Праздник осени, 2 класс | Методическая разработка (2 класс) по теме:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
лицей № 4 г. Ейска Муниципального образования Ейский район
Внеклассное мероприятие
во 2 классе
«Золотая осень»
Подготовила:
учитель начальных классов
Журавлева Надежда Петровна
г. Ейск
2013
«Золотая осень» , 2 класс
Цель: 1) сплочение коллектива детей;
2) наблюдение за осенними изменениями в природе;
3) создание эмоциональной благоприятной обстановки в группе;
4) дать детям знания о времени года: осень; приметах и дарах осени;
5) познакомить с загадками и пословицами, с лесными жителями.
Задачи: воспитывать дружеские отношения между детьми; развивать коммуникативные возможности учащихся, уметь правильно общаться в обществе; корректировать внимание, мышление, творческую активность.
Оборудование: грибы и листья из бумаги, тарелка с овощами и фруктами: морковь, огурец, капуста, свёкла, яблоко, груша, лук, банан, чеснок, помидор; листы бумаги, калоши, два зонтика, две картофелины, две ложки.
Действующие лица: ведущий, Осень, осенние месяцы.
Подготовительный этап.
К празднику начинаем готовиться заблаговременно : раздаю роли, стихи; вместе с детьми готовим костюмы и маски для сценки; разучиваем песни.
Звучит песня «Осень постучалась к нам» СЛАЙД 1
Звучит «Белый вальс» , дети исполняют вальс. СЛАЙД 2
Слайд 1. На фоне клипа « Золотая осень» дети читают стихи.
1. Вот художник, так художник
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Слайд 2.
2. Красит рыжим, алым, синим,
Разбавляет краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным,
Но совсем не так как летом.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот ? (Осень)
Слайд 3-4
3. Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
И арбуз, увидев важный,
Оживится детвора –
И радушно скажет каждый:
СЛАЙД 4
Все . Здравствуй, осени пора!
4. Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
Ведущий. Ребята, сегодня мы собрались на праздник золотой осени. У нас сегодня много гостей. Посмотрите внимательно, все ли гости пришли на праздник.
Ребята: Нет Осени.
Ведущий. Давайте, ребята, вызовем ее песней “Осенняя песенка”
СЛАЙД 5.
Осень. Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной –
Осенний сад и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться.
А пришла я к вам на праздник с тремя братьями – осенними месяцами.
СЛАЙД 6
Сентябрь. Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят.
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к вам пришел? (СЕНТЯБРЬ)
Ведущий: В сентябре осень ласкает нас тёплым солнышком, а мы спешим собрать богатый урожай , ведь мы живем на Кубани
Песня «На Кубани мы живем» СЛАЙД 7
ОСЕНЬ: Отгадайте, что я собрала в своё лукошко?
Музыка.
ЗАГАДКИ.
- Воду пьет – себя торопит,
И растёт. И листья копит.
Набирает вес кубышка,
В середине – кочерыжка……………(капуста) СЛАЙД 8.
- Играли в прятки ребятки с грядки.
И прямо с грядки попали в кадки………(огурцы) СЛАЙД 9
Под кустом в земле плоды –
Человеку за труды……………….(картофель) СЛАЙД 10
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы ? Я-…………………..(свекла) СЛАЙД 11
Песня «Урожай мы соберем» СЛАЙД 12
ОСЕНЬ: Урожай у нас хорош,
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста,
Баклажаны синие,
Красный помидор…..
Ох!
Вот овощи спор завели. (Выходят дети-овощи)
ПЕРЕЦ: Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
ОСЕНЬ: Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!
ОСЕНЬ: Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!
ГОРОШЕК: Я такой хорошенький,
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
ОСЕНЬ: От обиды покраснев,
Свекла проворчала…
СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
КАПУСТА: Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
РЕДИСКА: Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко – низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
МОРКОВЬ: Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
ОСЕНЬ: Тут надулся помидор
И промолвил строго…
ПОМИДОР: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный-
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьём
КАРТОФЕЛЬ: Я, картошка, так скромна,
Слово не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!
