Символы в резных элементах русской избы
Деревенский дом — это своеобразная колыбель крестьянской России. Еще в начале 20 века большинство населения страны жили в селах и многочисленных деревнях в деревянных домах. В деревенских избах рождались и прожили свои жизни десятки поколений простых русских людей, трудом которых создавалось и приумножалось богатство России.
Естественно, что в нашей стране, изобиловавшей лесом, самым подходящим материалом для строительства были обычные деревянные бревна. Деревянного дома, построенного по всем правилам, хватало для жизни двух, а то и трех поколений. Считается, что время жизни деревянного дома не менее ста лет.
На бескрайних просторах России крестьянский дом в разных областях может существенно отличаться по форме, конструкции, строительным традициям его внешней отделки, разными декоративными деталями, рисунками резьбы и т.д.
Дом снаружи делился на три яруса:
Третий ярус — крыша, фронтон ( символизирует небо, небесный свод
Второй ярус — часть сруба ниже фронтона ( часть дома, где живут люди, символизирует мир людей )
Первый ярус — подклет, или подклеть, подпол
( символизирует подземный мир, землю предков )
Каждый ярус украшался по определённым правилам.
Над торцовыми стенами дома возводили треугольные фронтоны.
На них укладывали слеги — горизонтально расположенные брёвна, идущие вдоль боковых стен.
Концы слег закрывала причелина — специальная доска ( от древнерусского «чело» — лоб ).
Крышу покрывали тёсом. Тёс ( тесины ) — обработанные топором гладкие доски. Они опирались на водотечник. Сверху их прижимали тяжёлым бревном — охлупнем. Охлупень — конёк, шелом. Конец охлупня вырезали в виде головы коня, птицы и т.п. Под коньком располагалось полотенце, закрывающее стык причелин.
Крыша, как небесный свод
В оформлении крыши символизируется легенда о боге Солнца летящем по небу в золотой колеснице, отражение которой мы находим в разных элементах оформления дома.
На самом верху, на главном бревне крыши – охлупне круто выгнуты шея и грудь коня — птицы. Конь, как и птица, древний образ солнца. Скаты крыши напоминали крылья. «Конь, как в греческой, египетской, римской мифологии, есть знак устремления. Но только один русский мужик догадался посадить его себе на крышу, уподобляя свою хату под ним колеснице», — писал С. Есенин.
Причелины украшали скаты крыши, символизируя «небесные хляби». Наши предки считали, что над твердью земли находится твердь неба с солнцем, выше солнца и луны — «хляби небесные», где находятся и откуда проливаются на землю огромные запасы воды. Древние земледельцы именно так представляли картину мира. Нарядные орнаментальные ряды на причелинах и есть образное выражение небесной воды. Волнистые линии резьбы, изображенные иногда в два-три ряда отражали глубинность «хлябей», небольшие кружки – символизировали капли воды.
Полотенце — резная доска, свисающая со стыка причелин.
Конек и солнечные знаки на полотенце символизируют полуденное солнце в зените, левый конец причелин – утреннее восходящее, а правый – вечернее заходящее. Солнце показано в своем ежедневном движении по небосводу. Солнечные розетки изображались в виде круга с шестью радиусами (колесо Юпитера), круга с крестом внутри или круга с восемью лучами. Рядом с символами солнца присутствуют знаки земли и поля ( ромб или квадрат, прочерченные вдоль и поперек ).
Окна — глаза дома
Окна – это глаза дома. Их украшали наличниками и ставнями. Закрытые ставни говорили о том, что все спят, или дома никого нет. Окно связывало мир домашней жизни с внешним миром, и потому так наряден декор окон. Но окна — это не только выход наружу, но и возможность попасть внутрь. Каждый хозяин старался защитить свой дом, обеспечить семье сытость и тепло, безопасность и здоровье. Как он мог это сделать? Один из способов защиты — окружить себя охранными знаками и заклинаниями. И наличники не только закрывали щели в оконном проеме от сквозняков и холода, они защищали дом от нечистой силы. Наличники украшали русалки-берегини, диковинные птицы, гривастые львы-собаки. .. Все они олицетворяли небесную сферу, водную стихию. Образы животных порой едва угадываются, насколько декоративно они решены, словно перерастают в растительный узор. Дополняли декоративную композицию знаки воды, солнца и матери-земли.
