Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки детей природа в опасности: Картинки про природу в опасности (40 ФОТО) ⭐ Забавник

Рисунки детей природа в опасности: Картинки про природу в опасности (40 ФОТО) ⭐ Забавник

Posted on 03.04.202104.10.2020

Содержание

  • Презентация по окружающему миру на тему «Природа в опасности!»
  • Урок окружающщего мира на тему «Природа в опасности»
  • Природа в опасности — урок. Окружающий мир, 3 класс.
  • Презентация по окружающему миру 2класс Природа в опасности
  • Интегрированный урок в 4-м классе: «Природа в опасности»
      • Ход урока
      • I. Сообщение темы и цели урока:
      • II. Бандероль “Жалобная книга”.
  • Природа в опасности! | okrmir1234
  • Классный час «Природа в опасности»
  • Дом в опасности Детский рисунок Stock Photo
  • Урок по теме «ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ»
  • 10 животных в мире под угрозой исчезновения
    • Что такое вымирание?
    • Тигр
    • Кожистая черепаха
    • Китайская гигантская саламандра
    • Суматранский слон
    • Вакита
    • Саола
    • Полярный медведь
    • Североатлантический кит
    • Бабочка монарх
    • Золотой орел

Презентация по окружающему миру на тему «Природа в опасности!»

1 вариант _____________________________________________________

1.Что такое окружающая среда?

  • только неживая природа

  • только живая природа

  • всё, что окружает живое существо

  • наука о живых организмах

2. Что изучает экология?

  • дом человека

  • живую природу

  • связи между организмами и окружающей их средой

  • окружающий мир

3. Что является окружающей средой для лягушки?

  • водоём, насекомые, Солнце

  • сосна, Солнце, воздух

  • песок, трава, Солнце

  • океан, планктон, вода

4. Укажи пример связи живой и неживой природы:

_________________________________________________________________

Укажи пример связи: животные – животные:

_________________________________________________________________

5. Составь цепь питания из списка живых организмов: кузнечик, сокол,
растение, скворец.______________________________________________

2 вариант _____________________________________________________

1.Что такое окружающая среда?

  • наука о живых организмах

  • только неживая природа

  • только живая природа

  • всё, что окружает живое существо

2. Что изучает экология?

  • связи между организмами и окружающей их средой

  • дом человека

  • окружающий мир

  • живую природу

3. Что является окружающей средой для кабана?

  • водоём, насекомые, Солнце

  • дуб, Солнце, воздух

  • песок, трава, Солнце

  • океан, планктон, вода

4. Укажи пример связи: растения – животные:

______________________________________________________________

Укажи пример связи: человек – природа:

______________________________________________________________

5. Составь цепь питания из списка живых организмов: растение, лягушка,
муха, цапля ___________________________________________________

Урок окружающщего мира на тему «Природа в опасности»

Урок по окружающему миру во 2 классе

Тема: Природа в опасности!

Цель: познакомить с влиянием человека на природу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать необходимость ответственного отношения к природе; узнают о Красной книге; познакомятся с влиянием человека на природу; научатся аргументированно отвечать, делать выводы.

Оборудование: карточки с заданиями; рисунки, фотографии цветов.

Предметные: познакомиться с влиянием человека на природу, Красной книгой .

Метапредметные:

регулятивные УУД: формулировать познавательную учебную задачу, исходя из целей; предлагать способы решения учебной задачи урока; принимать установленные правила в планировании и контроля способа решения; осуществлять действия взаимоконтроля;

познавательные УУД: осознавать необходимость ответственного отношения к природе воспринимать новую информацию, касающуюся темы урока; интерпретировать ее, и извлекать из текста информацию, необходимую для ответов на вопросы учителя;

коммуникативные УУД: вступать в диалог с учителем и сверстниками, договариваться в группе сверстников;

Личностные: проявлять интерес к проблемам в природе, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом

Ход урока:

1.Организационный момент

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5».

2 слайд- Существует такая поговорка: «Все красивое от природы, а доброе от человека».

2. Актуализация опорных знаний-3 слайд

1. Что такое «окружающая среда»?

2. Что изучает наука экология?

3. Приведите примеры экологических связей

а) живое – неживое;

б) неживое – живое;

в) растение – животные;

г) человек – природа.

4. Какое значение для людей имеет экология?

3 .Мотивация.

— Нравится ли вам отдых на природе? Сейчас мы совершим виртуальную экскурсию. Закройте глаза. Вам сниться сон. Представьте, что вы оказались на лесной лужайке. Дует легкий ветерок, который, прикасаясь к цветам и траве, заставляет их шевелиться. Вот на цветок прилетела пчела, а это выглянул зайчонок, который захотел погреться на солнышке. Все прекрасно.

4. Постановка учебной проблемы .

-Скажите, способен ли человек погубить эту красоту? Слайд 4

-Как это может случиться? (Нанося природе вред: засоряя воздух вредными веществами, разбрасывая мусор, в лесу разжигая костры, убивая птиц и животных, разоряя гнезда).

— Как сохранить природу? Как не позволить ей погибнуть? (ответы детей).

— Нужно быть внимательным и добрым ко всему, что растет и кто живёт в лесу. Ведь природа дарит нам красоту, а мы должны заботиться о ней.

-Давайте проговорим, какие правила нужно соблюдать находясь в лесу?

— Давайте немного поиграем и вспомним, как человек может относиться к себе, к людям, к природе. (Каждый ряд должен подобрать слова, выражающие это отношение). Как вы думаете, какое отношение к окружающему нас, мы в себе должны воспитывать? Как нужно относиться к природе?

— Посмотрите на эти картинки, почему такое произошло в природе? (на картинках экологические проблемы: засоренные водоемы, мусор в лесу…)

5.Работа по теме урока.

Групповая работа

— Природа находится в опасности. Она просит нас о помощи.

Учащиеся делятся на 3-4 группы.

Первый этап – понимание проблемы. Участникам предлагается ответить на вопрос, почему существует такая проблема. Каждая группа получает цветные листы бумаги и маленькие цветные клейкие листочки. Ученики отвечают на вопрос проблемы, например, почему появляется в лесу мусор, исчезает рыба в водоемах? Ответ группа записывает на листах цветной бумаги размером с альбомный лист, затем вывешивается на плакат «Ковёр идей».

