Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки русалочка: Рисунки русалок для срисовки (70 фото) ✏

Рисунки русалочка: Рисунки русалок для срисовки (70 фото) ✏

Posted on 20.04.202301.02.2023

Содержание

  • Фанаты нарисовали темнокожую Холли Бейли в роли «Русалочки» Ариэль, и рисунки великолепны
    • 4 июля Дисней объявил, что роль Ариэль в экранизации «Русалочки» исполнит темнокожая певица Холли Бейли
    • Оригинальный твит студии
    • Несмотря на все недовольства нашлось много людей, которые поддержали выбор студии
    • А художники нарисовали множество артов с Холли Бейли в образе «Русалочки» Ариэль
    • И глядя на их великолепные рисунки, выбор студии Дисней уже не кажется таким странным
    • Помимо белой кожи оригинальной Ариэль недовольные фанаты жаловались на то, что у настоящей русалочки должны быть рыжие волосы
    • Видимо пользователи не могли себе представить темнокожую девушку с рыжими волосами
    • Но судя по рисункам, рыжий цвет будет Холли Бейли к лицу
    • Некоторые художники уже начали изображать будущие постеры фильма
    • Почти Барби
    • Детство русалочки
    • Темнокожая Ариэль с легендарной вилкой
    • Одни художники изображали новую Ариэль с распущенными волосами, другие с дредами, а третьи с косичками зизи
    • Некоторые изображали обоих Русалочек на одном рисунке
    • Один из наиболее реалистичных вариантов
    • Ещё один «постер»
    • Переосмысление знаменитого кадра из мультфильма
    • Милый рисунок Русалочки
    • Суровая темнокожая Ариэль с трезубцем
    • А этот художник придал образу Русалочки восточные нотки
    • Почти Мерида из мультфильма «Храбрая сердцем»
    • И, наконец, совершенно другой взгляд на образ темнокожей Русалочки
  • «Русалочка» Андерсена в рисунках Владимира Ненова
      • С публикацией отрывков из сказки
  • Ранние рисунки, ключи к моделям, цветные ключи
  • Русалочка Производство Анимация Cels
    • Большая коллекция оригинальных анимационных изображений, оригинальных анимационных рисунков и мастер-фонов для продажи из художественного фильма Уолта Диснея.

Фанаты нарисовали темнокожую Холли Бейли в роли «Русалочки» Ариэль, и рисунки великолепны

Дисней

арт

рисунки

Русалочка

кино

мультфильмы

10.07.2019

729

Для всех фанатов классики Диснея как гром среди ясного неба прозвучало заявление студии, сделанное 4 июля, что в экранизации знаменитой «Русалочки» роль Ариэль исполнит темнокожая R’n’B-певица Холли Бейли. Несогласные с решением студии пользователи завалили Дисней жалобами и разгневанными сообщениями. Несмотря на все жалобы и флешмобы против утвержденной на роль Ариэль Холли Бейли, Дисней буквально ответил, что «никаких изменений не последует». Тем не менее было также достаточное количество пользователей положительно отреагировавших на эту новость. Художники по всему миру стали создавать рисунки, изображая Холли Бейли в роли «Русалочки» Ариэль, чтобы поддержать певицу и студию, и 20 самых красивых из них ждут вас далее.

 

4 июля Дисней объявил, что роль Ариэль в экранизации «Русалочки» исполнит темнокожая певица Холли Бейли

 

Оригинальный твит студии

Just Announced: Halle Bailey has been cast in the upcoming live-action reimagining of The Little Mermaid.

https://t.co/YnLAdbZSmN pic.twitter.com/Y4B0ZKfuIr

— Disney (@Disney) 3 июля 2019 г.