Все эти узоры и образы когда-то имели определенный смысл, являясь по своей сути охранными знаками. Ими украшены старинные обрядовые предметы, они же красуются и на наличниках. Народная традиция пронесла эти знаки сквозь века. Но со временем они утратили для нас магическое значение и суть их забыта. Древние архаичные узоры превратились в декоративные элементы, разбавленные современным орнаментом, не связанным с прошлым их смыслом. Прочесть эти орнаменты, понять их глубинный смысл и разгадать магические заклинания в настоящее время очень сложно. Именно поэтому они так к себе манят…
Внутреннее пространство русской избы рисунки
Русская изба всегда была ладной, добротной и самобытной. Архитектура её свидетельствует о верности многовековым традициям, их стойкости и уникальности. Её планировка, конструкция и внутреннее убранство создавались на протяжении многих лет. Не так много традиционных русских домов сохранилось по сей день, но всё же в некоторых регионах их можно встретить.
Изначально избы в России строили из дерева, частично заглубляя их фундамент под землю. Это обеспечивало большую надёжность и долговечность сооружения. Чаще всего в ней была всего одна комната, которую владельцы делили на несколько отдельных частей. Обязательной частью русской избы был печной угол, для отделения которого использовали занавеску. Кроме этого выделялись отдельные зоны для мужчин и женщин. Все углы в доме выстраивались в соответствии со сторонами света и самым главным среди них был восточный (красный), где семья организовывала иконостас. Именно на иконы гости должны были обратить внимание сразу же после входа в избу.
Крыльцо русской избы
Архитектура крыльца всегда была тщательно продумана, ей владельцы дома уделяли достаточно много времени. В ней сочетался отличный художественный вкус, многовековые традиции и изобретательность зодчих. Именно крыльцо соединяло избу с улицей и открывалось всем гостям или прохожим. Интересно, что на крыльце вечерами после тяжёлой работы часто собиралась вся семья, а также соседи. Здесь гости и владельцы дома танцевали, пели песни, а дети бегали и резвились.
В разных областях России форма и размеры крыльца кардинально отличались. Так, на севере страны оно было достаточно высоким и большим, а для установки выбирался южный фасад дома. Благодаря такому ассиметричному размещению и уникальной архитектуре фасада весь дом смотрелся очень своеобразно и красиво. Также достаточно часто можно было встретить крыльца, поставленные на столбы и украшенные ажурными деревянными столбиками. Они были настоящим украшением дома, делая его фасад ещё более серьёзным и добротным.
На юге России крыльца устанавливали со стороны передней части дома, привлекая внимание прохожих и соседей ажурной резьбой. Они могли быть как на две ступеньки, так и с целой лестницей. Некоторые владельцы дома украшали своё крыльцо навесом, а другие оставляли открытым.
Для того, чтобы сохранить в доме максимальное количество тепла от печи владельцы отделяли жилую зону от улицы. Сени – это именно то пространство, которое сразу же видели гости при входе в избу. Кроме сохранения тепла сени также использовались для хранения коромысла и других нужных вещей, именно здесь многие делали чуланы для продуктов.
Для разделения сеней и отапливаемой жилой зоны также делали высокий порог. Он делался для предотвращения проникновения холода в дом. Кроме этого по многовековым традициям каждый гость должен был поклониться при входе в избу, а зайти внутрь не приклонившись перед высоким порогом было невозможно. В противном случае гость просто ударялся голой об косяк.
Русская печь
Быт русской избы вращался вокруг печи. Она служила местом для приготовления пищи, отдыха, обогрева и даже банных процедур. Наверх вели ступени, в стенах имелись ниши для разной утвари. Топка всегда была с железными заслонами. Устройство русской печи – сердца любой избы – удивительно функциональное.
Печь в традиционных русских избах всегда размещалась в основной зоне, справа или слева от входа. Именно её считали главным элементом дома, поскольку на печи готовили еду, спали, она обогревала весь дом. Доказано, что приготовленная в печи еда самая полезная, поскольку в ней сохраняются все полезные витамины.
С древних времён с печкой связывали множество поверий. Наши предки верили, что именно на печи обитает домовой. Мусор никогда не выносили из избы, а сжигали в печи. Люди верили, что так вся энергия остаётся в доме, что способствует увеличению достатка семьи. Интересно, что в некоторых областях России в печи парились и мылись, а также использовали для лечения серьёзных заболеваний. Лекари того времени утверждали, что вылечить болезнь можно просто полежав на печи несколько часов.
Печной угол
Его также называли «бабий угол», поскольку именно сделать находилась вся кухонная утварь. Его отделяла занавеска или даже деревянная перегородка. Сюда практически никогда не заходили мужчины из своей семьи. Огромным оскорблением владельцев дома был приход чужого мужчины за занавеску в печной угол.
