Как красиво оформить и начать вести скетчбук
Как начать вести скетчбук? 7 советов по скетчбукингу для начинающих: как красиво оформить скетчбук и чем его можно заполнить.
Содержание
- Зачем вести скетчбук и делать зарисовки
- Как оформить первую страницу скетчбука
- Как начать рисовать
- Что можно сделать в скетчбуке, кроме рисунков
- 7 советов по ведению скетчбука для начинающих
Вести скетчбук стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть со временем свой прогресс, как художника.
Как правило, скетчбуки представляют собой небольшого формата блокноты, которые удобно носить с собой, а значит и рисовать там, где настигнет вдохновение.
Вот несколько основным причин, почему вам может захотеться вести скетчбук:
- Это способ начать рисовать постоянно. Практиковаться в рисовании и развивать свои творческие навыки.
- Это может стать красивым арт-объектом, как картина, только в альбоме.
- Это поможет вам сохранить самые любимые воспоминания.
- Это модно и многие художники ведут скетчбуки и делятся фото своих альбомов в соцсетях.
- Это еще один вид арт-терапии. Когда вы просто рисуете, чтобы рисовать и избавиться от страха пустых страниц, позволить себе рисовать, пусть не идеально, но зато так, как вы умеете.
Конечно, это далеко не все причины, по которым стоит хотя бы попробовать вести скетчбук. Просто если вы начнете и вам понравится рисовать в блокноте, то вы уже не будете искать причины, а просто начнете рисовать в свое удовольствие.
Как оформить первую страницу скетчбукаПервый камень, о который вы можете споткнуться, начиная вести новенький скетчбук, это, конечно же, страх чистого листа. Как и в живописи, страх пустого холста, так и титульный лист скетчбука, это всегда страшно и непонятно.
Что писать? Что рисовать? А если испорчу, это же навсегда останется тут. Во-первых, вы не поверите, но даже если вы испортите или вам не понравится то, что вы нарисовали на первой странице, всегда можно вырвать из скетчбука. Да, вот так просто. И небольшой совет, если сильно боитесь, покупайте скетчбук на пружине или кольцах. Так легче будет вырывать.
Во-вторых, если страх сильно велик, начните не с первой страницы, а с десятой. Или вообще с конца. Да, так тоже можно.
И в-третьих, не требуйте от себя многого. Нарисуйте просто какие-нибудь каракули или забавную надпись сделайте, или просто вклейте понравившийся вам рисунок/референс, к которому стремитесь и который хотите однажды повторить (даже если это будет картина Ван Гога «Звездная ночь»).
И помните, скетчбуков еще очень много. Их можно менять, покупать новые, переделывать старые. У нас сейчас намного больше выбора, поэтому давайте не будем бояться, а просто начнем рисовать!
Как начать рисоватьТак как же начать рисовать в скетчбуке?
Для начала определитесь, что вы будете рисовать и чем. От этого будет зависеть тип бумаги и даже то, на кольцах у вас будет скетчбук или же как обычный блокнот.
Выберите в магазине тот, который будет больше всего вам нравиться также и по внешнему виду. Но не сильно заморачивайтесь на выборе, а то так можно и не выбрать, подбирая подходящий.
Отбросьте перфекционизм. Не стоит лишний раз себя винить за то, что у вас не получаются идеальные рисунки как у профессиональных художников. Не сравнивайте свое начало с чьей-то серединой.
Если совсем нет идей, что рисовать, воспользуйтесь чужими. Посмотрите несколько мастер-классов (например, в нашей школе) и сделайте свои первые рисунки по ним. Поверьте, главное будет для вас то, что вы начнете рисовать и тогда уже и идеи начнут приходить. Как аппетит во время еды.
Посмотрите на свои старые работы. Возможно, там вы тоже сможете найти вдохновение!
Выработайте привычку рисовать каждый день! Дайте себе хотя бы месяц постоянного рисования, чтобы привыкнуть к новому формату.
Оставляйте место для экспериментов! Не обязательно делать упор только на рисовании. Заполнить скетчбук можно и надписями, и коллажами, и даже фотографиями, а еще сухоцветами, билетиками из кино или театров, и вообще самыми разными памятными вещами, которые можно вклеить в скетчбук!
Что можно сделать в скетчбуке, кроме рисунковКак уже сказали выше, в скетчбуке можно не только рисовать.
Вот несколько идей, что можно добавить в ваш творческий блокнот:
- Записи. Можно написать рассказать, записать любимое стихотворение или цитату понравившегося автора. Текст также можно оформить очень красиво, например, если вы увлекаетесь леттерингом. Смело оформляйте скетчбук внутри с надписями.
- Сделать коллаж. Вырезайте понравившиеся картинки из журналов, или распечатывайте те, что давно висят у вас в сохраненках на Пинтерест. Делать коллажи не менее интересно и увлекательно, чем просто рисовать.
- Вклеить фотографии. Распечатайте свои любимые фото из путешествий, которые приносят вам радость и сделайте с ними творческую зарисовку. Пусть такие моменты остаются в вашем скетчбуке на память.
- Можно вклеивать также сухоцветы! Возьмите цветной скотч и аккуратно приклейте любимые сухие цветы к страницам. Это будет идеальное дополнение к ботаническим рисункам и иллюстрациям.
- Начинайте рисовать сразу, как купили скетчбук
- Не рисуйте с первой страницы, рисуйте с 10
- Если сильно страшно, не показывайте свой скетчбук никому.
Пусть это будет ваш личный дневник впечатлений с рисунками
- Копируйте чужие идеи, чтобы набить руку
- Выберете какую-то тему или направление, например, еда или путешествия, или ботаника
- Соберите все необходимые материалы – маркеры, ручки, краски, карандаши, чтобы все это было под рукой, и вы могли рисовать и ничто вас не останавливало
- Бросьте вызов себе и своим способностям. Попробуйте рисовать то, что вы пока еще боитесь. Например, вместо отдельной чашки кофе, нарисуйте столик в кофейне. Да, возможно получится не так, как на идеальной картинке, зато вы поймете к чему вам стремиться и что доработать в своей технике.
Начать вести скетчбук проще, чем вам кажется. Главное и ключевое слово здесь – начать. Пробуйте, рисуйте, пишите – этот того стоит!
App Store: Скетчбук — Рисовать Набросок
Описание
Скетчбук — простое и понятное приложение, которое научит Вас рисовать шаг за шагом быстро и без усилий. Нативные инструменты помогут вам без труда нарисовать даже самые непростые рисунки!
Скачав приложение вы найдете множество разнообразных шаблонов и идей для рисования, разграниченных по уровню сложности. Выберете понравившийся эскиз и следуйте за подсказками этап за этапом пока рисунок не будет готов, а затем раскрасьте его самыми яркими цветами из нашей палитры!
