Полькины рисунки — Новые дети
Знакомьтесь, Полина
19.08.2015Утро начинается с юмором
16.10.2015Полина, как и все дети, очень любит рисовать, делать поделки и придумывать новые игры. Я твёрдо убеждена, что все дети умеют рисовать, и основная задача родителей помочь малышу раскрыть свои таланты. Над нашими талантами мы усердно работаем, стараемся каждый раз достичь новую более высокую планку. И мне кажется, мы идём в правильном направлении.
На этой страничке я выкладываю её рисунки. К каждому будет пояснение: возраст, чья идея, с моей помощью или без.
Первый осмысленный рисунок Поля нарисовала в 2 года и это была наша семья: Поля, мама, папа и кот Гаврош. Кто где, теперь можно только догадываться 🙂
Это её самостоятельная работа: её идея и исполнение.
Самые любимые Полькины животные — кошки. Мне иногда кажется, что она уже родилась с любовью к ним.
Эту кошку она нарисовала сама в 2,5 года на уголке альбомного листа.
Этого замечательного цыплёнка мы нарисовали вместе. Нет, не так… Я рисовала на своём листе своего цыплёнка, она на другом листе своего, я рисую, она повторяет шаг за шагом.
Кистью мы рисовали только клюв, глаза и лапки. Поле было 2 года 10 месяцев.
Белку мы нарисовали в тот же день, что и цыплёнка, но на этот раз кистью, пальцами только листву на дереве. Рисуем по тому же принципу: я рисую, Полина повторяет на своём листе.
Сначала нарисовали белку, потом решили, что белку обязательно нужно чем-нибудь угостить… подарили шишку. Ну а где же живёт белка? Конечно на дереве.
Здесь пришлось Полине помочь: она нарисовала ветку слишком низко, поэтому мне пришлось обозначить ветку выше, а она дорисовала.
Этот пейзаж мы рисовали пасхальным утром. Тоже пальцами. Я начала рисовать дерево и куст зелёной краской, остальное доделала Поля сама.
Акрил. 3 года.
Ну а это динозавр, мультфильмом навеянный. Полностью самостоятельная работа, нарисован гуашью в 3 года.
Собака — друг человека. Гуашь, 3 года.
Хотели нарисовать пион. Начали по плану, а закончили … марсианским пейзажем с говорящим цветком. Детская фантазия забила фонтаном, в такие моменты стараюсь не мешать. Заглушив фантазию однажды, можно уже никогда не открыть её снова.
Акрил. 3,3 года.
Как и многие дети, Полине интересны телефоны, планшеты и компьютеры. Если родители ими пользуются, значит и ей нужно. Она иногда просит печатать или рисовать на компе, я ей позволяю. Благо, технологии теперь дают возможность работать на компьютере не только мышкой, но и пальцами как на планшете.

Этот аквариум стал первым приличным рисунком в Paint.
2 года 10 месяцев.
Цветы.
Paint. 3 года.
Вишня, яблоко, груша.
Paint. 3,1 года.
Кошка и собака — девчонки подружки в розовых серёжках.
Здесь я немного поучаствовала, рисовала цветы и солнце.
Paint. 3,2 года.
Из последнего. Сначала была каракуля, присмотрелись, на что это похоже. Так получился кит. Здесь я только помогла переключить на заливку, всё остальное Полина рисовала сама
Paint. 3,5 года.
Этот морской пейзаж займёт почётное место на стене. Рисовали акриловыми красками по старому методу: я рисую, Поля повторяет.
Я сделала разметку простым карандашом: песок, море, небо. Это рисовали широкой кистью. Потом я нарисовала карандашом кораблик, чаек и краба. Полина раскрашивала. Волны, морскую пену и облака рисовали пальцами. Облака получились самыми живописными. А над солнцем надо поработать.
На этом пока всё. Следующие наши творческие занятия буду описывать и публиковать в разделе творчество.
Заходите в гости. Надеюсь, вы найдёте для себя что-нибудь новое и увлекательное.
С июня по сентябрь в ЦДХ впервые проходит выставка Бэнкси
Бэнкси (англ. Banksy) — псевдоним имеющего мировую известность английского художника и скульптора, работающего в стилях граффити и стрит-арта. Считается, что он родился в 1974 году в английском городе Бристоле. С конца девяностых годов Бэнкси стал заниматься граффити и поначалу действовал как обычный райтер.
Со временем рисунки Бэнкси становятся масштабнее, работы привлекают внимание, причем не только почитателей его таланта, но и властей. Жизнь художника, занимающегося стрит-артом, со временем усложняется. Ему приходится прятаться от полицейских, ведущих неусыпную борьбу с граффитчиками. Чтобы экономить время, он начинает пользоваться трафаретами при создании своих уличных рисунков. И уже к середине «нулевых» благодаря своему таланту и остросоциальной тематике своих граффити, Бэнкси прославился сначала в Англии, а затем и во всём мире.
