Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки школа моей мечты 7 класс: Школа моей мечты рисунки детей

Рисунки школа моей мечты 7 класс: Школа моей мечты рисунки детей

Posted on 12.02.202328.11.2022

Содержание

  • Школа моей мечты рисунки детей
  • Рисунок на тему школа моей мечты
  • Из главных файлов: Школа моей мечты!
  • 2020 College Hopes & Worries Press Release
    • О The Princeton Review
      • Веб-сайт:
      • Контактное лицо:

Школа моей мечты рисунки детей

Рисование моя будущая школа


Рисунок на тему школа будущего


Школа моей мечты рисунки


Школа рисунок


Школа будущего рисовать


Моя школа будущего рисунок


Конкурс рисунков школа будущего


Школа моей мечты рисунки


Рисунок на тему школа будущего



Рисование моя будущая школа


Рисунок на тему школа моей мечты


Гимназия будущего рисунки детей


Рисование школа моей мечты


Рисование на тему школа


Библиотека будущего глазами детей


Школа мечты рисунок


Рисунки на тему школвбудущкго


Рисунок на тему школа будущего


Рисование моя будущая школа


Конкурс рисунков школа будущего


Будущая школа рисунки


Конкурс рисунка дом моей мечты


Конкурс рисунков профессия моей мечты


Будущее глазами детей


Рисование моя будущая школа


Детский рисунок город


Рисунок на тему школа будущего


Будущая школа рисунки


Нарисовать школу будущего


Детский рисунок школа моей мечты


Рисунок на тему школа будущего



Рисунок школа моей мечты 2 класс


Школа мечты рисунок


Детские рисунки домов


Мой дом рисунок в школу


Город будущего рисунок


Конкурс рисунков школа будущего


Школа будущего детский рисунок


Школьный двор рисунок


Детские рисунки на тему моя мечта


Рисование двор моей мечты


Фантастический город рисунок


Школьный конкурс рисунков на тему автомобиль моей мечты


Конкурс рисунков моя мечта


Нарисовать школу мечты


Библиотека рисунок


Школа моей мечты рисунки


Конкурс рисунков моя школа


Двор моей мечты


Рисование город будущего


Муола будущего рисунок


Библиотека будущего рисунки на конкурс


Рисунок на тему будущее России


Эскиз современной школы


Рисунок на тему школа будущего


Детский сад будущего рисунки детей


Конкурс рисунков моя мечта


Школа будущего детские рисунки


Рисование город будущего


Детские рисунки домов


Рисунок первоклассника дом



Детские рисунки воплощение в жизнь


Рисование на тему дом


Конкурс дом моей мечты


Мой город в будущем рисунки детей


Город будущего рисунок


Будущее глазами детей


Будущая школа рисунки


Дети рисуют будущее


Проект школа моей мечты рисунок


Рисунок на тему школа


Дети в городе


Школа будущего детский рисунок


Город будущего рисунок


Школа в будущем нарисовать


Рисунок на тему школа будущего 3 класс


Рисунок на тему школа будущего


Рисунок на тему город будущего


Городской пейзаж будущего


Рисование город будущего


Класс будущего рисунки


Международный конкурс детского рисунка » автомобиль мечты»


Город будущего рисунки детей


Рисунок на тему школа будущего


Детский город мечты


Нарисовать проект my Dream School


Город будущего рисунки детей


Рисунок фантастический город начальные классы


Рисунок сегодня и завтра


Мой город в будущем рисунки детей


Школа моей мечты рисунки 5 класс


Город моей мечты


Автомобиль моей мечты конкурс детского рисунка


Рисунок на тему двор моей мечты


Плакат школа будущего


Рисунки на конкурс наш теплый дом


Рисунок лагерь моей мечты


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунок на тему школа моей мечты

