Раф Симонс назначен креативным директором Prada
Бельгийский дизайнер будет работать в дуэте с Миуччи Прада, имея равные с ней права в принятии творческих решений
Источник:PROfashion
Итальянский модный дом Prada подтвердил ходившие ранее слухи и объявил о назначении бельгийского дизайнера Рафа Симонса вторым креативным директором. Об этом говорится в официальном релизе. Он станет первым творческими руководителем модного дома, не принадлежащим к семье основателей бренда.
Симонс будет работать в дуэте с Миуччей Прада, имея равные с ней права в принятии творческих решений. Назначение вступит в силу 2 апреля 2020 года. Первым совместным показом двух дизайнеров станет женская коллекция весна-лето 2020, которую представят в сентябре на Неделе моды в Милане.
В декабре 2018 года Раф Симонс покинул пост креативного директора Calvin Klein и сосредоточился на собственном бренде мужской одежды, однако в последние месяцы СМИ активно обсуждали его возможный приход в Prada. Сам дизайнер признался, что это бренд привлекал его всю жизнь, передает издание BoF. По словам Симонса, генеральный директор Prada Патрицио Бертелли обратился к нему сразу после ухода из Calvin Klein.
Ранее у дизайнера уже был опыт работы с Миуччей Прада и Патрицио Бертелли — в 2005 году он возглавил креативное направление модного дома Jil Sander, принеся ему коммерческий успех.
В 2006 году бренд был продан лондонской частной инвестиционной компании. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.Статьи по теме
Prada не продается 9 июня 2018 г. 12:07Картинки Раф Симонс
Image result for adidas raf simons ozweego | dress | sneakers.
Image result for adidas raf simons ozweego. Найдите идеи на тему «раф симонс». Raf simons x adidas ozweego replicant black/cream white.
«сегодня в моде особенно важно не буйство креатива, а точное и тонкое следование.
Образ женщины dior должен быть таким же ясным, как и образ женщины chanel или armani». Раф симонс. «современное искусство, живопись и скульптура – моя страсть.
Raf simons выпустили скотч за 200 долларов — wonderzine.
Raf simons выпустили скотч за 200 долларов. 3154 0. Скотч со слоганами « walk with me» и «rsyp youth project», который raf simons использовали вместо пояса во. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Annie leibovitz vogue march 2010 power houses from left: raf.
Annie leibovitz vogue march 2010 power houses from left: raf simons of jil sander. Фотосессии – 529 фотографий групповые картинки, студийные.
Все понимали: сегодня покажут генеральную линию, по которой в ближайшее время будет.
«haute couture – это не блеск, не стразы и не парча. И тем более не фантастические образы или исторические костюмы. Это умение идеально посадить вещь по фигуре – высшее искусство шить и кроить».
Раф. Безнадёжная психоделика • Звезда
С Рауфом Давлетшиным меня свёл мой друг, который познакомился с ним год назад: в первый раз они встретились в гаражно-строительном кооперативе, а во второй раз — в бане, где Давлетшин на тот момент спал. В обоих случаях с Рафом (все называют его именно так) были его альбомы: самостоятельно склеенные книги с толстыми листами, испещрёнными сложной психоделической графикой, и Раф проводил по ним своих зрителей, как по лабиринту — в каком-то смысле они и были лабиринтами.
Мы встретились с ним при более прозаичных обстоятельствах. Он внезапно позвонил мне и назначил встречу во дворе «Дома Трубадура» на Пермской. Здесь он и ждал меня около закрытых дверей — хозяева «Дома», с которыми он хотел встретиться, ещё не пришли. С собой он принёс картину, на которой изобразил маковое поле с какой-то чернотой в небе. Через полчаса его друзья увидят эту картину и скажут, что на ней изображена Фудзияма, но это не Фудзияма:
— Это просто маки, косари, которые косят мак, ужас и то чудовище, которое над этими маками постоянно висит, — объяснит мне Раф.
Фото: Иван КозловПомимо картины, при нём только старый велосипед, банка горошка и курительная трубка. Возможно, что это в принципе всё его имущество на данный момент — не считая альбомов и картин. Горошек он, кстати, где-то нашёл и, судя по тому, что он собрался им поужинать, других блюд на сегодня у него могло и не быть — что не помешало ему предложить горошек музыкантам, собравшимся в «Доме Трубадура» на репетицию.
— Мы все были художники, живущие в картонных коробках, — говорит он о своей тусовке из девяностых, отсылая этим к Жану-Мишелю Баския и обстоятельствам его жизни, — Даже ещё хуже Митьков — наркоманы и торчки.
Фото: Иван КозловТогда, в начале девяностых, Раф стал рисовать. Конечно же, нигде специально не учился, только отец в своё время пытался учить его рисовать так, как в художественной академии: срисовывать предметы ровно, один к одному. Но не сложилось:
— Я с этим быстро завязал, потому что понял, что есть другое видение. Люди стараются его не признавать и не замечать, потому как не могут ничего передать, не имея точки сборки для этого специфического осознания.
Раф пытается объяснить мне это, и тут внезапно прерывает рассуждения, глядя в стену соседнего особняка:
— Органично смотрится синяя стена с красным старым кирпичом. То, что разрушено и старо — то живёт, а новое никак не передаёт своей жизни.
Фото: Иван КозловВ девяностые он жил в Перми, Петербурге и разных других местах. Очень дружил с Евгением Чичериным. Употреблял кучу разных веществ: «Этого добра было много, и нас буквально кормили. Преград не было, чтобы пойти, купить и улыбаться. Многих с тех пор пересажали, многие умерли». Близко общался с пермскими художниками — маргинальными и не очень. Бывал и на Кисловодской. Сейчас, по его мнению, все хорошие художники уже умерли — в качестве исключения он называет пару не знакомых мне имён и тут же снабжает меня их контактами — видимо, им суждено стать героями следующих очерков. И себя, и их он называет «ничевоками», намекая не то на литературную группу из прошлого века, не то на книжку «Капризка». В любом случае, это не самоназвание: Раф говорит, что так их прозвали чиновники, которые в разное время гоняли его с товарищами по городу. Я было подумал, что речь идёт о художественных мастерских и о случаях, подобных тому, что произошёл в своё время на Кисловодской, но, как выяснилось, никакой мастерской у Рафа никогда не было: «Где удастся прилечь поспать, там и рисуешь, там и мастерская».
Фото: Иван КозловФото: Иван КозловФото: Иван КозловГоворя про чиновников, он оговаривается, что у него всегда были проблемы с законом, да и сейчас есть:
— Я растаман и постоянно сажусь. Курю, потом сажусь. Выхожу, курю и снова сажусь. Скоро опять будет суд, и я опять сяду. Такая дорога меня преследует.
Из-за постоянных отсидок он принимал мало участия в воспитании сына, который, тем не менее, вырос отличным музыкантом и художником. По его словам, очередной срок светит ему в ближайшее время — и снова из-за веществ. И иллюзий по поводу исхода дела у него нет: это не первый и не второй случай в его биографии, поэтому всё вполне может обернуться несколькими годами реального срока.
Фото: Иван КозловФото: Иван КозловА пока он живёт свой обычной жизнью, ожидая, пока назначат дату рассмотрения его дела. В «Дом Трубадура» он пришёл, чтобы подарить картину с маками. Здесь сейчас хранятся и его альбомы. Один из них полностью написан «по музыке»: каждая страница в нём — одна песня западной группы типа Coil или Cure, выведенная на бумаге в виде замысловатых нелинейных ассоциаций.
Альбомы и картины Раф с удовольствием позволил сфотографировать, а сам сперва подозрительно смотрел на фотоаппарат и отказывался от фотографии. Но перед тем, как распрощаться, махнул рукой:
— Ладно, пусть так. Неизвестно, когда в следующий раз пересечёмся уже.
Я пожелал ему удачи, имея в виду благополучный исход суда, и понадеялся, что мы с ним ещё так или иначе увидимся.
— Увидимся, конечно, куда я денусь-то? Я девяностые пережил и сейчас никуда не денусь, — сказал Раф и укатил в неизвестном направлении.
Фото: Иван Козловкакие выбрать и как носить
Тренды колготок 2021-2022 © instagram.com/elena_mandziuk; instagram.com/leoniehanne У нас для тебя важное заявление: еще никогда модные колготки не пользовались такой популярностью, как в 2021 году. В новом сезоне они перестали быть просто практичным аксессуаром и стали абсолютным трендом современной моды. Теперь выбор может ограничиться не только между черными и бежевыми 40-денками. Фирменные логотипы, необычные принты и актуальные оттенки — tochka.net делится самыми модными колготками 2021-2021.Изобилие логотипов — модные колготки 2021-2022Gucci, Fendi, Chanel, Dolce & Gabbana и другие популярные бренды в своих коллекциях представили, в буквальном смысле, самые модные колготки 2021-2022. Полупрозрачные колготки с логотипами уже покорили доску на Pinteres, ленту Instagram и, без преувеличений, наше сердце.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Колготки с логотипом бренда — тренд сезона © instagram.com/leoniehanne
Принт в горошек — модные колготки 2021-2022Фасоны и текстуры меняются, а принт в горошек неизменно входит в число трендов. Такие колготки считаются чуть ли не классикой и хорошо выглядят буквально в каждом аутфите. Этой весной ты можешь поэкспериментировать как с черными, так и с бежевыми матовыми вариантами.