Основные особенности:
Функция отмены/возврата действий
Функции карандаша и ластика
Шкала прозрачности и шкала выбора размера кисти
Палитра для выбора цвета
Подсказки и советы
Функции кисти и фломастера
Ваш персональный учитель рисования теперь всегда с вами! Рисуйте где угодно и показывайте свои работы друзьям! Удивите всех вашими новыми навыками!
Не забывайте оставлять нам свои отзывы и оценки. Мы надеемся, что наше приложение вам понравится и вы оставите положительный отзыв! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы обнаружите какие-либо ошибки или хотите предложить какие-либо улучшения!
Privacy Policy: https://daily-discovers. com/privacy
Terms of Use: https://daily-discovers.com/tos
Версия 1.5.4
В это обновление вошли улучшения и исправления, о которых писали наши пользователи. Благодаря вашим полезным отзывам мы смогли сделать приложение еще лучше!
Оценки и отзывы
Оценок: 217Отзыв
Приложение прекрасное, но слишком много ограничений, они мешают спокойно нарисовать скетч.
Кринж
Ужасное приложение, всё платное, зачем нам по вашему череп или розу рисовать когда мы можем не уметь рисовать человека? Только 4 рисунка можно нарисовать бесплатно
Здравствуйте! Большое спасибо за уделенное время.
Мы старались сделать наши уроки максимально подробными, чтобы даже новичок смог попробовать свои силы и набить руку. Пробные уроки помогут вам познакомиться с инструментами и потренироваться в их использовании. К сожалению, мы не можем отказаться от платной подписки, потому что это дает нам возможность развивать наши продукты и регулярно обновлять их. Мы постоянно работаем над разработкой новых туториалов для Скетчбука. С уважением, команда Daily Discovers.
Хм
Как мы можем сказать приложение может быть плохим но я бы просто не советовала его скачивать по отзывам сужу но все же и всё не хочу использовать потому что ещё устанавливается просто не советую и у всех отзывы одинаковые все платные все платные все платные а Ну это всё Да новых встреч
События
Подписки
Художник: Картина По Номерам
Техники пейзажа в живописи: основные моменты
Пробная подписка
Арт Сет: Рисование По Номерам
Пропорции тела и техника построения рисунка
999,00 ₽
Карандаш: Рисунки И Наброски
Курс по рисованию животных и набор художника
Пробная подписка
Разработчик Daily Discovers указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- DEILI DISKAVERZ, OOO
- Размер
- 212,4 МБ
- Категория
- Развлечения
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Daily Discovers
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Скетчбук для начинающих
Скетчбук для начинающих — это настоящая дверь в творческий мир художника. Полноформатные работы призваны стать конечным результатом развития всех его навыков, создаются подолгу, а в последствии именно они будут так дороги автору, но именно в скетчбуках происходит тренировка этих навыков. Именно там хранятся все идеи автора, творческие эксперименты. Там накапливаются его знания. Там находится черновая работа. Такая работа, скорее всего, не станет самостоятельным произведением искусства, зато именно в ней вся креативная энергия получит первое воплощение. Такова роль скетчбука для классического художника.
Представленные фотоматериалы позаимствованы с сайта pinterest.com
А как насчет, к примеру, уличного скетчера? Или путешественника, сохраняющего памятные моменты на бумаге? Или даже домохозяйки, которая сделала из личной книги рецептов сборник прекрасных скетчей? Для таких людей скетчбук становится очень важным компаньоном, который сопровождает их каждый день, в нём отражаются их мысли и настроения. По такому скетчбуку можно судить о внутреннем мире человека. Для того, кто только начинает свой творческий путь, скетчбук может стать билетом в новое увлечение, в может даже в профессиональное творчество.
Скетчинг предоставляет полную свободу для творчества, а значит в вашем альбоме с зарисовками могут присутствовать совершенно любые сюжеты. Обычно рисунки в скетчбуке обусловлены жанром, работа в котором наиболее близка к автору. Таким образом, у уличного скетчера будет много работ с присутствием архитектурных зарисовок, быстрые скетчи с прохожими, автомобили. У того, кто работает в жанре трэвел-скетчинга, к вышеперечисленному добавятся пейзажи и зарисовки элементов природы, или, к примеру, фуд-скетчи. Для кого-то главной темой в ведении скетчбука будут люди. Небольшие портреты, быстрые наброски поз и анатомических особенностей — это отличный материал для практики. Для рисования людей в скетчбуке можно использовать как фотографии известных личностей или случайных людей, так и натуру. Можно работать, используя в качестве моделей ваших близких, а можно пойти на улицу с небольшим блокнотом и рисовать прохожих. Неплохим вариантом является рисование всего, что вас окружает. Красивый старый автомобиль? Дерево за окном? Стакан, отбрасывающий необычную тень? Такие простые сюжеты разнообразят ваще творчество и позволят развивать художественные навыки разносторонне. А перед началом крупноформатной работы в скетчбуке можно составить план, проработать концепты персонажа, попробовать разные ракурсы или подобрать палитру цветов.
При выборе скетчбука нужно ориентироваться на несколько главных факторов, которые сделают его по настоящему полезным материалом для творчества:
- Размер.
Он полностью зависит от того, в каких целях и для каких жанров будет использоваться скетчбук. Если вам нравится делать зарисовки людей на улице, природы, простых и быстрых сюжетов, то вам подойдут самые маленькие форматы. Блокнот, помещающийся в карман, будет легко носить с собой и не возникнет проблем с тем, чтобы быстро начать работу над запечатлением исчезающего момента. Скетчбук крупных форматов будет полезен тем, кто любит создавать более сложные скетч-иллюстрации. В таких случаях большое количество свободного пространства не повредит. Также большой альбом для скетчей подойдёт тем, кто рисует в домашней обстановке и не имеет ограничений по мобильности.
- Формат.
Скетчбуки, как правило, можно разделить на вертикальные, горизонтальные и квадратные, независимо от размера. Горизонтальные — для работ с пейзажем, в некоторых случаях для городских зарисовок. Ещё в таком формате удобно рисовать, если на одном листе вы делаете несколько самостоятельных набросков. Вертикальные блокноты наиболее удобны для скетчей людей. Вертикальный формат — классический для портрета. А развороты такого скетчбука совершенно универсальны. Квадратный формат сочетает в себе плюсы вышеперечисленных видов. Квадратные страницы универсальны, а развороты представляют довольно широкую панораму. Стоит упомянуть, что скетчбуки на пружине не дадут вам возможности использовать развороты, но в некоторых случаях будут удобными в использовании.