Здесь женщины стирали и сушили вещи, готовили еду, лечили детей и гадали. Практически каждая женщина занималась рукоделием, а самым спокойным и удобным местом для этого был именно печной угол. Вышивка, шитьё, роспись – это самые популярные виды рукоделия девушек и женщин того времени.
Лавки в избе
В русской избе стояли подвижные и неподвижные лавки, а уже с 19 века начали появляться стулья. Вдоль стен дома владельцы устанавливали неподвижные лавки, которые крепились с помощью поставок или ножек с резными элементами. Подстава могла быть плоской или сужаться к середине, в её декоре часто присутствовали резные узоры и традиционные орнаменты.
Также в каждом доме были передвижные лавки. Такие скамьи имели по четыре ножки или устанавливались на глухие доски. Спинки часто делали так, чтобы их можно было перекинуть на противоположный край лавки, а для украшения использовали резной декор. Скамью всегда делали более длинной чем стол, а также часто покрывали плотной тканью.
Мужской угол (Коник)
Он находился справа от входа. Здесь обязательно стояла широкая лавка, которую с обеих сторон ограждали деревянными досками. Их вырезали в форме конской головы, поэтому мужской угол часто называют «коник». Под скамьёй мужчины хранили свои инструменты, предназначенные для ремонта и других мужских работ. В этом углу мужчины ремонтировали обувь и утварь, а также плели корзины и другие изделия из лозы.
На скамью в мужском углу присаживались все гости, пришедшие к владельцам дома на короткое время. Именно здесь мужчина спал и отдыхал.
Женский угол (Середа)
Это было важное в женской судьбе пространство, поскольку именно из-за печной занавески девушка выходила во время смотрин в нарядном одеянии, а также ждала жениха в день свадьбы. Здесь женщины рожали детей и кормили их подальше от посторонних глаз, скрываясь за занавеской.
Также именно в женском углу дома понравившегося парня девушка должна была спрятать обметалочку, чтобы в скором времени выйти замуж. Верили, что такая обметалочка поможет невестке скорее подружиться со свекровью и стать хорошей хозяйкой в новом доме.
Красный угол
Это самый светлый и важный угол, поскольку именно его считали священным местом в доме. По традиции при строительстве ему выделяли место на восточной стороне, где два смежных окна образуют угол, таким образом свет падает, делая угол самым светлым местом в избе. Здесь обязательно висели иконы и вышитые рушники, а также в некоторых избах – лики предков. Обязательно в красном углу ставили большой стол и принимали пищу. Под иконами и рушниками всегда хранили свежеиспечённый хлеб.
И по сей день известны некоторые традиции связанные со столом. Так, молодым людям не желательно сидеть на углу, чтобы в будущем создать семью. Дурная примета оставлять грязную посуду на столе или сидеть на нём.
Крупы, муку и другие продукты наши предки хранили в сенниках. Благодаря этому хозяйка всегда могла быстро приготовить еду из свежих продуктов. Кроме этого были предусмотрены дополнительные постройки: погреб для хранения овощей и фруктов зимой, хлев для скота и отдельные сооружения для сена.
Рисовать русскую избу изнутри очень интересно! Для этого обведем прямоугольник посередине листа. Соединим его края с краями листа и досками «обошьем». Наметим окна и двери. Равномерно разукрасим стены, затем окно.
Обведем рисунок фломастерами.
На белом листе нарисуем печку, сундук, половик, занавеску.
Вырежем и наклеим. Вот, что у нас получилось:
Изба была самым главным хранителем семейных традиций для русского человека, здесь проживала большая семья, и воспитывались дети. Изба являлась символом уюта и спокойствия. Слово «изба» произошло от слова «истопить». Истопка – это отапливаемая часть дома, отсюда и слово «истьба».
Внутреннее убранство традиционной русской избы было простым и удобным: стол, лавки, скамьи, стольцы (табуретки), сундуки, – всё делалось в избе своими руками, тщательно и с любовью, и было не только полезным, красивым, радующим глаз, но несло свои обережные свойства. У хороших хозяев в избе всё сверкало чистотой. На стенках – расшитые белые полотенца; пол, стол, скамьи выскреблены.
Комнат в доме не было, поэтому всё пространство разделялось по зонам, согласно функциям и назначению. Разделение производилось с помощью своеобразной тканевой занавески. Таким способом отделялась хозяйственная часть от жилой.
