Раскраски Осень для детей 3-10 лет. Раскраски по теме Времена года и погода.
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Сутеев В.Г. (27)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Михалков С.В. (18)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Прокофьева С.Л. (11)
- Бажов П.П. (11)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В. П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Русские сказочники (все) (384)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Нурдквист С. (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С.
Алгоритм «Осень» рассказ описание для детей |
Описываем Осень.
Будем составлять рассказ, опираясь на мнемотаблицу. Мнемотаблица – это карточка, схема с изображениями, смотря на которую ребенок понимает, о чем нужно рассказать и в какой очередности.
Смотря на эту карточку, ребенок понимает, что, и о чем надо говорить:
- Нужно рассказать о погоде: какое солнце, какое небо, какая температура на улице, и какие особенности данного сезона.
- Что особенного происходит в осенний период, какой растительный мир.
- Как в это время года одеваются люди.
- Как ведут себя птицы.
- Как ведут себя животные.
- Какие работы делают на улице люди в это время года.
- Чем забавляются дети осенью.
- Поведение насекомых.
Например:
Наступила осень. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Солнце уже не поднимается высоко, и не так сильно греет.
На улице все холоднее, и люди одеваются теплее. Теплые куртки, плащи, шапки и шарфы. Обувают сапоги и ботинки. Берут с собой зонтик, если вдруг пойдет дождь.Не слышно пение птиц. Птицы готовятся к зиме. Строят гнезда. А перелетные птицы улетают в теплые края. Они улетают, потому что осенью становится холодно и им нечего есть.
Животные осенью в лесу, тоже готовятся к зиме. Они делают запасы. Меняют летние шубки, на зимние.
Взрослые собирают урожай овощей и фруктов, на полях, садах, огородах.
Дети гуляют в осенних парках, собирают букеты из листьев. Ходят с родителями в лес за грибами. Катаются на велосипеде и роликах.
Насекомые готовятся к зиме. В лесах больше не видно насекомых. Так как они забираются в укромные места и впадают в спячку.
Скачать алгоритм «Осень»
Осень. Рассказы по картинкам. Наглядно-дидактическое пособие.
Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» предназначена для развития связной речи у детей 3—7 лет.
Алгоритм рассказа «Зима»
Алгоритм рассказа «Весна»
Алгоритм рассказа «Лето»
Времена года. Зима. Весна. Лето. Осень. Дидактический материал в стихах, картинках, заданиях, вопросах. Комплект в 4-х книгах. ФГОС
103 загадки про осень с ответами для детей и взрослых
Разгадывать загадки про осень для детей и взрослых — очень интересное занятие. И конечно есть множество загадок про осень: про осень как время года, про ее дары, осеннюю красоту. Все загадки про осень с ответами. Приятного отгадывания!
Содержание статьи:
Загадки про осень с ответами
Загадки про осень с ответами: с их помощью вы поможете узнать ребенку больше об этом времени года, о том, что случается в природе в эту пору. Загадки про осень знакомят детей с изменениями природы, помогают увидеть ее необычную красоту: листья деревьев изменяют цвет, завершается пора сбора урожая, птицы улетают в теплые края.
Загадка №1
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»
(Ответ: Осень)
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ ОСЕНЬЮ! ИДЕТ НАБОР!Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
***
Загадка №2
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали…
(Ответ: Урожай)
***
Загадка №3
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто…
(Ответ: Листопад)
***
Загадка №4
Стало ночью холодать,
Стали лужи замерзать.
А на травке — бархат синий.
Это что такое?
(Ответ: Иней)
***
Вам нравятся загадки про Осень?
*
Хотите изучить такое время года как осень всесторонне? Мы собрали целый комплект материалов по теме «Осень», который включает: игры, загадки, стихи и раскраски! И все это можно изучать даже со смартфона! Или распечатать!
*
Купить Тематический комплект «Осень» в формате .pdf.
Загадка №5
Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду…
(Ответ: Лужи)
***
Загадка №6
Лето кончилось,
Пора снова в школу, детвора,
К атласам и букварям.
Что за месяц в гости к нам?