Но, прежде чем обратиться более подробно к творчеству Бэнкси, посмотрим, уважаемые читатели, что представляют собой в 2018 году причудливые узоры граффити? Они включают в себя весь современный визуальный ряд от комиксов, абстрактных персонажей – до этнических и тату-рисунков в стилях Хип — Хоп, Панк, Нью – Металл, Фэнтези, Нью — Скул, Хай — Тек, Сюр, Экстази и так далее.
Их узоры покрывают обширные площади городских стен, транспорт, гаражи, различные конструкции и механизмы мегаполисов в самых разных странах мира: от Аргентины и Австралии – до Японии и России. Что оправданно позволяет назвать граффити в основном уличным искусством (стрит-артом).
По крайней мере, известно, откуда пошла тенденция, украшать жилища и ритуальные объекты рисунками, надписями и настоящими произведениями искусства, расписывая их как внутри, так и снаружи. Помимо древнейших изображений наскальной живописи, на которых в основном рисовались сцены охоты, из истории вспоминаются египтяне, обильно раскрашивавшие свои пирамиды как внутри, так и снаружи! Например, французы, завоевавшие Египет во времена Наполеона, еще застали цветные панно, украшавшие поверхности пирамид в Гизе. О чем вам с удовольствием поведают местные гиды.
Такова предыстория. Но где зародилась мода на настенные рисунки, сделанные вначале несмывающимися маркерами, а после красками из аэрозольных баллончиков, до сих пор неясно: то ли в Америке (Нью – Йорк), а может быть в Англии (Лондон) в конце 1960 – х начале 1970 – х годов или в Германии 1950 – х на территории Западного Берлина, где после возведения Берлинской стены, люди некоторое время писали сообщения для оставшихся в восточном Берлине родственников на стенах зданий со стороны его западной части. Споры идут жаркие, и кто окажется в итоге прав, как всегда покажет время.
Один из уважаемых в мире райтеров людей – немецкий граффитер по прозвищу Оден так сформулировал примерную цель, к которой может стремиться увлекающийся граффити человек: «нарисованное слово не должно восприниматься как слово, а буквы, как буквы…». У Бэнкси – все по-другому!
Присмотримся к его работам внимательнее. «Flower Thrower» — «Человек, бросающий букет цветов» вместо камня или бутылки; Обезъяна, задумчиво стоящая с подносом фаст-фуда; Смерть, как бы плывущая с косой в лодке по реке; Подросток, которого от избытка переполняющих эмоций, тошнит цветами; Надписи, извещающие, что мы все находимся под неусыпным наблюдением; Некто, слушающий стетоскопом нарисованное сердце и так далее.
Действительно, они мало кого оставляют равнодушными! Отношение к ним варьируется от полного неприятия и обвинений в вандализме, до настоящего культа. К примеру, представители организаций (вроде «Keep Britain Tidy») борющихся за чистоту улиц и домов, утверждали, что работы Бэнкси являются «обычным вандализмом».
Его работы подвергались расстрелам из пейнтбольного ружья шариками с синей краской, выставлялись в модных галереях (выставка «Экзистинциализм») и на складе (выставка «Turf War»).
Они продавались за бешеные деньги на аукционах искусств (например, в 2013 году граффити «Рабский труд», нарисованное Бэнкси в мае 2012 года в ответ на празднование 60-летия правления королевы Елизаветы II, было продано с аукциона за сумму свыше 750 тысяч евро) и просто распродавались прохожим за несколько десятков долларов на улицах больших городов.
Картины Бэнкси замазывались черной краской, а после восстанавливались по требованию общественности. Его совместная (в ней также участвовали 50 художников) комически-сатирическая выставка в парке развлечений «Dismaland» была посвящена темам острых социальных проблем и апокалипсису.
Личность Бэнкси давно не дает покоя журналистам и общественности. Не раз в прессе появлялись новости о расшифровке, прячущейся за псевдонимом личности художника. По одной версии, его настоящее имя — Роберт или Робин Бэнкс. По другой версии, Робин Каннингем. По третьей версии, Роберт Дель Ная, британский певец и музыкант из группы Massive Аttack. Пока все версии оказывались фейковыми и реального подтверждения не получила ни одна из них!
Талантливый человек нередко бывает разносторонним. В 2010 году Бэнкси принял участие в Берлинском международном кинофестивале «Берлинале» со своим фильмом «Выход через сувенирную лавку» («Exit Through the Gift Shop»).
В общем, Бэнкси сделал и продолжает делать многое, чтобы зафиксировать мимолетность и быстротечность момента на поверхности.