 

Несмотря на все недовольства нашлось много людей, которые поддержали выбор студии

 

А художники нарисовали множество артов с Холли Бейли в образе «Русалочки» Ариэль

 

И глядя на их великолепные рисунки, выбор студии Дисней уже не кажется таким странным

 

 

Помимо белой кожи оригинальной Ариэль недовольные фанаты жаловались на то, что у настоящей русалочки должны быть рыжие волосы

 

Видимо пользователи не могли себе представить темнокожую девушку с рыжими волосами

 

Но судя по рисункам, рыжий цвет будет Холли Бейли к лицу

 

Некоторые художники уже начали изображать будущие постеры фильма

 

Почти Барби

 

 

Детство русалочки

 

Темнокожая Ариэль с легендарной вилкой

 

Одни художники изображали новую Ариэль с распущенными волосами, другие с дредами, а третьи с косичками зизи

 

Некоторые изображали обоих Русалочек на одном рисунке

 

 

Один из наиболее реалистичных вариантов

 

Ещё один «постер»

 

Переосмысление знаменитого кадра из мультфильма

 

Милый рисунок Русалочки

 

 

Суровая темнокожая Ариэль с трезубцем

 

А этот художник придал образу Русалочки восточные нотки

 

Почти Мерида из мультфильма «Храбрая сердцем»

 

И, наконец, совершенно другой взгляд на образ темнокожей Русалочки

Смотрите также 25 угнетающих иллюстраций о современной Русалочке, которая живёт в загрязнённом океане.

Поделиться в соц. сетях

«Русалочка» Андерсена в рисунках Владимира Ненова

 Андерсен Г.Х.«Русалочка» 

художник Владимир Ненов

Издательство «Росмэн» 2012 год

С публикацией отрывков из сказки

Далеко в море вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная-прозрачная, как самое чистое стекло, только очень глубока, так глубока, что никакого якорного каната не хватит. Много колоколен надо поставить одну на другую, тогда только верхняя выглянет на поверхность. Там на дне живет подводный народ.

Только не подумайте, что дно голое, один только белый песок. Нет, там растут невиданные деревья и цветы с такими гибкими стеблями и листьями, что они шевелятся, словно живые, от малейшего движения воды. А между ветвями снуют рыбы, большие и маленькие, совсем как птицы в воздухе у нас наверху. В самом глубоком месте стоит дворец морского царя — стены его из кораллов, высокие стрельчатые окна из самого чистого янтаря, а крыша сплошь раковины; они то открываются, то закрываются, смотря по тому, прилив или отлив, и это очень красиво, ведь в каждой лежат сияющие жемчужины и любая была бы великим украшением в короне самой королевы.

Перед дворцом был большой сад, в нем росли огненно-красные и темно-синие деревья, плоды их сверкали золотом, цветы — горячим огнем, а стебли и листья непрестанно колыхались. Земля была сплошь мелкий песок, только голубоватый, как серное пламя. Все там внизу отдавало в какую-то особенную синеву, — впору было подумать, будто стоишь не на дне морском, а в воздушной вышине, и небо у тебя не только над головой, но и под ногами, В безветрие со дна видно было солнце, оно казалось пурпурным цветком, из чаши которого льется свет.

У каждой принцессы было в саду свое местечко, здесь они могли копать и сажать что угодно. Одна устроила себе цветочную грядку в виде кита, другой вздумалось, чтобы ее грядка гляделась русалкой, а самая младшая сделала себе грядку, круглую, как солнце, и цветы на ней сажала такие же алые, как оно само. Странное дитя была эта русалочка, тихое, задумчивое. Другие сестры украшали себя разными разностями, которые находили на потонувших кораблях, а она только и любила, что цветы ярко-красные, как солнце, там, наверху, да еще красивую мраморную статую. Это был прекрасный мальчик, высеченный из чистого белого камня и спустившийся на дно морское после кораблекрушения. Возле статуи русалочка посадила розовую плакучую иву, она пышно разрослась и свешивала свои ветви над статуей к голубому песчаному дну, где получалась фиолетовая тень, зыблющаяся в лад колыханию ветвей, и от этого казалось, будто верхушка и корни ластятся друг к другу.