Второй этап – поиск решений. Что можно изменить? Каждая группа предлагает свои ответы и записывает их на листах цветной бумаги.

Третий этап – индивидуализация деятельности. Что лично сделаю я, чтобы изменить существующую ситуацию.

Четвёртый этап – оценивание идей. Индивидуальное принятие решения: что смогу делать для решения проблемы и что постараюсь сделать.

6. Физкультминутка

Мы с вами входим в лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

( Посмотрели вправо, влево)

Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся

Покажем – крылья сложили назад.

Наклонились и присели,

Заниматься тихо сели.

Работа с учебником

— Ребята, если умрет природа, что будет на Земле?

— а можем ли мы сказать, что природа уже сейчас постепенно умирает? Слайд 5

— Куда заносятся сведения о редких растения и животных? (В Красную книгу) слайд 6

— Как называются охраняемые территории? (Заповедники и национальные парки) слайд 7

7. Закрепление пройденного материала . слайд ,8,9,10,11

— Ребята, а что может сделать каждый из нас для сохранения растений?

( Ответы детей).

— Ребята, давайте придумаем свои правила поведения на природе.

8. Итог урока

— Что бы вы посоветовали своим сверстникам?

Используя природу, люди наносят ей вред. Необходимо охранять природу.

Вы должны всегда помнить слова замечательного русского писателя Михаила Михайловича Пришвина: «Охранять природу – значит охранять Родину

4.Рефлексия- слайд 12

На одной планете

Дружно жили дети.

Не разоряли гнёзда птиц

Ради нескольких яиц.

Не ловили по дубравам

Рыжих белок для забавы,

Травку не топтали,

Рек не загрязняли.

Все старательно, с умом

Берегли свой общий дом

Под названием Земля,

Где живём и ты, и я!

9. Домашнее задание

У нас урок заканчивается, какое вы бы хотели предложить себе задание на дом? Почему? Я предлагаю желающим приготовить доклад про Красную книгу.

Природа в опасности — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Люди строят города, дороги, возделывают поля. Всё это необходимо. Но для этого приходится уничтожать леса. Вырубают деревья и ради древесины, нужной людям.

    

  

Всё больше загрязняются воздух и вода.

 

Ты знаешь, что они необходимы для жизни растений, животных, человека.

 

Но с заводов и фабрик в воздух попадают дым, пыль. Из-за них становится трудно дышать, гибнут растения и деревья.

 

В реки и озёра сбрасываются сточные воды с различными вредными веществами. Когда люди сливают вредные отходы в реки, озёра и моря, они уничтожают растения, птиц и животных.

 

    

Из-за того, что лесов становится меньше, а воздух и вода загрязняются, страдают многие растения и животные.

 

Им приходится трудно и по другой причине. Люди часто рвут красивые растения, а животных порой истребляют ради меха или мяса, иногда даже и просто так, ради развлечения.

 

По вине людей уже исчезли или находятся на грани исчезновения многие виды растений и животных.  

Пример:

примерно \(250\) лет назад в море у берегов России обнаружили огромных животных, мирно жующих подводные растения. Этих животных назвали морскими коровами. На них стали охотиться. И морские коровы исчезли навсегда.

  

  

Сейчас находятся под угрозой исчезновения многие виды китов, потому что на них хищнически охотились из-за жира, мяса, костей. Угрожает исчезновение и носорогам, потому что их убивают из-за рогов.

Презентация по окружающему миру 2класс Природа в опасности

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

«Береги природу, человек!» Урок по окружающему миру в 2 «б» классе. Учитель: Честных А.А.

3 слайд Описание слайда:

«Чудес полна могучая природа… Ты только помоги их сохранить!»

4 слайд
Описание слайда:
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй ее святынь.

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:
10 слайд
Описание слайда:

МОУ НОШ № 59 Перспектива г.Липецк Правила поведения в лесу подготовила Маслова Карина.

11 слайд Описание слайда:

Не разоряйте птичьи гнёзда Не трогай птичьи яйца в гнезде — птица, учуяв посторонний запах, бросит гнездо.

12 слайд Описание слайда:

Не разоряйте муравейники Не разоряй муравейник — муравьи – это санитары леса, они приносят много пользы.

13 слайд Описание слайда:

Не забирай из леса домой животных Не приноси домой животных, они будут чувствовать страх! Лес – их дом!

14 слайд Описание слайда:

Не обижай лесных насекомых, не лови бабочек и стрекоз Не лови понравившуюся тебе бабочку или жука – может быть это последний вид на всей земле.

15 слайд Описание слайда:

Не рвите редкие цветы Не рви цветы — пусть цветут они в наших лесах, полях, лугах, украшая нашу землю!

16 слайд Описание слайда:

Не разжигай костёр в лесу без взрослых Не разжигай костёр в лесу — соблюдай правила разведения костров, чтобы не случился пожар. Не оставляй костёр непотушенным.

17 слайд Описание слайда:

Не оставляй мусор в лесу Не оставляй в лесу мусор – лес тоже чей – то дом!

18 слайд Описание слайда:

Не порть несъедобные грибы Не сбивай ногами и не топчи ядовитые грибы – ими лечатся лесные жители. Не вырывай кустарники с корнем Собирая ягоды и грибы, оставьте на месте сбора часть хороших растений с плодами, корнями для размножения.

19 слайд Описание слайда:

Охраняйте природу Друзья, запомните навсегда: человек, погубив природу, погубит и себя, так как он сам часть этой природы. Берегите всех зверей внутри природы.

20 слайд Описание слайда:

Лекарственные травы работу выполнила Кузьмина Дарья 1»д»

21 слайд Описание слайда:

Ромашка. Ромашка – лекарственное травянистое растение высотой 20 — 40 сантиметров. Корень тонкий, ветвистый, стержневой, мало разветвленный. Стебель прямостоячий или восходящий, ветвистый, голый, ребристо-бороздчатый, тонкий, полый.

22 слайд Описание слайда:

Мята. Многолетнее травянистое лекарственное растение мята относится к семейству губоцветных. Лекарственное растение мята применяется как успокаивающее головную боль . Широко используется при бронхиальной астме .

23 слайд Описание слайда:

Крапива. Крапива-многолетнее травянистое растение . Цветет в июне—сентябре, семена созревают в августе—октябре. В народной медицине используется , как средство от весенней усталости.

