Рисование коробки и понимание ее формы
Если мы рисуем простые или базовые формы для создания базовой структуры наших рисунков, нам нужно убедиться, что мы можем точно рисовать эти формы. В этом уроке мы рассмотрим рисование коробки. Точнее, мы научимся определять критические элементы, необходимые для создания коробки точной формы.
Мы рассмотрим некоторые приемы, которые помогут нарисовать коробку так, как будто она представляет собой трехмерную форму. Все эти приемы основаны на направляющих линейной перспективы.
Мы обсудим одну из направляющих, но в этой демонстрации мы не будем использовать перспективную сетку. Мы рассмотрим края каждой стороны коробки и рассмотрим, как и почему мы рисуем каждое ребро, чтобы правильно вписать структуру.
Рисование коробки
Сначала мы быстро пройдемся по шагам, чтобы нарисовать коробку. Приведенные ниже шаги — не единственный способ нарисовать коробку. Однако, если вы никогда раньше не рисовали коробку, эти шаги представляют собой простой процесс, облегчающий рисование коробки.
1. Начните с рисования трех вертикальных линий, чтобы обозначить три видимых угловых края сторон нашей коробки.
Эти три линии установят границы двух передних поверхностей коробки. Разместите эти линии, чтобы настроить ширину этих двух передних поверхностей, как вы хотите.
Если, например, мы хотим нарисовать куб, мы можем расположить линии на некотором расстоянии друг от друга, принимая во внимание, какая сторона куба обращена к нам более прямо. Мы можем сделать это, установив немного большее расстояние между центральной линией и линией с одной стороны по сравнению с расстоянием между центральными линиями и линией с другой стороны.
2. Затем нарисуйте линии, чтобы показать нижние края нашей коробки. Мы хотим наклонить эти линии, чтобы представить коробку, стоящую на плоской поверхности.
3. Теперь мы рисуем линии, чтобы показать верхние края передней части нашей коробки. Мы хотим примерно сопоставить угол или направление, на которое указывают линии для линий верхних краев, с углами или направлением, на которое линии указывают, с линиями, которые мы нарисовали, представляющими нижние края.
4. Наконец, нарисуйте линии, изображающие задние края верхней части коробки. Опять же, мы сопоставляем углы, под которыми мы рисуем эти линии, с некоторыми другими краями нашего прямоугольника. На этот раз мы сопоставляем угол линии, представляющей задний край, чтобы примерно соответствовать углу противоположной стороны переднего края коробки.
Нам не обязательно рисовать прямоугольник, точно соответствующий этим шагам. Мы можем изменить порядок, в котором мы рисуем каждую линию, в соответствии с нашими потребностями. Например, мы можем нарисовать все края одной стороны коробки, прежде чем переходить к следующей стороне.
Однако эти шаги помогают нам оценивать поле на каждом шаге, чтобы убедиться, что мы избегаем некоторых распространенных ошибок. Все эти ошибки представляют собой искажения перспективы или искажения того, как мы должны видеть коробку с определенной точки зрения.
Распространенные проблемы
Эти искажения обычно вызваны тем, что линия расположена в неправильном месте. Когда мы делаем это, мы делаем поверхность коробки неуместной или деформированной.
Ниже мы видим три различные распространенные ошибки. Во всех трех этих примерах не учитываются отношения между краями и углами коробки. Каждое из них создает искажение, выглядящее по-разному, но основная проблема остается той же. Проблема в том, что линии, представляющие края, не совпадают с направляющими перспективы.
Возможно, вы слышали о 1-точечной и 2-точечной перспективах. Это оба перспективных руководства. Эти направляющие помогают нам рисовать реалистично, помогая нам точно создать иллюзию глубины, устанавливая набор направляющих, которые организуют то, как мы рисуем, чтобы соответствовать тому, что мы видим. Мы используем эти направляющие, чтобы рисовать что-то трехмерное на двумерной поверхности.
Все, что мы рассмотрим далее, связано с тем, как мы рассматриваем трехмерные объекты, и связано с этими рекомендациями.