(Ответ: Сентябрь)
***
Загадка №7
Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
(Ответ: Октябрь)
***
Загадка №8
Осень по календарю,
Но уже стучит вовсю
В двери строгая зима,
Сыплет снегом на поля.
(Ответ: Ноябрь)
***
Загадка №9
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек.
Я — …
(Ответ: Осень)
***
Загадка №10
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно …
(Ответ: Листопад)
***
Загадка №11
Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №12
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет.
(Ответ: Ветер)
***
Загадка №13
Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
(Ответ: Осень)
***
Загадка №14
Уж пахнет в воздухе дождем,
Все холоднее с каждым днем.
Деревья свой наряд меняют,
Листочки потихонечку теряют.
Понятно всем, как дважды два –
Пришла …
(Ответ: Осенняя пора)
***
Загадка №15
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
(Ответ: Гриб)
***
Смотрите также:
100 лучших детских стихов по осень: короткие, красивые, веселые и смешные стихи для детей
53 русские народные сказки для детей по алфавиту
Изучаем английский алфавит с произношением для детей: ТОП-5 игр
Загадки про осень короткие
Загадки про осень короткие помогут узнать о самых основных событиях этого времени года.
Загадка №16
Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья.
(Ответ: Осень)
***
Загадка №17
Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает?
(Ответ: Осенью)
***
Загадка №18
Не зевай и собирай
Наш осенний
(Ответ: Урожай)
***
Загадка №19
Падают с ветки
золотые монетки.
(Ответ: Осенние листья)
***
Загадка №20
У кого шапка без головы,
А нога без сапога?
(Ответ: Гриб)
***
Загадка №21
Седой дедушка у ворот
Всем глаза заволок.
(Ответ: Туман)
***
Загадка №22
Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
(Ответ: Иней)
***
Загадка №23
Крупно, дробно зачастило,
И всю землю намочило.
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №24
Летит, а не птица,
Воет, а не зверь.
(Ответ: Ветер)
***
Загадка №25
Пряжа Чёрная.
Игла огненная.
Нитки водяные.
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №26
Серебряные нити
В ладони ловите.
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №27
Рук и ног у него нет,
А всех трясёт и качает.
(Ответ: Ветер)
***
Загадка №28
С ветки в речку упадёт,
И не тонет,
А плывёт.
(Ответ: Листья)
***
Загадка №29
Летом вырастают,
Осенью опадают.
(Ответ: Листья)
***
Загадка №30
Всех наградила, всё сгубила.
(Ответ: Осень)
***
Загадки про осень для детей
Загадки про осень для детей не только помогут интересно провести время, но и познакомят детей с множеством интересных фактов про осень.
Загадка №31
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Ответ: Осенью)
***
Загадка №32
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(Ответ: Сентябрь)
***
Загадка №33
Берёзы в жёлтых одеяньях,
А клёну красный цвет к «лицу»,
Дубы стряхнули всю листву,
И все готово к …
(Ответ: Октябрю)
***
Загадка №34
Месяц отгадай скорей:
Он длиною в тридцать дней,
Часто эти дни с дождём,
А идёт за октябрём.
(Ответ: Ноябрь)
***
Загадка №35
По крышам прохаживается.
К работе прилаживается.
Стукнет, брякнет молоточком
По деревьям и досочкам.
Молоточек водяной
И стоит в саду стеной.
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №36
Побросала туча в поле,
Миллионы водяных стрел.
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №37
Носится, свищет.
Мечется, рыщет.
Где пробежит —
Листик дрожит.
Где пронесётся —
Дерево гнётся.
(Ответ: Ветер)
***
Загадка №38
Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто …
(Ответ: Листопад)
***
Загадка №39
Летают, кружатся,
На землю ложатся,
С земли не встают
И тут пропадут.
(Ответ: Листья)
***
Загадка №40
Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.
(Ответ: Гриб)
***
Загадка №41
А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
На шляпке горошки.
(Ответ: Мухомор)
***
Загадка №42
Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек, я …
(Ответ: Осень)
***
Загадка №43
Что за месяц к нам приходит,
Лето красное проводит,
Бабье лето зазывает,
В школу деток отправляет?