ОСЕНЬ: Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно!
КАПУСТА: Кто-то, кажется, стучит…
ВСЕ (хором): Это доктор Айболит!
СЛАЙД 13
ДОКТОР АЙБОЛИТ: Ну, конечно, это я.
О чем спорите, друзья?
ГОРОШЕК: Кто из нас из овощей
И полезней, и вкусней?
АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все без исключения,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее! Слайд 30.
ИГРА “Кто быстрее соберёт урожай?” СЛАЙД 14 музыка
Собирают яблоки и помидоры с закрытыми глазами. Первая команда – яблоки, вторая — помидоры. Если член команды берёт свой фрукт или овощ, команда хлопает ему в ладоши, если неправильно, то вся команда свистит. Выигрывает тот, кто больше соберёт свой урожай. Внимание, начали!
ИГРА “ Принеси лук в ложке”. СЛАЙД 15 музыка
Взять ложку, захватить лук, не помогая руками, перенести его в другую корзину.
Осень. Молодцы, ребята!
СЛАЙД 16.
Октябрь: Всё мрачней лицо природы-
Почернели огороды,
Оголяются леса.
Молкнут птичьи голоса.
Медведь в спячку завалился.
Что за месяц к вам явился? (ОКТЯБРЬ)
Песня «Скворушка прощается»
Ведущая . Пришла осень и в лес.
1.Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Хозяйка Леса: Мы по ковру идём с тобой, СЛАЙД 17
Его никто не ткал.
Он разостлался сам собой.
Лежит у речки голубой,
И жёлт, и синь, и ал.
Здравствуйте, ребята, я – Хозяйка Леса. А знаете вы, что делают лесные жители осенью?
Музыка « В мире животных»
- Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? (Белка)
- Кто собирает яблоки спиной? (еж)
- У кого щека вместо мешка? ( у бурундука)
- Листья каких деревьев краснеют? (Осины)
- У какого зверя осенью в листопад рождаются детеныши? (У зайца)
- Пусты поля. Мокнет земля. Дождь поливает, когда это бывает? (осенью)
- Без рук, без ног в дверь стучится, в избу просится (ветер)
- Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет (лист)
- Кто осенью улетает, а весной возвращается (птицы)
- Листья, каких деревьев опадают осенью зелеными? (ольхи, сирени)
- Птицы осенью летят на юг – это всем известно.
А бывают перелетные животные? (летучие мыши)
Хоз. леса: Некоторые из моих жителей пришли к вам на праздник, но вы должны узнать их.
-Ну а этого зверька не видать издалека:
хвост пушистый, сам он маленький и орешки всё грызёт.
Догадались – это ……….(белка)
Входит Белка, собирает грибы. Слайд 19
Хоз. леса Сколько грибов набрала Белочка! Теперь она не останется зимой голодной. А хотите узнать, какие грибы у нашей Белочки в корзинке?
Тогда я загадаю вам загадки о грибах, и вы узнаете, что у Белочки в корзинке.
ЗАГАДКИ.
- Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту-
Зовусь я- ………………. (подосиновик)
- Не спорю, не белый, —
Я, братцы, попроще…
Расту я обычно в берёзовой роще. (Подберёзовик)
- И под старою сосной,
Где склонился пень-старик,
Окружён своей семьей
Первым найден ……….(боровик)
Очень дружные сестрички
Ходим в рыженьких беретах.
Осень в лес приносим летом,
Золотистые ……………..(лисички)
ВЕДУЩИЙ: Наступает золотая пора. Художница-осень играет всеми цветами радуги. На одном дереве можно найти желтые, оранжевые, красные, лиловые листья. Это богатство красок и привлекает к себе художников.