Школа рисунок


Будущая школа рисунки


Школьный двор рисунок


Школа моей мечты рисунки


Рисование моя будущая школа


Школа мечты рисунок


Муола будущего рисунок


Мой дом рисунок в школу


Рисунок на тему школа будущего



Школа мечты рисунок


Школа моей мечты рисунки


Школа мечты рисунок


Рисунок на тему школа


Школьный двор рисунок


Рисунок на тему будущее


Школа будущего карандашом


Двор моей мечты


Рисунок на тему школа будущего


Будущая школа рисунки


Будущая школа рисунки


Рисование школа моей мечты


Рисунки на тему школвбудущкго


Школа в будущем рисунки детей


Моя школа будущего рисунок


Эскиз города будущего


Будущая школа рисунки


Рисунок на тему школа будущего


Рисование город будущего


Конкурс дом моей мечты


Школьный двор моей мечты


Рисунок моя школа



Город будущего рисунок


Рисование моя будущая школа


Школьные принадлежности дощегл


Рисование на тему дом


Рисунок на тему школа будущего


Рисунок на тему школа моей мечты


Архитектура города глазами детей


Рисование город будущего


Рисование моя будущая школа


Рисование город будущего


Детские рисунки домов


Школа будущего глазами детей


Эскиз современной школы


Рисунок на тему школа будущего


Библиотека будущего глазами детей


Рисунок на тему моя гимназия


Школа рисунок


Город будущего рисунок


Конкурс рисунков моя мечта


Эскиз города будущего


Дом мечты рисунок 4 класс


Моя мама учитель рисунок


Рисунок на тему двор моей мечты


Зарисовка города будущего


Рисование мой дом


Рисование моя будущая школа


Конкурс рисунков моя школа


Школа будущего набросок


Детский рисунок город


Школьный двор моей мечты рисунки



Конкурс рисунков профессия моей мечты


Детские рисунки на тему школа


Домик рисунок красками


Рисунок на тему школа будущего


Библиотека рисунок


Макет двор моей мечты


Школьный конкурс рисунков на тему автомобиль моей мечты


Рисунок школа моей мечты 2 класс


Школа мечты рисунок


Рисунок детской площадки


Конкурс дом моей мечты


Город моей мечты


Изобразительное искусство и черчение


Поселок рисунок


Рисунок на тему двор моей мечты


Нарисовать двор


Рисунок на тему мой дом


Сказочный город изо


Дом мечты рисовать


Библиотека будущего рисунки


Рисунок на тему школа будущего


Рисунок на тему будущее России


Мир будущего глазами детей


Школа мечты 6 класс


Гимназия будущего рисунки детей


Проект школа моей мечты рисунок


Рисунок лагерь моей мечты


Город рисунок


Тему мой двор


Рисунок на тему школа будущего


Нарисовать школьный класс


Детский рисунок моя мечта


Парк детский рисунок


Рисунок двор моей мечты 4 класс


Школа в будущем нарисовать

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Из главных файлов: Школа моей мечты!

Из основных файлов: Школа моей мечты!

В этом месяце организация Education World бросила вызов нашим директорам Principal Files помечтать. «Представь школу своей мечты!» мы сказали им. «Сны — вещи относительные», — сказал нам в ответ один директор. И это отражено в мечтах 20 руководителей P-Files со всего мира. Присоединяйтесь к директорам P-Files Education World, которые поделятся своим видением того, что может включать в себя школа мечты. Большинство их идей довольно просты, практичны, выполнимы. Так почему же так много школ так далеки от мечты их директоров?

Представьте себе школу, в которой вам больше не нужно использовать бумагу. Все заметки и документы объединены в сеть. Каждый учитель, администратор и секретарь имеет доступ к информации через компьютеры. Студенты получают свои оценки и домашние задания в режиме онлайн, а также могут получить специальное обучение!

Именно такой школой мечтает когда-нибудь стать Джанелл Лог-Бельден. Это школа, которая спасет деревья, «не говоря уже об облегчении жизни для всех в школе и за ее пределами», — сказал Лог-Белден, заместитель директора средней школы Peters Township в Мак-Мюррее, штат Пенсильвания. Она также хотела бы, чтобы в школе ее мечты был один главный вход с камерами наблюдения. «Мы охраняем деньги с запертыми дверями, почему бы нам не охранять наших детей так же?» — спросила она.

