Образ «девочки-смерти» по имени Белая. Художник Загаровский Сергей
Немного забегая вперед, несмотря на всю «ужасность» тематики смерти и ее изображения, рисунки Загаровского Сергея все же отличается добротой, драматизмом и интересной фантазией. Причем, на саму смерть начинаешь смотреть немного под другим углом.
Наверняка, многие скажут, как можно вдохновляться смертью? Тут даже дело не в самой смерти, а в ее подаче и интересных идеях художника. Каждый рисунок — как маленькая история.
Автор рисунков — Загаровский Сергей, родился я в 1976 году 29 мая в г.Благовещенске. По образованию — учитель рисования. Участвовал в одном из международных конкурсах современного искусства, где занял второе место.
Приятного просмотра!
Тату смерть с косой. Эскизы и значение тату смерть с косой
Тату смерть с косой связано с многогранной символикой. Она обусловлена историческими, мировоззренческими факторами и всегда соприкасается с философским аспектом. Разберемся в значениях и нюансах нанесения наколок.
Значение тату
Значение тату смерти с косой может быть общепринятым, или связанным с личной трактовкой. Общепринятые расшифровки зависят от мифологии и религиозного аспекта конкретного народа. В большинстве культур, к примеру, смерть изображается в черном цвете.
Он ассоциируется с землей, ночью, силами тьмы. Однако в Китае черный — символ стихии воды, карьеры, силы. Цвет трактуется положительно и ставится в противовес белому, который в Поднебесной является траурным. Не случайно китайские невесты выходят замуж в черных платьях.
Наиболее универсальной трактовкой татуировки является напоминание о том, что смерть всегда ходит рядом. С этой целью в Древнем Египте, к примеру, залы для пиров декорировали скелетами.
Кости усопших должны были напомнить живым о возможности уйти в любую минуту. Это сподвигало сильнее ценить жизни и веселиться на полную катушку. В современности функция напоминание переложена на тату, наносимые по желанию.
Зависит трактовка тату и от социальной группы, в которой используется. Так на зоне тату смерть с косой значение имеет, связанное с готовностью заключенного убивать. С помощью наколки преступник бросает вызов социуму. Иногда изображение расшифровывается, как «и до тебя доберусь».
Личные расшифровки рисунков на теле с образом смерти бывают следующими:
- Отпугивание реальной смерти. С этой же целью на теле изображают черепа. Костлявая не должна идти туда, где и так видит присутствие смерти.
- Напоминание о пережитой пограничной ситуации. Бывшие в коме, или едва выжившие после катастрофы, аварии, желают не забыть о ценности дарованной им возможности.
- Игра на образ. С этой целью тату наносят представители некоторых субкультур, к примеру, готы, металлисты. Их музыкальные вкусы и одежда располагают к мрачности.
- Желание подружиться. Верящие в энергетику верят так же в возможность расположить к себе смерть. Мол, есть же в ней что-то человеческое. Изображая костлявую в образе прекрасной девы, носители тату порождают в богине чувство благодарности, восторга. Это, как считают некоторые, сподвигает смерть отложить час расплаты для конкретного человека.
Есть и другие варианты личных значений тату со смертью. По сути, возможны любые трактовки. Некоторые наносят изображение на тело лишь для эпатажа. Есть те, кто соотносит тату с соседними наколками. Так, рисунок с костлявой рядом с любящими сердцами может трактоваться, как «любовь до гроба». Поэтому, создавая эскиз коса смерти, нужно учитывать на теле наличие других наколок.
Виды сюжета тату
На фото тату смерть с косой предстает в разных вариациях. Большинство исторически обоснованы. Облик женщины с косой — основная вариация. Мужской пол не может в прямом смысле дать новую жизнь.