Тут уж русалочка поняла, какая опасность угрожает людям, — ей и самой приходилось увертываться от бревен и обломков, носившихся по волнам. На минуту стало темно, хоть глаз выколи, но вот блеснула молния, и русалочка опять увидела людей на корабле. Каждый спасался, как мог. Она искала глазами принца и увидела, как он упал в воду, когда корабль развалился на части. Сперва она очень обрадовалась — ведь он попадет теперь к ней на дно, но тут же вспомнила, что люди не могут жить в воде и он приплывет во дворец ее отца только мертвым. Нет, нет, он не должен умереть! И она поплыла между бревнами и досками, совсем не думая о том, что они могут ее раздавить. Она то ныряла глубоко, то взлетала на волну и наконец доплыла до юного принца. Он почти уже совсем выбился из сил и плыть по бурному морю не мог. Руки и ноги отказывались ему служить, прекрасные глаза закрылись, и он утонул бы, не явись ему на помощь русалочка. Она приподняла над водой его голову и предоставила волнам нести их обоих куда угодно…

К утру буря стихла. От корабля не осталось и щепки. Опять засверкало над водой солнце и как будто вернуло краски щекам принца, но глаза его все еще были закрыты.

Русалочка откинула со лба принца волосы, поцеловала его в высокий красивый лоб, и ей показалось, что он похож на мраморного мальчика, который стоит у нее в саду. Она поцеловала его еще раз и пожелала, чтобы он остался жив.

Наконец она завидела сушу, высокие синие горы, на вершинах которых, точно стаи лебедей, белели снега. У самого берега зеленели чудесные леса, а перед ними стояла не то церковь, не то монастырь — она не могла сказать точно, знала только, что это было здание. В саду росли апельсинные и лимонные деревья, а у самых ворот высокие пальмы. Море вдавалось здесь в берег небольшим заливом, тихим, но очень глубоким, с утесом, у которого море намыло мелкий белый песок. Сюда-то и приплыла русалочка с принцем и положила его на песок так, чтобы голова его была повыше на солнце.

Тут в высоком белом здании зазвонили колокола, и в сад высыпала целая толпа молодых девушек. Русалочка отплыла подальше за высокие камни, торчавшие из воды, покрыла свои волосы и грудь морскою пеной, так что теперь никто не различил бы ее лица, и стала ждать, не придет ли кто на помощь бедному принцу.


Вскоре к утесу подошла молодая девушка и поначалу очень испугалась, но тут же собралась с духом и позвала других людей, и русалочка увидела, что принц ожил и улыбнулся всем, кто был возле него. А ей он не улыбнулся, он даже не знал, что она спасла ему жизнь. Грустно стало русалочке, и, когда принца увели в большое здание, она печально нырнула в воду и уплыла домой.

Теперь она стала еще тише, еще задумчивее, чем прежде. Сестры спрашивали ее, что она видела в первый раз на поверхности моря, но она ничего им не рассказала.

Часто по утрам и вечерам приплывала она к тому месту, где оставила принца.

Теперь русалочка знала, где живет принц, и стала приплывать ко дворцу почти каждый вечер или каждую ночь. Ни одна из сестер не осмеливалась подплывать к земле так близко, ну а она заплывала даже в узкий канал, который проходил как раз под мраморным балконом, бросавшим на воду длинную тень. Тут она останавливалась и подолгу смотрела на юного принца, а он-то думал, что гуляет при свете месяца один-одинешенек.

Много раз видела она, как он катался с музыкантами на своей нарядной лодке, украшенной развевающимися флагами. Русалочка выглядывала из зеленого тростника, и если люди иногда замечали, как полощется по ветру ее длинная серебристо-белая вуаль, им казалось, что это плещет крыльями лебедь.