Колготки в горошек — тренд сезона © pinterest. com
Стразы — модные колготки 2021-2022Если ты ищешь особенно смелые варианты, то присмотрись к колготкам со стразами. Актуальнее всего будут выглядеть колготки в сетку с небольшими мерцающими камнями. Такой вариант будет эффектно выглядеть с однотонным платьем и добавит образу праздничного настроения.
Колготки со стразами — тренд сезона © pinterest.com
Цветные варианты — модные колготки 2021-2022Блэр Уолдорф должна быть особенно счастлива, потому что в моду снова вернулись яркие цвета колготок. Предпочтительнее всего выбирать плотные модели, иначе, когда ты их наденешь, цвет просто исказится. Либо, присмотрись к вариантам в мелкую сетку — они будут выглядеть особенно необычно.
Разноцветные колготки — тренд сезона © pinterest.com
Принты в стиле 60-х — модные колготки 2021-2022Геометрические рисунки, цветочный принт и все, что хотя бы отдаленно напоминает стиль 60-х, сейчас в моде. Именно поэтому можешь смело экспериментировать с нетипичными дизайнами колготок.
Колготки в стиле 60-х — тренд сезона © pinterest.com
Ранее мы показывали, как интересно сочетать яркую одежду в повседневных образах.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ:
Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!
«Первые моторы России»
Выставка с таким названием открывается в Сокольниках 8 марта в рамках 26-й «Олдтаймер-Галереи».
«Моторами» в былые времена называли диковинные самодвижущиеся экипажи, пришедшие на смену традиционной конной тяге. Первые моторы России – это и самые первые «моторы» отечественного производства, и
Декорировать зал в стиле автомобильных салонов начала прошлого века и привезти со всего мира четыре десятка автомобилей и мотоциклов до 1917 года выпуска – такого в нашей стране ещё никогда не было!
Автомобили в экспозицию отбирались строго – только и исключительно тех марок, которые рекламировались и продавались в России, выставлялись на Санкт-Петербургских Международных выставках, участвовали в гонках и испытательных пробегах, трудились и воевали на фронтах Первой Мировой, обслуживали Николая II и царскую семью.
«Наследие царского режима» у нас не берегли и до наших дней мало что сохранилось, поэтому каждая реликвия тех времен по-настоящему уникальна.
В витринах – ранее не публиковавшиеся рисунки и документы, призовые кубки Императорских гонок, костюмы пионеров моторизации, таблички исчезнувших заводов и накапотные эмблемы – орлы со спиленными коронами.
На стенах – более ста редчайших фотографий, запечатлевших последнее десятилетие Российской Империи, сделанные придворными фотографами и членами царской семьи, в которой почти у каждого был фотоаппарат.
Выставка продлится лишь пять дней – с 8 по 12 марта. Подробнее с её уникальными экспонатами можно ознакомиться на сайте 26.oldtimer.ru
Фото- и видеосъёмка – бесплатны.
На дверях заведений появились желтые звезды
Для того чтобы оценка организации стала более яркой и показательной для пользователей, в 2019 году Яндекс создал алгоритм расчёта рейтинга. Теперь оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Например, продуктовые магазины сравниваются с другими продуктовыми магазинами, но никак не с ресторанами, интернет-магазинами или салонами красоты.
Подлинность и объективность оценки определяется по нескольким характеристикам: когда был создан аккаунт пользователя, сколько оценок он поставил, сколько раз посещал свой аккаунт. На основе этого вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с большим весом.
Знак «Хорошее место» получают организации:
- из 10% лучших в своём городе или области — отдельно для каждой категории;
- с рейтингом 4,2 и выше;
- с подтверждёнными данными — на это указывает «галочка» рядом с названием организации.
Подсказываем пять мест города, которые пользователи Яндекса оценивают минимум на 4,2 балла из 5:
Ресторан «По Чесноку»
Ресторан европейского формата с уникальной концепцией! Посетитель платит только за вход, а еда и напитки по себестоимости. В заведении действует дресс-код и не допускается приходить со своими напитками. Разнообразное меню, большая барная карта. Есть безалкогольные коктейли — это большой плюс. Хорошая музыка, есть танцпол.
Кафе «Кантина Мука»
Уютный ресторан в старой части города с великолепным видом на Волгу. «Мука» поражает своим шикарным романтическим интерьером. Интересное решение с библиотекой – можно почитать, пока готовят заказ. Мука давно славится необыкновенно вкусными сырниками.
Кофейня Surf Coffee X Globe
Очень интересный и стильный интерьер, хочется разглядывать все. Экран с фильмами об экстремальном спорте отличное решение. Для любителей кофе советуем малиновый или лавандовый раф. Там вы найдете божественные круассаны, вкусный кофе и приветливых баристов.
Кофейня «Комод»
Атмосферное местечко в самом центре города. Вкусный кофе, чай, пирожные, тортики, сэндвичи. Светлый и современный интерьер, большие окна. Приветливый персонал.
Идол Tiki-бар
Отличное место для свиданий и дружеских встреч. Меню порадует даже самых настоящих гурманов. Необычное оформление зала и подача блюд. По выходным выступают диджеи.
Вы тоже можете оценить понравившееся место и оставить отзыв в Яндекс. Картах. Это поможет другим посетителям не ошибиться с выбором места для бранча, а для заведений это станет приятным бонусом.
Торты и пирожные
Торты по лучшим мировым рецептам во всех наших
магазинах и с доставкой в любую точку города
Cкидка 20% студентам
Эспрессо
65
30 млCкидка 20% студентам
Цитрусовый раф
139
240 млCкидка 20% студентам
Американо
55
150 млCкидка 20% студентам
Американо
65
250 млCкидка 20% студентам
Капучино
65
160 млCкидка 20% студентам
Капучино
95
330 млCкидка 20% студентам
Латте
65
160 млCкидка 20% студентам
Латте
95
330 млCкидка 20% студентам
Ореховое какао
95
300 млCкидка 20% студентам
Раф кофе
129
280 млCкидка 20% студентам
Раф сливочная-карамель
139
240 млCкидка 20% студентам
Сникерс кофе
169
300 млCкидка 20% студентам
Латте на сливках
159
330 млCкидка 20% студентам
Капучино на сливках
109
160 млCкидка 20% студентам
Латте на сливках
99
160 млМохито
159
500 млCкидка 20% студентам
Айс кофе
99
300 млCкидка 20% студентам
Апельсиновый кофе
129
300 млCкидка 20% студентам
Молочный коктейль
109
300 млCкидка 20% студентам
Капучино на сливках
159
330 млCкидка 20% студентам
Банановый кофе
129
300 млCкидка 20% студентам
Айс кофе
129
500 млCкидка 20% студентам
Раф малина-шоколад
139
245 млCкидка 20% студентам
Раф черника-шоколад
139
245 млCкидка 20% студентам
Баунти раф
139
245 млCкидка 20% студентам
Сникерс раф
139
250 млCкидка 20% студентам
Глинтвейн вишневый
179
395 млCкидка 20% студентам
Какао клубничное
109
300 млCкидка 20% студентам
Глинтвейн вишневый
89
185 млCкидка 20% студентам
Нутелла раф
179
300 млCкидка 20% студентам
Смузи Тропический
199
500 млCкидка 20% студентам
Смузи Ягодный
179
500 млCкидка 20% студентам
Раф кокосовое молоко
199
340 млCкидка 20% студентам
Раф банановое молоко
199
350 млCкидка 20% студентам
Раф миндальное молоко
209
350 млCкидка 20% студентам
Апельсиновый пряный глинтвейн
159
440 млCкидка 20% студентам
Облепиховый глинтвейн
109
250 млCкидка 20% студентам
Карамельный макиато
159
335 млCкидка 20% студентам
Лимонад Дыня-Маракуйа
115
500 млCкидка 20% студентам
Глинтвейн Солнечный манго
179
360 млCкидка 20% студентам
Раф Матча
179
260 млCкидка 20% студентам
Раф Черный лес
199
260 млCкидка 20% студентам
Апероль Шприц
99
300 млCкидка 20% студентам
Айс какао с бананом
109
300 млCкидка 20% студентам
Смузи манго-груша
209
490 млCкидка 20% студентам
Баунти Айс
179
360 млкартин RAF — Искусство авиации Джеффа Наткинса
Картины на тему RAF составляют основу творчества Джеффа. Его внимание сосредоточено на воздушной войне над Европой между 1939 и 1945 годами и, в частности, на битве за Британию. Его работы были высоко оценены и выставлены, среди прочего, в клубе RAF в Лондоне, колледже RAF в Кранвелле и музее RAF в Хендоне. Некоторые из его многочисленных работ показаны ниже.