Игра «Угадай кто написал картину» СЛАЙДЫ 20, 21,22
И хотя мы с вами ещё не настоящие художники, мы тоже постарались передать в рисунках все краски осени. ( на доске рисунки детей)
СЛАЙД 23
Ноябрь: Поле чёрно-белым стало
Падает то дождь, то снег,
И сильней похолодало,
Льдом сковало воды рек,
Мёрзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц подскажи? (НОЯБРЬ)
Ведущий: Ноябрь — последний календарный месяц осени. Ноябрь — ворота зимы. Тихо в лесу. Голые деревья чуть дрожат от холода, ждут тёплого зимнего покрывала. По пустым полям гуляет ветер.
Осень. А какие приметы ноября вы знаете?
Ребята. В ноябре зима с осенью борется.
Ноябрь – месяц слякоти и пороши.
В ноябре рассвет с сумерками в середине дня встречаются.
Ведущий: Осень, славная пора!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим:
Все: “Что в подарок принесла?”
Осень: Принесла я вам муки.
Дети: Значит, будут пироги.
Осень: Принесла вам гречки.
Каша будет в печке.
Осень: Принесла вам груши.
Мы их в прок насушим.
Осень: А уж яблоки, как мед
На варенье, на компот.
Принесла вам мёду полную колоду.
Ты и яблок, ты и хлеба,
Ты и мёду принесла,
А хорошую погоду
Ты нам, осень, принесла?
Осень: Дождику вы рады?
Не хотим, не надо.
Музыка «Дождь»
5. Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки,
Льют дожди, и нет просвета.
Затерялось лето где-то.
Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый, желто-розово-лиловый.
ПЕСНЯ: “Сегодня дождь”
СЛАЙД 24
Конкурс “Гроза”. ( Музыка ИРАКЛИ, клип «Осень»)
От каждой команды приглашаются по одному участнику. На них надевается осенняя одежда (куртка, шарф, берет, в руках зонтик). Под музыку участники ходят по залу .На сигнал – хлопок каждый из них снимает с себя одну вещь и кладёт на то место ,где застал его хлопок .Когда участники снимут 3-4 вещи ,раздаётся сигнал “Гроза !” Выигрывает тот, кто быстрее наденет снятые свои вещи.
ПЕСНЯ «Продавец зонтиков» СЛАЙД 25
ВЕДУЩИЙ: Но календарь неумолим: гаснут яркие краски осени. Скоро зима.
ОСЕНЬ: Молодцы, ребята! Мне пора с вами прощаться! До свидания!
СЛАЙД 26,27 Музыка Любэ « От Волги до Енисея»
Стих про осень для 2 класса
А. С. Пушкин
(Из романа «Евгений Онегин»)
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
***
Ф. И. Тютчев
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё — простор везде,
Блестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь —
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле…
***
М. Ю. Лермонтов
УТЁС
Ночевала тучка золотая
На груди утёса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;
Но остался влажный след в морщине
Старого утёса. Одиноко
Он стоит, задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне.
***
А. К. Толстой
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
***
С. А. Есенин
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
***
Уже румянит осень клены,
А ельник зелен и тенист.
Осенник желтый бьет тревогу.
Осыпался с березы лист,
И, как ковер, устлал дорогу.
Солнышко усталое,
Скупо греешь ты.
Желтые да алые
Кружатся листы.
В шелесте да в шорохе
Наш осенний сад.
На дорожках ворохи
Пестрые лежат.
Осень — славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
И арбуз, увидев важный,
Оживится детвора,
И радушно скажет каждый…
«Здравствуй, осени пора!»
Сад обнажил свое чело.

Дохнул сентябрь!
Автор: А. Фет
***
Октябрь уж наступил –
Уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад –
Дорога промерзает.
Журча еще бежит
За мельницу ручей…
Автор: А. Пушкин
***
Николай Некрасов
Славная осень! Здоровый, ядрёный
Воздух усталые силы бодрит;
Лёд не окрепший на речке студёной,
Словно как тающий сахар, лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблёкнуть ещё не успели,
Жёлты и свежи лежат, как ковёр.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни…
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всюду родимую Русь узнаю…
***
Афанасий Фет
ОСЕНЬ
Ласточки пропали,
А вчера зарёй
Всё грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон над той горой.