- Бумага.
Она полностью зависит от используемого материала. Для акварельного скетчинга подойдут листы плотностью от 200г/м2. В целом, такая плотность будет универсальной, но здесь важно наличие текстуры на бумаге. Для других материалов могут лучше подойти гладкие страницы. Для маркеров, спиртовых или акварельных, обычно подходит бумага с плотностью 150г/м2. Для графики, работы карандашами или углём будет подходящей даже неплотная бумага, но для избежания просветов лучше не переходить нижний порог в 100-120г/м2. Цвет бумаги может быть разным, это зависит от ваших материалов. Классическая бумага белого цвета — универсальна. Цвет слоновой кости или крафт бумага позволят использовать в рисунках блики и акценты белого цвета, это даст интересный эффект. А для работы пастелью красивым фоном может стать любой цвет, вплоть до чёрного.
- Обложка и внешний вид.
Здесь стоит обратить внимание лишь на то, что важнее всего должна быть практичность. Обложка должна быть такой, чтобы выдерживать активное использование. Что касается внешнего оформления: вам должен нравиться ваш скетчбук, но не нужно опираться на это при выборе. В первую очередь — это ваш рабочий инструмент, а не аксессуар.
В заключение, предлагаем вам получить вдохновение, посмотреть работы талантливых художников из нашей галереи современных художников. Надеемся, что данные работы будут мотивировать вас развиваться и искать свой творческий подход.
Автор: Иван Шарган
Полное руководство покупателя для художников
Фото через Pixabayотзыва Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)
Каждому художнику нужен альбом для рисования, чтобы рисовать на ходу и быстро записывать идеи. Но выбрать правильный альбом для рисования может быть головокружительно с таким количеством вариантов, не говоря уже о том, что разные альбомы для рисования превосходны в разных вещах (уголь, тонированная бумага, маркеры).
Если вам просто нужен прочный и надежный альбом для рисования, то лучшим выбором будет Pentalic Sketch Book со спиральным переплетом. Все страницы имеют размер, близкий к формату А4, и все они перфорированы, поэтому вы можете вырвать любые наброски, которые захотите сохранить.
Также обложки в твердом переплете могут предложить рабочие поверхности для рисования в любом месте! Вы можете взять этот альбом для рисования в парк, в поезд или куда угодно.
Наш лучший выбор
Pentalic Wirebound Sketchbook
Этот альбом Pentalic очень прочный и его очень легко носить с собой. К прочным передней и задней крышкам легко прислоняться при рисовании, а проволочное крепление не мешает, когда вы рисуете, рисуете или просто рисуете.
Лучшие характеристики:
- Размеры 8,5″ x 11″
- Твердая обложка предотвращает повреждение страниц
- Прекрасно работает с карандашом, тушью и красками (включая акварель)
Посмотреть на Amazon
Но вы должны знать, что не все альбомы для рисования одинаковы.
Pentalic — хороший выбор для тех, кто просто хочет делать наброски, но что насчет готовых рисунков? Или рисование мелом или тушью?
В этом руководстве я расскажу о различных типах альбомов для рисования и о том, как выбрать лучший для ваших нужд.
На что обратить внимание
Первое, что вам нужно обдумать, это почему вы получаете альбом для рисования и как он будет использоваться.
Хотите рисовать иллюстрации и раскрашивать маркером? Или вы хотите использовать акварель? Или, может быть, вы хотите, чтобы тонированная бумага работала на фиксированном фоне.
Есть так много разных стилей на выбор с разными размерами, марками и типами бумаги. Большинству начинающих художников просто нужен простой альбом для рисования с белой бумагой, который работает.
В этом случае пенталик, упомянутый выше, превосходен.
Но давайте рассмотрим различные варианты, которые вы можете рассмотреть:
- Размер (A4/A3/A2)
- Спиральный или твердый переплет
- Мягкая или твердая обложка
- Ориентация по умолчанию (альбомная или портретная)
- Тип бумаги
- Общее количество страниц
- Цена
Если вам нужен простой альбом для рисования, то формата А4 будет достаточно. Но если вы планируете использовать его для полных рисунков, вам может понадобиться что-то большее, чтобы продемонстрировать свои навыки.
Я всегда предпочитаю спиральный переплет твердому переплету, потому что так удобнее делать наброски на ходу. Однако при рисовании за столом или на доске спирали могут приподнимать книгу, неравномерно наклоняя ее в одну сторону.
Ориентацию Sketchbook всегда можно изменить, перевернув страницу. Но вы также должны учитывать, где находится переплет и не будет ли он мешать наброску.
Все эти функции могут свести вас с ума, если вы новичок в рисовании.
Однако по мере вашего прогресса и совершенствования вы узнаете много нового о типах бумаги и художественных материалах. Вы узнаете, какие альбомы лучше всего подходят для вас, а какие нет.
Моя цель в этом посте — сэкономить ваше время, помогая выбрать правильный альбом для рисования в любой ситуации. Я организовал здесь свои 10 лучших вариантов, но если у вас есть другие предложения, не стесняйтесь поделиться ими, и, возможно, мы сможем добавить их в список.
Pentalic Sketch Spiral Bound
Прежде всего, это мой лучший выбор как для начинающих, так и для опытных художников. Альбом Pentalic со спиральным переплетом имеет прочную конструкцию, 160 страниц и качество плотной бумаги, поэтому вы можете рисовать тяжелые и темные изображения, не просвечивая.
Если вы планируете использовать маркеры, вам понадобится еще одна книга. Однако эти страницы можно выдержать с помощью чернил, цветных карандашей или даже очень легких маркеров (вероятно, не маркеров, таких как Prisma).
Он имеет стандартный размер A4 8,5″ на 11″, так что это должно выглядеть как рисование на копировальной бумаге. Каждая страница на самом деле также довольно гладкая, поэтому она имитирует ощущение копировальной бумаги, если вы привыкли к этой текстуре.
Прочные твердые обложки не деформируются и не могут повредить ваши рисунки. Это также идеальная поверхность, на которую можно опереться, если у вас нет под рукой стола или доски.
За такую цену это отличная покупка, и вы получаете много страниц для работы.
Я рекомендую этот альбом для рисования Pentalic, если вам нужен надежный выбор, чтобы погрузиться в него и начать рисовать. Для готовой работы не очень подходит, хотя некоторые рисунки при желании можно довести до полного рендера.
Moleskine Art Plus
Классический Moleskine Art Plus пользуется популярностью среди художников, дизайнеров и писателей. Это всеми любимый альбом для рисования, потому что бренд заслуживает доверия, а качество заметно.