Лог-Бельден был среди главных директоров файлов, которые ранее в этом месяце поделились некоторыми особенностями «школы своей мечты» с Education World. Мечты, выраженные этими директорами, варьируются от очень практических — «основ», которых до сих пор не хватает во многих школах, — до несбыточных мечтаний, которые никогда не сбудутся.

«Я уверена, что в каждой комнате для каждого ребенка будут учительские и студенческие станции, работающие сети и ремонт техники [персонал] на месте», — сказала Барбара Вудс, директор начальной школы Маршалла, о школе своей мечты. Вудс продолжает свою мечту: «Немедленная доставка неограниченного количества припасов по запросу, немедленное строительство для устранения плохо спланированных областей . .. О, ну, просто дайте моей школе джинна!» — сказал Вудс.

МЕЧТА НА…

«Больше места! Больше места! Больше места!»

Это был безошибочный крик Джона Грейди, директора P-Files из средней школы Fairgrounds в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир. Грейди был одним из многих директоров P-Files, которые мечтают о большем пространстве в классе.

«В каждой школе, в которой я работал, не хватало обычных классных комнат, — сказал директор Education World Джо Лазарски. «Многие здания были построены, когда население сократилось, приходские школы все еще были в изобилии, а специализированных программ не существовало. Теперь многие школы размещают обычные классы в помещениях, которые раньше были конференц-залами, рабочими зонами или комнатами для небольших групп.

«В нашей школе не хватает около дюжины комнат, чтобы дать каждому учителю свой собственный полноразмерный класс», — добавил Лазарски, директор средней школы Рэя в Болдуинсвилле, штат Нью-Йорк. «Поэтому моим приоритетом номер один в создании школы мечты было бы изобилие полноразмерных классов, достаточное для того, чтобы можно было легко разместить пузыри в населении».

«Моим первым желанием было бы много-много дополнительного пространства», — повторила Люси Бояджян, директор школы Glen Oaks School в Хикори-Хиллз, штат Иллинойс. «Я мог бы использовать как минимум еще шесть классных комнат. В этом году мы приобрели передвижной блок из двух секций, чтобы помочь с переполненностью. Часть нашей учительской была отнята от персонала, чтобы освободить место для двух учителей специального образования. !»

«Я дошла до того, что превратила комнату уборщика в классную комнату», — добавила Эмма Сиддерс, директор школы Sharon-Mutual Elementary. Школа в Шароне, Оклахома. «Что я буду делать, если мне понадобится больше места в следующем году?»

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА!

Потребность в большем пространстве заставляет многих школьных работников переосмыслить использование пространства, которое у них есть.

Люси Бояджян переделала часть классной комнаты в своей школе, чтобы стимулировать больше командных занятий. Но ее мечта — переделать вся школа. «Реконструкция даст нам большие классы, которые крайне необходимы для размещения всех ресурсов, в которых сейчас нуждаются школы — компьютеры, учебные центры, мультимедийные тележки, телевизоры…»

Директор подготовительной академии в Мэдисон-парке в Бостоне Карен Б. Слэк спроектировала школу мечты, в которой ее учителя имели бы под рукой все необходимое, чтобы не терять ни минуты. Среди помещений, которые должна иметь каждая преподавательская группа, есть научная лаборатория, компьютерный класс, пространство для презентаций / мини-библиотеки и набор ванных комнат.

«Студенты и преподаватели могут сделать эти места своими», — сказал Слэк. «Собственность имеет большое значение. Она способствует инвестициям. Инвестиции создают традиции. А традиции создают принадлежность и чувство собственного достоинства, что, в свою очередь, улучшает обучение». Учителя Джо Лазарски преподают в группах, но на самом деле нет места для командной деятельности. Он хотел бы, чтобы два или три класса были созданы для обучения в больших группах. «К счастью, наши преподаватели находчивы, — сказал Лазарски, — но было бы здорово подарить им пару комнат, достаточно больших, чтобы поощрять командную деятельность».

