как сделать рисунки, сердечко, фигуры
Главная » Статусы » Как делать рисунки из смайликов для WhatsApp
Чтобы разнообразить общение в социальной сети можно легко создавать картинки для WhatsApp из смайликов. Такой формат общения сообщений помогает активней делиться эмоциями и переживаниями. Например, таким образом можно сделать сердечко или разнообразные напечатанные фигуры.
Содержание
- Общие принципы создания картинок из смайликов для Ватсапа
- Лучшие идеи картинок из смайликов для Ватсапа
- Лучшие рисунки из смайликов для WhatsApp
Общие принципы создания картинок из смайликов для Ватсапа
Чтобы создать интересный рисунок из смайликов в Ватсап для начала необходимо продумать как он будет выглядеть в конечном итоге. Следующим шагом будет задание размеров будущего изображения, необходимо создать поле в которое будет помещаться рисунок.
В процессе создания картинки из смайликов нужно учитывать то что в WhatsApp работает перенос строки, в противном случае вместо красивого рисунка получится абракадабра.
В соответствующем поле смайлики сначала необходимо расположить по внешнему контуру будущей картинки. Далее постепенно нужно заполнять внутреннюю часть поля.
Для того чтобы сделать прикольные фигуры в виде сообщений для Ватсап можно использовать все доступные смайлики в мессенджере. Такие рисунки могут отличаться по размерам, тематике и цвету.
Если вы не хотите долго играться с клавиатурой создавая уникальный рисунок, его можно просто скопировать ниже.
Лучшие идеи картинок из смайликов для Ватсапа
Лучшие рисунки из смайликов для WhatsApp
. ⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪ ⚪⚪⚪❤❤❤❤⚪⚪⚪❤❤❤❤⚪⚪⚪ ⚪⚪❤❤❤❤❤❤⚪❤❤❤❤❤❤⚪⚪ ⚪❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤⚪ ⚪❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤⚪ ⚪❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤⚪ ⚪❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤⚪ ⚪⚪❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤⚪⚪ ⚪⚪⚪❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤⚪⚪⚪ ⚪⚪⚪⚪❤❤❤❤❤❤❤❤❤⚪⚪⚪⚪ ⚪⚪⚪⚪⚪❤❤❤❤❤❤❤⚪⚪⚪⚪⚪ ⚪⚪⚪⚪⚪⚪❤❤❤❤❤⚪⚪⚪⚪⚪⚪ ⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪❤❤❤⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪ ⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪❤⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪ ⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪⚪
.🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏 🍏🍏🍎🍎🍏🍏🍏🍎🍎🍏🍏 🍏🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍏 🍏🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍏 🍏🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍏 🍏🍏🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍎🍏🍏 🍏🍏🍏🍎🍎🍎🍎🍎🍏🍏🍏 🍏🍏🍏🍏🍎🍎🍎🍏🍏🍏🍏 🍏🍏🍏🍏🍏🍎🍏🍏🍏🍏🍏 🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏
. ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜❤❤❤⬜❤❤❤⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜❤❤❤🆚🆚❤❤🆚🆚🆚❤⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜❤🆚🆚❤🆚🆚🆚🆚🆚🆚🆚🆚❤⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜❤🆚🆚♠♠♠🆚🆚🆚🆚🆚🆚❤⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜❤❤♠💛💛💛♠❤❤🆚🆚❤⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜❤🆚🆚♠💛💛♠♠🆚🆚❤❤⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜❤🆚🆚❤♠♠♠♠🆚🆚🆚🆚🆚❤⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜❤🆚❤🆚🆚❤🆚🆚❤🆚🆚🆚🆚❤⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜❤🆚🆚🆚❤🆚🆚🆚❤🆚❤❤⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜❤🆚🆚🆚❤🆚🆚🆚❤❤❤⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜❤🆚🆚🆚❤🆚🆚🆚❤🐸⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜❤🆚🆚❤⬜❤❤❤⬜⬜🐸⬜⬜⬜⬜⬜🐸⬜⬜ ⬜⬜⬜❤❤⬜⬜⬜❤⬜⬜⬜🐸⬜⬜⬜⬜⬜🐸⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🐸⬜⬜⬜⬜🐸🐸⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🐸⬜⬜⬜🐸🐸🐸⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🐸⬜⬜🐸🐸💚🐸⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🐸⬜🐸🐸🐸💚💚🐸⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🐸⬜🐸🐸💚💚💚🐸⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🐸🐸💚💚💚💚🐸🐸⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🐸🐸🐸💚💚💚🐸🐸🐸⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜🐸⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜🐸⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
. ❤⬜❤⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜❤⬜❤ ❤⬜⬜⬜⬛⬛📒📒📒📒📒⬛⬛⬜⬜⬜❤ ⬜❤⬜⬛📒📒📒📒📒📒📒📒📒⬛⬜❤⬜ ⬜⬜⬛⬛📒⬛⬛📒📒📒⬛⬛📒⬛⬛⬜⬜ ⬜⬛📕📕⬛📕📕⬛📒⬛📕📕⬛📕📕⬛⬜ ⬜⬛📕📕📕📕📕⬛📒⬛📕📕📕📕📕⬛⬜ ⬛📒⬛📕📕📕⬛📒📒📒⬛📕📕📕⬛📒⬛ ⬛📒📒⬛📕⬛📒📒📒📒📒⬛📕⬛📒📒⬛ ⬛📒📒📒⬛📒📒📒📒📒📒📒⬛📒📒📒⬛ ⬛📒📒📒📒📒📒📒📒📒📒📒📒📒📒📒⬛ ⬛📒📒⬛📒📒📒📒📒📒📒📒📒⬛📒📒⬛ ⬜⬛📒⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛📒⬛⬜ ⬜⬛📒📒⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛📒📒⬛⬜ ⬜⬜⬛📒📒⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛📒📒⬛⬜⬜ ⬜❤⬜⬛📒📒📒📒📒📒📒📒📒⬛⬜❤⬜ ⬜⬜❤⬜⬛⬛📒📒📒📒📒⬛⬛⬜❤⬜⬜ ❤⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜❤ ⬜❤⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜❤⬜
.⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜ ⬛⬛⬛⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛ ⬛⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛ ⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛ ⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛ ⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛ ⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛ ⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛ ⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜ ⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜ ⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜ ⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜
Чтобы создавать ребусы или загадки, а также напечатать в Ватсапе смайликами свое имя придется пофантазировать самостоятельно. Разнообразие таких идей не позволяет напечатать их на одной лишь странице.
