Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунки простые черно белые: Топовые черно белые картинки для срисовки (600 рисунков) — сложные, большие, милые

Рисунки простые черно белые: Топовые черно белые картинки для срисовки (600 рисунков) — сложные, большие, милые

Posted on 24.07.202110.11.2020

Содержание

  • Рисунки черно-белые 🥝 для срисовки: фото 100 креативных идей
    • Красивые
    • Забавные
    • Легкие
    • Первые шаги
  • Черно белые рисунки на стене
    • Какие существуют техники рисования
    • Как сделать трафарет
    • Как использовать проектор
  • ✎ Рисунки белым карандашом на черной бумаге: malinina_sasha — LiveJournal
  • программа для раскрашивания чёрно-белых изображений / Хабр
  • 32 уникальных черно-белых узора
      • Стильные завитки
      • Квадраты по всему периметру
      • Изобразительное искусство
      • Завораживающий узор
      • Мистические цветы
      • Flowers And Leaves
      • Цветочные узоры
      • Абстрактные узоры
      • Webbed Art Design
      • Декоративный узор
      • Плетеный узор
      • Гриль-узор
      • Twist And Turn
      • Hexagon Pattern
      • Оптическая иллюзия
      • Удивительные узоры
      • Curvy Pattern
      • Симметричный цветок
      • Абстрактный цветок
      • Квадратный круг
      • Здесь и там
      • Плетеный кирпич
      • Пружинные узоры
      • Прекрасная сетка
      • Игривая графика
      • Четыре квадрата
      • Полукруги
      • Привлекательный узор
      • Узор гибискуса
      • Скрытые птицы
      • Fire Serpent
      • Boxes Pattern
  • Просто черно-белые рисунки Йованы Павлович на Dribbble
  • Краткие руководства: очистка сканирования для черно-белых линий
        • Подготовка сканирования с использованием порога
        • Внесение исправлений
        • Использование уровней для очистки отсканированных линий
        • Уборка закончена? Upres до 1200 и преобразование в растровое изображение
        • Последний шаг в сканировании и манипулировании вашим изображением перед его последним сохранением — изменение РЕЖИМА на BITMAP. Это лучший формат для печати штрихового рисунка.
  • Black and White (2001) — Обзор ПК и полная загрузка

Рисунки черно-белые 🥝 для срисовки: фото 100 креативных идей

Чтобы научиться делать рисунки правильно, нужно проявить определенные усилия. Вы увидите рисунки черно белые для срисовки, получите фото 100 креативных идей. Поймете, что хорошие картинки, черно белые для срисовки, легкие, простые, могут оказать существенную помощь для рисования красивых художественных работ. Если вы учитесь на художественном факультете, вам просто необходимы эти черно белые рисунки для срисовки, легкие, графические, красивые для того, чтобы научиться рисованию.

Содержание материала

Красивые

В этой статье вы увидите красивые черно белые картинки для срисовки. Рисунок девушки, которая смотрит в зеркало, выполненные черным на белом графические рисунки для вышивания, красивые эскизы различных предметов обихода. Также можно использовать портреты, черно белые картинки девушек для срисовки. Актуальны рисунки черно белые для срисовки цветов: розы, незабудки, ромашки, тюльпаны.

Широко используются графические черно белые рисунки карандашом для срисовки. Опытные художники делают крутые работы в этом направлении. Легкие линии иногда позволяют создать шедевр, нарисовать картины, заслуживающие мирового признания.

Забавные

Черно белые рисунки для срисовки, очень легкие, маленькие, подойдут для обучения рисованию детей дошкольного возраста. Здесь используются милые картинки для срисовки, черно белые, выполненные карандашом. Это могут быть картинки мультяшных героев, портреты девочек-подружек, рисунки белочек, бабочек, медвежат. Такие черно белые рисунки для срисовки очень легкие, рисуют их не только карандашом, но и маркером, используют белый лист ватмана.

Детские рисунки простые, поражают добротой.

   

Легкие

Черно белые эскизы для срисовки могут оказаться легкими, тонкими, выполняются срисовки быстро. Идеи разные: птицы, сидящие на ветках, лицо девушки с разлетающимися волосами, детская игрушка, фантастические герои мультиков. Срисовки обычно черно белые, выполнены тонким карандашом или маркером.  

Первые шаги

Уважаемые читатели, познакомившись с фотографиями этой статьи, попробуйте начать рисовать полноценные рисунки. Используйте для учебы простые черно белые рисунки для срисовки, проявите фантазию, глубже смотрите на окружающий мир природы, и у вас все получится. Напишите, помогла ли вам наша галерея. Что нового вы узнали?

Загрузка…

Черно белые рисунки на стене

Главная / Дизайн потолка / Дизайнерские решения / Варианты нанесения черно белых рисунков на стену

Одним из самых простых решений при украшении интерьера могут стать черно белые рисунки на стене, нарисованные карандашом, маркером или краской, через специальный трафарет. Это очень просто, недорого и требует минимального количества времени. При этом, все можно сделать самостоятельно, не привлекая посторонних и к тому же, никто не ограничивает вас в выборе тематики изображения. Можно подобрать вариант, наиболее подходящий к существующему оформлению комнаты.

Какие существуют техники рисования

Чтобы изобразить несложную фигуру или предмет, легче всего воспользоваться трафаретом. Его можно купить готовым в магазинах, где продается все, что может понадобиться для творчества. Кроме того, такие изделия легко изготовить самостоятельно, вырезав на плотном материале нужные контуры. Это – оптимальный вариант, который подходит во всех случаях – будущую картинку придумываете или выбираете вы сами, не используя готовых решений.

