Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки средней сложности для срисовки: Красивые рисунки для срисовки средней сложности (70 картинок) ✏

Рисунки средней сложности для срисовки: Красивые рисунки для срисовки средней сложности (70 картинок) ✏

Posted on 26.04.202311.02.2023

Срисовки средней сложности — 76 фото

Красивые рисунки для срисовывания


Рисунки для срисовки в скеч бук


Рисунки карандашом


Дракон простым карандашом


Рисунок гимнастки карандашом


Рисунки ручкой


Классные идеи для рисования


Рисунок волка для срисовки


Красивые рисунки карандашом классные



Зарисовки карандашом


Наброски рисунков


Животные карандашом


Эскизы рисунков


Красивые глаза рисунок


Необычные рисунки карандашом


Рисунки для срисовки лёгкие


Эскиз девушки


Рисунки для срисовывания средние


Раскраска Единорог красивый


Красивые картинки для срисовки


Девушка карандашом


Рисунки простые но красивые


Рисунки карандашом


Рисунки для срисовки карандашом легкие


Рисунок дракона для срисовки


Рисунок собаки для срисовки


Рисунки для срисовки


Красивые девушки для срисовки


Рисунки девушек карандашом


Единорог карандашом


Аниме рисунки карандашом для срисовки



Красивые картинки для срисовки


Рисунки для срисовки маркерами


Крутые картинки для срисовки


Красивые девочки для срисовки


Рисунки для срисовки аниме


Алена Кедавра


Эскиз девушки для Инстаграм


Рисунки для срисовки лёгкие


Рисунки для срисовки


Ариэль для срисовки


Рисунки для срисовки девушки легкие


Красивые рисунки для срисовки


Рисунки карандашом для срисовки


Красивые рисунки карандашом


Рисунки в скетчбуке


Красивые девушки для срисовки


Рисунки для срисовки девушки


Раскраски девушки


Красивые девочки карандашом легко


Девушки для срисовки


Красивые рисунки карандашом


Необычные рисунки карандашом


Эскизы для рисования


Единорог карандашом


Рисунки для срисовки


Красивые рисунки для срисовки


Рисунки для срисовки лёгкие


Девушки для срисовывания


Красивые рисунки средние


Раскраска Единороги



Красивые рисунки карандашом для срисовки


Алекс Конахин


Сложные картины карандашом


Юджин Лис


Классные рисунки для срисовывания


Девушка карандашом


Дельфин рисунок карандашом


Зенарт и дудлинг


Красивые рисунки для срисовки 6 класс


Сложные рисунки для срисовки


Красивые рисунки карандашом для срисовки


Наброски карандашом




Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Логика рисования для начинающих: рисуй то, чего не видишь

Аккуратно нарисуйте вспомогательные линии, чтобы напомнить себе о невидимых частях формы.

Боб Бар

Контур расслабляющей женщины
Алекса Зваренштейна, 2002, графит, 20 x 30. Все работы в этой статье принадлежат художнику, если не указано иное.

Линии перспективы Zwarenstein значительно уменьшают возможность искажения предмета. Обратите также внимание, что он нарисовал всю голую ногу, хотя затеняющий ботинок — уже частично нарисованный — скорее всего, будет добавлен позже.

При рисовании любой формы даже самой легкой сложности это помогает зарисовывать невидимые части. Как только ваша рука и ум будут натренированы, эти линии перестанут быть такими необходимыми, хотя даже самые опытные художники слегка рисуют вспомогательные линии для справки. Эти линии легко стираются или закрываются позже.

Простой куб или прямоугольник — идеальный пример. Если вы не рисуете с точки зрения, обращенной прямо к одной из его сторон, любое здание покажет, как может помочь рисование вспомогательных линий. Углы коробки исчезают из виду, обещая вид многоугольника, если смотреть сверху, но если угол линии не нарисован правильно, ваш Эмпайр Стейт Билдинг будет напоминать трапецию, а не прямоугольник. Нарисуйте скрытый задний угол здания, соедините линии, чтобы выровнять углы формы, и рисунок будет убедительным. Мы учимся этому в детстве, но почему-то отказываемся от этого во взрослом возрасте.