Изображения ниже — это лишь небольшая часть имеющихся у нас гравюр, на которых изображены картины Джеффа RAF .Чтобы увидеть полный ассортимент, просмотрите коллекции Avi-Art Prints с помощью кнопок слева.
Щелкните изображение ниже, чтобы получить более подробную информацию .
Изображения показаны только для ознакомления. Актуальные отпечатки самого высокого качества.
Лейтенант
Тони Купер из 64-й эскадрильи и его ведомый, оба летающие на Mk.Vb Spitfires, патрулируют пляжи в день «Д» в июне 1944 года. Это один из наших самых популярных гравюр, подписанный Тони Купером и художником. .
Цена: 49 фунтов стерлингов.50 Выпуск: 200Из коллекции Limited Editions
Bristol Beaufighter из 600-й эскадрильи сбивает бомбардировщик Dornier Do217 в 70 милях к юго-востоку от Преданнака, Корнуолл, в ночь с 11 на 12 июля 1942 года. Beaufighter — особенно редкий объект авиационного искусства.
Из коллекции Open Editions
Лейтенант полета Колин Перкинс из 107-й эскадрильи на своем Mosquito Mark IV проезжает по своему родному городу Колливестон, возвращаясь из боевого вылета.Каждый принт индивидуально подписан Колином Перкинсом.
Цена: £ 37,50 Тираж: 250Из коллекции Limited Editions
Спитфайр низко летит над своей жертвой, Мессершмиттом Bf109, совершившим вынужденную посадку на поле Кентиша летом 1940 года. Каждый отпечаток индивидуально подписан пятью выдающимися пилотами Битвы за Британию, в том числе легендарным «Аль» Диром.
Цена: 120,00 £ Тираж: 525Коллекция «Сцены битвы за Британию»
BB7 — Дуэль —
Картины РАФЛетучий офицер Гарольд Берди Берд-Уилсон из No. 17-я эскадрилья в бою с Bf109E во время битвы за Британию. Эта картина послужила источником вдохновения для цветовой схемы 2006 года урагана LF 363 «Исторический рейс Битвы за Британию». Каждый отпечаток подписан четырьмя выдающимися пилотами Битвы за Британию, в том числе Берди Берд-Уилсон.
Цена: 120,00 £ Тираж: 525Коллекция «Сцены битвы за Британию»
Raf Art на продажу
Супермарин Спитфайр
Фотографии лисы
Супермарин Злобный
Keystone
Вице-маршал авиации сэр Пол Коупленд
Альфред Айзенштадт
Hawker Hurricanes
Фотографии лисы
Раф Истребители
Фотографии лисы
Раф Схватка
Reg Speller
Раф в Каире
Фотографии лисы
Раф Красная стрела
Стив Флеминг
Пилоты Рафа отдыхают на ранчо для чуваков.П
Уильям К. Шраут
Станция Раф
Фотографии лисы
Уинстон Черчилль
Ганс Вильд
Урок для Рафа
Reg Speller
Военно-транспортный вертолет «Чинук»
Динасоар
Дуглас Dc-3
Микулаш1
Вспышка симметрии красных стрел
Стив Флеминг
Летчики-истребители
Фотографии лисы
Спитфайр I
Фотографии лисы
К-19
Keystone
Самолет Спитфайр и Ланкастер
Джонкэрнс
Сила человека
Берт Харди
Курсанты
Курт Хаттон
Бомбардировочная команда
Фотографии лисы
Авро Ланкастер
Фотографии лисы
Jet Inventor
Агентство актуальной прессы
До новой встречи
Берт Харди
Блокада Берлина
Эдвард Миллер
Krupp Munition Works
Фотографии лисы
Фэйри Альберкор
Фотографии лисы
Веллингтон Бомбардировщики
Агентство актуальной прессы
Поддерживая форму
Пна Рота
Шотландские авиаторы
Фотографии лисы
Пробные толпы
Фотографии лисы
Воздушные шары заграждения
Keystone
Некоторые прапорщики Британии
Сборщик отпечатков
Супермарин Спитфайр
Фотографии лисы
Витраж
Центральная пресса
V Эскадрилья
Дуглас Миллер
Бомбардировочная команда
Фотографии лисы
Разорванная плотина
Keystone
Невеста в взорванном доме в Лондоне на
Keystone-Франция
Схватка пилотов-истребителей
Уильям Вандерсон
Супермарин Спитфайр
Фотографии лисы
Чарльз А. Линдберг
Фотографии Time Life
Ранние желоба
Х. Ф. Дэвис
Formation Flying
Фотографии лисы
Модель самолетов
Крауч
Часы Handley Page
Коллекция Спенсера Арнольда
Формация Se5
Коллекция Спенсера Арнольда
Герои ВДВ
Агентство актуальной прессы
Британский самолет
Архив Халтона
Fokker Fodder
Архив Халтона
Пилот Джоан Хьюз
Keystone
Тяжелые бомбардировщики
Архив Халтона
Flying Low
Агентство актуальной прессы
Воздушный бой
Архив Халтона
Канберрас
Джон Чиллингуорт
Ли и Оливье
Джордж У.Хейлз
Музыка. Вторая Мировая Война. Рис 29 сентября
Попперфото
Старший сервис
Пост с картинками
Красные стрелы
Шонвилкинсон
Король Хусейн в кабине самолета, улыбается
Беттманн
Пилот с моделью Лох-Несского чудовища
Беттманн
Силуэты военных самолетов на
Сборщик отпечатков
Готово
Фотографии лисы
Пилот и самолет
Фотографии лисы
Супермарин Спитфайр Mk1
Беттманн
Раф Валлоне и его жена Елена Варзи
Keystone-Франция
Раф Кругосветный рейс
Генеральное фотоагентство
RAF’s Red Plaid — Asif Mian — CRUSH CURATORIAL
Что значит быть преследуемым силой вместо формы… появиться как ослепляющая прозрачность, а не глубокий след…
CRUSH Curatorial рада объявить о персональной дебютной выставке Асифа Миана , RAF’s Red Plaid , пролог к многоглавному проекту художника, RAF .Работая на стыке скульптуры, инсталляции, видео и перформанса, практика Миана исследует, как ритуал, (гипер) мужественность, сила и насилие формируют нашу культуру. В этом новом произведении художник берет за отправную точку рассказы очевидцев о личной травме. Инсталляция Миана, состоящая из рисунков, скульптур и видео, объединяет концепции призраков, реконструированной памяти, научной фантастики и генетики, чтобы сформировать многослойный портрет неопознанного нападавшего по имени RAF .
***
Когда мне было 20 лет, мой отчужденный отец был убит неустановленным нападавшим в Террелле, штат Техас, на 506-й миле межштатной автомагистрали 20. По описанию нападавшего, RAF, лицо было смуглым, поэтому … коричневый. Но какой тип коричневого? Здесь коричневый действует как серый, оттенки между черным и белым бинарными, это цвет призрака.
RAF — живой призрак… тот, который существует в пробелах в расплывчатых описаниях очевидцев: волосы до плеч, красная клетчатая рубашка, пять-девять, двадцать девять.Но какой вид красного пледа? У него была темная кожа; они сказали, что он мог быть латиноамериканцем. Он мог быть южноазиатом. РАФ — это прозвище, носящее обе стороны: это может быть Рафаэль или Рафик.
Нет прямой линии для идентификации нападавшего, а скорее кармический круг следственной терапии по отношению к лицу, совершившему насилие. Воспользовавшись этой устойчивой изменчивостью как исследовательским каналом к памяти, насилию и ритуалам, RAF стал моим оборотнем, образ, который никогда не исчезал: красная клетка трансформируется от одного рисунка к другому, цвет кожи размывается в разные оттенки и происхождение коричневого.
Работа Марка Фишера о привидениях, в частности его ссылка на «фигуру призрака Колина Дэвиса как того, что ни присутствует, ни отсутствует, ни мертв, ни жив», служит подмостком для работы. различными способами, которыми моя собственная личность в это время — как рестлер, студент-генетик и эскапист из джунглей — стала доступным материалом, используемым для создания вымысла в разрывах документальной литературы. Звуки, материалы и текстуры, окружающие неизвестные Королевские ВВС, преследуют меня личная жизнь и решения, что позволяет мне рассматривать насилие, совершаемое в общинах городской диаспоры.