Второй вариант декорирования стен таким способом – рисунки на стене, сделанные карандашом. Здесь все будет сложнее – нужен хоть небольшой талант художника. Особенно сложно рисовать красками. Лучше, если это будет делать профессионал, а вы лишь придумаете основную идею картинки. Однако, есть способ упростить задачу и тогда, нарисовать даже самый сложный контур сможет любой – воспользоваться проектором.

Вместо карандаша можно применить обычный черный маркер, который сделает все линии намного более выразительными. Однако, стоит помнить, что маркер не дает права на ошибку – стереть нарисованное просто так не получится. Лучше заранее потренироваться на любой ненужной доске, листе бумаги или других подобных поверхностях. Кроме того, можно вооружиться трафаретом, чтобы точно обвести нужный узор.

Как сделать трафарет

Для его изготовления потребуется плотная бумага, картон или тонкий пластик. Именно эти материалы чаще всего служат основой подобных шаблонов. На исходный материал при помощи копировальной бумаги или другим подходящим способом переносится изображение, которое хочется вырезать. Далее, острым канцелярским ножом вырезаются все области, которые предполагается закрасить. Трафарет готов и его можно использовать.

Важно: следите за тем, чтобы на краях вырезанных участков не осталось неровностей и заусениц. Они могут испортить конечный результат.

Для антитрафаретов применяется несколько иная техника рисования и вырезания. Здесь нужно оставить закрытыми те области, которые не нужно закрашивать. Окрашивание производится не внутри, а снаружи изделия. Поэтому, подобные шаблоны применяют в основном тогда, когда производится окрашивание стены полностью, чтобы оставить непокрытыми краской рисунки.

Плотные трафареты можно использовать не для того, чтобы закрасить все вырезанные области, а для того, чтобы обвести их карандашом или маркером. В этом случае не используется краска, а изображенный орнамент будет представлять собой переплетение тонких черных линий. На фото, представленном ниже видно, как осуществляется подобная работа.

Как использовать проектор

Чтобы добиться отличного результат при рисовании не имея художественного таланта, можно использовать технику. В нашем случае, это будет проектор. Выбранную картинку просто проецируют на стену и аккуратно обводят карандашом, намечая области для закрашивания или рисования маркером. Все очень просто, а результат может удивить даже отчаянных скептиков.

Очень хорошо этот способ подходит для того, чтобы создавать рисунки на стене маркером.

Однако, сразу же им рисовать не стоит – сначала лучше наметить контуры карандашом, а после этого, обвести нарисованное маркером. Результат получится более аккуратным и красивым.

Помимо проектора, можно использовать любой источник света и заранее подготовленную заготовку, изображающую будущий узор. Она должна быть небольшой. Если расположить ее перед лампой или другим светильником, на стене появится тень, которую можно обвести карандашом, получив эскиз нужной формы. Важно следить за пропорциями будущего узора – тень может получиться с искажениями.

 

✎ Рисунки белым карандашом на черной бумаге: malinina_sasha — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

программа для раскрашивания чёрно-белых изображений / Хабр

Если вкратце, задача этого проекта — раскрашивать и восстанавливать старые снимки. Я немного углублюсь в детали, но сначала давайте посмотрим фотографии! Кстати, большинство исходных изображений взято из подреддита r/TheWayWeWere, благодарю всех за такие качественные большие снимки.

Это лишь немногие примеры, и они вполне типичные!

Мария Андерсон в роли Маленькой феи и её паж Любовь Рябцова в балете «Спящая красавица» в Императорском театре, Санкт-Петербург, Россия, 1890



Женщина расслабляется в своей гостиной (1920, Швеция)

Студенты-медики позируют возле трупа, около 1890

Сёрфер на Гавайях, 1890

Крутящаяся Лошадь, 1898

Интерьер бара Миллера и Шумейкера, 1899

Париж в 1880-е

Эдинбург с высоты птичьего полёта в 1920-е

Техасская женщина в 1938 г.

Люди на станции Ватерлоо впервые смотрят телевизор, Лондон, 1936

Урок географии в 1850 году

Китайские курильщики опиума в 1880 году

Обратите внимание, что даже действительно старые и/или плохого качества фотографии по-прежнему выглядят довольно круто:

Дедвуд, Южная Дакота, 1877

Братья и сёстры в 1877 году (Дедвуд)

Площадь Портсмут в Сан-Франциско, 1851

Самураи, около 1860-х гг

Конечно, модель не идеальна. Эта красная рука сводит меня с ума, но в остальном она фантастически работает:

Девушка племени сенека из ирокезов, 1908

Она также может раскрашивать чёрно-белые рисунки:


Это модель на основе глубокого обучения. В частности, я совместил следующие подходы:
  • Self-Attention GAN. Единственное, что в качестве генератора используется предобученная Unet и я просто изменил её для спектральной нормализации и собственно, механизма Self-Attention. Это довольно простая модификация. Скажу вам, что разница поразительная по сравнению с предыдущей версией Wasserstein GAN, которую я пытался заставить работать. Мне нравилась теория Wasserstein GAN, но на практике она не работает. Но я просто влюбился в сети Self-Attention GAN.
  • Структура обучения наподобие прогрессивного роста GAN (но не в точности такая). Разница в том, что количество слоёв остаётся постоянным: я просто изменил размер входных данных и скорректировал скорость обучения, чтобы переходы между размерами проходили успешно. Похоже, она выдаёт такой же конечный результат, но быстрее обучается, сама стабильнее и лучше выполняет обобщение.
  • Правило TTUR (Two Time-Scale Update Rule). Здесь довольно понятно: просто итерации один к одному генератора/дискриминатора (критика) и более высокая скорость обучения дискриминатора.
  • Функция потери генератора состоит из двух частей: одна из них является основной функцией Perceptual Loss (или Feature Loss) на базе VGG16 — она просто подталкивает модель генератора для репликации входного изображения. Вторая часть — оценка потерь от дискриминатора (критика). Для любопытных: только функции Perceptual Loss недостаточно для хорошего результата. Она имеет тенденцию просто поощрять кучу коричневого/зелёного/синего — ну понимаете, обманывая тест, в чём действительно хороши нейронные сети! Ключевой момент в том, что GAN по сути сами изучают для вас функцию потерь, что на самом деле является одним большим шагом на пути к тому идеалу, к которому мы стремимся в машинном обучении. И конечно же, результаты значительно улучшатся, когда машина сама обучается тому, что вы ранее кодировали вручную. Безусловно, здесь это имеет место.

Прелесть данной модели в том, что она довольно хороша в самых разных модификациях изображения. То, что вы видите выше, — это результаты модели раскрашивания, но это лишь один компонент в конвейере, который я хочу разработать с той же моделью.

Дальше я попытаюсь довести до совершенства старые изображения, и следующий пункт на повестке дня — модель улучшения насыщенности и сочности (defade). Сейчас она находится на ранних этапах обучения. В основном это та же модель, но с некоторыми настройками контраста/яркости в качестве симуляции блеклых фотографий и снимков, сделанных со старым/плохим оборудованием. Я уже получил некоторые обнадёживающие результаты:


В чём суть этого проекта? Я просто хочу применить GAN, чтобы старые фотографии выглядели очень-очень хорошо. И что более важно, это сделает проект полезным. И да, мне определённо интересно поработать с видео, но сначала нужно разобраться, как взять эту модель под контроль по потреблению памяти (это настоящий зверь). Было бы неплохо, если бы модели не обучались от двух до трёх дней на 1080Ti (к сожалению, типично для GAN). Хотя это мой ребёнок и я буду активно обновлять и улучшать код в обозримом будущем, но я постараюсь сделать программу максимально удобной для пользователей, хотя наверняка c ней найдутся какие-то трудности.

И клянусь, что должным образом задокументирую код… когда-нибудь. По общему признанию, я один из тех людей, кто верит в «самодокументированный код» (LOL).


Проект построен на замечательной библиотеке Fast.AI. К сожалению, это старая версия, и ещё предстоит обновить её до новой (это определенно на повестке дня). Итак, предварительные требования, вкратце:
  • Старая библиотека Fast.AI. Закопавшись в проект на два месяца, я немного пропустил, что с ней случилось, потому что та, которая теперь помечена как «старая», на самом деле не похожа на ту, которая у меня. Всё изменилось за последние два месяца или около того. Поэтому если ничего не работает с другими версиями, я форкнул её здесь. Опять же, обновление до последней версии стоит на повестке дня, заранее извиняюсь.
  • Все зависимости Fast.AI: там есть удобные файлы requirements.txt и environment.yml.
  • Pytorch 0.4.1 (требуется spectral_norm, поэтому нужен последний стабильный релиз).
  • JupyterLab.
  • Tensorboard (т. е. установка Tensorflow) и TensorboardX. Думаю, это не строго обязательно, но так гораздо проще. Для вашего удобства я уже предоставил все необходимые хуки/обратные вызовы в Tensorboard! Есть примеры их использования. Примечательно, что по умолчанию изображения в процессе обработки записываются в Tensorboard каждые 200 итераций, поэтому вы получите постоянный и удобный вид того, что делает модель.
  • ImageNet: отличный набор данных для обучения.
  • Мощная видеокарта. Я бы очень хотел иметь больше памяти, чем 11 ГБ в моей GeForce 1080Ti. Если у вас что-то послабее, то будет трудно. Unet и Critic абсурдно велики, но чем они больше, тем лучше результаты.

Если хотите самостоятельно начать обработку изображений прямо сейчас без обучения модели, то можете скачать готовые веса здесь. Затем откройте ColorizationVisualization.ipynb в JupyterLab. Убедитесь, что там есть строка со ссылкой на веса:
colorizer_path = Path('/path/to/colorizer_gen_192.h5')

Тогда нужно загрузить модель colorizer после того, как инициализируется netG:
load_model(netG, colorizer_path)

Затем просто поместите любые изображения в папку /test_images/, откуда вы запускаете программу. Можете визуализировать результаты в Jupyter Notebook такими строчками:
vis.plot_transformed_image("test_images/derp.jpg", netG, md.val_ds, tfms=x_tfms, sz=500)

Я бы сохранил размер около 500px, плюс-минус, если запускаете программу на GPU с большим количеством памяти (например, GeForce 1080Ti 11 GB). Если памяти меньше, то вам придётся уменьшить размер картинок или попробовать запустить на CPU. Я на самом деле пытался сделать последнее, но по какой-то причине модель работала очень, абсурдно медленно, и я не нашел времени, чтобы исследовать проблему. Знатоки рекомендовали собрать Pytorch из исходников, тогда получится большой прирост производительности. Мда… В тот момент было не до того.
Визуализацию сгенерированных изображений по мере обучения можно выполнить и в Jupyter: нужно лишь установить значение true при создании экземпляра этого хука визуализации:

GANVisualizationHook(TENSORBOARD_PATH, trainer, 'trainer', jupyter=True, visual_iters=100

Я предпочитаю оставить false и просто использовать Tensorboard. Поверьте, вам тоже захочется сделать именно так. Кроме того, если оставить его работать слишком долго, Jupyter съест много памяти с такими изображениями.