24 слайд Описание слайда:

Одуванчик. Одуванчик — многолетнее травянистое растение высотой до 30 см. В научной медицине корни одуванчика применяются в виде отвара и густого экстракта   при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, печени и желчевыводящих путей, отсутствии аппетита.

25 слайд Описание слайда:

Подорожник. Подорожник — старинное лекарственное растение. Произрастает на пустырях и сорных местах, вблизи жилья, у дорог. В народной медицине многих стран свежие листья подорожника употребляются в качестве ранозаживляющего и противовоспалительного средства при ранах.

26 слайд Описание слайда:

Символ жизни на Земле – вода!

27 слайд Описание слайда:

Берегите воду! Работу выполнила Приладных Катя 1»д» класс.

28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда: 32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда:

Берегите водопроводную воду, не давайте ей утекать зря!

37 слайд Описание слайда:

НЕ мусорите на водоемах в местах отдыха ! Следите за чистотой природных источников !

38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда:

Человек, запомни навсегда Символ жизни на Земле- вода! Экономь ее и береги- Мы ведь на планете не одни!

40 слайд Описание слайда:

физкультминутка

41 слайд Описание слайда:

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ

42 слайд Описание слайда: 43 слайд Описание слайда: 44 слайд Описание слайда: 45 слайд Описание слайда: 46 слайд Описание слайда:

ВыполнилШутов Артем Ученик 1 «д» класса Крутится, вертится шар голубой Крутится, вертится… для нас с тобой!

47 слайд Описание слайда:

Если мы закроем глаза, то ничего не увидим. Ничего и раньше не было, кроме тьмы. И было так до тех пор, пока не появился голубой сверкающий шар. Это – Земля. Жизнь начинается… Мир ослепительно переливается. И как важно, чтобы это продолжалось вечно.

48 слайд Описание слайда:

Что означает слово «экология»? «Экос» по-гречески значит «дом», «логос» — «учение, наука». Экология – это наука о нашем общем доме. Что же такое «экологическая безопасность»? Экологическая безопасность – это защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.

49 слайд Описание слайда:

К сожалению, окружающая среда, наш дом, находится в опасности. Кто в этом виноват?

50 слайд Описание слайда:

Писаревская Татьяна Петровна БСОШ№1 Баган Окружающая среда и мы с вами

51 слайд Описание слайда:

Человек вынужден дышать загрязнённым воздухом, пить загрязнённую воду, использовать продукты питания, в которых содержатся загрязняющие вещества. Может ли он при этом оставаться здоровым? Нет, конечно.

52 слайд Описание слайда:

Как защитить себя ? Не ешьте рыбу, выловленную в загрязнённой реке.

53 слайд Описание слайда:

НЕ пейте грязную воду! 32

54 слайд Описание слайда:

Мы смотрим на небо сквозь дым. В наших силах… ИЗМЕНИТЬ ЭТО?

55 слайд Описание слайда:

Мы живём в загазованном городе. В наших силах… ИЗМЕНИТЬ ЭТО?

56 слайд Описание слайда:

В лесах растут горы мусора. В наших силах… ИЗМЕНИТЬ ЭТО?

57 слайд Описание слайда:

Реки превратились в свалки. В наших силах… ИЗМЕНИТЬ ЭТО?

58 слайд Описание слайда:

Да! Надо беречь и охранять нашу Землю!

59 слайд Описание слайда:

Берегите Землю! Нас много , а она одна!

60 слайд Описание слайда:

Работа в парах. Составьте Правила друзей природы к каждому экологическому знаку.

61 слайд Описание слайда:

22 апреля – Международный День Земли!

62 слайд Описание слайда: 63 слайд Описание слайда:

Заповедники – это научные лаборатории в природе. В нашей стране около 155 заповедников.

64 слайд Описание слайда:

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЗАПОВЕДНИКЕ «ГАЛИЧЬЯ ГОРА»

65 слайд Описание слайда:

ЗАПОВЕДНИК «ГАЛИЧЬЯ ГОРА» ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Образован в 1925 г. Структурное подразделение ВГУ с 1936 г. Состоит из 6 участков Площадь 234 га

66 слайд Описание слайда:

БОТАНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ФЛОРЫ ЗАПОВЕДНЫХ УЧАСТКОВ КАРТОГРАФИРОВАНИЕ И СЛЕЖЕНИЕ ЗА ДИНАМИКОЙ РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА ВЫЯВЛЕНИЕ БОТАНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОХРАНЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОПУЛЯЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕДКИХ И РЕЛИКТОВЫХ ВИДОВ ФЛОРИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

67 слайд

Интегрированный урок в 4-м классе: «Природа в опасности»

Тема: “ПРИРОДА В ОПАСНОСТИ!”

Цели урока:

  • расширить представление детей о необходимости охраны природы: животных, растений; о взаимосвязях в природе;

  • вести разговор о правилах поведения в лесу;

  • воспитывать у учащихся доброту, сострадание к животным, растениям;

  • развивать речь, любознательность, логическое мышление, прививать эстетический вкус, усовершенствование умений компоновать рисунок и работать с акварельными красками;

  • учить делать выводы и обобщение.

Оборудование: иллюстрации животных, тетради по окружающему миру, конверт с Жалобной книгой, карточки, макет Красной книги, альбом, краски, кисточки.

Ход урока

:

Окружающий мир.

(Беседу проводит учитель окружающего мира).

I. Сообщение темы и цели урока:

— Сегодня на уроке мы будем говорить об окружающей нас природе:

— о жизни растений, животных;

— о пользе, которую они приносят человеку;

— о необходимости охранять и беречь их потому что, природа в опасности. И повинен в этом человек.

Из-за хозяйственной деятельности человека страдает природа: загрязняется атмосфера, уничтожаются леса, загрязняются водоемы, погибают звери.

А туристы (люди, которые едут отдыхать на природу) ломают ветки деревьев, срывают цветы, оставляют мусор, иногда пускают пожары. Поэтому мы с вами будем говорить на уроке о правилах поведения в лесу. А также мы с вами будем решать задания, связанные с природой, будем создавать свою собственную Красную книгу.

Тема нашего урока называется “Природа в опасности!”. Он будет необычный – интегрированный урок по окружающему миру, математике и ИЗО. Напишем название нашего урока в тетрадях. (Запись в тетрадях).