Много раз слышала она, как говорили о принце рыбаки, ловившие по ночам с факелом рыбу, они рассказывали о нем много хорошего, и русалочка радовалась, что спасла ему жизнь, когда его, полумертвого, носило по волнам; она вспоминала, как его голова покоилась на ее груди и как нежно поцеловала она его тогда. А он-то ничего не знал о ней, она ему и присниться не могла!

Все больше и больше начинала русалочка любить людей, все сильнее тянуло ее к ним; их земной мир казался ей куда больше, чем ее подводный; они могли ведь переплывать на своих кораблях море, взбираться на высокие горы выше облаков, а их страны с лесами и полями раскинулись так широко, что и глазом не охватишь! Очень хотелось русалочке побольше узнать о людях, о их жизни, но сестры не могли ответить на все ее вопросы, и она обращалась к бабушке: старуха хорошо знала “высший свет”, как она справедливо называла землю, лежавшую над морем.

— Если люди не тонут, — спрашивала русалочка, — тогда они живут вечно, не умирают, как мы?

— Ну что ты! — отвечала старуха. — Они тоже умирают, их век даже короче нашего. Мы живем триста лет; только когда мы перестаем быть, нас не хоронят, у нас даже нет могил, мы просто превращаемся в морскую пену.

— Я бы отдала все свои сотни лет за один день человеческой жизни,-проговорила русалочка.

— Вздор! Нечего и думать об этом! — сказала старуха. — Нам тут живется куда лучше, чем людям на земле!

— Значит, и я умру, стану морской пеной, не буду больше слышать музыку волн, не увижу ни чудесных цветов, ни красного солнца! Неужели я никак не могу пожить среди людей?

— Можешь, — сказала бабушка, — пусть только кто-нибудь из людей полюбит тебя так, что ты станешь ему дороже отца и матери, пусть отдастся он тебе всем своим сердцем и всеми помыслами, сделает тебя своей женой и поклянется в вечной верности. Но этому не бывать никогда! Ведь то, что у нас считается красивым — твой рыбий хвост, например, — люди находят безобразным. Они ничего не смыслят в красоте; по их мнению, чтобы быть красивым, надо непременно иметь две неуклюжие подпорки, или ноги, как они их называют.

Русалочка глубоко вздохнула и печально посмотрела на свой рыбий хвост.

— Будем жить — не тужить! — сказала старуха. — Повеселимся вволю, триста лет — срок немалый…

— А еще ты должна заплатить мне за помощь, — сказала ведьма. — И я недешево возьму! У тебя чудный голос, им ты и думаешь обворожить принца, но ты должна отдать этот голос мне. Я возьму за свой бесценный напиток самое лучшее, что есть у тебя: ведь я должна примешать к напитку свою собственную кровь, чтобы он стал остер, как лезвие меча.

— Если ты возьмешь мой голос, что же останется мне? — спросила русалочка.

— Твое прелестное лицо, твоя плавная походка и твои говорящие глаза — этого довольно, чтобы покорить человеческое сердце! Ну полно, не бойся: высунешь язычок, и я отрежу его в уплату за волшебный напиток!

— Хорошо! — сказала русалочка, и ведьма поставила на огонь котел, чтобы сварить питье.

— Чистота — лучшая красота! — сказала она и обтерла котел связкой живых ужей.

Потом она расцарапала себе грудь; в котел закапала черная кровь, и скоро стали подыматься клубы пара, принимавшие такие причудливые формы, что просто страх брал. Ведьма поминутно подбавляла в котел новых и новых снадобий, и; когда питье закипело, оно забулькало так, будто плакал крокодил. Наконец напиток был готов, на вид он казался прозрачнейшей ключевой водой.

— Бери! — сказала ведьма, отдавая русалочке напиток.

Потом отрезала ей язык, и русалочка стала немая — не могла больше ни петь, ни говорить.