Веса модели тоже автоматически сохраняются во время тренировочных прогонов GANTrainer. По умолчанию, они сохраняются каждые 1000 итераций (это дорогостоящая операция). Они хранятся в корневой папке, которую вы указали для обучения, а название соответствует save_base_name, указанному в расписании обучения. Веса сохраняются отдельно для каждого размера тренировки.

Я бы рекомендовал перемещаться по коду сверху вниз, начиная с Jupyter Notebook. Я отношусь к этим заметкам просто как к удобному интерфейсу для прототипирования и визуализации, всё остальное пойдёт в файлы .py, как только я найду для них место. У меня уже есть примеры визуализации, которые можно удобно включить и посмотреть: просто откройте xVisualization в Notebook, там указаны включённые в проект тестовые изображения (они лежат в test_images).

Если увидите GAN Schedules, то это самая уродливая вещь в проекте, всего лишь моя версия реализации прогрессивного обучения GAN, подходящая для генератора Unet.

Предобученные веса для генератора колоризатора тоже здесь. Проект DeFade пока в работе, я постараюсь выложить хорошие веса в течение нескольких дней.

Обычно при обучении вы увидите первые хорошие результаты на полпути, то есть с размера 192px (если используете предоставленные учебные примеры).

Уверен, что я где-то напортачил, так что пожалуйста, дайте знать, если это так.


  • Придётся немного поиграть с размером изображения, чтобы получить лучший результат. Модель явно страдает некоторой зависимостью от соотношения сторон и размера при генерации изображений. Раньше было намного хуже, но ситуация значительно улучшилась с увеличением освещения/контраста и внедрением прогрессивного обучения. Я хочу полностью устранить эту проблему и сосредоточусь на ней, но пока не отчаивайтесь, если изображение выглядит чрезмерно насыщенным или со странными глюками. Скорее всего, всё станет нормально после небольшого изменения размера. Как правило, для перенасыщенных картинок нужно увеличить размер.
  • В дополнение к вышесказанному: получение лучших изображений действительно сводится к искусству выбора оптимальных параметров. Да, результаты выбираются вручную. Я очень доволен качеством, и модель работает вполне надёжно, но не идеально. Проект ещё продолжается! Думаю, инструмент можно использовать как «ИИ художника», но он пока не готов для широкой публики. Просто ещё не время.
  • Чтобы усложнить ситуацию: в настоящее время модель зверски жрёт память, поэтому на моей карте 1080Ti получается обработать картинки максимум 500-600px. Держу пари, что здесь есть много вариантов оптимизации, но я пока не сделал этого.
  • Я добавил нулевое заполнение (zero padding) в генератор Unet для всего, что не соответствует ожидаемым размерам (именно так я могу загрузить изображение произвольного размера). Это был очень быстрый хак, и он приводит к глупым правым и нижним границам на выходе тестовых изображений произвольного размера. Уверен, что есть лучший способ, но пока не нашёл его.
  • Модель любит синюю одежду. Не совсем уверен, почему, решение в поиске!


Буду выкладывать новые результаты в твиттере.

Дополнение от переводчика.
Из последнего в твиттере:

Представители народности сами у своей землянки, 1880


(оригинал)

Строительство лондонского метро, 1860


(оригинал)

Трущобы Балтимора, 1938

Тренажёрный зал на «Титанике», 1912


(оригинал)

32 уникальных черно-белых узора

Искусство существует в этом мире с тех пор, как существовали люди. Можно сказать, что искусство существовало еще до развития языков, и человек использовал искусство как средство общения. В древние времена искусство состояло в основном из простых геометрических и линейных фигур или знаков, нарисованных на тканях, керамике, пещерах и скалах. Он имел символическое значение, представляющее культуру, религию и статус. Такое представление смысла в искусстве различается в зависимости от культуры и времени во всем мире, что привело к развитию абстрактного искусства.

Абстрактное искусство — это форма искусства, которая использует визуальное отображение цветов и линий для создания узора, обладающего некоторой степенью независимости, не ограничивающегося определенной фигурой. Другими словами, идеальное изображение предметов или фигур в абстрактном искусстве, скорее всего, будет чрезвычайно расплывчатым. Это дает визуальное значение, и любой может наслаждаться им, не имея возможности читать. Абстрактное искусство не требует сложного использования цветов. Даже простые черно-белые узоры могут создать красивый визуальный дисплей, несущий в себе неописуемый смысл.Эти 32 шаблона содержат как сложные, так и простые рисунки, они обязательно привлекут ваше внимание и произведут впечатление.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вас заинтересуют некоторые из наших других статей о шаблонах обоев, дамасском узоре, фонах веб-страниц и узорах в стиле барокко .

Стильные завитки

Стильные и современные черно-белые завитки создадут потрясающий эффект при размещении в любой комнате.

Стильные завитки

Квадраты по всему периметру

Этот простой черно-белый рисунок полностью увлекателен и очень интересен визуально.

Квадраты по всей площади

Изобразительное искусство

Этот узор с аккуратными рядами линий, образующих интересное оптическое искусство, будет играть с вашим зрением.