Некоторые рекомендации
Боковые края коробки
Эти три линии должны быть параллельны друг другу. Мы сохраняем эти три линии параллельными, потому что ширина каждой стороны обобщенного прямоугольника одинакова сверху и снизу. Поскольку мы рисуем коробку, стоящую на плоской поверхности, нам нужно нарисовать края, чтобы они имели одинаковую ширину сверху и снизу каждой стороны нашей коробки на нашем рисунке.
Нам также нужно обратить внимание на расстояние между этими линиями. Расстояние между ними помогает нам установить ширину каждой стороны, если смотреть под углом, под которым мы видим коробку. Комбинация расстояния между этими линиями и направления, в котором мы рисуем верхнюю и нижнюю линии, иллюстрирует ширину каждой стороны коробки.
Настройка перспективы коробки
Следует помнить, что стороны коробки имеют прямоугольную и квадратную формы. Обе эти формы имеют прямоугольные углы. Нам нужно нарисовать линии, чтобы создать вид прямоугольника или квадрата, если смотреть сбоку. Другими словами, мы рисуем каждую линию в направлении или под углом, необходимым для того, чтобы представить структуру, состоящую из прямых углов, как она видна в перспективе.
Обращая внимание на угол, под которым мы рисуем каждую линию, нам нужно нарисовать линию для стороны коробки, указывающей более прямо на нас или обращенной к нам под более плоским углом по сравнению с углом линии для стороны коробки. что косвенно сталкивается с нами.
Именно этот угол сообщает зрителю, насколько поверхность удаляется от нас. Чем драматичнее этот угол, тем ближе к перпендикуляру к нашему лучу зрения эта поверхность.
Выравнивание краев
Мы рисуем верхние края почти параллельно нижним краям, чтобы предположить квадратную или прямоугольную форму стороны коробки.
Если бы мы увидели сторону коробки, обращенную прямо к нам, верхний и нижний края были бы параллельны. Когда сторона не обращена к нам прямо, линии не совсем параллельны. Две линии сжимаются по мере продвижения к заднему краю.
Чтобы понять причину этого, нам нужно взглянуть на одно из указаний перспективы.
Чем ближе объекты к использованию, тем больше они кажутся. Когда они находятся дальше, они кажутся меньше.
Когда мы видим два предмета одинакового размера на разном расстоянии, тот, что дальше, кажется меньше.
Мы испытываем то же самое, когда смотрим на части всего, что видим. Части чего-то, что дальше от нас, будут казаться меньше, чем те, что ближе к нам.
Например, если мы увидели, что кто-то указывает одной рукой на нас, а другой от нас. Рука, которая ближе к нам, будет казаться больше, чем рука, которая дальше. Мы знаем, что обе руки одинакового размера. Тем не менее, из-за расстояния между двумя руками они кажутся разного размера.
Эта концепция применима и к нашей коробке.
Мы знаем, что передняя и задняя стороны нашей коробки имеют одинаковый размер. Однако, если бы мы могли видеть заднюю поверхность из вида, на котором мы рисуем нашу коробку, задняя сторона казалась бы меньше.
Две передние стороны коробки тоже разного размера, в зависимости от того, на каком расстоянии от нас находится часть стороны. Передний край каждой стороны будет больше или длиннее, чем задний край этой стороны.
Поскольку эти части кажутся меньше по мере удаления от нас, нам нужно сжать эти параллельные линии, представляющие верхний и нижний края, по направлению к задней части коробки. Делая это, мы приспосабливаемся к меньшему виду задней стороны и краев коробки. Затем мы можем более точно соединить переднюю часть коробки с задней.
Мы применяем ту же концепцию к задним краям верхней части коробки. Мы рисуем линии так, чтобы задние края топа свободно совпадали с передними краями.
Линии должны быть примерно параллельны, с небольшим защемлением между ними и движением к задней части коробки. Опять же, мы делаем это, потому что, если смотреть сбоку, задний край верхней части коробки кажется меньше, чем передний край.
__
Чтобы лучше понять, как точно нарисовать коробку, нам нужно потренироваться. По мере практики мы будем улучшать наше понимание формы коробки и улучшать внешний вид наших коробок.
Предлагаю вам нарисовать несколько коробок разных размеров и форм. Нарисуйте эти коробки так, как они видны с разных точек зрения или углов.