Рассмотрение рисунков состоявшихся художников не обнаружит этих линий, но были ли они когда-либо набросаны — это отдельный вопрос, возможно, они были стерты. Большинству опытных художников не нужно рисовать скрытый угол куба, но многие это сделают просто для справки. Леонардо слабо нарисовал скрытые линии машин и конструкций в своем альбоме для рисования, чтобы он мог продумать их структуру в уме и рукой.

Этого должно быть более чем достаточно для остальных из нас.


Изгибающийся жест (фрагмент)
Дэн Гено, 2004 г., цветной карандаш, 24 x 10.

Обратите внимание, как Гено нарисовал форму грудной клетки, хотя она не видна с поверхности. Это позволило ему правильно сориентировать остальную часть туловища.

Подготовительный этюд к «Покупке костюма: выгравированное повествование, триптих, сцена 4»
Эндрю Рафтери, графит.

Рафтери нарисовал фигуры для своих окончательных отпечатков обнаженными, прежде чем работать над законченной версией своих рисунков, в которых они одеты.

Фей, сидящая (фрагмент)
Шарон Алликотти, 2005 г., цветной карандаш
на сине-зеленой бумаге,
25 x 19.

Обратите внимание, как подставка для ног скрывала нижнюю часть правой ноги модели, но Алликотти все равно нарисовал ее, чтобы убедиться, что видимая часть правой ноги имеет правильный размер и ориентирована по отношению к остальной части тела.

Большинство учителей рисования скажут вам, что понимание того, что находится под кожей человеческой фигуры, поможет вам точно нарисовать то, что видно снаружи. Набросок основной формы грудной клетки, как это сделал Дэн Гено в Жест скручивания напомнил ему об ориентации и структуре туловища. Одежда скрывает даже кожу, поэтому неудивительно, что художники на протяжении всей истории начинали свои композиции с того, что сначала рисовали обнаженных фигур, а затем перерисовывали их в соответствующих костюмах. Жак-Луи Давид использовал этот метод, как и Томас Икинс. Эндрю Рафтери, современный гравер и инструктор по искусству, пошел еще дальше, создавая обнаженные модели фигур из воска, делая наброски получившейся диорамы, а затем работая над готовым рисунком.

В альбомах многих художников есть изображения черепов, скелетов и групп мышц, и все они придерживаются следующего подхода: рисуйте то, чего не видите, но знаете, что оно есть.

Есть смысл рисовать именно то, что вы видите, а не то, что, как вы знаете, там есть. Рисование через наблюдение вместо того, чтобы полагаться на предвзятые представления, является важным шагом в раннем развитии художника. Но продолжение линии, о которой вы знаете, через форму, которая находится перед ней, не является фатальным компромиссом этого принципа. Лучший способ точно изобразить линию дороги, даже если она проходит за живописным амбаром или лесной рощей, — нарисовать ее.

Точно так же, если конечность или даже туловище фигуры закрывает другую конечность (или часть туловища), проведите через фигуру или конечность и завершите линию. Вы можете стереть его позже.

Мультяшный рисунок для Портрет Линды Винк
Алексея Стила, 2003, Конте, 47½ x 33. Частная коллекция.

Даже в этом довольно законченном этюде художник широко обозначил нижнюю часть левой ноги модели, скрытую за ее рукой и запястьем.

Лежащая обнаженная женщина, поставив одну ногу на бедро

Огюста Родена, ок.

1900, графит,
12? х 7?. Собрание Музея Родена, Париж, Франция.

Рассмотрим ту же концепцию с противоположной стороны. Даже если туловище закрыто грудью, рукой или другим объектом, нарисуйте контуры и основные формы туловища. Торс имеет решающее значение в предложении жеста.

Жест досягаемости
Дэн Гено, 2005 г., сангина, 24 x 11.