Пройденный материал. Обобщение знаний.

– Послушайте, пожалуйста, стихотворение, которое прочитает Григорьева Туяра.

О люди, мыслю я, у всех у нас
Есть мать одна
По имени природа!
У ней для всех хватает доброты.
И мы живем, запечатлев навеки
В душе её прекрасные черты –
Поля, леса, луга, моря и реки!

  • Наша природа удивительно красива, добра к человеку и много дарит нам радости, здоровья.
  • Как вы понимаете смысл изречения: “Судьба природы – наша судьба”?
  • Все в природе взаимосвязано. Одно зависит от другого. Возьмем человека – человек мы обозначим буквой – значком Ч, звери – З, растение – Р.

(Схема на доске)

Открыли тетради, сделали схему под названием “Взаимосвязь в природе”.

  • Почему говорят, что в природе существует “равновесие”?
  • А почему мы говорим, что природа в опасности?

II. Бандероль “Жалобная книга”.

(Стук в дверь. Входит “почтальон” с

Природа в опасности! | okrmir1234

1. Отметь в квадратиках знаком «-» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.

Природа в опасности! - Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Расскажи, используя схему, о воздействии человека на природу.

Чтобы человек ни делал, он всегда оказывает воздействие на окружающую его природу. Воздействие это может быть как положительным, так и отрицательным.
Например, хищническая вырубка лесов, загрязнение воздуха и воды отходами крупных промышленных предприятий или даже стрельба из рогатки по птицам наносит большой вред природе.
С другой стороны, человек может принести пользу и помочь природе: посадить деревья, установить очистительные сооружения и фильтры на промышленных предприятиях, чтобы они не загрязняли окружающую среду, а также сделать своими руками кормушки для птиц.

2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.

Природа в опасности! - Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.

Прошу прощения за всех людей, истребивших виды этих чудесных животных.

3. Сравни два описания. О каких особо охраняемых территориях идёт речь? Укажи стрелками.

Природа в опасности! - Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

4. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу (выбери три страны по своему усмотрению).

Природа в опасности! - Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.

Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.

Зубр, кабан, липа, сосна, тетерев, ель, дуб, олень, лисица, барсук.

Природа в опасности! - Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

6. Прочитай обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.

Дорогие друзья!

Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.

Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.

Природа в опасности! - Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь

Посмотри, что нарисовали твои одноклассники. Вместе обсудите, как вы можете помочь природе.

7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.

Национальный парк «Тогул» и Алтайский заповедник (Алтайский край) 

Классный час «Природа в опасности»

Классный час

«Природа в опасности»

Цель: Добиться понимания детьми взаимосвязи человека и природы и необходимости ответственного отношения к ней.

Задачи:

  • Расширение представлений о связях человека и природы, формирование интереса к окружающему миру.

  • Осознание ответственности человека перед природой.

  • Формирование собственной позиции в отношении к природе.

  • Изучение состояния природы своей местности.

  • Умение давать оценку возможных последствий своих поступков находясь в природе.

Форма проведения: беседа с элементами диалога.

Этап подготовки

  1. Подготовка плаката со словами Пришвина «Охранять природу – значит охранять Родину».

  2. Подготовка из отдельных фрагментов, выполненных на листе ватмана, красочной схемы:

В центре – изображение человека (для лица две маски – грустная и улыбающаяся).

В первом круге – фигура человека.

Второй круг – на светло-голубом фоне аппликации. Изображающие микробы.

Третий круг – неокрашенный, белый, на нём множество спиралей и стрелок различных цветов.

Четвёртый круг – ярко-синего цвета. В нём – фигурки неопределённых форм тёмных цветов.

Пятый круг – зелёного цвета. На нём чёрные круги и квадраты. Под ними – изображения животных и растений, которые нуждаются в охране. Слева вверху изображено солнце и по всему полю – звёзды.

В начале классного часа лицо человека в центре схемы грустно, в конце занятия прикрепляется улыбающаяся маска.

Этапы проведения

Учитель: Знаменитый французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери, автор истории о Маленьком Принце и планете людей, говорил:» Мы обитатели одной планеты, пассажиры одного корабля». Этот корабль называется Землёй. Наша маленькая голубая планета несётся в мировом пространстве крошечной песчинкой, и именно на этой песчинке возникла жизнь в её разнообразных формах.

Но венцом творения по праву считается существо разумное – Человек.

..Он взымал в облака и нырнул в глубину,

Силу ветра себе подчинил,

Сделано много, но нужно ещё

Чтобы он это всё сохранил.

Ребята, у нас сегодня интересный классный час. Посмотрите на доску. То, что вы видите – газета, хотя здесь ничего не написано. Она называется «Мир вокруг нас». Это необычная газета – живая. Каждый круг газеты – её страничка, а готовили её корреспонденты. Они-то нам и расскажут о том, что здесь изображено.

Но сначала посмотрим в центр круга. Что в нём представлено?

Дети: Грустный человек.

Учитель: А почему он грустит? Давайте послушаем рассказы корреспондентов. Может быть, тогда нам станет ясна причина этой грусти.

Первая группа корреспондентов

Корреспонденты: Мы будем говорить об этом голубом поле (показывает на голубой круг).

Но сначала вы должны догадаться , о чём пойдёт речь:

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый , и всё же

Без него мы жить не можем. (Воздух)

Правильно. Речь пойдёт о воздухе. Мы живём в воздушном океане, который называется атмосферой (прикрепляется на доске, написанное на бумаге слово). Мы привыкли воздушный океан называть небом.

Кто знает стихи и загадки о небе?

Выше леса, выше гор

Расстилается ковёр.

Он всегда , везде раскинут

Над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий,

То он ярко-голубой.

Всё живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Но не всегда он бывает таким. Знаете ли вы, что в воздухе содержатся микробы — очень маленькие живые существа? Среди них есть такие, которые вызывают болезни, например, грипп. Когда в комнате много людей. А окна закрыты, микробов может накопиться очень много. На все предметы из воздуха оседает пыль, и микробы в ней накапливаются. Как вы думаете, что нужно делать, чтобы микробов было меньше?( Ответы детей)

Правильно: проветрили комнату, стёрли пыль влажной тряпкой — убрали микробов с голубого поля! (убирают аппликации микробов)

Ещё хорошо очищают и освежают воздух растения. Они собирают на листья вредные вещества, которые в воздухе оказываются вместе с дымом заводов и фабрик. Поэтому в больших городах должно быть много зелени, а нам надо беречь растения.