Рейтинг
( 6 оценок, среднее 1.17 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как символ рейв-культуры стал логотипом антимасочников — Bird In Flight — Bird In Flight
Символ Второго лета любви, рейвов, эйсид-хауса и танцевальной музыки вообще. Символ группы Nirvana. Символ Комедианта и всей истории «Хранителей» Алана Мура. Эмодзи, означающий смех, да и все остальное. Легендарный Пакмен, в конце концов. А теперь еще и символ тех, кто не хочет носить маску во время пандемии. Это все смайл — желтое улыбающееся лицо. Bird in Flight пересказывает его историю и объясняет, как счастливая рожица получила новое значение из-за коронавируса.
В 2015-м Оксфордский словарь впервые выбрал словом года эмодзи со слезами радости ?. Это желтое лицо во всевозможных вариациях уже давно заменяет нам слова в переписке, но первый вариант — с улыбкой — все еще самый иконический.
Официально историю «счастливого лица» принято отсчитывать с 1963 года. Тогда одна американская страховая компания заказала у графического дизайнера Харви Болла знак, который бы подбодрил сотрудников после слияния с другой фирмой. Нужно было что-то простое, такое, что поместилось бы на значке или даже пуговице. Болл буквально за десять минут нарисовал лицо с темными провалами глаз и складками в уголках рта на желтом фоне. Причем изначально он хотел нарисовать лишь улыбку, но понял, что, если перевернуть значок, лицо выйдет грустным, поэтому добавил глаза. Левый глаз он намеренно сделал немного меньше, чтобы из-за несовершенства рисунок выглядел человечнее.
Дизайнер получил 45 долларов и со временем, конечно же, сильно пожалел, что тогда так дешево оценил свою работу и не оформил патент.
Харви Болл в 1998 году на выставке, посвященной 35-летию смайла. Фото: Wikimedia Commons
С тех пор разнообразные, но похожие как близнецы смайлы создавали художники, присваивали бренды и организации по всему миру. В США знак популяризировали братья Бернард и Мюррей Спейны, которые печатали его на футболках и прочей сувенирной продукции, в том числе и на значках, — в 1972 году Спейны выпустили около 50 миллионов таких. Именно братья и добавили к лого подпись «Have a happy day», позже превратившуюся в нетленное «Have a nice day». Американский юмористический журнал Mad Magazine также использовал улыбающееся желтое лицо еще с того же 1972-го.
Художник из Сиэтла Джордж Тенаги создал свою версию радостного лица по просьбе Дэвида Стерна, который в 1993 году баллотировался на пост мэра и использовал этот значок во время кампании.
Конечно, распространился рисунок и далеко за пределы Америки. В 1971-м французский журналист Франклин Луфрани решил, что смайлами можно помечать хорошие новости. Он стал делать это в газете FranceSoir и вскоре запатентовал сам значок. В 1996 году сын Луфрани, Николя, основал The Smiley Company, которая сегодня продает лицензию на использование улыбающегося лица компаниям и брендам по всему миру. Луфрани опровергал утверждения, что вообще-то смайл первым придумал Харви Болл. Он заявлял, что символ настолько простой, что никто не может претендовать на его создание, да и вообще улыбающиеся лица можно найти еще на наскальных рисунках, которым пару тысяч лет.
Символ настолько простой, что никто не может претендовать на его создание, да и вообще улыбающиеся лица можно найти еще на наскальных рисунках.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Smiley (@smiley)
Утверждение, что улыбающееся лицо появлялось на протяжении всей истории человечества, справедливо, но все же патент Луфрани сохранил за собой. А Болл в 1999-м основал благотворительную организацию The World Smile Corporation, которая придумала Всемирный день улыбки.
В 1982 году ученый-информатик Скотт Фалман решил, что точки и скобка могут означать улыбку в текстовых сообщениях, а в 1998-м Сигэтака Курита, работавший в компании мобильного оператора NTT DoCoMo, превратил этот графический знак в уже знакомый нам эмодзи. Тут уж смайл окончательно диджитализировался и стал всеобщим достоянием.
В 1996 году гигант розничной торговли Walmart начал использовать желтый смайлик для оформления магазинов, а затем и в телевизионной рекламе. Со временем компания даже попыталась заявить права собственности на дизайн, но спустя 10 лет проиграла дело. При этом смайл, конечно же, стал еще популярнее. Даже почтовая служба США выпустила марку с желтым улыбающимся лицом в 1999 году.
Свобода, наркотики и рок-н-ролл
Ассоциация между желтым смайлом и рейв-движением, пожалуй, одна из самых сильных на сегодня. А началось все в 1987 году, когда британский диджей Дэнни Рэмплинг вместе со своей женой Дженни открыл в Лондоне клуб Shoom и стал популяризировать эйсид-хаус. В интерьере и на афишах Рэмплинг как раз и использовал радостный смайл. Желтое улыбающееся лицо воплотило в себе те позитивные вибрации, которые на раннем этапе развития исходили от эйсид-хауса. Ко всему это был достаточно простой символ, так что каждый мог нарисовать такое лого на одежде или на обложке винила, — вот оно быстро и распространилось.
Желтое улыбающееся лицо воплотило в себе те позитивные вибрации, которые исходили от эйсид-хауса.
Вторым знаковым местом эйсид-хауса стал клуб Trip, открытый Ники Холлоуэем в здании Астория в 1988-м. На 1988—1989 годы в Британии пришлось Второе лето любви — страну захлестнула волна массовых нелегальных вечеринок, которые устраивали на складах или в полях. Рэмплинг и Холлоуэй были одними из тех, кто стоял у истоков британских рейвов. Так как их главной музыкой стал эйсид-хаус, то и символом уже всего движения и танцевальной музыки в принципе — тот самый смайл.