Изобразительное искусство

Завораживающий узор

Смелый и импозантный, этот повторяющийся узор создает интересную оптическую иллюзию.

Завораживающий узор

Мистические цветы

Четкое и ясное, это черно-белое цветочное изображение станет источником вдохновения в любой комнате.

Mystic Flowers

Flowers And Leaves

Смелые и красивые черные цветы и листья на белом фоне — визуальное удовольствие.

Цветок и листья

Цветочные узоры

Сделайте красивый и элегантный образ с этим смелым черно-белым цветочным узором.

Цветочные узоры

Абстрактные узоры

Вы будете очарованы этим абстрактным искусством, которое представляет собой комбинацию различных кривых и форм.

Абстрактные узоры

Webbed Art Design

Белый узор из паутины на черном фоне — завораживающее зрелище. Это красивая картинка для показа.

Webbed Art Design

Декоративный узор

Причудливый и стильный, этот декоративный черно-белый узор будет впечатляющим.

Орнамент

Плетеный узор

Интересный образец абстрактного искусства переплетения белых узлов на черном фоне.

Плетеный узор

Гриль-узор

Создайте гипнотический эффект с помощью этого простого, но интересно оформленного черно-белого узора.

Шаблон решетки

Twist And Turn

Этот зигзагообразный узор с множеством изгибов и поворотов несет в себе бесчисленное количество скрытых значений.

Twist And Turn

Hexagon Pattern

Простая черная геометрическая форма, повторяющаяся на белом фоне, создает это прекрасное искусство, напоминающее живопись.

Шестиугольник

Оптическая иллюзия

Яркие, смелые черно-белые цвета придают этому изобразительному искусству живость и резкость.

Оптическая иллюзия

Удивительные узоры

Симметричный дизайн с множеством замысловатых форм делает этот узор очень интересным произведением искусства.

abc

Amazing Patterns

Curvy Pattern

Получите завораживающий эффект с этим простым черно-белым абстрактным дизайном.

Curvy Pattern

Симметричный цветок

Четкие и четкие черно-белые линии делают этот симметричный цветок радостью для глаз.

Симметричный цветок

Абстрактный цветок

Полный энергии и жизни, этот абстрактный узор идеально использует черный и белый цвета.

Абстрактный цветок

Квадратный круг

Черно-белые круги и квадраты создают визуальную иллюзию, доставляющую удовольствие для глаз

Квадратный круг

Здесь и там

Этот абстрактный узор, сделанный полностью с неровными узорами, завораживает и интригует.

Здесь и там

Плетеный кирпич

Классный и броский, этот интересный узор имеет простые прямоугольные формы, сплетенные вместе.

Плетеный кирпич

Пружинные узоры

Яркие черные пружины на сером фоне манят и интересны для глаз.

Весенние узоры

Прекрасная сетка

Фантастический массив линий образует красивый абстрактный узор, который интересен и интригует.

Прекрасная сетка

Игривая графика

Этот узор в шахматном стиле создает красивый и завораживающий эффект тени.

Игривая графика

Четыре квадрата

Этот интригующий и забавный узор состоит из четырех квадратов, скрытых внутри перекрещивающихся линий.

Четыре квадрата

Полукруги

С яркими и резкими изгибами это оптическое искусство образует очаровательный полосатый узор ракушек.

Полукруги

Привлекательный узор

Замысловато выполненное в черно-белых тонах, это искусство привлекает внимание и является вневременной красотой.

Привлекательный узор

Узор гибискуса

Прекрасный цветок гибискуса выглядит еще более привлекательно в ярком черно-белом цвете.

Узор гибискуса

Скрытые птицы

Цветы и птицы остаются скрытыми в этом прекрасном искусстве, которое ждет вас.

Hidden Birds

Fire Serpent

Огненные змеи, пересекающиеся треугольники, завитки и кривые делают это искусство манящим.

Fire Serpent

Boxes Pattern

Простое, но интересное, это искусство с множеством квадратов и прямоугольников образует уникальный узор.

Шаблоны коробок

Просто черно-белые рисунки Йованы Павлович на Dribbble

Вернуться на главную ×
  • Исследовать
    • Выстрелов

      Вдохновляйтесь дизайнами, которые поделились нашим талантливым сообществом
    • Лучшие дизайнеры

      Посмотрите рейтинги и узнайте, какие дизайнеры в тренде
    • Блог

      Удивительные интервью с лидерами индустрии дизайна, учебные пособия и многое другое
    • Еженедельная разминка

      Присоединяйтесь к веселью и проявите свои дизайнерские навыки с нашей еженедельной подсказкой
    • Плей-офф

      Смотрите кадры, над которыми треплются другие дизайнеры, и участвуйте сами
      • Команды
      • Продажа товаров
      • Встречи
      • Магазин Dribbble
      • О Dribbble
      • Объявление
  • Дизайнерам
    • Доска объявлений

      Найдите работу дизайнера своей мечты на Dribbble
    • Внештатные проекты Pro

      Эксклюзивная доска проектов, идеально подходящая для фрилансеров и агентств.
    • Go Pro

      Дизайнеры и команды дизайнеров присоединяются к лучшим дизайнерам мира на Dribbble.
  • Нанять дизайнеров?
    • Укажите мою вакансию

      Опубликуйте свою открытую вакансию на доске объявлений №1 в мире для креативщиков
    • Дизайнерский поиск

      Найдите и свяжитесь с дизайнерами, которые ищут новую возможность
    • Объявление о вакансии + поиск