Практикуясь в рисовании коробок, потренируйтесь определять размеры сторон коробки, чтобы создать форму коробки, которую вы хотите нарисовать. В то же время потренируйтесь рисовать углы краев коробки или направления линий, чтобы правильно показать трехмерную коробку.
Для точного рисования коробок может потребоваться время. В конце концов, вы сможете нарисовать цельную коробку без особых усилий.
Уроки рисования для начинающих. Как рисовать прямоугольники
Вы часто будете слышать, что при рисовании объекта вы начинаете с разбивая его на самые основные формы. Эти основные формы обычно состоят из квадрата, круга, треугольника и прямоугольника . И если вы поднимете их из 2D-перспективы в 3D-перспективу, вы получите коробку (или куб), сферу, конус и цилиндр. В этом уроке я покажу вам, как рисовать коробки. Другие формы будут следовать в следующих уроках.
Почти все, что вы можете придумать, можно построить, используя эти четыре формы или их комбинацию. Так что их изучение стоит потраченного времени.
Прежде всего, позвольте мне показать вам, что я имею в виду под переходом от 2D к 3D.
Как вы можете видеть на рисунке ниже, я нарисовал квадрат, круг, треугольник и прямоугольник. 2-х мерные формы, плоские на бумаге . Чуть ниже я перевел их в трехмерные формы, , добавив и изменив несколько строк. Как видите, теперь они получили вместительного качества , и таким образом мы получаем коробку, сферу, конус и цилиндр.
Я попытался сделать их как можно более стилистическими для этого урока , так как здесь нам нужно понимание того, как строятся формы . По этой причине я намеренно убрал затенение и тени , что значительно усилило бы 3D-эффект и реализм. (Мы вернемся к этому позже). Но даже с учетом этой дополнительной простоты легко увидеть, насколько более живой и привлекательный. Это (обычно) то, к чему мы стремимся, когда рисуем, поэтому имеет смысл попрактиковаться в этом.
Почти во всем, что требует определенных навыков, от гимнастики до игры на музыкальном инструменте, вы услышите, как люди говорят, что необходимо практиковать основы. Все остальное становится проще ! То же самое и с рисованием. Одни только коробки научат вас работать с линиями, построением, перспективой и размерами, и это лишь некоторые из преимуществ. Они являются основой множества других объектов, а сами по себе они доставляют массу удовольствия!
Прежде всего, вы должны знать, что существует множество способов рисовать коробки! Я покажу вам несколько способов сделать это . Я бы порекомендовал вам поиграть с этими подходами, чтобы найти свои собственные предпочтения.
Варианты коробок 1 и 2 являются очень хорошими отправными точками… Потому что по тому, как вы их рисуете, вы действительно получаете представление о том, как устроена коробка. Это отлично подходит для понимания трехмерной природы коробки , что поможет вам во многих других аспектах рисования в будущем.
Как всегда, когда вы рисуете, я также рекомендую dra очень легкое крыло в начале , добавляя больше давления по мере того, как вы находите свои линии.
Итак… Без лишних слов, вот как рисовать коробки.
Этот ящик виден прямо спереди, поэтому в твердой форме он имеет две видимые стороны.
Шаг первый: Просто нарисуйте квадрат.
- Если вы новичок в рисовании, не расстраивайтесь, если это сложнее, чем вы думаете. Просто не торопитесь и сделайте это как можно точнее.
Если вам нужно использовать линейку, вы можете, но я настоятельно рекомендую вам потренироваться делать это без нее.
- Не забывайте рисовать слегка, так как позже вы будете стирать некоторые линии.
Шаг второй: Нарисуйте еще один квадрат, немного меньше, немного выше и «позади» первого.
- Для ясности урока я нарисовал этот второй квадрат очень легко. Вам не нужно этого делать.
- Обратите внимание, что расстояние между двумя нижними линиями больше, чем между двумя верхними. Так и должно быть 😉 Это перспектива, и это добавляет реалистичности. (Посмотрите на мой рисунок ниже на странице, для примера)
Шаг третий: Теперь просто соедините углы, и готово!
Теперь, когда у вас есть коробка, вы можете решить, как вы хотите, чтобы она выглядела. В приведенных ниже примерах вы можете увидеть, как я стер определенные строки, чтобы получить определенный вариант коробки . (Посмотрите на маленькие стрелки для справки).