В этот же период расцветала культура фанзинов, о новом танцевальном направлении писали также популярные издания вроде The Face, i-D — и все использовали смайлы. На известной обложке музыкального журнала NME 1988 года изображен его редактор Джастин Лэнглендс, одетый как полицейский и разрывающий плакат со смайлом. Это выпад в адрес газет, описывавших рейв-движение как антиморальное, — среди них было и популярное издание The Sun, которое всего парой недель ранее само выпускало футболки с надписью Acid House.
One of my favourite @NME covers … My ‘Acid Crackdown’ ‘concept’ cover ???? pic.twitter.com/VhmzSqInFW
— Kevin Cummins (@KCMANC) October 20, 2014
Так смайл стал символом свободы и открытости, которую пропагандировало рейв-движение, наркотиков, с которыми оно было тесно связано, антикапиталистических настроений и электронной музыки в принципе.
Британский музыкант Fatboy Slim, он же Норман Кук, по-прежнему является фанатом этого символа. У него внушительная коллекция всевозможного мерча, да и на выступлениях Fatboy Slim часто можно увидеть логотип со смайлом.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Fatboy Slim (@officialfatboyslim)
Смайл также использовали панк-рокеры Talking Heads и хардкорщики Dead Kennedys, но больше всего после эйсида он прославился как символ группы Nirvana. Раньше считалось, что лого с кривой ухмылкой и глазами-крестами придумал сам Курт Кобейн, но недавно стало известно, что автор рисунка — дизайнер Роберт Фишер, который оформлял альбомы коллектива.
Так что символом контркультуры смайл стал благодаря рейву и гранжу — однако и современные музыканты и представители других направлений не оставляют логотип в покое. К примеру, в мерче к альбому Astroworld Трэвиса Скотта также была использована вариация смайла.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Nirvana.archive (@nirvana.family)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от flamemerch (@flamemerch)
Смайл-суперзвезда
В 80-х желтый смайл стал важным символом графического романа «Хранители», а затем и одноименной киноадаптации Зака Снайдера 2009 года. В интервью Entertainment Weekly художник Дэйв Гиббонс, который создал эти комиксы вместе с легендарным Аланом Муром, рассказал, что придумал значок-смайл для героя истории Комедианта, чтобы немного осветлить слишком серьезный и мрачный образ. Скетч так понравился Муру, что в итоге значок стал центральным предметом в истории.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Watchmen ㋡ (@watchmen.posts)
Правда, в комиксах и фильме смайл получил новый облик — к нему добавилось пятно крови (самого же владельца значка, Комедианта). Кровавая клякса апеллировала к стрелкам Часов Судного дня, отсчитывающим время до конца света. Часы, к слову, существуют в реальности — условные, конечно, но показывают они тоже без пары минут полночь.
Саундтрек к «Хранителям» — популярная композиция Beat Dis авторства Bomb the Bass благодаря своей обложке также зацементировала связку истории со смайлом.
В сериале 2019-го «Хранители» смайл прямо показывали разве что на коробке с хлопьями, но к нему отсылали образы окровавленного значка полицейского, разбитых яиц в миске и другие детали. Зато этот знак буквально появился в фильме «Отряд самоубийц», еще одной киноадаптации комиксов DC. Там Дэдшот увидел его в витрине.
В логотипе картины 2001 года «Эволюция» смайлик стал трехглазым. Позже он был включен в спин-офф мультфильма Alienators: Evolution Continues. Есть еще и одноименный слэшер о Смайли 2012-го, но в этом случае, конечно, символ получился нерадостный. Одно из самых известных камео смайла произошло в фильме о Форресте Гампе. Там герой во время своего рекордного забега вытер лицо от грязи желтой футболкой и оставил на ней следы в форме глаз и улыбки, тем самым вдохновив продавца футболок на создание логотипа со смайликом.
В культовой игре Pac-Man 1980-го желтый пиксельный смайл появился в профиль — он пожирал точки в лабиринте и убегал от призраков. Позже Пакмен «снялся» в ленте Криса Коламбуса «Пиксели», а как эмоджи смайл присутствовал в анимационной картине «Эмоджи фильм». В 2008-м видеоигра Battlefield: Bad Company также использовала этот символ как часть брендинга.
Можно еще долго перечислять, как еще смайл проникал в поп-культуру и искусство. В конце концов, Бэнкси, который и сам скрывает лицо, тоже иногда заменяет лица героев своих граффити смайлами. А журнал Time в 2005 году поместил смайл на обложку, что безусловно означает признание.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от @the_urban_framer_
На маске и вместо маски
Один из самых известных брендов, использующих смайл, — лос-анджелесский лейбл уличной одежды Chinatown Market. Увидеть желтую рожицу можно и на одежде, которую выпускает бренд Джастина Бибера Drew House или джинсовый бренд AYE & Co. Дизайнер Раф Симонс также помещал этот символ на свои вещи.
Но поскольку в 2020-м главным аксессуаром стали маски, рисовать счастливое лицо начали, конечно же, и на них, придавая этому символу какие угодно значения. Как минимум, в Киеве много таких масок благодаря клубу на Кирилловской и его мерчу.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от CHINATOWN MARKET (@chinatownmarket)
Но в то же время появилось и движение #SmilesMatter, объединяющее несогласных носить средство индивидуальной защиты в условиях коронавирусной пандемии, так что смайлы на масках стали означать не только рейв-культуру или банальную радость. Сторонники движения в постах с соответствующим хештегом призывают повсеместно использовать символ смайла, таким образом обозначая, что «улыбка важна», а маски, соответственно, не очень. Мол, если ты не можешь решиться на прямой протест (не носить маску в общественных местах), то хотя бы используй этот символ, чтобы твои единомышленники видели поддержку.