С вечера всё спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.
Лучше б снег да вьюгу
Встретить грудью рад!
Словно как с испугу,
Раскричавшись, к югу
Журавли летят.
Выйдешь — поневоле,
Тяжело — хоть плачь!
Смотришь — через поле
Перекати-поле
Прыгает, как мяч.
***
Осень
Токмакова И.П.
Опустел скворечник-
Улетели птицы,
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Всё летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
***
Воробей
В. Степанов
Заглянула осень в сад —
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.
***
Константин Бальмонт
«Осень»
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
38 Художественные проекты второго класса, полные воображения и творчества
Ко второму классу учащиеся лучше понимают основные художественные концепции и поэтому будут рады испытать новые техники и материалы. Вот почему они примут эти творческие проекты, в которых используются самые разные средства массовой информации для достижения потрясающих результатов. Если вы хотите представить своим ученикам известного художника, такого как Моне, или представить такую концепцию, как 3D-скульптура, в нашем списке действительно найдется что-то для каждого. А родители будут впечатлены прекрасными шедеврами, которые их дети принесут домой, чтобы показать!
(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. Попробуйте «рисовать» пряжей использовать обрезки пряжи? Попробуйте эту крутую идею! Используйте кусочки прозрачной самоклеящейся бумаги, и этот второклассный художественный проект станет проще простого.
Узнать больше: Picklebums
2. Протягивать нитку сквозь краску
В последние годы рисование с протягиванием нити стало модным ремеслом, и второклассникам понравится попробовать это. Абстрактные проекты, которые они создадут, определенно удивят всех.
Подробнее: One Little Project
РЕКЛАМА
3. Раскрасьте бумажные цветы
Начните с того, что попросите детей создать свои собственные красочные узоры из бумаги с помощью красок. Затем вырежьте лепестки и соберите эти великолепные цветы.
Узнать больше: Раскрась как хочешь/Бумажные цветы
4. Вырежьте древнее наскальное искусство
Во-первых, потратьте некоторое время на изучение наскальных рисунков в таких местах, как юго-запад Америки. Затем используйте терракотовую глину, чтобы сделать ее самостоятельно.
Подробнее: Deep Space Sparkle
5. Поэкспериментируйте с цветными мелками
Это идеальный художественный проект для второго класса, который можно сделать в крайнем случае, поскольку все, что вам нужно, это цветные карандаши, скотч и бумага. В дополнение к склеиванию мелков и раскрашиванию ими, вы можете предложить своим ученикам поэкспериментировать с гравюрами мелками и смешивать цвета, накладывая их друг на друга.
Подробнее: Crayola/Creative Coloring
6. Воздушные шары из флоат-бумаги
Как только дети научатся делать эти трехмерные воздушные шары, они смогут плести их в кратчайшие сроки. Затем они могут потратить время на добавление деталей фона, таких как облака, птицы или воздушные змеи!
Подробнее: Easy Peasy and Fun
7. Увидьте себя в абстракции
Дети начинают с рисования абстрактного фона. Затем они добавляют свое фото с коллажем из текстовых полосок о своих любимых вещах, мечтах и пожеланиях.
Узнать больше: Абстрактные автопортреты/искусство с миссис Филмор
8. Соберите трехмерных бумажных роботов
Дети любят роботов! Эти 3D-бумажные творения очень весело создавать, и дети могут использовать для их изготовления самые разные материалы.
Узнать больше: Бумажные роботы/Искусство с мистером Джаннетто
9. Попробуйте эту поделку
Это была бы идеальная поделка на День Благодарения, но мы думаем, что она сработает в любое время. Бонус: если у вас в классе есть игрушечная кухня, эта поделка может стать и игрушкой!
Подробнее: «Ночная сова/тыквенный пирог»
10.

Придумайте воображаемый мир глубоко под землей. Дети могут черпать вдохновение у таких иллюстраторов, как Беатрикс Поттер и Гарт Уильямс.