Учитель: Вот видите, ребята, мы правильно сделали, объяснив, как уничтожить микробов, а поле стало чистое, голубое! Если мы сможем очистить все поля – наш человек в центре будет улыбаться!

Предоставляю слово учащимся второй группы.

Вторая группа корреспондентов

Корреспонденты: Ребята, кто из вас любит слушать песни и другую музыку? Почти у всех вас есть любимые певцы и группы, их слушать особенно приятно. Вот в одной из песенок девушка поёт такие слова:

Непременно каждым утром

Я включаю телевизор.

И, конечно, репродуктор,

И ещё магнитофон.

Весело? Да. А почему же соседи ей говорят:

Эй, гражданка у окна!

Вы же дома не одна.

Почему же целый дом

Должен слушать этот гром?

(Ответы детей)

Учащиеся второй группы: Им не нравится, потому, что шумно и неприятно. Шум в наше время является загрязнителем окружающей среды, так как современные машины создают такие сильные звуки, от которых люди могут заболеть. Поэтому очень вредно включать магнитофон дома надолго и на полную громкость.

Существует много звуковых загрязнителей (показывает поле со стрелками и спиральками) – звуки вокруг нас. Одни стрелки — резкие, громкие звуки. Другие – волны музыки, спокойной речи. Приятная. негромкая музыка, спокойный разговор создают звуковой комфорт.

— что могут делать дети, чтобы дома и в школе у них был звуковой комфорт.

(Ответы детей)

Правильно: не включать громкую музыку, не кричать. А с белого поля мы убираем стрелки и ставим красивые волны.

Учитель: Ну вот уже два поля чистые, и мы идём дальше, на синюю страничку. Слово предоставляется учащимся третьей группы.

Третья группа:

Ни умыться ,ни напиться

Без воды,

Листику не распуститься

Без воды,

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек,

И поэтому всегда

Всем нужна вода!

Эта страничка о воде. Где больше всего воды на земле? В океане. А ещё где находится вода? В морях, реках, ручьях. Снег – это вода, и облака – это вода.

Для растений и животных не всякая вода годиться. В океане вода солёная. А чтобы умыться и напиться, нужна пресная вода и она должна быть чистой.

Про какую воду говориться:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтоб щёчки краснели,

Чтоб глазки блестели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок?

Конечно, это о чистой воде. Пресной воды на наше земле не так уж много, её надо беречь. А как ? (Ответы детей)

Правильно, не нужно оставлять краны открытыми, лить воду понапрасну. Надо беречь воду от загрязнения. Посмотрим на это синее поле (показывает) на нём пятна, это – загрязнители. Люди часто выбрасывают в реки, ручьи, озёра различный мусор, моют в них машины. Много грязи попадает в воду от заводов и фабрик. Сможем ли мы очистить это поле, чтобы наш человек улыбнулся? Что для этого надо делать? (Ответы детей).

Молодцы. Мы вырастем и научимся защищать природу. Уберём на нашей схеме все грязные пятна! (Убирают).

Учитель: Посмотрите , дети, какое красивое, чистое стало поле – чистая вода! А теперь зелёная страничка жизни. А почему она зелёная? ( Ответы детей).

Вы правы, она зелёная потому, что основу живой природы составляют растения, они дают пищу и кислород всем живым существам:

Жить в зелёном царстве этом

Хорошо зимой и летом.

Жизнь летает мотыльком,

Шустрым бегает зверьком,

В облаках кружится птицей,

Скачет по ветвям куницей,

Жизнь прекрасна, жизнь вокруг.

Человек природе друг!

Только всегда ли человек относится к природе как к другу? (Ответы детей).

Посмотрим на это поле, на нём чёрные круги и квадраты, над каждым из них растения или животные, которых осталось мало. Мы сможем убрать эти круги и квадраты, если научимся правильно вести себя в природе. Давайте подумаем, какие экологические правила нам надо знать, чтобы растений с красивыми цветами было вокруг много? (Ответы детей).

Главное правило – красивыми растениями надо любоваться, а не губить, не рвать их. Мы запомним это правило и сможем убрать чёрные квадраты. Что будем делать? Как их убрать? (Ответы детей).

Прозвучало много интересных мнений, давайте их объединим в экологические правила. Например, такие:

  • Главное правило – не ловить никаких животных, не пугать их, не кричать в лесу. Не обижать, не трогать никого из представителей животного мира. Запомним это правило и уберём чёрные квадраты .Хорошо без них на зелёном поле! Под ними рисунки красивого мотылька, ястреба, лягушки. Эти животные пострадали больше, чем другие: бабочки из-за своей красоты, хищные птицы из-за неправильного понимания роли хищников в природе.

В последние годы на Земле исчезает ежедневно от одного до десяти видов животных и еженедельно – по одному виду растений. Это больше, чем появляется новых. Координацию работ по животным и растениям, которые нуждаются в защите, взял на себя Международный союз охраны природы и природных ресурсов. В 1948 году была составлена первая Красная книга. В 1966году была издана Международная Красная книга. Её идея – спасти животный и растительный мир.

Всемирно известна организация «Гринпис» («Зелёный мир»). Она насчитывает 2 миллиона членов и сторонников. Штаб-квартира находится в Амстердаме. «Гринпис» занимается серьёзными проблемами, а главное – объединяет усилия всех людей доброй воли в защиту нашей планеты.

Учитель: Какое красивое поле! Конечно, ребята, не о всех растениях и животных. Которые нуждаются в охране. Мы смогли сегодня поговорить. Но если мы будем знать правила поведения в природе. Мы ей поможем. А сейчас, посмотрите, у нашего человечка совсем другой вид. Он улыбается – ему хорошо. Ему хорошо в чистом мире. Он здоров.

Здоровье человека – это тоже богатство природы, и его тоже надо беречь.

На одной планете

Дружно жили дети.

Не разоряли гнёзда птиц

Ради нескольких яиц.

Не ловили по дубравам

Рыжих белок для забавы,

Травку не топтали,

Рек не загрязняли.

Всё старательно, с умом

Берегли свой общий дом

Под названием Земля,

Где живём и ты, и я!