(Ответ: Сентябрь)
***
Загадка №44
Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
(Ответ: Октябрь)
***
Загадка №45
Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовет к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(Ответ: Ноябрь)
***
Загадки про осень для дошкольников
Загадки про осень для дошкольников можно использовать для праздников в детских садах и утренниках.
Загадка №46
В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел — оставил их,
Средних, маленьких, больших.
(Ответ: Лужи)
***
Загадка №47
Лист осенний долго кружит,
И его Варвара сушит.
А потом мы вместе с Варей
Дома делаем…
(Ответ: Гербарий)
***
Загадка №48
Под ногами лежат,
Зашагаешь — шуршат,
Яркие, цветные,
Краешки резные.
(Ответ: Листья)
***
Загадка №49
Написал художник кистью яркой осени красу.
Что за дождь из желтых листьев ветры по лесу несут?
(Ответ: Листопад)
***
Загадка №50
Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться.
Кто собрался в стайки? …
(Ответ: Перелетные птицы)
***
Загадка №51
Осень по календарю,
Но уже стучит вовсю
В двери строгая зима,
Сыплет снегом на поля.
(Ответ: Ноябрь)
***
Загадка №52
Лист последний на заре
Сбросил лес наш в …
(Ответ: Октябре)
***
Загадка №53
Август месяц хлопотливый —
Спеют яблоки и сливы,
Спеют персики и груши.
Только успевай их кушать,
А вот клены во дворе
Опадают в …
(Ответ: Сентябре)
***
Загадка №54
Я люблю ее давно, гостью дорогую.
Как заглянет мне в окно – я не жду другую.
Любит вволю погрустить и поплакать вволю,
На закате побродить по пустому полю.
(Ответ: Осень)
***
Загадка №55
Приходит дружком
Вслед за снежком.
Льётся на скамейки
Из тучи — лейки.
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №56
Бежал по тропке луговой —
Кивали маки головой;
Бежал по речке голубой —
Речка сделалась рябой.
(Ответ: Ветер)
***
Загадка №57
Весной и летом одним цветом,
Шумят и шелестят.
А станут разноцветными —
И по ветру летят.
(Ответ: Листья)
***
Загадки про осень для школьников
Загадки про осень для школьников научат детей видеть прекрасное и в осеннем дождике, и в опадающих листьях, и во всем остальном, что происходит в природе в это поистине «золотое» время.
Загадка №58
Разукрасит листья в разные цвета,
Курточку, сапожки надевать пора.
Собирает листья дворник во дворе,
Какое название этой золотой поре?
(Ответ: Осень)
***
Загадка №59
Кружит, кружит листопад,
Золотом покрылся сад.
C севера на юг Земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
(Ответ: Сентябрь)
***
Загадка №60
Вот на ветке лист кленовый,
Нынче он совсем как новый.
День пройдёт — он упадёт,
Его ветром унесёт.
Лист последний на заре
Сбросит клён наш в …
(Ответ: Октябре)
***
Загадка №61
Ветер хмурый тучи гонит
За поля и за луга.
А на тёмном небосводе
Хмуро движется луна.
После солнечной погоды
Сентября и октября
Скоро хмурая природа
Ждёт прибытья …
(Ответ: Ноября)
***
Загадка №62
Грянул дробно с высоты
Умыл деревья и цветы
И помчался во всю прыть,
А назад не воротить.
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №63
Неизвестно, где живёт.
Налетит — деревья гнёт.
Засвистит — по речке дрожь.
Озорник, а не уймёшь.
(Ответ: Ветер)
***
Загадка №64
Его из леса ветер гонит,
И, как на крыльях, он летит.
И сам он в речке не утонет
И в ней воды не замутит.
Уносит осенью поток
Опавший желтенький…
(Ответ: Листок)
***
Загадки про осень 1,2,3 класс
Загадки про осень 1,2,3 класс подходят для детей, которые уже успели самостоятельно познакомиться с окружающим миром, природой и погодой.
Загадка №65
А осенью опадают желтыми.
Из почек появляются,
Весною распускаются,
Летом шелестят,
Осенью – летят.
(Ответ: Листья)
***
Загадка №66
Часто он вокруг летает,
На столбе фонарь качает,
Многих он в лесу обидел,
Но никто его не видел.