и бабочка American Painted Lady. Простые и многочисленные, эти объекты и места вовлекаются и становятся жизненно важными, активируя призраков в дырах ненаписанной личной истории, которые постоянно раскрываются, изгибаются и переосмысливаются в процессе работы.Больше, чем просто источник для творчества, эта исследовательская практика стала моей формой терапии.Пропитанные пережитками RAF, сооружения стали мощными тотемами и, возможно, маяками. У всех нас могут быть свои собственные RAF — тайна, преследующая сила — и нам нужен способ кармического поворота к самолечению. Эта художественная практика дедуктивного мифотворчества и сюрреалистической логики стала моей.
-Asif Mian
Многопользовательская публичная программа в субботу, 29 июня 2019 г .: 14:00 — 16:30
14:00 — Встреча в The Shed (545 W 30th St., Нью-Йорк, Нью-Йорк) T he Shed: Open Call Decoys in Varying Shades of Nothing and Spectre by Asif Mian, Commission for New Video & Sculpture Installation. Асиф расскажет о процессе ввода в эксплуатацию, концепциях установки и производственном процессе.
15:00 — Walk to Crush Curatorial (526 W 26th St # 709, New York, NY) Красный плед RAF от Асифа Миана, персональная выставка с инсталляцией новых рисунков и скульптур.
15:30 — Обсуждение выставки RAF и многого другого между Фиа Бакстрём и Асифом Мианом.
Одновременно с RAF’s Red Plaid, Миан участвует в:
Always, Already, Haunting, «disss-co», Haunt в The Kitchen, 24 мая — 16 июня:
Куратор Nia Nottage , Гвинет Шанкс и Саймон Ву, Хелена Рубинштейн, члены кураторской программы Независимой исследовательской программы (ISP) Музея американского искусства Уитни.
Открытый конкурс в Сарай (2-й этаж), 18 июня — 25 августа:
Работа Миана, Приманки в различных оттенках небытия и призрака — это иммерсивная тепловая инсталляция с тепловыми скульптурами и видео проекция.
Асиф Миан (б. Джерси-Сити, Нью-Джерси), получил степень магистра иностранных дел Колумбийского университета (2018 г.), степень бакалавра. в Studio Art & B.S. доктор биологии (генетика) из Университета Дрю и учился в Школе живописи и скульптуры Скоухегана (2018). Недавние выставки включают Queens International 2018: Volumes in The Queens Museum, Close Encounters at Governors Island, организованные New Arts Deilers Alliance (NADA), и включение в выставку The Shed: Open Call, открывающуюся в июне 2019 года.
Baader-Meinhof »Фотокартины» Герхард Рихтер
Цикл 18 октября 1977 года состоит из 15 картин, над которыми Герхард Рихтер работал в период с марта по ноябрь 1988 года. Они являются результатом его интенсивного исследования левой экстремистской террористической группировки «Фракция Красной Армии» [1], которая имела работал в Западной Германии с начала 1970-х годов. Осуществляя ограбления банков, взрывы бомб и убийства для финансирования своей жизни в подполье и для борьбы с государством, ведущие представители так называемого первого поколения могли быть схвачены только в 1972 году [2].Они грубо боролись против американской гегемонии, немецкого авторитарного государства, которое они воспринимали как другую форму национал-социализма, и капитализма, но едва ли были основаны на практической политике [3]. Их террористические действия, беспрецедентно суровое преследование со стороны государственной полиции и коллективное самоубийство [4] в тюрьме Штутгарт-Штаммхейм долгое время обсуждались в немецком обществе и разделяли умы [5].
Название , 18 октября 1977 года, относится к дню, когда Гудрун Энслин, Андреас Баадер и Ян-Карл Распе были найдены мертвыми в своих тюремных камерах в Штутгарте-Штаммхейме.Спустя более чем 10 лет Рихтер снова художественно обсудил эти события. Он изложил свою мотивацию следующим образом [6]: «В начале 1960-х годов, только что приехав из ГДР, я, естественно, отказался вызывать какие-либо симпатии к целям и методам фракции Красной Армии. Меня впечатлила энергия террористов, их бескомпромиссная решимость и абсолютная храбрость; но я не мог найти в себе силы осудить государство за его резкий ответ. Таковы государства; и я знал других, более безжалостных.Смерть террористов и связанные с этим события как до, так и после, символизируют ужас, который огорчает меня и с тех пор преследует меня как незавершенное дело, несмотря на все мои попытки подавить его. [7] »
Впервые картины были представлены публике в рамках выставки Герхарда Рихтера: 18 октября 1977 года в Museum Haus Esters в немецком городе Крефельд в 1989 году и сразу вызвали скандал, показывающий, насколько изображенные события остались разделение мнений в Германии.Впоследствии изображения были показаны в нескольких других городах страны и за рубежом со строгими правилами воспроизведения изображений в средствах массовой информации [8]. В 1990 году картины были переданы в Музей современного искусства во Франкфурте в виде кредита на 10 лет, а в 1995 году проданы Музею современного искусства в Нью-Йорке, где они выставлены с 2000 года [9].
15 картин, составляющих цикл, изображают 9 различных предметов, некоторые из которых выполнены в нескольких вариантах.Однако порядок картин явно не определен [10]. Форматы меняются на протяжении всего цикла, и только их содержание и использование разных оттенков серого указывают на их принадлежность. Уменьшенные цвета указывают на оригинальные фотографии, опубликованные в современных средствах массовой информации, которые в основном были напечатаны в черно-белом цвете. Все картины, за исключением Молодежный портрет [CR: 672-1], Арест [CR: 674 / 1-2] и Похороны [CR: 673] [11], основаны на фотографиях, сделанных непосредственно полицией, но в основном находил и копировал Рихтер в архивах прессы в Гамбурге.Такое использование фотографического исходного материала восходит к ранней практике Рихтера и его фото-картинам. Часть неиспользованного материала можно найти в отредактированном и сильно размытом виде в Атласе Рихтера [Таблицы: 470-479] и в рабочем альбоме, содержащем 102 оригинальных копий Рихтера. Он был подарен архивам МоМА в 1995 году по случаю продажи картин музею [12].
Первоначально Рихтер написал 18 картин. Однако перед тем, как состоялась презентация в Крефельде, он выделил и нарисовал три картины, исключив их из цикла.К ним относятся изображение Хольгера Майнса на смертном одре, скончавшегося 9 -го ноября 1974 года в результате голодовки, которое стало Abstract Image (HM) [CR: 686-9] и второй версией Повешенный [CR: 668], который был закрашен и переименован в Одеяло [CR: 680-3]. На обеих картинах до сих пор видны следы их оригинальных сюжетов [13]. Вдобавок, похоже, существовала третья версия Man Shot Down [CR: 669 / 1-2], которая, вероятно, также была перекрашена, но в настоящее время не может быть четко идентифицирована [14].
Поскольку художник ссылается на образы, которые неизменно хранятся в коллективной памяти, можно предположить, что современники могли бы легко идентифицировать предметы, несмотря на сильную размытость и использование беспристрастных названий, скрывающих непосредственную связь с RAF. и их действия. Таким образом, Рихтеру удается побудить к новому исследованию событий и их главных героев. Используя фотографии, чтобы подчеркнуть отношение к реальности, он также создает определенную дистанцию, обрабатывая изображения явно живописно, не называя явным образом рассматриваемые события и, следовательно, обращаясь к зрителю к его или ее собственной памяти и суждениям [15].На вопрос, почему воспоминания вообще необходимы в случае RAF и их действий, Рихтер ответил: «Это может дать нам новое понимание. А еще это может быть попытка утешить, то есть придать смысл. Речь также идет о том факте, что мы не можем просто отбросить или забыть подобную историю; мы должны попытаться найти способ справиться с этим — надлежащим образом. [16] »
[1] Роберт Сторр (ред.), Герхард Рихтер. 18 октября 1977 г. , Музей современного искусства, Нью-Йорк, 2000 г., стр.95-96.
[2] Ср. Стефан Ауст, Der Baader-Meinhof-Komplex , 3 rd ed., Hoffman und Campe, Гамбург, 2008, стр. 344-363.
[4] Ульрике Майнхоф покончила с собой 9 мая 1976 года в Штаммхейме, в то время как попытка самоубийства Ирмгард Мёллер в ночь с 18 на октября 1977 года провалилась.
[7] Заметки для пресс-конференции, ноябрь-декабрь (состоявшейся в Museum Haus Esters, Крефельд, февраль 1989 г.), 1988 г. (перевод Дэвида Бритта) в: Герхард Рихтер: Текст.Письма, интервью и письма 1961-2007 гг. , Thames & Hudson, Лондон, 2009 г., стр. 202.
[8] Шесть картин, на которых изображены трупы сразу после их обнаружения тюремным персоналом, например, были разрешены к печати только тогда, когда они показаны в контексте с другими работами, а не сами по себе из-за уважения к живым родственникам и друзьям умерших.
[9] Storr 2000, стр. 32-33.
