Объемные рисунки и никакого волшебства. Пробуем рисовать 3D-ручкой
Рисовать фломастерами и карандашами весело, но, оказывается, есть еще одна классная штука, которая к тому же вполне может стать новогодним подарком. Попробовали в деле 3D-ручку, с помощью которой можно «рисовать» объемные дома, фигурки и что угодно еще — надо только немного постараться. Сперва решили, что ориентирована такая штука на детей: творчество, как известно, подталкивает развитие, а в данном случае еще и позволяет тренировать пространственное мышление.
Но выяснилось, что девайс также подойдет для тех, кто постарше: 3D-ручка может помочь в моделировании и создании, например, диорам: каркасов, некоторых элементов и даже полноценных фигур. При должном умении некоторые модели 3D-ручек превращаются в «ручные» 3D-принтеры.
По принципу действия 3D-ручка напоминает клеевой пистолет: внутрь также загружается материал, который затем разогревается до сметанообразного состояния и быстро отвердевает после выхода на волю в автоматическом режиме.
Как пользоваться 3D-ручкой
3D-ручки работают с разными типами пластика, для работы с которыми требуется разный уровень нагрева — в нашем случае у 3D-ручки 3Dali Plus два режима, которые выбираются после включения кнопками на корпусе, — для ABS или PLA-пластика.
Подключаем адаптер, выбираем нужный режим. Важно: после первого включения потребуется максимум в 230 градусов, как для ABS-пластика (алгоритм прописан в руководстве), затем вручную опустив до нужной. В дальнейшем этот шаг можно пропускать.
Для работы необходимо отрезать нужную длину от мотка — со временем вы поймете, сколько требуется для вашего «рисунка». Срез должен быть четким — нельзя растягивать или деформировать кончик, так как он может попросту забить сопло.
Вставляем конец пластикового провода в отверстие наверху ручки (после нагрева до нужной температуры загорится зеленый индикатор) и нажимаем кнопку подачи, направленную в сторону сопла. Пока вы его удерживаете, пластик подается постоянно. Сбоку также есть слайдер для установки скорости подачи.
Оставлять пластик после работы внутри ручки не рекомендуется — застынет. Поэтому необходимо оставлять запас провода, торчащего сверху, — за него вы будете вытягивать остатки, предварительно нажав соответствующую кнопку на корпусе. Это минус, так как часть материала теряется — не расходуется.
Практика
В комплекте есть трафареты — простенькие рисунки, с которых можно стартовать. Рисовать нужно прямо по этой лощеной бумаге, а для собственных фантазий потом использовать какую-нибудь гладкую подложку (например, акриловое стекло, кусок пластика — любой плотный гладкий материал, не боящийся легкого нагрева, мы пробовали на обложке блокнота).
После включения от ручки исходил легкий химический запах, который затем улетучился (но мы все же рекомендуем проветривать помещение и не сидеть над ручкой слишком низко). Нагревается устройство очень быстро — секунд 30—40, после чего «заряжаем» материал. Текущая температура, очевидно, указана на индикаторе цифрами, что удобно.
Кстати, комплектный держатель легкий, и, если провод свисает ниже уровня стола, ручка валится вместе с держателем — нужно как-то крепить его к столу либо не опускать провод вниз.
Во время работы 3D-ручка гудит моторчиком, затягивающим пластик. Оценить расход сложно, однако очевидно, что сразу после покупки такого девайса на всякие эксперименты и обучение уйдет немало материала — почти наверняка половина того, что идет в комплекте.
Главное, перед тем как начинать, нужно быть готовым к тому, что красивые деревья, корабли, цветы и домики, которые показывают на видео сгрызшие не один моток пластика блогеры, у вас не получатся. Вообще почти ничего с первого раза не получится: пластик будет ложиться неровно, геометрические фигуры окажутся совсем не задуманной формы, а от «рисунка» к ручке протянется тонкая нитка неотставшего материала.
Так работают профессионалы (видео не наше, но впечатляет):
У нас с первого раза получилось почти так же, хотя над техникой точно надо поработать:
Потому начинать нужно с простейшего — того, что предлагают трафареты, и в одной плоскости. Это поможет набить руку и понять, как ведет себя пластик (тянется, застывает, прилипает), а также сама 3D-ручка. Потом можно переходить к чему-то посложнее (заранее продумав конструкцию, а как именно — опять же помогут комплектные трафареты). Фигуры, кстати, быстро остывают и обретают завидную прочность, а склеивать элементы друг с другом можно самой 3D-ручкой, но сподручнее — клеевым пистолетом.
Что касается выбора, параметров не так уж много. Можно обратить внимание на диаметр сопла: чем оно меньше, тем более тонкие «нити» можно рисовать. Некоторые устройства имеют сменные насадки с соплами разных диметров. Но среди самых ходовых — 0,7 мм.
Также существуют беспроводные модели, они не обязательно «сильно» дороже. Вероятно, удобно, но на примере 3Dali Plus нам показалось, что кабель — это не основной параметр при выборе. Определяясь с покупкой, сразу проясните наличие расходного материала — пластика — в продаже (то есть от совсем экзотических вариантов лучше отказаться). К примеру, фотополимерный состав не требует нагрева, однако не так доступен, как ABS, PLA и подобные. Именно ABS и PLA являются самыми ходовыми, первый, правда, обладает запахом, второй — самый безвредный. Также обращайте внимание на диаметр «лески», которую принимает ваша ручка, — чаще это 0,75 мм.
И да, «рисовать» в объеме увлекательно, учиться обращаться с самой ручкой не надо — по большому счету, это продвинутый фломастер.
Благодарим за предоставленную на тест 3D-ручку магазин «Даджет»
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
%d1%80%d1%83%d1%87%d0%ba%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
1200*1200
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
80 от большой распродажи постер
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов
1200*1200
Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
3d номер 80 золотая роскошь
5000*5000
Скидка 80 на желтый градиент
1200*1200
Ретро телевизор в стиле 80 х
1200*1200
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
скачать букву т серебро 80 х
1200*1200
Флаер музыкального мероприятия 80 х годов
1200*1200
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
2048*2048
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Зонт детский RAINDROPS эффект рисунка 3D, 52см ПВХ, 8спиц фиберглас, ручка-крюк цв RD-255
- Великобритания
- Материал
- ПВХ, фиберглас
- Назначение
- Для защиты от дождя
- Наличие дизайна
- С принтом
- Детский товар
- Да
- Размер/Формат
- d=52см
Детский зонт RAINDROPS диаметром 52см с цветной ручкой-крюком выполнен в пастельных оттенках с 3D принтами цветов и животных. Зонт изготовлен из износостойкого материала – фиберглас, и оснащен 8 спицами.
Рисунки гелевой ручкой и шариковой. Можно ли создать шедевр?
Как-то так повелось, что ручку, шариковую либо гелевую, признают только как инструмент, которым можно писать, но уж никак не рисовать. Исключение составляют разве что каракули в конспектах. Однако мне очень хочется опровергнуть сложившийся стереотип, потому что я точно знаю: рисунки гелевой ручкой, так же, как и шариковой, могут быть настоящими шедеврами. Эти инструменты подходят для рисования ничуть не хуже, чем те же карандаши, пастель и другие художественные материалы.
Лично я при создании своих рисунков не использую предварительные карандашные наброски, поскольку моя рука уже набита. Однако начинающим художникам лучше все же набросать карандашиком то, что им хотелось бы изобразить. Ведь стереть чернила резинкой не представляется возможным, а чтобы создать рисунок гелевой ручкой, необходима твердая рука и уверенные движения. Если кисть дрогнет, исправить нарисованное будет непросто. Сложность рисования гелевыми чернилами еще заключается в том, что, с какой бы силой вы ни нажимали на стержень, линии из-под него будут выходить одинаковыми по насыщенности. Можно лишь уменьшить толщину линий, держа ручку под небольшим наклоном. Поэтому, создавая действительно красивые рисунки гелевой ручкой, очень важно обращать внимание на штриховку при наложении теней и полутеней. В самых темных местах поверхность придется затушевать, или, говоря проще, закрасить. А чтобы от затененного участка плавно перейти к более светлому, необходимо будет делать штрихи — все более и более редкие, сходящие на нет.
С шариковой ручкой в этом плане немного проще. В данном случае насыщенность тона можно регулировать именно при помощи нажима: чем он сильнее, тем линия резче и четче. Едва же заметное движение стержня по бумаге дает бледные, чуть видные линии. И небольшие дефекты можно аккуратно устранить, используя либо шероховатый ластик, либо специальную канцелярскую замазку, более известную как «Штрих». Правда, бумага в данном случае также должна быть белой, а слой «Штриха» — тонким и закрашивающим только то, что нужно. При использовании шероховатого ластика стоит учесть, что бумага должна быть достаточно плотной. Недопустимо, исправляя рисунки черной ручкой, тереть слишком усердно. Можно просто-напросто проделать дырку.