Он быстрее всех на свете.
Ну, конечно, это …
(Ответ: Ветер)
***
Загадка №67
Меня частенько
Просят, ждут,
А только покажусь,
Так прятаться начнут.
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №68
Студеный ветер гонит тучи
За дальние луга.
На черном небосводе
Красуется луна.
Ушли денечки с солнцем,
Прошел сентябрь, октябрь,
В домашние оконца
Теперь глядит…
(Ответ: Ноябрь)
***
Загадка №69
В сентябре откроет школа
Двери для детей весёлых,
У зверят же свой урок —
Запасать продукты впрок.
Всё с полей мы соберём
Перед встречей с …
(Ответ: Октябрем)
***
Загадка №70
Когда бывает это
Коротенькое лето? —
Его мы ожидаем,
И бабьим называем!
(Ответ: Сентябрь)
***
Загадка №71
Спадает каждый день жара,
Уж птицам улетать пора.
Разрешения не спросит
И придет неслышно…
(Ответ: Осень)
***
Загадка №72
Желтые крылья осины, березы,
Красные — ясеня, дуба и розы
В воздухе кружат и шелестят
Это осенний идет …
(Ответ: Листопад)
***
Загадка №73
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — …
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №74
У избы помоет крышу,
Отведет в берлогу Мишу,
Труд крестьянский завершит,
А потом листвой шуршит.
Мы ее тихонько спросим:
«Кто ты?» И услышим …
(Ответ: Осень)
***
Загадка №75
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
(Ответ: Листопад)
***
Загадки про осень сложные
Загадки про осень сложные помогут расширить кругозор ребенка, потренировать его воображение и просто весело провести время.
Загадка №76
Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришел?
(Ответ: Сентябрь)
***
Загадка №77
Славна осень листопадом —
Листья кружит ветерком.
Землю влажную тем златом
Покрывает, как ковром.
Без листвы стоят леса,
Стихли птичьи голоса,
В спячку мишка завалился —
Что за месяц к нам явился?
(Ответ: Октябрь)
***
Загадка №78
Листопад, зазимник, грязник,
Ветер рвёт златой наряд,
Землю грязную тем златом
Покрывает всю подряд.
(Ответ: Ноябрь)
***
Загадка №79
Он промочит всех до нитки,
Но беды не принесет,
Рады травка и улитка,
Всех от засухи спасет.
Миллионов капель вождь,
Падает на землю…
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №80
Кто бежит по деревне,
А собаки не лают?
(Ответ: Ветер)
***
Загадка №81
Он с весны висел на ветке,
Был зеленый — пожелтел,
Только дунул слабый ветер,
Он уже и полетел.
(Ответ: Лист)
***
Загадка №82
Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №83
Холода их так пугают,
К тёплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Собрались все в стайки…
(Ответ: Птицы)
***
Загадка №84
Желтые и красные
на солнышке блестят.
Их листья, словно бабочки,
Летают и кружат.
(Ответ: Осенние деревья)
***
Загадка №85
Жаль озябшего бедняжку:
Всем ветрам и ветеркам
Он последнюю рубашку
Раздарил по лоскуткам.
(Ответ: Осенний лес)
***
Загадка №86
Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний…
(Ответ: Урожай)
***
Загадка №87
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(Ответ: Поздняя осень)
***
Загадка №88
Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский.
(Ответ: Листопад)
***
Загадка №89
Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу.
(Ответ: Осенний дождь)
***
Детские загадки про осень
Детские загадки про осень для развития сообразительности, памяти и наблюдательности.
Загадка №90
Вот и стали дни короче,
И длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг,
Пожелтели лес и луг.
(Ответ: Осень)
***
Загадка №91
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
В городе ясно и чисто,
В наших краях…
(Ответ: Листопад)
***
Загадка №92
Собрались в небе дружно,
На юг лететь им нужно.
Далёк их путь, мои друзья,
Туда, где тёплые края.
(Ответ: Перелетные птицы)
***
Загадка №93
Самый хмурый месяц года,
Хочется домой, –
Скоро сонная природа
Встретится с зимой.
(Ответ: Ноябрь)
***
Загадка №94
Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях. .