Тату смерть с косой на боку
Смерть же подразумевает появление на свет кого-то другого или перерождение ушедшего. Поэтому у славян возник женский образ. Он одновременно связан со смертью и плодородием. Отсюда, кстати, дополнение в виде косы. В древности это был серп. Его при себе имели:
- Осирис — египетский бог обильного урожая, одновременно выступавшим правителем обители мертвых.
- Харон — древнегреческий старик, переправлявших души через подземную реку Стикс. Серп — орудие для отрубания голов тем, под чьим языком не было монеты. Ее клали умершим в качестве платы Харону за переправу.
- Сатурн — древнеримский бог держал в одной руке серп, а в другой колосья, присматривая за сферой сельского хозяйства и одновременно за течением времени. Последнее обязывало Сатурна отправлять на тот свет тех, чей час настал.
- Морена — славянская богиня, следящая за нитями судьбы и обрезающая их в нужный момент. Морена имела сестру Живу, отвечающую за возрождение.
В Библии несколько раз приводится аналогия — люди являются колосьями пшеницы, которые срезают в назначенный час. В иудейском Талмуде есть также указания на конкретную личность смерти. Это ангел Самаэль. У него есть мрачный аналог в исламе — Азраэль. Оба изображаются черными фигурами с зазубренным ножом в руках. С орудия стекает яд, убивающий грешников.
Кроме серпа и косы боги смерти носили в руках черепа, песочные часы. Первый вариант актуален, к примеру, для Морены. Часы же — атрибут Харона. Сам же серп был помимо сельскохозяйственного орудия еще и настоящим не только в мифах, но и реальной жизни. Серповидные клинки брали в бой персы. Обычными серпами сражались египтяне и хетты.
Коса является модификацией серпа. Появилась длинная ручка. Это изобретение времен Средневековья. Поэтому, если в тату коса смерти изображается, значит отсылка ведется минимум 5-му веку. До этого были древние века. Закончилось же Средневековье в начале 17-го столетия. Впрочем, образ косы в руках смерти остался.
Женщиной смерть была не всегда. В перечне богов с серпом преобладают мужчины. Не зря в старину костлявую называли Жнецом. На живописных полотнах древности смерть больше напоминает старика. Его образ, считают историки, списан с Харона, укрепившись в культуре Европы. Произошло это во время эпидемии чумы. Именно тогда появилось понятие «Жнец». Он часто был на коне. Это подчеркивало масштабы бедствия.
Животные дополняли образы и других воплощений смерти. Древнегреческая Геката восседала на черном драконе. У Аида тоже был вороной конь. Бог Сета носил шакалью голову. Эти образы тоже имеют отношение к тату смерть с косой.
Однако в народных представлениях смерть, возможно из-за рода самого слова, преобразилась в женщину. Однако и ее облик может представляться по-разному:
- у древних русичей смерть — белая, высокая и длинноволосая женщина с печальным лицом
- у русских после 18-го века смерть представлялась уже низкорослой и костлявой старухой со злобным лицом
- у белорусов смерть — зубастый скелет
- у римлян костлявая тоже была скелетом, что подтверждают изображения на древней мозаике
У римлян смерть лишена балахона. Одна из версий его появления на смерти — связь с обрядами сатанистов и друидов. Они известны зверскими жертвоприношениями. Свершая их, надевали черные балахоны. Поэтому они стали ассоциироваться с негативом, демоническим. Впрочем, белорусы изображали скелет в белом саване.
Двойственность образа смерти и ее масштабность отображает скандинавская богиня Хель. Огромная женщина состоит из двух половин. Первая белесая, а вторая окрашена сине-черным, подобно разлагающейся плоти. Есть вариация изображения с сочетанием образов юной красавицы и старухи с отваливающимися от нее кусками плоти.
Вариации тату для мужчин
В смерти есть неумолимая сила. Костлявая побеждает со временем даже самых сильных, смелых. Поэтому мужчины могут подчеркивать с помощью изображения свою мощь, способность противостоять смерти и самим нести ее.

Тату смерть с косой на руке
Большинство парней склонны демонстрировать наколки окружающим. Поэтому популярна тату смерти с косой на руке. Также мужчины наносят изображение на шею. В теплых регионах, где в ходу шорты, парни накалывают костлявую на голенях ног.
Иногда мужчины располагают изображение на спине. За счет площади, она подходит для полномасштабных картин, в которых женщину с косой сопровождают дополнительная атрибутика, фон.
Накалывание рисунка в области позвоночника, как и прочих местах близости костей к коже, болезненно. С этим отчасти связана частота расположения тату смерти с косой на спине мужчин. Они как бы бросают вызов боли, к чему склонны немногие женщины.

Эскиз тату смерть с косой
Еще парни чаще дам делают монохромные татуировки. Они аскетичны и серьезны, как сама смерть. Образ подразумевает использование бело-черной гаммы. Однако леди, порой, разбивают стереотипы.
Мужчины предпочитают подчеркивать в татуировке со смертью ее старость, свирепость, беспощадность. Отсюда использование образа с лохмотьями, горящими глазницами, каплями крови на косе, искореженными чертами. Принадлежность к ангелам может подчеркиваться наличием костяного остова крыльев за спиной старухи.
Варианты тату для женщин
Женщины чаще изображают смерть прекрасной, хоть и мрачной женщиной. В ее облике есть нечто готическое, средневековое. Пышная прическа на голове, к примеру, украшается часами — символом времени. Стрелки и отметки могут частично заходить на лоб женщины.