      Найдите в нашей базе данных лучшие таланты и разместите свое объявление на нашей популярной доске объявлений о вакансиях.
  • войти в систему
  • зарегистрироваться
  • Исследовать
    • Выстрелы
    • Лучшие дизайнеры
    • Блог
    • Еженедельная разминка
    • Плей-офф
    • Больше
      • Команды
      • Продажа товаров
      • Встречи
      • Магазин Dribbble
      • О Dribbble
      • Объявление
  • Дизайнерам
    • Доска объявлений
    • Внештатные проекты
    • Go Pro
  • Нанять дизайнеров?
    • О компании Dribbble Hiring
    • Список моих вакансий
    • Дизайнерский поиск
    • Объявление о вакансии + поиск

Йована Павлович • следить Следующий

Краткие руководства: очистка сканирования для черно-белых линий

Когда мы остановились, у нас было отсканированное и объединенное изображение в оттенках серого, 600 точек на дюйм, TIFF. Правильно? Если это не то, что у вас есть, вернитесь и посмотрите краткое руководство по сканированию.

Есть много способов очистить изображение и подготовить его к печати. Тот, который вы выберете, будет во многом зависеть от качества самого рисунка (вы используете сухую кисть? Много исправлений?) И места назначения (вы планируете раскрашивать? Каким методом?). чтобы перейти к двум методам, начиная с самого простого подхода к подготовке простых черно-белых линий для печати с помощью инструмента «Порог».

Подготовка сканирования с использованием порога
  1. Перейдите в меню «Изображение»> «Размер изображения» и увеличьте размер изображения до 1200 т / д. Убедитесь, что вы сделали это перед любым редактированием.
  2. Сохранить.
  3. Если ваша линия имеет прямолинейный черно-белый цвет, только с линейной текстурой и тоном (например, штриховка и штриховка), а не с большим количеством исправлений белого цвета и следов карандашом, вы можете сэкономить время, просто установив порог, преобразование в растровое изображение и внесение исправлений. Перейдите в ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> ПОРОГ, откроется следующее диалоговое окно:
  4. Установка порога означает решение, где именно в спектре из 256 доступных оттенков серого вы хотите отсечь черный от белого.По умолчанию каждый серый цвет темнее 128 станет черным, а светлее станет белым. Так что переместите маленькую стрелку туда, где ваши рисунки выглядят красиво и чисто. Вы увидите, что чем выше число, тем темнее выглядит ваше искусство. Как правило, установка стрелки в диапазоне от 100 до 115 подходит для чистой черно-белой работы. Однако, если вы использовали сухую кисть или слегка накрасили чернила, или ваши чернила сильно потускнели из-за стирания карандашей, вам может потребоваться более высокий пороговый уровень. Если у вас очень темный, плотный рисунок или много грязи от чрезмерного Если вы рисуете карандашом или используете свои рисунки в качестве подставки, вам может потребоваться меньшее число.Обратите внимание: то, что вы видите сейчас, является приблизительным значением того, что будет делать фильтр, и что результаты могут отличаться. Возможно, вам придется поэкспериментировать с этим несколько раз, прежде чем у вас все получится. Как только у вас будет правильный пороговый уровень, нажмите OK, чтобы принять его. Увеличьте плотную штриховку и другие проблемные области в качестве точек тестирования.

Инструкции выше написаны для регулировки порога прямо на работе. Но во многих случаях мы обнаруживаем, что использование корректирующего слоя уровня для настройки порога является хорошим способом действий.Это позволяет вам пересматривать ваш выбор порога столько раз, сколько вам нужно, чтобы сделать его правильным. Если вы хотите использовать корректирующий слой, перейдите в меню «Слои» и щелкните черно-белый значок cookie внизу. Выберите «Порог» из вариантов и регулируйте пороговое значение так часто, как хотите.

Вы даже можете выбрать конкретную область и применить к ней другой порог. Однако, когда вы закончите работу, включая внесение исправлений, как показано ниже, вам нужно будет выровнять изображение, прежде чем двигаться дальше. Это приведет к постоянному применению корректирующего слоя к работе, поэтому не забудьте сохранить как… чтобы сохранить исходный документ со слоями нетронутыми, и вы можете вернуться к нему, если вам нужно.

Внесение исправлений

Несмотря на то, что перед сканированием вы уже откорректировали изображение вручную, Photoshop позволяет вносить дальнейшие исправления, такие как удаление нежелательных меток и перерисовка линий, которые могли плохо сканироваться.

Используйте инструмент MAGNIFYING GLASS , чтобы приблизить изображение, но не приближайтесь к бананам и увеличивайте масштаб до точки, где вы не сможете разглядеть, на что смотрите.Используйте упорядоченный узор, чтобы внимательно проверить искусство на наличие пятен, точек и шмуца.

После того, как вы определите области, которые необходимо исправить, используйте инструмент PENCIL , а не инструмент BRUSH (он имеет встроенное сглаживание). Если вы используете инструмент ERASER , убедитесь, что для него установлено значение КАРАНДАШ в его параметрах, а поле ANTI-ALIAS не отмечено. В качестве альтернативы вы можете использовать только инструмент КАРАНДАШ, нажав клавишу X, чтобы переключить цвет карандаша между белым и черным по мере необходимости, чтобы внести исправления.