В школе, в которой Хелен Дайкс мечтает работать, рабочие кабинеты учителей подключены к каждой группе классных комнат. «Эти капсулы будут спроектированы как складские помещения и места для обучения в небольших группах или для проведения собраний на уровне класса, собраний IEP, родительских собраний или консультационных групп», — сказал Дайкс, директор начальной школы Мариан Бергесон в Лагуна-Нигел, Калифорния. Она добавила, что все классы будут подключены к кабельному и открытому телевидению.

«Все классы в школе моей мечты должны быть достаточно большими, чтобы иметь встроенную компьютерную проводку, выдвижные экраны, ламинированные доски и полосы, на которые можно вешать плакаты», — добавила Ди Энн Манитцас. директор ускоренной средней школы в Сан-Антонио, штат Техас.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАЗНАЧЕНИЙ

Многие директора P-Files организации Education World мечтают о большем пространстве для специальных целей, включая места, предназначенные исключительно для еды, физкультуры и искусства.

«Я бы хотела сцену со всеми принадлежностями для моей школы», — мечтала Кэтлин Хилл, директор Центральной школы Сэндвич в Сентер Сэндвич, Нью-Гемпшир. «Наши студенты очень успешны в исполнительском искусстве. Было бы здорово, если бы они вышли на настоящую сцену с настоящим освещением и отличной звуковой системой», — сказал Хилл. «Вместо этого мы установили переносную сцену и прикрепили свет к волейбольным шестам в спортзале».

Джейн Кэрролл, директор школы Святой Терезы в Потакете, штат Род-Айленд, тоже мечтает о школьном театре. «Знаю, знаю, — сказала она, — это начальная школа, и у большинства ее нет, но это моя мечта. Учащиеся, у которых нет возможности познакомиться с изобразительным и исполнительским искусством, в растерянности. Мы предоставляем искусство, музыку и драму, но иметь сцену с занавесом и удобными [сидениями для] публики и давать студентам реальный шанс показать свои вещи — это было бы без всякой надежды!»

Пол Д’Астоли — директор колледжа Томаса Карра, школы для учащихся с 7 по 12 классы в Мельбурне, штат Виктория (Австралия), — строит новую школу. «Я хочу, чтобы специализированное музыкальное учреждение облегчало нашу программу инструментальной музыки — такое, которое заглушало бы звуки, когда студенты репетируют».

Кэрол Робак мечтает о хорошей художественной комнате. «Сейчас у нас есть искусство на тележке», — сказал Робак, директор христианской школы Брайаркрест в Мемфисе, штат Теннесси. студентам] нужно».

Если бы это не было слишком много, Робак тоже хотел бы спортзал. «Мы находимся в том же здании, что и средняя и старшая школа, и там есть и один спортзал», — сказала она. «Значит, вы знаете, кто последним запланировал время в спортзале!»

Школьный спортзал также находится в списке желаний Грега Робинсона, директора средней школы округа Джинниндерра в Канберре, столичная территория Австралии. «В настоящее время у нас есть универсальный зал, который можно использовать для занятий спортом в помещении, уроков физкультуры, школьных собраний, музыкальных и драматических концертов и любых мероприятий в помещении для больших групп», — сказал Робинсон.

Хорошо организованное пространство для хранения — еще одна мечта, которую повторили несколько руководителей P-Files. «В каждой школе, в которой я работала, не хватало места для хранения», — сказала Джанелл Лог-Белден. В школе с хорошо организованным пространством для хранения вещей «проведение инвентаризации и повторный заказ необходимых принадлежностей будет простым делом», — добавила она.

«Место для хранения вещей для учителей в каждом классе было бы здорово!» — согласилась Эмма Сиддерс. «То, как сейчас, нет места для хранения, и все перемешано в нашем школьном подвале».

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ СООБЩЕСТВА!

Многие директора P-Files организации Education World признают важность открытия своих школ для общества.

«Школа моей мечты будет включать помещения для офиса общественных служб, программу обучения родителей и круглосуточный детский сад», — сказал Джерри Л. Мюллер, директор начальной школы Плезантвью в Гастингсе, штат Мичиган.

«Наша школа будет использоваться как учебный центр и убежище для сообщества», — добавила Ди Энн Манитцас.

«Школа моей мечты будет включать в себя центр для предоставления услуг дневного ухода за персоналом и учениками», — добавил Лог-Белден.

МЕЧТА БЫЛА БЫ БОЛЬШЕ ЗЕМЛИ!

Дополнительные помещения вокруг школы мечтают многие директора.

«Я бы хотела, чтобы 5 акров рядом с нашей школой были подарены нам», — сказала Люси Бояджян, отметив, что владелец недавно скончался и земля выставлена ​​на продажу. По ее словам, землю можно использовать для строительства пристройки с залом на 500 мест, а также для дополнительной игровой площадки.

Такое пространство есть в списке желаний и Карен Слэк. Пространство отлично подойдет для «тренировок, экологических исследований… чтобы студенты могли учиться на улице».

Игровое пространство также находится в списке мечтаний Брюса Хадсона. «У нас действительно очень хорошая договоренность здесь, как и в зарубежных школах», — сказал Хадсон, директор Академии Асир в Хамис Мушайт, Саудовская Аравия. «Многие зарубежные школы находятся в больших виллах или офисных зданиях [или других помещениях], подаренных их местными бизнес-сообществами. Во многих из этих мест мало или совсем нет игровых площадок».

«Мне бы очень хотелось иметь красивые ландшафтные участки с большими деревьями, дающими тень, достаточно большими, чтобы защитить мою лысину от солнца!» — сказал Поль Д’Астоли, отметив, что у него были волосы до того, как он начал строить новую школу!

«Хотел бы я, чтобы у нас был крытый павильон», — сказала Эми Берчфилд, директор неполной средней школы Гринбрайер (Арканзас). «Когда идет дождь, все должны идти в здание физкультуры во время обеда и перед школой. И тень была бы кстати».

«Центральная закрытая теплица для школьного сада, которую будут использовать все классы, тоже была бы отличной», — добавила Хелен Дайкс.

ПРОСТО БЫТЬ ПРАКТИЧНЫМ…

«Я полагаю, что все относительно вашей реальности», — сказал Брюс Хадсон в интервью Education World. «Если у вас этого нет, вы этого хотите. Если у вас это есть, вы хотите большего».

Это утверждение как нельзя более верно в отношении практических вещей — вещей, которые многие директора считают само собой разумеющимися, но о которых многие другие только мечтают.

Дэвид Р. Инноченци, вице-директор в Гамильтоне (Нью-Джерси) Хай-Уэст, мечтает о кондиционерах и трибунах, которые не разваливаются, и современных научных учреждениях. «Наше здание было построено в 1929 году, — сказал Инноченци. «Чтобы использовать горячую воду на кухне, необходимо включить радиаторы в классах. Наши деревянные трибуны старые. Новые алюминиевые трибуны обеспечат безопасность и комфорт нашему населению, которое увлекается легкой атлетикой». «Покрасить всю школу» было бы здорово, — сказал Грег Робинсон. «Некоторые части моей школы не видели слоя краски уже 20 с лишним лет».

Новые туалетные блоки для мальчиков и девочек тоже были бы мечтой, добавил Робинсон. «Нашим учащимся приходится мириться с некачественными… туалетами. С момента постройки школы в 1974 году не было обновлений».

«Система внутренней связи была бы замечательной», — добавила Эмма Сиддерс. «Я мог бы делать объявления, не посещая каждый класс в отдельности, и отправлять сообщения отдельным людям, не обходя все здание много раз в день».

Для Мэри Эллен Имбо, директора начальной школы Вествуд в Брокен Эрроу, штат Оклахома, и многих других сборные классы — это образ жизни, который заставляет их мечтать о «настоящих» школах. «У меня есть четыре класса с 1 по 5 за пределами нашего основного здания в сборных домах», — сказал Имбо. «Я хотел бы целое здание со всеми классами, размещенными в нем. Я хотел бы иметь тренажерный зал со сценой и отдельной столовой».

«Я хотела бы иметь здание, в котором бы размещались все программы в одном», — добавила Эми Берчфилд. «У нас есть отдельное музыкальное здание, отдельный спортзал и две пристройки. Контроль доступа к зданиям очень затруднен».

«То, что пожелал бы директор школы моей дочери в нашем прекрасном пригороде, было бы , поэтому отличалось бы от того, что пожелал бы директор в городском округе, где я работаю», — сказала Лин Маккарти, администратор специального образования в городской общественной школе Калифорнии. школьный округ.

Директора многих школ, по словам Маккарти, «будут мечтать о таких вещах, как картотечные шкафы, которые не запираются без ключей, или о том, что треснувший старый пустой бассейн — теперь угроза безопасности и яркое напоминание о том, чего у детей нет, а чем преимущество физического растения — оно будет волшебным образом заполнено и засажено деревом, и что воздух и тепло будут работать».

«В этих школах, — сказал Маккарти, — люди мечтают о таких вещах, как картотечные шкафы, которые не запираются без ключей, или о том, чтобы треснувший старый пустой бассейн — яркое напоминание о том, чего у детей нет, а не имущество. к физическому растению — будет волшебным образом заполнено и засажено деревом, и что воздух и тепло работают».

«Мы бы не хотели школьных вещей мечты», — добавил Маккарти. «Мы желаем всего того, чего многие другие дети считают само собой разумеющимся… Когда мы мечтаем о наших детях — обо всех наших детях — я просто думаю, что нам стоит помнить, что колода ни в коем случае не равномерно сложенные, и эти мечты относительны. Я думаю, что важно то, что мы все продолжаем мечтать для наших детей и стремимся воплотить эти мечты в реальность ».

ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ…

Директор Крис Роуз только что переехал в недавно отремонтированную школу — Плимутскую школу — в округе Ярмут, Новая Шотландия. «Несколько лет назад это место было в крайнем состоянии, — сказала Роуз. «Правительство вложило 2 миллиона долларов в новый спортзал, библиотеку и расширение. Еще 500 000 долларов было потрачено на ремонт, и они вкладывают 250 000 долларов в технологии».

Так чего же могла желать Роуз?

«Больше туалетов для персонала!»

Пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими статьями на этой неделе:

  • Камень или перо: упражнение на критическое мышление
  • Учащиеся средней школы предлагают улучшения в школе
  • Крис Стивенсон: Об обучении детей от десяти до четырнадцати лет
  • Десять замечательных сайтов, которые должен знать каждый преподаватель средней школы!
  • Два писательских конкурса для подростков-писателей
  • Десять советов молодым писателям
  • Преподаватели среднего звена делают паузу, чтобы подумать. ..

Статья Гэри Хопкинса
Главный редактор Education World®
Copyright © 1999 Education World

25.10.1999

2020 College Hopes & Worries Press Release

The Princeton Review 2020 College Hopes & Worries Survey Отчеты о 12 800 колледжах «мечты» учащихся и родителей и перспективах подачи заявлений     
  • Стэнфорд — колледж №1 «Мечта»
  • 72% сообщают о высокой нагрузке на приложения
  • Самая большая надежда: финансовая помощь — самая большая тревога: долг»
  • 99% считают колледж «стоящим того»

Нью-Йорк, 17 марта 2020 г. -это сезон для ногтей для трех миллионов старшеклассников, поданных в колледж-и для своих одинаково тревожных родителей. Теперь и до апреля письма с решениями колледжей и предложения о предоставлении финансовой помощи попадают во входящие и почтовые ящики по всей стране.

По данным The Princeton Review ® — компании, предоставляющей образовательные услуги, которая помогает студентам проводить исследования и поступать в колледжи с 1981 года, — уровень стресса среди абитуриентов и их родителей в этом году высок. Так же как и беспокойство по поводу оплаты счетов, если их идеальный колледж скажет: «Ты в деле!»

В фантастическом сценарии — если бы стоимость обучения в колледже была несущественной, а поступление было автоматическим — абитуриенты этого года желают получить колледж «мечты» , куда они могут поступить, — это Стэнфордский университет. Родители абитуриентов также считают Стэнфорд колледжем своей мечты для своих детей.