Тату смерть с косой на скейте
На одной половине ее лица глаз может быть оформлен подобием макияжа в виде крыльев бабочки. Другое око изображается замутненным. Тоже касается алых губ, которые частично приоткрывают мертвенные зубы.
На женских телах можно встретить шуточные тату, в которых смерть заключена в стеклянный шар. Такие дарят на Рождество. Только в обычных шарах снежинки. Заключение в такой костлявой говорит как бы о запирании образа, подобно заточению джина в бутылке.

Тату смерть с косой закрывающая шрам после родов
Еще леди шуточно обыгрывают шрамы от кесарева сечения. Разрез проходит по низу живота. Шрам прорисовывают черным. Из тени виднеется мультяшная смерть на коне-палке. Такими раньше играли дети, нанизывая на палку подобие лошадиной головы. Коса в таком случае может быть обрубленной, тупой. Получается этакий сапожник без сапог, отправившийся косить людей-колосья неподходящим орудием.
Популярен среди женщин также сюжет с молящейся смертью, изображенной в облике прекрасной девушке в маске. Ее шею обвивает ожерелье из прекрасных, но колючих роз. Такая татуировка намекает, что смерти не по душе ее работа, что богиня скорбит о забираемых душах и мучается сама.

Женский эскиз тату смерть с косой
Выбранные эскизы леди часто располагают на боках, бедрах, животе. Эти области ассоциируются с девичьей сексуальностью. К тому же, на бедрах, животе и боках удалены кости от кожи. Поэтому нанесение тату происходит почти безболезненно.
Обои на которых есть «смерть с косой» для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть «смерть с косой» для Android, iPhone и компьютера.Обои на которых есть смерть с косой

1920 x 1080, 120 кБ



2048 x 1176, 146 кБ



1920 x 1420, 485 кБ



1920 x 1200, 331 кБ



1920 x 1080, 294 кБ



1924 x 1200, 131 кБ



1920 x 1321, 149 кБ



1920 x 1200, 101 кБ



1600 x 1067, 387 кБ



1920 x 1200, 333 кБ



1920 x 1080, 356 кБ



1920 x 1357, 230 кБ


Ещё картинки


Значение тату смерть с косой с фото и описанием


Тату смерть с косой
Символические изображения смерти занимают в тату-культуре особое место. У кого-то этот образ вызывает ужас, а для кого-то становится тату оберегом, но по сей день он остается мистическим, загадочным и жутким для многих людей. В этой статье мы попробуем приоткрыть завесу тайны и узнать, все про
Смерть с косой в мифах и преданиях
Большинство людей боятся смерти, и это не удивительно, ведь страх перед неизвестным, а тем более, перед тем, что ведет к прекращению существования, заложен в нас на инстинктивном уровне. Именно поэтому на протяжении всей нашей истории образ существа, приходящего за человеческими душами, находит свое место в искусстве живописи, литературе и кинематографе, частенько ассоциируется со злыми или даже демоническими силами, темной магией и сатанизмом.


Татуировка смерть с косой на предплечье


Тату смерть с косой на спине
Еще в языческих племенах наряду с верой в магические силы природы возник символ смерти. Ему посвящали целые культы, всяческие обряды и совершали подношения. Также в мифах разных народов были свои божества, олицетворявшие смерть.


Тату смерть с косой на ноге — фото


Тату смерть с косой на плече
К примеру, в египетской мифологии покровителем умерших был бог Анубис. Одной из важнейших его ролей была традиционная подготовка тела человека к бальзамированию и погребению. Затем, возлагая руки на мумию, Анубис переправлял просветленную душу в загробный мир, а ночами охранял гробницы от злых сил.


Тату смерть с косой на руке


Тату смерть с косой на ноге
В греческих мифах олицетворением смерти стал Танатос, бог, который изображался в виде юноши с крыльями и затухающим факелом в руке. Он чаще всего имел негативную репутацию даже среди богов, однако выполнял свою миссию, кладя усопшего в могилу и отправляя его дух в подземное царство.


