World of Tanks — фото обои на рабочий стол, картинки из игры World of Tanks
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Сортировка: по дате | скачиваниям | рейтингу |
file_download Танк JagdTiger, игра World of Tanks2016-10-01 | 1920×1200
file_download Мощный JagdTiger из игры World of Tanks2016-09-26 | 1920×1200
file_download Горящий JagdTiger из игры World of Tanks 2016-09-16 | 3840×2160file_download Выстрел из танка Jagdpanzer E 100 в игре World of Tanks2016-09-14 | 3840×2160
file_download Танки под северным сиянием, игра World of Tanks2016-07-18 | 2560×1600
file_download Танк Е 75 у железной дороги, игра World of Tanks2016-07-17 | 2560×1600
file_download Танк FV215b на мосту в игре World of Tanks2016-07-16 | 2560×1600
file_download Самолет над танком в игре World of Tanks2016-07-14 | 2560×1600
file_download Пара танков АМХ 1390, игра World of Tanks2016-07-12 | 2560×1600
file_download Немецкий Леопард 1 в реке, игра World of Tanks 2016-07-11 | 2560×1600← назадвперед → 1234567891011 | Всего 112 картинки на 11 страницах |
Раскраска ворлд оф танк — 73 фото
Раскраска танки ворлд оф танк
Раскраска ворлд оф танк т 34
Е-100 танк в World of Tanks
Раскраска танки ворлд оф танк
Раскраска танк из ворлд оф танкс
Танки раскраски ворд оф танк
Танк карандашом AMX 50 B
Ворлд оф танк раскраски танков
Раскраски танков World of Tanks т34
Раскраска танк AMX 50b
Раскраска танк ворлд оф танк
Раскраски танки из World of Tanks Blitz
Раскраски танки из игры ворлд оф танк
Танки раскраски ворд оф танк
Раскраски танков World of Tanks е25
Раскраска танки ворлд оф танк
Раскраски танки ворлд оф танк AMX
Раскраски танков World of Tanks т34
Раскраска танки ворлд оф танк е 100
Раскраска танк ИС 2
Раскраски танков World of Tanks т34
Раскраска танки World of Tanks т44
Раскраски танки из World of Tanks арта
Раскраска танки ворлд оф танк е 100
Раскраска танки World of Tanks т44
Танк рисунок
Раскраски танков World of Tanks т34
Раскраска танк т 34
Раскраска танк ворлд оф танк
Раскраска танк т 90
Раскраска World of Tanks Blitz
Раскраска танк ворлд оф танк
Раскраска танк ворлд оф танк
Раскраски танк Шерман
Раскраски танков World of Tanks т34
Наброски танков
Танк сзади рисунок
Раскраска танк ворд оф танк
Раскраски танков World of Tanks т34
World of Tanks карандашом
Танки из ворлд оф танк карандашом
Раскраски танков World of Tanks т34
Раскраска танк ИС 2
AMX ELC bis чертежи
Раскраска танк т 34
Танк кв2 рисунок WOT
Тайп 59 арт
Раскраска танка т-34
Т1 Heavy танк раскраска в ворлд оф тэнкс
Танк Waffenträger auf e110
Объект 268 раскраска
Ворлд оф танк Су 100у раскраска
Военный танк т 34 рисунок
Раскраска танк
Раскраски танков World of Tanks т34
АМХ-30 танк
Раскраски танков World of Tanks е100
World of Tanks МС-1
Раскраски World of Tanks Маус
Раскраска танки World of Tanks т44
Раскраска танк ворлд оф танк
Раскраска танки ворлд оф танк
Раскраска танки World of Tanks т44
Ваффентрагер е100 чертеж
Сложные раскраски танки
Раскраски мультяшных танков
Раскраска ворлд оф танк СССР
Раскраски танков World of Tanks т34
Раскраски танк Шерман
Графический рисунок танка
Рисовать танки легкие поэтапно
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
World of Tanks Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Графит из World of Tanks Разборка
Алексей Буряк разобрал танк Графит из World of Tanks, рассказал о рабочем процессе моделирования хард-поверхности в Maya, показал свой подход к симуляции и текстурированию ткани и рассказал о работе над освещением в Marmoset .
Если вы пропустили
, вы можете найти это интересное
Освоение твердой поверхности для игровых сред
Советы и рекомендации по моделированию твердой поверхности
3 Введение
3 Привет всем! Меня зовут Алексей Буряк. Я старший 3D-художник в Wargaming Minsk. Я пришел в компанию более 5 лет назад. Раньше 3D было просто хобби, 4 года работал биохимиком в токсикологической лаборатории.
Через некоторое время моя любовь к 3D моделированию переросла в желание заниматься искусством, и я начал изучать компьютерную графику. Единственным программным обеспечением, которое я знал, был 3Ds Max, этого было недостаточно. Я начал изучать Maya, ZBrush и Mari. Примерно через год ежедневной практики я сделал первую модель, достойную того, чтобы показать ее в своем портфолио. Это был Rheinmetall 12.8cm K44 L/55. Это стало моей отправной точкой. В том же году я встретил человека, который стал моим другом и наставником.
Моя карьера в Wargaming началась с младшей должности. Это был период, когда старую графику меняли на HD. Мои первые месяцы были тяжелыми: приходилось изучать много нового софта, следовать очень высоким стандартам качества. Теперь я старший 3D-художник. Работаю как над стилями, так и над стандартными моделями танков. Я также исследую новые способы создания реалистичных 3D-моделей и участвую в обучении юниоров.