Для этой конкретной коробки у вас в основном есть три варианта:
- Открыть спереди (сотрите линии сверху)
- Открыть сверху (сотрите линии спереди)
- Сплошная коробка (да, вы уже догадались… Сотрите линии сверху и спереди)
И вы, очевидно, можете поэкспериментировать с их комбинированием. Или вы можете нарисовать все это вверх ногами, чтобы вместо этого вы получили вид снизу и т. д. и т. д. На самом деле, я настоятельно рекомендую вам делать такие вещи. Исследование — ваш друг! 😉
Эта коробка видна немного под углом, поэтому имеет три видимые стороны:
Шаг первый: Нарисуйте квадрат. Немного наклоните его вниз (не слишком сильно).
Шаг второй: Нарисуйте еще один квадрат, немного выше и немного «позади» первого.
Шаг третий: Соедините углы и готово!
У этой коробки впереди три видимых стороны. Это дает вам четыре основных варианта (см. рисунок ниже для справки).
- Откройте спереди слева (обратите внимание, как здесь видна задняя часть коробки).
- Открыть спереди направо (немного под другим углом, так что сзади не видно).
- Открыть сверху
- Твердая коробка
И еще: комбинируйте их и играйте с ними как хотите. Приключение — твой друг! 😉
Как видите, этот вариант действительно похож на вариант 2. Это просто другой способ рисования.
Шаг первый: Нарисуйте Y
- Убедитесь, что все три угла больше 90 градусов.
- Вы можете экспериментировать с длиной линий для получения различных конечных результатов. Длинная очередь, очевидно, даст длинную коробку.
Шаг второй: Завершите одну сторону коробки, нарисовав две противоположные стороны, чтобы получился квадрат.
- Обратите внимание, как я немного наклонил их внутрь.
Это дает ощущение перспективы, что придает коробке приятный «характер». На самом деле вы можете сделать гораздо больше, чем я сделал здесь. (Посмотрите на мой рисунок ниже, чтобы увидеть пример перспективы и коробок разной формы).
Третий шаг: Просто повторите второй шаг для двух других сторон.
Очевидно, что все те же варианты для сплошной коробки или открытых сторон, здесь применяется . Но вместо стирания вам придется добавить соответствующие строки. Для справки посмотрите на параметры варианта коробки 2 (рисунок выше).
Вот рисунок, который я сделал, и я думаю, что он довольно хорошо показывает силу перспективы.
Как заметит внимательный наблюдатель, следующий очень похож на варианты 2 и 3. Просто альтернативный способ его рисования.
Шаг первый: Нарисуйте ромб (также известный как форма алмаза)
Шаг второй: Добавить три линии в направлении вниз
- , если вы.
длиннее, чем два других, вы получаете чувство пропорции, подобное третьему варианту выше
Шаг третий: Добавьте нижние линии, чтобы закончить свой шедевр!
И еще: здесь применимы все те же варианты сплошной коробки или открытых бортов . Но вместо стирания вам придется добавить соответствующие строки. Для справки посмотрите на варианты коробки 2 (четыре рисунка выше).
Некоторым людям проще начать с с одной из сторон вместо верхней . Если это вы, то это просто прекрасно и денди! Я тоже несколько раз делаю. это просто зависит от ситуации . Точно такой же подход все еще применяется. Вместо этого вы просто рисуете следующие три линии, выходящие в сторону. Опять же, я настоятельно рекомендую вам поиграть с различными подходами и вариациями! Комбинируйте их, меняйте, делайте своими! Анархия — твой друг! 😉
Вот как рисовать коробки…
Поэкспериментируйте с различными методами и найдите свой любимый. Тем не менее, я бы рекомендовал вам работать со всеми. Как вы, вероятно, заметите, разные подходы подходят для разных ситуаций, и тогда приятно иметь возможность адаптироваться соответствующим образом.
Рисование коробок действительно является одним из самых фундаментальных навыков в рисовании, которым вы должны активно практиковаться. I t значительно улучшит ваши навыки рисования, и поможет вам во многих других аспектах рисования. Поверьте мне!
Как только вы освоитесь с основными коробками, следующим логическим шагом будет