Но какой бы ручкой вы ни рисовали, учтите, что это не карандаш, который при необходимости можно растереть, чтобы получить некоторый объем. Хотя, строго говоря, растирать и его не принято. Рисунки, в которых прослеживается растирание, считаются моветоном и признаком непрофессионализма художника. Поэтому, создавая рисунки гелевой ручкой (или шариковой), добивайтесь объемного изображения только с помощью штриховки. И это отнюдь не ровные линии. Если, рисуя шарик, вы заштрихуете его как под линейку, пусть даже с учетом теней и света, у вас получится просто плоский круг. Чтобы добиться объемности, направление штрихов должно быть не бездумным, а как бы повторяющим контуры шара. То же самое касается и других предметов. Поэтому прежде чем создавать рисунки гелевой ручкой или шариковой, потренируйтесь в штриховке карандашом: отработайте все направления и типы монохромной заливки, нажим, градацию, равномерность и т. д. Ведь штриховка должна поддерживать форму предмета, а не искажать, если того не требуют те или иные отдельные элементы рисунка.
Ручка для дизайна ногтей Мир Леди ART-PEN — «Рисунки ручкой на ногтях — что может быть проще? Все плюсы и минусы ручки для неил арта. Фото.»
Девчонки, всем привет. Кто из нас в детстве не рисовал гелевыми или шариковыми ручками на ногтях? Это был наверно лучший способ перетерпеть бесконечно тянущееся время на скучных уроках. Сегодня, профессионально занимаясь маникюром, я вновь возвращаюсь к рисованию ручками по ногтям. Смотрим, что из этого получилось.
По виду, ручка похожа на обычный фломастер. Обычный черный фломастер для подписи СД дисков.
Под колпачком находится грифель, так же похожий на обычный фломастер. Похож он только на первый взгляд. На самом деле, он какой-то пластмассовый.
При первой пробе, мне пришлось долго расписывать ручку, чтоб чернила полноценно заполнили кончик. После первого расписывания, проблем с чернилами не возникало.
Для чего я хотела заполучить столь модный в последний год аксессуар? Мне казалось, что при помощи ручки будет проще вырисовывать мелкие детали, вензеля и точки, чем при помощи кисти.
Но на деле оказалось, что я криворучка. У меня руки дрожат при мелкой пририсовке ручкой. Если кисть амортизирует эту микро дрожь, то ручка передаст все движения на 100% точно.
Судите сами, вензелюшки получаются не такими изящными, как хотелось бы. Еще один существенный для меня минус — толщина линии не меняется от силы нажатия. Кистью можно контролировать толщину линии от жирной кляксы до схождения на нет. С ручкой такой фокус не пройдет.
Выполнять рисунок Зебра мне понравился больше, но и тут кистью работать было бы проще.
Чернила в ручке на водной основе. Если рисунок не удался, то его с легкостью можно смыть клинсером.
Чернила очень быстро сохнут. Сразу после нанесения рисунка, его можно перекрывать топом.
Грифель, в отличии от обычных ручек, прекрасно скользит по ноготку, оставляя однородный чернильный след.
Я думаю, такая игрушка больше подойдет любителям, чем профессионалам. Приобретя такую ручку, можно не заморачиваться с покупкой кистей и красок. Ручка подойдет как для дизайна на гель-лаках, так и на обычных лаках.
Стоимость ручки для ногтей около 100р на сайте Мир Леди.
___❀___ ❀___ ❀___ ❀___ ❀___ ❀___ ❀___ ❀___ ❀___ ❀___ ❀___ ❀___ ❀___ ❀___
Спасибо за внимание к отзыву! С уважением, Таня.
~ ❤~ Подписывайтесь на новые отзывы ~ ❤~
Как создаются необычные картины. Рисунки шариковой ручкой
Вспомните школьные годы, ну кто не грешил тем, что на задней страничке в тетрадке во время скучного урока зарисовывал что-нибудь произвольное. А при наличии художественных способностей, это занятие увлекало и выражалось в зарисовках действительности, карикатур и шаржей своих друзей или учителей, смешных картинках и так далее. Забавно, но не более.
Если же обратиться к классическим методам рисования, то шариковая ручка никогда не считалась инструментом для создания рисунков. И как выяснилось, напрасно. Современные художники, которые освободили сознание от стереотипов, используя шариковые ручки, добиваются потрясающих эффектов. Картинки получаются насыщенные цветом, объемом, живой фактурой. Некоторые из них в исполненном виде напоминают фотографии, другие похожи на компьютерную графику высочайшего качества, есть и такие, которые выглядят, как гравюра.
Безусловно, чтобы получить такие изображения нужно обладать талантом и навыками работы с шариковой ручкой. Но всегда нужно с чего-то начинать и пробовать. Тем более, что шариковые ручки в современной канцелярии приобрели много новых свойств, можно выбрать ручки с разной толщиной рисуемой линии, появились различные цветовые оттенки в достаточно богатой палитре, качество шариков в стержнях позволяет рисовать без клякс и не прорисованных участков.
Для рисования нужно выбирать хорошую шариковую ручку, которая не будет пачкать, то есть будет равномерно выпускать чернила из стержня. Если желаемый рисунок должен состоять из линий одинаковой яркости, почти не отличаемой ширины, то применяйте гелевую ручку. Если нужны полутона, возможность варьировать интенсивностью цвета, то лучше выбрать шариковую ручку с обычными чернилами.
Используя самописку (именно так называли шариковую ручку, когда она только была изобретена) для рисования, учитывайте, что расход чернил будет интенсивнее, чем при письме, а значит, ручек нужно подготовить с запасом. На одну картину может расходоваться от 3 до 4 стандартных чернильных стержней.
И самое главное. Чернильная ручка в отличие от карандаша не допускает промахов, все штрихи, линии и точки нужно наносить уверенно и точно, ведь чернила на бумаге остаются навсегда, их нельзя исправить.
Кроме этого, при использовании шариковой ручки для рисования нужно быть предельно аккуратным: чернила сохнут не сразу, поэтому нечаянно прижавшись ладонью или пальцем в свежие линии, легко размазать их или оставить свой отпечаток. Не такая простая технология, как представлялось на школьных уроках.
А теперь посмотрим на шедевры, которые получились у мастеров, в совершенстве владеющих этой техникой.
Английская художница Андреа Джозеф (Andrea Joseph) рисует прямо на тетрадных листах, что очень напоминает школьное творчество и зарисовки для мультфильмов или детских книжек.
Лукас Сальгадо (Lucas Salgado) из аргентинского города Санта-Фе рисует своих девушек шариковой ручкой не имея специального художественного образования. Вот, что значит талант, который может проявиться даже из простых чернильных линий.
Самуэль Сильва (Samuel Silva) юрист из Португалии рисует цветными шариковыми невероятной реалистичности и живости картинки, которые отражают не только все оттенки природы, света и тени, всего мироздания, но и все оттенки эмоций, объем и форму словно это яркие точные цветные фотографии.
Абадидабу Сара Эстее (Abadidabou Sarah Esteje) французская художница, которая по профессии является дизайнером и увлекается фотографией, создает потрясающей реалистичности анималистические картинки с помощью синей шариковой ручки. Среди ее работ появились и портретные изображения.
Хуан Франциско Касас Руиз (Juan Francisco Casas Ruiz) испанский художник, родившийся в городе Ла Каролина, Хуан имеет профессиональное художественное образование. Взяв однажды обычную синюю шариковую ручку, он зарисовал чернилам шуточный портрет. Это занятие так увлекло молодого испанца, что он создал десятки зарисовок людей в оттенках синих чернил, которые по точности отображения натуры невозможно отличить от фотографий. Среди этих зарисовок много чувственных и даже эротических изображений девушек, которые с удовольствием становятся моделями для оригинального художника.
Китайский художник Чжугэ Цинцзя также рисует только шариковой ручкой, тщательно прорисовывая даже самые мелкие детали.
Тим Джеффс (Tim Jeffs), замечательный художник-анималист из Соединенных Штатов Америки изображает на бумаге портреты животных, прописанные в тончайших деталях, и пользуется при этом шариковой ручкой и черной тушью.
Необыкновенное творчество, которое можно отнести к графическому реализму имеет достаточно последователей и почитателей и не может не приковывать внимания.
Шариковая ручка и 100 часов работы. Удивительные рисунки от Джеймса Роберта Майлна (James Robert Mylne) » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Невероятная живопись шариковой ручкой. Картины от James Robert Mylne
Работы этого автора часто принимают за картины маслом, или же за цифровую живопись. И отказываются верить на слово, когда им говорят, что перед ними рисунки, выполненные ручкой. Обыкновенной шариковой ручкой Bic Cristal, которой еще с 1950 года пишут школьники, учителя и студенты. Добавить к каждой из них 100 часов кропотливой работы, — и вуаля, картина Джеймса Роберта Майлна (James Robert Mylne) готова.
Нереально сложный и трудоемкий процесс создания такой картины отнимает у автора массу сил, как физических, так и моральных. Рассказывая о своем творчестве, английский художник говорит, что неоднократно собирался бросить это занятие, ведь одно неверное движение — и многочасовая работа испорчена, нужно все начинать заново. Однако долгие годы упорных тренировок и самовоспитания, и вот уже на протяжении 15 лет удивительные картины, нарисованные только шариковой ручкой, радуют и вдохновляют всех поклонников его творчества и ценителей необычного в современном искусстве.