Центральное место в доме отводилось под печь. Печь порой занимала почти четверть избы, и чем массивнее она была, тем больше тепла накапливала. От её расположения зависела внутренняя планировка дома. Потому и возникла поговорка: «Плясать от печи». Печь являлась неотъемлемой частью не только русской избы, но и русской традиции. Она служила одновременно и источником тепла, и местом приготовления пищи, и местом для сна; использовалась при лечении от самых различных заболеваний. В некоторых районах в печи мылись и парились. Печь, порою, олицетворяла всё жилище, её наличие или отсутствие определяло характер постройки (дом без печи – нежилой). Приготовление пищи в русской печи являлось сакральным действом: сырое, неосвоенное превращалось в варёное, освоенное. Печь – душа дома. Добрая, честная Матушка-печь в присутствии которой не смели сказать бранного слова, под которой, согласно поверьям предков, обитал хранитель избы – Домовой. В печке сжигали сор, так как его нельзя было выносить из избы.
Место печи в русском доме видно по тому, с каким уважением относился народ к своему очагу. К печи пускали не каждого гостя, а если разрешали кому-то посидеть на своей печи, то такой человек становился особенно близким, желанным в доме.
Печь устанавливали по диагонали от красного угла. Так называли самую нарядную часть дома. Само слово «красный» означает: «красивый», «хороший», «светлый». Красный угол располагали напротив входной двери, чтобы каждый входивший мог по достоинству оценить красоту. Красный угол был хорошо освещён, поскольку обе составляющие его стены имели окна. К убранству красного угла относились особенно трепетно и старались содержать его в чистоте. Он являлся самым почётным местом в доме. Здесь располагали особо важные семейные ценности, обереги, кумиры. Всё размещалось на полке или столике, выстланном расшитым рушником, в особом порядке. Согласно традиции, человек, пришедший в избу, мог пройти туда только по особому приглашению хозяев.
Как правило, повсеместно в России в красном углу находился стол. В ряде мест его ставили в простенке между окнами – против угла печи. Стол всегда был местом, где происходило единение членов семьи.
В красном углу, подле стола, стыкаются две лавки, а сверху – две полки полавочника. Все значимые события семейной жизни отмечались в красном углу. Здесь, за столом проходили как будничные трапезы, так и праздничные застолья; происходило действие многих календарных обрядов. В свадебном обряде сватание невесты, выкуп её у подружек и брата совершались в красном углу; из красного угла отчего дома её увозили; привозили в дом жениха и вели тоже в красный угол.
Напротив красного угла располагался печной или «бабий» угол (кут). Там женщины готовили пищу, пряли, ткали, шили, вышивали и т. д. Здесь, около окна, против устья печи, в каждом доме стояли ручные жернова, поэтому угол называют ещё жерновым. На стенах располагались наблюдники – полки для столовой посуды, шкафчики. Выше, на уровне полавочников, размещался печной брус, на который ставилась кухонная посуда, и укладывались разнообразные хозяйственные принадлежности. Закрытый дощатой перегородкой печной угол, образовывал маленькую комнатку, имевшую название «чулан» или «прилуб». Он являлся своеобразным женским пространством в избе: здесь женщины готовили пищу, отдыхали после работы.
Сравнительно небольшое пространство избы было организовано таким образом, что в нём с наибольшим удобством располагалась довольно большая семья в семь-восемь человек. Это достигалось благодаря тому, что каждый член семьи знал своё место в общем пространстве. Мужчины работали, отдыхали днём на мужской половине избы, включавшей в себя передний угол и лавку около входа. Женщины и дети находились днём на женской половине возле печи. Места для ночного сна также были распределены. Спальные места располагались на лавках и даже на полу. Под самым потолком избы, между двумя смежными стенами и печью на особую балку настилали широкий дощатый помост – «полати». Особенно любили сидеть на полатях дети — и тепло и всё видно. На полатях спали дети, а иногда и взрослые, сюда же складывали одежду, здесь сушили лук, чеснок и горох. Под потолком, закрепляли детскую колыбель.
Весь домашний скарб хранился в сундуках. Они были массивными, тяжёлыми, и порой достигали таких размеров, что на них вполне можно было спать взрослому человеку. Сундуки делались на века, поэтому укреплялись с углов кованым металлом, такая мебель жила в семьях десятилетиями, передаваясь по наследству.
В традиционном русском жилище лавки шли вдоль стен вкруговую, начиная от входа, и служили для сидения, спанья, хранения различных хозяйственных мелочей. В старинных избах лавки украшались «опушкой» – доской, прибитой к краю лавки, свисавшей с неё подобно оборке. Такие лавки назывались «опушенными» или «с навесом», «с подзором. Под лавками хранили различные предметы, которые, в случае необходимости, легко было достать: топоры, инструменты, обувь и прочее. В традиционной обрядности и в сфере традиционных норм поведения лавка выступает как место, на которое позволено сесть не каждому. Так, входя в дом, особенно чужим людям, было принято стоять у порога до тех пор, пока хозяева не пригласят пройти и сесть. То же касается и сватов – они проходили к столу и садились на лавку только по приглашению.