Альбом Art Plus небольшой, но универсальный. Его размеры 5 ″ x 8,25 ″, поэтому вы можете взять его практически с собой куда угодно. Это фантастический портативный альбом для рисования, который действительно напоминает качественный дизайн.
Все 104 страницы связаны нитями, что означает, что они используют нить, чтобы держать их вместе. Это главный элемент блокнотов Moleskine, и это одна из причин, почему люди так их любят.
Эта модель представляет собой альбом для рисования в твердом переплете, который я считаю идеальным для художников. Но у них есть альбомы для рисования в мягкой обложке, если вы предпочитаете такой стиль.
Я думаю, что в твердом переплете лучше держать ладонь и на внутренних страницах не будет складок. Это не супер сложно, но определенно достаточно сильно, чтобы стоять самостоятельно.
Вы получите обычную белую бумагу, которая хорошо держит чернила и карандаш. Кроме того, к книге прилагается эластичная обертка, чтобы отметить ваше место, где бы вы ни остановились. Это удобная маленькая функция, так что вам не нужно листать, чтобы найти следующую пустую страницу.
Отличный блокнот или блокнот для любых целей. Moleskine — это высочайшее качество, и если вас устраивает классический корешок, вы не ошибетесь, выбрав Art Plus.
Leda Art Supply Sketchbook
Leda — еще один крупный бренд, выпускающий собственные альбомы для художников всех типов. Эта конкретная модель выпускается в трех размерах: маленьком (3,5″ x 5,5″), среднем (5,5″ x 8,2″) и большом (7″ x 10″).
Самый маленький размер действительно чертовски мал, но идеально подходит для путешествий. На самом деле это просто книга для рисования, потому что размер ограничивает то, сколько вы можете нарисовать.
Как средние, так и большие альбомы для рисования предназначены для достаточно опытных художников, которым нужна большая поверхность для рисования. Все они имеют одинаковый дизайн обложки, качество бумаги и количество страниц (всего 160).
Эти страницы плотные и могут легко поддерживать графит, чернила или уголь. Это альбом для рисования в мягкой обложке, поэтому он гибкий и легко сгибается. Отлично подходит для хранения, но не очень хорошо для хранения ваших страниц прямо.
А в альбомах Leda используется прошитый переплет, который намного прочнее любого клея или клея. Это действительно au naturale Альбом для художников, писателей, рисовальщиков, аниматоров. .. практически для всех!
Качество Leda не уступает Moleskine. Самым большим преимуществом здесь является переплет в мягкой обложке и большее количество страниц.
Canson Artist Series
Если мы говорим о качественных брендах, то Canson должен подойти. Они производят одни из лучших художественных принадлежностей и бумажных изделий.
У них есть целая линейка альбомов Artist Series с перфорированными страницами, спиральным переплетом и дизайном в мягкой обложке.
В этой серии альбомов для рисования вы можете выбрать один из четырех размеров:
- 5,5″ x 8,5″
- 9″ x 12″
- 11″ x 14″
- 18″ x 24″
Самый большой размер действительно огромен и достигает двух футов в ширину!
18-дюймовый альбом для рисования — единственный с альбомной ориентацией , поэтому, если вы ищете очень длинный альбом для рисования, это будет ваш лучший выбор.
Все остальные размеры имеют портретную ориентацию и одинаковый спиральный переплет.
Вам может не понравиться дизайн обложки. Он использует уродливый брендинг Canson с заставками в качестве маркетинговой уловки. Большинство художников (включая меня) предпочитают сплошной черный цвет.
Но это только косметический штрих и на качество страниц он не влияет.
Каждый альбом для рисования содержит 100 полных страниц и поддерживает сухие среды, такие как графит и уголь.
Canson — уважаемый бренд, поэтому их серия Artist — отличный выбор, особенно если вы ищете длинный альбом для рисования, ориентированный на пейзаж.
Эскиз поля Стратмора
Я много лет пользуюсь альбомом для рисования поля Стратмор, и он один из моих любимых. Не супер толстый, но и не супер маленький.
Он поставляется только с 70 страницами, что на более светлой стороне. Но каждый лист сделан из переработанной бумаги , которая является экологически чистой и часто является преимуществом для художников.
Страницы немного шероховатые, имеют свой «зуб» и текстуру. Эти страницы определенно не плоские, поэтому они могут быть хороши для рендеринга (хотя это бумага для альбома).
Лицевая и оборотная стороны полностью в твердом переплете, что отлично подходит для художников, которые любят рисовать везде. А спиральный переплет не мешает лежать на столе. Это один из немногих альбомов со спиральным переплетом, который лежит ровно (или почти плоско).
Полевой альбом Стратмора одобрен как для начинающих, так и для опытных художников.
В нем не так много страниц, но каждый лист сделан из переработанной бумаги, и у них приятная текстура, чтобы избежать ощущения плоскости.
Pro Art в спиральном переплете
Альбом Pro Art со спиральным переплетом — еще один вариант формата A4 8,5″ на 11″ для художников. Это намного дешевле, чем другие, потому что бренд не так известен.
Но качество бумаги такое же, и он работает так же, как любой другой переплетенный альбом для рисования.
Однако есть один большой недостаток — это количество. Вы получаете только 80 листов бумаги, что все еще довольно мало, учитывая, что другие поставляются с 160.
Но каждый лист перфорирован и имеет немного текстуры. Это высококачественная плотная бумага, предназначенная для чернил или карандаша и угля. Хотя, вероятно, не будет поддерживать акварель.
В общем, достойная покупка за такую цену. В этом нет ничего особенного, но он обеспечивает надежный опыт рисования от начала до конца.
Strathmore Spiral Toned Sketch
Существуют десятки тонированных альбомов для рисования с различными оттенками коричневого или серого. А альбом для рисования Strathmore Toned Tan — отличный выбор для того, чтобы проникнуть в мир тонированных альбомов для рисования.
Этот очень дешевый, так как он содержит всего 50 страниц и довольно мал размером 5,5″ x 8,5″.
Но качество страницы превосходное, и это мой любимый оттенок среди всех загорелых альбомов для рисования.
Вы можете рисовать по этой бумаге чем угодно, от графита до древесного угля, от мела до китайских фломастеров или цветных карандашей. Он будет работать с таким количеством различных сред, что в основном это универсальный альбом для рисования.
Серьезно, качество бумаги невероятное. Вы можете абсолютно использовать это для создания готовых рисунков на любом носителе, который вам нравится.
У Strathmore есть много других тонированных альбомов для рисования, если вы ищете другой размер или цвет.
В любом случае, я настоятельно рекомендую Strathmore для тонирования (особенно для начинающих). По мере того, как вы будете лучше работать с тонированной бумагой, вы, безусловно, сможете попробовать и другие.
Альбом для рисования в твердом переплете Rendr
Если вы ищете толстый альбом для рисования, в который поместятся любые материалы, обратите внимание на альбом для рисования в твердом переплете Rendr.
Это на удивление дешево для такой прочной бумаги, хотя вы получаете всего 48 страниц. Но вы можете использовать все, от чернил до маркеров Copic. На другую сторону ничего не просочится.
Когда вы рисуете маркером, он имеет тенденцию растекаться по окружающим складкам на этой стороне бумаги, но ничего заметного. Это точно не испортит ваш рисунок, и со временем вы научитесь им управлять.
С этой книгой в твердом переплете вам не составит труда найти поверхность для рисования. Однако он немного наклоняется, когда лежит на столе, поэтому вам нужно учитывать это перед покупкой.
Найти качественный альбом для рисования, который также поддерживает маркеры, — огромная задача. Но скетчбук Render в твердом переплете — блестящий выбор именно для этой задачи.
Не стану утверждать, что Render — лучший альбом для рисования маркерами. Но я бы сказал, что она входит в пятерку лучших, и это блестящая книга для новичков, позволяющая освоить раскрашивание копик/призма.
Альбом GAM для пейзажей
Что мне нравится в альбомах Global Art Materials, так это разнообразие стилей. Возьмем, к примеру, их большой альбом для рисования пейзажей размером 5,5 x 8,25 дюймов, в котором всего 128 бескислотных страниц.
Из этой базовой настройки вы можете выбрать один из четырех цветов обложки (красный, синий, черный и зеленый). И вы можете выбрать один из пяти разных размеров, которые также поддерживают эти разноцветные крышки.
- Большой альбомный формат (5,5″ x 8,25″)
- Большой портрет (8,25″ x 5,5″)
- Квадрат (5,5″ x 5,5″)
- Карманный пейзаж (3,5″ x 5,5″)
- Карманный портрет (5,5″ x 3,5″)
Даже «большие» альбомы для рисования все еще довольно маленькие. Удивительно, но это прочные альбомы для рисования, которые могут выдержать практически все.
Вы можете отправиться в город с маркерами, графитом, углем, чернилами любого типа… в этом альбоме для рисования хорошо работают практически любые материалы. Однако будьте осторожны с акварелью, потому что она может не просвечиваться, но может сморщивать страницы.
Разнообразие и стиль этого альбома для рисования делают его идеальным спутником в путешествиях. Если вы ищете прочный переплет с меньшими размерами, то это ваша книга.
Стиллман и Бирн Пейзаж в твердом переплете
В серию Альфа Стиллман и Бирн входит несколько отличных альбомов для рисования. Особое внимание я уделяю их альбому с пейзажами в твердом переплете размером 9″ x 6″.
Удивительно, как мало художников знают об этом бренде. Они, конечно, не популярны во всем мире, но их качество превосходно. Также трудно найти такую замечательную бумагу, смешанную с альбомом альбомной ориентации в твердом переплете.
Бумага плотная и текстурированная. Он поставляется с поверхностью Bristol vellum, специально созданной для захвата любого типа карандаша, угля, мелка или любого подобного сухого материала.
Вы получаете только 62 страницы, что может быть разочарованием, поскольку цена выше, чем у большинства альбомов для рисования. Но если вы готовы попробовать, то качество бумаги может вас приятно удивить — настолько, что вы сможете использовать его даже в 62-страничном альбоме для рисования.
Если вы совсем новичок, я бы порекомендовал альбом для зарисовок Stillman & Birn Gamma, в котором используется портретная ориентация, но сохраняется пергаментная бумага.
Strathmore 400 Field Watercolor
Если вы ждали альбом для рисования акварелью, то вы его наконец-то нашли! Серия Strathmore 400 поставляется в альбомной ориентации со спиральным переплетом, который идеально подходит для отдыха на мольберте или чертежной доске в помещении или на улице.
Обычно я не большой поклонник фиксированных креплений, но вы также можете присмотреться к Strathmore STR-483-5. Однако у этого есть только 24 страницы, в то время как у Strathmore 400 всего 30 страниц (смешивание акварели холодного прессования и эскиза).
Полевые журналы Strathmore — одни из лучших, а спиральный переплет позволяет легко оставить их открытыми в любом месте во время работы.
Я не могу рекомендовать это достаточно акварелистам. Качество бумаги превосходное, и да, это может быть немного дорого. Но это также одно из самых прочных креплений, которые вы найдете.
Если вам нужна портретная ориентация, обратите внимание на Pentalic Watercolor Dream Catcher. Он имеет аналогичный дизайн с более прочными страницами, но без спирального переплета (к сожалению).
Альбом для рисования в твердом переплете
Ищете самый прочный альбом для рисования, известный человеку? Хотите что-то настолько огромное и громоздкое, на сборку которого у вас уйдут месяцы, если не годы?
Тогда вам понравится очень большой альбом для рисования, созданный Art Alternatives.
Эта вещь абсолютно массивная всего 300 страниц (спереди и сзади) на 600 сторонах бумаги, чтобы набросать ваше сердце.
Я не большой поклонник стиля переплета, но он очень качественный. Эта бумага подходит для гелевых ручек, перьевых ручек, всех форм графита/углерода и даже некоторых акварелей. Но я не рекомендую это как альбом для рисования акварелью.
Вместо этого это лучше работает для художников, которые хотят следить за своим прогрессом с течением времени. На протяжении 300 страниц вы можете добиться большого прогресса, провести много исследований и изучить множество техник.
Я бы порекомендовал это больше художникам от начального до среднего уровня, которые хотят вести журнал своих работ. Эта штука массивная, но она также предлагает отличный опыт рисования с толстыми страницами и дизайном в твердой обложке.
Лучший альбом для рисования в тонах
Итак, какой альбом для эскизов в тонах лучше всего? В зависимости от того, какой цвет, размер и ориентацию вы хотите, на этот вопрос сложно ответить.
Но в целом я рекомендую спиральные тонированные блокноты Strathmore из-за качества бумаги и переплета.
С блокнотами для рисования на спирали проще работать (на мой взгляд), и они предлагают больше гибкости, независимо от того, рисуете ли вы на чертежной доске или рисуете на траве. Единственное, что мне не нравится, это размер. Планшет для эскизов загорелого тона имеет размеры 5,5 ″ x 8,5 ″, что мне кажется немного маленьким.
Некоторым художникам нравится использовать блокнот серого цвета, который не менее удобен. Это намного больше (9″ x 12″) и немного легче для новичков.
Если вы новичок в шейдинге и освещении, то тонированный альбом не поможет вам освоить тени, свет или визуализацию. Но тонированный альбом может помочь вам понять, как работает рендеринг и как вы можете исключить (или добавить) определенные детали.
Но в целом моя рекомендация № 1 здесь — это альбом Strathmore в тонах.
Лучший альбом для рисования маркерами
Существует так много различных типов маркеров, которые можно использовать для раскрашивания. Как вы вообще начинаете искать альбомы для рисования?
В качестве общей рекомендации мне нравится большой альбом для рисования пейзажей Global Art Materials, который хорошо держится со всеми маркерами. Он поставляется во многих цветах и имеет эластичную обертку, чтобы сохранить ваши страницы в закладках.
Но это не всегда лучший выбор, так как даже их самый большой альбом для рисования все еще немного мал (5″ x 8″).
Если вам нужен большой блокнот для маркеров, серия Canson XL идеально подойдет. Самый маленький размер Canson равен самому большому блокноту GAM. А Canson XL можно приобрести размером 18″ x 24″, что является огромным пространством для рисования/раскрашивания.
Опять же, все сводится к вашим потребностям. Оба хороши, но оба лучше всего подходят для разных сценариев.
Используйте альбом для рисования GAM, если вы собираетесь раскрашивать для развлечения или если вам нужен портативный альбом для рисования. Серия Canson XL лучше подходит для больших исследований.
Как найти альбом для рисования
В конечном счете, лучший альбом для рисования — это тот, который вам подходит. Все они бывают разных размеров, форм, переплетов и с большим разнообразием стилей бумаги.
Выбор лучшего скетчбука — непростая задача, особенно для новичка. Но становится легче, если вы точно знаете, чего хотите. Я рекомендую Pentalic Sketch Book специально для начинающих художников, которым просто нужен альбом для набросков, чтобы чаще практиковаться.
Но нет «неправильного» ответа, так что осмотритесь и посмотрите, что вы можете найти.
Альбом с плохими рисунками – Artistcoveries
Только недавно я узнал, что альбом для эскизов – это очень личная вещь. На самом деле альбом для рисования не предназначен для демонстрации или публикации в социальных сетях. Теперь, скорее всего, многие люди не согласны с этим, и если вы один из тех художников, которые любят листать страницы и делиться своими прекрасными альбомами для рисования со всем миром, это здорово! Я смотрел много таких «пролистывающих» видео. Я восхищаюсь множеством постов в Facebook, где художники хвастаются своими альбомами для рисования или художественными журналами. Поистине удивительно видеть столько невероятного, вдохновляющего искусства.
Но это часть личного аспекта альбома для рисования. Мы можем поделиться, если захотим, но не все из нас хотят делиться тем, что есть в наших альбомах для рисования. Я никогда не хотел бы делать страницу за страницей рисунков и рисунков gansai в моем текущем альбоме для рисования. Я бы содрогнулся, если бы мой коллега-художник взял мой скетчбук и начал просматривать там иллюстрации. Я бы совершенно съежился, если бы кто-нибудь — художник или нет — увидел некоторые из моих ужасных рисунков.
Покупка альбома для рисования была первой инвестицией, которую я сделал, когда начал учиться рисовать. Я думал, что возмутительно платить почти 6 долларов за то, чем я никогда не буду пользоваться. Я был так уверен, что сдамся после первых нескольких дней, это казалось пустой тратой денег. К моему удивлению, я быстро заполнил первый альбом, потом купил еще и еще. И время от времени я делился парой рисунков, но по большей части мой скетчбук был только для глаз.
Изучив основы рисования графитом, я перешел к изучению различных материалов. Вместо того, чтобы все мои художественные работы выполнялись в альбоме для рисования, я работал с разными типами бумаги. Внезапно мое искусство оказалось повсюду. Я пытался держать себя в руках, но это было нелегко. Особенно после того, как я начал рисовать маслом. Таким образом, вместо блокнота для рисования, которым я отмечал свой повседневный прогресс, у меня просто были повсюду рисунки и картины.
Вскоре я стала редко пользоваться своим альбомом для рисования. Я сделал большую часть своих рисунков на более крупной рыхлой бумаге. Я использовала акварельные блоки. У меня были холщовые панели для моей картины маслом. Я не тратил столько времени училась рисовать , так что я не практиковалась в рисовании так много. Этой цели всегда служили мои альбомы для рисования. Они были моими рабочими тетрадями для обучения рисованию, местом, где я копировал иллюстрации из книг по рисованию, местом, где я мог выполнять различные упражнения по созданию отметок.
Сейчас я нахожусь в точке, когда хочу снова научиться рисовать , и на этот раз научиться рисовать лучше . Я хочу вернуться к регулярной ежедневной практике рисования, которая позволит мне постепенно переходить от одной точки к другой, которая заставит меня чувствовать, что я двигаюсь вперед. Итак, я купил себе новый скетчбук того же размера и марки, с которого начал. И я начал прорабатывать серию из как рисовать упражнений.
Я делал прямые линии, изогнутые линии, закорючки и каракули. Я практиковал толстые линии, тонкие линии и широкие штрихи карандашами. Я рисовал фигуры. Я превратил их в формы. Да, все эти базовые упражнения для начинающих. Это всегда полезно.
Все эти упражнения взяты из книги под названием «Учимся рисовать: 10-недельный курс для начинающих художников». Это Баррингтон Барбер, «художник, учитель и автор бестселлеров по рисованию». Я взял это описание прямо из его профиля инструктора на Udemy, где он ведет занятия по Основы рисования.
Я не был знаком с Barrington Barber, хотя я нахожу это немного удивительным, поскольку я так часто просматриваю книги по рисованию и живописи на Amazon. Он довольно плодовитый автор, и я задаюсь вопросом, когда и как он вообще находит время, чтобы стать художником.
Amazon предлагает широкий выбор книг для рисования от Barber, в том числе:
Основы рисования: полный профессиональный курс для художников
50 Drawing Projects: творческий пошаговый учебник
Урок рисования: научитесь рисовать всего за 12 уроков
6-недельный курс рисования
Полная книга по рисованию: необходимые навыки для каждого художника
Это лишь очень, очень короткий список. Я пролистывал страницу за страницей на Amazon, находя книги Барбера по всем мыслимым аспектам рисования. Вы можете нажать на ссылку выше, чтобы увидеть больше.
Одна интересная вещь, которую я заметил, это то, что продолжительность обучения рисованию у Барбера немного различается. Его класс Udemy включает 19лекции. Или начинающий художник может выбрать 12 уроков. Хотите провести 6 недель, учась рисовать? Барбер твой человек. Или как насчет 10-недельного курса, который я прохожу?
Конечно, для обучения рисованию не существует стандартного установленного времени, и я думаю, мы все можем согласиться с тем, что с искусством мы никогда не прекращаем учиться. Итак, рассматривайте эти разные временные рамки в лучшем случае как приблизительные ориентиры, бессмысленные в практическом смысле. Все это возвращает меня к моему опыту и моему личному альбому для рисования.
Хотя Учитесь рисовать: 10-недельный курс для начинающих художников звучит как хорошая книга для начинающих, на самом деле это не так. Первая неделя уроков включала в себя все эти каракули и закорючки, и это определенно отличная отправная точка для обучения рисованию. Но оттуда он быстро перешел к проектам, которые, по крайней мере, на мой взгляд, далеко выходят за рамки возможностей начинающего художника. После показа основных фигур и форм учащемуся предлагается нарисовать такие сложные предметы, как плетеная корзина, свитер, накинутый на спинку или стул, лист скомканной бумаги.
Я наткнулся на несколько интересных моментов в книге, в том числе на это:
Одна вещь, которую вы поймете, это то, что нет такой вещи, как сложный или легкий рисунок; все они имеют одинаковую степень сложности, хотя некоторые из них могут занять больше времени, потому что форма более сложна. — Barrington Barber
Могу я не согласиться, пожалуйста? Я действительно считаю, что некоторые рисунки намного проще, чем другие, и разве «более сложная форма» не увеличивает степень сложности естественным образом? Я подумал, что это интересное утверждение, но для меня нет, рисунки не имеют одинаковой степени сложности. Или, может быть, они делают. Для меня они все сложно. Но опять же, некоторые легче, чем другие.
Поскольку я больше не считаю себя начинающим художником, я смотрю на эту книгу как на отличный ускоренный курс коррекционного обучения рисованию. Вслед за этим — у меня уже третья неделя — я сделала плетеную корзину, свитер на стуле, мятую бумагу. Я сделал автопортрет и нарисовал свою руку.
Мне понравилось, как я показал вены на руке.
Я, однако, не очень хорошо нарисовал ни одну из этих вещей, и вчерашнее задание — молодая женщина, сидящая на стуле с прямой спинкой — меня особенно обескуражило, особенно если сравнить ее с иллюстрацией в книге. Теперь Барбер инструктирует студента работать с натуры со всеми этими упражнениями. Для меня это немного неудобно, поэтому я просто копирую его рисунки — в меру своих возможностей.
Я не покажу тебе свою девочку в кресле, но скажу: «Это не ужасно». Это узнаваемо как девушка в кресле. Очевидно, это намного, намного лучше, чем я когда-то мог нарисовать. Это доказательство моего прогресса. И, как я постоянно напоминаю себе на протяжении всего этого процесса: «Моя художественная работа не оценивается». Знание этого очень помогло мне, когда я боролся за последние две недели.
Единственное, о чем я беспокоился, так это о том, что мои графитовые рисунки неизменно беспорядочны. Я учусь быть свободнее, делать больше линий, начинать рисовать к 9 годам.0126 черновая обработка основных форм с последующим стиранием ненужных меток. В конце концов, я никогда не получаю ничего, что можно было бы считать законченным рисунком . Моя работа просто грязная.
Вот что Барбер говорит о грязных рисунках. Он ссылается на свой собственный рисунок «молодая женщина, сидящая в кресле».
Помните, что это всегда незавершенная работа, и вам не обязательно получать законченную работу. Измените или сотрите все, что, по вашему мнению, не похоже на формы, которые вы видите, и не беспокойтесь, если рисунок станет очень неряшливым, это просто означает, что вы начинаете наблюдать более остро, и усилия по исправлению вашего рисунка никогда не исчезнут.
потрачено.
Я нашел это несколько обнадеживающим, но и несколько обескураживающим. Если бы мне пришлось изменить или стереть что-то, что выглядело неправильно, я бы остался с чистым листом бумаги. Меня очень расстраивает то, что я постоянно стираю и перерисовываю части иллюстрации и все равно не получаю должного результата.
Тем не менее, я вижу, что сегодня я рисую лучше, чем пять лет назад, поэтому я предпочитаю ценить свой прогресс. Но вот где я застрял. Должен ли я отмахнуться от своего недовольства своими рисунками и просто двигаться дальше? Или мне следует терпеливо рисовать и перерисовывать один и тот же предмет снова и снова, как я делал это, когда только начинал учиться? Решение, к которому я пришел, заключалось в том, что для меня лучше — на этот раз — продолжать двигаться вперед. Как я уже сказал, я рассматриваю это как «ускоренный курс», своего рода исправительную переподготовка класса по рисунку.
Дело не в совершенстве. Дело в практике. И вся эта практика есть ведущая к прогрессу. Это также приводит к блокноту с плохими рисунками, но это нормально. Никто, кроме меня, не увидит эти рисунки, и эй, я не буду ставить за это оценки, понятно? Я учусь. Я расту. Мне становится лучше. Я сажусь и быстро зарисовываю предметы, которые когда-то счел бы невозможным нарисовать.
Лучше всего то, что я рисую каждый день и пополняю свой альбом. Плохие рисунки или нет, это чего-то стоит.
Нравится:
Нравится Загрузка…
В этой бруклинской библиотеке хранится самая большая в мире коллекция альбомов для рисования | Путешествие
В этом году проект Sketchbook Бруклинской художественной библиотеки отмечает свое 15-летие. Бруклинская художественная библиотека Алли Кэссиди, 29 лет, из Иллинойса, работает над альбомом для рисования. Его страницы полны «метафорических призраков», как она выражается, или людей и мест, которые повлияли на ее жизнь и до сих пор остаются с ней.
«Каждый день на нас влияют люди, которые нас интересуют, хорошие или плохие, мертвые или живые, настоящие или вымышленные, — говорит она. «Мы думаем о том, что они сказали бы или сделали, какой мудростью они могли бы поделиться или чем мы можем отличаться от них. Мы также склонны оставлять частички себя в местах, которые много значили или когда-то значили. Образно говоря, я сидел с этими людьми в этих местах большую часть 2020 года, поскольку я буквально не мог сидеть ни с кем другим в другом месте. Теперь я собираюсь принести все это в мир, чтобы поделиться с другими».
Альбом Кэссиди от начала до конца украшен иллюстрациями итальянского поэта Данте Алигьери, матриарха семьи Аддамс Мортиши Аддамс, художника эпохи Возрождения Сандро Боттичелли и маленьких инопланетян, которых она рисовала в детстве. Украшают страницы важные для нее места: квартира в Чикаго, воображаемый дом, дом во Флоренции. Когда она полностью заполнит свою книгу, Кэссиди отправит ее в Бруклинскую художественную библиотеку для включения в каталог Sketchbook Project, программы, которая в этом году отмечает свое 15-летие.