Невероятная живопись шариковой ручкой. Картины от James Robert Mylne
Невероятная живопись шариковой ручкой. Картины от James Robert Mylne
Невероятная живопись шариковой ручкой. Картины от James Robert Mylne
На выставках картин Джеймса Роберта Майлна всегда много любопытных людей, которым охота не просто посмотреть на чудесные фотореалистические портреты людей и животных, полюбоваться на пейзажи, напоминающие цифровую живопись, но и потрогать их, и чуть ли не понюхать, чтобы убедиться, что их не обманывают. Дело в том, улыбается художник, что мало кто из них представляет, что светотени, текстуры и прочие детали рисунков можно выполнить несколькими способами, помимо традиционной штриховки. Порой нужно подождать, пока высохнет первый слой чернил, чтобы нанести следующий, а иногда он нарочно смазываю свежую штриховку, чтобы добиться нужного эффекта. Все эти хитрости, тонкости и фокусы художник описывает на своем интернет-сайте, поскольку помнит, как ему было трудно в начале карьеры, когда еще не было интернета, да и ручкой, как основным инструментом, рисовали единицы современных живописцев. Кстати, об одном из них, художнике по имени Самуэль Сильва, в палитре которого восемь разноцветных шариковых ручек, мы уже однажды писали.
Невероятная живопись шариковой ручкой. Картины от James Robert Mylne
Невероятная живопись шариковой ручкой. Картины от James Robert Mylne
Невероятная живопись шариковой ручкой. Картины от James Robert Mylne
Последняя серия картин Джеймса Роберта Майлна называется Vintage Vogue и состоит из винтажных портретов таких знаменитостей как Одри Хепберн, Коко Шанель, Шон Коннери в роли Джеймса Бонда, Стив МакКуин, и других представителей культуры и искусства прошлых лет. Для этих картин художник использовал не только любимую шариковую ручку Bic, но и аэрозольную краску для тонировки готовых рисунков «под винтаж». Увидеть, как рождаются такие картины, можно на видеоролике автора:
Рисунки пером и тушью, которые заставят вас полюбить среду
Существует так много разных способов обращения с пером и кистью. В один прекрасный день вы можете захотеть нарисовать реалистичный, детализированный натюрморт, а на следующий день вы захотите сделать что-то более яркое и непринужденное. Независимо от того, куда вас ведут ваши инстинкты, есть рисунок пером и тушью, который вам понравится рисовать, оттачивая при этом свои навыки.
1. Причудливые спреды
Рисунок не всегда должен быть очень серьезным.В этом проекте вы будете использовать чернильные пятна, чтобы создать игривую сцену, изучая новый способ организации пространства на картинной плоскости. Секрет успеха: спонтанность!
СДЕЛАЙ ЭТО2. Ночная сцена на мосту
Чтобы воплотить это изображение в жизнь, вы должны знать, как запечатлеть различные значения. Вы научитесь изменять размер пера, добавляя текстуру к деревьям и зданиям, а затем добавляя чернильную размывку, чтобы обозначить различные камни и заливку. в отражающей реке.Преподаватель рисует в режиме реального времени, поэтому вы можете следить за тем, как складываются сложные детали.
СДЕЛАЙ ЭТО3. Реалистичный натюрморт
Акварель может получить все заслуги за то, что она сделала эту картину полностью реалистичной, но именно подмалевок гризайль делает ее действительно популярной. Совет для профессионалов: если вы стремитесь к реализму, рисование сцены в черно-белых тонах перед добавлением цвета жизненно важно для успешного завершения этого рисунка ручкой и тушью.
СДЕЛАЙ ЭТО4. Сделайте свой собственный момент
У всех бывают такие дни: те, когда вы смотрите на изображение за изображением, и ни одно из них не находит отклика. Когда это произойдет, сделайте свой собственный! Этот проект научит вас комбинировать несколько разных эталонных фотографий — работая от горизонта, когда вы добавляете детали, текстуру и акварель — для создания одной финальной сцены.
СДЕЛАЙ ЭТО5. Городской набросок вашей улицы
Хотя подмалевок в стиле гризайль помогает сделать рисунок очень реалистичным, он не всегда необходим, особенно в городских зарисовках.Вместо этого в этом проекте вы используете ручку, чтобы нарисовать свое любимое место в городе, а затем предлагает вам запечатлеть энергию яркой, свободно структурированной акварелью.
СДЕЛАЙ ЭТО6. Расскажите историю
Кто-нибудь еще испытывает серьезное чувство уюта от этого рисунка? Научитесь захватывать пространство и переносить его атмосферу на бумагу с помощью контуров и размытий, когда вы рисуете на месте.
СДЕЛАЙ ЭТО7. Портрет, два пути
В работе с пером и тушью есть одна особенность: материал настолько универсален, что легко найти свой собственный стиль.Попрактикуйтесь в рисовании только пером, используя штриховку и другие простые приемы, а затем оживите то же изображение с помощью чернильных мазков. Вы будете удивлены тем, насколько различны результаты, и узнаете, как лучше всего сочетать их.
8. Слова, Слова, Слова
Помните, рисование — не единственный способ выразить себя тушью. Вы можете использовать каллиграфию, чтобы написать сообщение на самодельных открытках, создать великолепный декор или подписать свои работы. Поэкспериментируйте с различными техниками и стилями и найдите метод, который вам больше всего нравится.
СДЕЛАЙ ЭТОрисунков пером на продажу | Оригинал Арт
Художника, описывающие свое искусство:
Гарри Вайсбурд — Гарри Вайсбурд — художник, представленный на международном уровне, в том числе в США, Expressions Gallery, Беркли, Калифорния,. МОЯ ИДЕЯ СООТВЕТСТВУЕТ ОБРАЩЕНИЮ МИРУ В ПРИЧИНАХ ЕВАНГЕЛИСТА, ЧТОБЫ РАЗДАВАТЬ ЧТО-ТО С ПОСЛАНИЕМ НА ЭТОМ, ОТНОСЯЩЕМСЯ К ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ И ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ, ХОТЯ Я МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ВЕЩИ БЕЗ ПИСАНИЯ, КАК ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ РАЗВЛЕКАТЬСЯ ЖИЗНЬ Я БЫ ТОГДА МОЛИЛСЯ, ЧТОБЫ БОГ ВЗЯЛ ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ, И ПРИВЕСТИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ К СВЯТОМУ СЫНУ СВЯТОМУ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ СПАСЕНЫ ТАК ДАЛЬШЕ, ПО МОЛИЧЕНИЮ, НАМ ВСЕМ НУЖЕН ИИСУС ХРИСТОС…
Марио Ортис Мартинес — Главным отличием художника является или должно быть безумие или, по крайней мере, склонность мыслить и делать нелепые, показные, оригинальные и малопонятные для простого человека вещи. В частности, меня больше всего привлекает то, что я делюсь своими работами, вплоть до того, что прошу очень низкие цены. простой арахис иногда или категорически дают тем, кто это ценит. Попробуй меня. Этот сайт требует ценового стандарта. Очень понятно и логично. Но я бы никогда не отказался от разумного предложения.Просто думаю о продолжении, о том, чтобы иметь пенни, чтобы купить больше красок и продолжать производить. Даже когда мои работы состоят из простого листа бумаги и небольшого формата, я всегда хочу показать свою приверженность людям, чтобы украсить небольшой уголок дома и вызвать размышления о прекрасном, гармоничном, хорошем настроении. мир. Некоторые из этих работ послужили этюдом к крупноформатной картине, но я должен честно сказать, что этюд всегда выглядит лучше, чем увеличенная копия. В искусстве первый порыв, первая живописная фраза, первая вспышка вдохновения, первое живописное слово, идущее от сердца, — это …
Rhoda Taylor — Каждый день я работаю в своей студии и каждый день с нетерпением жду начала работы. Живопись — моя страсть… Без нее я бы не знал, что делать. Студия, в которой я работаю, расположена на территории нашего дома в прекрасной Южной Ирландии, меня окружают горы с их мягким туманом, холмистая местность и древняя береговая линия, все это наполняет меня счастьем и вдохновением, я могу смотреть из своего из окна открывается удивительный вид, Атлантический океан, поля, скот, птицы и деревья, это поистине мистическое и волшебное место.На протяжении многих лет я работал с различными материалами, росписью по стеклу, шелкографией, маслом, пером и тушью, гуашью и акварелью, но мой окончательный выбор — это моя работа пером и тушью, которую я действительно обожаю, я знаю, что могу вложить в картины огромное количество деталей, которые были бы почти невозможны при использовании другого носителя. Мне повезло, что многие мои работы были куплены и выставлены по всему миру, в Англии, Ирландии, Франции, Германии, Мальте, Гонконге, Вене, Японии и Америке, включая портреты, дизайн и иллюстрацию, не говоря уже о бесчисленных частные комиссионные запросы, начиная от превращения памятных фотографий в картины для …
Луиза Андерсен — Луиза «Миньон» Андерсен Луиза «Миньон» Андерсен только недавно начала раскрывать работу своей жизни. Вскоре после своего дебюта она ворвалась в мир искусства. Ее захватывающие произведения вызвали международный интерес. Истории, которые Луиза «Миньон» рассказывает в своих по-настоящему глубоких, многослойных работах, кажется, расшифровывают прошлое и предсказывают будущее, возможно, разделяя ее окно в другие измерения и седьмое чувство. Ее подробная акриловая серия «Миньон» говорит со зрителем.Они вызывают грубые эмоции и разжигают воображение. В частности, неописуемый характер «Duree De Ma Vie» привлекает все большую часть художественного сообщества, считая его концепцией совершенно нового стиля. Макси c) 2006 г. Руководствуясь внутренним разумом — интуиция — ментальные образы — я создаю финал того, чего я сознательно не осознаю.. что я хочу…… нужно… с каждой завершенной картиной… глаз Of Core получает представление о моем завтрашнем дне…. c) Лос-Анджелес. Я жажду… живописи… рисования… лепки…Писать… Как заново изобретать свою жизнь… свою цель… себя… Дает мне направление… смелость взглянуть на себя… и найти там «Я»… По крайней мере, на время созидания… ….и однажды я соберу эти осколки своего ядра в цвета, формы… форму…