В русской избе было много ребятишек, и колыбель – люлька была столь же необходимым атрибутом русской избы, как стол или печь. Распространёнными материалами для изготовления колыбелей был луб, камыш, сосновая дранка, кора липы. Чаще люльку вешали в задней части избы, рядом с подтопком. В толстое потолочное бревно вбивали кольцо, на него вешался «качок», на который и крепилась на веревках люлька. Качать такую люльку можно было при помощи специального ремешка рукой, а в случае занятости рук, ногой. В некоторых регионах колыбелька подвешивалась на очеп – деревянную, довольно длинную жердину. Чаще всего для очепа использовалась хорошо гнущаяся и пружинящая берёза. Подвешивание колыбели к потолку было не случайным: у потолка скапливался самый тёплый воздух, что обеспечивало обогрев ребёнку. Существовало поверье, что небесные силы охраняют приподнятого над полом дитё, так он лучше растёт и накапливает жизненную энергию. Пол воспринимался границей между миром людей и миром, где обитает нечисть: души умерших, привидения, домовые. Чтобы защитить от них ребёнка, под люльку обязательно клали обереги. А на изголовье люльки вырезали солнце, в ножках – месяц и звёзды, крепились разноцветные тряпицы, деревянные расписные ложки. Саму люльку украшали резьбой или росписью. Обязательным атрибутом был полог. Для полога выбиралась самая красивая ткань, его украшали кружевами и лентами. Если же семья была бедная, в дело пускали старый сарафан, который, несмотря на лета, выглядел нарядно.
Вечерами, когда темнело, русские избы освещались лучинами. Лучина являлась единственным источником освещения в русской избе на протяжении многих веков. Обычно в качестве лучины использовали берёзу, которая горела ярко и не дымила. Пучок лучин вставлялся в специальные кованые светцы, которые можно было закрепить в любом месте. Иногда использовали масляные светильники – небольшие плошки с загнутыми вверх краями.
Занавески на окнах были однотонные или с рисунком. Ткались они из натуральных тканей, украшались обережной вышивкой. Белыми кружевами ручной работы были украшены все предметы текстиля: и скатерти, и занавески и подзор простыни.
В праздничный день изба преображалась: стол выдвигался на середину, накрывался скатертью, на полки выставлялась праздничная утварь, хранившаяся до этого в клетях.
В качестве основной цветовой гаммы для избы использовалась золотисто-охристая, с добавлением красного и белого цветов. Мебель, стены, посуду, окрашенные в золотисто-охристые тона, успешно дополняли белые полотенца, красные цветы, а также красивая роспись.
Потолок также мог быть расписан в виде растительных орнаментов.
Благодаря использованию исключительно натуральных материалов при строительстве и внутреннем убранстве, в избах всегда летом было прохладно, а зимой тепло.
В обстановке избы не было ни одного лишнего случайного предмета, каждая вещь имела своё строго определенное назначение и освещенное традицией место, что является отличительной чертой характера русского жилища.