Популяризировать движение начал ирландский биохимик Айвор Камминс, у которого сотни тысяч подписчиков в твиттере, фейсбуке и ютубе и который все время критикует меры локдауна. Твиттер, где Камминс и запустил хештег #SmilesMatter, вскоре стал помечать ссылки с ним как небезопасные. Ютуб заблокировал канал, взявший интервью у Камминса. Но, несмотря на все это, посты с соответствующим призывом и смайлами продолжают появляться — как и публикации о том, что, мол, нечего посягать на святое и использовать символ андеграундной культуры ради ковид-диссидентства. Иронично, что рейв-культура, символом которой стал смайл, как раз и была движением несогласных, противостоящих политике государства.
Но, как заявлял Николя Луфрани, знак слишком простой, чтобы на его создание претендовал кто-то один, а значит, он не может не стать универсальным.
I see the anti-maskers are putting the beloved acid house smiley face of my mid teens on their profiles now.
— Inspireland (@InspirePod) March 13, 2021
For any youngsters acid house was the precursor to the rave scene of the early-mid 90s pic.twitter.com/PGoWXsZxJH
The smiley face: A truly iconic symbol; the mascot of acid house rave culture, unmistakable symbol of good times and coming together as one. It’ll never be highjacked by Covid denying cranks……. pic.twitter.com/xpIYFtQnCM
— Natasha Back (@missnatashaback) January 9, 2021
Results for «Smiley» Drawings Artworks
Smile 2
Рисунки, 16,5 Ш x 22 В x 0 Г в
Smurking City
Рисунки, 39,4 Ш x 27,6 В x 0 Г в
A0 small window
Чертежи, 7,5 Ш x 9,8 В x 0 Г в
Смайлик
Чертежи, 18 Ш x 24 В x 0 Г в
445 долл. D in
Летний шторм
Чертежи, 5.9W x 7,3 H x 0,1 D в
$ 310
Отпечатки от 40
С уважением
рисунки, 11,8 Вт x 11,8 H x 0 D в
$ 370
Отпечатки из 100 долларов
Revent Yourment
, 54 Вт. Вт. Вт. x 26 В x 0,1 Г в
Исследование жестов 8 — Клоун
Рисунки, 8,3 Ш x 11,4 В x 0 Г в
160 долл. D in
445 $
Отпечатки от 75 $
Любовь Луки — Пробуждение 2
Рисунки, 5,5 Ш x 7,1 В x 0 Г в
Старейшина церкви
Рисунки, 18 Ш x 24 В x 0 Г в
445 $
3
3 портреты 445 $
3
Чертежи, 8,7 Вт x 9,8 H x 0 D в
ВРЕМЯ НАП
Чертежи, 18 Вт X 24 H x 0 D в
$ 445
Отпечатки от 75
Алиса
, 15,7 Вт.
15,7 ч. x 0,4 D дюйма
530 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Улыбающийся
рисунки, 16,5 Вт x 23,4 H x 0 D в
$ 2 210
Отпечатки $ 80
Smile
Рисунки, 12 Вт x 16 H x 0,1 D в
$ 482
Отпечатки от 45
сгиба
рисунки, 15,7 Вт x 51,2 ч x 1,4 дня в
$ 2110
Гестурские исследования 7 — Птица
Рисунки, 8,3 Вт x 11,4 ч x 0 D в
$ 160
Припечатки из 40 0003
Quokka Smiles
. Чертежи, 10,8 Ш x 14,6 В x 0 Г в
590 $
Отпечатки от 90 $
When You Smile 5
Рисунки, 11,6 Ш x 7,9 В x 0,1 Г в
Тем не менее, мы все еще улыбаемся.
рисунки, 36 Вт x 48 ч x 0,1 D в
$ 1,140
Отпечатки от 40
Ее улыбка — ее макияж
Рисунки, 48 Вт x 48 ч x 1,5 D в
$ 1 960
снова
4. Чертежи, 10 Ш x 12 В x 0,1 Г, дюйм
1140 долл. США
Отпечатки от 50 долл. США
Маленькое напоминание о себе (неограниченное количество отпечатков)
Рисунки, 5,5 Вт x 8,3 H x 0 D в
$ 200
Отпечатки от 79
Из странного сказочного цикла
, 14,2 Вт x 19,7 H x 0 D в
$ 570
Отпечатки от 40,7 h x 0 D в
$ 570
.
Расскажите мне историю, капсулы № 2
Рисунки, 8 Вт X 12 H x 0,1 D в
$ 470
Отпечатки от $ 40
Coutandmute
, 27,6 Вт 39,4 ч x 0 D в
$ 1 410, 27,6 Вт 39,4 ч.
Деньги
Чертежи, 90,8 Ш x 3,1 В x 0 Г в
Just Enough Happiness
Чертежи, 32 Ш x 24 В x 1,5 Г в
260 $
Отпечатки от $40
I NEED SPACE
9.18 x
чертежей x 0 D в
I’m
Рисунки, 15 Ш x 10,6 В x 0 Г в
MON TRÉSOR II
Рисунки, 8,3 Ш x 11,8 В x 0 Г в
Рисунки, Улыбки и Мороженое
43 24 Ш x 18 В x 0,1 Г
M1-A1, Countach Dragster и Parade Float
Рисунки, 20 Вт x 20 ч x 1 D в
$ 370
Отпечатки от 40
Найдите хорошие
рисунки, 11 Вт x 14 ч x 0,1 D в
$ 1175
Отпечатки $ 500003
его история Имеет рисунки Ben Maid
, 8300 Вт x 8300 H x 0,1 D в
$ 3250
Отпечатки от $ 100
Слова
Чертежи, 9,4 Вт x 13 H x 0 D в
$ 353
Отпечатки от 100 $
$ 353
.