Обратите внимание, как Гено расширил линии выпуклостей за пределы их пересечения в «вогнутых» областях формы, чтобы убедиться, что эти углубления не преувеличены, тем самым подчеркнув тот факт, что углубления были просто отрицательным пространством между большими группами мышц.

Гено указывает на легко исправимую ошибку, которую иногда допускают художники: рисование неточных кривых, особенно на фигуре человека.
Неопытные художники склонны изображать углубление между двумя выпуклостями в виде суженного угла, тогда как на самом деле углубление гораздо более мягкое. Простое решение — нарисовать продолжение изогнутых линий выпуклостей; неуместная серьезность отступа в линии обычно является функцией того, что художник видит воображаемую вогнутость вместо пересечения основных форм, которое создает «вогнутость». Учителя рисования часто повторяют мантру: «На человеческом теле нет вогнутых форм — есть только перекрывающиеся выпуклые формы». Помните об этом, и эти фантомные вогнутости останутся в узде.
Стефани
Зигмунд Абелес, 2006, уголь,
24 x 18.
Коллекция художника.
Набросок соседки и модели, сделанный Зигмундом Абелесом, демонстрирует еще два примера рисования того, чего вы не видите (посмотрите аудиодемонстрацию слайд-шоу
Стефани
). Обратите внимание, что Абелес оставил больше чистой бумаги слева от модели, чем справа. Художник объясняет, что ему нужно «дать место для действия». Стефани смотрела в окно слева от сцены. Пустая область Абелес дает ей место для поиска.

Во-вторых, на ранних стадиях рисования Абелес набросал в построении линии, показывающие форму стула, на котором сидела модель, включая линии, показывающие часть стула, скрытую за телом. Это позволило ему точнее нарисовать изгибы опоры и убедительнее изобразить вес фигуры на ней. Правдоподобная фигура материи нуждается в чем-то твердом, чтобы сидеть на нем, а неправильное отображение изогнутых линий стула лишило бы рисунок правдоподобия и, по-видимому, поставило бы модель под угрозу падения.

Перспективный рисунок для парного весла
Томаса Икинса, 1872 г., графит, тушь и акварель, 3113/16 x 479/16. Собрание Художественного музея Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания.
Когда выступающий горизонт, многочисленные коробчатые структуры или четкое наслоение элементов делают важным точную перспективу, нарисуйте обширные вспомогательные линии. Чрезвычайно тщательный Икинс часто делал это.
Бюст женщины с урной
Симона Вуэ, ок. 1644 г., черный мел с добавлением белого на светло-коричневой бумаге, 91/2 x 8. Коллекция Луи-Антуана Прата.

Вуэ не рискнул нарисовать все эллиптическое отверстие урны, даже несмотря на то, что жидкость, вытекающая из ее отверстия, заслоняла часть эллипса.

В Интернете есть множество веб-сайтов с советами, сложными алгоритмами и подробными иллюстрациями, призванными помочь людям понять природу эллипсов и некоторые методы их визуализации. Рисовальщику бессмысленно усложнять задачу, не нарисовав легко скрытую область овальной формы.

Если вы рисуете стакан, нарисуйте весь эллипс, образующий дно стакана, даже если вы видите только его переднюю часть. Это относится и к краю отверстия в вазе. Нарисуйте полный эллипс и сотрите скрытые части после того, как вы убедитесь, что кривая точная.

Если вам нужна дополнительная информация по рисованию для начинающих:  Загрузите нашу бесплатную электронную книгу:  Шаг за шагом рисуйте людей с фотографии:  31 совет о том, как рисовать людей с фотографии

Чтобы узнать больше о подобных функциях, станьте подписчиком Drawing уже сегодня!

 

 

 

 

Вы уже сообщали об этом.

