаете эффект затенения возле области ракушки.

    Чем больше вы не торопитесь, тем больше вероятность, что вы получите лучший результат. Итак, сделайте перерыв, если вы обнаружите, что процесс немного напрягает.

     

    Шаг 4: Добавление цвета к раковине улитки

    Теперь мы перейдем к раковине, где мы используем ту же последовательность рисунков, начиная с наших цветных карандашей. Опять же, мы хотим работать с тремя разными коричневыми цветными карандашами. По мере того, как вы будете рассматривать форму оболочки, продолжайте добавлять линейную работу, которая проходит вдоль кривизны оболочки.

    Вы хотите добавить линии, как если бы вы делали штрихи с любого конца раздела в оболочке. Мы действительно хотим использовать все наши цветные карандаши, позволяя себе выбор цветов, которые мы используем, не придерживаясь определенного расположения.

    Опять же, мы хотим использовать маркировку в виде линий, которая течет по кривизне поверхности оболочки. Делая это, мы подчеркиваем форму и трехмерность оболочки.

    Позвольте себе поэкспериментировать с различными коричневыми цветами, еще один хороший совет — оставить небольшое пустое пространство в середине раковины. Таким образом вы создадите эффект подсветки на поверхности раковины.

    Проходя через меньшие цилиндрические формы оболочки, мы можем следовать тому же процессу. Опять же, самая важная часть — подчеркнуть кривизну линий, таким образом мы определяем трехмерность оболочки.

     

    Шаг 5: Добавление теней пером к телу улитки

    После того, как мы проработали различные участки раковины цветными карандашами, теперь мы можем добавить штрихи пером для контраста. Используя шариковые ручки, вы хотите работать с каждым разделом за раз, постепенно добавляя линейную работу.

    Работайте с краев каждой секции в оболочке, добавляя штрихи линий, которые переходят в оболочку. Когда вы сделаете это и оставите пустое пространство посередине, мы затемним края и создадим эффект сияния на поверхности ракушки.

    Добавление штриховки — отличный способ передать гладкую текстуру скорлупы. Так как мы оставляем пустое пространство в середине каждого раздела. Это еще больше подчеркивает гладкую и твердую поверхность корпуса.

    Не торопитесь, работая шариковой ручкой. По мере того, как вы заполняете большую секцию в оболочке, продолжайте делать то же самое в каждой меньшей секции по мере продвижения. Добавление этих линий пера — уникальный способ затенения, который одновременно добавляет контраст улитке и определяет текстуру ее раковины.

    Помните, что когда вы работаете с небольшими участками оболочки, старайтесь каждый раз делать штрихи немного меньше. Продолжайте этот процесс, пока не проработаете всю раковину улитки.

    Вот и все, как нарисовать улитку за несколько простых шагов! Сочетание цветного карандаша и ручки — отличный способ создать реалистичный и изысканный рисунок улитки.

     

     

    Советы, которые следует запомнить

    • Уделите время карандашному наброску. Прежде чем использовать цветные карандаши и ручку, убедитесь, что вы зафиксировали форму улитки.
    • Не торопитесь с деталями. Добавляя детали ручкой, не торопитесь с различными аспектами улитки.
    • Подумайте о своих цветовых сочетаниях. Виноградная улитка имеет уникальную коричневую окраску, поэтому постарайтесь рассмотреть переходы коричневого цвета на рисунке улитки.
    • Используйте разные стили рисования для разных эффектов. Использование линий может быть отличным способом запечатлеть гладкость раковины, а перекрестная штриховка может быть очень полезна для текстур внутри тела улитки.
    • Наслаждайтесь процессом. Как только вы окажетесь в потоке вещей, наслаждайтесь процессом обучения рисованию улитки, это уникальное и увлекательное упражнение по рисованию.

    Реалистичный рисунок улитки не сложен, но в большей степени зависит от понимания существа и подручных средств. Цветные карандаши и ручки отлично подходят для создания ярких деталей и контраста, что делает их идеальными для рисования улиток. Есть много способов научиться рисовать улитку, но в этом уроке вы узнаете об уникальном процессе использования цвета и карандаша для создания красивого рисунка улитки.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Как раскрасить рисунок виноградной улитки?

    В этом уроке мы работаем с цветными карандашами, чтобы добавить цвета улитке. Важно учитывать его окраску в реальной жизни. Виноградная улитка имеет множество коричневых оттенков, которые меняются от более светлого до более темного коричневого. Это качество различно для разных структур внутри улитки. Например, внутри слизнеподобной структуры тела существует бесшовный градиент коричневых тонов, который имеет тенденцию быть светлее по краям улитки и темнее в середине. Раковина улитки больше похожа на набор колец, похожих на таковые у дерева, которые изгибаются по плоскости поверхности раковины. Цвета в ракушке можно добавить в процессе рисования линий, которые проходят вдоль изогнутой формы раковины, которые можно добавлять более спорадически с помощью более светлых и более темных коричневых колец. Что касается тела, вам нужно быть более осторожным с добавлением цвета к маленьким выпуклостям и чешуйчатым углублениям внутри улитки, убедившись, что цветовые градиенты остаются более плавными.

     

    Как нарисовать тело улитки?

    У улитки простое строение тела, так как она напоминает форму остроконечного листа, который находится под раковиной. Тело малого состоит в основном из стопы и хвоста, которые плавно сливаются и напоминают единую структуру. Эта структура впадает в верхнюю часть головы улитки, которая состоит из четырех щупалец, двух верхних щупалец и двух нижних щупалец. Форма тела сужается ближе к концу хвоста и слегка утолщается в области тела (в области ступней), которое затем снова немного сужается в области головы, которая становится более квадратной. Голова также выгнута вверх и часто является самой подвижной частью улитки, что позволяет ей двигаться во всех направлениях. Рисование верхней части головы, изогнутой вверх, — отличный способ изобразить движение внутри улитки.

    Милый рисунок улитки — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 666 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2023 © Все права защищены.