Проверка
Просмотр искусства и см. Аналогичные матчи
Поизуальный поиск
Категория
AllpaintingSphotographyDrawingsMixed MediaSculpureCollageprintmakingdigitalinstallation
. РекомендуемаяДата включения: от нового к старомуЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой
Ищете ли вы оригинальную картину или высококачественную художественную печать, у Saatchi Art более 1,098 812 оригинальных картин начинающих художников со всего мира, выставленных на продажу. Read more
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Abstract
Fine Art
Modern
Abstract Expressionism
Figurative
Expressionism
Impressionism
Realism
Conceptual
Minimalism
Portraiture
Pop Art
Surrealism
Illustration
Art Deco
Street Art
Photorealism
Folk
Cubism
Documentary
Dada
Show MoreSubject
Abstract
Landscape
Портрет
Люди
Животные
Природа
Женщины
Цветы
Натюрморт
Фэнтези
Nude
Seascape
Architecture
Cities
Body
Botanic
Love
Culture
Beach
Geometric
World Culture
Men
Pop Culture/Celebrity
Erotic
Children
Религия
Популярная культура
Музыка
Знаменитости
Классическая мифология
Места
Интерьеры
Water
Tree
Horse
Boat
Garden
Political
Fashion
Mortality
Religion
Food
Outer Space
Performing Arts
Family
Aerial
Calligraphy
Graffiti
Рыба
Дом
Юмор
Мультфильм
Свет
Кошки
Еда и напитки
Собаки
Travel
Patterns
Rural life
Sailboat
Time
Sport
Cinema
Seasons
Automobile
Car
Sports
Kids
Comics
Science/Technology
Science
Politics
Язык
Красота и здоровье
Судно
Технологии
Типографика
Бизнес
Кухня
Education
Transportation
Bicycle
Train
Wall
Cows
Airplane
Aeroplane
Kitchen
Yacht
Motorcycle
Bike
Motorbike
Motor
Show MoreMedium
Акрил
Масло
Акварель
Тушь
Аэрозольная краска
Краска
Грунтовка
Пастель
Paper
Gouache
Pencil
Color
Charcoal
Marker
Digital
Enamel
Graphite
Tempera
Household
Airbrush
Resin
Wood
Fabric
Wax
Мел
Текстиль
Черно-белый
Металл
Гипс
Шариковая ручка
Фото
Найдено предметов
Latex
Conte
Manipulated
Stencil
Plastic
Vector
Fiber
Glass
Stone
Screenprinting
Clay
3D Sculpting
Monotype
Environmental
Encaustic
Neon
Папье-маше
Тип C
Полный спектр
Перенос красителя
Керамика
Ксилография
Желатин
Mosaic
Crayon
Marble
Lithograph
Photogram
Silverpoint
Interactive
Algorithmic Art
Engraving
Steel
Lights
Bronze
Rubber
Linocuts
Leather
Fiberglass
Древесина
Акватинта
Светодиод
Травление
Кинетик
Фрактал
Сухая игла
Platinum
Giclée
Sound
Polaroid
Granite
Pottery
Robotics
Lenticular
Pen and Ink
Pinhole
Taxidermy
Decoupage
Mezzotint
Show MoreMaterial
Холст
Бумага
Дерево
Другое
Картон
Мягкий (пряжа, хлопок, ткань)
Пластик
Алюминий
Glass
Carbon Fibre
Stone
Steel
Bronze
Ceramic
Acrylic
Iron
Marble
Oil
Stainless Steel
Linen
Sound
canvas board
Panel
Масляная краска
Краска
Чернила
Смола
Акриловая краска
Деревянная панель
Акварель
Сусальное золото
МДФ
Varnish
Акварельная бумага
Canvas Panel
Акрил на холсте
Группа
GESSO
Silk
СМИ
Мал. Уголь
Лен Холст
Песок
Холст на подрамнике
Пастель
Фанера
Нить
Карандаш
Оргстекло
Watercolour
Canvas Paper
texture
Graphite
palette knife
Epoxy
Masonite
Nails
Oil Paints
Handmade Paper
Oil Pastel
collage
Spray Paint
Gold
Воск
Деревянная рамка
Ноты
ДВП
Металл
Пигменты
Винтажная страница
Цифровой формат
Wool
Raw Canvas
Oil Painting
Vinyl
beeswax
emulsion paint
glitter
iron oxide
plaster of Paris
Fiberglass
Rice Paper
frame
Brushes
pigment
сусальное серебро
Кисть
Маркер
Текстиль
Масляная бумага
Деревянная рамка для подрамника
Битум
Гуашь
Watercolour Paper
acrylic paints
framed
Show MoreUnder $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom PriceSmall
Средний
Большой
Большой
Выбрать нестандартный размерОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Artist Country
United States
United Kingdom
Germany
France
Italy
Spain
Canada
Netherlands
India
Poland
Australia
Turkey
Romania
Венгрия
Сербия
Болгария
Израиль
Греция
Швейцария
Южная Корея
Украина
Belgium
Portugal
Brazil
Argentina
Austria
Czech Republic
Mexico
Slovakia
Latvia
China
Georgia
Indonesia
Japan
Vietnam
Pakistan
South Africa
Литва
Ирландия
Армения
Швеция
Хорватия
Колумбия
Молдова
Kazakhstan
Thailand
Norway
United Arab Emirates
Slovenia
Chile
Estonia
Denmark
Cyprus
Nigeria
Finland
Sri Lanka
Egypt
Uruguay
Singapore
New Зеландия
Македония
Гонконг
Малайзия
Филиппины
Азербайджан
Бангладеш
Кения
Venezuela
Lebanon
Taiwan
Peru
Costa Rica
Montenegro
Ecuador
Uzbekistan
Ghana
Luxembourg
Bosnia and Herzegovina
Morocco
Albania
Jordan
Kyrgyzstan
Мозамбик
Исландия
Малые отдаленные острова США
Мальта
Сен-Мартен
Пуэрто-Рико
Qatar
Saudi Arabia
Uganda
Bahrain
Tunisia
Kosovo
Jamaica
Trinidad and Tobago
Palestinian Territory
Nepal
East Timor
Monaco
Show MoreFeatured Artist
Арт-каталог Саатчи
Внутри студии
Восходящие звезды
One To Watch
The Other Art Fair
Поиск Ограниченное издание и открытая версия
Выпуски отпечатки для продажи
Blu Sky Divine
картин, 47,2 W x 39,4 H x 1,6 D в
$ 3 870
ANA IX
Paints, 74,8 W x 51,2 H x 1,6 D
$ 650308
308
350308
308 750308.