Перед ней стоял прекрасный принц и с удивлением рассматривал ее. Она потупилась и увидела, что рыбий хвост исчез, а вместо него у нее появились две маленькие беленькие ножки. Но она была совсем нагая и потому закуталась в свои длинные, густые волосы. Принц спросил, кто она и как сюда попала, но она только кротко и грустно смотрела на него своими темно-синими глазами: говорить ведь она не могла. Тогда он взял ее за руку и повел во дворец. Правду сказала ведьма: каждый шаг причинял русалочке такую боль, будто она ступала по острым ножам и иголкам; но она терпеливо переносила боль и шла рука об руку с принцем легко, точно по воздуху. Принц и его свита только дивились ее чудной, плавной походке.

Русалочку нарядили в шелк и муслин, и она стала первой красавицей при дворе, но оставалась по-прежнему немой, не могла ни петь, ни говорить. Как-то раз к принцу и его царственным родителям позвали девушек-рабынь, разодетых в шелк и золото. Они стали петь, одна из них пела особенно хорошо, и принц хлопал в ладоши и улыбался ей. Грустно стало русалочке: когда-то и она могла петь, и несравненно лучше! “Ах, если бы он знал, что я навсегда рассталась со своим голосом, только чтобы быть возле него!”

Потом девушки стали танцевать под звуки чудеснейшей музыки; тут и русалочка подняла свои белые прекрасные руки, встала на цыпочки и понеслась в легком, воздушном танце; так не танцевал еще никто! Каждое движение подчеркивало ее красоту, а глаза ее говорили сердцу больше, чем пение рабынь.

Все были в восхищении, особенно принц; он назвал русалочку своим маленьким найденышем, а русалочка все танцевала и танцевала, хотя каждый раз, как ноги ее касались земли, ей было так больно, будто она ступала по острым ножам. Принц сказал, что» она всегда должна быть возле него, и ей было позволено спать на бархатной подушке перед дверями его комнаты.

Раз ночью всплыли из воды рука об руку ее сестры и запели печальную песню; она кивнула им, они узнали ее и рассказали ей, как огорчила она их всех. С тех пор они навещали ее каждую ночь, а один раз она увидала вдали даже свою старую бабушку, которая уже много лет не подымалась из воды, и самого царя морского с короной на голове, они простирали к ней руки, но не смели подплыть к земле так близко, как сестры.

===========================

— Мы отдали наши волосы ведьме, чтобы она помогла нам избавить тебя от смерти! А она дала нам вот этот нож — видишь, какой он острый? Прежде чем взойдет солнце, ты должна вонзить его в сердце принца, и когда теплая кровь его брызнет тебе на ноги, они опять срастутся в рыбий хвост и ты опять станешь русалкой, спустишься к нам в море и проживешь свои триста лет, прежде чем превратишься в соленую пену морскую. Но спеши! Или он, или ты — один из вас должен умереть до восхода солнца. Убей принца и вернись к нам! Поспеши. Видишь, на небе показалась красная полоска? Скоро взойдет солнце, и ты умрешь!


День ото дня принц привязывался к русалочке все сильнее и сильнее, но он любил ее только как милое, доброе дитя, сделать же ее своей женой и принцессой ему и в голову не приходило, а между тем ей надо было стать его женой, иначе, если бы он отдал свое сердце и руку другой, она стала бы пеной морской.

“Любишь ли ты меня больше всех на свете?” — казалось, спрашивали глаза русалочки, когда принц обнимал ее и целовал в лоб.

— Да, я люблю тебя! — говорил принц. — У тебя доброе сердце, ты предана мне больше всех и похожа на молодую девушку, которую я видел однажды и, верно, больше уж не увижу! Я плыл на корабле, корабль затонул, волны выбросили меня на берег вблизи какого-то храма, где служат богу молодые девушки; самая младшая из них нашла меня на берегу и спасла мне жизнь; я видел ее всего два раза, но только ее одну в целом мире мог бы я полюбить! Ты похожа на нее и почти вытеснила из моего сердца ее образ. Она принадлежит святому храму, и вот моя счастливая звезда послала мне тебя; никогда я не расстанусь с тобой!