Майкл Гарр — Я рисую и рисую со средней школы. Мне нравится быстрое искусство, импрессионистическое, но реалистичное и минимальное. Нас окружают интересные предметы. Мое вдохновение — это архитектура, люди, свет и тень, море и лодки, воображение… и старые мастера. Выйдите и наслаждайтесь своим окружением. Все мои работы доступны в виде подписанных и пронумерованных экземпляров. Также делаю заказные работы, некоторые примеры есть в портфолио. Я жертвую все доходы на благотворительность и недавно объединилась с SAVE THE BAY, местной организацией по защите окружающей среды Род-Айленда, которая получает 30 ПРОЦЕНТОВ моих доходов. Мои возможности для художественного самовыражения включали рисование на салфетках во время полетов на самолете и ожидание уроков музыки моих сыновей. В 2012 году я впервые занялась масляной живописью, и моим наставником стала Лорена Пью из Северного Кингстауна.Я работал как на пленэре, так и в студии в ее присутствии, и я получаю пользу от ассоциации. У нас есть неформальная группа, которая встречается и рисует в студии Lorenas по вечерам в понедельник в течение всего сезона в помещении. Я буду продолжать ежедневно заниматься искусством и публиковать готовые работы здесь и на facebook для всех и каждого, чтобы …
Eve Co — Я начал рисовать и рисовать в 1987 году и не остановился. У меня есть широкий спектр пейзажей, натюрмортов, галактик, туманностей Хаббла, абстракций, цветов, архитектурного искусства и многого другого.Я рисую каждый день и рисую столько, сколько могу себе позволить. Я рисую больше акварелью, чем акрилом и маслом на холсте. Я бы предпочел больше картин на холсте, но я довольствуюсь тем, что есть. Я стараюсь выражать себя не только словами, но и произведениями искусства. Я рисую пейзажи, великолепные цвета природы, воду, всегда выразительное небо и многое другое, в основном акварелью на бумаге. Эти картины обычно продуманы и спланированы, потому что они представляют природу такой, какой я ее вижу. Пишу натюрморты с предметами быта.Научить меня одному конкретному цвету, штриховке и росписи стекла. Я думаю о натюрмортах как о процессе обучения, который буквально заставляет меня в отчаянии рвать на себе волосы, но я все еще рисую то, что они заставляют меня чувствовать… Я очарован космической технологией Хаббла, поэтому я рисую галактики и туманности на холсте. акриловыми красками. Я продал многие из этих картин и должен признать, что это одни из моих любимых сюжетов…
Тамара Соркин — Я всегда работала с органическими предметами — растениями, животными или человеческим телом, но обычно я прихожу к абстрактным , «зооморфное» описание, дающее мне более широкую перспективу….
Джон Пауэлл — Заявление художника Эта работа является результатом объединения идей. Мое искусство вызывает диалог, сообщение как язык, на котором я говорю, чтобы создать мир в космическом диалоге. Он говорит в будущем времени в контексте времени, которое вызывает ощущение aEUR~время проходит aEURtm… Эмоциональное и психологическое содержание моего предмета, то, как тело выражает свою эмоцию, контекстуализирует понятия двойственности смысла. образов. Мой стиль — это выражение моей философии, которая становится языком с использованием постмодерна, экспрессионизма, латиноамериканских традиций, сюрреализма и мягкого классизма.Он выражает мое глубокое понимание глобальных проблем и уравновешивается моим культурным наследием. Мое вдохновение исходит от природы жизни, она слишком духовна, чтобы ее выразить. Однако именно та же выразительная энергия, что и работа, перелитая между энергиями, пробуждает царства этих энергий и вызывает их в диалоге. . Я использую определенную иконографию, которая становится языком. Мое искусство помогло мне увидеть, что на земле нет ничего одинокого, все взаимосвязано. Уникальное выражение в моем искусстве — это язык отношения моего стиля, который легко понять в его эмоциях.My art Carries…
7 Материалы для рисования пером и тушью, которые вам понадобятся сейчас, чтобы начать работу
Если вы заинтересованы в рисовании пером и тушью, то первый шаг — начать работу с материалами для рисования пером и тушью. Существует множество различных материалов для рисования пером и тушью, которые вам понадобятся, чтобы начать правильно использовать перо и тушь. Короче говоря, вам понадобятся 7 материалов для рисования пером и тушью: чернила, перья, технические ручки, ластики, карандаши, бумага и кисти. В этой статье более подробно рассматриваются все эти материалы для рисования пером и тушью, чтобы вы могли использовать их для своего следующего проекта пером и тушью!
Что считается пером и тушью и почему это называется пером и тушью?
Термин «перо и тушь» относится к технике рисования с использованием черных и других цветных чернил, которые наносятся либо на бумагу, либо на картон с помощью погружного пера, резервуарного пера или технического пера для создания произведений искусства.
7 материалов для рисования пером и тушью, чтобы начать работу
Следующие 7 материалов — это то, что вам потребуется для начала работы, они не расположены в каком-либо определенном порядке важности, но если у вас есть чернила, бумага и простой карандаш, у вас есть 90% того, что требуется.
Остальное сделает вашу работу намного лучше и продуктивнее.
Чернила
Типы чернил, которые вам потребуются для начала рисования тушью и пером, зависят от используемого пера и наконечников пера, для некоторых ручек потребуются более густые чернила или даже водостойкие чернила.
Вот почему я склонен рекомендовать чернила на пигментной основе, поскольку они удовлетворяют обоим требованиям: они более густые, водостойкие при высыхании, и поверх них можно работать с другими чернилами и красками.
Чернила могут быть на водной основе или тушь на масляной основе. Indian Ink – это чернила на основе пигмента, в которых пигмент суспендирован в связующем веществе. В дополнение к различным типам наконечников пера существует множество наконечников пера, которые изменяют толщину или толщину линии пера в зависимости от давления, прилагаемого при рисовании их кончиками пера.
Чернила на пигментной основе – эти водостойкие чернила обычно используются для рисунков пером, например, для технического черчения, когда необходимо избежать смазывания работы при последующем нанесении акварели.
Другим преимуществом чернил на пигментной основе является то, что они наносятся на бумагу, как поздняя краска, а не впитываются в бумагу.
Это означает, что если вы наносите чернила слоями поверх акварели, ваши чернила или перо не потеряются в краске.Чернила на основе пигмента также имеют тенденцию выглядеть более черными, чем чернила на основе красителя.
Чернила на основе красителя . Если вы используете чернила на основе красителя, у вас не будет такой роскоши, как гидроизоляция. кровотечение.
Если вы решите использовать чернила на основе красителей, я предлагаю, чтобы чернила были последним слоем, нанесенным на ваш рисунок (после акварели, карандашей и т. д.). Чернила на основе красителя также с большей вероятностью выцветают с годами, независимо от используемой бумаги.
Наконечники и перья для погружения
Если вы используете чернила из бутылочки, вам понадобится метод, позволяющий набирать чернила из лунки/бутылки в резервуар для чернил ручки. Этого можно добиться с помощью ручек с наконечником или перьевой ручки, которая в основном представляет собой комбинацию ручки и пера (или одного элемента), например, бамбуковую перьевую ручку (см. ниже).
Перья изготавливаются из различных материалов, включая стекло, металл и драгоценные металлы, такие как золото.
Перья бывают разных форм, наиболее распространенными из которых являются круглые или заостренные перья, которые используются для создания штрихов с более четкими краями, в то время как закругленные перья создают более широкую линию из-за их плоского края.
Использование пера может означать повторное обучение пользованию ручкой, так как для рисования линии художнику необходимо тянуть ручку вниз. Попытка поднять перо может привести к разбрызгиванию.
Если вы считаете, что это будет серьезной проблемой для вас, я предлагаю вам вместо этого использовать технические ручки. Я предпочитаю технические ручки, так как постоянно забываю вытащить перо и портлю много рисунков в процессе.
Погружные ручки поставляются как в металлических, так и в деревянных держателях.
Существует множество различных типов подставок для ручек, но все они имеют резервуар для чернил и средство, с помощью которого вы можете переносить чернила из углубления/резервуара ручки в него.
Графитовый карандаш
При создании рисунков пером и тушью вы также можете использовать графитный карандаш для создания легких рисунков пером и тушью.
В то время как некоторые художники считают, что перо и тушь должны быть единственными средствами, я еще не встречал художника, который использует исключительно перо и тушь, а скорее создает легкий рисунок, который наносится тушью, как только он доволен окончательным рисунком и внесли необходимые правки. Я предпочитаю использовать легкий графитовый карандаш, такой как карандаш 2H, для всех моих предварительных набросков.