Красный диван
картин, 39,4 Вт x 39,4 ч x 1,2 дня в
$ 2,040
Отпечатки от 46
1 — 2 марта 2017
, 27,6 W x 19,7 H x 0,1 D. D.
.
Отпечатки от $95
Композиция № 300
Картины, 9,8 Вт X 13,8 H x 1,2 D в
$ 430
Отпечатки от 70 долларов
Смеющегося газа 1
картин, 43,3 Вт x 59.1 H x 2 D в
$ 51503
. From A GirlPaintings, 33 W x 51 H x 1.2 D in
$2,570
Tessellé 7
Paintings, 38.2 W x 51.2 H x 1.6 D in
$3,650
Prints from $57
surface de la mer №11
Картины, 39W x 42,9 H x 0,3 D в
$ 1 440
после дождя
картин, 39,4 Вт x 47,2 ч x 0,8 D в
$ 7 550
ГЕБРНЕ ERDE
.
$ 1,060
A Room
Картин, 16 W x 20 H x 0 D в
$ 3 410
Отпечатки от 97 $
Blue Vision
, 19,7 W x 19,7 H x 1,2 D в
920, 19,7 W x 19,7 H x 1,2 D. Point
Картины, 47 Ш x 32 В x 2 Г в
$ 2170
Отпечатки от 51 долл. США
Packenportrait #1
картин, 29,5 Вт x 33,5 ч x 0,2 D в
$ 3 080
летние поле
2020, 18 w x 18.5 H. 0,80.80309090.8030
0. 9000 3 9000 3 9000 3
2020, 18, 18.5,
,
2020, 18, 18.5,
2020, 18, 18.5,
2020, 18.50
.
Отпечатки от 40
Cemento Bno (Prox)
картин, 63 W x 63 H x 1,2 D в
$ 5950
Отпечатки от 43
Jayne Mansfield Pop
. в
1300 долларов
Вершина горы 3
Картины, 14,2 Ш x 20,1 В x 0 Г в
1 040 долл. in
1130 $
Репродукции от $59
«Injúria»
Картины, 11,7 Ш x 16,7 В x 0,1 Г in
‘Полдень на пляже’
x 0 0 Ш 0 дюймовКартины,
2540 долларов
Отпечатки от 51 доллара
О, мое сердце
картин, 40 Вт x 40 H x 1,5 D в
$ 2170
H’mong
Картины, 35,4 Вт x 35,4 ч x 1,2 D в
$ 3 570
Отпечатки $ 400003
$ 3 570
Отпечатки $ 400003
$ 3 570
$ 400003
$ 3 570
$ 400003
$.
Paintings, 11 W x 15 H x 0.1 D in
$290
Prints from $40
Kids song
Paintings, 15.7 W x 11.8 H x 0 D in
$370
Prints from $69
Joy
Картины, 19,7 Ш x 25,6 В x 0,1 Г в
$ 521
Отпечатки от 54 долл. США
Отель Africa
Картин, 48 W X 48 H x 0,8 D в
$ 2 990
Отпечатки от $ 100
Addict n ° 1
, 30,7 $
n ° 1
, 309.7 W x 35.44. в
$1,110
Подключено | Neon Yellow
картин, 27,6 Вт X 39,4 H x 0,1 D в
$ 1,430
Отпечатки от 40
картины, 20 Вт X 20 H 1 D в
$ 3610
Припечатки $ 100
$ 3610
. 0003
after Rothko- Spring Flower Field/ ruby sunset ABSTRACT
Paintings, 31.5 W x 39.4 H x 0.8 D in
$3,270
Abstract 728
Paintings, 48 W x 48 H x 0.1 D in
$608
Отпечатки от $ 40
Grey в Портленде
картин, 29,5 Вт x 16 H x 0,8 D в
$ 600
Отпечатки от 40
Сладкий поцелуй радости
, 51,2 Вт x 38,2 ч. X 0,7 D в
картины, 51,2 Вт x 38,2 ч. X 0,7 D. 4 270 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Форма цвета 24
картины, 23,2 Вт x 33,1 H x 0 D в
$ 1 260
Summertime SADNESS
Parings, 39,4 W X 39,4 H x 0,8 D в
$ 1,910
UTITILDIL -д. W x 11,7 H x 0 D в
$ 250
Отпечатки от 40
Золотой среднее значение #1
картины, 16 Вт x 20 ч 1 D в
$ 880
Отпечатки от 75
$ Spplash
$ 75
A Bigger Spplash
.2020203030302032030302030920. Картины, 45,3 Ш x 55,1 В x 0,4 Д в
$ 5,350
Отпечатки от 95 долл. США
Muhammad Ali
, 20 Вт x 40 H x 0,5 D в
$ 1,850
Грубовой мороз III (показано)
.