На высоте
Чертежи, 7,5 Ш x 9
Кофейная чашка Nuclear Blast
Чертежи, 23,2 Ш x 16,5 В x 0 Г,
390 долл. США
Распечатки от 40 долл. США В
$ 706
Отпечатки от $ 100
Я потратил 12 345 фунтов стерлингов (+доставка)
рисунки, 18,9 W x 21,6 H x 0,1 D в
$ 13 095
Смайли
, 16,5 W x 11,7 H 0 D. в
150$
Принты от 40$
Смайлик клоун
рисунки, 10,2 Вт x 14,2 H x 0 D в
$ 200
Отпечатки от 40
Sourire
Рисунки, 18,1 Вт x 24 H x 0 D в
$ 580
Отпечатки от 100
Qn2
.
Чертежи, 23,6 Ш x 33,1 В x 0,4 Г в
2016-08-16 Helen
Чертежи, 9 Ш x 12 В x 0,1 Г в
869 $
Отпечатки от 40 $
3
Man from Moraco Ш x 8,5 В x 1 Г в 665 $
Отпечатки от 40 $
Euphoria (Sketch)
рисунки, 11,7 W x 16,5 H x 0 D в
$ 580
Отпечатки от $ 100
Just Smile
Drawings, 11,4 W x 8,3 H x 0 D в
$ 230
4. от $40
угол-влево 12345
угол-вправо 1 — 50 из 419 рисунков
50 результатов на страницу
25 результатов на страницу50 результатов на страницу100 результатов на страницу
25 результатов на 1 страницу00 результатов на страницу00 результатов
HomeDrawingssmiley
Несоответствия в рисовании и интерпретации смайликов: наблюдательное исследование | Заметки об исследованиях BMC
- Заметки об исследованиях
- Открытый доступ
- Опубликовано:
- Майк Кларк 1 ,
- Хелен МакЭни 1 ,
- Фиона Чан 1 и
- …
- Лиза Магуайр 1,2
Исследовательские заметки BMC том 11 , номер статьи: 77 (2018)
Процитировать эту статью
3016 доступов
1 Цитаты
19 Альтметрический
Сведения о показателях
Abstract
Цели
Заранее подготовленные смайлики широко используются для сбора информации, например, об удовлетворенности услугами или здоровьем и благополучием.
Мы исследовали, как реагируют женщины и мужчины разного возраста, когда их просят нарисовать себе смайлик. Наша цель состояла в том, чтобы исследовать, чем они отличаются, путем создания уникального набора данных для изучения этого простого человеческого поведения и демонстрации важности учета гендерного и возрастного состава в любом исследовании.
Результаты
Мы собрали 723 рисунка в различных условиях. Пол и возраст были указаны для 676 рисунков (женщины: 511; мужчины: 165; ≤ 30 лет: 335; > 30 лет: 341). Хотя пропорции женщин и мужчин были одинаковыми, некоторые черты лица, такие как закрытые рты, были нарисованы; женщины и лица в возрасте до 30 лет реже рисовали носы и очертания вокруг лица и чаще рисовали классический смайлик. Наш анализ предлагает новый способ подчеркнуть, что всякий раз, когда результаты, о которых сообщают сами, сравниваются между группами, может потребоваться тщательное рассмотрение состава группы по таким характеристикам, как пол и возраст, чтобы выяснить, могут ли различия в результатах просто возникать из-за дисбаланса в этих характеристиках.
Введение
Будь то младенец, смотрящий на своих родителей [1], взгляд кого-то, кого мы думаем, что знаем, исследование распространенности усов у медицинских руководителей [2] или компьютер, позволяющий нам попасть в страну [3 ], распознавание лиц широко распространено в нашей повседневной жизни. Кроме того, пациентов и общественность все чаще побуждают давать отзывы о своем здоровье и самочувствии или о своей удовлетворенности услугами, выбирая из ряда лиц, по крайней мере одно из которых будет улыбаться.
Эти изображения обычно предварительно подготовлены, но мы хотели выяснить, будут ли различия в том, как женщины, мужчины и разные возрастные группы реагируют на просьбу нарисовать себе смайлик. Это позволило нам исследовать вопрос о том, как разные половые и возрастные группы выполнят эту простую задачу, и предложить новый способ показать, что если различия между полами или возрастными группами действительно существуют, это может указывать на необходимость тщательного рассмотрения таких факторов в отдельных случаях.
таких как разработка и анализ анкеты. Это может быть необходимо, например, когда в опросах используются шкалы, включающие ряд лиц (от счастливых до нейтральных и грустных), или когда что-то вроде шкалы Вонга-Бейкса используется для оценки боли с использованием изображений лица [4]. Если они не являются нейтральными по полу или возрасту для сбора данных, вариации этих изображений лица (например, включение границы; круги, точки или тире для глаз и т. д.) могут повлиять на полученные ответы. Изучение того, что люди считают ключевыми чертами лица, позволяет рассмотреть последствия любой возможности предвзятости и, следовательно, интерпретацию данных, собранных с помощью подсказок по лицу. Поэтому мы исследовали эти вопросы в большом обсервационном исследовании, в котором участников различных мероприятий просили нарисовать смайлик. Хотя это не обязательно показывает, как разные группы отреагируют на разные заранее подготовленные изображения, это дает представление о том, что они сами считают смайликом.
Использование рисунка в медицинских исследованиях не ново. Например, тест «Рисунок человека», проведенный Гудинафом в 1926 году, давал оценку, основанную на чертах, нарисованных детьми в возрасте от 4 до 10 лет, в качестве средства оценки интеллекта ребенка. Нарисованные фигуры людей оценивались по наличию и количеству деталей на рисунке, а также по точности размещения каждой части тела [5]. Тест был пересмотрен и расширен: версия 2004 года Рейнольдса и Хикмана требует от детей, подростков и взрослых рисовать себя [6].
В этой статье мы сообщаем о результатах исследования Smiley Faces, наблюдательного исследования того, как разные типы людей рисуют смайлики, исследуя различия между полами и возрастами. Мы считаем, что это первое исследование такого рода, хотя есть и более ранние примеры исследования взаимосвязи, например, возраста и психического здоровья с рисованием человеческих фигур [7]. Наша цель состояла в том, чтобы исследовать, как женщины, мужчины и разные возрастные группы различаются в простой задаче рисования смайлика, создав уникальный набор данных для изучения этого простого человеческого поведения и проиллюстрировав важность учета гендерного и возрастного состава в любом исследовании.