Бумага
Что касается бумаги, то многие художники используют бристольский картон (картон), так как он имеет гладкую поверхность для рисунков пером и тушью, поэтому они могут получить четкие края вокруг своих линий, но другие предпочитают вытягивать все упоры, используя акварель горячего прессования. бумага, потому что ее отделка обеспечивает даже более гладкие результаты, чем матовая бумага, что позволяет им выполнять подробные трюки с затенением, такие как штриховка с помощью ручек, не беспокоясь о том, чтобы получить какие-либо пятна от рук.
Ластик-замес
Как только вы закончите рисовать, все графитовые пометки с исходного наброска можно будет стереть.Ластик-замес можно использовать для удаления графита с поверхности без изменения поверхности бумаги.
Кисти
Я также включил кисти в качестве одного из материалов для рисования пером и тушью, поскольку они очень полезны, если вы хотите создать смешанный эффект с помощью пера. Вы можете использовать натуральные волосы или синтетические кисти, на самом деле это не имеет значения, когда дело доходит до использования чернил.
Если вы работаете с акварельными карандашами в процессе рисования пером и тушью, вам обязательно понадобится кисть.Использование акварельных карандашей для наброска вашего дизайна перед нанесением ручки или черных тушей позволяет вам больше экспериментировать с цветами.
Когда вы будете довольны своей работой карандашом, вы можете использовать кисть, чтобы размыть цветные области перед нанесением чернил.
Мне также нравится использовать кисти, когда чернила наносятся на большие площади, и мне нравится придавать своим работам более органичный вид, чем жесткая жесткая линия, нарисованная пером.
Технические ручки
Когда меня спрашивают, какие ручки вы используете для рисования пером и тушью, я всегда имею в виду технические ручки.
Я люблю технические ручки, такие как ручки Sakura Pigma Micron, и использовал их с тех пор, как был подростком, создавая комиксы в школе. На самом деле я использую техническое перо, так как мне удобнее им пользоваться, поскольку оно подходит моему стилю работы пером. Я просто борюсь с методом вытягивания пера в чернилах.
У меня есть больше информации о Sakura Pigma Micron. Я нахожу их наиболее универсальными и имеют фантастическую водостойкую поверхность, очень темную, не говоря уже о том, что они вполне доступны по цене и их легко найти.
Хотя мне очень нравятся ручки Sakura Pigma Micron, есть и другие. Вот список лучших ручек для рисования:
7 Материалы для рисования пером и тушью, которые вам понадобятся. Заканчивайте!
Существует множество техник рисования пером и тушью, и я считаю, что вы должны использовать перо и чернила, которые соответствуют вашему стилю рисования и работы для вас. Не чувствуйте себя обязанным использовать один метод вместо другого только потому, что так считает большинство. В искусстве все сходится.
Итак, когда дело доходит до материалов для пера и чернил, вы можете использовать перо и чернила для технических рисунков, дизайнерских работ, каллиграфии или письма.Вы должны использовать чернила для ручек, которые являются водостойкими. Также убедитесь, что вы используете правильный тип бумаги. Если вы все еще не уверены, используйте тот же тип бумаги, что и для акварели.
Есть ли другие типы ручек и чернил, которые вам нравятся? Пробовали ли вы раньше что-нибудь из этого списка? Дайте мне знать, что работает хорошо для вас.
Последние сообщения
Источники
Изображение от Pexels из Pixabay
Создаем ультрасовременное искусство с помощью шариковых ручек – ARTnews.com
В августе прошлого года Тойин Одутола принес стопку шариковых ручек и маркеров в Музей азиатского искусства в Сан-Франциско, сел и нарисовал картину.Большой экран проецировал ее успехи, когда она заполняла бумагу тысячами отметок. Посетители музея кружили вокруг нее и задавали ей вопросы. «Одна дама спросила: «Это ручка? Я не верю в это!», — вспоминает Одутола. «Я рисовал, а она взяла ручку у меня из рук и посмотрела на нее».
Чтобы не отвлекаться и сосредоточиться на текущей задаче, Одутола надел наушники и стал слушать танцевальную музыку. Через четыре часа после того, как она начала рисовать, она закончила, нарисовав четкий портрет азиатской женщины с золотыми волосами и бровями, ее кожа состояла из фирменных жилистых линий шариковой ручки Одутолы с синими, зелеными и телесными тонами, поднимающимися из-под них.«То, что я закончил, меня шокировало, потому что я никогда не рисовал », — говорит Одутола, родившийся в Нигерии и выросший в районе залива и Алабаме. «Обычно это очень одинокое выступление в моей студии».
Рассел Кротти, Наблюдайте за игрой дельфинов , 2007, шариковая ручка и акварель на бумаге на стекловолоконной сфере.ПРЕДОСТАВЛЕНО ГАЛЕРЕЕЙ ARTIST AND CRG, НЬЮ-ЙОРК
К счастью для Одутолы, за последний год она участвовала во множестве других выставок, на которых ей не требовалось выступать перед публикой.У нее была персональная выставка в галерее Джека Шейнмана в Нью-Йорке, где она сейчас живет, а ее рисунки шариковой ручкой появлялись в Музее-студии в Гарлеме, в коллекции Менила в Хьюстоне и в Китайском культурном центре в Сан-Франциско. Музей современного искусства африканской диаспоры в Бруклине (до 19 января).
Она также была включена в «Рисование шариковой ручкой с 1950 года» в Музее современного искусства Олдрича в Риджфилде, штат Коннектикут, что поставило 28-летнюю Одутола в конец череды создателей, которые использовали скромную шариковую ручку как серьезный инструмент для творчества.Другими участниками шоу были Альберто Джакометти, Алигьеро Боэтти, Иль Ли, Ян Фабр, Мартин Киппенбергер, Билл Адамс, Джоанн Гринбаум, Рассел Кротти, Рита Акерманн и Дон Клементс. Но куратор Ричард Кляйн прослеживает зарождение искусства шариковых ручек в Аргентине 1940-х годов.
Шариковая ручка была впервые запатентована в 1888 году как устройство для записи на коже. Он не был разработан как инструмент для письма до тех пор, пока 50 лет спустя венгерский журналист Ласло Биро не придумал использовать быстросохнущие газетные чернила в ручке с крошечным шариком на кончике, который позволял бы чернилам течь равномерно.Затем пришла Вторая мировая война, и Биро бежал в Аргентину в 1941 году, взяв с собой свое изобретение. Вскоре после этого производство ручек началось в Буэнос-Айресе.
Лучио Фонтана тоже переехал в Аргентину в начале 40-х годов. Он родился в этой стране в 1899 году, но большую часть своей жизни провел в Италии, где попал под влияние футуристов и разделил их одержимость передовыми технологиями. «Фонтана был первым художником, который использовал шариковую ручку в 1946 году, — говорит Кляйн. «Ручка активно рекламировалась в Аргентине, и я уверен, что это не совпадение, что он использовал шариковую ручку там же, где ее изобрел Биро.Эти ранние наброски шариковой ручкой отражают интерес Фонтаны к слиянию искусства, науки и технологий через его пространственное движение. На одном рисунке Фонтана нарисовал спиралевидную воронку, наполненную вращающимися сферами, как будто он проверял качество непрерывного потока новой ручки.
Вскоре шариковая ручка распространилась по Европе и Соединенным Штатам, во многом благодаря Bic Cristal из прозрачного пластика. Она была дешевой, портативной и надежной, не пачкала и не пачкала так сильно, как перьевые ручки.Он также производил единые линии, что делало его типично модернистским инструментом. На протяжении 50-х и 60-х годов Джакометти, Жан Дюбюффе, Агнес Мартин, Энди Уорхол, Нам Джун Пайк, Яёи Кусама, Джон Кейдж, Зигмар Польке, Луиза Буржуа и многие другие художники делали наброски шариковой ручкой. Сай Твомбли использовал его в своих каракулях и текстовых работах, и «художники Fluxus использовали все виды офисных материалов, включая шариковые ручки, скотч, марки и пишущие машинки», — говорит Скотт Герсон, младший реставратор Нью-Йоркского музея современного искусства. .
Возможно, первым человеком, который использовал шариковую ручку в качестве основного средства массовой информации в крупном произведении искусства, был Алигьеро Боэтти. С начала 70-х итальянский художник нанял десятки помощников, чтобы заполнить листы бумаги сплошными полями черной, синей или красной краски. Его произведение 1973 года на шоу Олдрича состояло из одиннадцати таких панелей, на каждой из которых было выгравировано «ONONIMO» — игра слов на итальянских терминах «анонимный», «омонимичный» и «одноименный» — на белом негативном пространстве вверху. «Синий цвет в этой работе действительно необыкновенный, — говорит Кляйн.«Фрагменты действительно хорошо сохранились. Других Боэтти не было — они выцвели».
Отсюда вытекает самая большая проблема с чернилами для шариковых ручек: сохранение. «Ранние чернила для шариковых ручек, особенно синие, выцветали, если подвергать их воздействию света. Это не навсегда», — говорит Кляйн. «Это потому, что большинство чернил представляют собой красители на основе красителей, которые подвержены изменению цвета или выцветанию», — говорит Герсон. Сегодня многие профессиональные художники покупают ручки с архивными чернилами, но «на самом деле единственная надежная вещь — держать их подальше от света», — добавляет Герсон.
Джу Ли Кан, Bouquet of Nature #5 , 2012 г., шариковая ручка, бумага.