Совет. Убедитесь, что КАРАНДАШ и ЛАСТИК имеют одинаковый или одинаковый размер КИСТИ на ОПЦИЯХ. Или вам может быть полезно установить ЛАСТИК на немного меньший размер, чем КАРАНДАШ, поскольку стирание, как правило, более деликатная операция.

СОХРАНИТЕ часто.

Сделайте меню OPTIONS для инструмента Pencil примерно таким.

Вы можете настроить размер инструмента в поле «Кисть». Вот работа, вся вычищенная и исправленная:

Что такое сглаживание? В некоторых инструментах, таких как ЛАСТИК, ЛАССО и MARQUEE, среди прочего, у вас есть флажок в меню ОПЦИИ для этого инструмента, помеченный АНТИ-АЛИАС.Когда вы используете эти инструменты, убедитесь, что это поле не отмечено . Когда вы увеличиваете масштаб, линии со сглаживанием выглядят нечеткими по краям, тогда как линии со сглаживанием выглядят ступенчатыми. При размере печати линии с псевдонимом будут более четкими. Вы также избежите других проблем позже, когда будете раскрашивать или иным образом манипулировать отсканированным изображением.

Даже если сейчас это кажется вам противоречивым, поверьте нам, вам нужны ступенчатые, негладкие, с псевдонимом строк для окончательной черной линии с высоким разрешением.Мы попросили вас сделать свои рисунки таким высоким разрешением, что в масштабе невооруженного глаза вы никогда не увидите ступенек, а линии будут выглядеть намного четче. Первая линия большого размера, увеличенная примерно в 20 раз, имеет сглаживание (выглядит нечетко). Этот второй имеет псевдоним. Это то, что вам нужно.

Уменьшите масштаб и взгляните на свои работы. Когда вы будете полностью удовлетворены сканированием, перейдите в ИЗОБРАЖЕНИЕ> РЕЖИМ и преобразуйте изображение в BITMAP . Убедитесь, что в МЕТОД в этом окне указано 50% пороговое значение (это означает, что он автоматически установлен на 128). Не беспокойтесь, поскольку вы уже тщательно установили пороговые значения для изображения. Это не изменит ваш пороговый уровень.

Использование уровней для очистки отсканированных линий

Иногда вы обнаружите, что использование порогового тона — своего рода грубый инструмент. У вас могут быть небольшие вариации линий, сухой кисти, обширные исправления или другие проблемы, которые нелегко решить с помощью простого преобразования порога. В этом случае вы будете использовать уровни, в частности, корректирующий слой уровней, прежде чем устанавливать порог.

  1. Создайте корректирующий слой уровней на необработанном сканированном изображении, щелкнув маленький наполовину черный, наполовину белый кружок в нижней части меню слоя и выбрав уровней. Установите черную, белую и серую точки, перемещая маленькие стрелки внизу, пока изображение не будет соответствовать вам. Обратите внимание, в частности, на эффект перемещения средней стрелки, серой точки. Это мощный инструмент для удаления сероватых пятен или укрепления участков сухой кисти.
  2. Затем создайте поверх него слой настройки порога. Установите порог и сэкономьте.
  3. Линия всегда должна иметь разрешение 1200 т / д, хотя вы можете работать с разрешением 600 т / д, чтобы облегчить себе жизнь, если не выровняли корректирующие слои. Но не забудьте обновить разрешение до 1200 , прежде чем развернет документ, и сохраните эту плоскую версию отдельно как «окончательную», сохранив рабочую версию со слоями нетронутой.

Необработанный скан с множеством сложных участков сухой кисти, а также исправлениями.

Слой регулировки уровней усиливает черный цвет, очищает белые и усиливает серые области сухой кисти (черная точка 21, серая точка 0,83, точка белого 238, если вам интересно). Корректирующий слой второго уровня был применен только к глубокой пещере (путем выбора этой области и создания нового корректирующего слоя), где мы осветлили серую точку, чтобы сохранить больше белого в этой темной области.
Затем мы добавили слой регулировки порога, немного темнее, на 142. Мы увеличили разрешение до 1200 и сгладили.Чтобы увидеть финальную панель, после очистки инструментами Pencil / Eraser.

Уборка закончена? Upres до 1200 и преобразование в растровое изображение
Последний шаг в сканировании и манипулировании вашим изображением перед его последним сохранением — изменение РЕЖИМА на BITMAP. Это лучший формат для печати штрихового рисунка.

Уменьшите масштаб и взгляните на свои работы. Когда вы будете полностью удовлетворены сканированием, перейдите в ИЗОБРАЖЕНИЕ> РЕЖИМ и преобразуйте изображение в BITMAP .Убедитесь, что в МЕТОД в этом окне указано 50% пороговое значение (это означает, что он автоматически установлен на 128). Не беспокойтесь, поскольку вы уже тщательно установили пороговые значения для изображения. Это не изменит ваш пороговый уровень. Вы получите диалоговое окно, в котором вас попросят подтвердить, что вы хотите свести слои. Скажи этому да.

Это руководство основано на главе 14 книги «Рисование слов и написание изображений» и главе 9 книги «Освоение комиксов » Джессики Абель и Мэтта Мэддена.

Часть 1: быстрое руководство по сканированию

Black and White (2001) — Обзор ПК и полная загрузка

Никаких оттенков серого здесь нет.