Об этом говорится в опубликованном сегодня обзоре College Hopes & Worries Survey, проведенном The Princeton Review за 2020 год. Опрос, который компания проводит ежегодно с 2003 года, просит абитуриентов колледжей и их родителей сообщить о своем опыте поступления в колледж и перспективах.

Результаты опроса 2020 г. основаны на мнениях 12 845 человек: 80 % (10 276) были абитуриентами, а 20 % (2 569) были родителями абитуриентов. Формат опроса представлял собой в первую очередь анкету с несколькими вариантами ответов.

10 лучших колледжей мечты на 2020 год

Один из вопросов анкеты: «В какой колледж «мечты» вы или ваш ребенок могли бы поступить, если бы не было проблем с поступлением и стоимостью?» На это респонденты указали более 375 различных названий колледжей, при этом некоторые школы были названы сотнями респондентов, а другие — только одним.

Школы, которые наибольшее количество опрошенных учащихся назвали колледжем своей мечты:

  1. Стэнфордский университет (Калифорния)
  2.  Гарвардский колледж (Массачусетс)
  3. Калифорнийский университет — Лос-Анджелес
  4.  Массачусетский технологический институт
  5.  Нью-Йоркский университет
  6.  Принстонский университет (Нью-Джерси)
  7. Колумбийский университет (Нью-Йорк)
  8. Йельский университет (Коннектикут)
  9.  Мичиганский университет — Анн-Арбор
  10. Калифорнийский университет — Беркли

Школы, которые наибольшее количество опрошенных родителей назвали колледжем «мечты» для своих детей:

  1. Стэнфордский университет (Калифорния)
  2.  Принстонский университет (Нью-Джерси)
  3.  Массачусетский технологический институт
  4.  Гарвардский колледж (Массачусетс)
  5.  Нью-Йоркский университет
  6.  Пенсильванский университет
  7.  Мичиганский университет — Анн-Арбор
  8. Университет Дьюка (Северная Каролина)
  9. Калифорнийский университет — Лос-Анджелес
  10.  Корнельский университет (Нью-Йорк)

Основные выводы респондентов (учащихся и родителей) по вопросам с несколькими вариантами ответов:

При поступлении в колледж очень много стресса.

72% респондентов оценили уровень своего стресса в связи с процессом поступления в колледж как «высокий» или «очень высокий». В 2003 г., в первый год исследования, только 56% сообщили об уровне стресса как «высокий» или «очень высокий»9.0003

Испытания — самый сложный фактор.

На вопрос, какой аспект процесса подачи заявления был самым сложным, и из четырех вариантов ответа, 40% (большинство) выбрали ответ: «Сдача экзаменов SAT ® , ACT ® или AP ® ». Отвечая на вопрос об их планах сдачи вступительных экзаменов в колледж, 43% респондентов ответили, что они (или их дети) сдавали (или планировали сдавать) и SAT и ACT. Среди тех, кто сообщил, что они (их ребенок) сдали (или планировали сдать) только один тест, 34% сказали, что это был (будет) SAT, а 14% сказали, что ACT. 9% сказали, что они (их ребенок) не будут сдавать ни тест , ни тест .

Финансовая помощь — самая большая надежда.     

87% респондентов заявили, что финансовая помощь (гранты, стипендии или кредиты) будет им «чрезвычайно» или «очень» необходима для оплаты обучения в колледже, а 12% сказали, что она будет «в некоторой степени» необходима. В целом, 99% сообщили, что надеются получить какую-либо финансовую помощь.

Долги — самая большая проблема.      

44% (большинство) заявили, что их больше всего беспокоит «уровень долга для оплаты диплома». 29% выбрали ответ «Поступят в колледж первого выбора, но не смогут позволить себе учиться». Только 20% выбрали «Не поступят в колледж первого выбора», ответ, который 34% (большинство) респондентов в 2006 году выбрали как их самое большое беспокойство.