.
Основной текст
Методы
Мы собирали данные для исследования Smiley Faces на различных конференциях, встречах и учебных занятиях, отчасти в качестве инструмента для иллюстрации ключевых моментов в дизайне клинических испытаний [8]. В этих условиях была неоднородность по отношению к другим аспектам событий, но мы стандартизировали нашу деятельность и каждый раз представляли ее в серьезной форме. Всех участников сначала попросили написать название и дату соответствующего события на листе бумаги. Затем им сказали, что им будет дана простая инструкция, которая будет произнесена один раз и не будет расширена или объяснена, прежде чем будет дана инструкция: «нарисовать смайлик». Участникам обычно требовалось менее 1 минуты, чтобы сделать свой рисунок, а затем их просили написать свое имя, возраст и пол на бумаге, если они хотели, прежде чем рисунки были собраны. Хотя в конце некоторых сессий было высказано предположение, что использование термина «смайлик» может привести к тому, что каждый создаст классический смайлик, как его первоначально нарисовал Харви Болл в 1963 [9], мы всегда использовали одну и ту же инструкцию, чтобы стандартизировать ее для событий.
И, как показано ниже, были нарисованы разные лица (см. рис. 1).
Рис. 1 Примеры рисунков, созданных в рамках исследования смайликов
Изображение в полный размер
Рисунки были закодированы для классификации лиц и регистрации наличия определенных функций. Лица были отнесены к одной из следующих категорий:
Классический смайлик: точки или тире, обозначающие глаза, и линия, обозначающая закрытый рот (с контуром вокруг черт лица или без него).
Адаптированный смайлик: классический смайлик с дополнительными функциями, такими как волосы.
Схематическое лицо: более естественное представление лица.
Конкретные признаки на каждом рисунке были закодированы как присутствующие или отсутствующие в соответствии с системой оценки, разработанной Гуденафом для рисунков всего тела [5].
В системе Гуденаф контур головы, наличие глаз, носа, рта, волос и ушей, а также дополнительные детали глаз, такие как брови, ресницы и зрачки, получают балл, если они присутствуют. В нашей системе мы также записали дополнительные элементы и мелкие детали. В частности, мы зафиксировали наличие таких элементов, как определенный контур лица, глаз, рта, носа, щек, подбородка, ушей, волос, бровей [10], веснушек, зубов, языка, ресниц, усов [2] и другие особенности (например, очки или шляпа). Для некоторых из этих элементов были записаны более мелкие детали, чтобы различать, например, открытый и закрытый рты; и использование точек, открытых или закрашенных кругов, тире или более насыщенных изображений (например, с радужной оболочкой и зрачками) для глаз. Кодирование было выполнено двумя авторами (FC и LM) независимо друг от друга, а несоответствия были разрешены на основе консенсуса между ними. Никаких разногласий после этих обсуждений не осталось. Если бы были расхождения, окончательное кодирование определили бы другие авторы.
Закодированные данные были проанализированы с использованием SPSS (v22), что дало комбинацию описательной и сравнительной статистики: главным образом, отношение шансов (OR) и соответствующие 95% доверительные интервалы (CI) для исследования различий между подгруппами участников. Предварительно заданный анализ сравнивал рисунки женщин и мужчин и между разными возрастными группами (определяемыми путем разделения данных на две возрастные группы одинакового размера) для:
результатов
С 2013 по 2016 год на мероприятиях было собрано в общей сложности 723 рисунка. в Канаде, Англии, Ирландии, Италии и Северной Ирландии; под руководством двух авторов (MC и HM). Мероприятия варьировались от менее 10 участников в каждом из нескольких учебных занятий в небольших группах до 136 участников в лекции для студентов-медсестер и акушерок в Ирландии. Используя базовые характеристики участников, полученные из информации, которую они написали на рисунках, общая выборка включала больше женщин, чем мужчин (530 против 175), и разделение данных в возрасте 30 лет дало одинаковое количество людей ниже (335) и выше (341) этого века.
Для анализа, представленного в этой статье, использовались данные для 676 участников, которые указали возраст и пол (женщины: 511; мужчины: 165; ≤ 30 лет: 335; > 30 лет: 341). Это не считая 29рисунки с указанием пола, но не возраста, и 18 без указания возраста и пола.
Среди 676 включенных рисунков было 371 (54,9 %) классический смайлик, 273 (40,4 %) адаптированный смайлик и 32 (4,7 %) схематический смайлик (наглядные примеры см. на рис. 1). Учитывая особенности всех участников вместе взятых, меньшинство нарисовало нос (261, 38,6%), большинство нарисовало закрытый рот (572, 84,6%) и большинство нарисовало контур вокруг черт лица (479, 70,9%) (Таблица 1). . Одними из самых редких особенностей были подбородок (1, 0,1%), веснушки (2, 0,3%), усы (3, 0,4%) и шея (6, 0,9%).%).
Таблица 1 Кодирование рисунков Полноразмерная таблица
В наших первичных сравнениях были некоторые существенные различия (таблица 2). Женщины гораздо реже, чем мужчины, рисовали носы (ОШ: 0,55, 95% ДИ: 0,38–0,78, р = 0,0008) и контуры лица (ОШ: 0,55, 95% ДИ 0,36–0,84, р = 0,006), но гораздо более вероятно, что он нарисует классический смайлик (ОШ: 1,95, 95% ДИ 1,36–2,78, р = 0,0002).
С другой стороны, одинаковые пропорции женщин и мужчин обрисовывали некоторые черты, такие как закрытые рты (84,9).% против 83,6%).