Работа со сложностями. Об освоении малых систем | Ральф Аммер

В повседневной жизни мы постоянно имеем дело с невероятно сложными системами . Простые вопросы, такие как «Какая еда полезна для меня?» очень трудно ответить, и эти ответы варьируются в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Вы хотите соответствовать нашим этическим стандартам и покупать «честный шоколад», но понятия не имеете, обманывают ли вас и что на самом деле означает «честный»… То же самое относится и к вашей работе. Например, как дизайнер — или кто угодно в этом отношении — понять, действительно ли его работа полезна или этически обоснована — одним словом: хороша?

Как мы можем понять чрезвычайно сложные и взаимосвязанные ситуации — и сохранить агентство ?

Один из способов — понять мир в системах. Мы исследуем структуру чего-то сложного и то, как его компоненты взаимодействуют друг с другом . Например, мы можем рисовать карты, чтобы получить общее представление. Карты программного обеспечения, экономики, Интернета или взаимодействия определенных видов растений — как карта лондонского метро. Но в то время как лондонское метро является довольно стабильной, контролируемой системой с относительно низкой сложностью, многие другие системы таковыми не являются.

Наличие карты сложной системы не обязательно означает, что вы знаете, к чему приведут ваши действия в этой системе, потому что сложные системы нелинейны и иногда хаотичны.

Нам часто не хватает немедленной обратной связи в наших повседневных действиях, таких как наша работа. И это может заставить нас чувствовать себя безразличными или бессильными.

Одна из причин, по которой такие люди, как я, открывают для себя ремесла, такие как гончарное дело, деревообработка или рисование, может заключаться в том факте, что вы получаете мгновенную обратную связь: что-то работает, а что-то нет. : У вас есть некоторый контроль над тем, что вы делаете.

Но не обманывай себя! Эти поделки далеко не тривиальны. Возьмем, к примеру, гончарное дело: это легко, верно? Вы кладете кусок глины на прялку и формируете из него горшок.

Не совсем…

Система прялки, глины, ее состава и движения ваших рук на самом деле очень сложна. Вы можете прочитать много книг о гончарном деле, но единственный способ понять эту систему — активно в ней участвовать . Мы говорим об «обучении руками» или «молчаливом знании» (М. Поланьи), когда говорим о такого рода процессах. Мы используем всю нашу телесную систему и соединяем ее с системой глины и прялки.

Таким образом, мы понимаем, как качество и количество этого куска глины, влажность наших рук, поза нашего тела, скорость вращения колеса, состояние нашего ума и т. д. играют вместе при формировании чаши. Мы понимаем систему через мастерство .

Пока вы формируете чашу, ваше тело и разум развивают структуры. И эти структуры помогают вам понять более широкую картину.

Я не предлагаю вам полностью понять большую систему, взаимодействуя с микросистемой. Вы не сможете понять всю сложность анализа данных Google во всех его деталях, просто написав собственное небольшое программное обеспечение. Но вы станете на огромный шаг ближе .

Только представьте себе, что гончар-любитель видит коллекцию великолепной керамики династии Сун по-другому, чем человек, который только читал о гончарном деле. Гончар-любитель может почти почувствовать своими руками то, что сделали мастера-гончары, он может прочитать «почерк» этого мастера и интуитивно соединиться с великой культурой азиатской керамики. (Вы все еще можете прочитать «Неизвестный мастер» Янагэ, если вам интересна эта тема.)

Взаимодействие с небольшими системами помогает нам понять более крупные системы.

Джон Раскин отметил в «Элементах рисования», что ваша активная практика рисования откроет дверь к пониманию рисунков и картин великих мастеров. Я не мог не согласиться.

Таким образом, ваш городской сад может и не накормить вас, но он дает вам базовые знания об экологии. А взаимодействие с растениями и животными может восстановить связи, утраченные в мире, где вы просто покупаете еду на деньги, заработанные за время, проведенное за компьютером.

А для некоторых профессий, таких как дизайн, освоение небольших систем для понимания более крупных систем имеет решающее значение: дизайнеры интеракций придумывают лучшие идеи и решения, если они знают, как программировать и работать с электроникой.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.