[11] Молодежный портрет основан на портретной фотографии, сделанной фотографом Инге-Марией Петерс, а Арест 1 и 2 и Похороны также основаны на фотографиях, опубликованных в средствах массовой информации, но изначально основаны на пленке. берет.Ср. Сторр 2000, стр. 149.
[12] Ортруд Вестхайдер, «Eine Idee, die bis zum Tod geht. Der Zyklus 18. Октябрь 1977 г. “in: Uwe M. Schneede (ed.), Gerhard Richter. Bilder einer Epoche , exh. кошка. Bucerius Kunst-Forum, Мюнхен, 2011, стр. 161-162.
[13] Westheider 2011, стр. 155.
[14] Дитмар Эльгер, Герхард Рихтер, Каталог Raisonné Vl. 4, 1988–1994, , Hatje Cantz, Ostfildern, 2015, стр. 121.
[15] Сторр 2000, стр.110-113.
[16] Беседа с Яном Торн-Приккером о цикле от 18 октября 1977 г., 1989 г. (перевод Дэвида Бритта) в: Герхард Рихтер: Текст. Письма, интервью и письма 1961-2007 гг. Thames & Hudson, Лондон, стр. 232.
Заметки редакции
Рисование рафа — AbeBooks
Перейти к основному содержаниюТип продукта
Состояние
Переплет
Коллекционные атрибуты
Расположение продавца
Рейтинг продавца
Изображение продавца
«)
КЕННИНГТОН, Эрик.
Опубликовано Издательство Оксфордского университета, Лондон (1942)
б / у
Твердый переплет
Первое издание
Доступное количество: 1
Об этом объекте: Oxford University Press, Лондон, 1942.Твердая обложка. Состояние: Очень хорошее +. Состояние суперобложки: хорошее. 1-е издание. 1-е издание. Описание: Портрет ди-джея поверх серо-голубой ткани. Иллюстрирован 52 цветными и черно-белыми портретами. Английский язык. Состояние книги> Очень хорошее +: Незначительный износ неровных углов и краев. Очень легкие солнечные лучи на концах хребта и верхних краях. Плотно обвязаны чистыми неповрежденными форзацами и прочными петлями. Состояние DJ> Хорошее: Износ, складки и сколы по верхнему и нижнему краю. Потеря 1-2 см до верхнего конца позвоночника.Длинные разрывы по верхнему и нижнему краю заднего отдела позвоночника. Небольшие потери до трех углов. Носить по краям корешка с небольшим отверстием к нижней части заднего края корешка. Загорелая задняя крышка. Без стяжек. 143с. Размер: 8vo 25 см на 16 см. ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРОБУЙТЕ дополнительные фотографии, если это необходимо Инвентарный номер продавца № 7258
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 1.
Изображение продавца
Кеннингтон, Эрик
Опубликовано Издательство Оксфордского университета, Лондон (1942)
Доступное количество: 1
Об этом объекте: Oxford University Press, Лондон, 1942.Книга портретов. Представлено сэром Рональдом Сторрсом. Предисловие Чарльза Портала. Стр. 144 (последний колофон), черно-белый фронтиспис портрета художника, плюс 52 пластины (4 ручные и цветные), каждый портрет сопровождается страницей биографических заметок; мед. 8vo; сине-серая ткань, корешок выкрашен позолотой, края досок потертые и потертые; обертка для пыли, загрязненная и изношенная, края обломаны и порваны; имя, написанное чернилами в верхней части верхнего свободного форзаца, рассеянная лисица и загрязнения, включая несколько чернильных пятен; Издательство Оксфордского университета, Лондон, 1942.Первое издание. * Потрепанная копия. Портреты военнослужащих Королевских ВВС плюс одна табличка с надписью «Ракета Стивенса», изображающая уничтожение нацистского ночного бомбардировщика. Этот рисунок был сделан по описаниям, данным художнику летчиком-истребителем RAF Ричардом Плейном Стивенсом, известным своими ночными победами над немецкими самолетами. Стивенса дважды рисовал Кеннингтон, но пропал без вести в декабре 1941 года. Инвентарный номер продавца № 154537
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 2.
Кеннингтон, Эрик
Опубликовано Oxford U.П. Лондон, 1942 г. (1942)
б / у
Твердый переплет
Первое издание
Доступное количество: 1
Об этом объекте: Oxford U. P. Лондон 1942, 1942. Суперобложка с сколами 1-го издания Nice Copy high octavo.143стр., Фронтис., Цв. & ч / б плс., мелкая серия из 52 рисунков, некоторые цветные, в основном портреты. Надпись о собственности в / б ВГ плотная, копия чистая. Инвентарный номер продавца № 55042
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 3.
Изображение продавца
STORRS Рональд.; КЕННИНГТОН Эрик
б / у
Твердый переплет
Подпись
Первое издание
Доступное количество: 1
Об этом объекте: 1942. Книга портретов, представленная сэром Рональдом Сторрсом. Портретный фронтиспис художника, 54 пластины, из них четыре цветные, с наконечником.Первое издание. 8в., Ткань. Лондон, Издательство Оксфордского университета. Копия презентации от автора введения «Маргарет и Рональду Боттроллам. С благодарностью от Рональда Сторрса 8 XI 49 ‘. Из «Семи столпов мудрости» Т. Лоуренса: «Первым из нас был Рональд Сторрс, восточный секретарь резиденции, самый блестящий англичанин на Ближнем Востоке и умело работающий, несмотря на то, что он отвлекал энергию на любовь к музыке и буквы, скульптуры, картины, все, что было прекрасным в плодах мира.Сторрс всегда был первым и самым великим человеком среди нас? Сторрс, который был одним из тех, кто нес гроб на похоронах Лоуренса, как и Эрик Кеннингтон, был военным губернатором Иерусалима, а затем гражданским губернатором Иерусалима и Иудеи в решающий момент в истории Ближнего Востока. Дэвид Перкинс в своей «Истории современной поэзии» говорит о Боттролле: «Он видел себя Моберли-Геронтионом, поэтом, ободранным возрастом». В его отточенных строфах говорилось, что романтическая традиция исчерпана и другой не существует. Он стилизовал культурные взгляды поэзии Паунда и Элиота, но особенно литературной критики ».Маргарет Боттралль была учителем и ученым, широко писавшим о Герберте, Трахерне, Блейке и Хопкинсе. Доски натёрты, поцарапаны и подрумянились. Инвентарный номер продавца № 222109
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 4.
Изображение продавца
ERic Kennington
Опубликовано Издательство Оксфордского университета, Лондон, Великобритания (1942)
Доступное количество: 1
Об этом объекте: Oxford University Press, Лондон, Великобритания, 1942 г.Твердая обложка. Состояние: хорошее. Состояние суперобложки: Без суперобложки. Бухта немного потрепана. Края страницы хорошо дубленые и лисьие. На первой странице написано пером имя предыдущего владельца. 143 страницы. Перечисленные здесь книги не хранятся в магазине. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите забрать книгу в Ньютауне. Инвентарный номер продавца № 164194
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 5.
Кеннингтон, Эрик
Опубликовано Oxford University Press
Доступное количество: 1
Об этом объекте: Oxford University Press. Твердая обложка. Состояние: хорошее. Без пиджака. Отсутствует суперобложка; На страницах могут быть заметки / выделение. На позвоночнике могут быть признаки износа. ~ ThriftBooks: читайте больше, тратьте меньше. Инвентарный номер продавца № GB0007ISFIEI3N01
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 6.
Эрик Кеннингтон
Опубликовано Oxford University Press (1942)
б / у
Твердый переплет
Первое издание
Доступное количество: 1
Об этом объекте: Oxford University Press, 1942.Твердая обложка. Состояние: хорошее. Состояние суперобложки: удовлетворительное. 1-е издание. Издательство Oxford University Press, Лондон, 1942 г. Первое издание. 1-е изд. Хорошее состояние. На синих досках с позолоченными буквами к корешку. Некоторые изнашиваются на углах и концах позвоночника. Плотный переплет, все страницы целы, без пометок и надписей. Пажи загорелые, какие-то лисички. 52 тарелки (4 цветные). Оригинальные рисунки без стрижки d / j в удовлетворительном состоянии, складки и разрывы, некоторые мелкие участки отсутствуют. Инвентарный номер продавца № ABE-1616759200541
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 7.
Изображение продавца
Кеннингтон, Эрик / Сторрс, Рональд (вступление) / Портал, Чарльз (предисловие)
Опубликовано Издательство Oxford Univeraity Press, 1-е издание, Лондон (1942)
б / у
Твердый переплет
Первое издание
Доступное количество: 1
Об этом объекте: Oxford Univeraity Press, 1-е издание, Лондон, 1942 г.144 п., Лицевую сторону, цветную / чб илл, 8во; VG / без суперобложки, спина залита солнцем. Инвентарный номер продавца № 74149
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 8.