Таблица 2 Кодирование черт лица по полу и возрасту выдвижного ящика Полноразмерная таблица
Люди в возрасте 30 лет и младше (как мужчины, так и женщины) реже рисовали носы, чем участники старшего возраста (ИЛИ для обоих полов вместе взятых: 0,44, 95% ДИ 0,32–0,60, p < 0,0001) и очертания вокруг лица (ОШ для обоих полов в совокупности: 0,32, 95% ДИ 0,22–0,45, p < 0,0001), и с большей вероятностью нарисует классический смайлик (ОШ для оба пола вместе взятые: 2,73, 95% ДИ 2,00–3,74, p <0,0001) (таблица 2). Эти отношения с возрастом сходны для мужчин и женщин.
Обсуждение
Наше исследование выявило интересные различия и сходства между типами участников в том, как они интерпретируют инструкцию нарисовать смайлик, и в чертах, которые они включают в свои рисунки. Это разнообразие может быть связано с характеристиками участников, принимая во внимание, что мы обнаружили значительные различия между женщинами и мужчинами, а также между более молодыми и старшими участниками.
Женщины и лица в возрасте 30 лет и младше чаще рисовали классический смайлик и избегали рисования носов и контуров вокруг лица.
В десятках случаев, когда мы проводили исследование Smiley Faces, оно приводило к различным интерпретациям и выводам среди тех, кто делал рисунки, и мы благодарны им за их идеи и предложения. С помощью этого анализа мы можем подтвердить некоторые различия, но не обязательно объяснить их, и они вызывают много вопросов, которые могут быть актуальны, когда лица используются для сбора информации о здоровье или другой информации. Например, обращают ли женщины меньше внимания на мелкие детали, такие как нос, чем мужчины? Мужчины более скованы в своем мышлении, чем женщины, и менее «свободны духом», потому что обводят лицо контуром, ставя границу? Должны ли они рассматриваться как положительные или отрицательные черты людей, принимавших участие в исследовании Smiley Faces?
В современном обществе распознавание лиц используется во многих сферах нашей жизни.
Тем не менее, доступно мало исследований о том, как разные люди рисуют или интерпретируют лица. Наш анализ поддерживает некоторые интерпретации, предложенные участниками десятков событий, на которых мы проводили это исследование, но не обязательно объясняет их. Тем не менее, они показывают, что если такие рисунки будут использоваться в исследованиях или психологических оценках (например, в тесте Гуденафа «Нарисуй человека») или для получения обратной связи об удовлетворенности, здоровье или благополучии, возможные различия в зависимости от пола и возраста может потребоваться учитывать при сборе, интерпретации и сравнении данных из различных условий. В исследовании Smiley Faces также использовался новый подход, чтобы подчеркнуть общую мысль о том, что всякий раз, когда результаты, о которых сообщают сами, сравниваются между группами, может потребоваться тщательно рассмотреть состав этих групп по таким характеристикам, как пол и возраст, чтобы гарантировать, что любой различия в результатах не просто из-за дисбаланса в этих характеристиках.
Ограничения
Мы понимаем, что обнаруженные нами различия между полами и возрастными группами могут быть результатом путаницы, которую мы не в состоянии исследовать, но результаты представляют интерес. Всем участникам дали одно и то же простое задание, но в результате получилось множество разных рисунков. Причины различий, возможно, никогда не будут по-настоящему известны или поняты, но это исследование показывает, как люди могут неосознанно по-разному интерпретировать повседневные задачи.
Ссылки
де Хаан М., Нельсон, Калифорния. Распознавание лица матери шестимесячными младенцами: нейроповеденческое исследование. Детский Дев. 1997;68(2):187–210. https://doi.org/10.1111/j.1467-8624.1997.tb01935.x.
Артикул
пабмед
Google Scholar
Венер М.Р., Неад К.Т., Линос К., Линос Э. Много усов, но мало женщин: перекрестное исследование медицинских лидеров.
БМЖ. 2015;351:h6311. https://doi.org/10.1136/bmj.h6311.
Артикул
пабмед
ПабМед Центральный
Google Scholar
Джайн А.К., Нандакумар К., Росс А. 50 лет биометрических исследований: достижения, проблемы и возможности. Распознавание образов. 2016;79:80–105. https://doi.org/10.1016/j.patrec.2015.12.013.
Артикул
Google Scholar
Baker C, Wong D. QUEST: процесс оценки боли у детей. Ортоп Нурс. 1987;6(1):11–21.
Артикул
КАС
пабмед
Google Scholar
Гуденаф, Флорида. Измерение интеллекта рисунками. Нью-Йорк: Всемирная книжная компания; 1926.
Google Scholar
Рейнольдс К.Р., Хикман Дж.А. Тест интеллектуальных способностей «Рисунок человека» для детей, подростков и взрослых.
Руководство для экзаменаторов. Остин: Профессиональное издание; 2004.
Google Scholar
Гилберт Дж.Г., Холл М.Р. Изменения с возрастом в рисовании фигуры человека. Дж Геронтол. 1962; 17: 397–404.
Артикул
КАС
пабмед
Google Scholar
Кларк М., Магуайр Л., Макэнени Х. Смайли сталкивается с необходимостью тщательного планирования судебных процессов. Испытания. 2015; 16 (Приложение 2): P208. https://doi.org/10.1186/1745-6215-16-s2-p208.
Артикул
ПабМед Центральный
Google Scholar
Savage J. Дизайн на всю жизнь. Корпоративный логотип Feel Good, значок кислотного дома и смайлик в текстовом сообщении: одна веселая желтая эмблема продолжает ухмыляться с первого лета любви. В: The Guardian, 21 февраля 2009 г. https://www.theguardian.com/artanddesign/2009/feb/21/smiley-face-design-history.
По состоянию на 22 января 2018 г.
Садр Дж., Джаруди И., Синха П. Роль бровей в распознавании лиц. Восприятие. 2003;32(3):285–93. https://doi.org/10.1068/p5027.
Статья
пабмед
Google Scholar
Ссылки на скачивание
Вклад авторов
MC задумал исследование. MC и HM собрали рисунки смайликов. LM и FC закодировали данные. HM и FC провели статистический анализ. МС составил рукопись. Все авторы прокомментировали окончательный вариант рукописи. MC является гарантом этой бумаги. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.
