Разница между эскизом и рисованием
Перейти к содержимому
Мэтт Фасселл
В чем реальная разница между рисованием и наброском? Чтобы ответить на эту загадку, давайте сначала установим, что набросок — это форма рисования, а рисование — это метод, которым мы создаем метки на эскизе. Рисование можно просто определить как создание меток на поверхности. Эти два описания часто используются взаимозаменяемо. На самом деле неудивительно, что существует некоторая путаница в отношении различий между ними, и я не совсем уверен, что существует идеальный ответ, но я выскажу свое скромное мнение.
Большинство людей считают наброски более свободной и менее утонченной формой рисования.
Эскизы обычно создаются как предварительные рисунки для подготовки к более законченному произведению искусства. Эскизы обычно создаются с помощью быстрых меток, и в них обычно отсутствуют некоторые детали, которые могут быть в готовом чертеже.
Часто «гайки и болты» готового рисунка прорабатываются на стадии эскиза художественного процесса. Композицию, баланс между значениями и пропорции можно проработать в быстром наброске, а не сразу переходить к готовому рисунку, рискуя ошибиться.
Эскиз и рисование. Среды и поверхности
Другим аспектом является среда. Графит, уголь, тушь и конте можно рассматривать как материалы, которые можно использовать для создания эскиза, тогда как пастель и цветные карандаши можно считать более законченными материалами для «рисунка». Эскизы также обычно считаются меньшими по размеру, чем рисунки, хотя существует множество небольших «рисунков». Поверхность — это еще одна область, где мы можем отличить эскизы от рисунков.
В основном эскизы создаются на бумаге более низкого качества, такой как газетная бумага, а готовые рисунки создаются на поверхностях более высокого качества, таких как бристольская бумага, тряпичная бумага или бумага для рисования. Но это определение эскиза не совсем полное. Здесь нет правил, только предположения и обобщения.
Путаница может усилиться, если учесть, что многие наброски весьма значительны и могут рассматриваться как «произведения искусства» сами по себе. В наших книгах по истории искусства мы видим множество «зарисовок» мастеров-художников. Эти разрозненные работы теперь считаются «бесценными» произведениями искусства, а не скромными эскизами. Чтобы еще больше размыть линии, художники часто подходят к готовым рисункам с намерением сделать их свободными, как наброски. Тогда есть альбомы для рисования и блокноты для рисования. Вы можете делать наброски в блокноте для рисования или рисовать в блокноте? Почему они делают это с нами?
Слишком много думал?
Я думаю, что мы, возможно, слишком много думаем об этом, поэтому позвольте мне предложить аналогию. Давайте сравним наброски и рисование с ужином. Вы можете подойти к этому блюду любым количеством способов. Вы можете побродить по дому и съесть несколько гамбургеров, а можете одеться и отправиться на изысканный ужин. В любом случае, вы ужинаете.
Мое мнение, что это все искусство. Эскиз — это просто менее формальная форма.
Больше уроков, которые вам понравятся…
Опубликовано в Рисунок114- Различия между эскизом и рисунком
В чем разница между рисунком и эскизом? Это может немного сбивать с толку. Конечно, есть некоторая серая зона между двумя запутанными художественными терминами, окружающими эту тему! Я думаю, что основная разница между рисованием и наброском заключается в намерении. Вы рисуете с целью изучения, записи деталей или просто для того, чтобы просто провести линию? Вы намерены создать законченное произведение искусства?

Очень легко переосмыслить этот вопрос, поэтому я предложил несколько способов противопоставить рисунок и набросок. Это не обязательно исчерпывающий список, но он может дать вам некоторую ясность и направление, когда вы приступите к своей собственной работе.
1. Неточность или точность
Большинство людей считают наброски более свободной и менее утонченной формой рисования. Эскизы обычно создаются как предварительные рисунки, чтобы подготовить более законченное произведение искусства. Эскизы обычно создаются с помощью быстрых меток, и в них обычно отсутствуют некоторые детали, которые могут быть в готовом чертеже.
Часто «основы» готового рисунка прорабатываются на стадии эскиза художественного процесса.
Это наброски, сделанные в рамках подготовки к иллюстрации:
Pencil StudyColor StudyFinal Art2. Менее дорогие материалы
Эскизы часто выполняются из менее дорогих материалов. Еще одним соображением является среда. Графит, уголь, тушь и конте можно рассматривать как материалы, которые можно использовать для создания эскиза, тогда как пастель и цветные карандаши можно считать более законченными материалами для «рисунка». Большинство эскизов создаются на бумаге более низкого качества, такой как газетная бумага, в то время как готовые рисунки создаются на поверхностях более высокого качества, таких как бристольская бумага, тряпичная бумага или бумага для рисования. Здесь нет правил.
3.