ПРЕДОСТАВЛЕНО ХУДОЖНИКОМ И ГАЛЕРЕЕЙ NAGA, БОСТОН
За десятилетия, прошедшие после сотрудничества с Боэтти, шариковая ручка все больше поглощалась миром искусства, и, как и всем современным художникам, шариковым мастерам не мешают ни стиль, ни масштаб. Ян Фабр провел десятилетие, работая с ручками, кульминацией которого стало то, что в 1990 году он покрыл весь бельгийский замок синими шариковыми отметками.Рассел Кротти создает большие сетки из небольших сцен меняющегося калифорнийского ландшафта, океана и астрономических явлений, а также рисует их на глобусах. В Бостоне Джу Ли Кан изображает животных и растения в стиле викторианских натуралистов, а иногда превращает свои рисунки в обои или скульптуры из мятой бумаги. Ренато Орара, который недавно выставлялся в галерее Josée Bienvenu в Нью-Йорке, плавно передает любой предмет, который попадается ему на глаза: проволочную щетку, наручные часы, сломанный зонт, кожаную куртку.«Я не пытаюсь сделать так, чтобы все выглядело правдоподобно, — говорит он. «Один художественный писатель однажды заметил, что я использую реализм, но только как стратегию контрабанды чего-то другого».
В Азии некоторые художники используют шариковую ручку, чтобы воспроизвести почитаемые традиции чернил. Одна из таких работ представлена на выставке «Искусство тушью: прошлое как настоящее в современном Китае» в Метрополитен-музее в Нью-Йорке (до 6 апреля). Эта работа — 24-листный аккордеонный альбом Лю Вэя Untitled No. 6 «Flower» (2003 г.), который содержит нарисованные и нарисованные китайские пейзажи и гигантские пионы рядом с «обнаженными фигурами с преувеличенными гениталиями», — говорит Максвелл К.Хирн, главный куратор азиатского искусства Метрополитена. Эти сцены в смешанной технике украшены «царапающими линиями, похожими на шариковую ручку», — добавляет Хирн. «Это каракули. Вы можете пропустить их».
Il Lee’s BL-1201 , 2012 г., шариковая ручка, бумага.ПРЕДОСТАВЛЕНО THE ARTIST AND ART PROJECTS INTERNATIONAL, НЬЮ-ЙОРК
Вы не могли не заметить каракули в работах Ил Ли, который с 1981 года заполняет холст и бумагу абстрактными пушистыми линиями, переходящими от тонких к мутным.Уроженец Кореи, проживающий в Нью-Йорке, Ли, которого представляет Art Projects International в Нью-Йорке, является пуристом шариковых ручек, а это означает, что он использует много чернил. «Обычно я использую от 100 до 120 или более шариковых ручек на больших холстах», — говорит он. Для своей персональной выставки 2007 года в Художественном музее Квинса он использовал 600 синих шариковых ручек, чтобы нарисовать 50-футовый рисунок, извивающийся вдоль стены.
Как и Ли, итальянская художница Ангиола Гатти, дебютировавшая в США прошлой осенью в нью-йоркской галерее Райана Ли, рисует шариковой ручкой, создавая абстрактные массы и пустоты.Гатти говорит, что работает в масштабе «телесный, один к одному», рисуя на вертикальных холстах размером примерно с ее тело. Ей нравится, как близко она приближается к произведению искусства шариковой ручкой, и иногда она нажимает на перо так сильно, что «холст почти вырезается».
Марлен Маккарти, которая выставляется в Sikkema Jenkins & Co. в Нью-Йорке, также рисует на больших поверхностях, но ее работы очень фигуративны и психологически заряжены, населены сексуализированными девочками-подростками и человекообразными обезьянами.Для нее синяя шариковая ручка отражает то, что старшеклассницы используют для выполнения домашних заданий и «рисунков в своих тетрадях», и это предпочтительный инструмент для «полевой работы приматов». Тем не менее, Маккарти не так романтичен, как Гатти, когда дело доходит до шариковой ручки. «Для масштаба моих рисунков это ужасная, утомительная и болезненная среда», — говорит она. «Шариковая ручка неумолима. Это невозможно исправить. Я рисую на стене. Если перо не держать под правильным углом, оно перестанет работать. Давление, необходимое для поддержания потока чернил, приводит к травмам плеча.
«Рисование шариковой ручкой может быть чрезвычайно трудоемким и занимать много времени, потому что след, который он оставляет, является линейным», — говорит Дон Клементс, которая показывает в Pierogi в Бруклине. «Я делаю тональные рисунки, поэтому мои рисунки часто занимают очень много времени». Клементс описывает собранные вместе панорамы своего дома и съемочных площадок как «альбомы для рисования» в натуральную величину. Как и в случае с Маккарти, среда отражает содержание работ Клементса, длина которых может превышать 40 футов. Шариковая ручка, по ее словам, «обычное домашнее орудие, используемое для выражения моего опыта домашней жизни и мелодраматических фильмов, изображающих домашние семейные ситуации.
Домашнее использование ручки объясняет ее массовую популярность в качестве художественного материала. «Все мы прикасаемся к шариковой ручке практически каждый день, — говорит Кляйн. Сейчас есть рисовальщики-фотореалисты из мира искусства, чьи фотографии стали вирусными в Интернете, например, Самуэль Сильва, португальский юрист, живущий в Лондоне. Хотя, по необъяснимым причинам, добавляет куратор, выставка Олдрича может быть первым музейным обзором искусства шариковых ручек, и на этой выставке было представлено всего одиннадцать художников в галерее площадью 1400 квадратных футов.
Что касается того, какая марка ручки лучше, это зависит от того, кого вы спросите. «Джоанн Гринбаум использует Schmidt, сделанные в Германии, — говорит Кляйн. Кротти нравится шведский Ballograf. Одутола и Клементс используют Paper Mates. Ли говорит, что раньше он предпочитал Paper Mate, но заметил изменения в «химическом составе чернил». В последнее время он был на пике Bic.
Ренато Орара, Untitled 2011-05 , 2011, шариковая ручка, бумага.ПРЕДОСТАВЛЕНО ARTIST AND SIKKEMA JENKINS & CO., НЬЮ-ЙОРК
Гатти выбирает Бика, Штадтлера и Пилота, а Орара импортирует своих Пилотов из Японии. Маккарти предпочитает синий Montblanc, предназначенный для «подписания важных документов». Тем не менее, добавляет она, «они слишком тяжелые, чтобы часами держать их вертикально на стене, поэтому я беру стержень для шариковой ручки Montblanc, вставляю его в дешевую легкую пластиковую ручку ручки Bic, склеиваю все это вместе и использую это. ».
Питер Сол, который рисует и раскрашивает своих причудливых, причудливых, мультяшных персонажей уже более полувека и теперь выставляет свои работы в галерее Мэри Бун в Нью-Йорке, говорит: «Я использую только черный цвет и никогда не обращаю внимания на бренд.А Ёситомо Нара утверждает, что, когда дело доходит до рисования его фигур Kute Kulture, «я в порядке с ручкой, которую вы найдете на своем столе в отеле».
Трент Морс — старший редактор ARTnews.
Фигуративные рисунки пером и тушью — 477 Для продажи на 1stDibs
Найдите различные фигуративные рисунки пером и тушью, доступные на 1stDibs. Подборку этих работ в стилях «Контемпорари», «Модерн» и «Ар-деко» можно найти сегодня в нашем инвентаре. Эти предметы уже давно популярны: старые выпуски выставлены на продажу с 18 века, а новые версии выпущены совсем недавно, в 21 веке.Если вы хотите добавить фигуративные рисунки пером и тушью, которые выделяются на нейтральном пространстве вашего дома, работы, доступные на 1stDibs, включают в себя элементы бежевого, серого, коричневого, черного и других цветов. За прошедшие годы было создано много хорошо сделанных работ на эту тему, но работы Джорджа Вахстетера, Кэтрин Филис, Сары Кайзар, Гарольда Хоупа Рида и Кейт Глашин часто считаются одними из самых красивых. Часто созданные художниками, работающими тушью, пером и доской, все эти доступные произведения уникальны и привлекают внимание на протяжении многих лет.Если пространство ограничено, есть небольшие фигурные рисунки пером и тушью размером 0,1 дюйма, в то время как наш инвентарь также включает в себя части до 40 дюймов в поперечнике, чтобы лучше соответствовать тем, кто находится на рынке для больших итераций.Средняя цена продажи фигурных рисунков пером и тушью, которые мы предлагаем, составляет 700 долларов США, в то время как они обычно составляют 125 долларов США в нижней части и 35 000 долларов США в самой высокой цене.
Оживите свой интерьер — добавьте в свой дом рисунки и акварельные картины, чтобы вызвать эмоции, побудить к разговору и продемонстрировать свою индивидуальность и изысканный вкус.
Рисунок часто считается одним из древнейших видов искусства в мире, и историки указывают на наскальные рисунки в качестве доказательства. Фактически, в пещере в Южной Африке, где жили художники эпохи каменного века, хранятся произведения искусства, которым, как полагают, около 73 000 лет. Действительно утверждалось, что стены пещеры были холстами для ранних акварелистов, а также для художников-пейзажистов в целом, которые стремились изобразить и возвысить природные пейзажи в своих произведениях искусства.