Изображение продавца
«)Сэр Рональд Сторрс
Опубликовано Лондон, Нью-Йорк, издательство Торонто Оксфордского университета (1942)
Доступное количество: 1
Об этом объекте: Лондон, Нью-Йорк, Toronto Oxford University Press, 1942. Подборка портретов людей из истребительного командования, бомбардировочного командования, прибрежного командования и командования армейского сотрудничества. Представлено сэром Рональдом Сторрсом. Наклонено 4 цветные пластины. Осталось 48 черно-белых портретов. Обработка кромок и загар досок. Обтрепанные углы. Признаки поедания насекомых на задней обложке. Небольшая открытая выемка наверху края корешка. Хорошо. Тонировка по верхнему краю. Рассеянная лисица. Инвентарный номер продавца № 10842
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 9.
Кеннингтон, Эрик
Опубликовано Oxford University Press (1942)
Доступное количество: 1
Об этом объекте: Oxford University Press, 1942.Твердая обложка. Состояние: хорошее. без суперобложки Книга показывает общие (средние) признаки износа и использования. Переплет по-прежнему плотный. Крышки целы, но их можно отремонтировать. У нас есть 500 000 книг на выбор — Доставка в течение 24 часов — Удовлетворение гарантировано !. Инвентарный номер продавца № mon0000786158
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 10.
Остин Бломфилд.
Опубликовано Р.А.Ф., 1940 (1940)
б / у
Твердый переплет
Первое издание
Доступное количество: 1
Об этом товаре: R.А.Ф., 1940, 1940. Состояние: очень хорошее. Первое издание. Твердый переплет. Высокий кварто. Оригинальная синяя ткань слегка потрепана и выцветла, пластины очень слегка состарены, в остальном очень хороши. Без суперобложки. Инвентарный номер продавца № C1
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 11.
Изображение продавца
«)Ротенштейн, Уильям
Опубликовано Издательство Оксфордского университета, Лондон (1942)
б / у
Твердый переплет
Подпись
Первое издание
Доступное количество: 1
Об этом объекте: Oxford University Press, Лондон, 1942. Твердая обложка. Состояние: Хорошее. Твердая обложка. Первое издание. Копия презентации с надписью «Для моей сестры Эмили, в благодарность за ее щедрые мысли о моих детях, ее брате, в старой любви, Уилле / 16 — 42 марта». Около прекрасных оригинальных досок из ткани оранжевого цвета с позолоченной надписью на корешке. Позвоночник слегка изогнут и натерт, концы и углы имеют незначительный износ. Иллюстрировано 40 красивыми фотографиями знаменитого художника Ротенштейна, напечатанными красным. Чисто и ярко. 134 страницы.АРТ / 052010. Инвентарный номер продавца № 23637
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 12.
Изображение продавца
«)Леонард Ньюман Р.А.Ф. Полиция
Рукопись / Бумажный коллекционный предмет
б / у
Твердый переплет
Доступное количество: 1
Об этом объекте: н / д, 1939. Твердый переплет. Состояние: хорошее. Леонард Ньюман Полиция Королевских ВВС на борту P&O RMS Strathnaver. Коллекция почтовых марок, фотографий, рисунков, картин, меню, вырезок из газет, подписанных карандашных набросков.Сборник заметок, сообщений, фотографий от капрал. Л. Ньюман во время Второй мировой войны. Ниже перечислены некоторые из конкретных записей, однако есть много других, которые не указаны. ч / б фото дамы с двумя джентльменами, написанное от руки на странице E.S. Тхамбираджа, Удувильская женская школа, Чунакам, Цейлон. Грандиозная концертная программа P&O на Рождество 1940 года, подписанная Happy Landings, Эрик Д. Мозли и Best Wishes, Рон Нестер, F / Sgt (две страницы) Карандашный набросок Sgt. Филд, отдел безопасности разведки, С.Арробус, H.M.T. Стратнайер, Красное море, День подарков, 1940 год. Этот рисунок защищен прозрачным целлофановым щитком ручной работы. Хельсингер нарисованная от руки и раскрашенная картина корабля Голубой Питер (Blue Peder). Брат Биндер, карточка, приклеенная к странице Сэнди Скотт, Универсальный баритон и написанные от руки ниже штаты, рожденные в Америке с шотландским именем, чистокровный йоркширец, ирландские песни приносят славу, подписаны и датированы 18.10.40, подписаны Сэнди Скотт. Сложенный буклет на французском языке с заголовком «Офицеры, супружеские офицеры, солдаты Леванта» с записью, написанной от руки на базе, о том, что Хайфа упала 14 мая 1941 года над Сирией.Самолет обстрелян. Пилот и второй пилот получили травмы. Приземлился в аэропорту. Ч / б фотография Сэнди Скотт, выступающей на сцене. Ч / б открытка, Helsinger, Kystparty ved Ellemosen с небольшой ч / б фотографией в верхнем левом углу с сообщением «Вы помните Эльсинору», и я очень благодарен вам за время, проведенное в Co-Op College в Манчестере. Вигго Томсен. Письмо «Дорогой Леонард», написанное на немецком языке, подписанное «От твоего друга, хороший мальчик! , есть две маленькие ч / б фотографии маленького мальчика. Подпись Дж. А. Янгсона рядом с газетной вырезкой во время забега на милю.Фотография порта Эсбьерг. Хельсингер, 8 июля 1939 года, пишет по-китайски вместе с почтовыми марками с подписью Кней, Китай. На борту H. T. Strathnaver, 24 декабря 1940 года, основная часть колоды F, на этой странице вставлена карточка с заголовком «Прогрессивный вист», на которой указан список номеров столов. Вырезка из газеты Daily News, Дурбан, пятница, 13 декабря 1940 г. , с фотографией капитана Дэвиса и вырезанной головой «Проезжает через Дурбан». Фотография Тони Тома Микс и Тони Джуниора с подписью напротив.Официальный документ озаглавил Р.А.Ф. Главное управление полиции. Срок действия 3 мили, разрешено движение только в пределах 3 миль. № 953327 Ранг A.C.2 Имя Newman L.E. Курс 154 [C] имеет разрешение отсутствовать в своих комнатах. Willows, Kao Chien-fu с текстом, написанным на китайском языке напротив страницы с 07.07.1939, Helsingor, Дания, начало рукописного сообщения У нас определенно есть ночь, чтобы радоваться успеху, но мы также должны перенести поражение, не выказывая никакого неудовольствия . Подписано Джен Ширей Линь, Китай, с небольшой ч / б фотографией «Польские посетители», ч / б фотографией Хельсингера группы людей, сделанной тренером, и они подписали эту страницу.Подписана карта P&O Menu на Рождество 1940 года. Подписанная рекламная карточка с фотографией для Сумасшедших канадских бродяг в Водвиле. Фотография P&O RMS Strahnaver с бортовым Фритауном Сьерра-Леоне, декабрь 1940 года внизу. Карандашный рисунок Война Х. Т. Стратнавер, Б. Эдвардс, декабрь 1940 г. Этот рисунок защищен прозрачной целлофановой обложкой ручной работы. Переплет в плохом состоянии, обе доски отсоединены см. Фото. Примерно 7 дюймов в высоту. Отчет о внешнем состоянии Отсутствует плохое состояние позвоночника.Плохое состояние стыков, оба стыка расколоты, доски отслоены. Углы хорошее состояние неровности и потертости. Доски в плохом состоянии, узорчатые доски, следы потертостей, на лицевой стороне позолоченная этикетка, обе доски оторваны от корпуса книги. Края страницы в хорошем состоянии дубленые. Инвентарный номер продавца № ABE-1583952240787
Подробнее об этом продавце | Связаться с этим продавцом 13.
Продвинутая анимация — веб-API
В предыдущей главе мы сделали несколько базовых анимаций и узнали, как заставить вещи двигаться. В этой части мы более подробно рассмотрим само движение и добавим немного физики, чтобы сделать нашу анимацию более продвинутой.
Мы собираемся использовать мяч для наших исследований анимации, поэтому давайте сначала нарисуем его на холсте. Следующий код настроит нас.
Как обычно, нам сначала нужен контекст рисования. Чтобы нарисовать мяч, мы создадим объект ball
, который содержит свойства и метод draw ()
, чтобы нарисовать его на холсте.
var canvas = document.getElementById ('холст');
var ctx = canvas.getContext ('2d');
var ball = {
х: 100,
г: 100,
радиус: 25,
цвет синий',
draw: function () {
ctx.beginPath ();
ctx.arc (this.x, this.y, this.radius, 0, Math.PI * 2, true);
ctx.closePath ();
ctx.fillStyle = this.color;
ctx.fill ();
}
};
ball.draw ();
Ничего особенного, мяч на самом деле представляет собой простой круг и нарисован с помощью метода arc ()
.