$ 2870
Casting Shadows, Sedona
картины, 20 W x 16 H x 1,5 D в
$ 1 750
ПЕРНАЛЫ от $ 87
Золотая пшеница — Blue Sky Landscape
.
460 $
Печать от $65
Голубая бухта | Помимо
картин, 30,3 W x 26,4 H x 2 D в
$ 1,490
Наблюдение за семью звездами. III [Abstract N°2691]
Картины, 23,6 Ш x 31,5 В x 0,8 Г в
2 210 $
SH_1910
Картины, 31,5 Ш x 55,1 В x 1,6 Г в
5 9 09103 918 Sweet Recycle: голова змеикартин, 48,2 Вт x 38,8 ч x 0,8 дня в
$ 2300
Метафизический перифразис Aplar-Alley
, 11,8 W x 15,7 ч. 0,8 D. от $40
угол-влево
12345
угол-вправо1 — 50 из 1 098 812 картин
50 результатов на страницу
25 результатов на страницу50 результатов на страницу100 результатов на страницу
результатов на страницу 05 результатов на страницу
Narrow Your Results
Style
Fine ArtAbstractModernStreet ArtPop ArtImpressionismPhotorealism
Subject
PortraitLandscapeNatureStill LifeBeachNudeFloralAnimal
Medium
OilWatercolorAcrylicAirbrushColorInkLatex
Related Searches
Baba Yaga’s Hut 5×7 Print Russian Folktale Witch Art
Etsy is no longer supporting более старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Пожалуйста, обновите до последней версии.Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
30 022 продажи |
5 из 5 звездЦена: €6,70
Первоначальная цена: €9,58
(30% скидка)
Загрузка
Распродажа заканчивается через 18 часов
НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки
Количество
12345678
121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889 293949596979890110210310410510610710810111121131141151161171181121122123124125126127128123113213313413513613713813914014114214314414514614714814915015115215315415515615715815916016116216316416516616716816917017117217317417517617717817918018118218318418518618718818911921931941951961971981992002012022032042052062072082092102112122132142152162172182192202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462472482492502512522532542552562572582592602612622632642652662672682692702712722732742752762772782792802812822832842852862872882892
292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389339239339439539639739839940040140240340440540640740840941041141241341441541641741841942042142242342442542642742842943043143243343443543643743843944044144244344444544644744844945045145245345445545645745845946046146246346446546646746846947047147247347447547647747847948048148248348448548648748848945925935945955965975985996006016026036046056066076086096106116126136146156166176186196206216226236246256266276286296306316326336346356366376386396406416426436446456466476486496506516526536546556566576586596606616626636646656666676686696706716726736746756766776786796806816826836846856866876886896
6926936946956966976986997007017027037047057067077087097107117127137147157167177187197207217227237247257267277287297307317327337347357367377387397407417427437447457467477487497507517527537547557567577587597607617627637647657667677687697707717727737747757767777787797807817827837847857867877887897 792793794795796797798799800801802803804805806807808809810811812813814815816817818819820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839840841842843844845846847848849850851852853854855856857858859860861862863864865866867868869870871872873874875876877878879880881882883884885886887888889889289389489589689789889913
57
9
13914915916917918919920921922923924925926927928929930931932933934935936937938939940941942943944945946947948949950951952953954955956957958959960961962963964965966967968969970971972973974975976977978979980981982983Этого хотят другие люди. 3 человека держат это в своих корзинах прямо сейчас.
Внесен в список 25 ноября 2022 г.
800 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.