Материалы и методы, используемые художниками и иллюстраторами для создания рисунков и картин, менялись с годами, как и намерения.Художники могут использовать свои таланты в рисовании и живописи, чтобы наблюдать и запечатлевать момент, исследовать или сообщать идеи, а также передавать или вызывать эмоции. Независимо от того, работает ли художник углем или акварелью и решил изобразить чудеса чистой человеческой формы, создать реалистичные изображения животных в их естественной среде обитания или, возможно, проложить новый путь, который отсылает к долгой истории абстрактного визуального искусства. искусство, добавляя рисунок или акварельную картину в вашу гостиную или столовую, которая говорит с вами, в свою очередь, будет говорить с вашими гостями и создавать стимулирующую энергию в вашем пространстве.
Когда вы представляете новое произведение искусства в общей зоне вашего дома — фигуративную картину итальянского акварелиста Мино Маккари или красочный натюрморт, такой как детальная ботаническая работа Деборы Эдди, — вы привносите текстуры, которые могут добавить визуальный вес вашему дизайну интерьера. Вы также создадите столь необходимый фокус, который может мгновенно направить взгляд на обозначенное место, особенно в комнате, где много людей.
Когда вы покупаете новое изобразительное искусство, будь то для вашей квартиры или загородного дома, не забудьте выбрать что-то, что находит отклик.Это не всегда должно делать вас счастливым, но вы должны, по крайней мере, наслаждаться его энергией. На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию рисунков и акварельных рисунков и узнайте, как оформить стены, когда вы будете готовы повесить свои новые работы.
Демонстрация рисования шариковой ручкой: когда отступать?
Работа Димелзы БрошеРисование шариковой ручкой аналогично работе акварелью. Посмотрите, как в этой пошаговой демонстрации рисования портрета.
ОТ ДИМЕЛЬЗА БРОШ
Когда я впервые начал учиться рисовать шариковыми ручками, эта задача меня очень привлекала. Мне также нужно было что-то, что отвлекло бы меня от картины, над которой я работал.
Мне было трудно воплотить на холсте идею, которая была у меня в голове, и в каком-то смысле я также сомневался в своей любви к искусству. Я был расстроен, картина боролась со мной и блестяще побеждала.
Когда я оказываюсь в подобной ситуации, и поверьте мне, что это случалось несколько раз, я всегда отступаю и решаю работать над своими альбомами до тех пор, пока не почувствую себя подходящим, чтобы снова оказаться лицом к холсту. Конечно, это не значит, что я отказываюсь от этой картины ; это значит, что мне нужно посмотреть на это свежим взглядом.
3,5 x 5,5 дюйма, шариковая ручка на бумагеДля этого я обычно работаю над несколькими цветными этюдами, несколькими рисунками углем или, как в этом случае, начинаю экспериментировать с новым материалом. Мысль о том, чтобы создать что-то новое в моем альбоме для рисования, волнует, особенно когда я не могу закончить картину. Это довольно процесс.
Уровень моей энергии достигает ста процентов, и я не раз ловил себя на том, что работаю в своей студии до 3 часов ночи.м., устал, но с удовольствием рисую. Таким я был несколько недель назад, когда работал над рисунком тушью «Эмили». Я открыл для себя удивительные возможности работы с перьями и полностью погрузился в процесс рисования маленьких портретов в своем альбоме Moleskine.
7 x 5,5 дюймов, шариковая ручка на бумагеНо прежде чем я расскажу подробности о портрете «Эмили», я должен сказать, что всегда начинаю свой творческий процесс с выбора подходящей фотографии для справки.
Иногда я часами просматриваю свою папку с фотографиями в поисках фотографии, которая, как я часто объясняю друзьям, говорит со мной — той самой фотографии, которая стоит среди остальных.После того, как я выбрал фотографию в качестве референса, я изо всех сил стараюсь точно не воспроизвести изображение на холсте или бумаге.
Мне не интересно делать что-то, что выглядит «прямо как картинка». Мне нравится использовать возможности товарной фотографии, но мне также нравится работать с наблюдением. И создание произведения искусства, отражающего это, является моей личной целью как художника.
Теперь «Эмили» ожила после множества неудачных рисунков цветными шариковыми ручками. Я рано понял, что работать перьями — это то же самое, что работать акварелью. Я должен сохранить белый цвет бумаги для бликов, и если я допущу ошибку, исправить ее будет невозможно, если только вы не прикроете ее чем-то другим, что может быть забавно.
Очень важная вещь, которую я также обнаружил в своих первых цветных рисунках, заключалась в том, что мне нужно было быть осторожным, когда я создавал различные слои. Легкая работа была ключом к использованию разных цветов, а также помогла свести к минимуму ошибки.
Image 1 Image 1
Выше я работал над рисунком карандашом вместо того, чтобы просто начать с ручек, как я сделал с другими портретами.Делая это, я удостоверялся, что мой рисунок был правильным и что я делал точное подобие моей модели. Я рисовал карандашом очень легко и старался не стирать слишком часто, так как не хотел, чтобы бумага испортилась еще до того, как я начну рисовать тушью.
Изображения 2 и 3
В этой части я начал свой первый слой светло-розовыми чернилами. Это помогло мне установить тон кожи и создать больше слоев цветов, которыми для этого портрета были красный, зеленый, фиолетовый, синий, оранжевый и желтый.
Рисование носа, губ и скул розовым цветом помогло мне сначала установить значение. Как только я убедился, что правильно покрыл чернилами области, я решил начать наносить светло-зеленый цвет вокруг рта и глаз. Я сделал это, чтобы подчеркнуть теплый тон кожи модели.
Когда я закончил с первым слоем, я добавил розовый цвет желтыми чернилами, а также несколько штрихов фиолетового. Желтые чернила связали вместе розовые и зеленые, которые я использовал на первом слое.
Изображение 4 Изображение 5 Изображения 4 и 5
Здесь я нарисовал больше лица, шеи и волос.Я хотел избавиться от белизны бумаги и сохранить только небольшие штрихи света на носу, губах и лбу девушки.
Для этого портрета я хотел разнообразить штрихи пера и решил, что в светлых областях рисунка я буду повторять форму лица модели.
Теперь, чтобы добиться эффекта затенения в области скулы и шеи, я решил, что лучше всего использовать перекрестную штриховку. Я использовал больше красного, желтого и зеленого для лица и начал прорисовывать нос, губы, веки и брови.
Для волос я использовал оранжевый и красный цвета в качестве основного цвета. Я не стал фокусироваться на темных участках, так как оставил это на последние шаги.
Чтобы затемнить некоторые области, такие как шея, ухо и ресницы, я использовал фиолетовую краску в сочетании с темно-зеленой тушью.
Для этого маленького портрета я вообще не использовал черную тушь, потому что она придает рисунку другой вид.
Изображение 6 Изображение 7 Изображения 6 и 7
Здесь я сосредоточился на завершении прически и добавлении нескольких деталей на лицо.Рисование волос может быть немного пугающим и трудоемким; это часто заканчивается тем, что выглядит ужасно. Но после стольких попыток я понял, что это не так сложно, как может показаться, просто это занимает немного больше времени в моем расписании.
Однако в этом портрете меня больше всего заботило лицо, поэтому я не особо заботился о том, чтобы уложить волосы моей модели, как на других моих небольших портретах, поскольку моей главной задачей было сделать этот рисунок простым.
Я немного отретушировал нос, губы и глаза, убедившись, что форма правильная.Я также прошелся по всему лицу зеленой ручкой, чтобы придать ему последний штрих. Вот и все — мой эксперимент с цветной ручкой на данный момент завершен.
Этот портрет дал мне время, в котором я нуждался, чтобы отвлечься от моей сложной картины, и это был новый процесс для применения в моей будущей работе.
Решение уйти, когда картина не работает, — правильное решение. По крайней мере, для меня это так. Работа над моими маленькими альбомами для рисования расслабляет меня, потому что я знаю, что всегда могу перевернуть страницу и начать работать над новой идеей.
Рисунок или картина в альбоме — это просто заметка, процесс, который я могу применить к одной из своих картин; это не окончательная работа, которая будет выставлена. Это помогает не чувствовать того давления, которое я испытываю, когда работаю над большим холстом. Это также дает мне энергию и готовность продолжать работу над картиной, с которой мне было трудно справиться.
Переход туда и обратно между различными картинами, эскизами и этюдами цвета — это процесс, который делает меня занятым и интересным. Чтобы не сдаваться, нужно уйти и посмотреть на ситуацию с другой точки зрения. Обычно я дохожу до того, что не доволен своей работой; но так и должно быть. Многие художники чувствуют то же самое, и это побуждает их создавать больше, экспериментировать и рисковать в своем искусстве.
Узнайте больше о Dimelza на сайте: dimelzabroche.wix.com/fineart
Похожие статьи >
Сила рисования ручкой и бумагой — Smashing Magazine
Краткий обзор ↬ При проектировании для цифровых пространств естественно использовать инструменты цифрового макета по умолчанию, но это лишает вас целого ряда возможностей.Аналоговый рисунок может дать волю вашему воображению и позволить сосредоточиться на самом важном в начале: на идеях.
Нужно что-то спроектировать? Может возникнуть соблазн начать с компьютерного инструмента, например. программное обеспечение для создания каркасов, такое как Balsamiq, или инструменты для проектирования, такие как Photoshop или Figma. У них есть свое место, но я бы порекомендовал отступить и начать со скромной ручки и бумаги.