Что к зиме мы собираем?
Как его мы называем?
(Ответ: Урожай)
***
Загадка №95
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий,
В тучах прячется,
Во мгле,
Только ноги на земле.
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №96
Осенью он часто нужен –
Если лупит дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой!
(Ответ: Зонтик)
***
Загадка №97
Сотни птиц, собравшись в стаи,
Днем осенним улетают.
А летят они туда,
Где тепло всегда-всегда.
Птички, вы куда спешите?
Нашим детям расскажите!
(Ответ: На юг)
***
Загадка №98
Пожухла, вянет уж трава,
И долго нити серебра
Не тают под бессильным солнцем, —
Осенний месяц за оконцем.
(Ответ: Сентябрь)
***
Загадка №99
Утренние лужицы
Подёрнулись ледком,
Оголились веточки
Берёзки за окном,
Синичек подманила
Рябины сладкой гроздь.
Какой, скажи на милость,
Пришёл к нам месяц-гость?
(Ответ: Октябрь)
***
Загадка №100
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце-то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит.
(Ответ: Лужа)
***
Загадка №101
Это что за невидимка
Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку,
Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,
Поиграл листвой, поверьте!
Ну, конечно, это…
(Ответ: Ветер)
***
Загадка №102
Серебристый занавес
с неба вдруг спустился.
Серебристый занавес
каплями пролился.
Уронила занавес
тучка, представляешь?
Что за чудный занавес?
Может, угадаешь?
(Ответ: Дождь)
***
Загадка №103
Если дождик, мы не тужим –
Бойко шлепаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять.
(Ответ: Резиновые сапоги)
***
Загадки про осень и головоломки для ребенка — обучающая игра, в ходе которой все быстро запоминается и усваивается. А вы легко отгадали загадки про осень?
Легкое и удивительное осеннее искусство
Каждый год я вижу учителей, которые ищут забавные поделки и милые сезонные проекты, связанные с праздником или сезоном. Мне тоже нравятся такие проекты, но когда я упоминаю рисование или обучение элементам искусства другим учителям, меня часто встречают с комментарием «Я не умею рисовать». Но я говорю: каждый может рисовать , и если вы учитель, вы можете преподавать искусство. Я всегда напоминаю этим скромным учителям, что им не нужно быть математиком, чтобы преподавать математику, или инженером, чтобы построить катапульту, или профессиональным спортсменом, чтобы преподавать физкультуру.Так что даже если вам кажется, что вы не умеете рисовать, это простой художественный проект, который идеально подходит для осенних дизайнов.
Во-первых, полезно ознакомиться со всеми элементами искусства. Вот небольшой раздаточный материал, который дети могут хранить в своих блокнотах для рисования на сайте AwesomeArtists.com. Есть и другие отличные загружаемые раздаточные материалы, плакаты и буклеты, которые упрощают обучение элементам искусства и принципам дизайна. Раздаточные материалы — это удивительно простой инструмент визуальной справки, который упрощает написание, обсуждение и анализ произведений искусства.Есть также отличные примерные планы уроков, в которых изучают великих художников, таких как Анри Матисс и Клод Моне. В течение года я стараюсь вводить несколько терминов каждую неделю и завершать произведение искусства, которое лучше всего иллюстрирует эти термины.
Затем я прочесываю Pinterest, чтобы найти классные, простые в реализации художественные проекты. В прошлом году я влюбился в Zentangles. Это рисование с использованием узоров и линий для создания ярких рисунков. Большинство примеров, которые я нашел, были созданы взрослыми, но я знал, что это можно легко адаптировать к любому возрасту и любому уровню способностей.Конструкции могут быть как простыми, так и сложными, по желанию учащегося. Готовиться легко, ученики расслабляются, а результаты великолепны. Вот несколько прекрасных примеров от моей коллеги и подруги Ребекки Олсен.