Тату смерть с косой — фото


Тату смерть с косой на руке
Скандинавские мифы повествуют о хозяйке царства мертвых Хель. Будучи дочерью бога Локи, она правила в мрачном, туманном и темном мире с названием Хельхейм («владения Хель»), куда попадали все умершие не только люди, но и божества.


Татуировка в виде смерть с косой на руке


Татуировка смерть с косой на плече


Тату смерть с косой на плече
А вот образ непосредственно смерти с косой стал наиболее известен в четырнадцатом веке во времена сильнейшей эпидемии чумы. В Германии народ стал все чаще употреблять выражение «смерть косит». Именно тогда смерть как символ получила свои наиболее узнаваемые и привычные для нас признаки – скелет, черный балахон и косу.


Тату смерть с косой на лопатке


Тату смерть с косой на шее


Тату в виде смерти с косой
Затем и в христианской религии прижилось такое представление, появилась аллегория человеческой жизни с растущей на поле пшеницей, а смерть стала жнецом ужасающим и беспощадным, который рано или поздно скосит своим орудием созревшие колоски – жизни людей. Но также в философии смерть символизирует возрождение и обновление, ведь без нее не было бы и жизни, у всего есть свое начало и свой конец.
Значение тату смерть с косой
Значение татуировки смерть с косой весьма неоднозначно. Для некоторых она символизирует некий протест, бунтарский дух и отрицание каких-либо общественных устоев. Еще такой рисунок может характеризовать человека, прошедшего через множество препятствий, сумевшего справиться с настолько сложными ситуациями, что даже сама смерть ему теперь не страшна.


Тату смерть с косой на ноге


Тату смерть с косой в области ключицы


Тату смерть с косой в области ключицы
В современном байкерском движении знак жнеца на теле служит своего рода талисманом, защищающим от опасностей на дороге. Среди участников байк-культуры бытует мнение, что смерть, видя свое изображение на байкере, проходит мимо, оставляя его в живых. Особое значение татуировка смерть с косой имеет для тех, кто любит экстрим, риск и разного рода авантюры. Такие люди ведут опасную игру с жизнью, поэтому рисунок смерти на теле является для них знаком, приносящим удачу, символом превосходства, уверенности и силы.


Тату смерть с косой на спине


Цветная тату смерть с косой


Татуировка смерть с косой на плече
Обычно подобного рода эскизы выбирают для себя мужчины, ведь именно им чаще присущи такие качества, как бесстрашие, безрассудство, азарт и любовь к риску, несмотря на последствия. Но и среди девушек находятся обладательницы таких тату. Для них обозначение тату смерть с косой несколько отличается. Такие дамы любят жизнь, но не боятся смерти, надеются лишь на самих себя и свою внутреннюю силу, не зависят от мнения посторонних, нередко имеют некоторые черты характера, которые как считается, более свойственные мужчинам.


Тату смерть с косой


Тату смерть с косой


Тату смерть с косой на боку у мужчины
В большинстве случаев татуировки со смертью набивают на спине, плечах или груди, но есть эскизы, которые подходят для расположения на животе, в области ребер, на бедре или другой части тела.
Стили для тату смерть с косой
Среди наиболее популярных стилей для изображения жнеца стоит выделить тату реализм. Главное в этом направлении — сделать татуировку максимально точной и похожей на оригинал, поэтому оно по праву считается одним из самых сложных в искусстве татуировки. Эскизы в этом стиле могут быть цветными или черно-белыми, какие-либо цветовые ограничения в нем отсутствуют.


Тату смерть с косой на плече


Тату смерть с косой на ноге — фото


Тату в виде смерти с косой
Палитра зависит лишь от выбора клиента и видения картины мастером. Часто в реализме применяют оттенки белого для усиления контраста или прорисовки таких деталей, как сияние глаз, блики металла или воды, или отражение света. Разнообразные персонажи из игр, фильмов, комиксов, книг или мифов, музыканты или актеры – самые частые варианты работ в реализме.