Самым большим преимуществом диплома о высшем образовании является перспектива лучшей работы и дохода.  

45% (большинство) считают основным преимуществом диплома о высшем образовании «потенциально лучшую работу и доход», в то время как 34% выбрали «Подключение к новым идеям», а 21% выбрали «Образование».

Родители и ученики сильно различаются по удаленности от дома «идеального» колледжа.

На вопрос, на каком расстоянии от дома будет их (их ребенка) «идеальный» колледж, почти половина (48%) родителей ответили «Менее 250 миль». Среди студентов значительно больше половины (66%) выбрали вариант «Более 250 миль».

Карьерные услуги превышают академическую репутацию и доступность как ключевой фактор при выборе колледжа.

На вопрос, какой фактор может повлиять на их решение о колледже, который они в конечном итоге выберут, 44% ответили, что это будет «колледж с лучшей программой для моих (моего ребенка) профессиональных интересов». 39% выбрали ответ «Колледж, который в целом подойдет лучше всего». 9% сказали, что выбрали бы «Самый доступный колледж», и только 8% сказали, что выбрали бы «Колледж с лучшей академической репутацией».

В целом колледж оценивается как «стоящий».  

На вопрос, считают ли они, что колледж стоит вложений, 99% респондентов ответили «Да».

Скандал с поступлением в колледж в 2019 году мало повлиял на перспективы поступления.  

Вопрос, добавленный к опросу этого года, спрашивал респондентов, насколько сильно скандал с поступлением в колледж «Varsity Blues» 2019 года повлиял на их мнение о поступлении в колледж. Большинство (38%) выбрали ответ «Нисколько», а 26% выбрали ответ «Чуть-чуть», 24% ответили «Чуть-чуть» 9.% сказали «Много», а 3% сказали «Чрезвычайно».

Другие результаты сообщают об оценках респондентами затрат на обучение в колледже, рейтингах их консультантов по колледжам/школьных консультантов, количестве колледжей, в которые они подают документы, и их мнениях о том, какая часть заявления о поступлении в колледж, по их мнению, будет иметь наибольшее значение для приемных комиссий. Полный отчет со всеми вопросами опроса, вариантами ответов и процентами ответов доступен здесь.

респондента завершили опрос 2020 года в период с августа 2019 года.и начало марта 2020 года. Они прибыли из всех 50 штатов и округа Колумбия. Большинство респондентов заполнили онлайн-опрос через информационно-просветительскую работу, проведенную The Princeton Review. Некоторые респонденты представили бумажную версию опроса, которая была опубликована в книге The Princeton Review, The Best 385 Colleges/2020 Edition (Penguin Random House, август 2019 г.).

О The Princeton Review

The Princeton Review — ведущая компания, занимающаяся репетиторством, подготовкой к экзаменам и поступлением в колледжи. Каждый год он помогает миллионам студентов колледжей и аспирантов достичь своих целей в области образования и карьеры с помощью онлайн-курсов и очных курсов, проводимых сетью из более чем 4000 преподавателей и наставников, онлайн-ресурсами и более чем 150 печатными и печатными изданиями. цифровые книги, изданные Penguin Random House. Торговая марка компании Tutor. com является крупнейшей онлайн-репетиторской службой в США. Она включает в себя сообщество тысяч преподавателей, которые провели более 18 миллионов индивидуальных занятий. Штаб-квартира Princeton Review находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Princeton Review не имеет отношения к Принстонскому университету. Для получения дополнительной информации посетите сайт PrincetonReview.com. Следите за новостями компании в Twitter @ThePrincetonRev и Instagram @theprincetonreview 9.0003

SAT ® и AP ® являются товарными знаками, зарегистрированными и принадлежащими College Board, который не связан с этим опросом и не поддерживает его. ACT ® является зарегистрированным товарным знаком ACT, Inc.

.

Источник:

  • Принстонское обозрение

Веб-сайт:

  • www.princetonreview.com

Контактное лицо:

Контакты в The Princeton Review: Жанна Криер или Сюзанна Подхерст, [email protected].

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.