Итак, с чего начать? Во-первых, попробуйте разные рисунки линий на простой белой бумаге. Мы сложили бумагу на шестнадцать частей. Затем я дал им около 10 идей для практики рисования. Я ввел зигзаги, полосы, точки, волны, плетение корзины и спирали.Попрактиковавшись в дизайне, я позволил студентам создавать свои собственные выкройки и рисунки. По мере того, как мы практиковались, я ввел слова органический и линейный для описания типа линий, а также термины
Вот пример Zentangle внутри контура кленового листа.Я нашел клипарт листа на Microsoft Clipart, который был разделен на небольшие части. Затем ученики нарисовали разные рисунки в каждом разделе.
Мы говорили о балансировании органических форм линиями и повторяющимися узорами. После этого они отметили каждую линию перманентным маркером.
Хотя я использовал лист, этому проекту легко придать любую форму. Вы можете использовать тыкву, сердечко или просто круг или квадрат.
За новыми идеями для художественных проектов подписывайтесь на мою доску для второго класса на Pinterest @sunnyinsocal.
Счастливое учение,
Нэнси
Осенний математический центр для детского сада
9 октября 2017 г. Размещено 9 октября 2017 г. в блоге , Мои ресурсы | 5 комментариевОсенний математический центр для детского сада
Как и было обещано на прошлой неделе, я хочу познакомить вас с тем, что входит в мои обновленные осенние математические центры для детского сада.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это сообщение в блоге содержит образцы страниц из моего пакета «Осенние центры грамотности для детского сада». Вы можете скачать бесплатные образцы страниц, щелкнув фотографии. Чтобы приобрести полный пакет «Осенние математические центры для детского сада», нажмите здесь!
Содержание:
1. Тыквенные десятикадровые номера записи и протирания (1-20)
2. Счетчик осени / осени и карточки
3. Отсутствуют тыквенные номера (1-20)
4.Постройте шаблон осень / осень (AB / ABB / AAB / ABC) (20 шаблонов для построения)
5. Осенний подсчет и график (1-5)
6. Цветным карандашом отметьте совпадение
7. Пазлы с числами осени / осени (1-10)
8. Добавление желудя: делаем 10 на десятке
9. Тыква четная и нечетная сортировка (1-100)
10. Осень / осень нестандартная мерка
11.Осень / Осень сортировать по размеру.
Извините, пожалуйста, за мои ужасные навыки рисования! Есть причина, по которой я покупаю картинки вместо того, чтобы пытаться создать что-то сам
12. Слова цвета белка и желудя
13. Осенние / осенние листья закрепляют карточки формы
14. Сортировка фруктов и овощей
Надеюсь, эти фотографии дали вам хорошее представление о том, что входит в этот пакет! Как и во всех моих центрах, на подготовку уходит довольно много времени, и я знаю, что не у всех есть такая роскошь; в этом случае вам может подойти мой пакет рабочих листов! Пожалуйста, нажмите здесь или на картинку ниже, чтобы проверить мои осенние задания по математике и пакет мероприятий для детского сада в моем магазине TpT! Как только вы попадете в мой магазин, вы сможете просмотреть несколько образцов страниц, нажав кнопку «Предварительный просмотр», расположенную прямо под изображениями.
Grade 6 Curriculum
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
6 класс | Вычитание
☐ Поймите, что подразумевается под дополнением десятков, дополнением до одной сотни и т. Д. Целого числа; и воспользуйтесь методом вычитания сложением.
6 класс | Умножение
☐ Определите и определите нулевое свойство умножения
6 класс | Числа
☐ Чтение и запись целых чисел в триллионы
☐ Определите абсолютное значение и определите абсолютное значение рациональных чисел (включая положительные и отрицательные)
☐ Найдите рациональные числа на числовой прямой (включая положительные и отрицательные)
☐ Порядковые рациональные числа (включая положительные и отрицательные)
☐ Определение и определение коммутативных и ассоциативных свойств сложения и умножения
☐ Вычислять числовые выражения, используя порядок операций (может включать показатели степени два и три)
☐ Определить и определить свойство распределения умножения над сложением
☐ Определение и идентификация идентичности и обратных свойств сложения и умножения
6 класс | Десятичные знаки
☐ Представляют дроби как завершающие или повторяющиеся десятичные знаки
☐ Используйте различные стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей до миллионных долей
6 класс | Дроби
☐ Сложить и вычесть дроби с разными знаменателями
☐ Умножайте и делите дроби с разными знаменателями.