(С. Крупинина)

Учитель: А теперь, как всегда, «Открытый микрофон». Вопрос один: что самое главное в сегодняшнем разговоре для тебя лично?

(Цепочка ответов детей)

Всем спасибо за активность, за искренность, за понимание. Думаю, наша Природа может быть спокойна: у неё такие замечательные защитники!

Дом в опасности Детский рисунок Stock Photo

Похожие изображения

Детский рисунок восковыми мелками Останьтесь дома с домом и природой. Социальное дистанцирование защищает от коронавируса или COVID-19. Самоизоляция

Ребенок рисует сердца в дом

Ребенок рисует акварелью за столом рисунок — дом с надписью «Будь дома»

Счастливый ребенок рисует сердце на окне.

Горящий дом

Рисунок домика и слов Stay Home из букв. Оставайся дома картина. Концепция коронавируса

Ребенок рисует на листе бумаги короновирус и его семью. Короновирус и семья дома. Рисунок сделал ребенок

Ребенок рисует фломастерами на бумаге семью и дом

Оставайся дома.Детский рисунок гуашевыми красками на белом листе. Кампания в социальных сетях по профилактике

.

Силуэт ребенка в окне

Карантин дома во время пандемии коронавируса. Мама и малыш руки рисуют раскрашенными карандашами картинку со словами

Рисование мелом на черной доске, дом с текстом «Оставайся дома». Концепция самоизоляции и карантина во время коронавируса

Медицинская маска и детские рисунки пальмы и домика на ней.Понятие о пандемии коронавируса. Оставайся дома. Карантин

Рисунок на бумаге ребенка в противогазе, рисунок

.

Урок по теме «ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ»

ТЕМА: ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ

УРОВЕНЬ: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

ВОЗРАСТ: ПОДРОСТКИ

  1. ВИКТОРИНА — НАСКОЛЬКО ВЫ ОСОЗНАЧЕНЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИ?
    Обведите свои ответы и затем сложите свои баллы. Чем больше у вас очков, тем больше вы заботитесь об окружающей среде.

2. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Запишите слова из статьи в кроссворд.Количество букв для каждого слова и номер абзаца, в котором оно встречается, указаны в скобках после каждой подсказки.

Через

1. впитать газ, жидкость или другое вещество (6, параграф 8)

6. Воздух вокруг Земли или вокруг другой планеты (10, параграф 3)

10. вызвать много повреждение или повреждение (10, параграф 5)

12. сделать воздух, воду или землю слишком грязными и опасными для безопасного использования людьми (7, параграф 8)

13. длительный период времени, когда есть мало или совсем нет дождя и посевы погибают (7, пункт 6)

14.места, в которых обычно живут определенные животные или растения, например, пустыня, 14. лес или озеро (8, параграф 8)

вниз

2. места, куда вывозятся большие количества мусора, обычно за пределами города (7 + 5, параграф 8)

3. То, что _______________, работает хорошо и наиболее эффективно использует источники питания (электричество, газ, нефть и т.д.) (6 + 9, параграф 9)

4. серьезное заболевание, вызванное укусом комара, обычно в жаркой стране (7, абз. 1)

5.сделайте что-нибудь, чтобы сделать что-то еще, даже если вы не хотите (10, параграф 4)

7. вещества, особенно газы, которые попадают в воздух (9, параграф 9)

8. использовать больше чего-то, чем вам нужно (5, параграф 7)

9. когда земля находится под водой в результате сильных дождей или повышения уровня воды (7, параграф 6)

11. темы, которые люди обсуждают или спорят, особенно касающиеся окружающей среде, политике и т. д. (6, абз. 2)

ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ

1.На дворе 2080 год, и мир совсем другой. Уровень моря поднялся и затопил миллионы домов. Лондон, Нью-Йорк и многие другие города находятся под водой. Земля стала намного теплее, и волны тепла убивают посевы. Люди дерутся из-за того, что им не хватает еды и чистой воды. Малярия распространена в Европе, и многие животные и растения исчезли навсегда. Это похоже на историю из голливудского фильма. Но это действительно может произойти, если мы будем продолжать наносить ущерб окружающей среде.

2. Многие проблемы влияют на окружающую среду, но какие из них могут вызвать самые большие проблемы в будущем? 23-летняя Клэр Аддисон из Эдинбурга работает в лондонской организации Envision, которая обучает подростков вопросам окружающей среды. «Самая большая проблема для нашей планеты — это изменение климата», — объясняет Клэр. «Парниковые газы вызывают повышение температуры во всем мире, что приводит к таянию льда и повышению уровня моря».

3. Многие говорят о фабриках, но правда в том, что мы все являемся причиной изменения климата.Многие из наших любимых вещей — например, мобильные телефоны, телевизоры и компьютеры — требуют энергии для работы. Большая часть этой энергии поступает от сжигания ископаемых видов топлива, таких как уголь, нефть и природный газ, в результате чего в воздух выделяется диоксид углерода (CO2), метан и другие газы. Эти парниковые газы задерживают солнечное тепло в нашей атмосфере, что делает наш мир теплее.

4. Мы все вносим свой вклад в изменение климата, когда мы:

• путешествуем на машине, самолете или общественном транспорте.

• примите ванну или душ с горячей водой.

• включить отопление. • использовать электричество, получаемое из ископаемого топлива.

• покупайте продукты, для производства которых требуется много энергии, и / или которые поступают издалека.

5. Что в мире происходит?

Наш климат уже меняется. «В Бангладеш больше штормов, что затрудняет выращивание сельскохозяйственных культур», — говорит Клэр. «Наводнения усиливаются, и люди умирают от болезней, обнаруженных в воде». Некоторые ученые считают, что к 2100 году Земля может стать на шесть градусов теплее.Звучит не так уж много, но это будет иметь катастрофические последствия:

6. Дикая погода. В Австралии и Африке может быть больше засух и пустынь, а в Европе — опасные волны тепла. Мокрый влажный влажный: Уровень моря может подняться, охватывая такие районы, как Бангладеш, Нидерланды и Флорида. Даже Лондон и Нью-Йорк могут быть затоплены. Смерть и болезни: малярия и другие тропические болезни могут распространиться на Европу.