Узнать больше: Underground World/Mrs. Knight’s Smartest Artists
11. Смешайте зонт с цветовым кругом
Смешивание и контрастирование цветов — ключевые понятия для юных студентов, изучающих искусство. Эти милые зонтики — интересный способ увидеть цветовой круг в действии с помощью жидкой акварели.
Узнать больше: Leah Newton Art
12. Посадить ящики с весенними цветами
Для начала попросите второклассников раскрасить продолговатую картонную коробку терракотовой краской и заполнить ее кусочками бумаги в качестве почвы. Затем смастерите бумажные цветы и посадите свежую цветовую палитру!
Узнайте больше: Ящики для растений/Используйте цветные карандаши
13. Рисунок с изображением контуров и цветовых кругов
Вдохновляйтесь творчеством таких художников, как Кандинский и Фрэнк Стелла, и создавайте смелые геометрические произведения искусства. Дети могут обвести крышки или тарелки, чтобы сделать круги, или попробовать сделать это от руки.
Узнать больше: Circle Art/Art Room Blog
14. Создание колокольчиков из бисера
Это художественный проект для второго класса, для выполнения которого потребуется несколько занятий, но конечный результат того стоит. Не забудьте действительно принести его в отдел снабжения с разноцветными соломинками, разнообразными бусинами и ершиками для трубок, а также несколькими колокольчиками.
Подробнее: First Palette/Beaded Wind Chimes
15. Удивите их свирепыми созданиями
Лучшее искусство вызывает реакцию — в данном случае удивление! Сложите бумагу и нарисуйте лицо вашей фигуры, затем откройте ее, чтобы добавить зияющий рот, полный зубов.
Узнать больше: CraftWhack
16. Собрать мозаичную рыбу
Мозаика требует тщательного планирования, но результат всегда потрясающий. Это потрясающий проект для использования обрезков цветной бумаги.
Подробнее: Рыбная мозаика/Искусство с мистером Джаннетто
17. Глубокое погружение для подводных портретов
Искусство помогает детям увидеть себя с новой стороны. Подводные автопортреты позволяют детям представить, как они наслаждаются жизнью под водой!
Подробнее: The Artsy Fartsy Room
18. Поплавковые губки для создания парусников
Эти парусники легко воспроизвести с помощью губок, деревянных шпажек, картона и клея. Вы даже можете соревноваться с ними в большой ванне с водой, попросив учеников дуть воздухом в соломинку, чтобы толкать свою лодку по воде.
Подробнее: Easy Peasy and Fun/Sponge Sailboat
19. Копия Моне с помощью папиросной бумаги
Картины из папиросной бумаги повторяют мягкие линии и полупрозрачные цвета импрессионистского стиля Моне. Используйте эту технику, чтобы создать свой собственный умиротворяющий пруд с лилиями.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me
20.

Мягкие и красочные цветы на заднем плане резко контрастируют с узорчатыми линиями этих дружелюбных существ. Снимите нагрузку с детей, позволив им обвести формы животных, чтобы вместо этого они могли сосредоточиться на добавлении текстуры.
Подробнее: Bears and Bunnies/Art With Mrs. Filmore
21. Повесьте коллаж из венков
Одна из лучших особенностей этого арт-проекта для второклассников заключается в том, что его можно адаптировать к временам года. В дополнение к весенним цветам обратите внимание на осенние листья и бумажные желуди или листья остролиста и цветы пуансеттии.
Узнайте больше: Коллажи с венками/Используйте цветные карандаши
22. Нарисуйте натюрморт с плюшевой игрушкой
Ваши ученики определенно будут рады принести в школу своего любимого плюшевого друга. Они будут еще больше взволнованы, когда поймут, что это станет предметом их следующего арт-проекта!
Узнать больше: Искусство — это основа/Натюрморт с чучелами Рисунок
23.

Наблюдайте за деревьями, качающимися на ветру в ветреный день. Тогда взгляните на работы Густава Климта и подражайте его стилю для гибких деревьев в этом проекте. Тогда дайте волю своему воображению и добавьте наклоняющиеся здания!