Тату смерть с косой на спине у мужчины


Тату смерть с косой на спине у мужчины


Тату смерть с косой на ноге


Тату смерть с косой на ноге
Также набирает все большую популярность среди почитателей татуировок стиль нью скул. Это очень необычное, броское, экспрессивное и провокационное направление. Еще в 80-х годах этот стиль стал неотъемлемым атрибутом молодежного движения. Здесь нет ограничений для воображения, юмора и альтернативного восприятия реальности. Главным отличием ньюскула являются яркие краски и жирные контуры рисунков, что делает их более объемными. Такие татуировки будут видны издалека, и точно привлекут внимание всех окружающих. Их выбирают творческие и неординарные люди, которым присуще отношение к жизни с толикой юмора или даже здорового сарказма.
Зачем смерти коса » Я Устал
Мрачная фигура в черном балахоне, с косой и песочными часами — вот распространенное изображение Смерти. Но какие глубинные корни имеют эти символы? На самом деле я совсем был не в курсе, что «классическая» СМЕРТЬ ходит кроме косы еще и с часами. Но погуглив внимательней увидел, что это действительно так. Итак, зачем СМЕРТИ коса? Что она ей косит? Человеческие жизни? Сейчас узнаем некоторые подробности …
Песочные часы Смерть получил от самого Хроноса, олицетворения Времени, от божества, почти такого же древнего, как первоначальный Хаос. Он появился сразу после появления мира и создал воду, огонь и воздух. Песочные часы — самый ясный и известный символ времени в течение многих веков, даже сейчас, когда такими часами практически никто не пользуется.
Свою косу (иногда — серп) Мрачный Жнец получил от титана Кроноса. Тот был сыном бога Урана(он же Сатурн) и Геи, богини земли. Своих детей добрый папаша сжирал, зная, что будет убит от руки одного из них. Но последнего, младшенького Кроноса, Гея сумела спрятать и вырастить.
Она дала ему серп, которым Кронос, пардон, оскопил своего отца. Из капель крови, упавших при этом на землю, появились злобные фурии. Из крови и семени, смешавшихся с морской пеной, появилась прекрасная богиня Афродита. Во многих книгах по мифологии, кстати, эту составляющую будущей богини красоты и любви скромно замалчивают.
Таким образом, серп Мрачного Жнеца первоначально резал не совсем, хм, человеческие жизни…
Сам же бог смерти, Танатос, благополучно забытый христианами, использовал вовсе не серп, а меч. Этот крылатый юноша перелетал от одного ложа умирающего к другому, срезая у них по пряди волос и забирая душу. Крылья и черный плащ от Танатоса достались Мрачному Жнецу.
Вот поэтому теперь, закутавшись в плащ одного бога, с часами другого бога в одной руке и с оружием титана в другой, летает над землей на чужих крыльях Смерть и срезает жизни. И, в общем-то, какая разница тем, чью жизнь срезают, чем это делают?
Иногда упоминают, что коса — только для простых людей; когда же Смерть приходит за душой человека королевских кровей, в ее руке меч. Зачастую у нее с собой песочные часы, символизирующие истекающее время несчастной жертвы.По другой версии все эти аттрибуты, появились у Смерти от древнеримского бога времени Сатурна. Он изображался жнецом с серпом или косой в одной руке и с пучком пшеницы в другой. Отсюда и имя Смерти в западной культуре — Grim Reaper — зловещий жнец.
Есть много красивых притч о смерти.
— Вы — кузнец?
Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.
— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.
Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.
— Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.
— Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.
— Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать…
— А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?
— Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.
— Вам виднее. Как вы себя чувствуете?
— Да вроде нормально.
— Нет тошноты, головокружения, болей?
— Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.
— В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу.
Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.
— Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.
Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.
Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.
Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что вы сказали? — тихо произнесла она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Вы сказали оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.
— Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю…
— Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?
— Но… А как же?…
— Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!
Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.
Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.
— Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия.
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса…
Глаза Смерти заблестели.
— Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак!
Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Можно один вопрос? — послышалось сзади.
— Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.
— Да.
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Как нарисовать смерть с косой карандашом
Почему смерть изображают именно с косой
Знаете ли вы, почему смерть обычно изображают с косой? Такой атрибут она получила еще в 14 веке, во времена эпидемии чумы в Германии, когда люди умирали тысячами.
Считается, что именно во времена эпидемии чумы появилось крылатое выражение: «Смерть косит всех».
С течением времени стали видоизменяться и христианские представления об этом образе. Так появилось мнение о том, что смерть при помощи косы отсекает вечную душу человека от бренного тела, тем самым помогая ей покинуть его и вознестись на небо.
В искусстве смерть с косой впервые изобразил художник эпохи Ренессанса Альбрехт Дюрер в своей гравюре «Рыцарь, смерть и дьявол». В Передней и Восточной Азии ее также начали рисовать с косой, причем независимо от европейцев. Не исключено, что кто-то все-таки смог увидеть смерть и затем описать ее внешний вид.
Кроме того, в христианском предании имеется аллегорическое сравнение всего человеческого рода с пшеничной нивой. Рано или поздно, по древним преданиям, смерть в роли беспощадного жнеца придет и сожнет своей косой плоды. При этом хорошие колосья должны попасть в житницу Отца Небесного, а плохие должны быть сожженными адским пламенем.
Теперь немного позитива. Как ни странно, смерть имеет и положительную сторону. Она напрямую участвует в процессе перерождения, а также обновления жизни и всей природы. Без нее была бы невозможна и жизнь, ведь все когда-нибудь начинается и когда-нибудь заканчивается.
Как нарисовать смерть с косой: поэтапная инструкция
Вначале изобразите овальную форму для головы и добавьте продолговатые линии для будущего одеяния. Поскольку это будет балахон или плащ, вы можете не опасаться их рисовать. Даже если получатся лишние линии, они будут играть роль складок на одежде.
Затем обведите формы более четко и изобразите один из рукавов. Далее добавьте детали к балахону. Нарисуйте отверстие для головы смерти. Для рукава вытянутой руки отверстие должно быть побольше. Изобразите на рукаве складки вокруг руки. Внизу балахона нарисуйте подол в виде складок, напоминающих огонь.
В видимой части капюшона изобразите устрашающее лицо жнеца жизней, вернее, это будет человеческий череп с пустыми глазницами и впадинами под скулами. Далее нарисуйте пальцы в виде крючковатых суставов костей, по 3 костяшки на палец. Кожи у смерти не должно быть совершенно.
При желании, в конце работы затемните некоторые области рисунка (глазницы черепа, складки одеяния, область носа и т.д.).
Для придания мрачному образу большей колоритности поместите в руку скелета песочные часы, которые олицетворяют собой чью-то жизнь. Затем изобразите часть главного атрибута смерти – длинный шест для косы.
Осталось лишь добавить лезвие инструменту, и можно сказать, что вы уже практически все сделали. Поправьте линии, если нужно, обведите их поярче. Вот и все, ваш рисунок, изображающий зловещую смерть с косой, готов.
Death’s Scythe от The9Lord на DeviantArt
~ ULTIMATE CATEGORY ~~ Bandana Notes ~
Зачем вам привет! товарищи игроки !, вам всем понравилась последняя версия Nintendo Direct ?, потому что я не получил
Мы получили сообщение от художника комиксов, или для вас, ребята, он более известен как «Повелитель 9», что-то вроде странных союзников Если вы спросите меня
Она пыталась практиковать стиль манги для своих комиксов, чтобы придать больше цвета своей работе, что, вероятно, объясняет, почему этот комикс занял у нее 6 дней, чтобы закончить, и поскольку она так отвлекалась на нее работает в последнее время и занята этим одним Smash Poster со всеми персонажами и школой, может быть шанс, что она не так часто рисует, и у нее все еще есть много вещей, которые она планирует нарисовать, которые должны быть тяжелой работой для одного человека
в любом случае, что вы, ребята, думаете об этом новом стиле «манги», который она придумала? Я думаю, он выглядит великолепно! Но она все еще продолжает раскрашивать красные пятна на персонажах, что выглядит немного страшно если честно…
и Несс?!, Ч-где у тебя эта штука?!, Ты можешь пораниться!