Теперь, когда у нас есть мяч, мы готовы добавить базовую анимацию, как мы узнали в последней главе этого руководства. Опять же, window.requestAnimationFrame ()
помогает нам управлять анимацией. Мяч начинает двигаться, добавляя к положению вектор скорости. Для каждого кадра мы также очищаем холст, чтобы удалить старые круги из предыдущих кадров.
var canvas = document.getElementById ('холст');
var ctx = canvas.getContext ('2d');
вар раф;
var ball = {
х: 100,
г: 100,
vx: 5,
вы: 2,
радиус: 25,
цвет синий',
draw: function () {
ctx.beginPath ();
ctx.arc (this.x, this.y, this.radius, 0, Math.PI * 2, true);
ctx.closePath ();
ctx.fillStyle = this.color;
ctx.fill ();
}
};
function draw () {
ctx.clearRect (0,0, canvas.width, canvas.height);
ball.draw ();
ball.x + = ball.vx;
ball.y + = ball.vy;
raf = window.requestAnimationFrame (рисовать);
}
canvas.addEventListener ('mouseover', function (e) {
raf = window. requestAnimationFrame (рисовать);
});
canvas.addEventListener ('mouseout', function (e) {
window.cancelAnimationFrame (raf);
});
мяч.рисовать();
Без проверки границ наш мяч быстро вылетает из холста. Нам нужно проверить, не выходит ли положение мяча x
и y
за пределы размеров холста, и инвертировать направление векторов скорости. Для этого мы добавляем в метод draw
следующие проверки:
if (ball.y + ball.vy> canvas.height || ball.y + ball.vy <0) {
ball.vy = -ball.vy;
}
if (ball.x + ball.vx> canvas.width || мяч.x + ball.vx <0) {
ball.vx = -ball.vx;
}
Первая демонстрация
Давайте посмотрим, как это выглядит в действии на данный момент. Переместите указатель мыши на холст, чтобы начать анимацию.
Чтобы сделать движение более реальным, вы можете играть с такой скоростью, например:
ball.vy * = 0,99;
ball.vy + = 0,25;
Это замедляет вертикальную скорость в каждом кадре, так что в конце мяч просто отскакивает от пола.
До сих пор мы использовали метод clearRect
при очистке предыдущих кадров.Если вы замените этот метод полупрозрачным fillRect
, вы можете легко создать эффект концевого изображения.
ctx.fillStyle = 'rgba (255, 255, 255, 0.3)';
ctx.fillRect (0, 0, canvas.width, canvas.height);
Чтобы получить некоторый контроль над мячом, мы можем заставить его следовать за нашей мышью, например, с помощью события mousemove
. Событие click
освобождает мяч и позволяет ему снова отскочить.
var canvas = document.getElementById ('холст');
var ctx = холст.getContext ('2d');
вар раф;
var running = false;
var ball = {
х: 100,
г: 100,
vx: 5,
вы: 1,
радиус: 25,
цвет синий',
draw: function () {
ctx.beginPath ();
ctx.arc (this.x, this.y, this.radius, 0, Math.PI * 2, true);
ctx. closePath ();
ctx.fillStyle = this.color;
ctx.fill ();
}
};
function clear () {
ctx.fillStyle = 'rgba (255, 255, 255, 0,3)';
ctx.fillRect (0,0, canvas.width, canvas.height);
}
function draw () {
Чисто();
ball.draw ();
ball.x + = ball.vx;
мяч.y + = ball.vy;
if (ball.y + ball.vy> canvas.height || ball.y + ball.vy <0) {
ball.vy = -ball.vy;
}
if (ball.x + ball.vx> canvas.width || ball.x + ball.vx <0) {
ball.vx = -ball.vx;
}
raf = window.requestAnimationFrame (рисовать);
}
canvas.addEventListener ('mousemove', function (e) {
if (! running) {
Чисто();
ball.x = e.clientX;
ball.y = e.clientY;
ball.draw ();
}
});
canvas.addEventListener ('щелчок', функция (e) {
if (! running) {
raf = window.requestAnimationFrame (рисовать);
running = true;
}
});
холст.addEventListener ('mouseout', function (e) {
window.cancelAnimationFrame (raf);
работает = ложь;
});
ball.draw ();
Переместите мяч с помощью мыши и отпустите его щелчком мыши.
В этой короткой главе объясняются только некоторые методы создания более сложных анимаций. Их еще много! Как насчет того, чтобы добавить ракетку, несколько кирпичей и превратить эту демонстрацию в игру Breakout? Посетите нашу область разработки игр, чтобы узнать больше об играх.
Это самые устойчивые художественные отсылки Рафа Симонса
L: Букет цветов в деревянной ванне, Ян Брейгель Старший (ок.1609) через Wikimedia Commons; R: Раф Симонс AW18. Любезно предоставлено Рафом Симонсом
За более чем два десятилетия своей карьеры Странная и прекрасная творческая вселенная Рафа Симонса стала включать в себя гораздо больше, чем просто одежду. Со ссылками на мир искусства, кино и музыки, он является собственной энциклопедией поп-культуры моды. Оглядываясь назад на коллекции Рафа - от его одноименного лейбла до Jil Sander , до Dior , до Calvin Klein , до его дебюта SS21 Prada - кажется, что нет такого уголка контркультурной истории, которого бы он не знал. в какой-то момент попал на показ мод.Но с чего все началось? В этой серии из трех частей мы глубоко погружаемся в замкнутый мир ссылок, который Раф создавал и к которому возвращался снова и снова.
В нашем последнем выпуске мы рассмотрим бесчисленное множество способов, которыми искусство разных веков формировало и вдохновляло дизайны Рафа. Хотя сегодня его регулярно замечают на открытиях Frieze и Art Basel, где он скупает работы художников того времени, его интересы простираются вплоть до поп-арта, раннего модернизма и даже художников Северного Возрождения.Здесь мы узнаем, как Раф превратил революционные произведения искусства в революционную моду - от Мондриана до Стерлинга Руби и всего остального.
Пейзаж поезда, Эллсворт Келли (1952) через Wikimedia Commons
Великие модернисты
Когда в 2006 году Prada Group объявила Рафа креативным директором Джил Сандер, это решение сразу же вызвало вопросы. Как может дизайнер, практически не имеющий опыта в женской одежде, захватить столь любимый бренд? Несмотря на периодические набеги на пошив одежды, Раф был наиболее известен своей шероховатой, ориентированной на молодежь эстетикой - может ли это быть перенесено на дом Джил Сандер, известный своим со вкусом выполненным взрослым минимализмом?
Джил Сандер SS07.Фото Криса Мура / Catwalking via Getty Images
То, что у него было в рукаве, было подготовкой к промышленному дизайну, а вместе с ним и острым пониманием противоречий между формой и функцией, что сделало его на удивление хорошим подспорьем, чтобы взять бразды правления в свои руки. этикетка с традициями чистоты и точности. Его первые коллекции женской одежды были одним-двумя ударами, которые направили как его склонность к модернистскому декору (в университете он боготворил работу дизайнера мебели Ле Корбюзье, Жана Пруве), так и его увлечение титанами послевоенной американской абстрактной живописи.Он разослал свой первый показ как полностью монохромную серию идеально скроенных костюмов, рубашек, пальто и брюк, которые напоминали гладкие линии современного интерьера середины века. Его второй представил всплески ярких блочных цветов, напоминая работы художников Цветового поля 50-х годов, в том числе Эллсуорта Келли и Барнетта Ньюмана.
Но это был не первый - или даже последний - раз, когда Раф обращался к модернистскому канону в поисках вдохновения: есть также мохеровые свитера в стиле Ротко, которые он отправил на подиум для коллекции AW08 своего собственного лейбла. или его ультра-редкие кроссовки и рюкзаки «De Stijl» того же года, которые сочетаются с черными сетками и основными цветами Пита Мондриана.
Марк Лекей «Fiorruci Made Me Hardcore»
Еще одна отличительная черта Рафа - его готовность объединить миры искусства, кино, музыки и технологий в одном показе мод, а также его восхищение теми, у кого такие же запутанные взгляды на мир конца 20-го -вековая поп-культура. Поэтому логично, что одно из его любимых произведений - это основополагающая работа Марка Лекея из фильма 1999 года « Fiorucci Made Me Hardcore». Визуальный коллаж из архивных кадров британских андеграундных клубных сцен за три десятилетия, он начинается в 70-х годах с альбома Northern Soul и незабываемо завершается мощным погружением в рэйв-сцену конца 80-х - начала 90-х годов.