7. Используете слишком много? Вы выбрасываете вещи, даже если они на самом деле не сломаны? Вы покупаете еды больше, чем можете съесть, и используете ли вы больше воды, чем вам нужно? Большинство людей не осознают, сколько они тратят впустую.Но мы вырубаем деревья, расходуем слишком много энергии и производим больше мусора, чем может справиться природа.

8. Факты. Прощай, зеленый: мы уже потеряли две трети мировых лесов. Каждый год мы вырубаем 160 000 квадратных километров — площадь размером с Англию и Уэльс! Это также плохая новость для изменения климата, потому что леса поглощают много CO2.

Беспомощные среды обитания: когда мы рубим деревья или строим новые постройки, мы разрушаем естественную среду обитания животных. Грязные свалки: наши свалки загрязняют воздух и землю, а наш пластик попадает в море.Есть даже свалки для старых самолетов и кораблей.

9. Вы можете помочь! Наши дома производят около 30 процентов выбросов CO2. Всем известно, что мы можем сэкономить энергию, выключая свет и используя энергоэффективные лампочки. Но есть много других простых вещей, которые вы можете сделать:

Отключите телевизор и ноутбук от сети. Они потребляют энергию даже в выключенном состоянии. Всегда отключайте зарядное устройство телефона после зарядки.

Уменьшите нагрев на один градус.Это может снизить потребление энергии на десять процентов!

Примите короткий душ вместо ванны. На баню расходуется около 100 литров горячей воды.

Накрывайте кастрюли и сковороды крышками, когда готовите.

Держите холодильник полным. Пустым холодильникам требуется больше энергии, чтобы оставаться прохладными.

Не кипятите больше воды, чем нужно.

10.Как использовать меньше! Нам нужно использовать меньше. «Мы должны жить так, чтобы у нас оставалось достаточно средств на будущее», — говорит Клэр из Envision. Больше утилизировать и меньше ездить — хорошие способы помочь.Но попробуйте и эти советы:

Используйте вещи как можно дольше. Для создания новых продуктов требуется энергия.

Если ваши старые вещи все еще можно использовать, отдайте их на благотворительность, а не выбрасывайте.

Ешьте меньше мяса! При производстве мяса используется много энергии, а тропические леса уничтожаются, чтобы освободить место для скота.

Вымойте фрукты и овощи в миске, а затем используйте эту воду для растений.

Закрывайте кран во время чистки зубов. Используйте обычную зубную щетку вместо электрической.

Пейте воду из-под крана вместо воды в бутылках.

Храните воду в холодильнике, чтобы вам не пришлось открывать кран, пока вода не остынет.

Возьмите в кафе свою дорожную кружку вместо бумажных стаканчиков.

  1. НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ

1. В соответствии со статьей, эти предложения верны (t) или ложны (F)? исправьте ложные предложения.

а. Если на Земле и дальше будет становиться теплее, такие города, как Лондон и Нью-Йорк, могут оказаться под водой.б. Сжигание угля и нефти вредно для окружающей среды.

г. Использование электрической зубной щетки помогает окружающей среде.

г. Мы должны экономить природную воду и пить воду из бутылок.

2. Напишите еще четыре предложения о статье. напишите два ложных предложения и два верных предложения. 2. Передайте свои предложения другому ученику. Он или она должны решить, какие предложения верны, а какие — ложны, и исправить ваши ложные предложения. __a .________________________________________________________ ____b._______________________________________________________ _____ c .______________________________________________________ ____ d .______________________________________________________

4 ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ

1. Каковы противоположности этих слов? Все противоположности можно найти в статье.

а. пустой ________________________

б. подробнее ________________________

c. холоднее ________________________

д. явиться ________________________

e.включить ________________________

ф. вилка ________________________

г. хранить ________________________

час. взлет ________________________

2. Используйте четыре из написанных вами противоположностей, чтобы завершить эти предложения

a. Не забудьте ________________________ ваше пальто; на улице холодно.

г. Пожалуйста ________________________ объем; музыка слишком громкая.

г. ________________________ телевидение; Время спать.

г. Мы все должны утилизировать журналы и газеты — мы не должны ______________ их ______________.

5. WEBQUEST

Наше воздействие на природу называется «экологическим следом». Чтобы узнать, каков ваш след, перейдите на http://independent.footprint.wwf.org.uk и выполните онлайн-тест. Подумайте о своей семье и людях в вашем доме и ответьте на вопросы. Сравните экологический след вашей семьи с экологическим следом семьи другого студента.

6.ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ

Используя информацию из статьи и информацию из веб-квеста, работайте в группах и сделайте один из этих двух экологических плакатов:

• Земля в опасности!

Включите информацию о том, что происходит с нашим климатом и что может произойти в будущем, если мы не изменим образ жизни. Добавляйте факты, цифры, ссылки на сайты, картинки и т. Д.

• Спасите нашу планету!

Включите информацию о том, что мы можем сделать, чтобы остановить глобальное потепление и спасти нашу планету.Добавьте факты, цифры, ссылки на веб-сайты, изображения и т. Д.

.

10 животных в мире под угрозой исчезновения

Вы знаете, что значит быть в опасности исчезновения ? С каждым днем ​​все больше и больше животных попадают в список исчезающих видов. Но до сих пор многие люди не знают, что значит вымирание, почему это происходит и какие животные находятся в этом красном списке. По официальным данным, около 5000 видов находятся под угрозой исчезновения, и за последние десять лет их число резко ухудшилось.

По этой тревожной причине здесь, в AnimalWised, мы решили объяснить, почему, и , которые представляют собой 10 животных, находящихся под угрозой исчезновения в мире .

Что такое вымирание?

По определению концепция вымирания очень проста: вид, находящийся под угрозой исчезновения, — это животное, которое вот-вот исчезнет, ​​так как на планете обитает очень мало. Сложность здесь не в сроке, а в причинах и последующих последствиях этого упадка.

С научной точки зрения вымирание — это природное явление , которое происходило с незапамятных времен. Хотя верно то, что некоторые животные лучше других адаптируются к новым экосистемам, эта постоянная конкуренция в конечном итоге приводит к исчезновению видов животных и растений. Однако ответственность и влияние, которое мы, люди, имеем в этих процессах, возрастают. Выживанию сотен видов угрожают такие факторы, как резкое изменение экосистемы, чрезмерная охота, незаконный оборот, разрушение привычек, глобальное потепление и многие другие.К сожалению, все это происходит и контролируется человеком.