кстати, я слышал, что Кирби теперь в новом приключении в Smash, действительно ли бойцы погибли, как все говорят в Интернете!?, Это заставляет меня чувствовать себя так плохо, думая об этом, я хотел бы быть там, чтобы помочь Кирби … ну да ладно, может я появлюсь в игре как Дух, я смогу помочь любому, кто во мне нуждается! Надеюсь, у Кирби все в порядке …
, это все пока, Увидимся ! ♥ «
все принадлежат своим владельцам
Рисунки и комиксы, сделанные мной
Не претендуй ни на что, как на свое
РЕДАКТИРОВАТЬ: не буду лгать…. я сожалею о том, что сделал это (это так глупо Xd), но я не могу удалить это, так как я не хочу, чтобы 6 дней работы были выброшены в корзину, что легко
кстати, удаленные лишние диалоги
Коса на косу насилия! автор: antcow на DeviantArt
Комиссия, которую мне выписал
R, не работает, следующий WBY.
Итак, я снова выиграл розыгрыш и попросил об этом, Мака Албарн из Пожирателя душ, убивающего Руби Роуз из RWBY.
На самом деле получилось намного лучше, чем я ожидал, это угол, который сближает
для меня. X3
Music Я тоже слушал эту идею: Dirty deeds by AC / DC
Некоторое время назад кто-то упомянул, что Маку и Руби попросили сражаться в смертельной битве, но без значительного увеличения силы Руби проиграет.
Хорошо, я могу с этим справиться.
Итак, вот она, Руби умирает под косой Маки, на фоне арены Синдера из КИ.
Не знаю почему, но это место всегда впечатляет и пугает своей запущенностью.
Причины, по которым я думаю, что Мака выиграет.
1 — Серебряные глаза Рубина для Макаса длина волны анти-демона: Учитывая относительную нехватку подробной информации о серебряных глазах Руби, я собираюсь сказать, что, учитывая, что это больше всего работает на Гримма, которого я считаю низкоуровневыми демонами, я ‘ Я собираюсь сказать, что это не повлияет на Маку или ее оружие.
Точно так же волна анти-демонов Маки не повлияет на Руби. Как и демоны.
2 — Скорость: я на самом деле уверен, что Руби имеет некоторое преимущество перед Макой, пока она может использовать свое подобие, но это быстро закончится, и тогда они будут на равных.
3 — Сила: Я хочу сказать, что у Маки здесь полное преимущество.
4 — Прочность: Опять же, Мака здесь в выигрыше, Руби нокаутирована несколькими ударами случайного головореза, она должна избегать ударов, так как она очень хрупкая.
5 — Из рук в руки: Мака намного лучше Руби, без ее косы Рубин теряет практически все атакующие способности.
6 — Восприятие души: это позволяет Мака определять атрибуты и предполагаемые способности и эмоциональное состояние других, я предполагаю, что Мака сможет измерить способности Руби и будет в состоянии скорректировать свою тактику для сохранения как можно большего преимущества ,
7 — Дальность: Мака здесь в невыгодном положении, потому что Рубиновая коса — снайперская винтовка.Но это ненадолго, Мака хотела бы сократить расстояние.
8 — Тело чудаковатых клинков (трансформация гена оружия): О да, Мака может создавать клинки по всему телу, так что она может сражаться со смертельным исходом даже без души, которая будет ее оружием. она может убить Руби объятием.
9 — Безумная Мака: трансформация, которая увеличивает ее физические способности, такие как сила и выносливость, а также предотвращает ее чувство страха, а ее стиль боя становится более неустойчивым и, следовательно, непредсказуемым.
Итак, что вы думаете? Что я скучаю?
———
Лезвия ртути, зажигая друг друга, обмениваются парой молодых, но удивительно умелых и способных девушек.
Оба были вооружены злобными изогнутыми косами, оба сильно полагались на взмахи рук. Низкий и высокий.
Их оружие не позволяло наносить прямые колющие удары, а позволяло использовать крюки и тяги.
Руби отступила, повернула Полумесяц в форму пистолета и выстрелила в упор.
Но даже на этом расстоянии лезвия тела девушки-монстра вылетели из-за ее плеча, чтобы отразить удар.
Мака отказалась от попыток объясниться с другой девушкой, она была убеждена, что она была чем-то вроде «Гриммского» создания вместе с душой.
Это плохо кончится для одной из них, и она решила, что конец близок.
Три минуты назад ……
Взгляд Руби
Руби вышла на арену, уединенную в пустыне за пределами безымянного города, в котором она оказалась на охоте за гриммом. Местные жители продолжали говорить о другой девушке с косой, которая могла пожирать души, и сама охотилась на монстров в одиночку.
Руби вышла на арену как раз вовремя, чтобы стать свидетелем битвы другой девушки с каким-то странным Гриммом, которого она никогда раньше не видела.
Она не взяла в руки свое оружие, пока не увидела косу других девушек, частично трансформировавшихся в человека-мальчика, чтобы начать есть красные шары, оставшиеся от убитого странного гримма.