“Увы! Он не знает, что это я спасла ему жизнь! — думала русалочка. — Я вынесла его из волн морских на берег и положила в роще, возле храма, а сама спряталась в морской пене и смотрела, не придет ли кто-нибудь к нему на помощь. Я видела эту красивую девушку, которую он любит больше, чем меня! — И русалочка глубоко вздыхала, плакать она не могла. — Но та девушка принадлежит храму, никогда не вернется в мир, и они никогда не встретятся! Я же нахожусь возле него, вижу его каждый день, могу ухаживать за ним, любить его, отдать за него жизнь!”

В последний раз взглянула она на принца полуугасшим взором, бросилась с корабля в море и почувствовала, как тело ее расплывается пеной.

Над морем поднялось солнце; лучи его любовно согревали мертвенно-холодную морскую пену, и русалочка не чувствовала смерти; она видела ясное солнце и какие-то прозрачные, чудные создания, сотнями реявшие над ней. Она видела сквозь них белые паруса корабля и розовые облака в небе; голос их звучал как музыка, но такая возвышенная, что человеческое ухо не расслышало бы ее, так же как человеческие глаза не видели их самих. У них не было крыльев, но они носились в воздухе, легкие и прозрачные. Русалочка заметила, что и она стала такой же, оторвавшись от морской пены.

— К кому я иду? — спросила она, поднимаясь в воздухе, и ее голос звучал такою же дивною музыкой.

— К дочерям воздуха! — ответили ей воздушные создания. — Мы летаем повсюду и всем стараемся приносить радость. В жарких странах, где люди гибнут от знойного, зачумленного воздуха, мы навеваем прохладу. Мы распространяем в воздухе благоухание цветов и несем людям исцеление и отраду… Летим с нами в заоблачный мир! Там ты обретешь любовь и счастье, каких не нашла на земле.

И русалочка протянула свои прозрачные руки к солнцу и в первый раз почувствовала у себя на глазах слезы.

На корабле за это время все опять пришло в движение, и русалочка увидела, как принц с молодой женой ищут ее. Печально смотрели они на волнующуюся морскую пену, точно знали, что русалочка бросилась в волны. Невидимая, поцеловала русалочка красавицу в лоб, улыбнулась принцу и вознеслась вместе с другими детьми воздуха к розовым облакам, плававшим в небе.

источник

Ранние рисунки, ключи к моделям, цветные ключи

Художественная галерея Русалочки: ранние рисунки, ключи к моделям, цветные ключи
Вот несколько ранних рисунков из фильма, а также некоторые упоминания о персонажах и ключах от моделей, использованных при создании «Русалочки»
Несмотря на то, что премьера «Русалочки» состоялась в 1989 году, первоначальная идея возникла в 1930 году, когда Дисней попытался экранизировать сказку Ганса Христиана Андерсена. В то время художники Диснея начали делать первые концептуальные рисунки, отражающие историю. К сожалению, позже от этой идеи отказались, а чертежи убрали.
Затем Рон Клементс, один из сорежиссеров «Русалочки», обнаружил ранние рисунки, сделанные более чем 50 лет назад. Прочитав оригинальную историю, он воплотил в жизнь идею создания фильма

«Русалочка», представившего большой вызов художникам Диснея из-за движения и движений персонажей, он сильно отличался от того, что они работали раньше. так как большинство персонажей жили под водой! Они также должны были иметь в виду, что окружающая среда в океане будет включать в себя сотни пузырей, множество рыб и медленный ритм водорослей.

Знаете ли вы?
* «Русалочка» использовала цветовую палитру из 1000 цветов и 80% фильма требовали спецэффектов и во многих разных сценах только для нее нужно было воссоздать 37 разных цветовых моделей.