Подробнее: Art at East, Union и др.
24. Лепить птиц в их гнездах
если это не так. Дети могут попытаться воссоздать настоящих птиц или дать волю своему воображению и придумать совершенно новый вид.
Узнайте больше: Блог BES Art
25. Делайте скульптуры Not-a-Box
Прежде чем приступить к этому проекту, прочитайте вместе со своими учениками книгу Not a Box . Не забудьте выделить несколько уроков для работы над ними, так как ваши ученики, скорее всего, увлекутся, в хорошем смысле!
Узнайте больше: Искусство с мисс Эм/Бумажная 3D-скульптура Not-a-Box
26. Исследуйте культуру с помощью тотемных столбов коренных народов
Начните с изучения важности тотемов и тотемных столбов для коренных народов Северо-западное побережье. Затем попросите детей выбрать символы, которые имеют для них значение, чтобы создать свои собственные бумажные тотемы.
Узнайте больше: Totem Poles/Jamestown Elementary Art Blog
27. Кричите об этих скульптурах из мороженого
Возьмите немного магии моделей, затем возьмите маркеры, раскрасьте и дайте волю воображению ваших учеников. Они обязательно получат удовольствие от того, как реалистично выглядят их мороженое с мороженым!
Подробнее: Школа Сент-Джеймс/Мороженое с мороженым
28. Вырезанные из бумаги коллажи
Эти коллажи могут выглядеть просто как случайные клочки бумаги, но на самом деле здесь используется несколько художественных концепций. Дети должны уметь различать органические и геометрические формы, основные и второстепенные цвета.
Узнать больше: Art Room 104
29. Сложенные оригами киты
Оригами киты с водяными носиками из закручивающейся бумаги придают объем и текстуру этим композициям. Художественные проекты второго класса, в которых используются складывание и вырезание, также дают детям возможность улучшить свои навыки мелкой моторики.
Подробнее: Киты-оригами/Искусство с мистером Джаннетто
30. Распечатайте симметричных тигров
Второклассникам может быть немного мало лет, чтобы понять «страшную симметрию» тигра Блейка, но им понравится рисовать. техника печати и печати, чтобы сделать эти дикие лица.
Узнать больше: Tiger Prints/Mrs. Knight’s Smartest Artists
31. Нарисуйте отражение осенних деревьев
Дети будут очарованы, увидев, как смачивание нижней половины бумаги меняет и приглушает цвета краски. Используйте масляную пастель, чтобы добавить линии и водяные эффекты.
Узнать больше: Elements of the Art Room
32. Смотать несколько улиток
Глина может показаться немного пугающей, но свернуть длинную «змейку» и свернуть ее не так уж сложно. Добавьте тело со стебельками, и скульптура готова!
Узнать больше: The Clever Feather
33.

Акварельная заливка на заднем плане оттеняется геометрическими линиями ваз на переднем плане. Цветы из папиросной бумаги добавляют текстуру этому проекту в смешанной технике.
Узнать больше: Акварельные вазы/Блог Art Room
34. Посадить тыквенную ферму
Эти уникальные тыквенные грядки делать очень весело. Попросите учащихся сделать тыквы максимально реалистичными. Затем они могут дать волю своему воображению и сделать остальную часть композиции настолько нереалистичной, насколько им нравится!
Подробнее: Раскрась, как ты думаешь/Тыквенная нашивка
35. Самодельные автопортреты с чтением
Это один из наших любимых вариантов автопортрета! Дети могут включить свою любимую книгу или придумать книгу, рассказывающую историю их собственной жизни.
Подробнее: Чтение автопортретов/Использование цветных карандашей
36. Прогулка среди березового леса
Эти пейзажные рисунки помогают детям понять понятия переднего плана, среднего плана и фона. Они также будут использовать такие методы, как резистентность к восковым мелкам и печать на картоне.
Подробнее: Березовый лес/Искусство с миссис Филмор
37. Побег на остров силуэтов
Отправьтесь в путешествие на тропический остров и изучите художественные концепции, такие как теплые цвета, силуэты и линия горизонта. Каждая часть будет уникальной, но все они будут шедеврами!