☐ Умножение и деление смешанных дробей с разными знаменателями
☐ Определите мультипликативное обратное (обратное) число
☐ Найдите несколько представлений рациональных чисел (дроби, десятичные дроби и проценты от 0 до 100)
Language Focus. было / было, было / было (6 класс)
Раздел 9 Транспорт План урока 93
Школа: 25 T.Рыскулова
Дата: 15.05.2019
Имя учителя: Абдуллаева Ж. Название урока
Язык.
было / было, было / было
Цели обучения, которым способствует данный урок
6.UE9 использует простые настоящие и простые прошедшие регулярные и нерегулярные формы для описания распорядков, привычек и состояний по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем
6.C8 развивать межкультурную осведомленность посредством чтения и обсуждения
6.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств
6.L3 понимать растущий круг неподдерживаемых базовых вопросов по общим и учебным темам
6.Короче говоря, L6 выводит значение из контекста, поддерживаемый доклад по все большему кругу общих и учебных тем
6. S2 задает простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся смогут :
• Определить тему, привести примеры того, что было / было, было / было, использовать активный словарный запас, говоря об изобретениях и открытиях.
• Перенести информацию из учебника по грамматике в графический органайзер.
• Предлагайте конструктивную обратную связь с коллегами по рубрике.
Большинство учащихся смогут:
• Выбирать, компилировать и синтезировать информацию из отрывка для чтения для устной презентации.
Некоторые учащиеся смогут:
• Отвечать и обсуждать правила чтения и тексты, используя навыки интерпретативного, оценочного и творческого мышления.
Ценностные связи
Сотрудничество, уважение к мнению друг друга, функциональная грамотность.
Перекрестные учебные ссылки
Социальные науки, физика, география, информационные технологии.
Предыдущее обучение
Говоря об истории паровой машины.
Использование ICT
Интеллектуальная доска для показа презентации, получения дополнительной информации, воспроизведения аудиофайлов.
Межкультурная осведомленность
Обсудите изобретения девятнадцатого века.
Здоровье и безопасность
Перерывы и физические нагрузки. Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат меры безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.
Запланированное время
Запланированные мероприятия
Ресурсы
Начало урока
6 мин
Приветствие урока.
Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.
Затем, чтобы создать благоприятную среду обучения, учителя просят учеников в начале урока говорить друг другу комплименты по поводу внешнего вида, производительности, таланта и т. Д., А также попрактиковаться в принятии комплиментов.
Просматривая картинки, учащихся просят угадать тему урока.
Разминка. Бесплатное обсуждение последней темы.Учитель спрашивает свв. попарно найдите предложения с Прошлыми формами: было / было / было / было.
Слайд (полезные фразы).
Картинки
PPT
Книга ученика стр.107
Письмо
Рабочий лист
Основной
Мероприятия
15 мин.
13 мин
Основная часть
Посмотрите на правило и выполните Пример.1 — 3 с.107. Выполняя Ex.3. Св. обратит внимание на великих людей.
инженерThe Beatles
музыканты
Генри Форд
изобретатель автомобиля
Бах и Моцарт
композиторы / музыканты
Пикассо и Ван Гог
художники / художники
.107. Заполнить таблицу.Активировать. Пример 6 с.107. Работа в паре.
Творческие упражнения.
Таблица
Картинки
PPT
Книга ученика стр.107
Написание
Рабочий лист
Завершение урока
6 мин.
Давать домашнее задание.
W.B. с.73
Учащиеся выражают свое отношение к уроку и дают самооценку, используя метод: «Шесть мыслящих шляп»:
• Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее обучение по разным предметам?
• Красный: Что вы думаете о своей работе сегодня?
• Белый: Что вы сегодня поняли?
• Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?
• Синий: насколько вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал…)
Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?
Слайд (домашнее задание)
Слайд «Шесть мыслящих шляп»
Дифференциация —
как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более
способным ученикам?
Оценка —
как вы планируете проверять обучение учащихся?
Критическое мышление
Дифференциация может быть достигнута за счет выбора занятий, определения результатов обучения для определенного учащегося, оказания индивидуальной поддержки учащимся, выбора учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей учащихся.