* Для создания «Русалочки» потребовалось более 150 000 изображений, 1100 фонов, 450 художников Диснея и 4 года.

* Цветовая лаборатория Диснея изобрела новый зелено-голубой цвет для хвоста этой маленькой русалочки, ее имя, конечно же, Ариэль!

* Все пузыри раскрашены вручную.


Персонаж Ариэль также доставил много дилеммы художникам Диснея, потому что им нужно было решить, будет ли она экзотичной или милой. Удивительно, но первое появление Ариэль оказалось очень похожим на Алису из «Алисы в стране чудес», и сначала она не была рыжей!

Еще одной крошечной деталью, которую художники Диснея тщательно соединили, были ее волосы, у них должна была быть собственная жизнь! Каждое движение волос было тщательно проработано художником, и оно должно было выглядеть как настоящее. Дисней построил небольшой резервуар, чтобы в нем могла плавать живая модель Шерри Стоунер. Также считается, что личность Ариэль была основана на тогдашнем кумире подростков Алиссе Милано.

Что касается Урсулы, то она тоже пережила множество различных трансформаций. Она начинала как злая русалка, затем ее хвост превратился в хвост угря. В конце концов, они решили, что ее щупальца придадут ей то особое прикосновение, которое отразит ее личность.

Некоторые другие персонажи также были основаны на артистах, которые делились своими голосами со своими персонажами, такими как покойный Бадди Хакетт со Скаттлом.

Русалочка Производство Анимация Cels

Большая коллекция оригинальных анимационных изображений, оригинальных анимационных рисунков и мастер-фонов для продажи из художественного фильма Уолта Диснея.

Оригинальные нарисованные вручную анимационные кадры Ариэль, Урсулы и отражения Урсулы на литографическом фоне из «Русалочки», 1989, Студия Уолта Диснея; Печать Диснея внизу справа; Размер — Ариэль, Урсула и отражение Урсулы: 6 x 9 1/4 дюйма, изображение 8 1/4 x 12 дюймов; Без рамы.

​

«Единственный способ получить то, что вы хотите, это самому стать человеком.» — Морская ведьма Урсула

​

«Русалочка» — американский анимационный музыкальный фэнтезийный фильм и 28-й фильм в серии классических мультфильмов Уолта Диснея. Он был произведен Walt Disney Feature Animation и выпущен Walt Disney Pictures в кинотеатры 17 и 19 ноября.89. Фильм снят по одноименной датской

сказке Ганса Христиана Андерсена, повествующей о прекрасной принцессе-русалке, мечтающей стать человеком. Фильм был написан, снят и продюсирован Роном Клементсом и Джоном Маскером; на музыку Алана Менкена и Ховарда Эшмана. В голосовой состав входят: Джоди Бенсон, Кристофер Дэниел Барнс, Пэт Кэрролл, Сэмюэл Э. Райт, Джейсон Марин, Кеннет Марс, Бадди Хакетт и Рене Обержонуа.

​

Студия Уолта Диснея вложила в «Русалочку» больше денег и ресурсов, чем любой другой анимационный фильм Диснея за последние десятилетия. Помимо основного анимационного центра в Глендейле, Калифорния; Дисней открыл объект спутниковой анимации в Лейк-Буэна-Виста, Флорида, который находился на территории тематического парка Disney-MGM Studios в Walt Disney World. Их первыми проектами были создание короткометражного мультфильма о кролике Роджере «Кролик с американских горок» и поддержка чернилами и красками «Русалочки». Еще одним нововведением в фильмах Диснея последних лет стала съемка живых актеров и актрис в качестве справочного материала для движения для аниматоров. Бродвейская актриса Джоди Бенсон (которая была преимущественно театральной актрисой, когда ее выбрали) была выбрана на роль Ариэль, а Шерри Линн Стоунер, бывшая участница импровизационной комедийной группы Лос-Анджелеса Groundlings, разыграла ключевые сцены Ариэль.