Узнать больше: Силуэтные острова/Искусство с мистером Джаннетто
38. Нарисуйте несколько змей
Будет интересно посмотреть, насколько разными будут картины ваших учеников, несмотря на то, что они начинали с одной и той же идеи. Нам нравится, что этот художественный проект второго класса учит перспективе, поскольку части тела змеи будут видны, а другие части будут скрыты.
Подробнее: Выражение воображения/Змеи
Какие ваши любимые художественные проекты во втором классе? Приходите поделиться своими идеями в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с 35 совместными художественными проектами, раскрывающими творческую сторону каждого.
Ветреная погода для весны и осени, план урока видеоискусства для 2–4 классов
Учебное видео с пошаговыми инструкциями о том, как показать художественный принцип ДВИЖЕНИЕ в рисунках. Идеальное дополнение к изучению темы о погоде и временах года, весне или осени. Это полностью озвученный видеоурок, демонстрирующий все этапы рисования в режиме реального времени. Транслируйте видеоурок на большом экране и освободите себя, чтобы поддержать своих учеников и детей.
В этом плане урока основное внимание уделяется:
- ДВИЖЕНИЕ — составление рисунков по диагонали,
- Использование линий движения (также известных как линии движения, линии действия, линии скорости или ленты-молнии) в качестве абстрактных линий, которые появляются за движущегося объекта или человека параллельно направлению его движения, чтобы создать впечатление, будто он движется быстро.
- ЦВЕТ — используйте группы цветов для создания эффекта
- ПЛАН — легкие рисунки с использованием линий и форм
- ФОРМА И ФОРМА — используйте наборы цветов для преобразования плоских 2D-форм в 3D-формы
Преимущества использования видеоурока:
- Урок уже опробован
- Все этапы просматриваются от начала до конца
- Демонстрируются приемы
- Перематывайте и пересматривайте объяснение столько раз, сколько необходимо
- 0 Nar

Транслируйте видеоурок на большой экран, чтобы ваш ребенок или ученики могли следить за ним, делая паузы в некоторых местах, чтобы они могли выполнять шаги в своем собственном темпе, или перематывать и пересматривать при необходимости.
Этот метод также дает время для изучения ответов или модификаций учащихся, привнося в учебный процесс личные творческие идеи. Обращается к концепциям просмотра и ответа на художественные работы.
Костюмы : большинство средних начальных классов, семьи, обучающиеся на дому.
Дети: научатся включать в себя принцип движения, 2 версии демонстрируются в видеоролике движения, Рисовать с помощью учебных пособий, Рисовать из воображения, Развивать технические навыки рисования карандашами, Реагировать на искусство, созданное художниками и моими друзьями, Размышлять о своих собственных знаниях, навыках, прогрессе и произведениях искусства.
Демонстрируемые носители: цветные карандаши
Используемые материалы: Художественная бумага формата A4*, карандаш для рисования, черный маркер, цветные карандаши
*A4 = 8,5 на 11 дюймов (215,9 на 279,4 мм) очень короткий отрывок из фактического ресурса, чтобы дать вам представление о моем стиле преподавания. Я одновременно являюсь учителем общего образования и в настоящее время практикую в качестве педагога-специалиста по изобразительному искусству и цифровым медиа, обучая учащихся в возрасте от 4 до 12 лет в начальной школе.
В вспомогательные документы также включены:
- Учебные планы для IB PYP и NZC на уровне 2/Фазе 2, но они будут близко соответствовать LO из других учебных программ по искусству.
- Руководство по рефлексии и оцениванию голоса учащихся
Преподаватели, более уверенные в изобразительном искусстве, могут просмотреть мои подробные планы уроков в формате PDF в следующих подкатегориях: Изобразительное искусство 6-8
Пожалуйста, оставьте оценку и отзыв, чтобы сообщить мне, что вы думаете о моих видео уроках, здесь или на Youtube.