Последствия вымирания животных очень серьезны и во многих случаях наносят необратимый ущерб здоровью планеты и людей. В природе все взаимосвязано, когда исчезает вид, изменяется вся экосистема. Поэтому теряется биоразнообразие, ключевой элемент выживания жизни на Земле.

Тигр

Эта супер кошка практически вымерла. Уже существует четыре вида тигров, которые вымерли.Осталось всего около пяти подвидов тигра, обитающих в Азии. В настоящее время таких тигров меньше 3000. Тигр — одно из животных, находящихся под угрозой исчезновения в мире , на него, к сожалению, охотятся из-за его бесценного: кожи, глаз, костей и даже органов. Шкуру тигра на нелегальном рынке можно продать до 50000 долларов. Охота и потеря среды обитания — основные причины его исчезновения.

Кожистая черепаха

Занесенная в каталог как самая большая и сильная черепаха в мире, кожистая черепаха способна плавать на невероятно большие расстояния, от тропиков до субполярных регионов.Это обширное путешествие совершается в поисках гнезда и пропитания их детенышей. С 80-х годов ее популяция упала с 1 50000 до 20 000.

Черепахи часто путают пластик, который плавает в океане, с пищей, что приводит к смерти. Они также теряют большую часть своей среды обитания из-за постоянного строительства крупных отелей на берегу моря, где они обычно гнездятся. Кожистая морская черепаха — один из видов, находящихся под угрозой исчезновения в мире .

Китайская гигантская саламандра

Эта амфибия стала невероятно популярной едой в Китае, и из-за этого почти не осталось особей.Китайская гигантская саламандра , известная в науке как Андриас Давидианус: , может достигать 2 метров в длину. Это официально самая большая амфибия в мире. Этой амфибии также угрожает высокий уровень загрязнения ее лесной речной среды на юго-западе и юге Китая.

Суматранский слон

Суматранский слон находится на грани исчезновения и считается одним из наиболее исчезающих видов во всем животном мире.Из-за вырубки лесов и неконтролируемой охоты в ближайшие двадцать лет этот вид может исчезнуть. Согласно Международного союза охраны природы (МСОП), «хотя суматранский слон находится под защитой индонезийского законодательства, 85% его среды обитания находится за пределами охраняемых территорий».

У слонов сложная и узкая семейная система, очень похожая на человеческую. Это животные с очень высокой степенью интеллекта и чувствительности. В настоящее время найдено менее 2 000 суматранских слонов , и это число сокращается.

Вакита

vaquita — китообразное, обитающее в Калифорнийском заливе, было обнаружено в 1958 году. К сожалению, к 2016 году осталось менее 100 из этих видов. Это самый важный вид среди 129 видов морских млекопитающих. Из-за его неминуемого исчезновения были приняты меры по сохранению, но неизбирательное использование траления не позволило добиться реального продвижения этой новой политики. Это животное загадочное и робкое, почти никогда не поднимается на поверхность.Поэтому их часто ловят гигантскими рыболовными сетями, где они попадают в ловушку и смешиваются с другой рыбой.

Саола

saola — это «бэмби» (бычий) с эффектными пятнами на морде и очень длинными рогами. Он известен как «азиатский единорог», так как встречается очень редко и почти никогда не встречается. Саола обитает в изолированных районах между Вьетнамом и Лаосом.

Эта антилопа раньше вела тихую и уединенную жизнь, пока не была обнаружена и теперь на нее нелегально охотятся.Однако ему в основном угрожает постоянная потеря среды обитания из-за вырубки леса. Поскольку это очень редкое и экзотическое животное, оно также наиболее востребовано и считается одним из самых исчезающих животных в мире. По оценкам, осталось всего 500 саол.

Изображение: startimes.com

Полярный медведь

Этот вид белых медведей сильно пострадал от последствий изменения климата. Можно сказать, что белый медведь, к сожалению, тает вместе с окружающей средой.Арктика и эти медведи зависят от содержания полярных ледяных шапок, чтобы жить и питаться. С 2008 года белые медведи были первым видом позвоночных, включенным в Закон США о видах, находящихся под угрозой исчезновения, .

Белый медведь — красивое и завораживающее животное. Среди многих его характеристик — то, что они являются опытными охотниками и прирожденными пловцами, которые могут заниматься серфингом без остановки более недели. Они невидимы для инфракрасных камер, для камеры видны только их носы, глаза и дыхание.

Североатлантический кит

The Североатлантический кит самых исчезающих вида китов в мире. Научные исследования и организации животных утверждают, что около 350 таких китов путешествуют вдоль побережья Атлантического океана. Хотя это официально охраняемый вид, его ограниченная популяция все еще находится под угрозой коммерческого рыболовства. Эти киты тонут после того, как их в течение длительного времени заворачивали в сети и веревки.

Эти морских гигантов могут достигать 15 метров в длину и весить до 40 тонн.Его реальная угроза началась в 19 веке с неизбирательной охоты, в результате чего его популяция сократилась на 90%.

Бабочка монарх

Бабочка-монарх является особенной среди всех видов бабочек, потому что они единственные, которые совершают знаменитую «миграцию монархов». Это известно во всем мире как одна из самых масштабных миграций всего животного царства . Каждый год четыре поколения щенков-монархов вместе летают на расстояние более 4000 миль от Шотландии до мексиканских лесов, где проводят зиму.

За последние двадцать лет население монарха уменьшилось на 90%. Растение молочая, которое служит их пищей и гнездами, сокращается из-за роста сельскохозяйственных культур и неконтролируемого использования химических пестицидов.

Золотой орел

Хотя есть несколько видов орлов, беркут — это тот, который приходит на ум, когда люди спрашивают: если бы вы могли быть птицей, кем бы вы хотели быть? из-за невероятной популярности.

Его дом покрывает почти всю планету Земля, но его часто можно увидеть летающим по небу Японии, Африки, Северной Америки и Великобритании. К сожалению, в Европе из-за сокращения популяции этих орлов обнаружить намного сложнее. Естественная среда обитания беркутов была разрушена в результате вырубки лесов, поэтому он входит в список из 10 самых исчезающих животных в мире .

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на 10 животных, находящихся под угрозой исчезновения в мире , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию исчезающих животных.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.