Проект «Скетчбук» работает следующим образом: люди, заинтересованные в представлении альбома для рисования, заказывают чистый альбом на веб-сайте. Когда он приходит, они наполняют его искусством, надписями, декупажем, всплывающими окнами или чем-то еще, что соответствует их выбранному стилю или теме. Некоторые из наиболее уникальных альбомов для рисования включают вышитые страницы и задние обложки, измененные таким образом, чтобы они разворачивались в длинные карты и рисунки. Один альбом для рисования открывается головоломкой; другой вырезан в форме бутерброда. У участников есть до восьми месяцев, чтобы отправить заполненный альбом обратно, после чего он каталогизируется и помещается в постоянную коллекцию. Альбомы для набросков редко отклоняются после того, как они отправлены — они должны содержать что-то крайне оскорбительное, возможно, повредить другим книгам в коллекции или содержать что-то антисанитарное. Но если библиотека рассматривает возможность отказа от одного из них, персонал беседует с художником, чтобы получить больше информации о произведении искусства. Стандартный альбом для рисования стоит 30 долларов, а тот, который оцифрован и размещен в Интернете, стоит 65 долларов.
Те, кто заинтересован в просмотре коллекции, могут зайти в Бруклинскую художественную библиотеку, двухэтажное кирпичное здание площадью 2500 квадратных футов в Вильямсбурге, Бруклин (открыто по предварительной записи только во время пандемии Covid-19), или посетить веб-сайт, поиск для книг по исполнителю или ключевому слову, а также просматривать произведения искусства незнакомца. Всякий раз, когда кто-то проверяет книгу в цифровом виде, художник получает уведомление. Каждый альбом для рисования получает уникальный семизначный штрих-код, который позволяет команде каталогизировать книгу, упорядочив ее по году получения и теме (вы получаете список тем на выбор при заказе книги). Иногда книги на эти темы демонстрируются либо в библиотеке, на вспомогательной выставке или в библиотечном книжном автомобиле.
Когда основатель Стивен Питерман начал проект в Атланте в 2006 году, он не был уверен, к чему это приведет. Три года спустя он переехал в Нью-Йорк и нашел квартиру в Бруклине, чтобы разместить постоянную коллекцию альбомов для рисования, которая сейчас насчитывает более 50 000 альбомов для рисования из примерно 130 стран. В 2020 году Бруклинская художественная библиотека официально стала некоммерческой.
«Вначале это было очень буквально, — говорит Питерман. «Мы были очень похожи, чем можно заполнить альбом для рисования? По прошествии времени, это действительно взяло на себя собственную историю. Мы глобальное сообщество. У нас есть 15-летний снимок того, что мы собирали. Я думаю, что самый большой сдвиг сейчас произошел в менталитете, который превратил этот активный проект в проект, который вдохновляет людей другими способами».
С этой целью Петерман и остальные шесть человек из команды проекта Sketchbook Project и пять человек из Совета директоров запускают инициативы, чтобы расширить доступ к книгам и вдохновить участников на распространение информации о своей работе. В феврале они запустили подкаст The Brooklyn Art Library Podcast, в котором Питерман и заместитель креативного директора Отем Фарина обсуждают источники вдохновения, лежащие в основе альбомов для рисования, с художниками, которые их создали. Одна художница, Линда Сорроне Ролон, рассказала об использовании своего альбома для рисования в качестве терапевтического выхода для гнева, который она испытала после того, как ураган Сэнди разрушил ее дом в Бруклине. Она не планировала отправлять его обратно, но когда Питерман, который встретил ее за несколько лет до этого и знал, что она работает над альбомом для рисования, связался с ней по поводу интервью ко Дню матери для публикации в блоге, над которой библиотека работала о художниках с детьми, она передала книгу, когда он приехал к ней домой.
«Для нее это был такой важный момент — отпустить все эти чувства, — говорит Питерман. «Я думаю, что такого рода вещи очень распространены в нашей коллекции. Есть что-то действительно важное в том, чтобы сделать это и отправить его подальше, чтобы он жил в другом месте. Это учит вас отпускать свою работу и быть частью чего-то большего, чем вы сами, что, я думаю, важно прямо сейчас».
Альбом для эскизов представлен художником Никки Шахилл Бруклинская художественная библиотекаМишель Мозли, содиректор магистерской программы «Материальная культура и общественные гуманитарные науки» в Школе визуальных искусств Технологического института Вирджинии, отмечает, что в том же духе альбомы для рисования, которые она недавно просматривала в Интернете, были посвящены пандемии Covid-19.
«Это моментальный снимок того, что люди думают и чувствуют о Covid», — говорит она. «Это важный архив. Это не академический источник; это не более элитный или редкий источник. Это просто люди, выражающие свои мысли и чувства по поводу беспрецедентного времени в мировой истории, и это само по себе является действительно ценным историческим маркером».
Медсестра отделения неотложной помощи Эрин Костнер соглашается. Она еще не совсем уверена, что будет в ее альбоме для рисования, но обещает, что он будет красочным и смелым. Сейчас она переплетает книгу, чтобы полностью изменить ее внешний вид.
«[Проект Sketchbook] позволяет любому стать художником, — говорит Костнер. «В глубине души я считаю, что каждый является художником. Некоторым людям посчастливилось найти свое ремесло, в то время как другие просто еще не нашли свою среду. Это делает искусство человечным и разделяет наш совместный опыт в общественном месте». Она чувствует, что искусство стремится к большим интерактивным дисплеям «всех счастливых вещей», которые, хотя и забавны, рискуют превратиться в «поверхностные селфи-палузы», как она выражается. «[Проект Sketchbook] манит любителей искусства к более тихому, уединенному опыту», — добавляет она. «Библиотеки и музеи всегда были для меня местами великой магии и тайн. Проект Sketchbook связывает магию обоих мест в один красивый и честный проект. Здесь мы увидим не просто большое, яркое и счастливое, а богатую палитру человеческих эмоций и переживаний».
В дополнение к подкасту Петерман и его команда составляют антологии для продажи, в которых представлены несколько исполнителей из коллекции. Они также вносят изменения в проект, которые позволят отображать части физической и цифровой коллекции в других местах как для краткосрочных, так и для долгосрочных выставок.
«Мы действительно хотим сделать коллекцию более доступной, — говорит Петерман. «Не все могут приехать в Нью-Йорк. На самом деле речь идет о том, чтобы донести коллекцию до людей и сделать ее более доступной, будь то через Интернет или другие всплывающие выставки. Мне нравится идея, что все эти люди объединились в одном формате, чтобы создать это сумасшедшее наследие.