Нельзя также не отметить, чтобы современная субкультура граффити проявила одну очень важную особенность: она придает окружающему нас пространству новый статус! Художник благодаря своему творению чувствует себя выделенным из толпы одиноких людей, одновременно, сам являясь безымянным (скрываясь за псевдонимом в случае Бэнкси).
Таким образом, он выводит наружу свое миропонимание или, может быть, политический протест. Привлекая или отталкивая, подавая знак или сигнал, сознательно или нет, но формируя новую среду обитания в современном пост – индустриальном обществе, где вы уже не чувствуете себя в одиночестве благодаря таким мимолетным меткам («тэгам») и самобытным художественным способам самовыражения. А уж являются они вандализмом или искусством, как мы озаглавили нашу статью – решать каждому человеку самому.
До сентября 2018 года вы вполне сможете это сделать при желании в ЦДХ (Крымский вал, 10).
рисунков и картин Энни Диллард
рисунок и живопись Энни Диллард
Дом Контактный телефон Библиография Вита — Биография Поэзия Истории — Несобранная художественная литература Не собрано Эссе Нечетные биты
и т. Научный Работа над Энни Диллард |
Это ограниченный тираж (по 10 штук) репродукций изобразительного искусства по цене 350 долларов США каждая. Процесс печати такой же, как и в Бостонском музее изящных искусств. Все доходы от искусства Дилларда идут по адресу Partners in Health . Свяжитесь с Аланом Кеннишем по адресу [email protected] или позвоните по телефону 305-29.2-3295 на заказ.
|
||||||||||||||||
Copyright © 2019, Энни Диллард. |
Рисунки и картины Кита Тайсона – Hauser & Wirth
Перейти к содержимому
Кит Тайсон
Рисунки и картины
Вт — Сб, 10:00 — 18:00 3 февраля — 2 апреля 2022 г. Нью-Йорк, 22-я улица,
О
На протяжении более тридцати лет британский художник, лауреат премии Тернера Кит Тайсон использовал различные методы и материалы для исследования нашей реальности и роли искусства в ее представлении. 3 февраля Hauser & Wirth представит новые рисунки и картины из двух обширных и продолжающихся серий Тайсона, причем работы охватывают обе галереи на первом этаже локации 22-й улицы.
В первой комнате будут представлены последние масштабные цветочные картины Тайсона, сделанные в основном во время социальной изоляции. Каждое полотно выполнено в своем эстетическом стиле, а Тайсон переосмысливает жанр цветочного натюрморта с помощью различных научных, математических и искусствоведческих подходов. Второй зал выставки посвящен новейшим итерациям серии «Студийный рисунок Тайсона», начатой в 1997 году. Нарисованные на листах бумаги одинакового размера и выставленные вместе в виде сетки, эти работы занимают те же общие пропорции, что и одна из стены в первой мастерской художника. Показанные вместе, его рисунки образуют поэтическую запись уходящего времени, как группа они существуют где-то между альбомом для рисования, журналом, стихотворением и картиной.
Натюрморты Тайсона объединяют разрозненные стили и техники, концепции и идеи. Жанр стал местом, откуда художник, избегающий понятия фирменного стиля, может начать бесконечные живописные исследования. В «Натюрморте, соединяющем миры без конца» (2021) Тайсон начал с полуслучайного математического распределения черных точек в качестве основы для возникновения натюрморта; затем каждая черная дыра была окружена маленькой галактикой краски. Работа под названием «Натюрморт без чувства собственного достоинства» (2021) выполнена с использованием интенсивной техники импасто на заднем плане, но сами цветы лишены цвета и деталей, представляют собой лишь намек на подмалевок. Каждая из этих работ материализовалась спонтанно в процессе создания Тайсона: отдельные макрокосмы, связанные вместе через среду и предмет.
В интервью для своей предстоящей монографии Thames and Hudson Тайсон размышляет об этой серии работ, говоря: «Существует большая разница между сюжетом картины и ее содержанием. Цветы, очевидно, являются отличным предметом для художника, потому что они используют те же явления, что и живопись; а именно цвет. Стоит только повернуть запястье, и вылезает какой-то лепесток. Это тонкие структуры, воплощенные в экосистеме. Они также похотливы; в том смысле, что они являются репродуктивными органами растения. Но затем, как только это было установлено в качестве предмета картины, вы начинаете исследовать возможное содержание — которое буквально может быть вообще чем угодно. Это проявится со временем и может быть довольно удивительным. Когда они работают, каждая картина становится отдельной вселенной».
В то время как цветочные натюрморты представляют собой упражнение в материальном хаосе и контроле, серия студийных настенных рисунков Тайсона сродни визуальной базе данных, записи ежедневных размышлений художника о течении времени и сложности человеческого существования.