Наброски от руки могут показаться непривычными и неудобными для тех, кто не склонен к творчеству, но гибкость ручных набросков в сочетании с нашим воображением означает, что мы можем проработать больше идей и сформировать лучшее направление дизайна быстрее, чем мы могли бы, чем если бы мы начали с более конкретного компьютерного решения.
Правда, я и сам иногда борюсь с этим; в то время как я провел свое детство с альбомом для рисования постоянно в моих руках и закончил университет со степенью искусств, бумажный альбом для рисования был ненадолго забыт, когда я начал свою карьеру веб-дизайнера. Потребовались годы, чтобы разобраться с скучными концепциями и почувствовать, что я не выхожу за пределы своих возможностей, прежде чем я понял, насколько мощной может быть генерация идей с помощью быстрых физических набросков.
Этот процесс рекомендуется, даже если мы не проектируем что-то большое или в качестве дизайнера.Каждый должен время от времени быть «дизайнером»; от создания быстрой личной домашней страницы, целевой страницы для нового проекта с открытым исходным кодом или создания красивых слайдов для их следующей презентации.
Возьмите лист бумаги и ручку, и начнем!
Зачем начинать с бумаги
Поскольку мы постоянно находимся за компьютером (и я думаю, что большинство из нас в настоящее время), иногда нам даже не приходит в голову отойти в сторону и попытаться спроектировать что-то за кадром.
Наброски на бумаге могут показаться чем-то, связанным исключительно с визуальным искусством или графическим дизайном (например, легендарный дизайнер логотипов Сол Басс хорошо известен своей защитой рисования), но даже самые ранние идеи компьютерных интерфейсов возникли с бумаги.Сьюзан Каре, дизайнер иконок для графического пользовательского интерфейса Macintosh, использовала миллиметровую бумагу для разработки своих первоначальных идей для культовой ранней пиксельной графики.
Сила рисования на бумаге заключается в эфемерности эскиза и в том, что он кажется менее «реальным», чем все, что мы быстро создаем на компьютере. Начните перемещать слова и кнопки на экране компьютера, и вам захочется упасть в определенном направлении и никогда не исследовать альтернативные пути. Бумажные наброски заставляют наше воображение заполнить пробелы — гораздо быстрее, чем если бы мы добавили эти детали в компьютерный макет.
(Большой превью) Бумажные наброски против быстрого макета. Обратите внимание, что макет, естественно, больше похож на законченное решение, и возникает соблазн сделать все поля, отступы и границы точными — о чем нам не следует беспокоиться на потом. Бумага позволяет нам игнорировать эти детали. (см. PDF)Мы хотим попробовать много разных идей при работе над новым дизайном. Хотя первые несколько идей могут показаться достаточно хорошими, наша пятая, седьмая или десятая идея может оказаться еще лучше .Быстрая и небрежная работа помогает нам быстро реализовывать многие идеи. Идеи текут быстрее, и мы можем удивить себя тем, что появляется на странице, когда работаем без ограничений.
Если вы еще не знакомы с такими инструментами для дизайна, как Photoshop, Sketch или Figma, простое знакомство с инструментом может оказаться ошеломляющим. Вместо того, чтобы прорабатывать множество идей, мы в конечном итоге тратим время на выяснение того, какая кнопка что делает.
И инструменты для создания каркасов, такие как Balsamiq? Они производят идеи, которые выглядят как наброски — волнистые линии, несовершенные прямоугольники — но они все же указывают нам направление работы над одной идеей и возиться с ней, пока она не станет идеальной, вместо того, чтобы сначала пробовать множество разных идей. С ручкой и бумагой начать быстрее . Инструменты каркасного моделирования могут стать следующим шагом в этом процессе (а не первым).
Мокапы«Sketchy» также лучше справляются с выражением отзывов, которые мы ищем при представлении рецензентам. Слишком точный по пикселям макет часто вызывает придирки к несущественным деталям, но грубый набросок приведет к разговорам о макете на более высоком уровне.
Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓Повторяйте про себя: свободно, быстро, не обязательно быть идеальным
Мы все видели эти «дизайнерские» эскизы, которые выглядят великолепно и детально.Это не стандарт, по которому можно мерить себя. Игнорируй их. Наши наброски должны быть быстрыми, без особых деталей.
В этом наброске добавлено гораздо больше мелких деталей, но нет необходимости добавлять их заранее. (Большой превью)Вместо этого мы будем использовать очень быстрые линии и прямоугольники, чтобы наши эскизы были небольшими и быстрыми.
Основные элементы быстрого простого скетча. Мне нравится использовать волнистые линии для заголовка, прямые для контента, прямоугольники с крестиком для изображений и затененные для кнопок.Не стесняйтесь копировать мой стиль или придумывать свой собственный!Мы можем использовать эти небольшие наброски, чтобы опробовать несколько версий макета домашней страницы:
Несколько версий макета главной страницы. (Большой превью)Эскиз полезен практически для любых дизайнерских задач: информационных бюллетеней, логотипов, презентаций, виджетов — всего, где вам нужно быстро придумать множество визуальных идей. Например, как насчет того, чтобы изучить несколько идей для обложки электронной книги?
Здесь нам нужно использовать заштрихованные области, чтобы помочь нам с идеями макета обложки книги, но наброски все еще быстрые и свободные.(Большой превью)Хороший способ начать практиковаться в такой технике скетчинга — взять существующий веб-сайт и перепроектировать набросок. Это не только поможет вам освоиться в рисовании, но и даст представление о различных шаблонах проектирования.
Техника рисования. Версия Sketch по сравнению с домашней страницей моей книги. Хороший способ попрактиковаться в рисовании эскизов и научить мозг распознавать элементы эскиза как объекты веб-сайта.(Большой превью)Какой бы подход вы ни выбрали, наполните свою страницу идеями! Не останавливайтесь, даже если вам пришла в голову идея, которая вас действительно волнует и с которой вы хотите двигаться вперед. Заполнив страницу, переходите к следующей. Исследуйте альтернативные идеи на случай, если вы найдете что-то, что вам понравится больше.
Когда у вас будет много вариантов, сделайте перерыв, чтобы отдохнуть, а затем вернитесь, чтобы обвести избранное, уточнить и, возможно, затем перейти к созданию макета. У вас будет больше уверенности в выбранном вами направлении, поскольку вы знаете, что пробовали и отвергали множество других идей.
Используйте вдохновение, чтобы помочь вам создавать наброски и генерировать идеи
Эскизы должны идти рука об руку с вдохновением, так что верните этот компьютер! Подпитывайте свой собственный процесс проектирования, исследуя другие проекты и ища детали, которые, по вашему мнению, будут работать самостоятельно.
Если вы не знаете, с чего начать, ищите вдохновение в областях, связанных с тем, над чем вы работаете. Для личной домашней страницы было бы здорово начать просматривать домашние страницы коллег из вашей отрасли.Если вы застряли или хотите получить больше общего вдохновения, ознакомьтесь со следующими ресурсами:
.- Dribbble, который особенно удобен для поиска дизайнерских идей для таких элементов, как форма входа.
- SiteInspire, чтобы узнать, каковы современные тенденции в современном дизайне.
- Лендбук для вдохновения в дизайне целевой страницы.
- Commerce Cream — для вдохновения в дизайне веб-сайта электронной коммерции.
- Pttrns для вдохновения при разработке мобильных приложений.
В ходе исследования обратите внимание на то, какие элементы вы хотели бы использовать в своем собственном дизайне (и не копируйте в точности!). Например, приятный макет, особый способ, которым вдохновение сочетает контент с изображениями, контактная форма, которая кажется особенно простой в использовании.Пробовать несколько различных идей навигации на бумажных эскизах намного быстрее, чем создавать полные макеты или кодировать все это.
Когда вы найдете элементы и идеи, которые хотели бы запомнить, набросайте их ! Продолжайте добавлять идеи на свой лист эскизов и заполняйте страницу всеми своими потенциальными идеями. Помните, что для начала поработайте над множеством различных вариантов и идей, а затем сузьте круг ваших любимых идей.
Не забывайте тренироваться!
Любое новое умение в первые несколько раз может показаться неудобным.Это нормально. Не позволяйте этому обескуражить вас. Чем больше вы практикуетесь в своих набросках и используете этот навык при проектировании, тем более естественным он будет казаться.
Для вашего следующего дизайнерского проекта отложите эту клавиатуру и дайте волю своему воображению и творчеству, начав с эскизов ручкой и бумагой.
Давайте вспомним, что мы рассмотрели:
- Эскизы на бумаге — это самый быстрый способ изучить варианты дизайна.
Мы можем сделать гораздо больше за меньшее время, если отойдем от мыши. - Используйте вдохновение при создании набросков, чтобы быстрее генерировать идеи.
Не начинайте с пустой страницы; воплотите свои идеи в жизнь, посмотрев на дизайнерские работы, которым вы хотели бы подражать. - Делайте больше набросков и пробуйте больше идей, чем вы думаете.
Иногда пятая идея может показаться хорошим направлением, но потом вы обнаружите, что более поздняя идея еще лучше. - Практика делает совершенным.
Чем больше вы делаете набросков, тем быстрее это будет происходить, тем легче вам будет это ощущаться и тем лучше у вас будет получаться.
Есть другие источники вдохновения? Как выглядят ваши эскизы? Хотел бы услышать от вас в комментариях!