Благодарности
Мы благодарны организаторам соответствующих мероприятий за предоставленную нам возможность провести исследование Smiley Faces на этих мероприятиях, сотням участников за предоставление данных для этого исследования и предложений по его значениям, а также трем участникам, которые согласились к использованию их рисунков в этой статье.
Конкурирующие интересы
Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.
Доступность данных и материалов
Наборы данных, сгенерированные и проанализированные для этого исследования (относящиеся к кодам, присвоенным каждому рисунку смайлика), можно получить у соответствующего автора. Это потребует удаления любой информации, позволяющей идентифицировать участника. Рисунки смайликов были сохранены соответствующим автором и будут доступны на его рабочем месте для просмотра по разумному запросу и в течение разумного периода времени в будущем. Нет никаких немедленных планов по уничтожению этих рисунков, но они не будут храниться вечно. У авторов нет достаточных ресурсов для сканирования и загрузки рисунков в хранилище данных, что также потребовало бы редактирования информации, позволяющей идентифицировать участника.
Согласие на публикацию
Согласие на публикацию было получено по электронной почте от участников трех рисунков, представленных в этой статье.
Одобрение этических норм и согласие на участие
Одобрение этических норм не применимо для данного исследования. Участники знали, что принимают участие в исследовании, в котором рисование смайликов использовалось для стимулирования обсуждения дизайна исследования. Им сообщили, что им не нужно предоставлять дополнительную информацию об их имени, поле и возрасте, если они этого не хотят, и что, нарисовав смайлик и вручив его, они соглашаются быть включенными в исследование.
Финансирование
Для этого проекта не было специального финансирования, за исключением Центра общественного здравоохранения в Королеве.
Университет Белфаста 2016 Летняя стипендия для одного из авторов (FC).
Примечание издателя
Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и институциональной принадлежности.
Информация об авторе
Авторы и организации
Центр методологии Северной Ирландии, Центр общественного здравоохранения, Королевский университет Белфаста, Белфаст, Северная Ирландия, BT12 6BJ, Великобритания
Майк Кларк, Хелен Маканни, Фиона Чан и Лиза Магуайр
MRC North West Hub для исследования методологии испытаний
39 Lisa Maguire
39 Lisa Maguire339.
публикации
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar
Helen McAneney Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Академия
Фиона Чан Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar
Lisa Maguire Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в
PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за корреспонденцию
Майк Кларк.
Права и разрешения
Открытый доступ Эта статья распространяется в соответствии с условиями международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/), которая разрешает неограниченное использование, распространение, и воспроизведение на любом носителе, при условии, что вы укажете автора(ов) оригинала и источник, предоставите ссылку на лицензию Creative Commons и укажете, были ли внесены изменения.





3016 доступов
1 Цитаты
19 Альтметрический
Сведения о показателях






Классический смайлик: точки или тире, обозначающие глаза, и линия, обозначающая закрытый рот (с контуром вокруг черт лица или без него).
Адаптированный смайлик: классический смайлик с дополнительными функциями, такими как волосы.
Схематическое лицо: более естественное представление лица.







де Хаан М., Нельсон, Калифорния. Распознавание лица матери шестимесячными младенцами: нейроповеденческое исследование. Детский Дев. 1997;68(2):187–210. https://doi.org/10.1111/j.1467-8624.1997.tb01935.x.
Артикул пабмед Google Scholar
Венер М.Р., Неад К.Т., Линос К., Линос Э. Много усов, но мало женщин: перекрестное исследование медицинских лидеров. БМЖ. 2015;351:h6311. https://doi.org/10.1136/bmj.h6311.
Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar
Джайн А.К., Нандакумар К., Росс А. 50 лет биометрических исследований: достижения, проблемы и возможности. Распознавание образов. 2016;79:80–105. https://doi.org/10.1016/j.patrec.2015.12.013.
Артикул Google Scholar
Baker C, Wong D. QUEST: процесс оценки боли у детей. Ортоп Нурс. 1987;6(1):11–21.
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Гуденаф, Флорида. Измерение интеллекта рисунками. Нью-Йорк: Всемирная книжная компания; 1926.
Google Scholar
Рейнольдс К.Р., Хикман Дж.А. Тест интеллектуальных способностей «Рисунок человека» для детей, подростков и взрослых. Руководство для экзаменаторов. Остин: Профессиональное издание; 2004.
Google Scholar
Гилберт Дж.Г., Холл М.Р. Изменения с возрастом в рисовании фигуры человека. Дж Геронтол. 1962; 17: 397–404.
Артикул КАС пабмед Google Scholar
Кларк М., Магуайр Л., Макэнени Х. Смайли сталкивается с необходимостью тщательного планирования судебных процессов. Испытания. 2015; 16 (Приложение 2): P208. https://doi.org/10.1186/1745-6215-16-s2-p208.
Артикул ПабМед Центральный Google Scholar
Savage J. Дизайн на всю жизнь. Корпоративный логотип Feel Good, значок кислотного дома и смайлик в текстовом сообщении: одна веселая желтая эмблема продолжает ухмыляться с первого лета любви. В: The Guardian, 21 февраля 2009 г. https://www.theguardian.com/artanddesign/2009/feb/21/smiley-face-design-history. По состоянию на 22 января 2018 г.
Садр Дж., Джаруди И., Синха П. Роль бровей в распознавании лиц. Восприятие. 2003;32(3):285–93. https://doi.org/10.1068/p5027.
Статья пабмед Google Scholar


Центр методологии Северной Ирландии, Центр общественного здравоохранения, Королевский университет Белфаста, Белфаст, Северная Ирландия, BT12 6BJ, Великобритания
Майк Кларк, Хелен Маканни, Фиона Чан и Лиза Магуайр
MRC North West Hub для исследования методологии испытаний

Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