Это было ненормально.
Перспектива Маки
«Я не могу насытиться этим». — прокомментировал Душа перед тем, как начать есть яйца киншин, по одному в каждой руке.
‘Сделай это быстро, здесь жарко.’ Мака надулся, не обращая внимания на грязную еду Души.
Мака не обратила внимания на поедание оружия души и отвернулась, момент отсутствия интереса спас ей жизнь, когда она увидела другого человека, расплывчатая фигура в ее периферийном зрении что-то направила на нее.
Мака запрокинула голову в тот момент, когда другая фигура выпустила узкий болт, чтобы увидеть, как его горячий проход пролетел мимо ее лица и между ней и душой, заставив брызнуть частично пережеванную духовную материю из его рта.
‘Не двигайся!’ потребовала, чтобы злоумышленник снова прицелился.
Душа полностью преобразовалась обратно в его косное тело, в то время как Мака держала перед собой оружие, другая девушка восприняла это как угрозу и снова выстрелила.
Мака ловко повернула косу и отразила удар.
Обе девушки-воительницы кружили друг над другом, держа перед собой косы.
Руби искала выход, считая шаги, которые делал ее враг.
1, 2. Слева, справа.
Мака уже читала о ней с душевным восприятием.
Она набирала решимость сражаться, так что уговаривать ее было маловероятно.
Есть сестра.
Боится странного мальчика / косы Маки, поедающей души.
А она….
1, 2. Влево, СЕЙЧАС!
… БЫСТРО !!
Мака отразила низкий взмах оружия врага встречным ударом, и почти мгновенно Руби уже изменила направление и снова атаковала.
На этот раз Мака побежала рядом со своим врагом после отражения удара высокой дуги.
Оба ударились друг о друга, изогнутые лезвия столкнулись с искрами, без ударов, но с широкими и плотными взмахами с учетом веса каждого лезвия.
Не найдя выхода, Руби отскочила и, активировав свое подобие, оббежала своего врага.
Мака не успевала за ногами, но ее тело инстинктивно откликнулось.
Руби выстрелила из косы, как могла, но была потрясена, увидев, как лезвия вылетают из тела цели и отражают снаряды.
Руби набрала скорость, огибая Маку, оставляя за собой образы и педали.
На задней ноге Мака должна была взмахнуть косой в унисон с лезвиями своего инстинктивного тела.
Но этого было недостаточно.
Болты были остановлены, но Мака все же получила несколько ударов по спине.
Но время было на ее стороне.
Другую девушку захлестнула волна отчаяния.
Руби решила, что если ее враг потеряет странное оружие, которое она сможет получить в смертельном ударе, она остановилась перед своим врагом с сияющими серебряными глазами и выпустила вспышку света.
Душа задрожала в ее руке, легкий стон от боли, но в остальном сохранил самообладание, Мака сморгнул свет, как будто погас, чтобы увидеть удивленную Руби.’Что это должно было делать?’
Прежде чем Руби смогла ответить, другая девушка бросилась вперед и нанесла Руби сильный левый хук в лицо.
Было адски больно, и перед ее взором вспыхнули звезды.
Три минуты спустя ….
Лезвия ртути взрывали друг друга, которыми обменивалась пара молодых, но удивительно умелых и способных девушек.
Оба были вооружены злобными изогнутыми косами, оба сильно полагались на взмахи рук. Низкий и высокий.
Их оружие не позволяло наносить прямые колющие удары, а позволяло использовать крюки и тяги.
Руби отступила, повернула Полумесяц в форму пистолета и выстрелила в упор.
Но даже на этом расстоянии лезвия тела девушки-монстра вылетели из-за ее плеча, чтобы отразить удар.
Мака отказалась от попыток объясниться с другой девушкой, она была убеждена, что она была чем-то вроде «Гриммского» создания вместе с душой.
Это плохо кончится для одной из них, и она решила, что конец близок.
Щелчок пустого магазина означал, что у нее закончились патроны, звук на поле боя был таким же громким, как любой выстрел, и таким же мрачным, как похоронный колокол.
Восприняв это как сигнал, чтобы положить конец этому, Мака рванулась вперед и, взмахнув клинком вверх, обезоружила Руби, отправив свою косу в воздух.
Обратным ударом рукой тупой стороной Души, Руби сбила с ног, но она не приземлилась там.
Схватив ногу, Мака подбросила Руби в воздух, она не увидела, как изгиб Души простирается над шеей Руби в середине вращения.
Широкий изогнутый удар Маки представил острый край ее клинка прямо перед шеей ее врага и добивал. арка обезглавила другую девушку.
Тело Руби ударилось о землю, а секундой позже ее голова отскочила от земли.
Мака велел Душе вернуться в свою человеческую форму, и вместе они ушли и вернулись в соседний город, чтобы забрать взятую награду, а другую девушку оставили гнить на солнце, пожираемая
падалью пустыни.
Ее коса послужит надгробием, разрушающим стихию.