Lionhead Studios взяла на вооружение жанр игр про богов, впервые предложенный ее основателем Питером Молинье, и произвела революцию в жанре благодаря потрясающему искусственному интеллекту и потрясающим визуальным эффектам. Удивительно, но Black & White выполнила все свои обещания, высказанные во время разработки. И вы действительно не играли во что-нибудь подобное раньше. Все начинается просто: в мире, известном как Эдем, семья отправляется на пляжную прогулку. Их сын убегает в океан и внезапно оказывается в глубокой воде, кишащей акулами.Родители взывают в молитве о том, чтобы кто-нибудь спасти его, и вы созданы в ответ на их мольбы и спасти их сына.

Однажды появившись, и как это сразу поймет любой уважающий себя игрок Populous, вы должны расширить свое царство, набирая больше верующих и распространяя свое влияние. В конце концов, появляется история о злом боге по имени Немезида и набор могущественных предметов, называемых «вероисповедания». Вам предстоит победить Немезиду и получить все «вероучения». Как именно это сделать, зависит от вас.Вы можете стать воплощением Вельзевула и править посредством ужаса и зла, или разыграть доброжелательную карту и приобрести верующих любовью и состраданием. Итак, Black & White.

Сам Эдем не слишком отличается от нашей планеты. Здесь есть голубые океаны, высокие заснеженные горы и пышные зеленые леса. Населяющие его люди нуждаются в пище, убежище, безопасности и, в конечном итоге, в потомстве. Они хихикают или рыдают, в то время как другие гипнотические звуки окружающей среды оживляют этот уникальный игровой мир.

Вы взаимодействуете с прекрасным миром Эдема двумя способами. Первый — через вашу руку, управляемую мышью. Думайте об этом как о реальном расширении себя в физическом мире. С его помощью вы можете собирать и заменять валуны, деревья и жителей деревни, накладывать заклинания и путешествовать из деревни в деревню. Чтобы подбросить валун, вы берете его в кулак, перемещаете мышь вперед с нажатой кнопкой и отпускаете ее, чтобы отправить камень в плавание. Камера также перемещается вместе с рукой, управляемой мышью, в сочетании с несколькими кнопками клавиатуры.

Заклинания, известные как чудеса, произносятся с помощью движений мыши, называемых «жестами». Например, чтобы запустить чудо, вы вращаете мышью по часовой стрелке. Внизу экрана откроется меню заклинаний, в котором перечислены другие жесты, связанные с чудесами. Все, что вам нужно сделать, чтобы сотворить эти чудеса, — это сделать соответствующие жесты. Движение мышью по букве «W» вызывает чудо воды, движение вверх и вниз быстро бросает огненный шар, а создание формы сердца вызывает чудо исцеления. Есть много чудес, с которыми можно поиграть. Вы можете защитить свои деревни чудесами щитов, установить законы чудесами молний или впечатлить неверующих жителей с помощью чуда «Стая птиц», благодаря которому стая голубей волшебным образом появляется.

Однако у вас есть некоторые ограничения. Вы можете взаимодействовать с объектами и накладывать заклинания только в пределах вашего круга влияния, выделенного в игровом мире мерцающей полупрозрачной красной стеной. Этот круг растет по мере того, как все больше людей верят в вас, и ваше влияние растет.Больше прихожан означает больше молитвенной силы, а больше молитвенной силы означает, что вы можете творить больше чудес. Но как вы можете заставить их поверить в вас, если вы не можете делать что-либо за пределами вашего круга влияния?

Здесь вступает в игру второй способ взаимодействия с миром: ваше существо. Думайте о существе как о посланнике вашей воли. В обширной ранней игре после того, как вы попрактикуетесь в управлении камерой, вы сможете выбрать одно из трех основных существ: шимпанзе, тигра и коровы (другие станут доступны позже в игре или через бесплатные загрузки в Интернете), каждый с уникальными атрибутами.Шимпанзе умен, но не самый сильный боец, тигр глуп, но свиреп, а корова послушна и трудолюбива. Как и любой родитель, вы должны научить свое существо вести себя, соблюдая идеальный баланс наказания и вознаграждения.

Теория проста, но овладеть ею — настоящая проблема. Если ваше существо делает что-то плохое, вы его шлепаете. Если он что-то делает правильно, вы его гладите. Медленное перемещение курсора руки над существом — под его подбородком или на животе — действует как «домашнее животное», в то время как быстрые короткие подергивания мыши превращаются в шлепки.Каким бы ни был ваш настрой, добрым или злым, вас ласкают и наказывают одинаково, но за разные действия. Если ваш питомец ест деревенских жителей, поджигает дома и ведет себя как Годзилла, он может, если это поведение, которое вы решите вознаградить.

Эта система полагается на некоторый мясистый ИИ — ваше существо бродит вокруг, делая свои собственные дела, когда оно не находится под вашим прямым контролем. ИИ — одна из главных особенностей игры. Каждое существо развивает свою индивидуальность — они чувствуют гнев, печаль и счастье и не боятся это показать.Есть стратегия уравновесить эти личностные причуды. Более глупые существа, такие как тигр, получат больше подкреплений, прежде чем усвоят уроки, но шимпанзе поймут все быстрее. В конце концов, существо сможет делать все, что вы можете, от сотворения чудес до поиска еды для жителей деревни. Чтобы научить его, вам просто нужно привязать его к «поводку обучения» и заставить его наблюдать, как вы выполняете то, что вы хотите, чтобы он выучил. Он также может чему-то научиться, наблюдая за сельскими жителями, выполняющими свои повседневные дела.

По мере того как ваше существо стареет, оно увеличивается в размерах, и его мировоззрение отражается на его внешнем виде. Например, доброжелательный шимпанзе будет выглядеть мило и обниматься, а злой — угрожающе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки