Рисунки ручкой в тетради легкие
Несложные рисунки ручкой
Тетрадь для рисования
Рисунки ручкой для начинающих
Рисунки ручкой в тетради простые
Рисунки для срисовки лёгкие
Несложные рисунки ручкой
Рисунки для срисовки ручкой лёгкие
Рисунки ручкой для начинающих
Рисунки в тетради
Маленькие зарисовки в тетради
Рисунки ручкойлегкие для срисока.
Рисунки ручкой для начинающих
Рисунок ручкой легкий
Несложные рисунки ручкой
Рисунки для срисовки ручкой для начинающих
Рисунки ручкой в тетради легкие
Рисунки ручкой для начинающих
Рисунки на уроках в тетради
Рисунки ручкой для начинающих
Рисунки в тетради
Рисунки для срисовки лёгкие
Красивые рисунки в тетради
Самые легкие рисунки
Рисунки простые несложные
Рисунки в тетради
Разные рисунки ручкой
Простые рисунки
Рисунки для срисовки в тетрадь
Наброски ручкой в тетради
Тумбочка прикроватная нарисовать на листке в клеточку
Рисунки в тетради в клетку
Простые рисунки
Лёгкие рисунки ручкой в тетради
Рисунки ручкой в тетради простые по клеточкам
Рисунки простые несложные
Рисование ручкой для начинающих
Прикольные рисунки в тетради
Рисунки в тетради
Зарисовки ручкой в тетради
Рисунки на листочке в клеточку
Рисунки от скуки
Рисунки ручкой в тетради для начинающих
Красивые рисунки в тетради
Рисунки ручкой
Рисунки на уроках в тетради
Несложные рисунки ручкой
Рисунки в тетрадке в линейку
Рисунки в школьных тетрадях
Простые рисунки гелевой ручкой в тетради
Классные зарисовки в тетради
Что нарисовать когда скучно
Школьные зарисовки
Рисунки в тетради
Простые рисунки в тетради
Прикольные рисунки в тетради
Осьминог в тетради в линейку
Рисунки ручкой в тетради
Узоры на тетради цветы
Рисунки ручкой для начинающих
Маленькие зарисовки в тетради
Что можнонармсовать когда скучно
Рисунки ручкой в тетради
Рисунки ручкой в тетради для девочек
Рисунок птицы для детей в тетради
3d рисунки карандашом
Сердце нарисованное на тетради
Маленькие зарисовки в тетради красиво
Легкие зарисовки в тетради
Рисунки ручкой легкие
Рисунки ручкой для начинающих
Рисунки ручкой в тетради
Рисунки ручкой в тетради простые грустные
Рисунки ручкой прикольные
Рисунки в тетради
Картины ручкой для начинающих
Классные рисунки ручкой в тетради
Рисунки в тетрадке в линейку
Лёгкие рисунки для украшения тетради
Рисунок Джина ручкой в тетради
Красивые рисунки ручкой в тетради
Рисунки ручкой в тетради прикольные
Рисунки на листе в клетку ручкой
Рисунки ручкой на листочке
Цветочки в тетради ручкой
Рисунок на тетрадь по математике
Мелкие рисунки в тетради
Классные рисунки ручкой
Кофе с круассаном рисунок карандашом
Картинки для срисовки на большой Формат легкие,
Рисунки в тетради
Красивые рисунки в тетради
Машины ручкой в тетради
Маленькие зарисовки в тетради
Рисунки в тетрадке
Рисунки для срисовки на альбомном листе
Рисунки карандашом в тетради
Что нарисовать когда скучно
Рисунки ручкой легкие
Рисунки на уроках в тетради
Человечек с ручкой
Детский рисунок ручкой
Зарисовки ручкой в тетради
Рисунки ручкой в тетради котенок
Узоры для блокнота
Прикольные рисунки на тетрадном листе
Рисование по клеточкам машины
Тетрадь и ручка
Красивые зарисовки в тетради
Рисунки в тетради
Маленькие рисунки ручкой
Простые рисунки ручкой для срисовки
Рисунки в тетрадь легкие
Рисунки знаков зодиака карандашом
Узоры для рисования
Цветы ручкой в тетради
Прикольные рисунки красной ручкой
3д рисунки
Цветы ручкой в тетради
Рисовать ручкой в тетради легко для начинающих
Каракули ручкой в тетради
Маленькие рисунки в тетради
Наруто ручкой
Зарисовки ручкой в тетради
Армейские рисунки ручкой
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Фрактальный рисунок
Изучая фракталы, я наткнулась на психологическую практику, которую авторы назвали «Фрактальный рисунок».
Что интересно, из области психотерапевтической эта практика со временем начала переходить в искусство. Люди начинали рисовать в этой технике и художественные произведения. Она достаточна интересна и занимательна. Поэтому я хочу познакомить вас с ней.
Авторы метода — психологи Т. 3. Полуяхтова и А. Е. Комов. Они широко известны работами в области оздоровительных систем и биоэнергоинформационных технологий. Методу фрактального рисунка уже более 20 лет. Существует целая плеяда психологов, работающих в этом направлении.
В чем же суть фрактального рисунка? Цитирую по книге авторов:
Особенно значимым был день 14 июля 1991 г. К этому времени уже сложилась технология фрактального рисунка как теста.
Для его выполнения всем слушателям было предложено взять одинаковые листы ватмана (формат А4). Размер был выбран не случайно, он диктовался пропорциями будущего рисунка.
Чтобы исключить влияние сознания на рисунок, в момент выполнения всем тестируемым было предложено закрыть глаза. И, не отрывая руки от листа, в течение 45—60 секунд водить шариковой ручкой по листу, стараясь заполнить большую его часть. Этого времени было вполне достаточно для выполнения первого задания.
На занятии присутствовало сорок девять человек — взрослые и дети. Было очень интересно, какими будут рисунки у детей, что будет на рисунке у молодого человека, что у зрелых людей. Самому старшему слушателю семинара было 56 лет, самому молодому — 6 лет.
Процесс выполнения рисунка с закрытыми глазами походил на удивительное таинство. Было любопытно наблюдать за тем, как все происходит.
Наконец положенные 60 секунд окончились. Все открыли глаза, посмотрели на свои рисунки, и в зале раздался дружный хохот. С тех пор такая реакция тестируемых повторяется уже в течение десяти лет.
То, что было изображено у каждого на листе, действительно вызывало смех. У всех рисунки были разные: у одних прямоугольные ячейки, у других треугольные, у кого-то линии плавные, а у кого-то угловатые, иногда сплошные петли и круги. Правда, при ближайшем рассмотрении оказалось, что некоторые рисунки совпадают по каким-то определенным закономерностям и признакам.
Затем слушателям предложили раскрасить полученный рисунок. Чтобы исключить осознанное влияние на выбор цвета, договорились: карандаши и фломастеры брать только с закрытыми глазами.
Когда все рисунки были закончены, участники семинара увидели целую галерею состояний человека. Особенности авторов рисунков ярко проявлялись в характерных моментах пластики линий, геометрии ячеек и цветовой гамме.
И тогда, на этом семинаре, впервые был применен первый вариант «ключа» расшифровки полученных фрактальных рисунков. Забегая вперед, можно сказать, что «ключ» был очень точно разработан. Это подтвердили дальнейшие десять лет работы, поскольку за это время он практически не претерпел серьезных изменений.
Основа метода — принцип фракталов и фрактальности как таковой.
Рисунок здесь считается продолжением человека, его малой частью, проекцией. И эта малая часть отражает большое целое — человека.
Глядя на рисунок, можно диагностировать состояние его автора.
Что замечательно, этому нашлось и научное подтверждение.
На начальном периоде исследований в работе с энергетическими функциями цвета использовалась довольно простая, но эффективная методика. Она позволяла с помощью обычной трипризмы наблюдать цветную радужку над контуром фигуры человека. Совершенно четко было видно, что у каждого человека свое неповторимое сочетание цветовой гаммы. Тогда больше всего удивляло то, что в разном физическом и эмоциональном состоянии у одного и того же человека наблюдалось разное сочетание цветов. Это была настоящая аура (энергетическая оболочка), цветовая гамма которой содержала в себе интереснейшую информацию о человеке.
Самым поразительным оказалось то, что те цвета, которые доминировали в цветовой гамме трипризмы,были теми же цветами, что доминировали в рисунке. Каждый слушатель закрашивал ячейки преимущественно тем цветом, который преобладал в цветовой гамме его ауры, отраженной в трипризме!
Думаю, вам уже не терпится проверить этот метод на себе. 🙂 Давайте приступим!
фрактальный рисунок:
технология выполнения
Для того чтобы выполнить тестовый рисунок, необходима более или менее спокойная обстановка и немного свободного времени (около 1 часа).
Необходимые инструменты:
— набор цветных карандашей, фломастеров и ручек как можно большего количества цветовых оттенков;
— лист ватмана формата А4;
— шариковая ручка черного или темно-синего цвета, в крайнем случае черный тонкий фломастер.
Как рисовать:
1. Лист перед собой расположить по горизонтали.
2. Шарик ручки устанавливаем в любой точке листа.
3. Закрыв глаза, рисуем непрерывную линию, стараясь заполнить как можно большую площадь листа, в течение 45—60 секунд.
4. Линия должна быть четкая и хорошо прочерченная.
5. Скорость движения ручки средняя, без резких росчерков.
6. Рисуем спокойно, с большим количеством пересечений по горизонтали, вертикали и диагонали, выполняя круговые, овальные и любые другие геометрические фигуры и стараясь разнообразить направления линий и свои движения, а также не допуская частых повторов: круговых форм; петлеобразных форм; 8-образных форм; геометрических форм.
Белый фон рисунка необходимо оставить идеально чистым, без помарок, пятен и надписей.
ВНИМАНИЕ!
Закрашивая тестовый рисунок, карандаши, фломастеры и цветные ручки (из общего набора) надо брать только с закрытыми глазами.
Советы к выполнению тестового рисунка:
♦ Начало и окончание линии надо обязательно подвести или закруглить к ближайшей точке пересечения. Еще раз подчеркиваем, что линию ведем не резко, со средней скоростью (не очень быстро и не очень медленно). Рука должна двигаться свободно, как бы сама собой. Не изображайте знакомые фигуры (цветы, домики, деревья и др.)
♦ Соотношение крупных, средних и мелких ячеек на площади рисунка должно быть близким к 1/3, т. е. треть больших, треть средних, треть маленьких.
♦ Если, открыв глаза, Вы обнаружили, что в рисунке изображено большое количество крупных ячеек, необходимо закрыть глаза и еще некоторое время продолжить рисовать линию, стараясь не выходить за пределы листа.
♦ При закрашивании необходимо помнить, что соседние ячейки, разделенные линией, нельзя заполнять одним и тем же цветом. Если же ячейки соприкасаются в точке и расположены по диагонали, тогда можно.
♦ Ячейки необходимо закрашивать без штрихов, аккуратно и ровно. Самые маленькие ячейки старайтесь закрашивать только ручкой.
♦ Одним цветом можно закрасить либо одну ячейку, либо некоторое количество ячеек, но не более 10—15. В случае когда в руки попадается карандаш одного и то же цвета, то хотя бы одну ячейку, но закрасить необходимо, после чего карандаш возвращается в общий набор.
♦ Допускается и рекомендуется использовать при закрашивании одновременно и карандаши, и фломастеры, и цветные шариковые и гелевые ручки.
Фрактальный метод апробирован на многих людях. По их отзывам, результаты просто изумительны, так как с помощью этого метода можно не только четко обозначить проблемы, но и откорректировать их.
Практическое использование фрактального метода значительно улучшает эмоциональное, психологическое и физическое состояние человека. Способствует его духовному росту и развитию творческих возможностей.
Внимательно изучите «ключ». Старайтесь быть объективным при оценке результата. Используйте знание значений теста, чтобы создать серию новых фрактальных рисунков, на этот раз с целью коррекции.
фрактальный рисунок:
ключ к расшифровке
Ярко выраженные черты характера, индивидуальные качества, особенности поведения и состояния автора рисунка можно определить по следующим параметрам:
— характер линии;
— размер и конфигурация рисунка;
— размер и конфигурация ячеек;
— цветовая гамма рисунка,
— отдельные доминирующие цвета и оттенки.
Если рисунок содержит характерные особенности, которые занимают до 60—75% его площади, это указывает на то, что качества и черты характера автора, а также его состояние ярко выражены.
Особенности, занимающие 30—35% площади рисунка, указывают на средний показатель качеств и черт характера.
Сначала необходимо посмотреть и оценить качество линии, которой нарисован контур рисунка. Оценить, насколько линия плавная, насколько линия прочерченная, контрастная, толстая. Необходимо оценить скорость, с какой линия проведена. Определить: спокоен был человек в момент нанесения или находился в агрессивном состоянии. (Как считать информацию с линии, я писала в этой статье).
Четко прочерченная линия — уверенный, твердый характер, целеустремленность и самостоятельность, аккуратность, исполнительность, обязательность.
Нажим при проведении линии не везде одинаковый — чаще всего это творческий человек с гибким характером, мечтатель, не всегда устойчивые эмоции, иногда проявляется неуверенность в себе.
Слабо прочерченные линии — болезненное состояние, комплексы, заметная неуверенность в себе.
Резкие, угловато прочерченные линии — эмоциональное напряжение, стрессовое состояние.
Линии с плавными переходами — гармоничное, стабильное состояние.
Расположение линий по концентрическому кругу, кругообразный повтор в рисунке — склонность к навязчивым состояниям, неврозам.
2. Размер и конфигурация рисункаМаленький рисунок (не более 1/3 площади листа) — с одной стороны, комплексы и заниженная самооценка, с другой — склонность к эгоцентризму.
Средний размер (около 2/3 площади листа) и овальный периметр рисунка — чаще всего это показатель уравновешенного характера.
Большой рисунок (значительно больше 2/3 площади листа) с линиями, выходящими за пределы листа, — нестабильное эмоциональное состояние, в некоторых случаях неспособность к концентрации внимания. Прямоугольная форма периметра рисунка — прямолинейный, зачастую сложный характер.
Конфигурация рисунка с причудливо выраженными «хвостиками» по его периметру — яркая индивидуальность, неординарность, в некоторых случаях нестабильность характера.
3. Ячейки. Конфигурация и размерыЯчейки на фрактальном рисунке тоже несут в себе достаточный объем информации об его авторе. Когда линия многократно пересекается в пространстве, получается огромное количество ячеек разных размеров, конфигураций и пропорциональных соотношений. Они могут быть треугольные, петлеобразные, круглые, вытянутые и т. д. Ячейки могут раскрыть чрезвычайно любопытные подробности, а их совокупность дает четкую картину о человеке как личности.
Гармоническое сочетание размеров ячеек на всей площади рисунка (1/3 крупных, 1/3 средних, 1/3 маленьких) — говорит об уверенности в себе, целеустремленности, стабильности.
Большое количество крупных ячеек — добрая открытая натура.
Большое количество средних ячеек — исполнительность, аккуратность, педантизм, наличие аналитических способностей, склонность к точным наукам.
Большое количество мелких ячеек — закомплексованность, стремление к детализации, в некоторых случаях неуверенность в себе, но всегда аккуратность и старательность.
Плавные, округлые ячейки с небольшим числом геометрических форм — рассудительный спокойный характер, склонность к творчеству.
Большое количество геометрических форм — ярко выраженная склонность к анализу, скептицизм в оценках, прямолинейный авторитарный характер.
Резко прочерченные, угловатые, неровные ячейки — эмоциональная нестабильность, раздражение, стресс.
Примечание.
Внимательно проанализируйте геометрические формы ячеек:
а) заметное, количество ячеек геометрической формы, полученных просто пересечением линий, показывает наличие твердого характера и присутствие деловых качеств. Но при этом отмечается некоторый комплекс зависимости от настроения;
б) геометрические формы ячеек, прорисованные соответствующими движениями руки и заполняющие весь или большую часть рисунка, свидетельствуют о прямолинейном, консервативном типе характера, также этому человеку могут быть присущи такие черты, как целеустремленность и бескомпромиссность.
4. ПятнаМаленькие черные (точечными пятнами) ячейки — наличие качества «формирователя» событий (о чем человек думает, то и происходит).
Любое небольшое черное пятно — свидетельство начала изменения событий в настоящем времени.
Заметное количество средних пятен или большое пятно черного цвета — энергетический голод, обесточенность (нежеланный труд, работа вхолостую).
Большое локальное темное пятно — острая проблема личного характера.
5.
Большие ячейки красного цвета — предрасположенность к навязчивым состояниям, тревожность.
Заметное количество красных пятен среднего размера — напряженность, неустойчивые эмоции.
Одна или несколько больших ячеек коричневого цвета — долго не решаемые проблемы межличностных отношений.
Большое количество оттенков зеленого цвета — природная способность организма к саморегуляции.
Одна или несколько крупных ячеек лилового цвета — тревожное состояние, агрессия, острый стресс.
6. ЦветЧистый без пятен и помарок белый фон рисунка — высокая концентрация внимания, исполнительность, пунктуальность.
Случайно или намеренно не закрашенные ячейки белого цвета — говорят о значительной невостребованности природных особенностей.
О других цветах можно сказать следующее.
Желтый цвет:
Лимонно-желтый — цвет педагога, учителя.
Цыпляче-желтый — цвет «ретранслятора», передатчика информации, комментатора.
Зеленый цвет всех оттенков — цвет здоровой энергии, оптимальная способность сопротивляемости и самовосстановления организма, способности к целительству.
Синий цвет:
Голубой — цвет спокойной энергии.
Синий и темно-синий — цвет холодной равнодушной энергии.
Сиреневый — цвет сильной энергии.
Фиолетовый — цвет фонтанирующей энергии.
Лиловый — цвет мощной, неуправляемой энергии.
Красный цвет:
Розовый — цвет теплой энергии.
Алый, малиновый — цвет, сигнализирующий о наличии опасности, цвет тревоги.
Густой оттенок красного цвета, бордовый, вишневый — цвет силы, агрессивной энергии.
Оранжевый цвет — цвет жизненной, сексуальной энергии.
Коричневый цвет:
Светлые оттенки (золотистый, бежевый, охра, песочный) коричневого цвета — цвет чистой энергии, святой энергии.
Коричневый — цвет, определяющий наличие беды, глубоких переживаний, депрессии (в сочетании с другими темными цветами и оттенками)
Темно-коричневый — цвет, определяющий наличие беды, глубоких переживаний, депрессии (в сочетании с другими темными цветами и оттенками).
Серый цвет — цвет, определяющий наличие нестабильных энергий, в сочетании с другими темными цветами — пограничное состояние. В малом количестве этот цвет означает скорое изменение происходящих событий.
Черный цвет — цвет энергетической ямы, вакуума, пустоты, энергетического обесточивания.
Примечание.
В целом, говоря о цвете, необходимо отметить следующее:
а) темные оттенки цветов показывают наличие чрезмерных (порой приобретающих отрицательное значение) качеств энергетических функций цвета;
б) средняя насыщенность цвета — оптимальные качества по энергетическим функциям цвета;
в) светлые, прозрачные тона каждого цвета — резервные или мало проявленные качества по энергетическим функциям цвета.
Это краткое описание расшифровки фрактального рисунка. Для объективной оценки своего тестового рисунка выпишите его характерные особенности на лист, определите наиболее часто встречающиеся параметры. Строго следуйте инструкции ключа при трактовке результата.
В данном описании даны лишь краткие характеристики цветов. Однако, это тот параметр, который является основным в методике фрактального рисунка. Как уже говорилось, цвета, преобладающие во фрактальном рисунке, являются цветами, преобладающими и в ауре автора рисунка. И они характеризуют наличие определенных качеств характера, эмоциональное и физическое состояние.
Цветовая характеристика авторов достаточна обширна, поэтому я выношу ее отдельным файлом. Думаю, это описание необходимо иметь в своем архиве каждому.
Авторы метода пишут следущее:
Каждый слушатель закрашивал ячейки преимущественно тем цветом, который преобладал в цветовой гамме ауры, отраженной в трипризме. При этом всегда проявлялись две закономерности. Первая — полное отсутствие какого-либо конкретного цвета, и вторая — преобладание какого-либо цвета. Отсутствие или дефицит цвета говорит о том, что у человека не хватает либо имеется перебор определенного энергетического качества. Преобладание цвета свидетельствует о присутствии ярко выраженного конкретного качества, характеризующегося этим цветом.
Затем выявилась еще одна особенность. Доминирующий цвет, проявленный в рисунке, говорил о физиологической проблеме организма, отраженной в неосознанном желании восполнить таким образом недостаток этого цвета, т. е. в рисунке он доминирует именно тогда, когда данный цвет в дефиците. В таких случаях, с целью коррекции, предлагалось человеку ввести этот цвет в последующие рисунки. Если человек принимал рекомендации и рисовал в соответствии с ними, то коррекция, т. е. положительные изменения, была заметна уже на третьем — четвертом рисунке.
Признаюсь, я так и не срастила в своей голове эти два абзаца. На мой взгляд, они противоречат друг другу. Быть может, наши читатели, уже искушенные в рисовании фрактальных рисунков, помогут с этим разобраться?.. И поделятся историями о результатах коррекции?
В любом случае, напишите, совпадает ли то, что вы узнали из теста с тем, как вы воспринимаете себя. ТОЧЕН ЛИ ТЕСТ?
Больше материалов по теме:
Топ-5 лучших типов бумаги для рисования тушью | Художественное вдохновение | Вдохновение | Техники искусства | Поощрение
Изображение ~ ~ keetons
Николь Тинкхэм
Хотите улучшить свои навыки рисования тушью? Мы знаем, что работа с чернилами может быть пугающей, но когда дело доходит до этого, расходные материалы, которые вы используете, имеют решающее значение. Простое изменение типа бумаги может дать вам совершенно другой вид, и мы даже не преувеличиваем. Сегодня мы поговорим о бумаге и типах, которые мы любим использовать с чернилами. Если вы уже какое-то время увлекаетесь миром искусства, вы знаете, сколько вариантов есть с бумагой для рисования (и практически со всеми другими расходными материалами для искусства, которые только можно вообразить). Как и во всем остальном, не вся бумага одинакова, и вы, конечно же, не можете использовать что угодно с чернилами! Если вам интересно поиграть с чернилами, вам определенно понадобится что-то с более твердой поверхностью. Но это идет гораздо дальше, чем со многими другими вариантами.
1. Bristol Board
Описание: Bristol Board имеет жесткую поверхность (тяжелее бумаги для рисования). По сути, он состоит из множества листов чертежной бумаги, образующих многослойные листы. №
Применение: При использовании с гладкой поверхностью используйте маркер, аэрограф, перо и т. д. При использовании пергамента используйте графитные и цветные карандаши, смешанную технику, уголь и масляную пастель.
2. Бумага для смешанной техники
Описание: Бумага для смешанной техники сочетает в себе характеристики акварели и бумаги для рисования.
Применение: Используйте выбранный вами носитель. Отлично подходит для акварели, пастели, коллажей, маркеров, акрила и т. д.
3. Бумага для акварели
Описание: Акварельные листы холодного отжима весом 90 и 140 фунтов. Мы рекомендуем Арки.
Применение: Используйте для рисования акварелью или тушью.
4. Доска для иллюстраций
Описание: Доска для иллюстраций имеет твердую и прочную поверхность, обработанную только с одной стороны. Мы рекомендуем горячую печать, так как она обеспечивает гладкую поверхность для пера и чернил. 9№ 0007
5. Альбом для рисования
Описание: Обычный альбом для рисования с идеально ровной гладкой поверхностью.
Применение: Альбом для эскизов идеально подходит для рисования штрихами, выполненными как графитом, так и пером.
Не знаете, какой тип бумаги использовать для вашего следующего рисунка тушью? Поиграйте и попробуйте несколько! Вы быстро поймете, что работает хорошо, а что нет для вашего конкретного проекта. Несмотря на то, что начинать с чернил может быть сложно (что, если вы сделаете ошибку??), наличие бумаги хорошего качества определенно пойдет вам на пользу и устранит массу разочарований.
Нравится:
Нравится Загрузка…
ИскусствоХудожественные принадлежностиХудожникбумага художникаРисованиебумага для рисованиячернилавызов тушьючернилачернилаТоберБумага Искать: Следуйте художественному вдохновению | Вдохновение | Техники искусства | Поощрение | Товары для творчества на WordPress.com Архивы Выбрать месяц Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Ноябрь 2016 15 Январь 2016 2 Март 2016 Февраль 2016 Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г.
- ПРЯМОЙ ЭФИР в #Periscope: Успехи в борьбе с раком груди!!!!! pscp.tv/w/aPuGTDFlVmpZ… 7 лет назад
- Статья «3 типа древесного угля для художников и как их использовать» здесь: buff.ly/1SAW1b3 http://t.co/JUapnBPCWU 7 лет назад
- @Pendaflex Звучит хорошо для нас! 🙂 7 лет назад
Лучшая бумага для рисования шариковой ручкой
Много лет рисуя шариковой ручкой за плечами, у меня есть много мыслей о различных бумагах, которые вы можете использовать, и я поделюсь некоторыми из лучших здесь. НО! В самом верху хочу отметить одну вещь
Лучшие инструменты всегда те, которые доступны вам прямо сейчас
Никогда не позволяйте отговорке, что у вас нет идеальной бумаги или ручек, помешать вам действительно начать рисовать . Самым большим преимуществом работы с шариковыми ручками является то, что они дешевы и их легко найти. Используйте любые инструменты, которые у вас есть, и экспериментируйте с течением времени. Чем больше часов вы проводите за рисованием, тем больше будет развиваться ваш личный вкус, так что это всегда является приоритетом номер один.
Дешевая бумага для скетчбука
Если вы хотите пойти по пути скетчбука, я рекомендую приобрести что-нибудь со спиральным переплетом. Альбомы для рисования на катушках легче держать и оставляют больше места на столе. Это особенно полезно, когда вы хотите отсканировать свою работу. Вот некоторые плюсы и минусы использования дешевой бумаги для альбомов.
Плюсы:
-
Хорошее количество текстур, но не слишком
-
Легко найти
-
может нести его в любом месте, не беспокоясь о повреждении
-
Все в одном пространстве
Минусы:
Sketchs Sketchs
. бумага. Я довольно много рисовал на них и могу понять, почему они так популярны, но у них есть и свои недостатки.
Плюсы:
Минусы:
Однолистовая бумага
Это две лучшие бумаги для более законченных иллюстраций. Скажем, если вы хотите сделать подарок или просто хотите создать что-то, что можно обрамить, вот бумага для акварели
Бумага для акварели: Strathmore Readycut
потому что они имеют удобные размеры рамы и имеют высокое качество. Я использовал эту бумагу для многих своих готовых работ на этом сайте.
Плюсы:
Минусы:
Bristol Vellum
Недавно я переключился на эту бумагу и мне она очень нравится. Эта бумага очень гладкая и дополняет мой стиль работы. Я также рекомендую эту бумагу всем, кто любит работать с графитом, так как она отлично подходит и для этого.
Плюсы
Минусы