​

Ведущими аниматорами «Русалочки» были Глен Кин и Марк Хенн над Ариэлем, Дункан Марджорибанкс над Себастьяном, Андреас Дежа над Королем Тритоном и Рубен Акино над Урсулой. Первоначально Кина попросили поработать над Урсулой, так как он заработал репутацию за то, что рисовал большие могущественные фигуры, такие как медведь в «Лисе и гончей» 1981 года и профессор Рэтиган в «Великом мышином сыщике» 1986 года. Однако Кин был назначен одним из двух ведущих артистов миниатюрной Ариэль и руководил музыкальным номером «Часть твоего мира». Он в шутку заявил, что его жена выглядит в точности как Ариэль «без плавников». Телосложение и личность персонажа были основаны на Алиссе Милано, сыгравшей главную роль в телесериале «Кто в доме босс?». Эффект волос Ариэль под водой был основан на кадрах Салли Райд, когда она была в космосе; а сцены с Шерри Линн Стоунер в бассейне использовались для анимации плавания Ариэль. Сложностью в анимации Ариэль были цвета, необходимые для отображения ее в различных меняющихся условиях, как под водой, так и на суше. К концу фильма аниматорам потребовалось всего 32-цветные модели; не считая смены костюма. Морской зеленый цвет ее плавника был оттенком, специально смешанным в лаборатории красок Диснея, и этот цвет был назван «Ариэль» в честь персонажа.

​

«Русалочка» 1989 года стала последним фильмом Диснея, в котором использовались раскрашенные вручную анимационные кадры. Студия Disney, в частности Рон Клементс и Джон Маскер, адаптировали историю Ганса Христиана Андерсона, чтобы дать злодею гораздо большую роль. Первым, кто озвучил персонажа, была Беатрис Артур, которая отказалась от этой роли. В конце концов его приняла ветеран театра Элейн Стритч; однако она поссорилась с музыкальным стилистом. В конце концов голос был отдан Пэт Кэролл, которая описала роль как «отчасти шекспировскую актрису со всем талантом, яркостью и театральностью, отчасти продавца подержанных автомобилей с оттенком мошенника». Хотя мне бы очень хотелось услышать, как Артур и Стритч поют «Pour Unfortunate Souls», Урсула — абсолютное воплощение Кэрол, и я думаю, что она была лучшим выбором!

 

Первоначально анимация персонажа была предложена Глену Кину, однако, услышав, как Джоди Бенсон поет «Часть твоего мира», он вместо этого захотел оживить Ариэль, и поэтому Урсула в итоге обратилась к аниматору Диснея Рубену Акино. Акино называет Урсулу своим любимым персонажем, над которым он когда-либо работал, и сказал: «При создании анимации Урсулы меня в основном вдохновлял голос и сюжетные наброски, но, конечно же, я также очень тесно сотрудничал с режиссерами (Джон Маскер и Рон Клементс) для реализации своего видения. С великолепным голосом сцены почти оживают сами по себе, и это определенно имело место с потрясающим вокальным исполнением Пэта Кэрролла. Я также провел много исследований по передвижению осьминога, чтобы убедиться, что движения Урсулы убедительны. »

​

Это выдающаяся трехступенчатая постановка Ариэль, Урсулы и Отражения Урсулы, которая происходит, когда Урсула, глядя в свое зеркало на отражение Ариэль, говорит одну из своих самых известных строк: «Единственный способ получить то, что вы хотите, это самому стать человеком». Эта и еще две строки диалога происходят непосредственно перед исполнением Урсулой песни «Poor Unfortunate Souls», одного из самых ярких моментов всего фильма! Полный диалог этой сцены приведен ниже:

​

Урсула: «Единственный способ получить то, что ты хочешь, это самому стать человеком.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.