Объект 907 «Графит» 3D-стиль
Идея проекта
Мы постоянно внедряем передовые технологии, чтобы работать быстрее и улучшать качество наших моделей. Одной из наших последних новинок является фотограмметрия. Я участвовал в нескольких экспедициях. Нас отправили на острова, где мы несколько недель сканировали камни, скалы и землю.
Мы также посетили музеи для сканирования транспортных средств. Это был очень интересный опыт. Навыки, полученные при фотограмметрии, оказались полезными для художественной стороны создания танков.
Кроме того, я веду один из курсов по 3D, которые преподаются в Wargaming Forge.
Здесь вы можете найти некоторые работы нашего выпускника.
У нас есть хорошо налаженный рабочий процесс создания моделей. Мы работаем в тесном сотрудничестве с историческими консультантами. Они отвечают за ссылки и чертежи для 3D-художников.
Моделирование
Затем, как 3D-художник, я создаю низкополигональную модель танка в Maya. Процесс вполне стандартный. Полисчет Graphite составляет 68595 тр. Есть два набора UV с 4K, три набора UV с 2K, один набор UV с 512 трис.
Я работаю с UV в UVLayout. Я думаю, что это одно из самых полезных приложений для 3D-мэппинга. Когда модель будет готова, она будет отправлена нашим историкам на утверждение и в QA.
Затем наступает мой любимый этап — создание хай-поли и запекание в обычном режиме. Высокополигональная модель сделана в ZBrush из низкополигональной модели. Что касается инструментов, я часто использую ZModeler и складки.
Особое внимание уделяю реалистичности каждой детали. Вместо того, чтобы работать со всеми деталями сразу, я предпочитаю разделить их.
В начале разделяю корпус танка на листы броневых листов и соединяю их сварными швами.
После этого перехожу к мелким деталям.
1
из
2
Я делаю моделирование ткани в Marvelous Designer.
Затем я отправляю каждый элемент в Maya для запекания отдельных проходов в двух режимах (геометрическом и поверхностном). Затем я комбинирую результаты с помощью масок в Photoshop.
Так выглядит модель с картами нормалей.
1
из
2
Текстурирование
Затем я запекаю Ambient Occlusion и экспортирую резервуар в Substance Painter. Чтобы упростить текстурирование, я отделяю некоторые элементы от модели.
Примерно через две недели окончательные текстуры готовы.
1
из
2
Перед фактическим созданием 3D-стиль проходит стадию концепции, чтобы определить его ключевую идею и направление.
Затем 3D-художники, исторический консультант, супервайзер и арт-директор работают вместе, чтобы добиться желаемого вида.
Что касается Графита, то я проделал большую кропотливую работу, исследуя в архивах и исторических журналах интересные прототипы различных агрегатов танка.
Ключевым элементом стиля стала существовавшая в реальности система противоракетной обороны. Я не нашел его фотографий, поэтому взял некоторые элементы советской противотанковой пушки МТ-12П «Рута».
Особых ухищрений на этом этапе не было, использовал лоу-поли и карту нормалей.
Мои материалы выглядят вполне реалистично. Я понял из своего опыта, что есть два ключевых фактора: интересные карты нормалей и правильные значения материалов PBS.
Еще одним важным элементом является текстура, используемая в карте нормалей. Детализированная текстура поможет вам сделать материалы более заметными.
Вы можете увидеть разницу на скриншоте.
1 — Металлический прокат
2 — Литой металл
3 — Тонкий металл
Текстуру важно учитывать при рисовании масок износа и грязи.
Текстурирую в Substance Painter. Здесь я создаю все необходимые материалы. На этот раз в моем пайплайне не было Megascans Mixer.
Реалистичность достигнута за счет имитации процесса покраски реального танка.
Последовательность, которую я использую:
1 — Необработанный металл
2 — Патина
3 — Грунтовка
4 — Краска
Износ и повреждения окрашены с учетом карты нормалей. Эта последовательность дает мне вполне реалистичный результат.
Когда карты Paint and Wear готовы, я рисую карту пыли. Он сделан на основе карт Ambient Occlusion и Curvature Maps.
Затем я делаю другие материалы: резину, масло, сажу и этикетки.
Освещение
Мои первые танки были запечены прямо в движке игры. Но были ограничения по регулировке освещения и я перешел на Marmoset.
Сама сцена проста. Помимо стандартного HDRI, я использовал несколько источников освещения и текстуру пола, сделанную из скана фотографии.
Результат рендеринга Marmoset:
Затем я сделал цветокоррекцию в Photoshop и соединил фон и пол.
Картинка, которую я получил после этого, была моей окончательной версией арта.
Вот как выглядит постобработка:
После
Самым сложным для меня было удержать все мои идеи в рамках поликаунта и текселей. Всегда есть большой соблазн сделать как можно больше деталей. Но, к сожалению, художественные амбиции в настоящее время ограничены аппаратными ограничениями.
Текстурирование тоже было довольно жестким, но это способ сделать модель реалистичной.
В настоящее время основным ограничением 3D-графики являются компьютеры геймеров. Мало кто играет на действительно топовом железе. У большинства геймеров достаточно слабые компьютеры. Эта группа всегда принимается во внимание при разработке игр.
Что касается будущего 3D… Я считаю, что будущее принадлежит искусственному интеллекту. Я также уверен, что популярность фотограмметрии и библиотек материалов будет расти, повышая стандарты качества компьютерной графики все выше и выше.
Алексей Буряк, 3D-художник
Интервью провел Кирилл Токарев
Продолжайте читать
Вам могут быть интересны эти статьи
Руководство.






Руководство.