Фильм неоднократно использовался как отсылка к Рафу: сначала на его собственном подиуме для SS07, где он спроектировал его как фон, а затем в мужской коллекции Jil Sander SS12 с футболками и трикотажными изделиями, имитировавшими статику lo-fi видеокамеры. футляры и сумки через плечо, подходящие для танцпола. Наконец, в своем шоу SS16 - опять же для своего одноименного лейбла - Мишель Гобер не только переделал его для саундтрека, но и парки и мешковатые брюки на подиуме прямо отсылали к рэйверам из определенных моментов фильма.От его первых встреч с выходом Factory Records до его выступления на AW01, посвященного Ричи Эдвардсу из Manic Street Preachers (с изображением нашивок бомбер-курток на плакате с мухами, который разлетелся после загадочного исчезновения гитариста в 1995 году), о чем именно он идет? Британская клубная культура, которая оказала такое сильное влияние на творчество Рафа?
Раф Симонс SS16. Фото Доминика Шаррио / WireImage через Getty Images
Ответ - личность, и то, как одежда, которую мы выбираем для ношения на теле, передает то, кем мы являемся: фильмы, которые мы видели, книги, которые мы читали, музыка, которую мы слушать.В контркультурной истории музыки есть несколько моментов, которые имеют столь же характерную черту одежды, как британский эйсид-хаус и рейв-сцена. Именно был Fiorucci, который сделал этих клабберов хардкорными - по крайней мере, если мы верим на слово Лекей. Еще меньше дизайнеров, способных привнести культурный момент в модную коллекцию, но Раф - будь то касающийся клубной революции, которая обращается к разочарованной молодежи сегодня, или, в последнее время, его отсылки к многолетним американцам. фильмы ужасов для эпохи политической тревоги в Calvin Klein - могут взять прошлое и обернуть его для настоящего дня с беспрецедентной легкостью.
Сад земных наслаждений, Иероним Босх (1490-1510) через Wikimedia Commons
Художники Северного Возрождения
После эмоционального ухода Джил Сандер индустрия моды, затаив дыхание, ждала дебютную коллекцию Рафа Симонса в Dior. Как мог бы этот мастер чистого модернистского дизайна воплотить свое видение в экстравагантности такого дома, как Dior, с его наследием вздымающихся вечерних платьев месье Диора и помпезных очков в постановке Джона Гальяно? Ответом был баланс: со вкусом отдавая дань ассоциации дома с цветами, для своей первой кутюрной коллекции AW12 он просто покрыл стены ателье Dior миллионом свежих цветов.
В то время как силуэты соответствовали безупречному минимализму Рафа в Jil Sander, он также использовал невероятные возможности Dior petites mains с замысловатой ручной вышивкой, перьями и шелком с парчой. В качестве чего-то более современного он представил специально разработанные ткани, разработанные его любимым художником Стерлингом Руби, с окрашенными в галстуках рябью, которая спускалась горизонтально вниз по структурированному платью. Это говорило как о навязчивой идее месье Диора цветочными и розовыми ароматами, так и о бельгийском наследии Рафа, где все еще преобладают богатые традиции торговли цветами в Нидерландах; от луковиц тюльпанов Золотого века Амстердама до переполненных букетов и банкетов, нарисованных художниками 17 века как напоминания о смертности во времена религиозного пуританства.
Раф не впервые погрузился в анналы истории искусства в поисках отсылки. Для своего показа от кутюр AW15 он процитировал калейдоскопические, потусторонние видения художника раннего Возрождения Иеронимуса Босха как влияние, в частности его шедевр The Garden of Earthly Delights , с моделями, вплетенными в и из витражных панелей с пуантилистской интерпретацией. цветов, рассеивающих свет гипнотическими узорами. Для своего шоу на собственном лейбле AW18, проходившего в Нью-Йорке, он привлек давнего соавтора Александра де Бетака для создания декораций, вдохновленных декадентскими натюрмортами фламандского художника эпохи Возрождения Яна Брейгеля Старшего.Тарелки были завалены виноградом, бутылки с вином стояли откупоренными, а пышные цветы обрамляли взлетно-посадочную полосу. Кажется, что даже при сохранении репутации минималиста Раф не прочь время от времени разбогатеть.
Prada SS21. Любезно предоставлено Prada
Word Art
Картина рисует тысячу слов, по крайней мере, так говорится, хотя Раф Симонс может быть склонен не согласиться. Его использование слоганов с первых дней работы в качестве независимого дизайнера вплоть до создания женской одежды от Dior позволило ему направить визуальное воздействие слов на уникальные цели.Возьмем, к примеру, его оригинальную коллекцию Virginia Creeper. Размышляя над американской традицией ужасов, он послужил интересным предшественником его проектов для Calvin Klein, где он затронул многие из тех же идей, хотя и в более изысканном и роскошном контексте. Сегодня коллекция AW02 - одна из самых популярных на рынке перепродажи: простая толстовка с надписью «Небраска» университетским шрифтом неизбежно появляется на Grailed по цене от 2000 долларов и выше. (Отчасти благодаря кадру папарацци, на котором Канье носит его, а также риффу Вирджила Абло - или его копии, мы позволим Diet Prada решить этот вопрос - на свитере для своей второй коллекции женской одежды еще в 2014 году.)
Для Рафа Симонса он начал исследовать силу слов в своих бомбардировщиках «summa cum laude» для SS00, предвещая школьный ужас Вирджинии Крипер. Затем он коснулся глобализации с помощью своих наколотых корпоративных логотипов для своей коллекции SS03 Consumed, а затем напечатал трикотажные изделия с текстами о полтергейстах и призраках в машине для своей коллекции SS05 History Of My World, возможно, его наиболее личным выражением его собственного достоинства. молодежь, скрывающаяся в тени как культурный аутсайдер.Позже в Dior он напечатал фразы, которые еще раз напоминали о ботаническом мире для своей коллекции prêt-à-porter весна / лето 2014: путь первоцвета, сад Алисы, шепот желтого. И, наконец, с его первой совместной коллекцией с Prada в прошлом месяце, его использование смелых лозунгов против графики, вдохновленной конструктивизмом, оказалось одним из самых заметных рафизмов на выставке. Так откуда же взялся этот инстинкт соединения слова и изображения? Наиболее вероятный ответ - опять же искусство.
Раф Симонс AW11. Фото Натали Лагно / Catwalking via Getty Images
Раф - известный коллекционер, владеющий многими произведениями художника Кристофера Вула, с которым он также сотрудничал над своей коллекцией SS09, печатая майки фирменным шрифтом Wool по трафарету для чтения строк Леонарда. Песни Коэна. Другой из его наиболее почитаемых художников - покойный Майк Келли, чей иконоборческий подход к скульптуре и детское чувство удивления всегда находили отклик у Рафа.(В его квартире в Антверпене серия флагов Келли занимает почетное место на всей стене его жилого помещения.) В коллекции AW11 Рафа он прямо сослался на название работы Келли - Memory Ware - со свитерами с принтом фраза. Это как нельзя лучше подходит для особого вида сентиментализма Рафа. Одежда из прошлых коллекций передается от владельца к владельцу на рынке подержанных вещей, пронизанная воспоминаниями о предыдущем пользователе или повторяя культурный момент, на который они ссылаются.Ирония заключается в том, что это волшебство практически невозможно выразить одними словами.
Dior AW13. Фото Франсуа Гийо / AFP через Getty Images
Энди Уорхол
Когда Раф взял на себя роль главного креативного директора в Calvin Klein в 2017 году, одним из его первых шагов было подписание сделки с Фондом Энди Уорхола, который предоставил ему три года неограниченного доступа к своим архивам. Некоторые изначально истолковали это сотрудничество как банальное; упрощенная параллель между Уорхолом и Кляйном как тотемами американского потребительства.Однако модные эксперты не могли предсказать того замечательного поворота в политике, который произойдет после избрания Дональда Трампа. По словам Ванессы Фридман из New York Times, «оказывается, что он был более дальновидным, чем кто-либо мог подумать. Всего год спустя мы живем в моменте Уорхола внутри момента Уорхола в моменте Уорхола - в стране, управляемой самым уорхоловским президентом, который у нас когда-либо был ».
С другой стороны, Уорхол долгое время занимал центральное место в каноне любимых художников Рафа.Возьмите его коллекцию готовой одежды AW13 для Dior, в которой рисунки с ранних лет работы Уорхола в качестве иллюстратора-фрилансера были напечатаны на платьях: все, от асимметричной баски, украшенной букетом цветов, до прозрачного белого свободного платья с вышивкой на шпильках с каракулями. «Меня интересовала деликатность и деликатность его ранних работ, - сказал Раф Vogue после показа. Это не слова, которые вы обязательно ассоциируете с Уорхолом, но это свидетельство Рафа, который он копнул глубже и раскрыл менее известную область обширного творчества художника.
При подходе к сотрудничеству Уорхола для Calvin Klein первым инстинктом дизайнера может быть удвоение ассоциаций Уорхола с определенной эпохой развратного гламура: портреты на поляроидах или повторяющиеся шелкографии кинозвезд и Studio 54 glitterati, чтобы отразить высокое общественные клиенты основных коллекций Calvin Klein.