Эскизы также обычно считаются меньшими по размеру, чем чертежи, хотя существует множество небольших «чертежей». Поверхность — это еще одна область, где мы можем отличить эскизы от рисунков. Некоторые наброски могут быть даже крошечными миниатюрами.
Эскиз-миниатюра4. Незаконченное произведение искусства
Путаница может усилиться, если учесть, что многие эскизы весьма значительны и могут рассматриваться как «произведения искусства» сами по себе. В наших книгах по истории искусства мы видим множество «зарисовок» мастеров-художников. Эти разрозненные работы теперь считаются «бесценными» произведениями искусства, а не скромными эскизами. Чтобы еще больше размыть линии, художники часто подходят к готовым рисункам с намерением сделать их свободными, как наброски.
MichelangeloRembrandt5. Набросок предшествует рисованию
Один из способов отличить рисование от наброска заключается в том, что вы сначала делаете набросок, прежде чем серьезно рисовать. Художники обычно не пропускают наброски, потому что хотят, чтобы их искусство было максимально точным.
Когда вы рисуете, вы слегка нажимаете карандашом на бумагу, чтобы вы могли легко исправить ошибки, когда захотите. Принимая во внимание, что с рисованием вы делаете более сильное заявление и обязательство. Каждый штрих обычно темнее, и вы прикладываете к нему больше силы.
Хотя вы также увидите, что многие художники пропускают наброски, они могут делать это только потому, что рисовали объект так много раз, что они хранят его в своей визуальной библиотеке. Более опытные художники начинали набрасывать рисунок без кругов или линий, а вместо этого сразу рисовали его контур.
Создание набросков особенно важно, когда вы рисуете что-то, что вы никогда не рисовали, потому что вы еще не понимаете этого глубоко. Наброски дают вам возможность поэкспериментировать и помогают вам увидеть, какие линии помогут вам создать убедительную картину вашего предмета. То, как вы набрасываете или рисуете, во многом зависит от вашего общего опыта рисования и предмета, который вы снимаете. Кроме того, разные методы подходят для разных предметов.
6. Эскизы занимают меньше времени, чем чертежи
Время, необходимое вам для создания эскиза, обычно намного короче, чем время, необходимое для создания полного чертежа. Как правило, вы не уделяете много внимания мазкам, как в готовом рисунке. Например, если вы должны нарисовать круг, чаще всего вы рисуете его, используя множество изогнутых линий, пока не найдете нужную кривизну, а затем сделаете заданный штрих.
7. Эскизы не должны быть идеальными
Когда вы делаете набросок, вы можете многократно переформулировать линию. Эти линии обычно не стираются и становятся частью характера эскиза. Эти строки раскрывают конструкцию предмета. Вы можете на глаз длины и эллипсы. Обычно вы чувствуете пропорции и масштаб вещей в масштабе. Эскиз не должен быть идеальным. Это нормально, когда в эскизе все выглядит немного «шатким» и деформированным. В основном вы экспериментируете и улавливаете суть вашего предмета. Наоборот, рисунок более точен, и вы можете захотеть удалить начальные штрихи и вспомогательные линии.
8. В эскизах используется меньше инструментов, чем в чертежах
Поскольку набросок обычно является предварительным для окончательного рисунка, вы обычно используете только карандаш или ручку. Готовый рисунок может включать набор карандашей от 3h до 9B, обрубки, лепешки, ластики, направляющие, линейки и т. д. Однако некоторые наброски могут включать более сложные материалы, такие как акварель или маркеры. Опять же, это действительно сводится к намерению. Тем не менее, вы можете использовать более сложные материалы в эскизе, если вы работаете с цветом и значением для картины..
9. Скетчинг — это учеба. Чертеж представляет
Между этими двумя методами существует большая разница. Один из основных способов, с помощью которых художники совершенствуются в рисовании, — это изучение множества различных предметов и понимание того, как их изобразить. Как правило, художники находят много ссылок на предмет, который они хотят изучить, и начинают рисовать его несколько раз, пока рисование не станет для них естественным.
Если у вас есть глубокое понимание предмета, вы можете убедительно нарисовать его, попрактиковавшись за поясом. Если вы набросали объект достаточное количество раз, окончательный рисунок или картина лягут легко!
10. Наброски не завершены – рисунки завершены
Для практики я снова и снова рисую объект с разных точек зрения. Иногда я делаю им рисунки из этих набросков, если нахожу их интересными. У художников обычно есть тонны незавершенных эскизов.
Леонардо да ВинчиАльбрехт Дюрер11. Наброски непринужденны. Рисовка это серьезно.
Наконец, я считаю, что и рисование, и наброски являются основой любой формы художественного творчества. Неважно, считаете ли вы себя художником, гравером или скульптором — рисование — это часть процесса. Таким образом, мы все можем извлечь выгоду из улучшения наших навыков рисования.